• Авторизация


Бокс уйдет из России вместе с Кличко? 13-04-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, я в полной растерянности. Это уже отметили и без меня (Ceridan в ветке Кириллов-Дарчинян), но я все-таки выскажусь.
В последней, если не считать эту, теме, то есть, Кириллов-Дарчинян, мы обсуждали перспективы нашего ЕДИНСТВЕННОГО чемпиона мира среди профессионалов Дмитрия Кириллова в бою с Виком Дарчиняном.
В предпоследней, об обимпийцах-тяжеловесах, перешедших в профессионалы, я вскользь упомянул Кличко.
А теперь сравните их популярность и скажите: наш народ интересуется боксом или Кличко? И, если вдруг оба Кличко завершат карьеру, как это скажется на популярности бокса в России?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gladiator_IWF 13-04-2008-13:35 удалить
Сложный вопрос. Само собой разумеется, что ажиотаж может снизиться, и соответственно, СМИ насчнут уделять меньше внимания боксу. Но с другой стороны, у нас все-таки еще есть боксеры, которые хоть и без поясов, но все же где-то не подступах. Валуев, Ибрагимов, например. Поветкин на подходе. Так что я паниковать нет повода, имхо.
drummervmik 13-04-2008-13:41 удалить
Пиар-это всё хорошо конечно,но как бы там ни было братья ещё и побеждают,в конце концов именно Виталий первый чемпион из бывшего Союза.Что же касается интереса непосредственно к боксу,то,думаю,что он снизится с уходом Кличко.Хотя всё-таки,довольно много людей,болеющих за Кличко,которым интересны сами братья,а не их бои.Говоря о себе,могу сказать,что мой интерес к боксу с Кличко никак не связан,но таких,я думаю,не очень много.Следует также,как мне кажется,сказать спасибо Кличко,потому что они заинтересовали боксом большое количество людей,которые без них могли боксом и не заинтересоваться.
Александр Гедальевич,Вы тут написали,что цикл передач о Тайсоне-лучшее,что Вы сделали на тв.А как же цикл передач о великих средневесах?
Коряво написал,но мысль ясна,думаю.
iDario 13-04-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Пиар-это всё хорошо конечно,но как бы там ни было братья ещё и побеждают,в конце концов именно Виталий первый чемпион из бывшего Союза.

Неужели самый первый?
александр.
слово ревность и зависть в отношении кличко-ключевые.
интерес к боксу упадет конечно.сейчас ведь смотрят не просто так а часто со жгучим желанием позлорадствовать.ну вы знаете как это бывает-чужому провалу радуются иногда сильнее чем собственному успеху.
а с другой стороны станет меньше внимания но и вся пена тоже уйдет,останутся настоящие любители этого вида спорта.
ну и согласен с мнением что пока журналист беленький будет писать-интерес будет поддерживаться на хорошем уровне.а я так надеюсь что будет расти.
alkozavr 13-04-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение iDario
Исходное сообщение drummervmik
Пиар-это всё хорошо конечно,но как бы там ни было братья ещё и побеждают,в конце концов именно Виталий первый чемпион из бывшего Союза.

Неужели самый первый?

в самом тяжелом Да
drummervmik 13-04-2008-14:16 удалить
iDario,в тяжелом весе-да.А так были ещё Назаров,Арбачаков и,если не ошибаюсь,Александров и полутяж Жиров,возможно,кто-то ещё,но в тяжах Кличко был первым
drummervmik 13-04-2008-14:19 удалить
А младший ещё и первый олимпийский чемпион в этом весе из бывшего Советского Союза.
Vehfl 13-04-2008-14:23 удалить
я зашел сюда не из-за Кличко а из-за фразы "Бокс уйдёт из России"
iDario 13-04-2008-14:29 удалить
К сожалению, в вопросе с бр. Кличко большую роль играют и взаимоотношения наших стран. В последнее время ситуация нездоровая.
Oblomok 13-04-2008-15:00 удалить
Очень хочу , чтобы Поветкин сделал братьям "каку-маку" в ноябре :+)
13-04-2008-15:05 удалить
[i]Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, что это лишь половина правды. Одни, действительно, считают их нашими, но другие, и их едва ли не больше, считают их самыми чужими из всех.

Золотые слова.Вы както Саша неплохо препарировали и классифицировали кличконенавистников в нетленке с велосипедом со спавшей цепью.Как по мне чересчур политкоректно,неполно, но газета диктует стиль и характер изложения.
Ну да бог с ними завистниками которые не могут им простить успеха и непричастности к плану Путина.
Сейчас не об этом.У меня вопрос по существу.
Можно критиковать Володю Кличко за чрезмерную осторожность в своих последних боях но нельзя отрицать что такая манера ведения боя чрезвычайно эфективна в плане достижения результата и делает Володю практически неуязвимым.
Вопрос в следующем.Известно и праверено на практике, что Кличко можно нокаутировать,гипотетически лакипанч можно пропустить в поединке с любым соперником.Меня интересует следующее,можно ли такого Кличко победить по очкам?Какие бойцы в истории бокса по вашему мнения,Саша были бы способны обыграть Кличко по очкам?Любопытно услышать ваши мысли по поводу.
Проблема Кличко в том что он в современном супертяже не имеет достойных соперников.Не кому ему ставить серьёзные задачи,ему не с кем расти.
Исходное сообщение belenkiy И, если вдруг оба Кличко завершат карьеру, как это скажется на популярности бокса в России?

И в Украине...
Плохо скажется.
У нас нет таких традиций в профи-боксе, чтобы без потери интереса к виду спорта в целом, переключаться на новые объекты обожания или ненависти))Опустеет боксерский рунет в разы, имо.

Зато следующему стоящему чемпиону, что из России, что с Украины, будет значительно легче раскрутиться и стать настоящей, а не дутой звездой. Уже есть шаблонные аргументы, цикличная риторика и т.д. Рука набита))Но все зависит от калибра этого боксера. И до Кличко пусть еще кто-то дорастет, если сможет. Интерес всегда определяется масштабом мастерства и личности.
13-04-2008-15:11 удалить
Уйдёт Кличко (речь о Владимире, потому что Виталий ушёл, и ушёл, что бы он ни говорил, навсегда) - придёт кто-то другой. Свято место пусто не бывает, как говорится. Болельщик не может без "своего", без "лидера". Найдётся (может, даже не своими силами) преемник, и очень быстро. Он может не быть показателем в плане мастерства (коим, кстати, и Кличко, при всём к нему уважении, не является), но он непременно будет.
13-04-2008-15:16 удалить
Ну и чтобы два раза не вставать спрошу.Ещё немного пофантазируем.Кто из "классиков" имел бы шансы на нокаут в бою с Кличко образца 2008?
Как достать бойца с таким джебом ,больно бьющего с обоих рук,с такой скоростью ручной работы,оптимальным весом и который не дают даже теоретических шансов на контрпанч?
Если можно оцените шансы против Кличко-2008 пиковых Льюиса ,Тайсона и Холи.
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Если можно оцените шансы против Кличко-2008 пиковых Льюиса ,Тайсона и Холи.

Тут Александр отвечал на этот вопрос.
http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post68071564/page13.html
13-04-2008-15:29 удалить
//И, если вдруг оба Кличко завершат карьеру, как это скажется на популярности бокса в России?
Никак.
//Если можно оцените шансы против Кличко-2008 пиковых Льюиса ,Тайсона и Холи.
Попробую оценить,хоть и не автор блога.
Против первых двух - никаких,против Холифилда - 50/50,а про боксера с "хрустальной" челюстью...и говорить нечего.
drummervmik 13-04-2008-16:09 удалить
VAC,примерно также их оценивает и Александр Гедальевич.Но если с Холифилдом и Ленноксом всё более или менее ясно,то с Тайсоном я бы поспорил.Как я уже упоминал в беседе с Юрга_Кирпичи молодой Тайсон,мне кажется,переоценён.Вероятнее всего,Кличко он бы победил с трудом,но на чём основывается такое отношение к Майку?Кого из действительно сильных он победил?Старого Холмса,который 2 года не боксировал?Крузера Спинкса,для которого это стал последний бой?Кого ещё?
13-04-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Кого из действительно сильных он победил?Старого Холмса,который 2 года не боксировал?Крузера Спинкса,для которого это стал последний бой?Кого ещё?


Тони Таккера, Фрэнка Бруно и Донована Раддока.
gorra 13-04-2008-16:46 удалить
Наш народ интересуется вашими репортажами. Бокс народу неинтересен. Вы талантливо пишете, мы возбуждаемся и спорим. Не будете писать, останется 10 человек на всю страну, кому бокс интересен. Пишите, пожалуйста, все от вас зависит...
drummervmik 13-04-2008-16:47 удалить
celerimus,а кто это такие,если глобально смотреть?Ну Таккер согласен,сильный соперник,а вот Бруно и Раддок...ну не знаю.
13-04-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
celerimus,а кто это такие,если глобально смотреть?Ну Таккер согласен,сильный соперник,а вот Бруно и Раддок...ну не знаю.


Если глобально смотреть, то каждый из этих бойцов имел как минимум равные шансы с Владимиром Кличко.
drummervmik 13-04-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение celerimus
Исходное сообщение drummervmik
celerimus,а кто это такие,если глобально смотреть?Ну Таккер согласен,сильный соперник,а вот Бруно и Раддок...ну не знаю.


Если глобально смотреть, то каждый из этих бойцов имел как минимум равные шансы с Владимиром Кличко.


Таккер возможно,возможно у Раддока были бы шансы,но у Бруно никаких,я предполагаю.Это не те соперники,по которым можно мерить.У Леннокса и Холифилда опозиция была посильнее
Братья Кличко приходят и уходят, а бокс вечен. Никуда он не денется, дядя Саша! Бокс был, есть и будет есть. А браться Кличко скоро забудутся, кстати. Лет через 6-7 как закончат выступать, точно забудутся. Ибо не сотворили ничего выдающегося-запоминающегося на ринге. Особенно это касается Владимира.
13-04-2008-17:03 удалить
Лично я спокойно отношусь к братьям Кличко. Они не наши, не россияне. Да, я болею обычно за тех, кто из бывших республик СССР, если против не россияне, но в целом вообще не понимаю, почему вокруг них народ шумит. Не считаю братьев Кличко уникальными боксерами. У них очень даже неплохие данные для бокса и трудолюбие, талант. Но в один ровень с молодыми Тайсоном и Али, да и с иными великими чемпионами прошлого я бы Кличко никак не поставил. Даже рядом.
ВАлуев мне даже интереснее. Его с таким ростом, я как раз считаю уникальным боксером.
А вообще, скучный сейчас этот тяжелый вес. Будем ждать нескучных, академичных гениев, надеюсь, наших соотечественников.
13-04-2008-17:05 удалить
В один ряд*

Тяжко писать в этом окошечке)))
13-04-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Таккер возможно,возможно у Раддока были бы шансы,но у Бруно никаких,я предполагаю.Это не те соперники,по которым можно мерить.У Леннокса и Холифилда опозиция была посильнее


А почему это у Бруно нет шансов против Владимира Кличко? На основании чего это "предположено"?

И не надо съезжать на Льюиса и Холифилда. Речь, напомню, шла о шансах Тайсона против Кличко. И тот факт, что Льюис, Холифилд или Али были сильнее Тайсона и имели лучшую оппозицию, никак шансов Кличко не добавит.
13-04-2008-17:14 удалить
А еще, есть боксеры, которые занимаются этим нелегким делом исключительно ради заработка, для них это работа и все. Кличко я отношу к таким, они в ринге работают и не более. А есть те, кто выходят творить, те, для кого это жизнь. Таких уважаешь больше, да и любишь тоже. Рой Джонс, Тайсон... Не на работу они ходили, для них бои были нечто большим...
И аргумент, что Кличко не рискуют, вообще резких движений не делают, ибо это их стиль и они таким образом почти неуязвимы... Мне как зрителю этот аргумент неинтересен. Я бокс смотрю не ради их титулов и поясов. Думаю я неодинок)))

Потому среди сегодняшних тяжей нет реальных звезд. Как ни раскручивали бы Кличко или еще кого, но главный пиар-экшен - это их экшен в ринге. С таким экшеном Кличко, думаю, не стоит в ближайшее время появляться в США.
alkozavr 13-04-2008-17:15 удалить
Господа!
Раз мы отметили Александра, как человека, который МНОГОЕ сделал для развития бокса в России, с чем Я полностью согласен. ТО! Давайте не забывать ещё такого монстра отечественной школы комментаторов как Гендлин Владимир.
Я думаю Александр со мной согласится, что смотреть и главное СЛУШАТЬ репортажи Гендлина ОДНО удовольствие!
Выделить какие либо фигуры в России, которые сопоставимы по значимости для популяризации бокса, Я не могу!!!
Дядя Саш, как у Вас с Владимиром складывается общение??? И складывается вообще???
alkozavr 13-04-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
А еще, есть боксеры, которые занимаются этим нелегким делом исключительно ради заработка, для них это работа и все. Кличко я отношу к таким, они в ринге работают и не более. А есть те, кто выходят творить, те, для кого это жизнь. Таких уважаешь больше, да и любишь тоже. Рой Джонс, Тайсон... Не на работу они ходили, для них бои были нечто большим...
И аргумент, что Кличко не рискуют, вообще резких движений не делают, ибо это их стиль и они таким образом почти неуязвимы... Мне как зрителю этот аргумент неинтересен. Я бокс смотрю не ради их титулов и поясов. Думаю я неодинок)))

Потому среди сегодняшних тяжей нет реальных звезд. Как ни раскручивали бы Кличко или еще кого, но главный пиар-экшен - это их экшен в ринге. С таким экшеном Кличко, думаю, не стоит в ближайшее время появляться в США.

После Дагласа Тайсон ходил на ринг как на работу, это его слова
alkozavr 13-04-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Братья Кличко приходят и уходят, а бокс вечен. Никуда он не денется, дядя Саша! Бокс был, есть и будет есть. А браться Кличко скоро забудутся, кстати. Лет через 6-7 как закончат выступать, точно забудутся. Ибо не сотворили ничего выдающегося-запоминающегося на ринге. Особенно это касается Владимира.

Через 6-7 Владимиру 38-39 будет...Это уже очень поздновато, про Виталия молчу...
А в остальном Паш-Лечите фобию...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бокс уйдет из России вместе с Кличко? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»