• Авторизация


Поветкин-Чемберс 24-01-2008 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем добрый день. Сижу в ваэропорту, жду вылета в Берлин. Скажу честно, на этот раз меня не терзают ни смутные сомнения, ни дурные предчувствия. По-моему, Поветкин должен выиграть, но все-таки как-то беспокойно. Такие бои,как Кармазин-Бунема не проходят бесследно. И все же надеюсь, что в субботу в Берлине обойдется без сюрпризов.

Да, я еще забыл анносиновать, как меня просили, свою статью. Делаю это задним числом. 23 января вышла моя колонка про Роя Джонса. Она, вообще-то, не совсем о боксе, но, думаю, все же представляет некоторый интерес.

И самое главное. Хотел бы извиниться перед своими читателями, так как в последние дни ничего не делал в блоге. Не по своей вине, просто закрутился перед отъездом. К сожалению, из Берлина писать тоже вряд ли смогу. Постараюсь компенсировать, когда вернусь. Но читать обязательно буду.

Всем всего доброго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
25-01-2008-01:52 удалить
Конечно, Поветкин - явный фаворит боя. Однако списывать заранее со счетов Чемберса не стоит. Парень обладает резким точным и достаточно сильным ударом. Имеет неплохой быстрый джеб. Безусловно уступает Поветкину в физической выносливости и концентрации на всем протяжении боя. Думаю, Чемберс сделает ставку на первые раунды (подтверждение - его интервье перед боем, где он высказался, что до последних раундов растягивать бой не входит в его планы). Именно в первые 3-4 раунда Поветкину нужно выдержать тот силовой натиск, в котором у Чемберса могут быть хоть какие-то шансы. Далее уже шансы америкаца, уверен, будут таять на глазах. И в последних раундах Поветкин может выиграть даже нокаутом, чего от души ему желаю! :) Мой прогноз - победа БЕЛОГО ЛЬВА досрочно в 9 раунде.
25-01-2008-01:59 удалить
Кстати еще один важный момент это, то что Поветкин будет иметь преимущество в весе и росте (пускай и незначительное). Как сможет реализовать этот козырь Александр - мы хорошо видели в его бою против Криса Берда. Уже не терпиться увидеть "красивое лицо" Чемберса в раунде так восьмом. :)
25-01-2008-02:03 удалить
Кстати Александр! Вам понравилось новое прозвище Поветкина, придуманное якобы Зауэрландом? По моему Александр «БЕЛЫЙ ЛЕВ» Поветкин звучит красиво. :)
25-01-2008-07:48 удалить
Не думаю, что Рой Джонс является ярким примером несвоевременного ухода, по крайней мере последний бой показал, что бокс ему пока что приносит удовольствие, его на ринг не нужда гонит, и поединок вышели достойным его таланта. А вот бои с Тарвером таких эмоций ему явно не приносли и при их просмотре какая-то горечь вкрадывалась.
Хотя хеппи-энда нам никто и не обещал:(

А Поветкин обязательно победит скорее всего техническим где-то раунду к 10:)
А если Поветкин выиграет,а Кличко Ибрагимову проиграет,с кем тогда у Поветкина будет бой?
Damned_Gift 25-01-2008-11:37 удалить
С Ибрагимовым соотвественно...но это по идее...а так один Господь знает.
А скажите, друзья мои, кто у нас транслирует бой Поветкина в прямом эфире?
25-01-2008-12:42 удалить
Broflovski
Я с Вами согласен, что в командном виде спорта можно спрятаться за спины товарищей, а на ринге есть только ты и соперник. Но главный принцип остается тот же: пока тебе нравится то, чем ты занимаешься, и ты востребован - почему бы не продолжать?
Понятно, что если Джонса победит какой-нить мешок, на Джонса перестанут ходить. Но тогда его карьера прекратится автоматически. А так пока он боксирует и пока востребован.
По Поветкину: продует Чемберсу.
25-01-2008-14:19 удалить
помоему ДТВ транслирует впрямом эфире, в 2 часа ночи, проверьте, я могу ошибаться
Ага, нашёл. Не ДТВ, а РЕН-ТВ и в час ночи. Все равно, спасибо.
25-01-2008-19:11 удалить
Хз что будет... У Чемберса как-никак в два раза больше боев в профи.
25-01-2008-23:20 удалить
Привет всем.Нельзя сравнивать условия в которых находятся Поветкин и Кармазин.Поветкина реально 'ведут', а Кармазин получает бои время от времени, и вынужден хвататься за любую возможность заработать.Удалось дозвониться до Кармазина позавчера, знаком с ним, так вот, на вопрос " Рома, а что это было?" он ответил, все очень просто, за 2 недели до боя вирус,все ломит,ничего не болит и температура , потом сбил температуру,спать не мог 5 дней перед боем,и самое пожалуй главное, не мог сделать вес,пришлось париться до упора,на бой вышел ватный,ударить вообще не мог,после 8 раунда на полном автопилоте.А отказаться не мог,сам этот бой выпросил.Вот.Кстати сказал,что в зал уже тянет.Прилетает в воскресенье.
26-01-2008-00:27 удалить
Накануне поединка за звание официального претендента на титул чемпиона IBF между Александром Поветкиным (14-0, 11 нокаутов) и Эдди Чэмберсом (30-0, 16 нокаутов) состоялась официальная процедура взвешивания. Поветкин показал на весах отметку в 103,1 кг, в то время как Чэмберс – 99,6 кг.
Поветкин перебьет Чэмберса на средней и ближней дистанции.Нокаут 6-7 раунд! Саша- ты лучший!
Hitman007 26-01-2008-03:20 удалить
Что же вы там такого нарушили, Александр, что полосатики вас отпустили, да еще и два раза? Неслыханный случай. Признайтесь, обещали помянуть их добрым словом.
26-01-2008-07:06 удалить
Доброе утро, Александр! Не знаю будет ли у Вас время перед боем зайти в сеть и позырить и прокомментировать то, что написал. Только что прочитал Вашу статью в сегодняшнем номере. С упрёком к телезрителям про героев сиськи и танцы на льду. Могу сказать за себя и думаю буду не сильно оригинальным. Телевизор я не смотрю практически. Если только спорт. Но и бокс тоже смотрю редко, хотя это любимый вид спорта. А причина одна. Тот бой (допустим сегодняшний, покажут только завтра, когда все результаты будут известны. И комментировать скорее всего будет Гендлин. То есть смотреть никакого интереса. Это конечно не Ваша вина, но и не наша.
С уважением.
Damned_Gift 26-01-2008-12:09 удалить
Думаю, что для Пооветкина будет полезнее закончить бой в позднихз раундах или вовсе победить по очкам...все таки опыт вещь незаменимая,а глядя на его 14 профессиоанльных боев аж плакать хочется...
alkozavr 26-01-2008-14:11 удалить
Если никто не против, то выскажусь касательно этого боя.
Заранее никаких прогнозов не делал на этот бой, ибо ждал взвешивание, которое, ИМХО, хоть что то определенное может сказать о бое. Но возникло больше вопросов, нежели ответов. По порядку начнем с Чемберса:
Парень по сравнению со своим предыдущем боем тяжелее почти на 3 кг!!! При том, что с таким весом он боксировал в карьере всего 2 раза.
Ну тут только два варианта: либо Эддуард плохо тренировался и не смог набрать форму, во что, почему то слабо верится, ибо для обоих бой в карьере пока самый важный, и я думаю к нему готовились хорошо.
Или же команда готовит что то новенькое. Говорят, у Чемберса нет удара, возможно, за счет массы решил прибавить в ударной силе? Команда может понимает, что по очкам у Саши будет не реально победить, и ставит на нокаутирующий удар?? Возможно, но мне трудно говорить об этом, ибо не видел его боев. Для меня Чемберс загадка, которую в скором времени мы увидим в деле.ИМХО, Эд не планирует провести на ринге 12 раундов
Касательно Саши, как говорится самое вкусное на потом.
От боя к бою Александр набирает вес. До какого предела команда планирует разгонять Сашу? Время покажет, как говорится. Но выскажу свое мнения по этому поводу.
ИМХО, набирая вес от боя к бою, Саша начинает терять в скорости и выносливости. Возможно, он больше вкладывается в удары, что забирает, конечно, больше сил, Но, Удар нокаутирующий, все равно пока не появляется. За всю его карьеру я не видел ни одного боя, что бы соперник был отправлен в глубокий нокаут. Как правило судья останавливал бой, а соперники стояли на своих двух, ну или как в случаи с Бердом, угол останавливал бой.
Возможно, этим и обусловлено то, что Саша набирает вес? ИМХО, это не верная стратегия.
Стоит отметить, что Саша растет как боксер, и возможно, сегодня на ринги Мы с Вами увидим более модернизированную версию Александра Поветкина.
Антон Тарвер однажды сказал, что когда он перешел из любительского бокса в профессиональный,то он понял, что это абсолютно другой вид спорта.
ИМХО, Саша совсем недавно окончательно начал совершать этот переход.
Обосную. В любительском боксе выкидывают удары, там не стоит цель нокаутировать или уничтожить своими ударами соперника, главная цель набирать очки этими ударами. Этим Саша и занимался первые бои, что ему почти в каждом бою говорил тренер: Саша, выкидывай удары, не останавливайся!!!
ИМХО, для профессионального бокса не совсем удачная тактика. Ибо большая вероятность выдохнуться и проиграть концовку боя. А с годами все сложнее и сложнее будет осуществлять эту тактику. Но к счастью, как мне кажется, Саша начинает немного отходить от этого стиля ведения боя. Но все же, как мне кажется, переход ещё окончательно не состоялся.
Так же тайной покрыт подбородок Александра. Умеет он держать удар и как себя ведёт после пропущенного удара, я пока не видел, и вряд ли в бою с Чемберсом увижу. Да, Саша пренебрегая защитой, пропускал от Берда, но Крис никогда не славился панчером.
В бою с Бердом был не приятный инцидент, в первых раундах у Саши нарисовалась очень не приятная сечка под правым глазом (кажись). Единственное, что как я не смотрел повторы, у меня не создалось однозначного мнения по поводу происхождения этой сечки. Но как мне показалось, эта была работа Берда.
Времена боев Рокки Марчианно прошли, когда с болтающимся носом можно было боксировать и судья не останавливал бой. В наше время, можно вести весь бой, но серьёзная сечка может стать причиной остановки боя и поражения. Например, Кличко-Люис. Только давайте, пожалуйста, оставим этот пример без обсуждения.
Вообщем, у меня создалось некое опасение по этому поводу.
Если делать прогноз на бой, то мне кажется, победит Поветкин. Ибо козырей на руках у него больше, нежели у Эдда.
Так что, хотелось бы пожелать победы Александру в этом бою.




Спасибо
27-01-2008-02:07 удалить
Ура! Блестящий бокс и уверенная победа Поветкина! С победой всех!
27-01-2008-10:32 удалить
Блестящий??? Да ну нафик. Безобразный бокс. Медленный, тягучий, однообразный. Все 12 раундов как под копирку. Попытки Поветикина достать и пробить, ответные попытки Чемберса огрызнуться. Ну и повторы исключительно удачных эпизодов для Чемберса - вообще цинизм какой-то.
27-01-2008-17:57 удалить
Всех с победой Поветкина!!!!!
28-01-2008-07:43 удалить
В общем-то победа Поветкина уверенная, если не рассматривать её в свете возможного боя с Кличко. Правда, и самого Кличко давно не видели, так что, возможно, он уже и не тот, что раньше. В этом похоже единственный шанс для Поветкина
28-01-2008-10:29 удалить
Поветкин отбоксировал неважно. Нельзя столько пропускать! Были моменты, когда Чемберс его перетряхивал нормально так - и это при том, что он не нокаутер ни разу. За счет чего Поветкин собирается выигрывать у Кличко (если бой состоится) - непонятно.
Ну а про счет я вообще молчу... Такое судейство убивает бокс нах! По ходу, в Германию ехать выигрывать по очкам без мазы: не иначе, там судьям перед боем готовые записки выдают... Один судья Чемберсу ОДИН раунд отдал - это вообще ни в какие ворота не лезет! Первые четыре-пять раундов Чемберс имхо выиграл точно. Только потом почему-то боксировать перестал.
28-01-2008-18:02 удалить
Да, Поветкину еще бы несколько боев с такими зубастыми оппонентами, как Чемберс и Берд, а уж потом биться за титул.


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Чемберс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»