• Авторизация


Последние вопросы о бое Питер-Маскаев 13-03-2008 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если остались какие-то вопросы по этому бою, пожалуйста, завайте их здесь. Ветка о самом бое так разрослась, что либо я не найду там Ваших вопросов, либо Вы не найдете там моих ответов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-03-2008-16:11 удалить
2 belenkiy
Как-то грустно в последнее время: Кармазин, Ибрагимов, Маскаев. Т.е как бы порадовались мы, щеки по надували и хватит. Нет ли у вас в планах статьи про наши надежды в любых весах (ну кроме Наташи Рогозиной :-) - имхо нужен какой-нибудь позитив (типа Инкина, Бахтина).
13-03-2008-17:45 удалить
Будем надеяться на Сашу Поветкина, Султана и Колю. Шансы у них есть.
alkozavr 13-03-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Если остались какие-то вопросы по этому бою, пожалуйста, завайте их здесь. Ветка о самом бое так разрослась, что либо я не найду там Ваших вопросов, либо Вы не найдете там моих ответов.


Александр, не могли бы Вы перечислить, на Ваш взгляд, 5 самых сильных соперников, которых победил Олег за свою карьеру.
И второй вопрос, если конечно есть желание. Гипотетически если был бы бой между Олегом и такими боксерами современниками:
1) Виталий Кличко
2) Владимир Кличко
3) Николай Валуев
4) Александр Поветкин
5) Султан Ибрагимов
6) Руслан Чагаев
Безусловно, если сравнивать гипотетически, то Олег не образца боя с Питером.

Заранее Благодарю!!!
Исходное сообщение Большой_Джордж
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Да и Виталий очень заслужил именно такое окончание карьеры.


Но такого окончания карьеры не заслужил Маскаев! Гнида мусорная этот Питер. Серый боксер, говнистый человек, да и мозгов у него нет совершенно. Мразь.

Круть. Питер из уважения к Маскаеву лечь под него должен был, что ли? И стал бы цветным боксером, прекрасным человеком и появились бы у него мозги...
По моему у вас они несколько набекрень.
brother_Al 14-03-2008-09:02 удалить
Александр, здравствуйте.
А как Вы оцените перспективы Питера в боях с сильными американцами?

Питер – Чемберс? Удастся ли Сэму мощными ударами растрепать блоки Чемберса? Или Эдди укроется за ними и, пока Сэм будет размахиваться, обстучит ему всё лицо? По аналогии с боем Берд – Туа? Или Чемберс по сравнению с Бердом той, нескольколетней давности, мало двигается на ногах, и поэтому Сэм его забомбит рано или поздно?

Питер – Брок? Мне кажется, что Брок образца боёв с Тимуром Ибрагимовым, Макклайном и Кличко, смог бы переиграть Питера. И на следующий бой после Кличко он вышел собранным, в хорошей форме. А вот с Чемберсом – совсем другой. Лишний вес, медленные удары. То ли он на фоне соперника таким казался, то ли килограммы мешали, то ли намеренно сдавал бой. И всё равно, мне кажется, у Брока с Чемберсром вышла ничья. На победу ни один, ни другой не наработал.
Как бы Вы оценили песпективы Питера в бою с Броком, если тот будет в хорошей форме?
Спасибо.
14-03-2008-12:18 удалить
[i]Исходное сообщение

Питер – Чемберс? Удастся ли Сэму мощными ударами растрепать блоки Чемберса? Или Эдди укроется за ними и, пока Сэм будет размахиваться, обстучит ему всё лицо? По аналогии с боем Берд – Туа? Или Чемберс по сравнению с Бердом той, нескольколетней давности, мало двигается на ногах, и поэтому Сэм его забомбит рано или поздно?


Интересный вопрос:-) Если судить по бою с Поветкиным Чемберса ждет плохой конец...совсем плохой.Он же все удары принимает на блок и постоянно отклоняется назад,и если Поветкин не обладает разовым нокаутирующим ударом-то уж Питер то как никто другой может им похвастаться.Принимать на блок удары Питера - идея,на мой взгляд не самая хорошая:-) От него надо уходить впринципе. Думаю если сравнивать шансы Брока и Чемберса по Питеру - то больше они у первого.(а вообще ни у того ни у другого их почти нет). Тоже самое с Поветкиным и его стилем - Питер его уложит в зрелищной форме(защита то не ахти совсем - а уходить Александр не будет,ниразу ни от кого еще не уходил),а вот Ибрагимов впринципе мог бы переиграть его(далекооо не факт конечно).(было выше где то уже вроде)
И,собственно,вопросик появился - а как вы видите бой Питера с Валуевым?как он бы мог протекать на ваш взгляд?тк тут наиболее сложно увидеть варианты(мне по крайней мере).
belenkiy 14-03-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Tatiyana_mk
Исходное сообщение Бомберман
Александр, возможно у вас есть информация - есть ли у Олега в Америке или в России какие-либо проекты вне ринга?



Я с вашего позволения опять влезу. Года три-четыре назад Олег говорил, что у него в Штатах есть свой маленький бизнес, связанный с недвижимостью. И что он, если закончит с боксом, не пропадет...
Но вот функционирует ли этот бизнес по сей день - я к сожалению не знаю :(


Таня, привет,

Да, я тоже об этом слышал, но с тех пор Олег практически переехал из Нью-Йорка в Сакраменто, так что у него многое могло измениться.
belenkiy 14-03-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Александр..а точно ли уйдет Виталий после боя с Питером? Мне кажется нет...Вероятность встречи с Льюисом не рассматривается?
Ну и немного не в тему..У Вас есть информация как сложилась судьба Валерия Абаджана? Бой его в 84 хорошо помню со Стивенсоном...


Вероятность встречи с Льюисом, думаю, больше не рассматривается. Ленноксу в этом году будет 43, и он выглядит как человек, абсолютно довольный жизнью.

По поводу Абаджяна Вам уже ответили. У меня примерно такая же информация. Вообще, в начале 80-х он был одним из моих самых любимых боксеров. Кстати, он как-то в Берлине, если не ошибаюсь, нокаутировал совсем молодого Леннокса Льюиса. Может быть, кто-то знает подробности?

Да, я думаю после боя с Питером, если он состоится, Виталий уйдет. Максимум проведет еще один бой. Слишком много времени ему теперь нужно, чтобы подготовиться к поединку.
belenkiy 14-03-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Большой_Джордж
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Да и Виталий очень заслужил именно такое окончание карьеры.


Но такого окончания карьеры не заслужил Маскаев! Гнида мусорная этот Питер. Серый боксер, говнистый человек, да и мозгов у него нет совершенно. Мразь.

А за Олега я переживал еще с 2000 года. И мне он дороже небитого чемпиона, подобно тому, как Христу раскаявшийся грешник (то есть человек, который сумел подняться после падения) дороже праведника.

Удачи ему!


Согласен со второй частью, но не с первой. Питер производит впечатление хорошего парня, как я уже где-то писал.
Саша спасибо!А если взять интервью у Валерия и он сам скажет нокаутировал Льюиса или нет?))))
belenkiy 14-03-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Александр, вопрос по поводу Питера. За последних 2,5 года (7 боев) Сэм смог послать в нокаут только Лонга - самого слабого из всех соперников. В поединке с Маскаевым многие ожидали, если и не одноударного нокаута (в свете того, как Олег всегда держал), то по крайней мере убедительного. Но, не вышло. Что с его ударом произошло, он излишне увлекся "боксом"?


Вы задали тот же самый вопрос, который я задаю сам себе? Не имеем ли мы здесь дело с банальным "обманом общественности", как уже было много раз? Уже после "рокового" правого кросса он как минимум дважды совсем чисто попал Олегу в голову, слева и справа, и было еще множество ударов, "получистых", но Маскаев, тем не менее, не выглядел особо потрясенным после остановки встречи.
belenkiy 14-03-2008-15:07 удалить
Алекс_Никифор, На этот раз вопрос есть у меня. Правда ли, что Фишер никогда не выигрывал у Таля? вроде бы тдаже ничьих не было?
belenkiy 14-03-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение madhawk
2 belenkiy
Как-то грустно в последнее время: Кармазин, Ибрагимов, Маскаев. Т.е как бы порадовались мы, щеки по надували и хватит. Нет ли у вас в планах статьи про наши надежды в любых весах (ну кроме Наташи Рогозиной :-) - имхо нужен какой-нибудь позитив (типа Инкина, Бахтина).


Где тут позитив найдешь? У Инкина бой только что отменился. У Бахтина тоже полная неясность.
belenkiy 14-03-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Если остались какие-то вопросы по этому бою, пожалуйста, завайте их здесь. Ветка о самом бое так разрослась, что либо я не найду там Ваших вопросов, либо Вы не найдете там моих ответов.


Александр, не могли бы Вы перечислить, на Ваш взгляд, 5 самых сильных соперников, которых победил Олег за свою карьеру.
И второй вопрос, если конечно есть желание. Гипотетически если был бы бой между Олегом и такими боксерами современниками:
1) Виталий Кличко
2) Владимир Кличко
3) Николай Валуев
4) Александр Поветкин
5) Султан Ибрагимов
6) Руслан Чагаев
Безусловно, если сравнивать гипотетически, то Олег не образца боя с Питером.

Заранее Благодарю!!!


Подвох в Вашем вопросе мне понятен. Вы хотител сказать, что Маскаев мало кого из серьезных соперников победил за свою карьеру, правильно? Но все-таки отвечу: Хасим Рахман, Самил Сам, Алекс Стюарт, Дэвид Дефиагбон, Деррик Джефферсон.

Наверно, Маскаев проиграл бы обоим Кличко. В своем лучшем виде он бы ыиграл с небольшим преимуществом у Чагаева, Ибрагимова и Поветкина. Валуеву, после того, как с ним поработал Зимин, думаю, проиграл бы. Однако ни на чем не настаиваю
belenkiy 14-03-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Александр, здравствуйте.
А как Вы оцените перспективы Питера в боях с сильными американцами?

Питер – Чемберс? Удастся ли Сэму мощными ударами растрепать блоки Чемберса? Или Эдди укроется за ними и, пока Сэм будет размахиваться, обстучит ему всё лицо? По аналогии с боем Берд – Туа? Или Чемберс по сравнению с Бердом той, нескольколетней давности, мало двигается на ногах, и поэтому Сэм его забомбит рано или поздно?

Питер – Брок? Мне кажется, что Брок образца боёв с Тимуром Ибрагимовым, Макклайном и Кличко, смог бы переиграть Питера. И на следующий бой после Кличко он вышел собранным, в хорошей форме. А вот с Чемберсом – совсем другой. Лишний вес, медленные удары. То ли он на фоне соперника таким казался, то ли килограммы мешали, то ли намеренно сдавал бой. И всё равно, мне кажется, у Брока с Чемберсром вышла ничья. На победу ни один, ни другой не наработал.
Как бы Вы оценили песпективы Питера в бою с Броком, если тот будет в хорошей форме?
Спасибо.


Питер мне кажется все-таки значительно сильнее и Чемберса, и Брока. По-моему, он бы их сначала затолкал, измотал, а потом нокаутировал где-то во второй половине.
Vitaly_Sovich 14-03-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, На этот раз вопрос есть у меня. Правда ли, что Фишер никогда не выигрывал у Таля? вроде бы тдаже ничьих не было?

Извините, я не Алекс, но нашел тут, по крайней мере одну ничью. http://www.donbass.dn.ua/ladja/2003/56/56-062.php?fotka=
belenkiy 14-03-2008-15:37 удалить
И,собственно,вопросик появился - а как вы видите бой Питера с Валуевым?как он бы мог протекать на ваш взгляд?тк тут наиболее сложно увидеть варианты(мне по крайней мере).[/QUOTE]

Собственно, вариантов тут два.
Первый: Валуев сумеет удержать его на дистанции джебом, который будет периодически подкреплять правыми кроссами и апперкотами. Ну а когда Питеру все-таки удастся прорваться поближе, повесит на него все свои 150 кг. Тогда победа Валуева по очкам.
Второй: Питер пролезет под джеб, а Валуев не успеет его ни встретить, ни "повеситься" на нем. Тогда все будет печально.
Я бы очень понадеялся на Зимина и на понятливость Николая, но все-таки поостерегся бы давать прогноз на такой бой.
belenkiy 14-03-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Саша спасибо!А если взять интервью у Валерия и он сам скажет нокаутировал Льюиса или нет?))))


Как-нибудь так и сделаю.
belenkiy 14-03-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, На этот раз вопрос есть у меня. Правда ли, что Фишер никогда не выигрывал у Таля? вроде бы тдаже ничьих не было?

Извините, я не Алекс, но нашел тут, по крайней мере одну ничью. http://www.donbass.dn.ua/ladja/2003/56/56-062.php?fotka=


Спасибо. Я подозревал, что так и должно было быть.
le1ardo 14-03-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Максим_Пупков
Саша спасибо!А если взять интервью у Валерия и он сам скажет нокаутировал Льюиса или нет?))))


Как-нибудь так и сделаю.

А еще лучше - взять интервью у Льюиса. "Как меня нокаутировал Абаджян" :) Шучу, конечно.
Vitaly_Sovich 14-03-2008-15:47 удалить
http://www.chesspro.ru/statistic/tal.shtml
а здесь в конце есть табличка с личными встречами Таля с гроссмейстерами. согласно ей +4 -2 =5 в пользу Таля
14-03-2008-16:53 удалить
Добрый день, Саша!

Каюсь, погорячился я насчёт Питера. Просто его заявления перед боем в адрес Олега разозлили меня.

Всё-таки иногда надо думать головой, прежде чем говорить (в том числе и мне). Олег - отец четверых (или пятерых) детей. Его дочки тоже газеты читают. Мне было бы стыдно говорить такое на месте Питера.

Кстати, я не помню, чтобы Маскаев в таком духе выссказывался о противнике. Более того, его слова перед первым боем с Рахманом - "Я не просто белый, я - русский" - вызывают уважение. Тогда ведь Рахман хвастался, что белому боксеру никогда его не побить.

Мы, наверное, просто привыкли к тому, что боксеры любят пооскорблять друг друга перед боем. ПУсть это в большинстве случаев ии беззлобно, но тот же Фрезер до сих пор помнит все, что о нём сказал Али.

Еще раз приношу свои извинения за выссказанную эмоцию о Питере.
alkozavr 14-03-2008-17:14 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Если остались какие-то вопросы по этому бою, пожалуйста, завайте их здесь. Ветка о самом бое так разрослась, что либо я не найду там Ваших вопросов, либо Вы не найдете там моих ответов.


Александр, не могли бы Вы перечислить, на Ваш взгляд, 5 самых сильных соперников, которых победил Олег за свою карьеру.
И второй вопрос, если конечно есть желание. Гипотетически если был бы бой между Олегом и такими боксерами современниками:
1) Виталий Кличко
2) Владимир Кличко
3) Николай Валуев
4) Александр Поветкин
5) Султан Ибрагимов
6) Руслан Чагаев
Безусловно, если сравнивать гипотетически, то Олег не образца боя с Питером.

Заранее Благодарю!!!


Подвох в Вашем вопросе мне понятен. Вы хотител сказать, что Маскаев мало кого из серьезных соперников победил за свою карьеру, правильно? Но все-таки отвечу: Хасим Рахман, Самил Сам, Алекс Стюарт, Дэвид Дефиагбон, Деррик Джефферсон.

Наверно, Маскаев проиграл бы обоим Кличко. В своем лучшем виде он бы ыиграл с небольшим преимуществом у Чагаева, Ибрагимова и Поветкина. Валуеву, после того, как с ним поработал Зимин, думаю, проиграл бы. Однако ни на чем не настаиваю

Александр, спасибо за ответ

Ну почему сразу подвох. Это ведь нормальный вопрос-естественный. И этот вопрос задаётся касательно многих боксеров, например, Майк Тайсон. Да и, Вы, ведь в своей книги золотые братья Кличко задались этим вопросом.
Просто хотелось поговорить о достижениях Олега Маскаева-не больше, и сравнить его с нынешними тяжами.
Полагаю, от меня Вы теперь Александр ждете только не хорошего чего то, каких то выпадов в сторону российских боксером. Имхо, это не совсем так
14-03-2008-18:22 удалить
Оффтоп:

Александр, а что с вами за беда была в 88-м? Из-за чего вы в гипсе весь были, если не секрет? С Тайсоном из-за женщины сцепились?
14-03-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, он как-то в Берлине, если не ошибаюсь, нокаутировал совсем молодого Леннокса Льюиса. Может быть, кто-то знает подробности?


Не ошибаетесь.
http://www.geocities.com/pedrinet/lewis.html
septiembre 1986 Berlín, RDA Valeri ABADZHAN (URS) L RSC-3 +91 kg Copa T. S. de Berlín
14-03-2008-18:40 удалить
Кстати, читал когда-то, что Таль обыграл на турнире тогда еще 15-летнего Фишера, а на следующий день при встрече сказал ему: "Бобби, ку-ку".

Фишер потом жаловался своему агенту: "Почему он надо мной смеется? Вот я у него выиграю и тоже скажу ку-ку!"
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, На этот раз вопрос есть у меня. Правда ли, что Фишер никогда не выигрывал у Таля? вроде бы тдаже ничьих не было?


Личный счет у Фишера с Талем 2:4 в пользу Таля при пяти ничьих. Молниеносные партии (блиц) – 2:0 в пользу Фишера. Причем до некоторой поры он был 0:4. Самое интересное, что Фишер и Таль по жизни были большими друзьями, если вообще возможно признать, что Фишер умел дружить. Когда таль болел Фишер навещал его в больнице и они тайком от врачей резались в блиц. Стиль игры Фишера шахматные обозреватели называют чистым и ясным. Фишер практически всегда умел находить самые лучшие с точки зрения шахматной логики ходы в конкретной позиции, это и есть чистота стиля, а ясность заключается в том, что каждый ход Фишера вытекает из позиции на доске, то есть ясно, что его нужно делать. КПД Фишера очень высок, он быстро и безошибочно находит правильные ходы в течение всей шахматной партии. Поэтому в лучшие свои годы Фишер был практически непобедим. Но гений Михаила Нехемьевича Таля заключался в отсутствие шахматной логики с точки зрения обычного гроссмейстера. Его логика была настолько глубока, что понимал ее только он сам и господь бог. Иногда Таль сознательно шел на худшие, но неясные позиции с точки зрения теории шахматной игры, требующие очень далекого комбинационного расчета. Таль – гений комбинации. Помните Фишер - чистота и ясность, Таль - неясные позиции, иногда вообще антипозиционная игра. И молодой Фишер тушевался, так как Таль играл в другие шахматы, не поддающиеся логике Фишера. Когда Фишер наконец-то обыграл Таля в первый раз, он радовался как ребенок. "Наконец-то он не удрал от меня!" - это первое, что воскликнул Фишер, выиграв у Таля в 1961 году на международном турнире в Бледе. В последний раз между собой они сыграли в Кюрасао в 1962г. Больше за шахматной доской они не встречались, хотя Фишер играл в активные шахматы вплоть до 1972г., а Таль и того больше.
К сожалению, Михаил Таль страдал болезнью почек, при этом частенько нарушал режим, что по настоящему помешало раскрыться его шахматному гению. Но, тем не менее, он стал чемпионом мира, отобрав шахматную корону у Михаила Ботвинника в 1960г., став самым молодым чемпионом мира по шахматам в 23 года. Через год, выиграв матч- реванш, Михаил Ботвинник вернул себе звание.
Причудливо переплелись имена Таля и Фишера в песне Высоцкого, посвященной горе –шахматисту, которого отправили играть с Фишером за шахматную корону.
Помните:
Я кричал, Вы что там обалдели,
Уронили шахматный престиж,
А мне сказали в нашем спортотделе
А вот ты его и защитишь.

Но учти, что Фишер очень ярок,
Он даже спит с доскою, сила в нем,
Но ничего, я тоже не подарок,
И у меня в запасе ход конем….. и т.д.

Так вот там есть следующее:
Мы сыграли с Талем десять партий,
В преферанс, в очко и на бильярде,
И Таль сказал: Такой не подведет!

Михаилу Нехемьевичу очень нравилась эта песня.
В дополнение к изложенному. Свою лучшую игру Михаил Таль демонстрировал в 1959-1960г.г., а Роберт Фишер был по настоящему безупречен в 1970-1972г.г., когда в борьбе за право играть с чемпионом мира Спасским, он поочередно обыграл Тайманова и Ларсена с одинаковым счетом 6:0, затем учинил разгром экс-чемпиону мира, непробиваемому Тиграну Петросяну 4 : 1 (без учета ничьих), а затем победил и Спасского, выиграв корону 7 : 3 (без учета ничьих), при этом в матче со Спасским Фишер, боясь КГБ, очень долго отказывался начинать играть, а когда согласился, то в первой партии проиграл элементарным зевком, на вторую не явился и ему было засчитано поражение, только потом мир увидел настоящего Фишера. Он выиграл семь партий и проиграл еще одну в конце матча. Стал одиннадцатым чемпионом мира. Как и в боксе, судить о силе Таля относительно силы Фишера можно только гипотетически, поскольку в лучшие свои годы они не встречались, да и не могли. Между звездным Талем и звездным Фишером - 10 лет.
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, он как-то в Берлине, если не ошибаюсь, нокаутировал совсем молодого Леннокса Льюиса. Может быть, кто-то знает подробности?


между Олимпиадами 84 и 88. 86й год. Суммируя впечатления/рассказы о том бое, в том числе Абаджяна и рулевого Канадской федерации бокса, такая примерно картина: В концовке скорей всего проигрываемого боя (хоть и ровного достаточно) в комбинации-серии верх-верх-низ после "справа в голову" воткнул левой крюк снизу в печень. Льюиса согнуло и не разогнуло. Так и стал на колено.
p.s. занятно, что Юрченко потом через много лет рассказывал, что это так врезал Льюису Мирошниченко. Типа, чуть ли не своими глазами видел... гы. Так рождаются сказания о Драконах и Богатырях...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последние вопросы о бое Питер-Маскаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»