• Авторизация


Время показало... 20-11-2015 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...прежде всего, то, что я полный дебил. За несколько дней трижды наступить на одни и те же грабли - это надо суметь. После того, как РенТВ самым подлым образом обрезало мой комментарий к собственной статье Как Париж стал точкой кипения и подало его как оправдание, после того как Россия 24 также предельно обрезала мой комментарий и назвало его странным, я все-таки пошел на Первый канал на программу "Время пошло". Этот мой позор выйдет в эфир сегодня в 15.15.

Делаю это приписку уже после того, как посмотрел передачу в записи:

Я БЫ ХОТЕЛ ПОБЛАГОДАРИТЬ ПЕТРА ТОЛСТОГО ЗА ТО, ЧТО ИЗ ПЕРЕДАЧИ НЕ БЫЛА ВЫРЕЗАНА ТА МОЯ РЕПЛИКА, КОТОРУЮ Я САМ СЧИТАЮ САМОЙ ВАЖНОЙ. ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬСЯ: Я БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ЕЕ УДАЛЯТ. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. ЕСЛИ БЫ Я ЗАРАНЕЕ ЗНАЛ, ЧТО МНЕ ДАДУТ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ЭТО, Я БЫ ВСЕ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШЕЛ.

Получилось это так. Мне позвонил очень вежливый молодой человек. Он спросил меня, готов ли я прийти на передачу "Время покажет". Я осведомился для чего: чтобы меня там публично обезглавили или столь же публично кастрировали. Он ответил, что нет, ни в коем случае. Что там просто хотят выслушать мою точку зрения, что там будут совершенно разные люди. И дальше полчаса, как мне показалось, с большим интересом и в деталях он спрашивал меня, в чем же моя позиция состоит.

В общем, я согласился. Надо сказать, что я понятия не имел, кто такой Петр Толстой, ведущий этой программы. Первый канал не смотрю никогда и передачу его не видел. Почему согласился? Точно не из тщеславия. Просто я надеялся как-то донести свою точку зрения, и все.

Ларка, когда узнала, куда я собрался, пришла в ужас. и посоветовала посмотреть в интернете какой-нибудь выпуск этой программы. Посмотрел. Тоже пришел в ужас. А потом еще прочел колонку глубоко мною уважаемой Ирины Петровской Легенда поменялась. После этого я позвонил и отказался от участия.

Дальше наступило самое странное. Через несколько часов, мне снова позвонил тот же молодой человек и стал повторно уговаривать меня прийти на программу и снова уточнял мою позицию по самым разным вопросам, а также сказал, что формат данной передачи будет несколько иным, чем у тех, что я видел, что это будет как бы круглый стол, где несколько человек выскажут свои мнения, и никто никого перебивать не будет. Я попросил назвать этих людей. Он перечислил. Имена многих, например, режиссера Марка Розовского или Натальи Голованивской, когда-то работавшей в "Коммерсанте", а сейчас - в МГУ, были мне известны. Список меня устроил, и я дал себя уговорить.

Все стало ясно, едва я пришел. Но я все еще надеялся, что там будет какой-то круглый стол, какой-то разговор. К тому же, отступать было поздно. Наконец, нас повели в студию.

Здесь придется снова сказать, что я совершенно не знал, что представляет из себя программа "Время покажет". Я думал, что она существует в двух форматах: общего управляемого скандала, когда все перебивают всех, и круглого стола. Меня уверили, что я иду на круглый стол, а тут я вошел в студию, увидел сотню хлопальщиков и понял, что попал-таки на управляемый скандал. Гостей оказалось, куда больше, чем мне говорили, человек двадцать, к тому же меня посадили во второй ряд, что сразу дало понять, сколько мне тут дадут говорить.

Можно, конечно, сказать, что я сделал только одну глупость - пришел сюда, но я считаю, что сделал их куда больше. Второй было то, что я пришел в ярость. Злился я исключительно на себя, но все равно нельзя было давать нервам брать над собой верх. Все-таки очень неприятно чувствовать себя идиотом, а я именно так себя и ощущал.

Дальше пошла запись. Сразу скажу, что мое описание, возможно, будет достаточно субъективным. К тому же, думаю, в эфир все выйдет "подстриженным и причесанным", но при записи, по моим воспоминания, все выглядело примерно так.

Сначала начали обсуждать "Шарли Эбдо", причем так, как будто во всей французской прессе, а то и культуре ничего другого вообще нет, и даже как-то намекать, что, не будь "Шарли Эбдо", может быть, и терактов в Париже не было бы. Это было встречено не очень. Все-таки люди, которые попали туда, как я, смогли высказаться. Я тоже сказал, точнее, спросил, почему какую-то помойку выдают чуть ли не за всю французскую прессу, а то и культуру. И еще добавил совершенно очевидную вещь, что, если бы не было теракта против них, никто бы о них толком и не узнал. Не знаю, оставят ли мое высказывание или нет. Ничего крамольного в нем не было даже по меркам Первого канала, но могут и не дать.

Дальше, в общем и целом пошел разговор о том, какое французское общество плохое, как оно само виновато в произошедшем, как плохо относится к приезжим и т.д. А террористы, в общем-то, запутавшиеся люди. Я хотел спросить, были ли такими же запутавшимися людьми те, кто устроил теракт в Беслане, но слова мне не дали.

Надо сказать, что здесь я уже понял, куда попал. Глоткой взять там было нельзя. У тебя в руках мог быть микрофон, но, как я понял, его дистанционно включали и выключали, так что, если он не был включен, ты сам себя в этом гвалте не слышал. Было человек пять главных спикеров, у которых микрофон был почти всегда, и они-то в основном и говорили. Думаю, не надо говорить, какую позицию они занимали. К тому же, на их стороне всегда была громогласная поддержка ведущего. От "оппозиции" постоянно давали слово только совсем молодому польскому журналисту, которого посадили в первый ряд. Он очень неплохо работал, к тому же характер у него был явно подходящий для таких шоу, но все-таки против всей компании не тянул и не мог потянуть.

Потом пошел разговор о том, как в Европе все плохо, что она погибла и т.д. Здесь мне удалось снова вырваться в эфир. Я сказал, почти дословно, следующее: "Боюсь огорчить многих здесь присутствующих, но Европа не погибнет, а громче всех о ее гибели кричат те, кто в этой погибающей Европе хранит все, от денег до детей". Взгляд Толстого затуманился. Я буду очень удивлен, если это выйдет в эфир. Дальше я сказал, что мне понравилось, как повел себя Олланд в день теракта. Вот тут началось что-то совсем странное. По-моему, понятно, что я имел в виду: что президент объехал все места терактов, что в общем-то нашел какой-то нужный тон, ну, в общем, не спрятался.

Надо сказать, что в зале было довольно много французов, и им мои слова тоже не понравились. У меня создалось такое впечатление, что им в исполнении Олланда может сейчас понравиться только одно действие - если он застрелится. Они явно больше в теме, чем я, поэтому у меня к ним претензий быть не может. Но на меня напустились и остальные. Стали намекать на то, что Олланд - конченый трус, говорили о каком-то мотороллере, на котором он смело удрал и т.д. Причем говорили как-то сразу все. Толстой сказал, что Олланд только и сделал, что повторил какие-то слова Морин Ле Пен, я ответил, что она умный политик и умело прячет свои намерения, как я их вижу, за словами, которые никому не стыдно сказать.

Надо сказать, что выглядел я, думаю, достаточно бледно в тот момент. Как-то ошалел от гвалта и понял, что ничего объяснить мне тут не дадут. Напоследок Толстой спросил меня, выиграет ли Олланд следующие выборы, я ответил, что нет.

Я почти не сомневаюсь, что из всего, что я сказал там, если что-то и покажут, то только этот кусок об Олланде. Так мне, мудаку, и надо.

Дальше было еще много чего, но мой микрофон не заработал больше ни разу. Может быть, я не умел с ним обращаться, не знаю. В любом случае, слова мне не дали, хоть руку я все время тянул, как отличник в школе. А сказать мне было что. Там показали небольшой ролик об ИГИЛ, и я хотел спросить, неужели кто-то верит в то, что эти ребята стали такими, потому что начитались "Шарли Эбдо"?

Заговорили о том, что может Франция и Европа противопоставить всему этому. И тут разговор принял какой-то совсем странный поворот. Выяснилось, что террористы, в общем-то, не такие уж и заблудившиеся люди, что это люди довольно-таки страшные, которых не остановить, так как они даже смерти не боятся, что это ужас, какая опасность, а гипертолерантное европейское общество с ними ничего сделать не сможет. Не могу утверждать, надо посмотреть видеозапись, но мне показалось, что теперь об излишней толерантности европейцев вообще и французов в частности стали говорить те же самые люди, что в начале говорили о том, как плохо французы приняли приезжих и даже сами как бы спровоцировали их на террор.

Но тут я уже просто ждал конца. Дождался и ушел. Честно говоря, я не понял только одного: зачем меня так уговаривали прийти и выясняли мою позицию по всем вопросам, по которым не дали высказаться. Зачем я вообще был там нужен? Впрочем, даже меня этот вопрос уже не очень занимает. В четвертый раз на грабли я все-таки постараюсь не наступать. Надеюсь, что хоть на это у меня ума хватит.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мдя...грустное зрелище...года три-четыре такие ток шоу не смотрел...
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Мдя...грустное зрелище...года три-четыре такие ток шоу не смотрел...

Не стоило и начинать...
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Максим_Пупков
Мдя...грустное зрелище...года три-четыре такие ток шоу не смотрел...

Не стоило и начинать...

Ну только из за Александра глянул... Интересно было что вырежут.)) Жаль не сначала смотрел, похоже его всего вырезали))
Ответ на комментарий Максим_Пупков # Ну, Александр Гедальевич не девушка, что на него смотреть... Его читать надобно...
Ken_1000 20-11-2015-12:16 удалить
Увы... Обидно за Вас. Почитал комменты к статье в GQ ((( И Вы старались для них?

Толерантность, сострадание и прочая х..ня. Готовы километры текста писать о том, как жаль кого-то, но разорвут, если нечаянно заденешь в транспорте.

Разумеется, это трагедия. Конечно, бесконечно жалко пассажиров и экипаж. Но это же епт аксиома, азбучные истины! Но стоило Александру Гедальевичу написать об этом не как "Вконтакте", как всплыли обсерные реплики. Пипец (( И ведь ребята-то есть смышленные, где же они сидят?
Ну не будет автор писать шаблонами: "Ах, как жаль... Это трагедия, которая позволит нам всем сплотиться и взглянуть на себя..."
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну, Александр Гедальевич не девушка, что на него смотреть... Его читать надобно...

Да, ладно!! Он еще и пишет?!
Ну скажем не так часто случается, с человеком тут общаешься, а его бац и по первому каналу кажуть!
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Да, ладно!! Он еще и пишет?!


Рассказ обещал вот написать про девушку в Париже.

Исходное сообщение Максим_Пупков
Ну скажем не так часто случается, с человеком тут общаешься, а его бац и по первому каналу кажуть!


Что тут сказать... У каждого человека бывают ошибки в жизни. И незачем его ими сразу попрекать.
dzich 20-11-2015-12:55 удалить
Саша, ты был нужен в роли груши. Плавал, знаю, тоже поработал ей у Соловьева. Но они считают, что кто тебя молотил, тот и прав. А победа криком совсем не главное. Гозман давно ходит без надежды победить. Просто высказывается для имеющих уши. И мозги с совестью. Остальное пофиг.
Brick74 20-11-2015-13:45 удалить
наткнулся на такую статью "Такие разные теракты: что писали западные СМИ о взрывах в России и Европе" http://cont.ws/post/149632
наверное чернуху самую нашли, проверять нет желания
Зачем себя корить? Вы попытались что-то сделать. Причем усугубляя свое личное положение. Ведь понятно, что Вы уже попали в сферу действия основных прожекторов. Ну тех кто высвечивает главных гадов и основные силы пятой колонны. Вы уже в другое качество перешли. И вот решив рискнуть и что-то сделать, вы промахнулись. Вернее вас промахнули усиляими целой машины. Так честных и порядочных людей жулики и мерзавцы всегда дурить будут. Вы же людей воспринимаете как людей, а они как лохов и быдло. И тут другого выхода нет. В качестве городских и деревенских дурачков просвещать и воспитывать. Авось когда-нибудь до кого-нибудь кое-что дойдет. До одного, другого, у третьего просветление случиться. И глядишь, процент думающих и анализирующих начнет повышаться. А перед этим начнет повышаться процент слушающих и слышащих. Капля камень точит. И может быть ваши капли тоже войдут в общее дело. Так что не нужно себя есть поедом. Вас выставили идиотом, Вас провели, Вам обидно. Так выставили они Вас по своей шкале ценностей. А она у них извращенная. А по человеческой шкале ценностей вы человек совершивший гражданский поступок, требующий определенного мужества. Оценивайте себя по этой шкале а не по "ихней".
Mitsuko 20-11-2015-15:00 удалить
Присоединюсь к постусергея_макаренко, хорошо сказано!
Досаду понимаю. Да, урок, что ж... "наш опыт - сын ошибок трудных" (с).
И еще одну цитату уже из Марка Твена:"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Yourich 20-11-2015-16:44 удалить
Прямо в логово врага...Итог закономерен...Тут просто-напросто должно быть железобетонное правило - НИКАКИХ контактов с пропагандонами.

Но с другой стороны - на Вас, Александр, спустили новые своры шавок, более крупного калибра. Уже целую систему подключили. Этакое косвенное признание заслуг:))
Сначала вас игнорируют, затем вас высмеювают, потом с вами борются - и потом вы побеждаете (с)
Aliment 20-11-2015-18:03 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
А по сабджу....
Ну есть такое понятие в психоанализе - проекция: "ошибочное восприятие своих внутренних процессов как происходящих извне". В применении не к индивидуальному, а к общественному сознанию Вы пример такой проекции и видели. Всё сказанное о Франции и Олланде на 146% относится к России и Путину. Все это происходит у нас прямо здесь и сейчас. И террористов у нас навалом, и только что погибли 224 человека, но глава государства две недели тянул с признанием и вообще никаких человеческих шагов не предпринял, и мусульман у нас засилие и пресса помоечная покруче всяких Шарли, но мы исключительно про Францию трындим.
Классика психоанализа просто.




Там еще исподволь продвигалась мысль, что террористы обратились против нас по вине Европы, мол мы пожинаем плоды ваших ошибок. Это уже в самом конце было. А сами мы, конечно, ни в чем не ошибаемся.


Естественно.
В человечьем сознании есть мощная психологическая установка: "после этого, значит, вследствие этого". Т.е. "катастрофа на Синае случилась ПОСЛЕ начала наших бомбежек в Сирии, значит она случилась ВСЛЕДСТВИЕ начала этих бомбежек".
На разрушение такой установки сейчас брошены все пропагандисты. Мобилизация у них. Поэтому и тянут Вас на разные каналы...


а как Вы думаете почему случилась катастрофа на Синае?
Borya111 20-11-2015-18:05 удалить
- кто-то посмотрел передачу? Там хоть что-то от высказываний А.Г. осталось?
Стоит посмотреть или ну его?
Aliment 20-11-2015-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VaderLit
Исходное сообщение belenkiy
...За несколько дней трижды наступить на одни и те же грабли - это надо суметь.


Ну-ну, Александр Гедальевич, что ж Вы так строго к себе :) В общем, Ваше настроение понятно и ничего хорошего в этом нет. Но и особенно страшного - тоже. Как говорил мой руководитель - "Это не беда. Беда это когда рак четвёртой степени обнаружили. А у тебя лишь мелкие неприятности" :)

С телевизионщиками нашими всё и так ясно. Кучка дешёвых мосек, интеллекта которых хватило запомнить одну команду "ФАС".
Ну а Вам этот опыт может и пригодится когда-нибудь :)


мне кажется одна из самых серьезных ошибок во многих сферах - недооценивать противника.. считая оппонентов "дешевыми сявками" Вы недооцениваете и собственные успехи в оппонировании...
Aliment 20-11-2015-18:09 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Саша, ты был нужен в роли груши. Плавал, знаю, тоже поработал ей у Соловьева. Но они считают, что кто тебя молотил, тот и прав. А победа криком совсем не главное. Гозман давно ходит без надежды победить. Просто высказывается для имеющих уши. И мозги с совестью. Остальное пофиг.

Гозман еще и очень плавает в тематике о которой рассуждает.. не припомню точно, но довольно простой вопрос типа "кто такой Шухевич например?".. поверг его в ступор...
Scallagrim 20-11-2015-18:11 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim
А по сабджу....
Ну есть такое понятие в психоанализе - проекция: "ошибочное восприятие своих внутренних процессов как происходящих извне". В применении не к индивидуальному, а к общественному сознанию Вы пример такой проекции и видели. Всё сказанное о Франции и Олланде на 146% относится к России и Путину. Все это происходит у нас прямо здесь и сейчас. И террористов у нас навалом, и только что погибли 224 человека, но глава государства две недели тянул с признанием и вообще никаких человеческих шагов не предпринял, и мусульман у нас засилие и пресса помоечная покруче всяких Шарли, но мы исключительно про Францию трындим.
Классика психоанализа просто.




Там еще исподволь продвигалась мысль, что террористы обратились против нас по вине Европы, мол мы пожинаем плоды ваших ошибок. Это уже в самом конце было. А сами мы, конечно, ни в чем не ошибаемся.


Естественно.
В человечьем сознании есть мощная психологическая установка: "после этого, значит, вследствие этого". Т.е. "катастрофа на Синае случилась ПОСЛЕ начала наших бомбежек в Сирии, значит она случилась ВСЛЕДСТВИЕ начала этих бомбежек".
На разрушение такой установки сейчас брошены все пропагандисты. Мобилизация у них. Поэтому и тянут Вас на разные каналы...


а как Вы думаете почему случилась катастрофа на Синае?[/QUOTE]

Катастрофа случилась потому, что проклятые наймиты Американо-Гейропейско-ИГИЛовского империализма, люто ненавидят Святую Православную Русь, и пытаются ее поработить. Но ничего у них не выйдет.
Aliment 20-11-2015-18:11 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Зачем себя корить? Вы попытались что-то сделать. Причем усугубляя свое личное положение. Ведь понятно, что Вы уже попали в сферу действия основных прожекторов. Ну тех кто высвечивает главных гадов и основные силы пятой колонны. Вы уже в другое качество перешли. И вот решив рискнуть и что-то сделать, вы промахнулись. Вернее вас промахнули усиляими целой машины. Так честных и порядочных людей жулики и мерзавцы всегда дурить будут. Вы же людей воспринимаете как людей, а они как лохов и быдло. И тут другого выхода нет. В качестве городских и деревенских дурачков просвещать и воспитывать. Авось когда-нибудь до кого-нибудь кое-что дойдет. До одного, другого, у третьего просветление случиться. И глядишь, процент думающих и анализирующих начнет повышаться. А перед этим начнет повышаться процент слушающих и слышащих. Капля камень точит. И может быть ваши капли тоже войдут в общее дело. Так что не нужно себя есть поедом. Вас выставили идиотом, Вас провели, Вам обидно. Так выставили они Вас по своей шкале ценностей. А она у них извращенная. А по человеческой шкале ценностей вы человек совершивший гражданский поступок, требующий определенного мужества. Оценивайте себя по этой шкале а не по "ихней".


вероятно я скажу очень непопулярную штуку..но вот Вы говорите "извращенные".. я так полагаю что извращение есть отклонение от нормы, а нормы диктует большинство...
Aliment 20-11-2015-18:13 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim


Катастрофа случилась потому, что проклятые наймиты Американо-Гейропейско-ИГИЛовского империализма, люто ненавидят Святую Православную Русь, и пытаются ее поработить. Но ничего у них не выйдет.

ну зачем ерничать?

есть утверждение что причинно-следственая связь между бомбежками и Синаем - ложная.. пытаюсь узнать, а что же есть истина и получаю вот это вот.. зачем? .. от тебя, Змей.. несколько неожиданно..
Aliment 20-11-2015-18:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да нет, ничего действительно плохого Александру Гедальевичу не сделают. Он не совершил единственного действительно непростительного греха - не ругал лично ЕИВ. Будут просто использовать как пример заблудшего человека... Ну что взять со спортсмена))

есть примеры когда человек "ругал лично ЕИВ" и ему сделали плохое?
20-11-2015-18:15 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
[QUOTE]Исходное сообщение VaderLit

С телевизионщиками нашими всё и так ясно. Кучка дешёвых мосек, интеллекта которых хватило запомнить одну команду "ФАС".
Ну а Вам этот опыт может и пригодится когда-нибудь :)

мне кажется одна из самых серьезных ошибок во многих сферах - недооценивать противника.. считая оппонентов "дешевыми сявками" Вы недооцениваете и собственные успехи в оппонировании...


Возможно Вы правы. Всем нам иногда свойственно "Щас шапками закидаем". Но, честно говоря, когда слушаешь наших медийных деятелей, иной раз кажется что они дружно сошли с ума.
Aliment 20-11-2015-18:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VaderLit
Исходное сообщение Aliment
[QUOTE]Исходное сообщение VaderLit

С телевизионщиками нашими всё и так ясно. Кучка дешёвых мосек, интеллекта которых хватило запомнить одну команду "ФАС".
Ну а Вам этот опыт может и пригодится когда-нибудь :)

мне кажется одна из самых серьезных ошибок во многих сферах - недооценивать противника.. считая оппонентов "дешевыми сявками" Вы недооцениваете и собственные успехи в оппонировании...



Возможно Вы правы. Всем нам иногда свойственно "Щас шапками закидаем". Но, честно говоря, когда слушаешь наших медийных деятелей, иной раз кажется что они дружно сошли с ума.


Вы отрицаете логику в их суждениях поелику она не совпадает с тем, каким бы Вам хотелось видеть конечный результат, а присовокупив к этому то, что у Вас суть нечем им возразить просто записываете их в сумасшедшие... разве не так?
hoock612 20-11-2015-18:25 удалить
Да-а-а,уж!...как сказал бы Ипполит Матвеевич!)))....жаль,Саша,ты мне не позвонил,когда тебя к Толстому позвали!((...проконсультировал бы!...и ты точно не наступил бы на дачный шанцевый инструмент!))...я Первый включаю только тогда,когда по нему в прямом эфире какой-нибудь спорт показывают...но иногда,при переключке пультом каналов, натыкался и на Толстого...смотрел это действо,как репортаж из палаты №6!!!)))...крики,всеобщий гвалт и Толстой в халате главврача психушки!!!)))...короче,поздравляю с заходом в темное время суток в сарай с сельскохозяйственным инвентарем!))......только постарайся больше так не делать,Саш!...ну их!...пусть они сами свои грядки окучивают(ну,или как там называется процесс "грабления" грядок?)
pvo68 20-11-2015-18:42 удалить
Любой опыт, пусть и отрицательный- это опыт! Думаю, Вам жалеть не о чем. Вы сделали все что могли. Жаль, но достучаться до большинства просто невозможно. Да и не дали и не дадут.
Ответ на комментарий Aliment # Есть. Но приводить не буду.
Aliment 20-11-2015-18:45 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Есть. Но приводить не буду.

удобно...
Да... Я же не АГ, убеждать всех...
Александр, мне кажется, что ничего страшного не произошло. Так, мелкая неприятность. Не берите в голову.

Но меня поразил такой факт: что это там за уроды были в студии, которые после катастрофы нашего самолёта продолжают считать террористов "запутавшимися людьми"? За такое мнение надо их в воспитательных целях пороть с утра до вечера на конюшне... хотя нет, на конюшне как-то старомодно... тогда в гараже. Чтоб поумнели.
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
я так полагаю что извращение есть отклонение от нормы, а нормы диктует большинство...


Нормы в области морали никогда еще в истории человечества большинство не диктовало.
Их всегда диктовало и диктует некое уважаемое, авторитетное меньшинство.
Раньше это была церковь.
Сейчас её авторитет потерян, в России во всяком случае, и авторитеты у каждого свои. В этом и проблема.
Впрочем, вот у мусульман это и сейчас религиозные деятели.
Но уж никак не большинство.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Время показало... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»