• Авторизация


Роекрушение 14-12-2015 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На СДЗД вышла моя статья под этим названием. Больше мне сказать по этому поводу нечего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Borya111 16-12-2015-12:40 удалить
Исходное сообщение Iwan131279
Интересно, утка или нет!?https://sport.mail.ru/news/boxing/24290856/?frommail=1


Это нeбoсь слив от Браудера Рябинского.

ПС нокауты Роя ничему не учат.

"Знаете, по факту я, конечно, проиграл. Но на самом же деле это была самая настоящая победа. Люди поддерживали меня, я это видел. Я благодарен этой стране за то, что встретил здесь таких людей", - сказал спортсмен.

"Каждый раз, когда я проигрываю, хочу провести матч-реванш. Никакой боязни у меня нет, я готов драться с любым боксером."

Рой Джонс-младший также заявил, что больше не будет сотрудничать с промоутером Владимиром Хрюновым. С сегодняшнего дня его интересы будет представлять "очень уважаемый человек" Умар Кремлев.
Scallagrim 16-12-2015-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Iwan131279
Интересно, утка или нет!?
https://sport.mail.ru/news/boxing/24290856/?frommail=1


Скорее всего "утка". Злостная.
Я сомневаюсь, что бы какая-нибудь букмекерская контора такую ставку приняла.
16-12-2015-17:55 удалить
Это не утка, а скорее троллинг :)))
hoock612 16-12-2015-18:35 удалить
16 декабря 2015, 9:36 | Бокс | Vesti.kz
СМИ: Промоутер Хрюнов поставил более миллиона фунтов на поражение Джонса
Отмечается, что российский промоутер мог подставить боксера, недавно получившего российское гражданство, чтобы нажиться.
12-го декабря в Москве состоялся бой между легендой мирового бокса Роем Джонсом-младшим (629, 45 КО), недавно получившим российское гражданство, и британцем Энцо Маккаринелли (417, 33 КО), который претендует на то, чтобы войти в историю как один из самых скандальных боксерских поединков.

Как информирует «Общая Газета», по достоверной предварительной информации из источника, близкого к британским букмекерским конторам, российский промоутер Владимир Хрюнов поставил большие деньги на поражение Джонса-младшего.

Речь идет о сумме, превышающей миллион фунтов стерлингов, которые были поставлены на то, что Джонс проиграет Маккаринелли. В итоге британец нокаутировал россиянина в четвертом раунде.
Отмечается, что Хрюнов давно считается хорошим другом и партнером Фрэнка Уоррэна, который на Западе слывет «грязным» промоутером, специализирующимся как раз на таких ставках. Потому вероятность того, что Хрюнов сделал «грязную» ставку против Джонса, весьма существенна.

После установления таковых связей, появляются предположения, о том, что Хрюнов мог пользоваться советом Уоррэна и сделать ставку для собственной выгоды, на поражение своего же подопечного. В итоге получается, что Хрюнов просто подставил Джонса-младшего для того, чтобы на этом нажиться.

Добавим, что ранее Хрюнов объявил о том, что прошедший в Москве бой станет последним в карьере 46-летнего Джонса, однако сам боксер передумал и хочет провести еще один бой. Кроме того, Рой решил отказаться от услуг российского промоутера.......

А почему бы и нет?!...от Хрюнова всего можно ожидать!)))
http://fightnews.ru/2015/12/16/hryunov-otverg-sved...gah-na-porazhenie-roya-dzhonsa

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Российский промоутер Владимир Хрюнов обвиняет команду братьев Кличко в распространении лживой информации о том, что он поставил деньги на поражение боксера Роя Джонса-младшего в бою с британцем Энцо Маккаринелли.

"За последние три дня я подвергся провокации со стороны промоутерской компании братьев Кличко. В свое время мне стали известны достоверные факты, что во время боя Владимира Кличко и Тайсона Фьюри было сделано очень много ставок на победу Тайсона Фьюри, об этом мне сообщил мой друг промоутер из Англии Фрэнк Уоррен. Сейчас компания братьев Кличко организовала провокацию с большим политическим подтекстом, что я, якобы, поставил деньги на поражение Роя Джонса. Сегодня мир многообразен и многоукладен с политической точки зрения и это все наползло друг на друга", - заявил Хрюнов "Интерфаксу" в среду.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что Хрюнов поставил на поражение Джонса-младшего около миллиона фунтов стерлингов.

Хрюнов был организатором боя 46-летнего Джонса-младшего с 35-летним британцем Энцо Маккаринелли. Широко разрекламированный поединок, состоявшийся 12 декабря в Москве, завершился победой британского боксера нокаутом в четвертом раунде.

Американский боксер Рой Джонс-младший в сентябре получил российское гражданство.
17-12-2015-05:34 удалить
Видимо действительно кто то троллит Хрюнова....обратка за Кличко
17-12-2015-05:54 удалить
Если Рою так уж тяжело распрощаться с любимым делом (и чисто по человечески я его понимаю - это как актёру уйти из театра, журналисту перестать писать..) то уйди хотя бы в средний вес! Ну не твой это вес - тяжёлый!!!! неужели самому не понятно? Ну свезло тебе однажды с Руисом, поблагодари бога что не нарвался на любого другого и иди обратно, домой! Не для тебя молодые, тяжёлые, здоровые дядьки!
17-12-2015-11:11 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Если Рою так уж тяжело распрощаться с любимым делом (и чисто по человечески я его понимаю - это как актёру уйти из театра, журналисту перестать писать..) то уйди хотя бы в средний вес! Ну не твой это вес - тяжёлый!!!! неужели самому не понятно? Ну свезло тебе однажды с Руисом, поблагодари бога что не нарвался на любого другого и иди обратно, домой! Не для тебя молодые, тяжёлые, здоровые дядьки!


О майн гот.... Как легко давать советы не понимая, что Рой по сути скорее природный полутяж, чем средневес, просто по молодости ему было относительно несложно играться с весами, сушиться или набирать мышечную масса, и он, соответсвенно мог гулять по весам - от средневеса до тяжа (что кстати адски сказывается на здоровье потом)..
А сейчас, в 46 дет, ему уже сложно подсушиться даже для веса крузера, лишние кило выпираюют на взвешивании.
17-12-2015-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
[b] О майн гот.... Как легко давать советы не понимая, что Рой по сути скорее природный полутяж, чем средневес, просто по молодости ему было относительно несложно играться с весами, сушиться или набирать мышечную масса, и он, соответсвенно мог гулять по весам - от средневеса до тяжа (что кстати адски сказывается на здоровье потом)..А сейчас, в 46 дет, ему уже сложно подсушиться даже для веса крузера, лишние кило выпираюют на взвешивании.


Во первых с чего ты взял что понимаешь больше других? А во вторых, с ростом в 1.80 соваться в тяжи и полутяжи дело рискованное. Нужно обладать либо мощью Тайсона, либо талантом ПИКОВОГО Роя Джонса, но никак не 46-ти летнего. По своей антропометрии Рой средневес. Настоящие полутяжи намного больше его – Майкл Спинкс 1.88, Тарвер 1.87, Майкл Мюрер 1.88, Энцо Маккаринелли 1.93. И то что ему там удавалось побеждать говорит не о том что он полутяж, а о том что он великий талант. БЫЛ.
А то что тяжело сушиться – так , извините, а кто говорил что легко? В боксе всё сложно. Тем более когда тебе 46 ! Речь идёт о том что бы в 46 остаться в боксе, а не в реанимации! Тогда либо уходи в другой вес, либо уходи из бокса, иначе можешь в овощ на каталке превратиться.
18-12-2015-05:55 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Во первых с чего ты взял что понимаешь больше других?


Во первых, я обосновываю, то что говорю.

Исходное сообщение Гроссс
А во вторых, с ростом в 1.80 соваться в тяжи и полутяжи дело рискованное. Нужно обладать либо мощью Тайсона, либо талантом ПИКОВОГО Роя Джонса, но никак не 46-ти летнего.


А вот вторых - это утверждение ни на чем основано.
Рост не является явной и жестко определяющей принадлежностью к какой-то конкретной весовой категории.

Рост не является ни основным, ни главным критерием того, в какую категорию желпельно выступать бойцу.

Оснвным является конституционный тип телосложения человека + тяжесть кости, на которую накручиваются мускулы.

Люди по своим особенностям телосложения делятся на астеников (эктоморфов), нормостеник (мезоморфов) и гиперстеников (эндоморф).

Астеники - высокие и худые. Из-за высокой скорости обмена веществ они с трудом набирают вес, имеют низкое содержание жира. Мышцы слабовыраженные, не рельефные, контуры тела угловатые, костяк легкий.
Астеники долгое время жизни способны не прибавлять в весе, даже при пищевых излиществах.
Типичный пример - Диего Кораллес. При росте около 180 см, он не совался дальше легких весов.
Сунулся бы к средневесам, там бы его убили.

Нормостеники (мезоморфы) имеют пропорциональную мускулистую фигуру, крепкий костяк.
Значительная масса тела обусловлена не жиром, а мышечной тканью. Люди этого типа больше других приспособлены для занятий спортом и показывают лучшие результаты, что обусловленно высокой двигательной активностью. Лучшая стратегия похудения для нормостеников – снижать процент жира до минимума с помощью перестройки питания, одновременно укрепляя мышцы.

Рой Джонс - как раз отсюда. Начальную часть карьеры, будучи сгонщиком веса (использовании препаратов фирмы Балко) он проводил в среднем (первые 26 боев) и суперсреднем весе (10 боев).

Гиперстеники (эндоморфы) обладают крепкими костями, и широкими округлыми формами. Но как правило, у них большее содержание жира, чем у других типов, и замедленный обмен веществ, из-за чего эндоморфы быстро набирают вес. Типичный представитель - например, Девид Туа.

P.S.
К слову говоря рост 180-185 для полутяжа, как среднее значение абсолютно нормально. Многие полутяжи в среднем как раз и «колебаются» по росту в эти пределах.

Первая тяжелая категория и далее, да там ребята как правило выше 185.
Но… Еще раз.

Рост, это не единственный и не главный критерий при выборе той или ной весовой категории.


Исходное сообщение Гроссс
По своей антропометрии Рой средневес.


Рой как средневес и как суперсредневес в совокупности провел всего 6 лет своей карьеры. И 17 лет (семнадцать!!!) как полутяж и тяж.
Почему? Потому что поначалу он мог за счет сгонки веса искусственно загонять себя в средний вес где был крупнее, и ударнее большинства своих соперников. И это при том, что он был еще и быстрее.

Исходное сообщение Гроссс
Настоящие полутяжи намного больше его – Майкл Спинкс 1.88, Тарвер 1.87, Майкл Мюрер 1.88, Энцо Маккаринелли 1.93.


Так-с… Я смотрю, вы не в курсе что полутяжи и крузеры это разные весовые категjроии…
Макаринелли – крузер, который всю карьеру провел в крузерах.
Спинкс – человек, который начинал в полутяжах, (потому что тогда не было такой категории как крузервейт, она появилась позже), но он был значительно крупнее полутяжей, потому и двинулся вверх, потому и провел бОльшую часть карьеру в тяжах.

Майкл Мурер – та же история, что и Спинкс. Человек просто искусственно засунул себя в полутяжи, - ему было всего 20 лет, практически мальчишка. гонять вес было просто.

Через 2 года и до конца карьеры он уже выступал в супертяжах, где сохранил свою ударную мощь. Вам это о чем то говорит?
Мне, например, это говорит о том что он никакой не полутяж, а самый настоящий ТЯЖ, - как минимум принадлежит к первому тяжелому весу, но уж никак не к полутяжам.

Та же история с Джеймсом Тони. Корторый всю карьеру дико гонял вес, чтобы оставаться то в среднем весе, то в суперсреднем, то в полутяжах, хотя по сути его место – в крузервейте.
Та же ситуация и с Хопкинсом. И с Тарвером.
Эти ребята на самом деле были крупнее тех весов в которых выступали, и в которые себя вписывали искусственно жестокими сгонками.


Исходное сообщение Гроссс
И то что ему там удавалось побеждать говорит не о том что он полутяж, а о том что он великий талант. БЫЛ.


То что ему удавалось побеждать, конечно, говорит о том, что он талант, но также и говорит о том, что он зачастую применял свой талант не в той весовой категории, где должен был бы находиться изначально.
18-12-2015-07:58 удалить
Ответ на комментарий # Та же история с Джеймсом Тони. Корторый всю карьеру дико гонял вес, чтобы оставаться то в среднем весе, то в суперсреднем, то в полутяжах, хотя по сути его место – в крузервейте.
Та же ситуация и с Хопкинсом. И с Тарвером.
Эти ребята на самом деле были крупнее тех весов в которых выступали, и в которые себя вписывали искусственно жестокими сгонками.

Так вот о том и речь!!! Что большие ребята вгонят себя в этот вес и отшибут голову Рою для которого этот вес просто НАЖРАНЫЙ!
komar_g 18-12-2015-08:02 удалить
Интересно, а к кокой категории по росту можно отнести, допустим, Пакиао или Хёрнса???
18-12-2015-08:33 удалить
Ответ на комментарий # Рост не является ни основным, ни главным критерием того, в какую категорию желпельно выступать бойцу.

Да ни кто и не говорит что это главный критерий. На большой скелет можно намотать больше мышц без ущерба для подвижности чем на маленький. Если высокий и маленький будут весить одинаково, то первый будет атлет, а второй пупсик. И ещё - если б Кличко был бы 1.80 его били бы ВСЕ. Если б Тайсон был бы 1.90 он поубивал бы всех Льюисов, Холифилдов и Дагласов вместе взятых в первом раунде.
Так что размер всё таки имеет значение.
18-12-2015-08:35 удалить
Ответ на комментарий komar_g # Интересно, а к кокой категории по росту можно отнести, допустим, Пакиао или Хёрнса???

К этой мелочи это не относиться. Они там все (за исключением Маргорито) примерно одинаковые.
И опять же - Пакьяо это УНИКУМ, а не простой боксёр в которого сейчас превратился Рой Джонс.
Но и он, Пакьяо, если в 46 лет залезет в 69 кг (где он легко победил Маргарито), то будет БИТ НЕЩАДНО.
belenkiy 18-12-2015-17:17 удалить
Господа, в сотый раз прошу прощения за исчезновение. Когда узнаете, почему я пропал (а это, думаю, случится уже в понедельник), никто на меня в претензии не будет.
18-12-2015-19:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр, как вы интригуете. Надеюсь, все в порядке? Живы-здоровы?
belenkiy 19-12-2015-11:04 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение loveandlove
А я тут для себя обнаружил, что не заметил годичного боя Тарвер-Бэнкс. Как же хорошо, что в Москву не приехал Тарвер. Вообще интересно, для меня Антонио Тарвер всегда был таким злодеем, который закончил карьеру хорошего парня Роя Джонса, а сейчас смотрю на него и понимаю, что он вообще не реализовавшийся в полной мере боксера, не великий, но выдающийся. Я бы с удовольствием посмотрел его бои даже 47летнего с топами полутяжами. Что он после Доусона ушел из этой весовой категории не понимаю, вполне мог бы до сих пор быть в топе и зарабатывать хорошие деньги.





История с Тарвером меня изначально озадачивала, о чем я несколько раз писал и говорил на разных радиостанциях. Было ведь ясно, что у нынешнего Тарвера нынешнему Джонсу не выиграть никогда. Неужели все это было запланировано? Но зачем?

Вопрос "зачем?" он сейчас основной. Причем, не только этого боя касается. Зачем, например, Рябинский за Поветкин-Кличко заплатил в два (три?) раза больше чем требуется, да еще и заплатил за бой с заведомо понятным (и неблагоприятным) исходом?
Ну а в случае Джонса, тут "зачем?" в квадрате. Я бы понял, если Джонс "выиграл". Ну кавычки ясно, почему. Но вот так пиариться, а потом в четвертом раунде свалиться... Может, мы определенным персонажам приписываем ум, которого у них и нет? И не было? Это как голый король: глаза видят, но моск верить глазам отказывается.




У меня есть кое-какие версии по поводу боя Маккаринелли-Джонс, но я поостерегусь их высказывать, так как никаких доказательств у меня нет. Есть только некие логические построения. Впрочем, возможно, здесь все пошло вопреки всякой логике.
belenkiy 19-12-2015-11:05 удалить
Исходное сообщение Borya111
По данным следствия, Кабалье скрыла в Андорре полученные ею за выступления в России гонорары и уклонилась от уплаты налогов. При этом основную часть времени певица проживала в столице Каталонии.

Кабалье не смогла присутствовать на заседании суда из-за плохого здоровья. Ранее она признала свою вину.

-----------

Интересно, как сложатся дела у Роя по возвращении в Америку?
Кроме налогов он явно нарушил антикрымские санкции о запрете деловой активности.
Тут одним нокаутом может и не обойтись.
Думаю, Хрюнов подставил его по полной программе.




Тоже так думаю. Рой, скорее всего, и не представляет всех последствий своих действий за последние несколько месяцев.
belenkiy 19-12-2015-11:09 удалить
Исходное сообщение Андрей_Федюнин
Соглашусь, Саш, практически со всем написанным. За исключением одного, пожалуй. "Зачем надо было подставлять запутавшегося в себе и в жизни...". Ну не мальчик он, чтобы не отдавать себе отчёт в происходящем, ну ей-Богу. Видимо шепнул ему что-то Жерар в своё время. Одним падением больше, одним меньше. И это некогда мой любимый боксёр. Жаль.




Люди, живущие в замкнутом мире большого спорта, часто страдают инфантилизмом. Вокруг них полно людей, которые за хорошие деньги решают все их проблемы, а потом, неплохо обогатившись, эти люди исчезают, а спортсмены остаются этакими недорослями, которые умеют только деньги тратить и не могут понять, куда делись сто миллионов, которые только что вот тут лежали. Что мне всегда нравилось в Виталии и Владимире Кличко, что они НИКОГДА такими не были. Даже в самом начале карьеры.
belenkiy 19-12-2015-11:11 удалить
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Саш.а ведь под статьей в СДЗД енсть довольно интересные комменты!...жалеет народ,что грамотные ребята из СЭ ушли!!!




Да, хорошие комментарии, только, к сожалению, сложившейся ситуации ничего не изменит. Старого СЭ больше не будет никогда



Ну,это давно всем понятно стало!...да и хрен с ними!...сами себе яму роют!!!




Там что-то не вполне понятное происходит. По слухам, СЭ давно должна была купить одна очень мощная организация. Но, видимо, и у мощной организации в нынешних условиях денег не нашлось.
belenkiy 19-12-2015-11:13 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
вот так сидишь, в пол уха ТВ слушаешь, а там бац... и Беленький тайны выдаёт)))




Это по поводу того, что ведутся переговоры о бое Поветкин-Уайлдер? Да, ведутся. Только это пока самый предварительный этап. Тем не менее, надеюсь, бой все-таки состоится.
belenkiy 19-12-2015-11:15 удалить
Исходное сообщение NikToo
Рою Джонсу подарили коттедж на берегу Чёрного моря
============
ну хоть что-то ))




Не живут наши новые граждане в этих дареных домах. И Джонс жить не будет. Уедет он скоро насовсем. Так мне, по крайней мере, кажется.
belenkiy 19-12-2015-11:16 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Рой Джонс отказался от услуг Хрюнова

http://www.championat.com/boxing/news-2328995-roj-...zalsja-ot-uslug-khrjunova.html




Это выяснение надолго. У Хрюнова, насколько я знаю, совершенно другой взгляд на этот вопрос.
belenkiy 19-12-2015-11:17 удалить
Исходное сообщение Iwan131279
Интересно, утка или нет!?
https://sport.mail.ru/news/boxing/24290856/?frommail=1




Да, вернулись Хрюнову его собственные обвинения. Посмотрим, чем это закончится. Скорее всего, ничем.
belenkiy 19-12-2015-11:21 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
http://fightnews.ru/2015/12/16/hryunov-otverg-sved...gah-na-porazhenie-roya-dzhonsa

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Российский промоутер Владимир Хрюнов обвиняет команду братьев Кличко в распространении лживой информации о том, что он поставил деньги на поражение боксера Роя Джонса-младшего в бою с британцем Энцо Маккаринелли.

"За последние три дня я подвергся провокации со стороны промоутерской компании братьев Кличко. В свое время мне стали известны достоверные факты, что во время боя Владимира Кличко и Тайсона Фьюри было сделано очень много ставок на победу Тайсона Фьюри, об этом мне сообщил мой друг промоутер из Англии Фрэнк Уоррен. Сейчас компания братьев Кличко организовала провокацию с большим политическим подтекстом, что я, якобы, поставил деньги на поражение Роя Джонса. Сегодня мир многообразен и многоукладен с политической точки зрения и это все наползло друг на друга", - заявил Хрюнов "Интерфаксу" в среду.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что Хрюнов поставил на поражение Джонса-младшего около миллиона фунтов стерлингов.

Хрюнов был организатором боя 46-летнего Джонса-младшего с 35-летним британцем Энцо Маккаринелли. Широко разрекламированный поединок, состоявшийся 12 декабря в Москве, завершился победой британского боксера нокаутом в четвертом раунде.

Американский боксер Рой Джонс-младший в сентябре получил российское гражданство.




Знал бы Хрюнов, как братья к нему относятся. Впрочем, возможно, знает.
belenkiy 19-12-2015-11:26 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Гроссс
Если Рою так уж тяжело распрощаться с любимым делом (и чисто по человечески я его понимаю - это как актёру уйти из театра, журналисту перестать писать..) то уйди хотя бы в средний вес! Ну не твой это вес - тяжёлый!!!! неужели самому не понятно? Ну свезло тебе однажды с Руисом, поблагодари бога что не нарвался на любого другого и иди обратно, домой! Не для тебя молодые, тяжёлые, здоровые дядьки!



О майн гот.... Как легко давать советы не понимая, что Рой по сути скорее природный полутяж, чем средневес, просто по молодости ему было относительно несложно играться с весами, сушиться или набирать мышечную масса, и он, соответсвенно мог гулять по весам - от средневеса до тяжа (что кстати адски сказывается на здоровье потом)..
А сейчас, в 46 дет, ему уже сложно подсушиться даже для веса крузера, лишние кило выпираюют на взвешивании.




Знаете, не во всем с Вами соглашусь. Сейчас он, понятно, не может сделать средний вес. Не сможет даже полутяжелый. Но я впервые встретился с Роем лет восемь назад. Я много раз описывал эту встречу. Он тогда был "в полузавязке" с боксом, а лет ему было не так много. Так вот, он поразил меня тем, что выглядел ничуть не крупнее Романа Кармазина, который почти всю карьеру провел в 154 фунтах. Я тогда в очередной раз подумал, как же он наскпидарился, когда вышел против Руиса. В чем Вы, безусловно, правы, так это в том, что ходьба по весам жутко сказывается на здоровье. Именно после своей экскурсии в тяжелый вес Рой и кончился.
belenkiy 19-12-2015-11:30 удалить
Исходное сообщение Lokkinen
Александр, как вы интригуете. Надеюсь, все в порядке? Живы-здоровы?




Ну, насколько это может быть в моем возрасте. Просто я тут делал один материал. Надеюсь, что в понедельник-вторник он выйдет. Обязательно сообщу об этом.
hoock612 19-12-2015-18:03 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Саш.а ведь под статьей в СДЗД енсть довольно интересные комменты!...жалеет народ,что грамотные ребята из СЭ ушли!!!




Да, хорошие комментарии, только, к сожалению, сложившейся ситуации ничего не изменит. Старого СЭ больше не будет никогда



Ну,это давно всем понятно стало!...да и хрен с ними!...сами себе яму роют!!!




Там что-то не вполне понятное происходит. По слухам, СЭ давно должна была купить одна очень мощная организация. Но, видимо, и у мощной организации в нынешних условиях денег не нашлось.


...ну,или эта "мощная организация" посмотрела и решила,что с таким "составом",который в СЭ остался,ловить вообще нЕхрена!!!
belenkiy 19-12-2015-18:59 удалить
hoock612, может, и так. В принципе, от СЭ мало что осталось. Я бы на их месте точно не стал покупать.
Scallagrim 19-12-2015-20:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Рой Джонс отказался от услуг Хрюнова

http://www.championat.com/boxing/news-2328995-roj-...zalsja-ot-uslug-khrjunova.html




Это выяснение надолго. У Хрюнова, насколько я знаю, совершенно другой взгляд на этот вопрос.


По-моему, сейчас эти выяснения никому не интересны. Джонс, увы, отработанный материал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роекрушение | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»