• Авторизация


Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх 08-04-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня опубликована моя новоя статья о том, как выступали на Олимпийских Играх будущие чемпионы мира в тяжелом весе среди профессионалов.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl230511.html

Сразу говорю, что это очень общий материал. Ни на что более подробное в газете просто нет места.Я и так в последний момент выторговал в полтора раза больше площади, чем давали изначально. Поэтому, если у кого-то есть более подробная информация, предлагаю обсудить ее здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Santery 08-04-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение le1ardo
Главный парадокс - вроде ни слова в статье про Кличко, но почему-то сразу вылезли откуда-то два ниспровергателя :) Жуть
В статье прямо не говорилось, но Кличко олимпийские чемпионы и продолжают славные традиции бокса, но Владимира при всех его амбициях нельзя назвать великим. Он опозорил бокс прямо в сердце бокса.

Плохой мальчик! Как ему не ай-я-яй!
Смейтесь, только результатом как правильно говорил Беленький может быть то что Америка отвернется от супертяжей, и финансы споют романсы. И не смотря на доминацию наших, это время запомнят только с плохой стороны что опять же не сослужит хорошую службу нашим будущим тяжеловесам. Кличко умудрился плюнуть в будущих чемпионов в супертяжах из пост советского пространства.
Исходное сообщение Santery Кличко умудрился плюнуть в будущих чемпионов в супертяжах из пост советского пространства.

Одним тактическим боем он ни в кого не плюнул. Не стоит преувеличивать. Победа-другая нокаутами в последующем, сотрет все воспоминания об этом бое. Так всегда было и так будет.
Santery 08-04-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Santery
Это не домыслы, это хладнокровный взгляд человека отдавшего боксу 15 лет жизни хотя при этом дошел только до 2го разряда, и выбывший из бокса по причине сорванного сердца. Мне глубоко плевать на то кто там чемпионы, я хочу видеть прежде всего мужество на ринге и характер боксеров, а не беганье от низкорослых противников и нанесение ударов по праздникам. Виталий в этом лучше был чем его брат, но боксерский класс Виталия не высок, у него всегда много было дыр. А что Беленький? Он конечно неплохо разбирается в боксе, но очень часто излишне субьективен в оценках. И естественно Виталий смотрелся с Льюисом лучше чем Голота или Грант, но не достаточно этого было для победы над Льюисом.

Хорошо, давайте разберемся в предмете спора. Я всего лишь сказал, что Виталий смотрелся достойно против Льюиса. Про дыры и величие ничего не говорил. Вашими же словами, Виталий смотрелся с Льюисом лучше, чем Голота и Грант, но недостаточно для победы - это не означает, что он выглядел достойно? Или достойно можно выглядеть только в выигранном бою? (хотя опять-таки, технически этот бой Виталий даже и не проиграл)
Достойно чего он смотрелся? Само слово достойно имеет столько синонимов что его можно трактовать по разному, я трактовал это слово как то что вы считаете что Виталий не получи рассечения выиграл бы у Льюиса. А кстати Голоту и Гранта Льюис просто деклассировал и размазал по рингу. Поэтому все таки Виталий выглядел получше чем эта парочка, но как боксер он не показал ничего особенного, малоподвижного Льюиса который откровенно сачковал на тренировках перед боем он все пытался взять на таран и устроил рубку. Достойного в этом только то что Виталик не струсил и проявил характер, но его нынешние нелепые вызовы Льюиса на реванш не делают ему чести. Вообщем дело вкуса конечно, может кому то это все и покажется достойным. Я просто информирую общественность о своем мнении, а дальше считайте что хотите.
le1ardo 08-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Santery
Смейтесь, только результатом как правильно говорил Беленький может быть то что Америка отвернется от супертяжей, и финансы споют романсы. И не смотря на доминацию наших, это время запомнят только с плохой стороны что опять же не сослужит хорошую службу нашим будущим тяжеловесам. Кличко умудрился плюнуть в будущих чемпионов в супертяжах из пост советского пространства.

Да все может быть. Вы считаете, что есть прямая взаимосвязь между интересом Америки к супертяжам и уровнем бокса супертяжей? Не всегда прослеживается. А если Кличко недополучит миллионов в следующих боях, так это лишь его беда. Ну и, кроме того, даже победа Кличко с невероятными ударами и мастерством вряд ли прибавила бы значительно интересна американцев к тяжам. Для этого нужен свой боец :) Не говоря уже о том, что как-то странно - бойцы все вокруг никакие, но за всех несет ответственность Кличко. Если вдруг неярко победил - значит уже плевок в сердце бокса. Остальные тогда получается просто туда срут?
le1ardo 08-04-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Santery
Достойно чего он смотрелся? Само слово достойно имеет столько синонимов что его можно трактовать по разному, я трактовал это слово как то что вы считаете что Виталий не получи рассечения выиграл бы у Льюиса. А кстати Голоту и Гранта Льюис просто деклассировал и размазал по рингу. Поэтому все таки Виталий выглядел получше чем эта парочка, но как боксер он не показал ничего особенного, малоподвижного Льюиса который откровенно сачковал на тренировках перед боем он все пытался взять на таран и устроил рубку. Достойного в этом только то что Виталик не струсил и проявил характер, но его нынешние нелепые вызовы Льюиса на реванш не делают ему чести. Вообщем дело вкуса конечно, может кому то это все и покажется достойным. Я просто информирую общественность о своем мнении, а дальше считайте что хотите.

Вы еще и мои слова переиначивать стали :) Замечательно. Кстати, поясните мысль про Чагаева. С одной стороны он у Вас недооцененный, а с другой - у него нет шансов даже против такого скопища слабаков (по вашим словам), которое сейчас сложилось в тяжелом весе. Как сие можно логически понять? :)
Исходное сообщение le1ardo
Если вдруг неярко победил - значит уже плевок в сердце бокса. Остальные тогда получается просто туда срут?

Этапять)))
Santery 08-04-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Santery
Достойно чего он смотрелся? Само слово достойно имеет столько синонимов что его можно трактовать по разному, я трактовал это слово как то что вы считаете что Виталий не получи рассечения выиграл бы у Льюиса. А кстати Голоту и Гранта Льюис просто деклассировал и размазал по рингу. Поэтому все таки Виталий выглядел получше чем эта парочка, но как боксер он не показал ничего особенного, малоподвижного Льюиса который откровенно сачковал на тренировках перед боем он все пытался взять на таран и устроил рубку. Достойного в этом только то что Виталик не струсил и проявил характер, но его нынешние нелепые вызовы Льюиса на реванш не делают ему чести. Вообщем дело вкуса конечно, может кому то это все и покажется достойным. Я просто информирую общественность о своем мнении, а дальше считайте что хотите.

Вы еще и мои слова переиначивать стали :) Замечательно. Кстати, поясните мысль про Чагаева. С одной стороны он у Вас недооцененный, а с другой - у него нет шансов даже против такого скопища слабаков (по вашим словам), которое сейчас сложилось в тяжелом весе. Как сие можно логически понять? :)
Я не переиначивал, просто постарался пресказать своими словами то что понял из вашего сообщения, если не так понял то сожалею.
А про Чагаева неужели не понятно? Он для нынешнего дивизиона просто карлик, для 70х его роста хватило-бы, а сейчас нет. Есть одно неписанное боксерское правило, маленький супертяж должен для победы тренироваться в двое больше чем его большой противник, и будет выигрывать только молодой. Яркий пример Тайсон, пока была молодость и его гонял как сидорову козу Кас он сверкал ярко, а что потом? У Чагаева просто не хватит ресурсов организма что-бы постоянно на тренировках выкладываться на полную катушку, противники высокие слишком, особенно Валуев. Он один раз прыгнул выше головы, второй раз уже не сможет, а дальше скорее всего уйдет из бокса и мы потеряем довольно таки яркого боксера.
Опять 25...уж сколько можно ...
1) Кличко Вит- Льюис бой состоялся,по очкам вел Виталий,завершился победой Льюиса..остальное эмоции
2) Кличко Влад.- Если для победы было достаточно того ,что он показал,то не значит,что он должен был выкладываться полностью.Если вы соперника опережаете на круг стоит ли рвать мотор на 200%?
Santery 08-04-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Santery
Смейтесь, только результатом как правильно говорил Беленький может быть то что Америка отвернется от супертяжей, и финансы споют романсы. И не смотря на доминацию наших, это время запомнят только с плохой стороны что опять же не сослужит хорошую службу нашим будущим тяжеловесам. Кличко умудрился плюнуть в будущих чемпионов в супертяжах из пост советского пространства.

Да все может быть. Вы считаете, что есть прямая взаимосвязь между интересом Америки к супертяжам и уровнем бокса супертяжей? Не всегда прослеживается. А если Кличко недополучит миллионов в следующих боях, так это лишь его беда. Ну и, кроме того, даже победа Кличко с невероятными ударами и мастерством вряд ли прибавила бы значительно интересна американцев к тяжам. Для этого нужен свой боец :) Не говоря уже о том, что как-то странно - бойцы все вокруг никакие, но за всех несет ответственность Кличко. Если вдруг неярко победил - значит уже плевок в сердце бокса. Остальные тогда получается просто туда срут?
Хорошо, поясню поподробнее, Кличко с бывшего пост советского пространства, для Американцев все едино украинец,русский,узбек. Он обьединял титулы, Америка ответила практически аншлагом, пришли звезды посмотреть как двое русских обьединяют пояса. Наметился перелом в боксе. Был бы бой ярким и все русские стали бы цениться в боксе, их покрайней мере зауважали бы, мексиканцев то они уважают. Но что они сделали? Один не мог, другой не хотел. После этого на русских боксеров как смотреть будут? Если русские будут доминировать начнут говорить что дивизион слишком слабый, появится одиночка русский, его съедят как сжирали в свое время Маскаева. А от америки пока не отвертеться боксерам, она законодательница мод, нравится кому это или нет. Тот же ДонКинг в состоянии подсидеть практически любого, есть опасность в том что с ринга будут убирать сильных боксеров из советского союза. Причем всю грязную работу сделают сами же русские. Клич выбил Ибру, он теперь врядли вернется, Валуев выбьет Чагаева, тот скорее всего тоже уйдет после этого, Поветкина жостко кокнет Клич, Потом Клич и Валуй если друг друга не поубивают, сойдут по возрасту и вуаля, в дивизионе опять будут одни американцы и африканцы. И скажут что мол вот наконец то дивизион воскрес и будем любоваться на какого нибуть абсолютного чемпиона Ареолу или Питера, и говорить вот мол какие они молодцы не то что наши сермяжные мужики.
Santery 08-04-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Опять 25...уж сколько можно ...
1) Кличко Вит- Льюис бой состоялся,по очкам вел Виталий,завершился победой Льюиса..остальное эмоции
2) Кличко Влад.- Если для победы было достаточно того ,что он показал,то не значит,что он должен был выкладываться полностью.Если вы соперника опережаете на круг стоит ли рвать мотор на 200%?
Гы-гы, а зачем было рваться льюису в отрыв по очкам если он и так видел что Клич не доживет до финального гонга.
drummervmik 08-04-2008-13:54 удалить
Santery,а разве те же Али или Тайсон не проводили таких боёв?Разве не было у Али боя с Дагом Джонсом,где зрители свистом встретили решение судей?Разве не было у Тайсона боя с Костоломом Смитом,откровенно скучного?Разве не было таких боёв у других чемпионов?Если Кличко сможет одержать 2-3 уверенные победы,желательно над американцами,я думаю,что у него будет шанс завоевать американскую публику.Без этого он навсегда в своеобразном рейтинге чемпионов всех времён будет боксёром второго,если не третьего эшелона,а его амбиции простираются куда как дальше.Да и бой с Ибрагимовым-это бой одного Кличко,а не всех боксеров с постсоветского пространства,сейчас тяжёлый вес в Америке не очень популярен,поэтому большинство боёв и проходит в Германии.А эти американские будующие чемпионы....где они?У Америки сейчас нет ни одного реального претендента на титул
Santery, так в том-то и суть,что обсуждать статью нужно а не кто кого где опозорил.
e1ardo прав в этом отношении.
это как у сципиона,когда он каждое выступление в сенате по любому поводу заканчивал словами "карфаген должен быть разрушен"
называется навязчивая идея.это уже из области психиатрии а не бокса.
08-04-2008-14:06 удалить
Ну теперь жду продолжения про современников и про их перспективы.
Santery 08-04-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Santery,а разве те же Али или Тайсон не проводили таких боёв?Разве не было у Али боя с Дагом Джонсом,где зрители свистом встретили решение судей?Разве не было у Тайсона боя с Костоломом Смитом,откровенно скучного?Разве не было таких боёв у других чемпионов?Если Кличко сможет одержать 2-3 уверенные победы,желательно над американцами,я думаю,что у него будет шанс завоевать американскую публику.Без этого он навсегда в своеобразном рейтинге чемпионов всех времён будет боксёром второго,если не третьего эшелона,а его амбиции простираются куда как дальше.Да и бой с Ибрагимовым-это бой одного Кличко,а не всех боксеров с постсоветского пространства,сейчас тяжёлый вес в Америке не очень популярен,поэтому большинство боёв и проходит в Германии.А эти американские будующие чемпионы....где они?У Америки сейчас нет ни одного реального претендента на титул
Согласен, Томпсон познает на себе весь гнев Вована, и Поветкин огребет по полной. Посмотрим, только репутацию востановить тяжелее чем ее испортить.
Santery 08-04-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Santery, так в том-то и суть,что обсуждать статью нужно а не кто кого где опозорил.
e1ardo прав в этом отношении.
это как у сципиона,когда он каждое выступление в сенате по любому поводу заканчивал словами "карфаген должен быть разрушен"
называется навязчивая идея.это уже из области психиатрии а не бокса.
Я уже писал, что Кличко имеет отношение к статье, он тоже олимпийский чемпион и чемпион мира среди профессионалов, и в отличии от Джо Луиса, наш современник и практически соотечественник. Так что паралели есть.
drummervmik 08-04-2008-14:32 удалить
Santery,безусловно,последним боем Кличко сильно испортил свою репутацию,причём не только в штатах,но и в Германии,где многие,если не все,газеты писали о невзрачном бое и свисте Мэдисона.Так что репутация его сильно,так сказать,подмочена.Но всё равно он сейчас сильнейший.Можно к этому относиться по-разному,но на данный момент мне это представляется справедливым.Хотелось бы больше новых имён,а их нет.Из молодых есть только Поветкин,Дмитренко,довольно молоды чемпионы Чагаев и Питер,Чемберс неплох,но есть ли среди этой(и другой) молодёжи тот,кто на несколько лет станет королём дивизиона?Я вот надеялся на Солиса,но что-то он не произвёл на меня особого впечатления по последним боям.
В любительском боксе вообще в тяжах непонятно что...там Камареле чемпион мира.
drummervmik 08-04-2008-14:37 удалить
Santery,а вот насчёт Чагаева,я с Вами соглашусь.Всё-таки,в любителях он дважды побеждал одного из трёх трёхкратных олимпийских чемпионов,одного из самых величайших боксёров-любителей Феликса Савона.Но габаритов ему не хватает,выступай он раньше,ну не уровня Фрезера,Али и Формена,но достаточно значимой силой он мог бы стать,а опозиция тогда была куда как сильнее,чем сейчас.
08-04-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)

Вы видимо статью не читали раз такое говорите. А то что он достойно смотрелся, это медицинский факт, но он относится не к боксу, а к Вашему зрению.
le1ardo 08-04-2008-15:37 удалить
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)

Вы видимо статью не читали раз такое говорите. А то что он достойно смотрелся, это медицинский факт, но он относится не к боксу, а к Вашему зрению.

И какую же статью я не читал? :) Хм, ну если моему зрению не доверяете, спросите вон других участников дискуссии :)
08-04-2008-15:39 удалить
Ко всем обращаюсь: неужели никто кромеSantery, не читал того что я писал? Я писал не о том что Кличко плохой, а о том что пройдёт время и в сознании людей это будет как победа Кличко над Льюисом, хотя у многих эти изменения уже произошли. По поводу того что у всех были плохие бои... Да Кличко-то больше ничем и не знаменит, кроме того, что чуть не огрёб от Льюиса. И теперь хвастается этим
Santery, слишком вы категоричны и самоуверенны в отношении того чего не знаете и знать не можете.
или вам льюис звонил в перерывах между раундами и делился впечатлениями?
если нет то это все ваши домыслы.
08-04-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)

Вы видимо статью не читали раз такое говорите. А то что он достойно смотрелся, это медицинский факт, но он относится не к боксу, а к Вашему зрению.

И какую же статью я не читал? :) Хм, ну если моему зрению не доверяете, спросите вон других участников дискуссии :)

вот эту статью http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl230511.html заголовок и первый абзац. ещё почитайте, если доходит как до боксёра ))))))
08-04-2008-15:46 удалить
я понимаю что просто очень сказать что я и Santery, люди недалёкие и не понимающие. Ну поднимите архивы СЭ, где интервью давали Цзю и ещё несколько людей, не помню фамилии. Александр в топике появится у него уточните. Что они говорили про этот бой. Хотя, конечно, что там Цзю может сказать. Да и кто он вообще такой, этот наш Цзю!
le1ardo 08-04-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)

Вы видимо статью не читали раз такое говорите. А то что он достойно смотрелся, это медицинский факт, но он относится не к боксу, а к Вашему зрению.

И какую же статью я не читал? :) Хм, ну если моему зрению не доверяете, спросите вон других участников дискуссии :)

вот эту статью http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl230511.html заголовок и первый абзац. ещё почитайте, если доходит как до боксёра ))))))[/QUOTE]
Там все боксеры присутствуют не по степени величия, а просто по тому признаку, что были олимпийскими чемпионами, а потом - чемпионами в профессиональном боксе. Если это до Вас туго доходит, то уж извините :) Или надо было удалить Кличко, потому что он недостоин по Вашему мнению? :)
Oblomok 08-04-2008-16:22 удалить
Я вот слежу за боксом постольку поскольку...никто не подскажет мне - былил ли среди белых чемпионов-тяжей ЯРКИЕ и ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ личности ? Ну только не в 20-х годах прошлого века...
А то может мы зря ругаем Кличко за невнятность ?
Исходное сообщение Oblomok
Я вот слежу за боксом постольку поскольку...никто не подскажет мне - былил ли среди белых чемпионов-тяжей ЯРКИЕ и ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ личности ? Ну только не в 20-х годах прошлого века...
А то может мы зря ругаем Кличко за невнятность ?

Томми Моррисон))Уж точно запоминающаяся личность.
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Да Кличко-то больше ничем и не знаменит, кроме того, что чуть не огрёб от Льюиса


Кроме этого он был последним "андиспутед" чемпионом мира))

А стать знаменитым после поражения - это вам не шутки. Кое-кто и после 40-50 побед знаменитым не стал даже приблизительно)
08-04-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Рома_из_Уфы
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)

Вы видимо статью не читали раз такое говорите. А то что он достойно смотрелся, это медицинский факт, но он относится не к боксу, а к Вашему зрению.

И какую же статью я не читал? :) Хм, ну если моему зрению не доверяете, спросите вон других участников дискуссии :)

вот эту статью http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl230511.html заголовок и первый абзац. ещё почитайте, если доходит как до боксёра ))))))[/QUOTE]
Там все боксеры присутствуют не по степени величия, а просто по тому признаку, что были олимпийскими чемпионами, а потом - чемпионами в профессиональном боксе. Если это до Вас туго доходит, то уж извините :) Или надо было удалить Кличко, потому что он недостоин по Вашему мнению? :)[/QUOTE]
Вы какие таблетки принимаете? в первом Вашем посте обращённому ко мне, Вы спросили, что вроде бы не видели, чтоб Александр ставил Кличко в один ряд с великими. Так он вроде и стоит.Что ещё не ясно?
Oblomok 08-04-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Oblomok
Я вот слежу за боксом постольку поскольку...никто не подскажет мне - былил ли среди белых чемпионов-тяжей ЯРКИЕ и ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ личности ? Ну только не в 20-х годах прошлого века...
А то может мы зря ругаем Кличко за невнятность ?

Томми Моррисон))Уж точно запоминающаяся личность.

...
А еще ? Или больше никого ? Тогда Моррисона можно отнести к исключению из правила возможно? И забыть о желании увидеть яркую рубку в исполнении белого тяжа ?
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Oblomok
Я вот слежу за боксом постольку поскольку...никто не подскажет мне - былил ли среди белых чемпионов-тяжей ЯРКИЕ и ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ личности ? Ну только не в 20-х годах прошлого века...
А то может мы зря ругаем Кличко за невнятность ?

Томми Моррисон))Уж точно запоминающаяся личность.

...
А еще ? Или больше никого ? Тогда Моррисона можно отнести к исключению из правила возможно? И забыть о желании увидеть яркую рубку в исполнении белого тяжа ?


выходит, так.
Олежу Платова - в чемпионы. Уж этот покажет настоящую белую рубку))Честно говоря, давненько такого удовольствия от боя белого тяжа не получал, как после его четырех раундов с Денисой Вильямсом)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»