• Авторизация


Бой Чагаев-Валуев отменен 06-05-2008 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, что? Накрылось, господа. У Чагаева острая вирусная инфекция. Ваши мнения. Буду выходить на связь с Sauerland Event. Надеюсь, чуть позже сообщу что-то новое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Опять болельщики остались в дураках...впрочем не привыкать)
Кстати, по прочтении очередного Вашего обзора появился еще один вопрос. Читал я их уже немало и создалось стойкое впечатление, что вы, как бы сказать поточнее, тщательно избегаете хвалы кубинцам. Это мне только кажется или у вас и в самом деле к ним некоторая неприязнь?
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Алекс_Бир, в 2006, без ремешка, Чагаев ударно 4 боя провел. И не болел, как ни удивительно. Зато сейчас гепатит С, вирусы. Далее по списку будут диарея, простатит etс.

Все идет к тому, что за полтора года этот "чемпион" проведет аж один бой - с 40-летним Скелтоном. Зато - герой Узбекистана.

Инфекцию хапануть может каждый. Особенно, если очень захотеть это сделать.

Э-э... то есть вы хотите сказать, что Чагаев боится Валуева, которого он, кстати, уже один раз побил?
Или что этот случай уникален и отсрочка боя - это такая совершенно невероятная вещь?
Или что боксер должен выходить на ринг в абсолютно любом состоянии?
Или что команда Чагаева покупала штаммы вирусов и скармливала их ему, или он банально выходил без шарфика на сквозняк?
Давайте говорить прямо, без намеков. А то у вас как-то грязненько выходит.

Проясню для ясности. В отличие от автора блога, я не большой знаток боксерской кухни и закулисья, а потому могу позволить себе мыслить обывательски.

Когда боксер, завоевавший себе достойное имя и крепкую репутацию на ринге, вдруг начинает долго и со вкусом «болеть», то последнее, что я хочу слышать – это отговорки о плохом Коле, или немецкой специфике ведения бизнеса. Я вижу просто очередного боксера (возможно – последнего из эпохи Смутного времени), который взобрался на боксерский трон и своим пребыванием там превратил его в табуретку. Чагаев на сегодня, наверное, последний представитель того направления в хевивейте, из-за которого дивизион долго и по делу называли «отстойным». Уже сейчас, когда в других версиях утвердились нормальные, достойные чемпионы, его поведение выглядит просто нелепо. Еще года два-три назад оно было бы вполне нормальным. Сейчас болеющий по свистку чемпион – анахронизм. Если ты готов быть посмешищем, то будь им, а не рядись в ремень старейшей организации, которым владели Али, Фрезер, Форман, Тайсон, Льюис... Пора возвращать поясам их реальную стоимость.


Боксу очень не повезло с тем, что им заинтересовались немцы. Зато немцам повезло с кадрами, у которых такое впечатление, отсутствуют чемпионские амбиции. Даже когда они уже чемпионы.
07-05-2008-08:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Ну, что? Накрылось, господа. У Чагаева острая вирусная инфекция. Ваши мнения. Буду выходить на связь с Sauerland Event. Надеюсь, чуть позже сообщу что-то новое.


Мля, когда у меня интернет дома уже будет! Всё уже обсудили и добавить-то нечего.
Ну заболел человек. Скоро вылечится и получит своё. Все болеют. Вон у меня тоже простуда на губе выскочила, герпес по научному.
Отдельное спасибо за сегодняшнюю статью об олимпийцах, Александр.
З.Ы. Господа, ищите позитив. Зато Мосли-Джуда без помех посмотрите.
07-05-2008-08:35 удалить
Ivan_Ivanovich_Ivanov
Э-э... то есть вы хотите сказать, что Чагаев боится Валуева, которого он, кстати, уже один раз побил?
Ну, вот не спец по боксу, но помню, когда Рахман побил Льюиса в 2001 году (кажется) он пытался то же было откосить от ответного боя. Потому что и Льюис и Рахман знали, что победил случайно, т.к. Льюис был растренирован и на тот бой не настроился. Ни на чем не настаиваю, просто говорю о том, что Вы должны принимать в расчет и такие факты.

Или что этот случай уникален и отсрочка боя - это такая совершенно невероятная вещь?
А вот тут согласился бы, если бы не замечания Беленького о странном поведении организаторов боя.

belenkiy
Выдвину одну (как бы помягче выразиться?) смелую версию, прошу меня ногами не пинать, я дилетант в боксе. Чагаев -уже довольно-таки возрастной боксер, Валуева может победить только за счет скорости и выносливости. Вполне возможно, что их ему сейчас не хватает. В этой ситуации возможным решением для него стало бы применение допинга.
Поскольку ОРВИ обычно лечится препаратами, которые в своем составе имеют вещества, входящие в состав некоторых видов допинга, может быть они хотят под видом лечения инфекции замаскировать применение допинга?
Попутно вопрос: а разве боксерская организация не организует медицинскую проверку состояния боксера в случае заявления его командой о получении травмы или заболевании?
Kaio74 07-05-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Ну, что? Накрылось, господа. У Чагаева острая вирусная инфекция. Ваши мнения. Буду выходить на связь с Sauerland Event. Надеюсь, чуть позже сообщу что-то новое.


Чагаеву - конечно, здоровья и удачи в разрешении личных проблем! Думаю, лет через пять, всё-таки найдётся человек, которы раскажет правду жизни Чагаева в этот его чемпионский год (вообще не понятно что происходило и происходит в этот отрезок с этим человеком, но, чувствую, жутко интересное, хотя для него самого, где-то и печальное).
Валуеву - не киснуть. Его команде - постараться найти любого боксёра к намеченой дате боя (простой в боях Валуеву просто вреден, новому тренеру всегда есть чему его научить и испробовать в реальном бою). А кидать стрелы в адрес Чагаева - только нервы себе портить. Пока руководство ВБА на стороне его промоутера "эта музыка будет вечной..."
07-05-2008-08:47 удалить
Жаль, что бокс в исполнении Чагаева в последнее время превращаеться в реанимацию........
Доктора Валуева к больному в палату срочно))
Эта история с болезнями Чагаева начинает сильно отдавать тухлецой. Все бы ничего, но между своими заболеваниями он не прочь был организовать добровольную защиту против мешка (прошу прощения, что так назвал Красничи), при этом так же пытаясь откосить от боя с Колей Валуевым.
Думается мне, что почитателей у Чагаева становится все меньше и меньше, наверное, даже те, кто раньше не определился в своих симпатиях и нейтрально смотрел на исход этого боя, теперь будут на стороне нашего чемпиона. А в том, что Коля вернет себе титул я теперь уже не сомневаюсь. Все сомнения отпали.
Жалко только, что вся подготовка к бою пошла у Коли прахом. Удачи ему и терпения.
Исходное сообщение ask80
Выдвину одну (как бы помягче выразиться?) смелую версию, прошу меня ногами не пинать, я дилетант в боксе. Чагаев -уже довольно-таки возрастной боксер,...

и сколько лет довольно возрастному боксеру?
Rood1977 07-05-2008-09:33 удалить
Думаю, что причина опять связана с финансовыми разногласиями между Чагаевым и Колем.
Блин, угораздило Валуева проиграть бой Чагаеву год назад, теперь лови его... Столько времени на подготовку псу под хвост.
Исходное сообщение belenkiy
Вроде, мы опять говорим ни о чем.
Они что же, перестали бегать сразу при проявлении первых признаков страшного ОРЗ?

Вы владеете информацией о состоянии здоровья Чагаева в последние две-три недели из первых рук? Я не владею. Потому не могу достоверно сопоставить сроки "небеганья" и возможного манифестирования болезни. Как и определить ее тяжесть по "испорченному телефону" (ОРЗ - это, мягко говоря, довольно малоинформативный термин для оценки состояния больного и прогнозах лечения и восстановления.).
07-05-2008-09:58 удалить
Конечно утверждать 100% что "бегает" никто из нас не может - не та эта ситуация чтобы быть здесь одновременно глашатаев и гарантом сказанного.


Но, но.. Это как в футболе болелы любят говорить "предъявите доказательства".. Глупая такая реплика на самом деле "про доказательства"-потому что если у тебя есть глаза то доказательства у тебя на поле.

Экстраполирую на бокс. Мы имеем дело с профессиональными жуками своего дела, крутящим, вертящими многомиллионными интересами как своими так и своих инвесторов, и вопреки высказыванию Бориса Левина (о нем подробней позже) 12 раундов- это только вершина айсберга. Так вот: откосы были, есть и будут. Так почему не может быть здесь?? Вероятно Чагаев недостаточно готов или еще что нибудь. Ему есть что терять. Логично, правильноЮ разумно косить-если что то не так.
ВОт порассуждать о том, что может быть не так у Чагаева- это весьма интересно. Я не такой дока жизнедеятельности Чагаев. Может у кого будут какие либо факто-гипотезо умозаключения?
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Единственное что настораживает - команда Чагаева всячески пыталась отсрочить этот бой, и вот отмена...

Есть такой момент. Когда человек всячески избегает чего-либо (не хочет), а это событие становится неотвратимым, то человек своим намерением (которого он, конечно, может вполне и не осознавать) может навлечь на себя опредленные неприятности, которые в результате позволят ему избежать этого события.
Вполне возможно, что нечто похожее было и в данном случае - то есть болезнь Чагаева самая, что ни на есть настоящая, но спровоцировал ее на подсознательном уровне сам Чагаев. Он хотел чего-то, что помешало бы провести бой. Ну и получил, что "заказывал"...
В любом случае наверняка есть какие-то ограничения. Если бой Чагаева с Валуевым (официальным претендентом) не состоится в течение некоторого времени (не знаю, какого по правилам этой организации), то у Чагаева просто отнимут титул без боя, вот и все.
belenkiy 07-05-2008-10:27 удалить
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
...Я просто узнал, что люди, которые должны были бы сейчас в мыле бегать в связи с приближающимся боем, почему-то откровенно ничего не делают. Мне это показалось странным и наводящим на размышления.

если люди, "долженствующие бегать", не бегали - это может свидетельствовать о признаках отмены боя. Но уж никак не о отсутствия болезни одного из участников боя на протяжении этой недели. Факт ожидаемой отмены боя никак не свидетельствует о ложности обьявленной причины. Вроде так...


Вроде, мы опять говорим ни о чем.
Они что же, перестали бегать сразу при проявлении первых признаков страшного ОРЗ? Ну, если Вы в это верите, то кто же Вам сможет помешать? К тому моменту, когда мне об этом сообщили, они уже какое-то время "не бегали".

Хмм... вы можете сказать прямо, в чем цимес? Коль хочет, чтобы Валуев махнул рукой и сказал - нехорошие вы, я не буду за это драться с Чагаевым и тот наконец-то подерется с Красничи? Какова цель Коля - ведь в любом случае Валуев остается обязательным претендентом.
Или он рассчитывает, что на сорванной подготовке Валуева у Чагаева будет больше шансов?[/QUOTE]

У Чагаева в жизни сейчас были такие обстоятельства, которые не давали ему полностью сосредоточиться на подготовке к бою. Когда Коль понял, что Чагаев не подойдет к 31 мая в оптимальной форме, появилась эта болезнь. Кстати, о Валуеве же хорошо известно, что он-то как раз смотрится очень убедительно. Если это знаю я, думаю, это тем более известно Колю.
belenkiy 07-05-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
Кстати, по прочтении очередного Вашего обзора появился еще один вопрос. Читал я их уже немало и создалось стойкое впечатление, что вы, как бы сказать поточнее, тщательно избегаете хвалы кубинцам. Это мне только кажется или у вас и в самом деле к ним некоторая неприязнь?


Примерно через год после Олимпиады в Барселоне, то есть в 1993 году, находясь в телячьем восторге от выступления кубинцев, я сказал Косте Цзю: "Представляешь себе, сколько титулов они бы завоевали среди профессионалов, если бы им представилась такая возможность?" Он мне ответил: "Не так много, как они сами думают". Весь дальнейший ход событий подтвердил его правоту. С Кубы сбежала уже тьма боксеров, но чемпионами за все время стали только двое: Хуан Карлос Гомес и Хоэль Касамайор, и только последний стал действительно влиятельной фигурой на профессиональном ринге.
Просто в стране, где ее лидер, неподражаемый Фидель Кастро, десятилетиями кормил народ своей харизмой вместо еды, и этот народ был в большинстве своем доволен и, что самое удивительное, почти сыт, не хуже, чем в Америке

Александр Гедальевич! Я так понимаю, что у Фиделя Кастро харизма съедобная? [показать]
belenkiy 07-05-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение ask80
Ivan_Ivanovich_Ivanov
Э-э... то есть вы хотите сказать, что Чагаев боится Валуева, которого он, кстати, уже один раз побил?
Ну, вот не спец по боксу, но помню, когда Рахман побил Льюиса в 2001 году (кажется) он пытался то же было откосить от ответного боя. Потому что и Льюис и Рахман знали, что победил случайно, т.к. Льюис был растренирован и на тот бой не настроился. Ни на чем не настаиваю, просто говорю о том, что Вы должны принимать в расчет и такие факты.

Или что этот случай уникален и отсрочка боя - это такая совершенно невероятная вещь?
А вот тут согласился бы, если бы не замечания Беленького о странном поведении организаторов боя.

belenkiy
Выдвину одну (как бы помягче выразиться?) смелую версию, прошу меня ногами не пинать, я дилетант в боксе. Чагаев -уже довольно-таки возрастной боксер, Валуева может победить только за счет скорости и выносливости. Вполне возможно, что их ему сейчас не хватает. В этой ситуации возможным решением для него стало бы применение допинга.
Поскольку ОРВИ обычно лечится препаратами, которые в своем составе имеют вещества, входящие в состав некоторых видов допинга, может быть они хотят под видом лечения инфекции замаскировать применение допинга?
Попутно вопрос: а разве боксерская организация не организует медицинскую проверку состояния боксера в случае заявления его командой о получении травмы или заболевании?


Вряд ли. Почти каждый раз, когда боксера ловят на допинге, он говорит, что болел и лечился с помощью каких-то препаратов, которые содержали то, что у него обнаружили. Это, однако, никого от дисквалификации еще не спасло.
Медицинская проверка, конечно, организуется, но в наше время всеобщей заботы о здоровье не надо многого, чтобы тебе разрешили не проводить намеченный бой. Часто эта медицинская проверка носит вообще чисто номинальный характер. Мне доводилось сталкиваться со случаем, когда некий менеджер боксера и не думал проводить уже объявленный бой и прямо говорил, что тот в нужный момент "заболеет", что и случалось впоследствии.
le1ardo 07-05-2008-10:47 удалить
Да, уже достаточно много фактов, заставляющих задуматься о причинах болезни Чагаева. Утверждать ничего не буду - но пахнет это очень плохо. Валуеву - терпения и здоровья :)
Да, Александр, хорошая статья. Довольно много интересного :)
belenkiy 07-05-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Kaio74
Исходное сообщение belenkiy
Ну, что? Накрылось, господа. У Чагаева острая вирусная инфекция. Ваши мнения. Буду выходить на связь с Sauerland Event. Надеюсь, чуть позже сообщу что-то новое.


Чагаеву - конечно, здоровья и удачи в разрешении личных проблем! Думаю, лет через пять, всё-таки найдётся человек, которы раскажет правду жизни Чагаева в этот его чемпионский год (вообще не понятно что происходило и происходит в этот отрезок с этим человеком, но, чувствую, жутко интересное, хотя для него самого, где-то и печальное).
Валуеву - не киснуть. Его команде - постараться найти любого боксёра к намеченой дате боя (простой в боях Валуеву просто вреден, новому тренеру всегда есть чему его научить и испробовать в реальном бою). А кидать стрелы в адрес Чагаева - только нервы себе портить. Пока руководство ВБА на стороне его промоутера "эта музыка будет вечной..."


Чемпионский год Чагаева - это действительно нечто. Если бы я был хоть чуть пожелтее как журналист мог бы большие деньги заработать.
belenkiy 07-05-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Думаю, что причина опять связана с финансовыми разногласиями между Чагаевым и Колем.
Блин, угораздило Валуева проиграть бой Чагаеву год назад, теперь лови его... Столько времени на подготовку псу под хвост.


Об этой стороне я пока просто не знаю, но, вроде бы, на этот раз финансовая сторона не причем.
le1ardo 07-05-2008-10:52 удалить
belenkiy, кстати, дилетантский вопрос - для переноса боя боксеру необходимо в какие-то инстанции передать медицинские справки и свидетельства? И, если надо, то на Ваш взгляд, насколько сложно их сфабриковать на ровном месте? :)
belenkiy 07-05-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belenkiy
Вроде, мы опять говорим ни о чем.
Они что же, перестали бегать сразу при проявлении первых признаков страшного ОРЗ?

Вы владеете информацией о состоянии здоровья Чагаева в последние две-три недели из первых рук? Я не владею. Потому не могу достоверно сопоставить сроки "небеганья" и возможного манифестирования болезни. Как и определить ее тяжесть по "испорченному телефону" (ОРЗ - это, мягко говоря, довольно малоинформативный термин для оценки состояния больного и прогнозах лечения и восстановления.).


А почему Вы решили, что у меня телефон испорчен? Есть такое английское выражение "to give smb the benefit of the doubt", то есть, трактовать сомнительную ситуацию в чью-то пользу. Вы трактуете очень сомнительную ситуацию в пользу Чагаева. Как я уже говорил, помешать Вам в этом никто не может.
07-05-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy


У Чагаева в жизни сейчас были такие обстоятельства, которые не давали ему полностью сосредоточиться на подготовке к бою. Когда Коль понял, что Чагаев не подойдет к 31 мая в оптимальной форме, появилась эта болезнь. Кстати, о Валуеве же хорошо известно, что он-то как раз смотрится очень убедительно. Если это знаю я, думаю, это тем более известно Колю.



Ну вот Александр и дал нам понять что никакая это не болезнь. Дискуссия о "честной болезни" полагаю закрыта за не актуальностью.
belenkiy 07-05-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Просто в стране, где ее лидер, неподражаемый Фидель Кастро, десятилетиями кормил народ своей харизмой вместо еды, и этот народ был в большинстве своем доволен и, что самое удивительное, почти сыт, не хуже, чем в Америке

Александр Гедальевич! Я так понимаю, что у Фиделя Кастро харизма съедобная? [показать]


Как у многих подобных персонажей. Только "не хуже, чем в Америке" в этой фразе относится уже не к Кубе, а к чему-то там дальше.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belenkiy
Вроде, мы опять говорим ни о чем.
Они что же, перестали бегать сразу при проявлении первых признаков страшного ОРЗ?

Вы владеете информацией о состоянии здоровья Чагаева в последние две-три недели из первых рук? Я не владею. Потому не могу достоверно сопоставить сроки "небеганья" и возможного манифестирования болезни. Как и определить ее тяжесть по "испорченному телефону" (ОРЗ - это, мягко говоря, довольно малоинформативный термин для оценки состояния больного и прогнозах лечения и восстановления.).


А почему Вы решили, что у меня телефон испорчен? Есть такое английское выражение "to give smb the benefit of the doubt", то есть, трактовать сомнительную ситуацию в чью-то пользу. Вы трактуете очень сомнительную ситуацию в пользу Чагаева. Как я уже говорил, помешать Вам в этом никто не может.


Сомневающиеся и воздержавшиеся - это из одной категории людей, которых я бы отнес к псевдообъективным. На самом деле у этих людей всегда есть свое собственное мнение, но обнародовать они его не хотят, чтобы вдруг затем не оказаться в проигравших. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.
belenkiy 07-05-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
В любом случае наверняка есть какие-то ограничения. Если бой Чагаева с Валуевым (официальным претендентом) не состоится в течение некоторого времени (не знаю, какого по правилам этой организации), то у Чагаева просто отнимут титул без боя, вот и все.


Ограничения, конечно, есть, но задача Коля, насколько я понимаю, протянуть несколько месяцев.
belenkiy 07-05-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Да, уже достаточно много фактов, заставляющих задуматься о причинах болезни Чагаева. Утверждать ничего не буду - но пахнет это очень плохо. Валуеву - терпения и здоровья :)
Да, Александр, хорошая статья. Довольно много интересного :)


Спасибо. Я чуть позже заведу ветку по этой статье. Пока просто хочется поговорить о Чагаеве.
belenkiy 07-05-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение le1ardo
belenkiy, кстати, дилетантский вопрос - для переноса боя боксеру необходимо в какие-то инстанции передать медицинские справки и свидетельства? И, если надо, то на Ваш взгляд, насколько сложно их сфабриковать на ровном месте? :)


Проходить надо, но это несложно, как я уже написал в одном и предыдущих постов. А если у промоутера хорошие отношения с руководством федерации, а у Коля с руководством WBA отношения просто замечательные, то все это превращается в чистую формальность.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Чагаев-Валуев отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»