• Авторизация


Виталий Кличко 12-11-2007 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что написал короткую заметку о предполагаемом возвращении Виталия Кличко на ринг. Завтра она будет опубликована. Меня очень интересуют мнения читателей "СЭ" по этому поводу, и я обязательно передам их Виталию. В этой связи я бы только хотел попросить кличкофобов, которые наверняка выскажутся по этому поводу: что бы Вы ни думали о братьях Кличко, пожалуйста, высказывайтесь корректно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
14-11-2007-16:05 удалить
Я с удовольствием посмотрю на братьев, если будут драться с нашими боксерами. Так на них смотреть не буду, они шоумены и им пора заканчивать с боксом. Жалко, что у них мечта не сбылась на то время, а сейчас пускай забудут о ней. Все равно, русские боксеры, лучше и талантливее всех их взятых. Даже Коля Валуев!
14-11-2007-17:17 удалить
Я на данный момент не понимаю тех людей которые говорят что время бр. Кличко прошло, полный бред! Такое могут писать люди просто не разбирающиеся в боксе. На счёт Владимира: ему нет равных на данный момент в супертяжах, вото вы пишете Поветкин. Поветкин. У Поветкина нет ни каких шансов в бою с Владимиром, надо прямо смореть правде в глаза. Я сам РУССКИЙ, так что не думайте что я там кокой то Украинец. На счёт Султана ИБРАГИМОВА, здесь всё говорит в пользю Кличко В. Рост, вес , длина рук, сила удара, а самое главное Кличко настоящий ПАНЧЕР, что о слабо бьщих Поветкине и Султане не скажешь. Думаю многие согласятся с этим мнением. Это всё было по поводу перспектив Владира Кличко. Виталий Кличко:действительно , что ждать от него остаётся загадкой, но встё таки Виталий обладает теми же данными что я описывал прр Владимира, но а главный минус у него это его простой года три вроде, точно не припомню, так что малопрактики, но всё таки я думаю возвращение получится удачным. А поповоду Валуева, думаю говорить не чего. Здесь уважаемый Александр я с вами категорически не соглашусь. Валуев как боксёр никакой, Вы уж извините но народ не обманешь, так думаю я и почти вся страна. Глас народа не обманешь. Хочется написать ещё и ещё, но останавлюсь на этом. Спасибо за внимание.
16-11-2007-07:16 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Михаил_Попов
Я на данный момент не понимаю тех людей которые говорят что время бр. Кличко прошло, полный бред! Такое могут писать люди просто не разбирающиеся в боксе. На счёт Владимира: ему нет равных на данный момент в супертяжах...

Михаил, посмотрите ещё раз бои Владимира Кличко с Лэймоном Брюстером и (особенно!) с Кори Сандерсом. Смелый и техничный боец сделает С Вовой то же самое. А "небьющий" Поветкин нокаутировал Бёрда, которого не смог положить сам Туа, у которого с ударом всегда было всё в порядке. Вы скажете, что Вова тоже его нокаутировал, но если бы Бёрд боксировал в своей обыной кошачьей манере, а не упёрся бы, Володя выиграл бы по очкам, да и то не факт. Насчёт Ибрагимова тоже не уверен, что он небьющий, это всё-таки супертяж, а не откровенный крузер,как Бёрд.
belenkiy 16-11-2007-19:11 удалить
to Seva Bruskin

Рой Джонс будет драться с Феликсом Тринидадом, хотя обоим, по-моему, следовало бы сидеть дома. Насчет того, что Рой и насилует своих поклонников НЕуходом - это вы здорово сказали.
belenkiy 16-11-2007-19:15 удалить
to Metagalaktikos

Виталию я обязательно пошлю ссылку на эту ветку.
belenkiy 16-11-2007-19:17 удалить
to nelabus

Вот уж кто никогда не вернется, так это Льюис. Редко доводится видеть человека, который так доволен своей нынешней жизнью, так что не думаю, что он станет уродовать ее трудом.
belenkiy 16-11-2007-19:31 удалить
to Metagalaktikos

По поводу джеба Владимира можно спорить сколько угодно. Только с одним я однозначно не согласен: Берду крайне редко удавалось сквозь него прорваться. В первом бою с Владимиром он выглядел почти таким же беспомощным, как и во втором, а во встрече с Виталием у него тоже практически ничего не получалось до тех пор, пока Кличко не получил травму.

Кроме того, я уверен, что Виталий отказался от боя с Макклайном только из-за травмы. Все-таки я хорошош с ним знаком, так что мое мнение в данном конкретном случае чего-то стоит.

Статья о Льюисе действительно хорошая. Спасибо, что дали на нее ссылку. В ней действительно нарисован очень точный портрет Леннокса как человека.
belenkiy 16-11-2007-19:35 удалить
to Алесс

Шансы Гомеса оцениваю невысоко. Во-первых, он феерический раздолбай. Во-вторых, ему уже немало лет. Шанс выйти на Виталий, если сам он останется в боксе, а старший Кличко действительно вернется, достаточно высоки, но у кубинца нет шансов его победить. Так мне, по крайней мере, кажется.
belenkiy 16-11-2007-19:40 удалить
to AlpenDot

Я слышал это заявление Кармазина своими ушами. Это было во время его пресс-конференции в Москве сразу после того, как он стал чемпионом мира. Могу только сказать, что Роман позже отказался от своих слов. Более того, в частном разговоре со мной, который никак не предназначался для печати, он очень сожалел о своих словах и объяснял их тем, что он просто не мог себе представить, чтобы Цзю проиграл Хаттону или кому бы то ни было еще.
belenkiy 16-11-2007-19:45 удалить
to Юрий Георгиевич,

Уважаемый Юрий Георгиевич, никакой бокс не может быть интереснее женской груди. Конкурировать с ней он может только потому, что ее мы созерцаем гораздо больше и чаще. Хороший бокс может только на время отвлечь нас от этого чуда природы, а плохой - не может и этого.
belenkiy 16-11-2007-19:51 удалить
to fisher40

Идеи написать книгу о средневесах у меня нет, так как нет издателя-заказчика. Рад, что Вам понравилась моя книга "Большие чемпионы". На днях, правда, выложу здесь свою лучшую статью о средневесе - Бернарде Хопкинсе. Она была опубликована не в СЭ, поэтому ее почти не знают.
belenkiy 16-11-2007-19:57 удалить
to Михаил Попов

Неужели я так похож на обманщика народа? Вы только вглядитесь в мое бесхитростное еврейское лицо и вы поймете, что такой человек не может обманывать.
belenkiy 16-11-2007-20:03 удалить
Всем большое спасибо за интересное обсуждение темы. У меня в ходе разговора с Вами появилась идея новой статьи о братьях Кличко. О чем она - писать сейчас не буду, чтобы кому-нибудь из моих коллег совершенно случайно вдруг не пришла в голову точно такая же идея.
17-11-2007-09:49 удалить
А разве бывают бесхитростные и неумные еврейские лица? Даже Роман Гринберг бьёт своих противников с какой-то хитринкой на лице. Кстати, Александр, вы не знаете, почему его не выводят в "высший свет"? С таким "рекордом" не грех переходить к серьёзным людям. А то мне всё не даёт покоя загубленная (по сути) карьера Кори Сандерса - лучший прямой левый на моей памяти.
17-11-2007-13:11 удалить
Не могу понять, зачем Кличко- старшему возвращаться?... Хочет прославиться? ....Просто, для галочки стать чемпионом мира?... Заработать денег?... Скучно стало жить? НЕ понимаю!!! Чтобы стать в один ряд с великими нужно побеждать великих. Чтобы заработать много денег нужно драться с великими! АУ-уууууу ,великие, Вы где-еееее?
Природа щедро наделила Виталия огромной физической силой, мужеством, характером война и умом, и похоже жажда новых побед не даёт покоя его душе. Если он считает, что сеичас в тяжёлом дивизионе нет выдающихся боксёров, то он не сильно ошибается, однако и Виталий не супер. Многие, из числа "звёздочек прошлого" захотели сейчас взойти на "чемпионский трон" и все они считают, что можно "малой кровью" всё получить,но пока ни у кого это не вышло. Участь, некогда Великого Холифилда, незавидна и Виталию она не нужна.Вывод: пусть сидит дома.
Metagalaktikos 17-11-2007-15:00 удалить
Александр, я бы не сказал, что Бёрд в первом бою с Владимиром выглядел беспомощным, хотя бесспорно проиграл. А во втором он был действительно беспомощным и даже не сопротивлялся. В первом Владимир, по-моему, всё ж с ним помучился.
Спорить насчёт джеба Владимира нет смысла - он у него отличный. Но не джебом единым жив бокс.
По поводу Макклайна надеюсь, что Вы правы. Но в сети есть и другие мнения на сей счёт. А вообще Виталия и Олега, всвязи со сложившейся ситуацией в WBC, в шутку иногда называют "парачемпиЁнами" - так что пусть поскорее выздоравливают! Особенно Маскаев! Гы! Ему же ещё надо второго февраля выиграть у Питера, а потом ещё у Виталия, если Виталий сумеет выздороветь. У Питера, кстати, тоже проблемы со здоровьем: с Макклайном он боксировал с температурой и с повреждениями обеих рук. Смелый парень!
le1ardo 17-11-2007-17:41 удалить
Идея Виталия вернуться выглядит настолько слабой и забавной... что даже не смешно. Пока он пытался старательно надувать щеки и вызывать Льюиса на совместное возвращение - это тоже смотрелось забавно, но хоть как-то объяснимо. Теперь для меня - это либо свидетельство полной капитуляции во внеспортивной жизни, либо какая-то вот вопиющая неутоленность страсти по боксерским боям и титулам. Хорошо, если это все-таки второе. Впрочем, если он правда вернется - это дает нам шанс по крайней мере раз и навсегда расставить все фигуры в тяжелом весе (ну почти все - Льюиса не вернешь) по своим закономерным местам. Думаю, что вряд ли что серьезное у него выгорит, хотя.. состав в тяжелом весе нынче такой, что глядишь, даже и Тайсрон еще мог бы совершить экскурсию промеж своих отсидок. А вот Владимир Кличко, наверное, еще себя покажет. И просто так его с трона не свернут :)
Александр, хотел бы поздравить вас как человека, которому повезло. У вас есть талант. Для меня ваши статьи праздник. Да,но: давно хотел у вас спросить - почему мы с вами частенько смотрим один и тот же бокс, а видим совершенно разные вещи. Особенно печальна мне ваша пагубная страсть к Валуеву. Помилуйте, ну какой это боксёр?! Это ярмарочный персонаж, с трудом дотянутый до уровня КМС и к тому же ( возможно, я и ошибаюсь) кажется просто трусливый. Как, кстати, все очень большие люди, которым никогда не приходилось решать вопросы своей физической целости "от ножа". Иного объяснения позорно-пассивному стилю его я не вижу. Тайсон в 1986 году опрокинул бы его за 20 секунд. Леннокс положил бы его во втором раунде. Может быть, Николай Валуев прекрасный человек, и даже ваш друг, но истина ведь, как известно, должна быть дороже.
19-11-2007-08:46 удалить
Отношение к возвращению Виталия Кличко различное на различных этапах этого мероприятия.

Сначала безусловное одобрение.

Потом глубокое разочарование.

Ибо такая совокупность случайностей походит скорее на систему.

А активизация политической активности параллельно "возвращению" заставляет сомневаться в искренности намерений и спортивных амбиций Виталия.

Более того, за время своего "возвращения" Виталий столько много наговорил некорректных и даже агрессивных слов про российских боксеров - Валуева, Маскаева и даже Поветкина, что сейчас он воспринимаетс скорее как человек с испорченным своей невостребованностью харктером.
Metagalaktikos 20-11-2007-17:42 удалить
Бомберман, я думаю Виталий не хочет упускать возможность стать ЧМ - вот и всё объяснение его возвращения. Ну и заработать денег, побыть на виду, осуществить давнюю мечту...
belenkiy 22-11-2007-18:41 удалить
to BoaM1

Вот решил ранним лос-анджелесским утром, воспользовавшись халявным интернетом и свободной минутой, ответить на несколько вопросов.

Еврей просто обязан быть хитрым, иначе он обманывает ожидания. Поэтому даже самые наивные (очень частый вариант) и неумные (тоже, к сожалению, бывает чаще, чем хотелось бы) евреи пытаются придать своим лицам хитроватое выражение.

Что касается Гринберга, то у меня у самого есть вопросы по этому поводу. может быть его промуотер знает о нем что-то такое, чего мы не знаем? О каких-то его не видных невооруженным глазом слабостях? Иначе подбор соперников просто трудно объяснить.
belenkiy 22-11-2007-18:46 удалить
to Metagalaktikos

Ваше мнение вполне может быть ближе к истине, чем мое, так что спорить не о чем.
По поводу Питера я здесь в Лос-Анджелесе спрашивал о его травмах и болезнях перед боем с Макклайном, но мне этого пока никто не подтвердил, так что, думаю, это обычные разговоры после неудачного боя.
belenkiy 22-11-2007-18:51 удалить
to Суходольский

Спасибо за добрые слова.
По поводу Валуева я хотел бы, прежде всего, сказать, что он не трусоват, а медлителен, как все гиганты. Только этим и объясняется его стиль ведения боя. Но, вообще, я бы не хотел его обсуждать. Друзей ведь не обсуждают, не правда ли? Что касается моего описания его боев, то я вполне допускаю, что могу быть предвзят.
Спасибо, что ответили, возможно, и я предвзят. Вот интересный факт - я сейчас делаю кино про великого Евгения Шварца - автора "Обыкновенного чуда" и во посмотрите, какие интересные вещи рассказал Алексей Юрьевич Герман ( цитата из интервью): "Но допустим, совершенно неожиданным для Вас будет это то, что он увлекался боксом, чисто теоретически, он знал всех мировых боксеров, и мог часами мне рассказывать про бокс … как нокаутировал, откуда удар и так далее и он совершенно преображался в это время. Довольно странно, верно?" А я добавлю от себя - не странно, потому что бокс - это искусство.
belenkiy 29-11-2007-19:11 удалить
to Суходольский

Вот интересно: я всегда обожал Шварца, знаю его пьесы чуть ли не наизусть. Считаю его, наряду с Григорием Гориным, одним из самых недооцененных деятелей нашей культуры. Кстати, между ними, по-моему, немало общего. Не только то, что по пьесам одного и сценариям другого снимал фильмы Марк Захаров, которому досталась большая часть славы, причитавшейся Шварцу и Горину.
Читая ваши статьи я всегда ощущал, что мы близки по духу. Вот я сейчас сижу над сценарием и мучаюсь - как эту глыбу поднять. Два года собирал факты - жизнь столь же удивительная как и его драматургия. Теперь сижу как баран - как этот эпос впихнуть в 44 минуты?! Пойду грушу попинаю - она за всё в ответе, бедная...
А что касется Горина, так это вообще судьба сценариста. Профессионалы-то знают, кто в кино главный. Кстати, ещё один ярчайший пример - Рязанов. Умер Брагинский - и нет маэстро.
belenkiy 26-12-2007-14:22 удалить
Суходольский, извините за месячную задержку с ответом. Я просто не знал, что здесь еще пишут. Про сценаристов я с Вами совершенно согласен. Лучшего примера, чем Горин и Брагинский не найти.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виталий Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»