• Авторизация


Новая статья на СДЗД о бое Кличко-Фьюри... 10-09-2015 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...под красивым названием МОНСТР, СТРАХ И ЯРОСТЬ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
В этом-то я не сомневаюсь, но придет ли понимание того, что украинцы хотя бы не фашисты?


Ээээ... Разные есть украинцы, разумеется... Как и русские, впрочем... Но тех в России, кто считает фашистами всех украинцев, думаю, не так уж и много на самом деле...
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Да-да, братьев Кличко, никогда никакой родине не изменявших, считают изменниками России. Логики в этом нет, но, как я уже писал, тем у кого есть позиция, логика не нужна.


Ну как это нет? Простая логика - у нас общая Родина, мать-Россия. А Украина - ее сыночек. Изменник, значить...
belenkiy 10-09-2015-20:50 удалить
Посторонний_старичок, разумеется, фашистов хватает и среди русских, и среди украинцев, я говорю о народе в массе. В Украине за правый сектор проголосовал один процент населения, а у нас людей, считающих на данный момент украинцев фашистами или чем-то в этом роде, по-моему, больше половины. Другое дело, что они сами себе не верят, но становятся от этого только агрессивнее.
belenkiy 10-09-2015-20:50 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Да-да, братьев Кличко, никогда никакой родине не изменявших, считают изменниками России. Логики в этом нет, но, как я уже писал, тем у кого есть позиция, логика не нужна.


Ну как это нет? Простая логика - у нас общая Родина, мать-Россия. А Украина - ее сыночек. Изменник, значить...




Именно так.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
В Украине за правый сектор проголосовал один процент населения, а у нас людей, считающих на данный момент украинцев фашистами или чем-то в этом роде, по-моему, больше половины.


Ну так а откуда нашим людям знать, сколько людей проголосовало на Украине за Правый сектор?
Вполне успешно наша пропаганда делает вид, что вся Украина это и есть Правый сектор.
Который, насколько я понимаю, является фашистами. Хотя вот тоже - скудноваты знания мои по этому предмету.
не хочу о политике... достала по самое ...
Александр, что думаете по поводу боя Баду - Гроувс ? Руки так и тянутся на шведа зарядить...
Исходное сообщение Максим_Пупков
не хочу о политике... достала по самое ...
Александр, что думаете по поводу боя Баду - Гроувс ? Руки так и тянутся на шведа зарядить...

Можно и на шведа, но тут, ИМХО, соперники равны и ставить на них одинаково опасно.:) У обоих - отвратительная голова. Баду Джек нокаутировался в первом раунде от мешка, а Гроувса пробил Фроч, и в последующих боях Гроувс явно боялся ударов. Короче, они запросто могут вырубить друг друга.
belenkiy 10-09-2015-22:29 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
В Украине за правый сектор проголосовал один процент населения, а у нас людей, считающих на данный момент украинцев фашистами или чем-то в этом роде, по-моему, больше половины.


Ну так а откуда нашим людям знать, сколько людей проголосовало на Украине за Правый сектор?
Вполне успешно наша пропаганда делает вид, что вся Украина это и есть Правый сектор.
Который, насколько я понимаю, является фашистами. Хотя вот тоже - скудноваты знания мои по этому предмету.




Никогда и ничего не узнает тот, кто знать не хочет. Я уверен, что большинство наших суперпатриотов не пройдет проверку на детекторе лжи. Там быстро выяснится, что они не верят в то, веру во что декларируют. Просто так комфортнее жить.
belenkiy 10-09-2015-22:30 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
не хочу о политике... достала по самое ...
Александр, что думаете по поводу боя Баду - Гроувс ? Руки так и тянутся на шведа зарядить...




Мне более вероятным победителем кажется Гроувз, но, если он проиграет, я ничего не говорил.
10-09-2015-23:19 удалить
Хорошо, что Фьюри готовится всерьез. Думаю, будет интересный бой.
10-09-2015-23:20 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy

Мне кажется, что в бою Кличко с кем бы то ни было, в России будут болеть за этого кого бы то ни было.


Смотря кого считать этим "в России", конечно...
Но всегда и для всех свой изменник хуже изначально чужого.




Да-да, братьев Кличко, никогда никакой родине не изменявших, считают изменниками России. Логики в этом нет, но, как я уже писал, тем у кого есть позиция, логика не нужна.

По-моему Кличко называют просто предателями, что они живут и выступают в Германии, а не на Украине. Впрочем, могу ошибаться.
10-09-2015-23:27 удалить
На этой неделе же Мейуэзер дерется. Как-то это событие совсем не освещается.
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов

Можно и на шведа, но тут, ИМХО, соперники равны и ставить на них одинаково опасно.:) У обоих - отвратительная голова. Баду Джек нокаутировался в первом раунде от мешка, а Гроувса пробил Фроч, и в последующих боях Гроувс явно боялся ударов. Короче, они запросто могут вырубить друг друга.

Похоже будет, кто первый встал, того и тапки попал -тот и с поясом.))
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Максим_Пупков
не хочу о политике... достала по самое ...
Александр, что думаете по поводу боя Баду - Гроувс ? Руки так и тянутся на шведа зарядить...




Мне более вероятным победителем кажется Гроувз, но, если он проиграет, я ничего не говорил.

Ну что ж...уменьшим сумму на победу Баду....
pvo68 11-09-2015-07:45 удалить
Наконец-то, Александр Гедальевич! То Вы нас несколькими статьями подряд балуете, то молчите почти месяц... Я уже успел соскучиться! Статья отличная! А по поводу предательства Кличко... Тут у нас в ближайшие выходные выборы, так наш местный глава администрации договорился до того, что на собрании с избирателями заявил: В Библии сказано, что сатана активизируется в тяжелые периоды. Так вот, члены ЕР от бога, все остальные- от сатаны! Как Вам такая интерпретация Библии? Уверен, никто о таком не догадывался, а оно вон как! Придется в ЕР вступать, не хочу быть на стороне дьявола!
belenkiy 11-09-2015-09:30 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy

Мне кажется, что в бою Кличко с кем бы то ни было, в России будут болеть за этого кого бы то ни было.


Смотря кого считать этим "в России", конечно...
Но всегда и для всех свой изменник хуже изначально чужого.




Да-да, братьев Кличко, никогда никакой родине не изменявших, считают изменниками России. Логики в этом нет, но, как я уже писал, тем у кого есть позиция, логика не нужна.


По-моему Кличко называют просто предателями, что они живут и выступают в Германии, а не на Украине. Впрочем, могу ошибаться.




Мне как раз кажется, что им не могут простить как раз того, что они остались украинцами.
belenkiy 11-09-2015-09:34 удалить
Исходное сообщение Малюта
На этой неделе же Мейуэзер дерется. Как-то это событие совсем не освещается.




У меня на днях брала интервью какая-то радиостанция. То ли Бизнес-FM, то ли Коммерсант-FM. Кажется, все-таки Коммерсант. Я там сравнил Мейуэзера с Гретой Гарбо. Все помнят, что она ушла на пике славы, но никто не помнит, что она ушла после того, как ее последний фильм провалился в прокате. На самом деле, она просто тонко прочувствовала, что ее слава подошла к концу, и успела "убежать". Вот и Мейуэзер, если действительно уйдет сейчас, то успеет убежать.
belenkiy 11-09-2015-09:36 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Максим_Пупков
не хочу о политике... достала по самое ...
Александр, что думаете по поводу боя Баду - Гроувс ? Руки так и тянутся на шведа зарядить...





Мне более вероятным победителем кажется Гроувз, но, если он проиграет, я ничего не говорил.
Ну что ж...уменьшим сумму на победу Баду....




Как уже сказал Игорь_Екимов, результат боя трудно поддается прогнозированию.
belenkiy 11-09-2015-09:38 удалить
Исходное сообщение pvo68
Наконец-то, Александр Гедальевич! То Вы нас несколькими статьями подряд балуете, то молчите почти месяц... Я уже успел соскучиться! Статья отличная! А по поводу предательства Кличко... Тут у нас в ближайшие выходные выборы, так наш местный глава администрации договорился до того, что на собрании с избирателями заявил: В Библии сказано, что сатана активизируется в тяжелые периоды. Так вот, члены ЕР от бога, все остальные- от сатаны! Как Вам такая интерпретация Библии? Уверен, никто о таком не догадывался, а оно вон как! Придется в ЕР вступать, не хочу быть на стороне дьявола!




Спасибо большое. Тут у меня еще в "Деньгах" вышел новый материал о том, как воевала Япония во Второй Мировой войне. На днях открою тему.

Что же касается Вашего рассказа, то я даже не знаю, как на это реагировать. Просто ОБАЛДЕТЬ!!! Я редко говорю на нормандском диалекте старофранцузского, но тут остается только обратиться к нему и сказать: "Допизделись!"
11-09-2015-10:11 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Фьюри изменится? Этот английский "омуль" не выйдет на бой "отражением Кличко"
Он выйдет "омулем".
belenkiy 11-09-2015-10:17 удалить
крусак, посмотрим. Отражением Кличко он не станет, но может максимально улучшить то, что у него уже есть.
11-09-2015-10:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение МалютаНа этой неделе же Мейуэзер дерется. Как-то это событие совсем не освещается. У меня на днях брала интервью какая-то радиостанция. То ли Бизнес-FM, то ли Коммерсант-FM. Кажется, все-таки Коммерсант. Я там сравнил Мейуэзера с Гретой Гарбо. Все помнят, что она ушла на пике славы, но никто не помнит, что она ушла после того, как ее последний фильм провалился в прокате. На самом деле, она просто тонко прочувствовала, что ее слава подошла к концу, и успела "убежать". Вот и Мейуэзер, если действительно уйдет сейчас, то успеет убежать.

Интересное сравнение, действительно, после боя с Пакьяо интерес к Мею поутих. Любопытно, какие будут продажи у боя с Берто? Если бой на ППВ будет, конечно, а то вроде говорили, что и на общедоступном канале могут его показать. А Вам не кажется, что Мей хочет побить рекорд Марчиано?
Scallagrim 11-09-2015-10:29 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Как известно, о покойнике - либо хорошо, либо никак. А большинство российских СМИ (и СЭ теперь не исключение) говорит о Кличко как о вечном живом - либо плохо, либо никак.


Уж очень много Вы от них, бедолаг, хотите. Он же украинец!
Да еще брат его политик... Конечно, плохо и еще немного хуже!

Ну тут разрыв шаблона у них. Фьюри из мерзкой гейЕвропы, его в положительном образе им тоже трудно преподать.)) Был бы он из братской Кореи или Венесуэлы... На худой конец из Беларуси или дружеского Китая... И что им беднягам делать?


Не просто из Гейропы, он белый британец. А по твердому убеждению русскiх патрiотовЪ хуже американцев могут быть только англичане. Они нам еще с царских времен гадят!
Scallagrim 11-09-2015-10:36 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Наконец-то, Александр Гедальевич! То Вы нас несколькими статьями подряд балуете, то молчите почти месяц... Я уже успел соскучиться! Статья отличная! А по поводу предательства Кличко... Тут у нас в ближайшие выходные выборы, так наш местный глава администрации договорился до того, что на собрании с избирателями заявил: В Библии сказано, что сатана активизируется в тяжелые периоды. Так вот, члены ЕР от бога, все остальные- от сатаны! Как Вам такая интерпретация Библии? Уверен, никто о таком не догадывался, а оно вон как! Придется в ЕР вступать, не хочу быть на стороне дьявола!


Надо было этому Главе ответить:


- Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

-И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Мтф, 7, 22-23
11-09-2015-11:37 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Даже соглашусь с тем, что к бою он вырастет на несколько сантиметров. А вот подсушить себя.....?
Да, ладно поживем увидим. Недолго осталось.
hoock612 11-09-2015-18:29 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Интересно,руководство С-Э,читая эту статью(а оно её точно прочитало!),локоточки свои не кусало?!))))))))




Миша, проблема в том, что руководству СЭ глубоко насрать на качество выпускаемого ими продукта. У меня такое впечатление, что они вообще ведут дело к закрытию. Я еще буду об этом писать.


Обязательно напиши,Саша!...мне ты и так всё рассказываешь,но про историю с бвышим(!) лучшим спортивным изданием страны должны знать все!!!
luckyea 11-09-2015-19:27 удалить
Александр Поветкин не включил Кличко в список лучших боксеров мира (Российский тяжеловес Александр Поветкин назвал лучших боксеров мира, как действующих, так и завершивших карьеру.): http://antony-w.livejournal.com/735273.html
11-09-2015-21:28 удалить
Мейвезер заработает гарантированно 32 млн. Берто 4. Как то суммы разнятся от боя с Пакьяо? ))

Ну а Кличко... Ожидаю ТКО в 8-9 раунде. Но не удивлюсь и всем 12... Пока просто нет людей,готовых на равных (без лаки панча или смутной надежды на него) конкурировать с Владимиром.
Borya111 11-09-2015-22:34 удалить
Исходное сообщение luckyea
Александр Поветкин не включил Кличко в список лучших боксеров мира (Российский тяжеловес Александр Поветкин назвал лучших боксеров мира, как действующих, так и завершивших карьеру.): http://antony-w.livejournal.com/735273.html


- у парня в голове мешанина из православных сварогов всмятку. Ладно Вову не включил, но что делает в этом списке пожизненный лузер Туа? Показывали ли Поветкину бои Джо Луиса, Фрезера и Ларри Холмса?
11-09-2015-23:15 удалить
Исходное сообщение NikToo
Мейвезер заработает гарантированно 32 млн. Берто 4. Как то суммы разнятся от боя с Пакьяо? ))

Может реванш закатят еще.) Суммы будут в несколько раз меньше, но все же, думаю, намного больше, чем с Берто. А вообще, цифры самые обыкновенные для боя Мейуэзера. Хотя я с ними не согласен. Ладно Мей, он по контракту, который уже истекает, получает гонорар в 32 тугрика. Но за что этому карапузу Берто 4 миллиона?! Чем он их заслужил? Ну честное слово, лучше бы Хана выбрали. Правда, Хан реально достал своими мольбами о бое с Меем. Может и правда надо было поменьше болтать ему.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая статья на СДЗД о бое Кличко-Фьюри... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»