• Авторизация


Как вы себя чувствуете после вчерашнего футбола? 27-06-2008 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так как даже в теме об отмене матча Валуев-Чагаев мы все время скатываемся на обсуждение матча Испания-Россия, мне показалось необходимым завести о нем отдельную тему, что я и делаю. Про себя скажу, что я вчера планировал, как только закончится футбол, ответить на несколько вопросов в блоге, но не нашел в себе никаких сил. Просто смотрел в окно и вспоминал, как после матча Россия-Голландия люди в соседних домах выходили с флагами на балконы, пускали петарды, поздравляли друг друга даже когда до поздравляемого было метров сто. Никогда в жизни не видел такого народного праздника. А теперь стояла ТИШИНА, посреди которой вдруг раздался один-единственный хлопок. Жена, у которой настроение было еще хуже моего, мрачно пошутила: "Кто-то застрелился". Да что там мы с женой, у меня мама на семидесятом году жизни ВПЕРВЫЕ посмотрела футбольный матч. До этого смотрела только бокс, да и то, только когда я комментировал. И вот так это все закончилось!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-16:41 удалить
Да все нормально! К игре надо относится как к игре!
Уже сегодня новый день, футбола в нем нет. Жизнь продолжается и как гртся бьет ключом и все больше по голове.
belenkiy 27-06-2008-16:44 удалить
Капитанн_Смоллетт, здравия желаю. Давно Вас не видел. Будете в Метле на Пакиао-Диас?
aigali 27-06-2008-16:45 удалить
А интересно за кого будет болеть большинство в финале? Мне тут друг просто говорит за Испанию, чтобы мы проиграли будущим чемпионам.
Я же за немцев. Пусть пройдутся по испашкам катком.
27-06-2008-16:45 удалить
Имеет,имеет,вовсяком случае мне так кажется к этому свидется через пару страниц.
А по вопросу скажу следующее:вчера чувстсвовал себя как Груздев у Жиглова "Ненормально!Ненормально..."
А сегодня хорошо так как осознал что мы вошли в историю ЧЕ. А вот Испанцы еще не факт,что вошли в историю-тоесть в память людей.
belenkiy 27-06-2008-16:48 удалить
aigali, испанцы - художники, а немцы - машина. Я всегда болею за художников. Даже тогда, когда эти художники лично мне нагадили, как испанцы на этот раз.
belenkiy 27-06-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Petrowi44
Имеет,имеет,вовсяком случае мне так кажется к этому свидется через пару страниц.



Посмотрим. Мне все-таки кажется, что именно здесь никто никого пинать не будет.
27-06-2008-16:50 удалить
belenkiy, все от сердца.
Я ведь тоже ругал Павлюченко за обработку мяча, кричал на Саенко за медлительность, выдавал проклятия после каждого забитого нам гола и не забитого испанцам..
Тоже лег в постель в расстройстве, но огорчение это было именно того свойства, о котором я написал. Не дежурное: "да, подумаешь.. кто бы сомневался", но то, которое испытывали, наверное, наши деды и прадеды, умирая в боях, с нерушимой верой, что "Победа будет за нами".
Пусть я сегодня несколько патетичен, но почему-то хочется говорить именно так.
aigali 27-06-2008-16:51 удалить
belenkiy, тогда вам скоро надоест бокс. Все меньше художников, все больше "машин" к тому же не самого лучшего качества, особенно в тяжелых весах.)))
Galaanto 27-06-2008-16:52 удалить
Broflovski,
Браво! Отлично сказал! Просто великолепно, записываю в цитатник=)
27-06-2008-16:52 удалить
согласен с Broflovski. У меня изменилось отношение к команде - а главное что б у них самих к себе отношение изменилось.
belenkiy 27-06-2008-17:03 удалить
aigali, а тяжелый вес я смотрю больше "по работе", удовольствие же получал больше от других весов. Вот запланировал себе кайф от боя Пакиао-Диас и уверен, что он не сорвется.
27-06-2008-17:09 удалить
Добавлю свои пять копеек:
Первые эмоциии - пустота, ощущение, что закончился самый знаменательный праздник в жизни, праздник особой гордости за свою страну и всё потихоньку входет в старое и привычное, рутинное русло...
Но я очень рад, что мне как и многим миллионам сограждан дали (наши ребята) возможность пережить такие приятные и сладкие эмоции..Спасибо им за это..
Что касается самого результата выступления сборной - очень рад, что закончилось именно так, и вот почему: 1)Это была самая молодая команда турнира,а значит преобретённый опыт в таких турнирах- бесценен на будущее 2)У тренеров будет возможность глубоко проанализировать произошедшее к мира 2010.
3) У нас безпотолковый потенциал, а значит всё только начинается,а незаканчивается!!!!!
Так,что - выше нос госпада!!!!!!!
Россия вперёд!!!
27-06-2008-17:10 удалить
Матч показал, что до футбола действительно хорошего уровня нам еще пахать и пахать.

Что особенно разочаровало - отсутствие стремления выигрывать. Ладно бы проиграли, но хоть показали бы, на что способны.

Рано обольщаться на основании только одного хорошо проведенного матча. А то некоторые в "Барселоне" себя видят.

Мы и Англию раньше обыгрывали, и что дальше было, все знают.

Пока не будет стабильно хорошей игры, говорить о системных изменениях рано.
27-06-2008-17:10 удалить
Извините,я ещё всё про футбол)))
27-06-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Джеб
Вот только бы вчерашний матч не видеть...
Про этот осадок я и говорю.


А в чем собственно осадок? Ни о каком безволии говорить не приходится, речь идет о том, что мы сдали физически, а для нас это немаловажно, а испанцы оказались свежее, и индивидуальное мастерство у них выше. Много ли было шансов против Роя Джонса, когда он был в форме, или проигрывающие ему тогда тоже все были безвольными, а уж если авантюрно шли вперед, то что с ними обычно приключалось?


Ну здесь можно долго спорить. Повторюсь, я горжусь бронзой России, и как точно подметил Александр Б. со временем (думаю дней через 5-10, когда эмоции спадут), даже те кто на сборную сейчас "в обиде", осознают значимость выхода в полуфинал! Мы не обязанны были побеждать, Испанци объективно сильнее, но попытаться надо было, что наши к сожалению не сделали. Не настаиваю на своей 100% - ной правоте, тоже нужно время все переварить :)
27-06-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение ass1703
Исходное сообщение provak1306
Первый раз за 20 лет моей болельщицкой жизни - не жду финала турнира.

А я жду ! И очень хочу что бы немцы выиграли. Не потому, что так напророчил Линекер в 86, а потому, что НАШИ должны увидеть КАК надо играть с Испанией. Может после этого не будем талдычить, что Испания - неудобный соперник, что мы у них выиграли всего лишь раз в 71 и т.д. и т.п. Вперед Германия !


Скорее нам будет интереснее увидеть, как надо играть с Германией и выигрывать у нее, ведь поединок уже осенью. А что будет с этими испанцами через 2 года никто не знает.


Ну это-то само-собой. А испанцев мы не можем обыграть 37 лет. Так что два года - не срок. Жаль нет календаря ЧМ2010 - на какой стадии мы снова с ними пересечемся ?
27-06-2008-17:29 удалить
Права поговорка - аппетит приходит во время еды. После первого матча я считал за счастье, если наши выйдут из группы, а после голландцев хотелось уже чемпионства - и это как минимум!
Четвёртое место воспринимается, как поражение, а ведь пару недель назад ТАК бы ни за что не подумал.
Имхо, положительный момент - наша игра с голландцами (хоть я и считаю, что они слегка зазнались перед матчем, но всё равно мы были лучше). Если сможем играть так на постоянной основе, то и мировое чемпионство не за горами. Лишь бы эта игра не оказалась ярчайшей вспышкой на долгие десятилетия.
27-06-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение belenkiy
aigali, испанцы - художники, а немцы - машина. Я всегда болею за художников. Даже тогда, когда эти художники лично мне нагадили, как испанцы на этот раз.


В точку! Именно поэтому я болею за бразильцев.
27-06-2008-17:42 удалить
Да, и ещё. Насчёт испанцев у меня были сомнения, которые, к сожалению, полностью и даже сверх того подтвердились. Но вот у немцев, абсолютно уверен, мы бы выиграли. Не знаю почему, очень иррационально это, но уверенность такая есть.
27-06-2008-17:45 удалить
Испытал огромное опустошение...Наши молодцы, это просто испанцы для нас несчастливая команда.Была б Италия, выиграли б по любому)))
27-06-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, и ещё. Насчёт испанцев у меня были сомнения, которые, к сожалению, полностью и даже сверх того подтвердились. Но вот у немцев, абсолютно уверен, мы бы выиграли. Не знаю почему, очень иррационально это, но уверенность такая есть.


ЭТо не уверенность, а желание иметь 2-ю попытку полуфинала... только уже с немцами)))) Да и итальянцев мы тоже бы обыграли)))
27-06-2008-17:53 удалить
Кстати, насчет бронзовых чемпионов. Вроде как и турки к ним относятся.

Будет ли матч за 3-е место?
27-06-2008-17:57 удалить
Александр, а вчерашний матч похож на какой нибудь боксерский поединок,по значимости,принципиальности и т.п Да на Артура Гати мы вчера не были похожи,но всё же.
Больше,как мне кажется поединок напоминал дуэль двух шпажистов.Оба
техничны,быстры умеют финтить и остро атаковать.Вот только один из них умеет еще и защищаться,от таких атак.Этот один-Испанцы.Они вчера может быть не всегда быстро но верно,размахивая шпагой влево,право,шли вперед,ожидая ошибок.А Россия отступала шаг за шагом,чтобы не получить укол.И вот когда отступать было уже некуда(штрафная)один останавливался и пытался неумело перехватить удар,а второй делал обманное движение,выпад,укол...исходная(финт,ускорение,пас в одно касание,удар!)
Вот мы вчера три таких укола и пропустили.
Как Вам,схожесть есть?
27-06-2008-17:57 удалить
Илья5555, нет по регламенту ЧЕ матч за 3 место не предусмотрен.Так что бронзовых призеров двое.
27-06-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Кстати, насчет бронзовых чемпионов. Вроде как и турки к ним относятся.

Будет ли матч за 3-е место?


Нет, матч за 3 место упразнен за ненадобностью.
Бронзу получают оба полуфиналиста получат медали
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Здравствуйте, Александр Гедальевич!
Наша сборная, на мой взгляд, сыграла свой финал на нынешнем Евро неделю назад в матче с голландцами, сняв тем самым проклятье небытия, которое было наложено теми же голландцами двадцать лет назад в финале Евро-88, когда нынешний тренер голландцев Марко ван Бастен великолепным ударом пробил Дасаева и похоронил нашу сборную на целое двадцатилетие, в аккурат до нынешнего четвертьфинального матча с той же Голландией и с тем же ван Бастеном, только на тренерской скамье.
Главный итог этого европейского первенства для сборной России состоит в том, что у нас снова появилась конкурентноспособная КОМАНДА, причем самая молодая на нынешнем первенстве, а значит способная прогрессировать дальше. Практически все гранды европейского футбола выбыли на стадии группового турнира и четвертьфинала, а мы играли, и играли здорово. Но отсутствие опыта борьбы на верхних этажах турнира в этот раз сказалось. В матче с Испанией наших ребят было не узнать, наверное все, что было в запасе у российской сборной, осталось в четвертьфинале турнира. Думаю подвела физика.
И все-таки надо смотреть в будущее с оптимизмом, на следующем чемпионате мира в 2010г. наша сборная будет в числе фаворитов, во-первых, скажется нынешний опыт, во-вторых, команда усилится, думаю, что Денисов и Погребняк - существенное укрепление, в-третьих, Гусь продолжит работу со сборной, что немаловажно при нынешних обстоятельствах.
Я вчера тоже растроился, подумав, что с чего начали чемпионат, тем и закончили, 1:4 мало отличается от 0:3, но немного остыв, понял, что между этими двумя поражениями были красивые победы, а главное, отличная игра, которая есть у команды, и никуда она теперь не уйдет, потому что в подсознании игроков она наверняка отложилась.
Главный итог чемпионата Европы для нас, болельщиков, состоит в том, что мы поверили в свою команду, в том что мы не были чужими на этом празднике жизни, в том, что у нас появилась надежда. А это немаловажно.

Присоединяюсь!
27-06-2008-18:01 удалить
А еще мне по человечески жалко Аршавина.Сколько ему пели дифирамбов, сколько предложений сыпалось...А сейчас европейские клубы будут думать, брать его или нет
27-06-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Матч показал, что до футбола действительно хорошего уровня нам еще пахать и пахать.

Что особенно разочаровало - отсутствие стремления выигрывать. Ладно бы проиграли, но хоть показали бы, на что способны.

Рано обольщаться на основании только одного хорошо проведенного матча. А то некоторые в "Барселоне" себя видят.

Мы и Англию раньше обыгрывали, и что дальше было, все знают.

Пока не будет стабильно хорошей игры, говорить о системных изменениях рано.


1. Матч показал исключительно лишь то, что сборная России уступает сборной Испании.

Или хорваты, португальцы, французы, чехи - еще в более ужасном положении?

Очевидно футбол хорошего уровня только в Испании и Гемрании?

2. А разве не показали на что способны с конкретном матче с конкретным соперником?

3. А со Швецией?

4. А дальше мы попали на Евро, а англичане - нет.

5. Из четырех соперников мы выиграли у троих. У всех и всегда не выигрывает никто.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы себя чувствуете после вчерашнего футбола? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»