• Авторизация


Авторский вариант статьи 26-01-2008 09:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня нет никаких претензий к редактору. В сложившейся ситуации он отнесся к моему материалу максимально бережно. Так получилось, что мою статью пришлось сильно изменить из-за разных непредвиденных обстоятельств. Часть нужно было вынести на первую полосу, о чем я не знал, когда писал, а там не напишешь о том, как ты забыл вещи в самолете. Поэтому скажу еще раз: у меня нет ни к кому никаких претензий, но я просто хочу опубликовать свою статью в том виде, в каком она была написана, и делаю это здесь.


НАЧАЛО РУССКОГО СЕЗОНА В ТЯЖЕЛОМ ВЕСЕ
Александр БЕЛЕНЬКИЙ из Берлина
Сегодня наш олимпийский чемпион в супертяжелом весе, а ныне одна из главных надежд профессионального ринга Александр Поветкин проводит в Берлине бой с американцем Эдди Чемберсом. Победитель этой встречи выйдет на бой с чемпионом мира по версии IBF в тяжелом весе. Правда, пока неясно, кто им будет, так как 23 февраля его нынешний обладатель Владимир Кличко проведет в Нью-Йорке бой с чемпионом мира по версии WBO россиянином Султаном Ибрагимовым. Если к этому прибавить, что 16 февраля экс-чемпион мира по версии WBA Николай Валуев будет драться с экс-чемпионом мира по версии WBO Сергеем Ляховичем за право встретиться с нынешним чемпионом мира по версии WBA Русланом Чагаевым, а 8 марта обладатель титула WBC Олег Маскаев будет драться с «временным чемпионом» по той же версии нигерийцем Сэмом Питером, то мы поймем, что бой Поветкин-Чемберс только открывает большой русский сезон 2008 года в тяжелом весе.
ГСТЕПРЕИМНАЯ ВСТРЕЧА
Я уже привык к тому, что пограничники на паспортном контроле в Германии, узнав, что я приехал на боксерский матч, начинают задавать множество вопросов о наших бойцах. Одного этого, кстати, достаточно, чтобы почувствовать, насколько бокс здесь популярен. Но на этот раз по моей собственной вине «допрос» затянулся гораздо дольше обычного. Дело в том, что, спросонья вывалившись из самолета, я забыл там кое-какие свои вещи, а дверь, через которую я только что вошел в здание аэропорта, оказалась уже заперта. В результате, поставив обязательный штамп в мой паспорт, добрейший местный страж сам проложил мне дорогу обратно в самолет и составил мне компанию, отправившись туда вместе со мной. Я с тоской подумал, что наши пограничники, если бы я обратился к ним с подобной просьбой, отправили бы меня в места такие далекие, до которых не на всякой ракете долетишь.
Впрочем, мне грех жаловаться и на отечественных стражей порядка. За последнее время меня ДВАЖДЫ безо всякой мзды отпускали наши гаишники, и это притом, что я в обоих случаях был, мягко говоря, не совсем прав. Прошу прощения, что отвлекаюсь от темы, но должен же кто-то сказать доброе слово и о гаишниках, а то все их только ругают.
Ну а немецкий пограничник, вяло поинтересовавшись, откуда я знаю немецкий, всю дорогу до самолета и обратно куда более оживленно спрашивал меня об Александре Поветкине. Так я сразу убедился в том, что трансляция в Германии предыдущего боя нашего тяжеловеса с экс-чемпионом мира американцем Крисом Бердом не прошла даром, как и говорил в своем недавнем интервью «СЭ» Калле Зауерланд, один из менеджеров Поветкина и сын президента промоутерской компании Sauerland Event, которая ведет дела нашего тяжеловеса.
Напомню, что это был первый поединок Поветкина, который показывали здесь по телевидению, и его посмотрело более 5 миллионов абонентов. Помножьте это на среднее число людей, сидящих перед одним телевизором, то есть, примерно на три, сверьте с населением Германии и вы получите представление об интересе к нашим боксерам здесь. Если когда-нибудь подобного внимания их удостоят на родине, им не придется делать карьеру за рубежом, что, скажем, для того же Поветкина, которого здесь называют «гордым русским» за нежелание адаптироваться к стране и все равно любят, мера сугубо вынужденная. Но наш телезритель пока больше озабочен тем, переспал ли Последний Герой с Предпоследней Героиней и анализируют взгляды, которые бросают друг на друга участники очередных танцев со звездами на льду и на полу.
НЕЖНАЯ ТРЕНИРОВКА
Едва я добрался до отеля, как у меня появилась возможность заняться своими прямыми обязанностями, вместо того, чтобы заниматься любимым делом – глазеть по сторонам. Я узнал, что Поветкин скоро поедет на одну из последних тренировок, и есть возможность посмотреть на то, в какой он сейчас находится форме.
Тренироваться Александр должен был в том же зале, названном в честь Макса Шмелинга, в котором я уже видел тренировки Николая Валуева. Расположен он весьма своеобразно. Посреди Берлина много таких больших парков, что их впору назвать лесами. Вот в одном из них и находится этот спорткомплекс. Когда попадаешь туда, возникает ощущение, что находишься где-то в лесу сразу МКАДом в каком-то нашем элитном коттеджном поселке под названием то ли Большие Битюги, то ли Верхние Битюги. (Понятно, что у наших обеспеченных товарищей ничего Малого или Нижнего быть не может.) Кругом великолепные дороги, прекрасное освещение и дорогие автомобили.
Впрочем, предаваться подобным рассуждениям мне много не дали. Скоро подъехал и Поветкин. Я пожал ему руку так крепко, как только мог. Сделал это отнюдь не для того, чтобы показать, какой я сильный. Просто раньше Александр часто травмировал правую руку, и сейчас я хотел убедиться, что с ней все в порядке. Если бы это было не так, то он бы мне сказал, чтобы я не особенно старался. Он ничего не сказал, значит, все в порядке.
Что же касается самой тренировки, то она носила тот же бережный характер, что и все тренировки боксеров непосредственно перед боем. А как иначе? С одной стороны, надо сохранить себя в тонусе, а с другой – нельзя рисковать получить даже малейшую травму. Вот и приходится тренироваться меж двух огней. Так Поветкин и тренировался.
Сначала Александр побегал по залу, в том числе и между многочисленными развешенными здесь мешками, уклоняясь от них, как от соперников. Потом побил по этим самым мешкам, при этом каждый из них издавал свой собственный, присущий только этому конкретному мешку, но всегда очень женский писк. Поветкин переходил с мешка на мешок, и они все пищали и пищали, немного по-разному, но в целом похоже. Когда так сильно бьют, тут не до особого разнообразия.
Затем Александр поработал вместе со своим тренером Валерием Беловым на лапах. Вот это уже было куда более интересно. В последних его боях, с Лэрри Дональдом и Крисом Бердом, все обратили внимание на то, как сильно Поветкин прибавил. По-моему, теперь он стал еще лучше. Александр стал легче на ногах, на что я обратил внимание, еще когда он бегал между мешков. Удары стали более быстрыми и какими-то особенно хлесткими. Самое сильное впечатление произвели его серии, в том числе и домашние заготовки, разработанные непосредственно к бою с Эдди Чемберсом. В живую я такой скоростной работы у тяжеловеса еще никогда не видел. В лучшие свои годы Крис Берд, может быть, работал еще быстрее, но в его ударах никогда не было силы, а лицо державшего лапы Валерия Белова, человека физически очень сильного, наглядно демонстрировало то, что у ударов Поветкина этого недостатка не было в помине.
Но главным была даже не сила ударов, ни их скорость, ни легкость передвижения по рингу, а та атмосфера спокойствия и уверенности, которую Поветкин распространял вокруг себя. Так было всегда, еще когда он выступал на любительском ринге, но сейчас стало проявляться особенно сильно. Признаюсь честно, я не беспокоился за исход боя и раньше, а теперь мне он кажется предрешенным. Чемберс подвижный боец, это, скорее всего, позволит ему провести достаточно длинный бой, но выигрывать у Поветкина ему нечем. И никакой Бадди Макгерт, пусть он и очень хороший тренер, который ходит тут обвешанный золотыми побрякушками, как жена нувориша, ничем ему не поможет. Может быть, он дотянет и до финального гонга, но и это будет для него большим достижением. Самым большим из возможных. Мне даже кажется, что этот бой будет для Поветкина легче, чем встреча с Крисом Бердом. Тот, хоть и значительно старше Чемберса, но как боксер куда умнее, что с лихвой компенсировало избыток лет. В общем, не вижу я у американца никаких шансов и сглазить не боюсь.
Уехал я с тренировки Поветкина в очень приподнятом настроении. Ну а когда окольными путями добрался до отеля уже совсем поздно вечером, то увидел какую-то щемящую трагикомическую сцену. У лифта две старые девы на ночь глядя оживленно обсуждали недостатки плана эвакуации отеля в случае поража, который тут висел, видимо, специально для того, чтобы дать этим невостребованным женщинам тему для разговора.
Так что есть в этой жизни вещи и погрустнее, чем даже поражение в бою, где на кону стоит вся твоя карьера.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-01-2008-02:05 удалить
Согласен,119-109 это слишком,но реально он выиграл по раундам где-то 5-3 или 6-4. Я насчитал где-то 114-111...
27-01-2008-02:07 удалить
Seva_Bruskin, хорошо,что КПД ударов не считают,а только выигранные раунды...
27-01-2008-02:09 удалить
Александр_Братович, слишком принижать не надо! Разные дни бывают,главное вышел с честью и победой! И не надо делать из Кличко непобедимого монстра.
Seva_Bruskin 27-01-2008-02:12 удалить
Да сейчас вообще в боксе, да простят меня братья Кличко и другие чемпионы/претенденты, смутное время...
Александр_Братович, не не избил влегкую
вопрос для александра беленького.
вы писали про неударность чемберса и про тяжеленные удары поветкина.
после ударов чемберса поветкина болтало не раз.а серии поветкина не оказывали видимого воздействия на чемберса.
так чему верить?своим глазам или тому что написано?
у козьмы пруткова на этот счет ответ четкий-не верь глазам своим
а у вас?
27-01-2008-02:18 удалить
Карьера Кличко, думаю, на Ибрагимове закончится, поэтому хватит гнать волну. Чемберс понравился, но стоя на месте, нельзя победить. Саша, безусловно, удары пропускал, но не больше одного-двух за раунд, как раз по причине "столбняка" Чемберса. Сам же американец, хоть и старался защищаться "под молодого Роя", пропускал гораздо чаще. Активность Поветкина, в конце концов и сказалась на конечном результате. В бою с Ибрагимовым отдать кому-то победу не берусь. В поединке же Кличко с Чемберсом (если такой состоится) предпочтение отдам последнему.
Metagalaktikos 27-01-2008-02:21 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Поветкину не то, что рано на Кличко выходить. В принципе – противопоказано. Лучше он уже не станет, сегодня был максимум.
Поветкину по силам стать лучше. Те ошибки которые он сегодня допускал можно подправить.
brother_Al 27-01-2008-02:23 удалить
До боя предпочтение отдам последнему.
А после боя скажу, что он был негодным малоподвижным мешком :)
как оно и бывало после боёв с Питером, Бердом, Броком, Брюстером, Остином...
Ладно, всё это пустые разговоры. Кто бы мог подумать, что Чемберс такое тесто из лица соперника сделает.
27-01-2008-02:23 удалить
Бой показал, что пока рановато выходить Поветкину на Кличко. Хоть выграл уверенно, в свем стиле, но есть проблемы. Мощи в ударах Александру не хвататет, концентрации на удар. Проводит много серий, а завешающего, акцентированного удара в них не видно. И несколько скуп арсенал атак. Для соперника уровня Кличко, Поветкин действует слишком однообразно. Есть проблемы и в защите. Чамберс бил мало, но очень много попадал. А удары Кличко будут много мощнее, особенно джеб, способный много доставить хлопот Александру. Мне кажется Поветкину стоит попробовать провести бой с бьющим, мощным соперником. Типа Вильямса или Бриггса. Мы не знаем как Поветкин держит мощный удар, который имеет Кличко. Этот опыт просто необходим ему и его команде.
Seva_Bruskin, maxtula,
какие бы смутные времена не были но то что у кличко тяжелый удар и великолепный джеб сомнений не вызывает.
и поветкину с ними не справится.хотя конечно всякое бывает.
Damned_Gift 27-01-2008-02:25 удалить
Нда...результат есть, но дурное послевкусие осталось...

Александр, надеюсь Вы будете максимально строги к Поветкину и Саше еще раз достанется на орехи...на этот раз от Вас...
Seva_Bruskin 27-01-2008-02:28 удалить
сергей_макаренко, Кличко - хороший боец, абсолютно согласен с вашими доводами. Более того, он ещё и очень умён, как на ринге, так и вне его.
Но я всё равно считаю, что результат этого боя может быть любым. И здесь всё зависит от Поветкина. Если он сумеет ещё качественно вырасти и залатать наиболее объёмные дыры в своём арсенале - сможет победить. Нет - Кличко будет фаворитом.

П.С. Сейчас по рен-тв бой пересмотрю, можно уже с холодной головой внимательно последить за действиями Поветкина
brother_Al 27-01-2008-02:29 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение Александр_Братович
Поветкину не то, что рано на Кличко выходить. В принципе – противопоказано. Лучше он уже не станет, сегодня был максимум.
Поветкину по силам стать лучше. Те ошибки которые он сегодня допускал можно подправить.

Вряд ли. Сколько было разговоров о Денисе Бахтове: вот пропускает апперкоты и мало двигается на ногах, а если эти недостатки исправить – будет супермен.
Исправил?
Я вам аналогию приведу: можно научиться петь, но если голоса от природы нет – его и не будет никогда. Можно заниматься годами, но он не появится.
27-01-2008-02:31 удалить
Эх,все это беллитристика! Бой покажет.
Seva_Bruskin 27-01-2008-02:32 удалить
Александр_Братович, то, что Поветкин не является гением - ни для кого не секрет. На фоне даже стареющего Джонса все эти бои вообще выглядят смешными.
Но если нет голоса, можно научиться хорошо исполнять песни, в которых не требуется большой диапазон, используя только слух, музыкальную память и опыт.
27-01-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение Александр_Братович
Поветкину не то, что рано на Кличко выходить. В принципе – противопоказано. Лучше он уже не станет, сегодня был максимум.
Поветкину по силам стать лучше. Те ошибки которые он сегодня допускал можно подправить.

Вряд ли. Сколько было разговоров о Денисе Бахтове: вот пропускает апперкоты и мало двигается на ногах, а если эти недостатки исправить – будет супермен.
Исправил?
Я вам аналогию приведу: можно научиться петь, но если голоса от природы нет – его и не будет никогда. Можно заниматься годами, но он не появится.

Это Вы уже в своем кличковском фанатизме далековато забрели! Обозвать олимпийского чемпиона и человека,добившегося права драться с Кличко "безголосым"?...
Seva_Bruskin,вы так говорите что если поветкин станет лучше то он обязательно победит кличко.
а вы вопрос себе задайте:а сможет ли поветкин так подрасти?в смысле мастерства.
maxtula, вот с этим согласен полностью
gorra 27-01-2008-02:36 удалить
Странно все... Чамберс явно выиграл, и обухом такой счет... Много бегать по рингу и бить по перчаткам лучше, чем закрыться и раз в 30 секунд бить в голову? Конкретно попадая? Ничего я в боксе не понимаю... только в бабле.
27-01-2008-02:37 удалить
У Бернеса не было голоса, но при этом он обладал уникальным тембром. У Поветкина же есть всё, для того, чтобы и дальше прогрессировать, и аналогии с Бахтовым нелепы. Денис не был олимпиоником. Как бы то ни было, Саша уже в шаге от чемпионского боя, а Кличко ещё придётся встретится с Ибрагимовым. Одно пожелание - чемпионский бой Поветкин - Ибрагимов провести в Москве (на Ходынке) и не транслировать по сомнительным каналам в перемежку с рекламой экскорт-услуг.
Metagalaktikos 27-01-2008-02:38 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение Александр_Братович
Поветкину не то, что рано на Кличко выходить. В принципе – противопоказано. Лучше он уже не станет, сегодня был максимум.
Поветкину по силам стать лучше. Те ошибки которые он сегодня допускал можно подправить.

Вряд ли. Сколько было разговоров о Денисе Бахтове: вот пропускает апперкоты и мало двигается на ногах, а если эти недостатки исправить – будет супермен.
Исправил?
Я вам аналогию приведу: можно научиться петь, но если голоса от природы нет – его и не будет никогда. Можно заниматься годами, но он не появится.
Если провести аналогию, то Александр неплохой певец и те недочёты сможет исправить. Если его надрочат.
27-01-2008-02:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Banzay13
Одно пожелание - чемпионский бой Поветкин - Ибрагимов..
Браво!:)
Seva_Bruskin 27-01-2008-02:40 удалить
сергей_макаренко, вы как-то между строк прочитали. Я как раз и имел в виду, что сможет он или нет, пока не очень понятно. Но если сможет - шансы будут отличными
27-01-2008-02:45 удалить
Ладно, гляну ещё раз по РЕН-ТВ...
Banzay13,я смотрел по ард.там показ отличный был
Seva_Bruskin, а я как раз и спрашиваю:а сможет ли?ну вы же понимаете есть реальные шансы смочь а есть не очень.а в вашем посте написано что все зависит от поветкина.или я неправильно прочел?а кличко,его возможности как бы и не причем.кличко ведь тоже будет пытаться смочь.я кстати не имею ввиду что кличко победит ибрагимова.я просто сравниваю достоинства двух боксеров из того что видел своими глазами.
Seva_Bruskin 27-01-2008-02:54 удалить
сергей_макаренко, я просто не до конца сразу понял, что вы в виду имели:)
Возможности Кличко ни при чём только по той причине, что он вряд ли будет прибавлять, думаю, спорить не будете. Вот я и говорю о том, что если у Поветкина есть резервы для роста, то у Кличко их нет
27-01-2008-02:56 удалить
Я настолько разочарован,что и сказать нечего.Бой-говно.
gorra 27-01-2008-03:02 удалить
Тренер просто стенает: "Саша! Левой, правой и заканчивай левой!" Саша делает все наоборот: правой, левой, правой и пропускает под левую...
И еще: стоят, выцеливают, смотрят друг на друга... вдруг перчатка Чамберса бьет Сашу в морду. И так раз за разом...
petroveg 27-01-2008-03:02 удалить
Бой не то, чтобы разочаровал, но результат очень странен. Как минимум, 4-5 раундов за Чамберсом остались. Еще в 2-3 ничья.
По-моему, 117-111 от одного из арбитров - просто смесь фантастики и пожелания типа "на-ка выкуси, Америка".
Неужели активность может перевесить значительную разницу в пропущенных ударах?

По Viasat Sport повторили несколько боев перед этим. Красной линией для меня прошли периодически (с завидным постоянством) опускающиеся руки Поветкина в каждом из них. В результате чего - пропущенные необязательные удары от соперников. Ну и при сближении часто действует Александр в защите "как кол проглотил", о чем Белов ему говорил в последнем бое.
gorra 27-01-2008-03:07 удалить
При таком судейском подходе и Рой Джонс должен был бы проиграть с разгромным счетом.
petroveg 27-01-2008-03:07 удалить
gorra, и еще про уход вправо и паузы тренер твердил постоянно. Иногда Поветкин вспоминал про первое, но паузы как были, так и остались. То ли рисковать не хотел, то ли не чуствовал уверенности.

И еще - в течение боя мне казалось, что Чамберс может прибавить, А Поветкин - увы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авторский вариант статьи | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»