• Авторизация


Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх - 2 18-04-2008 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу прощения за опоздание, но все же сообщаю, что сегодня, в пятницу, вышла вторая часть материала об олимпийском прошлом чемпионов мира среди профессионалов.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?157683
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Алекс_Бир
[Стивенсону 31 кстати в бою с Дамиани на чм-82. Через четыре года он выиграл в финале чм.


Очень мне понравился этот бой. Я, честно говоря, даже не ожидал, что может так случиться.
Исходное сообщение hlebniks
Алекс Никифор,Бир,Хитман,Конст.и прочие желающие.Оффтоп.Многие обсуждают со мной политические темы.Чем писать письма-гляньте мой дневник,там есть какие-то тексты.Давайте в последнем друг друга и обсудим.Устал писать письма!))


Спасибо за приглашение, но я в политику вообще не лезу, насколько это возможно или пока меня туда кто-нибудь за уши не притянет. )))
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Алекс_Бир
[Стивенсону 31 кстати в бою с Дамиани на чм-82. Через четыре года он выиграл в финале чм.


Очень мне понравился этот бой. Я, честно говоря, даже не ожидал, что может так случиться.

хороший бой.
19-04-2008-00:18 удалить
...его фамилия Кутзее - море водяных куриц значит, очень-очень африкаанс фамилия.
опять статья на высоте.
когда книгу напишите?я бы просто собрал все статьи и очерки на разные темы и издал.
легко интересно познавательно и с юмором.я читаю спортивную прессу наверное уже лет 40,вам нет равных.сугубо личное,очень предвзятое мнение.
а про стивенсона согласен.
hlebniks 19-04-2008-06:07 удалить
Али-Формен.Тот,который в Африке проходил.Для таких,как мы дилетантов недавно показали большой докум. фильм.И когда Формен бил Али в углу ринга,не только дилетанты думали,что бой вот-вот закончится.Но(для таких как я)подробно показали,насколько Али превосходил по скорости ударов.Я даже почувствовал себя знатоком))).
Исходное сообщение Алекс_Бир

ну, кроме боя с Форменом вроде Али не так уж часто в такой тактике был замечен... да и бой с Форменом - он не только уклонами головы удары смягчал, но и в общем-то защитой блоком. и как-то не совсем похожи действия Али на ".. не боялся пропускать удары и всегда искал к победе самый короткий путь."


А первый бой с Фрезером? Но там скорее всего вынуждено Али применял такую тактику, поскольку был не совсем в боевой форме.
belenkiy 19-04-2008-11:18 удалить
Алекс_Никифор, drummervmik, Рома_из_Уфы, Илья5555, crAzI_Ivan, Vovka_Timer, BoaM1, Brick74, mozhaytsev, nefanat, hlebniks, всем большое спасибо. Если кого забыл, то не со зла.
belenkiy 19-04-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Когда статья о Кличко и Поветкине появиться? Вот о них блог снова взорвется от мнений.


Где-то к концу следующей недели.
belenkiy 19-04-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение belenkiy
Прошу прощения за опоздание, но все же сообщаю, что сегодня, в пятницу, вышла вторая часть материала об олимпийском прошлом чемпионов мира среди профессионалов.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?157683


Maximum respect!
Александр, а ещё про Голоту, если можно, напишите. Всё-тки бронзовый призёр Олимпиады в Сеуле. А придурков от бокса таких ещё поискать. Чемпион по отшибанию самого дорогого. И тоже "длаться" как бы пока хочет.


Голота - это моя слабость. Надо еще что-нибудь о нем написать.
belenkiy 19-04-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
На мой взгляд, с точки зрения литературных достоинств вторая часть гораздо лучше первой. И дело даже не в благодатной бобиковской почве - просто как-то гораздо искрометнее все...


Знаешь, мне тоже кажется, что вторая часть получилась лучше первой. Наверно, дело в том, что в ней было много такого, о чем я никогда раньше не писал. Например, история Бобика.
belenkiy 19-04-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Саша а у нас на олимпиаде в Москве в тяжелом весе Заев кажись был? Помню что он на голову наверное ниже Тео был...Кстати недавно только узнал что Стивенсон Заслуженный мастер спорта СССР причем получил аж в 1972 году)))


Ну, Вам уже там о Заеве все написали. Я с ним немного знаком. Мне показалось, что рост у него где-то 176 см.
belenkiy 19-04-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Спасибо за интересную статью.Немного не согласен по Стивенсону.Это был один из величайших"панчеров"в истории.Я несколько раз видел,как ему было достаточно буквально одного удара за бой,чтобы послать соперника в глубокий нокаут.К сожалению,не видел побед Высоцкого над ним.И очень жаль,что разговор о возможном проф будущем обоих приходится вести в сослагательном наклонении...


Ну, по Стивенсону действительно существует, как минимум, два мнения. Каждое имеет право на существование, так как доказать здесь ничего невозможно.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение belenkiy
Прошу прощения за опоздание, но все же сообщаю, что сегодня, в пятницу, вышла вторая часть материала об олимпийском прошлом чемпионов мира среди профессионалов.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?157683


Maximum respect!
Александр, а ещё про Голоту, если можно, напишите. Всё-тки бронзовый призёр Олимпиады в Сеуле. А придурков от бокса таких ещё поискать. Чемпион по отшибанию самого дорогого. И тоже "длаться" как бы пока хочет.


Голота - это моя слабость. Надо еще что-нибудь о нем написать.


По моему Вы его назвали громилой с душою зайца? Или что-то в этом роде. Сегодня утром пересмотрел два боя Голоты с Боу II вплоть до девятого раунда и совсем короткий бой с Брюстером. Голоте надо было выступать в армрестлинге, или как это бодяга называется, где здоровые и жирные бугаи со звериными лицами изображают драку. Там бы у него был успех точно. Там часто убегают с ринга, он это тоже любит. Боксер, прости меня господи!
belenkiy 19-04-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение O_N_Bekend
...его фамилия Кутзее - море водяных куриц значит, очень-очень африкаанс фамилия.


Спасибо. А то я каждый раз думаю, как ее писать.
belenkiy 19-04-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
опять статья на высоте.
когда книгу напишите?я бы просто собрал все статьи и очерки на разные темы и издал.
легко интересно познавательно и с юмором.я читаю спортивную прессу наверное уже лет 40,вам нет равных.сугубо личное,очень предвзятое мнение.
а про стивенсона согласен.


Большое спасибо. Сижу и сияю как блин на сковородке. Сразу чего-нибудь еще написать захотелось. Я совершенно серьезно.
belenkiy 19-04-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение BoaM1
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Прошу прощения за опоздание, но все же сообщаю, что сегодня, в пятницу, вышла вторая часть материала об олимпийском прошлом чемпионов мира среди профессионалов.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?157683


Maximum respect!
Александр, а ещё про Голоту, если можно, напишите. Всё-тки бронзовый призёр Олимпиады в Сеуле. А придурков от бокса таких ещё поискать. Чемпион по отшибанию самого дорогого. И тоже "длаться" как бы пока хочет.


Голота - это моя слабость. Надо еще что-нибудь о нем написать.


По моему Вы его назвали громилой с душою зайца? Или что-то в этом роде. Сегодня утром пересмотрел два боя Голоты с Боу II вплоть до девятого раунда и совсем короткий бой с Брюстером. Голоте надо было выступать в армрестлинге, или как это бодяга называется, где здоровые и жирные бугаи со звериными лицами изображают драку. Там бы у него был успех точно. Там часто убегают с ринга, он это тоже любит. Боксер, прости меня господи![/QUOTE]

У меня в книге о нем целая глава. Вообще, из всех людей, кого я видел в мире бокса, самое отталкивающее впечатление на меня произвел именно Голота.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренко
опять статья на высоте.
когда книгу напишите?я бы просто собрал все статьи и очерки на разные темы и издал.
легко интересно познавательно и с юмором.я читаю спортивную прессу наверное уже лет 40,вам нет равных.сугубо личное,очень предвзятое мнение.
а про стивенсона согласен.


Большое спасибо. Сижу и сияю как блин на сковородке. Сразу чего-нибудь еще написать захотелось. Я совершенно серьезно.



Прав человек, кстати! Я думаю, что если бы Вы писали про футбол, то Рабинеру пришлось бы менять специализацию. А так у него "Убитый Спартак и потерянный Локомотив", а у Вас "Как Льюис и Брюстер убивали Анджея Голоту" ))))) Вторая книга интереснее, я бы точно купил, хотя там и писать не о чем, но Вы бы точно отыскали сермяжную правду про Голоту.
Мало у нас о боксе пишут, мало. :(
belenkiy 19-04-2008-11:54 удалить
Алекс_Никифор, спасибо. Тема, конечно, классная. Голота - совершенно удивительная гнида. Почти о любом человеке можно сказать хоть что-то хорошее. Здесь я в полной растерянности. Кстати, я, по-моему, написал в одной из своих "американских" статей, как он вляет на публику, как польские журналисты, только что никак не выделявшиеся, после его победы вдруг все разом охамели. На самом деле, можно было бы замутить на эту тему что-то довольно серьезное.
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, спасибо. Тема, конечно, классная. Голота - совершенно удивительная гнида. Почти о любом человеке можно сказать хоть что-то хорошее. Здесь я в полной растерянности. Кстати, я, по-моему, написал в одной из своих "американских" статей, как он вляет на публику, как польские журналисты, только что никак не выделявшиеся, после его победы вдруг все разом охамели. На самом деле, можно было бы замутить на эту тему что-то довольно серьезное.


Вот по таким голотам некоторые судят о поляках в целом. Экземпляр действительно уникальный с точки зрения изучения человеческих инстинктов, плохо поддающихся самоконтролю. )))) Он-то как раз не в силах их преодолевать, начиная от патологической трусости и кончая беспричинным гневом против физически более слабых. Одним словом - отморозок.
Только добрался до интернета и сразу - к Вам в блог, читать новую статью) На мой взгляд, вторая часть получилось еще более ударной)И в литературном смысле и по части фактажа.
Пы. Сы. Честно говоря, менее всего хочется читать о Кличко и Поветкине. Но уверен, что Вы найдете оригинальную форму подачи)
Спасибо.
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, я, по-моему, написал в одной из своих "американских" статей, как он вляет на публику, как польские журналисты, только что никак не выделявшиеся, после его победы вдруг все разом охамели.

Хамство и спесь - это вообще одни из наших основных национальных черт, к сожалению. Впрочем, с какой стороны посмотреть. Не будь их, была бы совсем другая История)Голота - вполне типичный здоровый поляк. За что его, кстати, в Польше любят)Типа, "знай наших".
19-04-2008-12:37 удалить
Александр, я прочитал немало Ваших материалов и сделал одно существенное наблюдение. Собственно, Вам уже много раз и в комментах указывали на Ваше чувство юмора, достаточно специфическое, но от этого не менее смешное. Но дело в том, что Ваши шутки доходят до нас в печатном виде. В связи с этим вопрос: как люди реагируют на Ваш юмор в реальной жизни? Способен ли он в режиме реального времени рассмешить людей? Или Ваши шутки зачастую не понимают (не могут понять)?

Заранее извиняюсь, если чем-то Вас задел. Спасибо за статью
belenkiy 19-04-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, спасибо. Тема, конечно, классная. Голота - совершенно удивительная гнида. Почти о любом человеке можно сказать хоть что-то хорошее. Здесь я в полной растерянности. Кстати, я, по-моему, написал в одной из своих "американских" статей, как он вляет на публику, как польские журналисты, только что никак не выделявшиеся, после его победы вдруг все разом охамели. На самом деле, можно было бы замутить на эту тему что-то довольно серьезное.


Вот по таким голотам некоторые судят о поляках в целом. Экземпляр действительно уникальный с точки зрения изучения человеческих инстинктов, плохо поддающихся самоконтролю. )))) Он-то как раз не в силах их преодолевать, начиная от патологической трусости и кончая беспричинным гневом против физически более слабых. Одним словом - отморозок.


В общем, да. Когда был в Польше, поляки мне в целом понравились. В Нью-Йорке до боя с Голотой, тоже все было нормально, но вот после... Но я сильно подозреваю, что такая метаморфоза произошла бы с любым сообществом независимо от нациоанальности. Наверно, дело в том, что зло для многих притягательно хотя бы потому, что у многих ассоциируется с силой.
belenkiy 19-04-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Только добрался до интернета и сразу - к Вам в блог, читать новую статью) На мой взгляд, вторая часть получилось еще более ударной)И в литературном смысле и по части фактажа.
Пы. Сы. Честно говоря, менее всего хочется читать о Кличко и Поветкине. Но уверен, что Вы найдете оригинальную форму подачи)
Спасибо.


Спасибо. Я уж постараюсь. Заход уже готов, а там посмотрим.
belenkiy 19-04-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, я, по-моему, написал в одной из своих "американских" статей, как он вляет на публику, как польские журналисты, только что никак не выделявшиеся, после его победы вдруг все разом охамели.

Хамство и спесь - это вообще одни из наших основных национальных черт, к сожалению. Впрочем, с какой стороны посмотреть. Не будь их, была бы совсем другая История)Голота - вполне типичный здоровый поляк. За что его, кстати, в Польше любят)Типа, "знай наших".


Да-да-да. Именно "знай наших". А то, что "наш" конченый подонок, так это как бы и неважно.
belenkiy 19-04-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
Александр, я прочитал немало Ваших материалов и сделал одно существенное наблюдение. Собственно, Вам уже много раз и в комментах указывали на Ваше чувство юмора, достаточно специфическое, но от этого не менее смешное. Но дело в том, что Ваши шутки доходят до нас в печатном виде. В связи с этим вопрос: как люди реагируют на Ваш юмор в реальной жизни? Способен ли он в режиме реального времени рассмешить людей? Или Ваши шутки зачастую не понимают (не могут понять)?

Заранее извиняюсь, если чем-то Вас задел. Спасибо за статью


А чем это может задеть? Когда только начал работать на телевидении, сразу понял, что там юмор должен быть более лобовым. Жанр другой.
Вообще, говорят, что с чувством юмора у меня все в порядке и по жизни. Единственная ситуация, в которой мне трудно шутить, это при большом скоплении народа. Причем нельзя сказать, чтобы я тушевался, просто какой-то эстрадности в характере не хватает.
19-04-2008-13:36 удалить
Голота весьма интересный персонаж. Это точно. Но самое интересное, что его выходки привлекают публику! Публика любит смотреть бои с участием таких боксеров. Аналогичная история с Тайсоном. Публика, на мой взгляд, больше ходила смотреть на все его дурацкие выходки, нежели на сам бокс. И Тайсон, как мне кажется, куда больше нехороший человек, чем Голота. Особобенно если судить по его выходкам в реальной жизни. А Голота взлетел на одной простой вещи. Он стал первым белым боксером со времен почти доисторических, который стал добиваться чего-то в супертяжелом весе в Америке. черных там возненавидели просто, тем более что многие из черных боксеров позволяли себе хамские рассистские высказывания, поэтому так и начали восхвалять Голоту. Таким образом он и раскрутился. Естественно, это мое личное мнение. )
19-04-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение Axel_777
Голота весьма интересный персонаж. Это точно. Но самое интересное, что его выходки привлекают публику! Публика любит смотреть бои с участием таких боксеров. Аналогичная история с Тайсоном. Публика, на мой взгляд, больше ходила смотреть на все его дурацкие выходки, нежели на сам бокс. И Тайсон, как мне кажется, куда больше нехороший человек, чем Голота. Особобенно если судить по его выходкам в реальной жизни. А Голота взлетел на одной простой вещи. Он стал первым белым боксером со времен почти доисторических, который стал добиваться чего-то в супертяжелом весе в Америке. черных там возненавидели просто, тем более что многие из черных боксеров позволяли себе хамские рассистские высказывания, поэтому так и начали восхвалять Голоту. Таким образом он и раскрутился. Естественно, это мое личное мнение. )


Я бы поспорил. Томми Моррисон выступал в то же время, что и Голота и был ИМХО гораздо круче поляка. Жаль, что они не схлестнулись. Если бы не ошибочный диагноз СПИДа, он бы ещё мог себя проявить. Было бы интересно их сейчас свести. Моррисон ненамного младше Голоты.
Александр, а на ваш взляд, кто еб...тей - Голота или Ибеабучи. "Президент" тоже ведь на всю голову того-с.
ayax74 19-04-2008-15:18 удалить
Александр огромное спасибо за весь Ваш жур.труд.Всегда с огромным интересом читаю Ваши материалы,жду их.Вот бы побольше нам таких спецов в журналистике. А о Р.ДЖОНСЕ из под Вашего пера можно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх - 2 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»