• Авторизация


ЧАГАЕВ ПРОИГРАЛ БРАУНУ НОКАУТОМ В 10 РАУНДЕ 06-03-2016 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ведь Руслану надо было только достоять, но он устал. Это было отчетливо видно еще с 7 раунда, который подсократили на 44 секунды. Браун сделал ровно то, что обещал в своем интервью, и это не было совсем уж случайностью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
belenkiy 07-03-2016-16:18 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Крайне неприятное, дяже тягостное впечатление бой оставил.
С хронометражом мутили, Чагаев килограмм 15 лишнего веса наел, публика в зале злобно-агрессивная, Пехотинец в тренировочном костюме, Шан Цзун в каждом перерыве...
Нет, не добавляют оптимизма такие зрелища.
...Друзья, а вам не кажется,что и с перчатками было что-то нечисто? У Брауна на фэйсе нехарактерные повреждения какие-то, будто его наждачкой скоблили?




Вроде, ничего от команды Брауна пока не слышал. Думаю, Фондю бы мне сказал.
belenkiy 07-03-2016-16:19 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
И Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.




Да, эти у экрана заснуть не дадут.
belenkiy 07-03-2016-16:20 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
А теперь Чагаев еще и истерику устроил с протестом. Совсем ссуч...ся С кем поведешься как говорится.




Думаю, он хочет добиться матча-реванша.
belenkiy 07-03-2016-16:21 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение Игорь_Екимов
И Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.

хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера. Кажется это Кас д"Амато сказал.




По-моему, не Кас. У него и Флойд Паттерсон, и Тайсон как раз были, как правило, здорово меньше соперников по габаритам.
belenkiy 07-03-2016-16:23 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сергей_макаренко
А теперь Чагаев еще и истерику устроил с протестом. Совсем ссуч...ся С кем поведешься как говорится.


Против чего протестует? Судья неправильно бой остановил.

А вот интересно, если бы Браун проиграл, а потом протест на хронометраж подал? По-моему вот тут, как раз, дело верное.




Да, обязательно дали бы реванш.
belenkiy 07-03-2016-16:24 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
...еще с 7 раунда, который подсократили на 44 секунды.


Бой не смотрел, но неужели настолько сократили?!?! Это же почти целая минута. Обалдеть. Нет, бывали и раньше мошенничество с гонгом, но там на пару-тройку секунд, но не на минуту ведь. Что-то мне это вообще не нравится.




Самое поразительное, что хронометраж шел на экране. Так что убедиться было легко. Я еще записывал, проверил потом - может это на экране часы неправильно время показывали. Проверил - все правильно они показывали.
belenkiy 07-03-2016-16:25 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
"- Я сказал своему менеджеру, что мы подадим апелляцию на этот бой, - приводит слова Чагаева ТАСС. - Я не вижу причин для остановки поединка. Я признаю, что пропустил удар и сел. Но у меня не было каких-то головокружений. Не то, чтобы я себя пытаюсь оправдать. Просто остановка боя преждевременна. Все-таки, мы выступаем не в первенстве водокачки! Мы спортсмены и знаем, на что идем. Мы всегда готовы биться до конца."
Тут всего два варианта могло быть в оставшиеся 40 секунд.
1. Прибили бы так - что потом либо овощь, либо на 2 метра под землю. (99%)
2. Стоя, ничего не понимая достоять до гонга, превратиться опять же в овощ, и руку подымут тебе (1%). После этого пожизненная каталка от Рамзанчика, квартира в Грозном и т.д и т.п.
Может включит остатки мозга?
Но одно бесценно: Кадр после остановки боя - Канделаки, Задподставов и Кадырчик в "разрыве пукана". Как же я их .....




Как уже сказал, протест, по-моему, рассчитан только на то, чтобы получить матч-реванш, но, думаю, ничего не добьются.
belenkiy 07-03-2016-16:27 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Scallagrim, к сожалению, ничего другого на российском ринге не предвидится. Бокс не популярен и не рентабилен, рентабильно только Поц - шоу с Рамзанчиками и Канделяками. Лол, уважал Чагаева, а он ссучился на старости лет ...




Я его не сужу. Надо же ему на что-то жить.
Igor_Malkavian 07-03-2016-16:57 удалить
belenkiy, я про истерику после боя. Или боксеры из Духовной по умолчанию - рабы своих промоутеров?
Ironcast 07-03-2016-18:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Конечно, никогда не считал , в отличие от автора блога Кличка легендой, но одно из немногих достоинств, причем которое мало афишируется, это то что он всегда в отличной форме (Браун прав назвав его роботом), не было чудовищного перевеса в отличие от большинства современных "боксеров", вид которых прямо напрашивается на название мешок. Я не невесть какой спортсмен, но знаю, каждые пару килограмм лишнего веса после 10 километра забега отдаются свинцовой тяжестью в ногах и наоборот.. Так что имя такому безалаберному поведению, как Чагаев, Рой Джонс в последнем бою,--непрофессионализм. И поделом обоим.




Оба безмерно устали от бокса, а психологическая усталость, как и физическая, бывает такой, что перебороть ее становится невозможно.

А вот здесь , вы правы с одной стороны. Вон в биатлоне сколько людей заканчивают на пике карьеры, а некоторые просто не могут подняться на прежние вершины из-за отсутствия мотивации или болезней даже среди тех же норвежцев. (Свендсен, Тарьей Бё- экс обладатели кубка Мира), не всем же быть БьорнДаленами и Хопкинсами. Но бокс очень опасный вид спорта, хоть чувство самосохранения работало бы..
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренкоИсходное сообщение Игорь_ЕкимовИ Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера. Кажется это Кас д"Амато сказал. По-моему, не Кас. У него и Флойд Паттерсон, и Тайсон как раз были, как правило, здорово меньше соперников по габаритам.
Это у Гендлина нужно спрашивать. Кто сказал. Это его любимая цитата.
Scallagrim 08-03-2016-21:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Scallagrim, к сожалению, ничего другого на российском ринге не предвидится. Бокс не популярен и не рентабилен, рентабильно только Поц - шоу с Рамзанчиками и Канделяками. Лол, уважал Чагаева, а он ссучился на старости лет ...


Я его не сужу. Надо же ему на что-то жить.


Кормить семью и зарабатывать деньги - это важнейшая задача для мужчины. Но не любой же ценой. Я понимаю, всем нам приходится ради зароботка на сделки и компромисся идти, но где-то граница приспосабливаемости должна быть. Иначе можно в Колю Баскова превратиться, который торт в морду ловит и не обижается.
belenkiy 12-03-2016-14:24 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
belenkiy, я про истерику после боя. Или боксеры из Духовной по умолчанию - рабы своих промоутеров?




Ну, бывало, люди вели себя и похуже.
belenkiy 12-03-2016-14:35 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Ironcast
Конечно, никогда не считал , в отличие от автора блога Кличка легендой, но одно из немногих достоинств, причем которое мало афишируется, это то что он всегда в отличной форме (Браун прав назвав его роботом), не было чудовищного перевеса в отличие от большинства современных "боксеров", вид которых прямо напрашивается на название мешок. Я не невесть какой спортсмен, но знаю, каждые пару килограмм лишнего веса после 10 километра забега отдаются свинцовой тяжестью в ногах и наоборот.. Так что имя такому безалаберному поведению, как Чагаев, Рой Джонс в последнем бою,--непрофессионализм. И поделом обоим.





Оба безмерно устали от бокса, а психологическая усталость, как и физическая, бывает такой, что перебороть ее становится невозможно.
А вот здесь , вы правы с одной стороны. Вон в биатлоне сколько людей заканчивают на пике карьеры, а некоторые просто не могут подняться на прежние вершины из-за отсутствия мотивации или болезней даже среди тех же норвежцев. (Свендсен, Тарьей Бё- экс обладатели кубка Мира), не всем же быть БьорнДаленами и Хопкинсами. Но бокс очень опасный вид спорта, хоть чувство самосохранения работало бы..




Ну, вот и я об этом.
belenkiy 12-03-2016-14:36 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренкоИсходное сообщение Игорь_ЕкимовИ Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера. Кажется это Кас д"Амато сказал. По-моему, не Кас. У него и Флойд Паттерсон, и Тайсон как раз были, как правило, здорово меньше соперников по габаритам.

Это у Гендлина нужно спрашивать. Кто сказал. Это его любимая цитата.




Да, при случае спрошу. Только я очень давно с ним не встречался.
belenkiy 12-03-2016-14:36 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Scallagrim, к сожалению, ничего другого на российском ринге не предвидится. Бокс не популярен и не рентабилен, рентабильно только Поц - шоу с Рамзанчиками и Канделяками. Лол, уважал Чагаева, а он ссучился на старости лет ...



Я его не сужу. Надо же ему на что-то жить.

Кормить семью и зарабатывать деньги - это важнейшая задача для мужчины. Но не любой же ценой. Я понимаю, всем нам приходится ради зароботка на сделки и компромисся идти, но где-то граница приспосабливаемости должна быть. Иначе можно в Колю Баскова превратиться, который торт в морду ловит и не обижается.




Трудно не согласиться.


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧАГАЕВ ПРОИГРАЛ БРАУНУ НОКАУТОМ В 10 РАУНДЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»