• Авторизация


Вопросы по бою Кличко-Ибрагимов 27-02-2008 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья, я знаю, что мне задали множество вопросов в предыдущей теме, но она так разрослась, что их там просто сложно найти. Поэтому прошу тех, у кого есть такое желание, повторить их здесь, а я постараюсь ответить на все, если только сил хватит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-02-2008-16:21 удалить
Александр, тут некоторые уже спрашивают вроде, но вы пока не ответили так что,
что вы думаете о Чагаеве? 1.как о боксере, его силе и т.д. 2. о его перспективах выйграть титулы, побить Кличко..

Из всего тяжелого веса больше всех нравится именно он. В бою против Валуева вышел биться а не номер отбывать, тем и заслужил мою симпатию)
А как Вам такая мысль! Бой Кличко-Ибрагимов имеет положительный эффект для Коли Валуева!! Вернее для интереса Америки к нему. Я так понимаю, что интерес этот не совсем еще угас после боя с Чагаевым. А после Ляховича может опять появиться. Кстати, слышал я, что Чагаев начал избегать новой встречи с Валуевым, хочет какой-то добровольной защиты титула с Луаном Красничи! Из своей же промоушенкомпани! Чего-то задумала немчура опять! Может денег заработать, а может и определить соперника на бой с Колей? Хотя Красничи и упорный парень, но Валуеву он все таки по зубам. Про Чагаева не скажу, не знаю, но думаю многое в бою с ним будет зависеть от самого Николая. Должен он подойти к этому бою с соответствующим настроением! Соперники типа Руиса и Чагаева для него, конечно, неудобны!
27-02-2008-17:02 удалить
Александр, думаю насчет боя и подоплеки к нему вы ответите на все или почти все вопросы, у меня вопрос такой, который "вырос" в прошлой теме:
1. Как вы относитесь к Кличкофилам? Просто лично я никогда не встречал такой кладези необъективности у некоторых "любителей бокса", как у них. К счастью не все такие, а большинство умеет очень аргументировано(со своей стороны) отстаивать свою позицию, но при этом многие просто отказываются верить своим глазам и ушам.
27-02-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Muxirex
Александр, тут некоторые уже спрашивают вроде, но вы пока не ответили так что,
что вы думаете о Чагаеве? 1.как о боксере, его силе и т.д. 2. о его перспективах выйграть титулы, побить Кличко..

Из всего тяжелого веса больше всех нравится именно он. В бою против Валуева вышел биться а не номер отбывать, тем и заслужил мою симпатию)


Посмотри последний его бой.. потом о симпатиях расскажешь =)

Интересно другое, выйдет ли он биться сейчас.
Дядя Саша, что Вы думаете по поводу гипотетического боя Валуев-Кличко? Там у Владимира не будет преимущества в "физических данных"...
27-02-2008-19:56 удалить
Вопрос очень простой. Александр! Соответствует ли довольно часто встречающееся утверждение истине, по Вашему мнению: "Единственный боксер, который, в данный момент может нокаутировать (именно победить нокаутом) Вл. Кличко - это Сэм Питер"?
27-02-2008-20:02 удалить
Александр, как вы считаете, оправдывают ли современный сверхпрагматичный бокс (Кличко-Ибрагимов) ссылки на "осторожную манеру боя Леннокса Льюиса".

Считаете ли вы "антибоксом" бои Льюис-Холифилд и Льюис-Туа аналогичным в своей прагматичности бою Кличко-Ибрагимов?
alkozavr 27-02-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Кто же сейчас, по Вашему, лучший в супертяжелой категории?


Владимир Кличко. Может быть, к сожалению.


Александр, а какой чемпион у Вас не вызывает сожаление? И каковы критерии этого чемпиона. Что должно сопутствовать такому боксеру? Конечно же из ныне действующих

СПАСИБО!!!
Исходное сообщение Ceridan
Александр, думаю насчет боя и подоплеки к нему вы ответите на все или почти все вопросы, у меня вопрос такой, который "вырос" в прошлой теме:
1. Как вы относитесь к Кличкофилам? Просто лично я никогда не встречал такой кладези необъективности у некоторых "любителей бокса", как у них. К счастью не все такие, а большинство умеет очень аргументировано(со своей стороны) отстаивать свою позицию, но при этом многие просто отказываются верить своим глазам и ушам.


И я присоединяюсь к вопросу, и заодно извиняюсь перед Александром, за то, что допустил себя до бесед с этими господами в таком ключе. Уж больно было весело.
Исходное сообщение Mikhail85
Вам не кажется, что Султан вышел на ринг просто продать свой пояс за 5 000 000 $ , Вы Александр говорили что Султан спокоен, а помоему он даже очень сильно боялся и просто это не хотел показывать, он был на ринге что бы просто выжить. Я разочарован не только Кличко, а в более степени Ибрагимовым, он был ещё намного хуже Кличко в ринге!!!


Тоже присоединяюсь к этому вопросу, и почти полностью согласен с такой оценкой. Правда, в Коммерсанте вычитал, что Ибрагимов готовился с травмой руки, и, якобы, не мог ей ударить. Но тогда это вообще ни в какие ворота - выходить на объединительный поединок безруким. Говорилось ли что об этом? Мне-то сдается, что это старая история про танцора и его яйца.
27-02-2008-20:23 удалить
izvini poslednego boya ne videl, raskazi esli netrudno vkratse..
ВладБор 27-02-2008-20:34 удалить
Мне кажется неправильно ставите акценты. Идет отбор сильнейшего. Есть ли сомнения, что победил такой?
Теперь надо говорить о следующем.
drummervmik 27-02-2008-20:42 удалить
Александр Гедальевич,что представляет из себя Поветкин,более или менее ясно.А вот ни одного боя другого претендента,Тони Томпсона,я не видел.Что он из себя представляет?Почему до 36 лет не был претендентом с послужным списком 31(19)-1?
le1ardo 27-02-2008-21:01 удалить
Созрела парочка вопросов.
1) Прочитал тут в одном месте мнение человека, связанного с Японией, где он высказался в том духе, что такой бой в Японии не смог бы состояться, что судья в ринге делал бы боксерам, начиная с самого старта боя предупреждения за пассивное ведение боя, а Ибрагимов был бы в итоге просто дисквалифицирован. На Ваш взгляд это близко к трактовке боя, предполагаемой правилами профессионалов и Ваше лично отношение - допустим ли такой бой у профи?
2)На Ваш взгляд, от кого в большей степени в этом бою исходила грязь и все эти падения и борцовские приемы? Было ли это последними попытками Ибрагимова хоть как-то "зацепиться" или это следствие сдерживающей и не совсем корректной манеры ведения боя Владимиром? Или какой-то еще третий вариант? Заранее спасибо
iDario 27-02-2008-22:17 удалить
Александр, в чем по вашему причины деградации чернокожих тяжеловесов? Вот казалось только недавно выступали Льюис, Тайсон, Холифилд, издевался Берд, бесновался (правда недолго) Ибеабучи, а сейчас нет фактически никого! Очень интересно ваше мнение по этому поводу.
Аякс82 27-02-2008-22:28 удалить
belenkiy,
хотелось бы получить обстоятельный ответ на такой вопрос: как вы относитесь к превышению веса боксерами при выходе на ринг? Честно ли это?
Поясню. Например, есть два боксера, которые собираются провести бой в категории, допустим, до 72 кг. А на бой они выйдут с весами 76-80 кг. И победитель этого боя, например, как Тэйлор, с весом под 80 станет чемпионом в весе до 72. Это ли не бред? Я, как дилетант, полагаю, что правильно бы взвешивать их поутру, или за 2-3 часа до боя. Ну и до боя, конечно, за сутки, чтоб снизить риск отмены боев на случай невлезания в вес. Каково ваше мнение на это счет?
Аякс82 27-02-2008-22:30 удалить
То есть, проще говоря, чемпион в весе 72 кг должен весить на ринге 72 кг. Вот.
27-02-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Исходное сообщение Mikhail85
Вам не кажется, что Султан вышел на ринг просто продать свой пояс за 5 000 000 $ , Вы Александр говорили что Султан спокоен, а помоему он даже очень сильно боялся и просто это не хотел показывать, он был на ринге что бы просто выжить. Я разочарован не только Кличко, а в более степени Ибрагимовым, он был ещё намного хуже Кличко в ринге!!!


Тоже присоединяюсь к этому вопросу, и почти полностью согласен с такой оценкой. Правда, в Коммерсанте вычитал, что Ибрагимов готовился с травмой руки, и, якобы, не мог ей ударить. Но тогда это вообще ни в какие ворота - выходить на объединительный поединок безруким. Говорилось ли что об этом? Мне-то сдается, что это старая история про танцора и его яйца.


У нас в ринге, почему то всё последнее вриемя у проигравших, то руки болят, то спина, то плечо!!! а самое главное все они типо находятся на пике формы и подхватывают какой то загадочный вирус и так далее и т.п. напонимаю менеджеров боксёров которые после поражения начинают всё пинять на травму и болезни. Если дело так пойдёт, то скоро видимо к этому привыкнем!!!
27-02-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
belenkiy,
хотелось бы получить обстоятельный ответ на такой вопрос: как вы относитесь к превышению веса боксерами при выходе на ринг? Честно ли это?
Поясню. Например, есть два боксера, которые собираются провести бой в категории, допустим, до 72 кг. А на бой они выйдут с весами 76-80 кг. И победитель этого боя, например, как Тэйлор, с весом под 80 станет чемпионом в весе до 72. Это ли не бред? Я, как дилетант, полагаю, что правильно бы взвешивать их поутру, или за 2-3 часа до боя. Ну и до боя, конечно, за сутки, чтоб снизить риск отмены боев на случай невлезания в вес. Каково ваше мнение на это счет?


да это точно, маленькие боксёрские хитрости!!! я с вами согласен. боксёр за день до боя встал на весы типо уложился в рамки, и потом весь оставшиеся день начал наганять вес и в уже в ринге весит на кг. от 5 до8 больше чем день назад. я тоже за то что бы взвешивание проводить в день боя.
27-02-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Ещё пара вопросов:
1)Почему Леннокс Льюс так негативно относится к Кличко?Такое ощущение,что так и ждёт,пока их побьют.Как Вы думаете?
2)Как Вы думаете,что теперь ждёт Султана Ибрагимова?Будет ли он снова пытаться стать чемпионм?


Потому что отгрёб от Кличко-старшего не по-детски...
drummervmik 28-02-2008-00:08 удалить
Исходное сообщение Puparo75
Исходное сообщение drummervmik
Ещё пара вопросов:
1)Почему Леннокс Льюс так негативно относится к Кличко?Такое ощущение,что так и ждёт,пока их побьют.Как Вы думаете?
2)Как Вы думаете,что теперь ждёт Султана Ибрагимова?Будет ли он снова пытаться стать чемпионм?

Потому что отгрёб от Кличко-старшего не по-детски...

И победил его,кто бы что не говорил,а это факт.Не поэтому,я думаю.А вот почему, интересно?
28-02-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Дядя Саша, что Вы думаете по поводу гипотетического боя Валуев-Кличко? Там у Владимира не будет преимущества в "физических данных"...


Как это "не будет"? А скорость?
belenkiy 28-02-2008-02:36 удалить
Исходное сообщение Arrow8763
После появления отечественных боксеров в профессионалах на глазах уравнялся уровень боксеров из первой пятерки супертяжа. И теперь никто не может просто так выигрывать на классе, требуется подключение "шахматной" тактики.

Прокомментируйте пожалуйста, согласны ли Вы?


Думаю, это связано не столько с появлением наших боксеров, сколько с исчезновением хороших американских тяжеловесов, так как крупные парни сейчас предпочитают играть в американский футбол. Возможно, это так же связано и с тем, что наша школа всегда была более "шахматной", чем американская.
belenkiy 28-02-2008-02:45 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Извините за, может быть, не совсем "мирный" вопрос. В прошлой ветке обсуждение именно этого вопроса привело к ужасным последствиям.

Допускаете ли Вы, что бой Кличко-Ибрагимов мог кому-то действительно понравиться? Не с точки зрения результата, а как спрортивное событие?

Что Вы думаете о количестве грязи в прошедшем бою?

У каждого спортсмена со временем формируется своё понимание манеры, в которой следует вести бой. К какой манере боксирования склонялись Вы в прошлом, и что Вам нравится в боксе сейчас?

Что Вы думаете о балансе зрелищность/эффективность в целом? Следует ли боксёру вообще задумываться о собственной зрелищности?

Большое спасибо.


Конечно, допускаю, что он мог понравится. Другое дело, что, как мне кажется (только кажется, я ни на чем не настаиваю), что тем, кому понравился этот бой, на самом деле понравилось собственное возбуждение. То есть то состояние, когда ты смотришь, болеешь, переживаешь, а потом, тот, за кого ты болел еще и выигрывает.

По части грязи, по-моему, ничего выдающегося.

В тяжелом весе мне больше всего нравился стиль молодого Али, особенно 1964-67 годов. Также очень нравился молодой Тайсон. А кому он не нравился? В общем, как видите, нравились разные стили.

Боксеру стоит задумываться о зрелищности, если он хочет заработать серьезные деньги на ринге.
belenkiy 28-02-2008-02:57 удалить
Исходное сообщение Илья5555
День добрый, Александр!

1. Почему Вы считаете, что Кличко не имеет права выигрывать бои без нокаута и рационально, так, как ему удобно?
Ведь красивой может быть не только победа нокаутом, но и победа с точки зрения техники и тактики.

2. Вы говорите, что "Америку джебом не завоюешь". А надо ли ее завоевывать, если она сама не может выдвинуть достойных конкурентов?

3. Имеют ли право журналисты, телевизионщики требовать от боксера вести определенным образом бой, если это противоречит его интересам и при этом он выигрывает?

4. Какова Ваша позиция относительно соотношения зрелищности боя и его оценки не с точки зрения масс, которые хотят крови, а с точки зрения знатоков и ценителей бокса?

Большое спасибо.



1. Ничего подобного я не считал. Я только не считаю, что красивой может быть победа, когда боксер за 12 раундов едва ли 12 раз нанес удары правой рукой.

2. Америку завоевывать никто не заставляет. Вот Джо Кальзаге прекрасно обошелся без этого. Америку надо завоевыать, если вы хотите серьезно заработать, так как этот боксерский рынок больше всех остальных вместе взятых.

3. Журалисты и телевизионщики в большинстве своем не требуют, а констатируют то, что происходит. Так они констатируют, что бой Кличко-Ибрагимов не понравился широкой американской публике. Как специалист в своей области я могу сказать, что для продвижения бренда "братья Кличко" в Америке ничего кроме вреда этот бой не принес. Не верите мне, ознакомьтесь с тем, что пишет американская пресса. New York Times, например. Там вышли две совершенно убийственные статьи об этом бое.

4. Знаете, мнение знатоков абсолютно ничего не значит, так как их ничтожное меньшинство. Например, знатоки еще много лет назад говорили, что Уинки Райт - выдающийся боксер, и кто их слушал? Кто смотрел его бои? Смотрели только тогда, когда интересовали его соперники. Те же самые знатоки говорили, что Гатти как боксер ничего особенного из себя не представляет. И опять-таки: кто их слушал?
belenkiy 28-02-2008-03:15 удалить
Исходное сообщение Андрей_Черкасов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Кто же сейчас, по Вашему, лучший в супертяжелой категории?


Владимир Кличко. Может быть, к сожалению.


Александр, я в боксе дилетант, но как лучший в мире супертяж за весь бой нанести считанное количество ударов сопернику и провести его так однообразно. Неужели никого нет лучше его? Или супертяжелый вес в кризисе?


Тежелый вес, конечно, в кризисе, однако Владимир Кличко был бы невероятно трудным соперником для кого угодно. Просто хороший боксер далеко не всегда означает зрелищный боксер.
28-02-2008-04:04 удалить
Вопрос А.Беленькому.

Как вы расцениваете перспективы боя Валуев-Кличко, ведь не зря же Дон Кинг "крутится" около Валуева. Мне кажется он видит в Валуеве того боксера, который в перспективе сможет победить Кличко. Другим бойцам, очевидно, это практически не под силу.
Тем более, что уже многие специалисты отмечают, что Валуев серьезно прибавил и начинает показывать вполне зрелищный бокс. У Чагаева он скорее всего отберет пояс. И тогда возможен ли бой Валуев-Кличко хотя бы в Германии? На мой взгляд это было бы захватывающее зрелище.
Eggen 28-02-2008-09:58 удалить
Не напрягайтесь, Александр), мы потерпим с ответами..
belenkiy 28-02-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение Mikhail85
Вам не кажется, что Султан вышел на ринг просто продать свой пояс за 5 000 000 $ , Вы Александр говорили что Султан спокоен, а помоему он даже очень сильно боялся и просто это не хотел показывать, он был на ринге что бы просто выжить. Я разочарован не только Кличко, а в более степени Ибрагимовым, он был ещё намного хуже Кличко в ринге!!!


Мне показалось, что Султан, скорее, просто не знал, что ему делать, а его угол никак ему не помогал. Вообще, к бою его подготовили хуже некуда.
belenkiy 28-02-2008-10:39 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ещё один вопрос. Будете ли Вы перечитывать 18 страниц болтовни в прошлой ветке? :)


Да я все прочитал. Частями, постепенно. Интересное чтение, кстати, было.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы по бою Кличко-Ибрагимов | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»