• Авторизация


Плохой хороший человек Джеймс Тоуни 10-08-2015 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Спорте День За Днем у меня вышла статья о Джеймсе Тоуни ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. По-моему, получилось неплохо. Не хуже, чем о Малиньяджи.

P.S. У меня тут пошла итальянская проблема: интернет в моей деревне работает через пень-колоду. Так что даже сам не знаю,. когда снова появлюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 11-08-2015-13:35 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, прочел Вашу (очень хорошую) статью и решил порыться в архиве, перед боем Тони с Лебедевым.

Наткнулся на любопытную дискуссию Оптимиста и Пессимиста.

Любопытно вспомнить.


Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Borya111
"С большим опозданием Россия, давно и прочно завоевавшая серьезные позиции в любительском боксе, наконец-то становится боксерской державой и среди профессионалов."

- не согласен. Привлекать былых звезд, де-факто давно закончивших карьеру, еще не значит "стать боксерской державой". Холифилд уже давно был - и с тех пор ничего не изменилось.

Александр Гедальевич, по-моему, это утверждение - такая же иллюзия, как и надежды перед боем на то, что Тони еще что-то в состоянии показать. Увы.


Ну, здесь мое мнение против Вашего. Спорить бесполезно, будущее покажет. Только несколько аргументов. Любое мероприятие требует продолжения. После Холифилда продолжения не последовало. Теперь уже прошло два крупных мероприятия подряд. Прикормилось телевидение - это я просто вижу, так что результат, думаю, будет в скором времени. О Москве уже пошла слава как о месте, где можно хорошо заработать. Значит, поедут.


Как сейчас поживают боксерские Нью-Васюки? Надо бы почитать колонку Хрюнова...

А это и без колонки ясно.
Нефть 48.76, рубль 64.13.

Офф-топ.
День сегодня... летаргический какой-то. Второй день в Москве влажная жара, небо белесое, как в Дубае, и телефон у нас в конторе молчит. Что там платежеспособные заказчики, не звонят даже по рекламациям.
Или все в отпусках, или просто 3.14здец все сильнее себя дает почувствовать.




Дает себя почувствовать, дает. А что будет к концу года - я даже предполагать боюсь.
belenkiy 11-08-2015-13:36 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение dzich
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.





Женька, здорово! Помнишь, как говорил кардинал Ришелье в "Трех мушкетерах": "Не судите опрометчиво"? А я судил. Перед Тоуни никакой неловкости не испытывал, потому что он совершенно намеренно создавал такое впечатление о себе. Более того, думаю, встреться я с ним в Америке, а не в Москве, которая была для него другой планетой, он бы передо мной не разоткровенничался. А перед инопланетянином - можно.

Мне кажется, Вы его все-таки переоцениваете.




Ну, будущее покажет. Мне все-таки кажется, я правильно его расшифровал. Люди часто становятся собой в совсем непривычной обстановке.
belenkiy 11-08-2015-13:37 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, вспомнилась блестящая статья о Тони 2011 г.
Перед Денисом.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-26/11_1/

И вот некие совпадения:

2015


Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и мягко и бережно ткнула меня в область печени. Это был тот самый удар, которым он нокаутировал Холифилда, но «недоведенный до ума». Потом его рука так же неуловимо перелетела мне на плечо и похлопала меня. «Хитрый ты парень», — сказал Тоуни. «А что, никому об этом не говорить?» — спросил я. «Почему не говорить? Можно и сказать», — ответил он.



2011


Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и ткнула меня в область печени. Впрочем, "ткнула" - это не совсем точно сказано. Очень мягко коснулась. Как будто муха села. Но на то самое место, легкий удар в которое может вызвать самую дикую боль. Насколько я знаю, этот жест означает крайнюю степень одобрения.

Джеймс широко улыбался. Его рука с той же невероятной легкостью перелетела мне на плечо. "Хитрый ты парень", - сказал он. "А что, никому об этом не говорить?" - "Почему не говорить? Можно и сказать".



Все же я помнил, что читал нечто подобное.
Так перед "Бородино" было написано "Поле Бородина".
Как пристрелка.

ПС обе статьи отличные.



У Вагнера это называется "лейтмотив".




Ну, как-то так.
belenkiy 11-08-2015-13:38 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение dzich
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.





Женька, здорово! Помнишь, как говорил кардинал Ришелье в "Трех мушкетерах": "Не судите опрометчиво"? А я судил. Перед Тоуни никакой неловкости не испытывал, потому что он совершенно намеренно создавал такое впечатление о себе. Более того, думаю, встреться я с ним в Америке, а не в Москве, которая была для него другой планетой, он бы передо мной не разоткровенничался. А перед инопланетянином - можно.
Я имел ввиду "здОрово")




Тогда тем более здОрово! Спасибо тебе.
belenkiy 11-08-2015-13:38 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Честно говоря, во время просмотров боёв Джеймса Тоуни в супертяжах, мне иногда приходила в голову новая формула бокса: "Порхать как бабочка, выглядеть как бегемот!" Так он там иногда смотрелся, когда весил более 100 кг.




Здорово сказали!
belenkiy 11-08-2015-13:43 удалить
Исходное сообщение Малюта
Статья и правда великолепная, прочитал ее как только вышла. Теперь на СПЗД регулярно захожу, а ведь до определенного момента даже не знал о его существовании, ну может краем уха/глаза и замечал.)

Из предыдущей темы:

Исходное сообщение belenkiy
Далеко не всем можно поставить по-настоящему мощный удар. Среди "небьющих" были и такие звезды, как Пирнел Уитакер, не то что Малиньяджи. Удар - это от природы. Если он заложен в человеке - поставить его плевое дело. Если нет - его можно многократно усилить за счет техники, но нокаутером человек все равно не будет. "Бьющий" боксер может быть любым. Коренастый крепыш, как Тайсон, и физически некрепкий с тонкими руками, как наш Лемешев. Я видел людей, которые не могли подтянуться два раза, а били, как конь копытом. И наоборот, видел богатырей, которые не могли толком ударить. Бывают исключения, но в общем и целом уже после первых тренировок хороший тренер может сказать, будет его ученик "бьющим", или нет.


Помню, в одной из передач о Тайсоне Вы вместе с И.Высоцким обсуждали, как полезно работать в тренировочных лагерях главных боксерских звезд и привели в пример Солимана, работавшего в лагере Кости Цзю, который после этого стал выносить всех подряд без разбора. Т.е. все-таки от чего удар зависит, от каких-то слаженных действий, рычагов в организме, в костной системе? Тот же Ковалев внешне не кажется суперсильным, плечи не шибко широкие, грудой мышц не обвешен, сутулится, а ведь бьет так, что соперники едва с ринга не вылетают.




Удар, как я понимаю, зависит от множества факторов. Большинство из них Вы перечислили. Я бы сюда добавил еще структуру мышц. Как известно, в них есть "быстрые" и "медленные" волокна. Понятно, что те, у кого преобладают "быстрые" волокна, обычно бьют сильнее. Что касается Ковалева, то у него очень широкая кость, о чем он сам много раз говорил. Такие люди, по моим наблюдениям, как правило, бьют очень сильно.
belenkiy 11-08-2015-13:58 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?...
Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.




Много параллелей. Только в СЭ в качестве гламурной кисы пришел господин Новиков. В сети, думаю, есть его фотографии. Эта киса - всем кисам киса.
belenkiy 11-08-2015-14:00 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Хорошая статья о неоднозначном боксере! Это самые интересные для меня статьи - те, где в боксере раскрывается человек.




Спасибо большое. Мне тоже такие статьи нравятся. Не только свои, но и чужие.
belenkiy 11-08-2015-14:01 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?... Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.



На Эхе Москвы ситуация с Лесей Рябцевой, выдавившей старые кадры и опустившей уровень ниже плинтуса, тоже чем-то напоминает.




В СЭ времен полураспада Симонова иногда в шутку называли Лесем Рябцевым. Кстати, ситуация с настоящей Лесей Рябцевой для меня загадка. Хоть убейте, я не вижу у нее ни одного достоинства. Рейтинг набрала? Ну так если показывать по каналу "Культура" голую жопу, она тоже рейтинг наберет, а если ее же показывать по порноканалу, никто и не заметит. Вот и Лесю никто бы не заметил, работай она на соответствующем ее способностям и наклонностям канале. У меня есть только одно объяснение, хотя оно и несколько абсурдное. Когда-то известный продюсер Юрий Айзеншпис с кем-то поспорил, что сможет сделать звезду из кого угодно. И сделал из абсолютно пустого места. Когда Айзеншпис потерял к нему интерес, этот человек просто исчез. Имя не называю, потому что не уверен в правдивости этой истории. Тем не менее, у меня иногда бывает такое ощущение, что Венедиктов тоже с кем-то поспорил насчет Леси Рябцевой.
belenkiy 11-08-2015-14:03 удалить
Кажется, всем ответил?
Scallagrim 11-08-2015-14:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?... Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.



На Эхе Москвы ситуация с Лесей Рябцевой, выдавившей старые кадры и опустившей уровень ниже плинтуса, тоже чем-то напоминает.




В СЭ времен полураспада Симонова иногда в шутку называли Лесем Рябцевым. Кстати, ситуация с настоящей Лесей Рябцевой для меня загадка. Хоть убейте, я не вижу у нее ни одного достоинства. Рейтинг набрала? Ну так если показывать по каналу "Культура" голую жопу, она тоже рейтинг наберет, а если ее же показывать по порноканалу, никто и не заметит. Вот и Лесю никто бы не заметил, работай она на соответствующем ее способностям и наклонностям канале. У меня есть только одно объяснение, хотя оно и несколько абсурдное. Когда-то известный продюсер Юрий Айзеншпис с кем-то поспорил, что сможет сделать звезду из кого угодно. И сделал из абсолютно пустого места. Когда Айзеншпис потерял к нему интерес, этот человек просто исчез. Имя не называю, потому что не уверен в правдивости этой истории. Тем не менее, у меня иногда бывает такое ощущение, что Венедиктов тоже с кем-то поспорил насчет Леси Рябцевой.


О ком идет речь догадаться не трудно.
Только маленькая поправочка - Айзеншпис умер в 2005 году.
11-08-2015-17:22 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Когда-то известный продюсер Юрий Айзеншпис с кем-то поспорил, что сможет сделать звезду из кого угодно. И сделал из абсолютно пустого места. Когда Айзеншпис потерял к нему интерес, этот человек просто исчез. Имя не называю, потому что не уверен в правдивости этой истории.

Небось какой-нибудь Сташевский...
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?... Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.


На Эхе Москвы ситуация с Лесей Рябцевой, выдавившей старые кадры и опустившей уровень ниже плинтуса, тоже чем-то напоминает.

На Эхе Москвы есть отличный парень Дмитрий Ковальчук. Пока он там, уровень ниже плинтуса не упадёт...
Galaanto 12-08-2015-13:09 удалить
Хорошая душевная статья. Думаю вполне входит в список "Одна из лучших"
Borya111 12-08-2015-15:04 удалить
Зачет.

С тех пор, как Рябинский забрал его от Хрюнова, его оппозиция перестала напоминать сборище ненужных вещей.
А Вах это вполне хорошо.

В это время Уайлдер в очередной раз побьет уг.
hoock612 12-08-2015-17:14 удалить
Беленький вернулся?!...да он никуда и не уходил!!!!!)))...в подтверждение моих слов - две потрясающие статьи о боксе...вру!...не о боксе,а о боксерах!...опять вру!...эти статьи о ЛЮДЯХ!!!!!...

Прекрасные статьи,Саша!...а о Тоуни?!...ты,оказывается,можешь заставить и слезу пустить!...а это не каждому писателю дано!!!...спасибо и до встречи!...

...кстати,прекрасная фраза - "предпочитаю хороших людей, которые прикидываются плохими, плохим, прикидывающимся хорошими"...
pvo68 13-08-2015-00:01 удалить
Александр Гедальевич! Статья- шедевр, хотя они все у Вас ниже уровня отлично не опускаются! Даже не отлично, а великолепно! Интересно, СДЗД не считал, скольких читателей Вы привели к ним на сайт? Думаю, приличное количество! Ждем новых шедевров!
gorra 13-08-2015-01:11 удалить
Хорошая статья, только прочитало ее на два порядка меньше народа, чем могло.
gorra 13-08-2015-01:15 удалить
Лизунов понабежало...
Да, я до сих пор против Вашего ухода из СЭ и Вашей политики в отношении газеты.
Вы лишили меня сладкого, СЭ читаю, а всякие посторонние ресурсы нет. Некогда.
Как боец Тони стоит очень высоко. Кто для бокса Джеймс Тони и что для Джеймса Тони бокс - достаточно посмотреть на общее количество проведенных им боев, на то, с какой частотой он выходил в ринг, с кем встречался.
В статье в общем и целом берется период его карьеры "от Жирова и дальше" - а ведь это не основной период его боксерской карьеры, т.е. пик его славы уже остался в прошлом, он стал хуже и медленнее, что для него было неизбежно с набором веса. И вот такой Тони, выходец из средневесов, в общем, наделал шума в тяжах и супертяжах.
Перед боем с Роем Джонсом Джейм Тони был фаворитом. Все признавали, что Рой - безусловный уникум, с потрясающей скоростью ног и рук, нестандартный, с убийственной левой. Импровизатор. Но общее мнение было, что для победы над Тони этого не хватит. Что Тони возьмет свое в средних или поздних раундах, как он это сделал в чемпионском бою с другим импровизатором - Майклом Нанном. Нанн очень красиво уходил от ударов, красиво бил, красиво двигался, несколько раз так красиво, что выставлял Тони неумехой. Но в конце концов, Тони его вычислил и просто забил.
Ожидали, что с Роем будет что-то подобное. Тем более, что ДО боя с Тони боксерское сообщество не могло однозначно ответить на вопрос, действительно ли Рой Джонс настолько выше всех остальных, или все же он пока не встречался с достаточно крепкими ребятами(на Хопкинса тогда вообще мало кто обращал внимание, за унылую и незрелищную манеру ведения боя), а Тони вдобавок был мощнее и физически крепче Роя.
И бой ответил на все вопросы. Именно после боя с Джеймсом Тони Рой Джонс стал суперзвездой, и заговорили и том, какой это уникум, какого не было никогда до этого.
Тони делал все, что мог - но у него мало что получалось, как и у любого соперника Роя в 90-х годах. Как только казалось, что он несколько приноровился - Рой выкидывал очередной фортель, и Тони приходилось приспосабливаться заново. В общем, Тони с треском проиграл этот бой.
Он проиграл и следующий(тому самому Монтелу Гриффину), но он не сломался от такого тотального разгрома в бою с Роем, а ведь очень многие очень известные и громкие имена ломались навсегда, если проигрывали ТАК. А на него это внешне не произвело впечатления. Я думаю, Тони не сильно переживал(и переживает), если вдруг проиграет. Бокс - и его работа, и его развлечение.
Искать ответ на вопрос, является ли он плохим мальчиком с золотым сердцем, является ли "маской" его грязный рот и манеры или он на самом деле такой - лично мне не интересно вовсе. Конечно, вызовет доброе удивление, если Джеймс Тони окажется гигантом мысли и отцом американской демократии. Но мне просто нравится смотреть его старые бои.
А в его возрасте, с годами только вино становится лучше.
pvo68 13-08-2015-12:08 удалить
Исходное сообщение gorra
Лизунов понабежало...
Да, я до сих пор против Вашего ухода из СЭ и Вашей политики в отношении газеты.
Вы лишили меня сладкого, СЭ читаю, а всякие посторонние ресурсы нет. Некогда.

Ну, во-первых, не лизунов, а почитателей таланта. Во-вторых, назвать сегодняшний СЭ основным, а остальные спортиздания посторонними ресурсами- думаю, это не совсем правильно. Точнее, совсем не правильно. И в третьих- Вы бы в такой ситуации сидели бы на мизерную з/п и молчали? Я бы не смог, бывал в подобных ситуациях. И кто в такой ситуации лизун?
13-08-2015-15:12 удалить
Исходное сообщение Borya111
Зачет.С тех пор, как Рябинский забрал его от Хрюнова, его оппозиция перестала напоминать сборище ненужных вещей.А Вах это вполне хорошо.В это время Уайлдер в очередной раз побьет уг.

Да, хороший соперник для Поветкина. Как раз перед Уайлдером то, что нужно, высокий, длиннорукий, с крепким подбородком. Правда, в последних боях совсем не впечатлял, но на этот бой может и собраться, как следует подготовиться. В общем, достойно.
Да там весь вечер крайне интересный, Чахкиев с Афолаби и Лебедев с Кайоде. Афолаби ленивый, вот и вся его беда, опять же, если подготовится как надо, может проблемы создать, а так напропускает от Рахима и во второй половине сам сдуется. Ну а Кайоде в крузерах очень силен был, но в последнее время уже таким грозным не выглядит, но если учесть, что и Лебедев, похоже, начал сдавать, бой должен крутой получится.
Да, еще бы Дрозда с Макабу туда поставить, так сказка, а не вечер бокса получился бы.
Borya111 13-08-2015-17:49 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Сколько же всего я в жизни наговорил! Даже не помню, где и когда это было.


- я вот залез в архив блога и малость офигел.

Исходное сообщение Borya111
- Похоже, Янук теряет власть на западе и в центре, в то же время получая поддержку из Крыма и востока. Не исключаю, что ВВП уже готовит очередной освободительный поход.

Пятница, 24 Января 2014


Нда... до аннексии Крыма еще целый месяц, до событий в Донбассе вообще целая вечность.

И не скажешь "задним умом крепки"... видимо, что-то в воздухе витало.
13-08-2015-21:45 удалить
Как обычно классная статья.
Скажите, с чем, по Вашему мнению, связан обычный график нынешних топ-боксеров - максимум 2 боя в год?
gorra 13-08-2015-22:16 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение gorraЛизунов понабежало...Да, я до сих пор против Вашего ухода из СЭ и Вашей политики в отношении газеты.Вы лишили меня сладкого, СЭ читаю, а всякие посторонние ресурсы нет. Некогда. Ну, во-первых, не лизунов, а почитателей таланта. Во-вторых, назвать сегодняшний СЭ основным, а остальные спортиздания посторонними ресурсами- думаю, это не совсем правильно. Точнее, совсем не правильно. И в третьих- Вы бы в такой ситуации сидели бы на мизерную з/п и молчали? Я бы не смог, бывал в подобных ситуациях. И кто в такой ситуации лизун?
почитают обычно сдержаннее, а так некоторые комменты напомнили эпизод из фильма "пятый элемент", отсюда и реакция... то, что Александр Гедальевич великолепно умеет владеть словом, было известно и раньше, ничего не изменилось.
Именно СЭ до сих пор основной, как бы кому не хотелось обратного, у СЭ пока еще огромная армия читающих его в бумаге, а это не в сети на рейтинг набивать.
Про третье...в любом конфликте виноваты обе стороны. Всегда. Сразу Рабинер вспоминается, когда гордо ушел и осел на не помню каком ресурсе, задал ему вопрос "ну и смысл был уходить? теперь вас читает в 50 раз меньше народа и вы нужны только самому себе и маленькой кучке истинных фанатов?" Ответил, что у него мегатонны читателей, все хорошо, он на коне и волноваться нет причин. Прошло время и вернулся. Понял, что бренд делает человека в первую очередь, а человек бренд во вторую.
И вот не делайте провокаций, связывающих лизунов и АБ
pvo68 13-08-2015-23:45 удалить
gorra, В конфликте между СЭ и Беленьким я полностью на стороне последнего. Там столько нарушений трудового законодательства со стороны новых рулевых СЭ, что диву даешься, как они еще работают. Воистину, у нас для разных людей законы разные. А кому интересен Беленький, я думаю, все уже здесь. С моей точки зрения, СЭ от ухода Беленького очень сильно проиграл. По поводу печатных СМИ не знаю, но в инете СЭ не основной. А газеты читает все меньше народа, инет в 1000 раз удобнее. Не буду больше с Вами спорить, на вкус и цвет как известно... Но обобщать людей и называть их нехорошими словами не есть гуд.
belenkiy 14-08-2015-10:29 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?... Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.



На Эхе Москвы ситуация с Лесей Рябцевой, выдавившей старые кадры и опустившей уровень ниже плинтуса, тоже чем-то напоминает.





В СЭ времен полураспада Симонова иногда в шутку называли Лесем Рябцевым. Кстати, ситуация с настоящей Лесей Рябцевой для меня загадка. Хоть убейте, я не вижу у нее ни одного достоинства. Рейтинг набрала? Ну так если показывать по каналу "Культура" голую жопу, она тоже рейтинг наберет, а если ее же показывать по порноканалу, никто и не заметит. Вот и Лесю никто бы не заметил, работай она на соответствующем ее способностям и наклонностям канале. У меня есть только одно объяснение, хотя оно и несколько абсурдное. Когда-то известный продюсер Юрий Айзеншпис с кем-то поспорил, что сможет сделать звезду из кого угодно. И сделал из абсолютно пустого места. Когда Айзеншпис потерял к нему интерес, этот человек просто исчез. Имя не называю, потому что не уверен в правдивости этой истории. Тем не менее, у меня иногда бывает такое ощущение, что Венедиктов тоже с кем-то поспорил насчет Леси Рябцевой.

О ком идет речь догадаться не трудно.
Только маленькая поправочка - Айзеншпис умер в 2005 году.




Я помню, только интерес к этому певцу резко упал еще до этого.
belenkiy 14-08-2015-10:30 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Когда-то известный продюсер Юрий Айзеншпис с кем-то поспорил, что сможет сделать звезду из кого угодно. И сделал из абсолютно пустого места. Когда Айзеншпис потерял к нему интерес, этот человек просто исчез. Имя не называю, потому что не уверен в правдивости этой истории.


Небось какой-нибудь Сташевский...




Ну, давайте все-таки без имен. Мы же не знаем на сто процентов, правда это или нет.
belenkiy 14-08-2015-10:30 удалить
Исходное сообщение Galaanto
Хорошая душевная статья. Думаю вполне входит в список "Одна из лучших"




Спасибо.
belenkiy 14-08-2015-10:32 удалить
Исходное сообщение Borya111
Зачет.

С тех пор, как Рябинский забрал его от Хрюнова, его оппозиция перестала напоминать сборище ненужных вещей.
А Вах это вполне хорошо.

В это время Уайлдер в очередной раз побьет уг.




Да, выбор хороший. Меня только огорчает, что турниров, организованных Рябинским, становится все меньше. На грустные мысли наводит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плохой хороший человек Джеймс Тоуни | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»