• Авторизация


К ситуации в СЭ: репортаж со Складочной улицы 11-06-2015 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вся наша полу-уволенная группа товарищей по оружию с недавних пор вошла в некий шизофренический процесс, видит Бог, не нами устроенный.

Началось все с того, что с понедельника нас перевели в какой-то странный офис на Складочной улице. Офис, надо сказать, хоть куда. Даже я со своим огромным ростом в 172 см регулярно въезжаю головой в потолок. Мансардный этаж, видите ли. Здесь нет даже телефона. Компьютер, правда, есть, но зачем, если, как я уже сообщал, меня приказано не привлекать к рабочему процессу, как и всех остальных.

Особенно удивительным казалось переселение сюда Владимира Гескина и Сергея Родиченко (Бориса Левина и Алексея Безъязычного как особо вредных сюда сослали еще месяц назад). Им-то, согласно приказу о сокращении, оставалось работать два дня. Мы тогда решили, что над ними как над главными смутьянами решили просто как-то особо изощренно поиздеваться напоследок. Масштаб личностей наших "противников" нам давно известен, так что мы не удивились.

Однако поиздеваться не получилось. Время мы проводили весело, как это часто бывает в хороших мужских компаниях, среди которых не плавает ни одного куска дерьма. Даже местные женщины (это не самый маленький офисный центр) приняли нас как-то тепло и строят нам глазки. В общем, мы тут жили не тужили. Хотелось чего-то написать для любимой газеты по привычке, но нельзя - так нельзя.

Интересное началось во вторник, 9 июня. Мы готовились провожать первую партию уволенных, но почему-то на их счет не поступало никаких распоряжений из центрального офиса. Стали звонить в отдел кадров сами. Занимался этим в основном Володя Гескин. Начальница отдела кадров, явно повторяя чьи-то невнятные речи, стала ему доказывать, что его последний рабочий день не 9, а 10. Он спросил: как так, если сама его должность сокращена С 10 июня. Как он может работать, когда самой его должности не существует.

Все это препирательство длилось с перерывами несколько часов. Гескин хотел только одного: подписать обходной лист и уволиться, а ему этого сделать под разными предлогами не давали и приказывали ждать решения высочайшего руководства.

Ладно, Бог с ним. Один день - это один день. Но вот наступило 10 июня. Мы все сюда пришли - и ничего. Гескин, чья должность как бы вместе с ним в СЭ уже не существовала, снова стал звонить в отдел кадров. Бедная начальница отдела кадров, к которой я не испытываю ничего кроме сочувствия, стала говорить уже просто невесть что, из чего мы, однако, поняли, что увольнять никто никого не собирается. Да, должности сокращены, а люди работают. Кем и на каком основании? А никем и ни на каком.

Это уже было совсем не смешно. Как мы понимаем, начальство хочет уволить нас по статье. Мы ровным счетом ни мужского полового органа здесь не делаем, но мы должны здесь отбывать каждый день по восемь с половиной часов. Просто так. Причем в бумаге, которую мы подписали перед отправкой в ссылку, прямо говорится, что отсутствовать на рабочем месте в рабочее время мы не имеем права. Только не думайте, что при этом мы получаем зарплату в полном объеме. Как я уже писал, четверо наших героев первой волны получили в последний раз процентов десять. Теперь, думаю, столько же будут получать и остальные.

И тут все встало на свои места. Нас просто пустили по большому кругу издевательств. Нас и увольняют и не увольняют. Сидите себе на Складочной и ждите нашего решения. А когда будет решение? А непонятно когда. Когда захотим - тогда и будет.

Не могу сказать, что мы этого совсем не ожидали. Мы уже несколько дней обсуждали то, что против нас будет использован именно такой вариант. Попытались надавить на начальницу отдела кадров, за которую наши руководители, настоящие мужчины, отважно спрятались. Не добились ничего. Вот так теперь и сидим. Над нами просто куражатся и не думают этого скрывать. Как я понимаю, надеются на то, что у нас сдадут нервы и мы либо начнем нарушать "трудовую дисциплину", то есть приходить на "нерабочее место" с опозданием или вообще не приходить, тем самым давая возможность уволить нас по статье, либо сами уволимся по собственному желанию. Расчет, конечно, подлый, но верный. У нас у всех семьи, которые надо кормить, а тратить все рабочее время на сидение здесь и получать что-то вроде пособия месяцами невозможно. Кроме того, конечно, омерзительно то, что над нами измываются, пытаясь нам показать, что с нами что хотят, то и сделают.

Между тем, события развивались своим ходом. 10 июня, разумеется, совершенно случайно в Москву приехал господин Тузлуков. Точно не знаю, как называется его должность, по-моему, председатель совета директоров или что-то в этом роде. Он толкнул интересную речь перед той частью коллектива, которая осталась на улице Красина. Она еще будет выложена в сеть, поэтому не буду особо о ней распространяться. Но там было сделано несколько интересных заявлений.

Первое... Кажется Троцкий перед заключением Брестского мира в 1918 году занял позицию "ни мира, ни войны". Вот и наш Троцкий-Тузлуков выступил в том же роде. Пока никто не уволен, но есть люди (по-моему, поименно он их так и не назвал), которые... ВНИМАНИЕ!.. СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ РЕШЕНИЙ ВСЕХ СУДОВ МИРА! И после этого еще кто-то гонит на Рамзана Кадырова, который ничего подобного и близко никогда не заявлял! Вот кто истинный герой нашего времени, и я даже когда-то пожимал мужественную руку этого ниспровергателя законов и богов. Его зовут ВАСИЛИЙ ТУЗЛУКОВ! Прошу любить и жаловать, а то он вас накажет. Строго.

Конечно, это все комедия, но есть один аспект, который лично меня задел за живое. Сразу скажу, речь пойдет не обо мне. Для меня свет клином на СЭ не сошелся, к тому же я обладаю еврейской способностью делать деньги хоть из дерьма, причем сообщаю специально для стукачей - в рамках закона.

В этой ситуации мне больше всех жалко Володю Гескина, с которым мы дружим больше двадцати лет. Я знаю, чем для него является "Спорт-экспресс". В своей тронной речи господин Тузлуков несколько раз тепло отозвался о нем, а в это время отдел кадров продолжал над Гескиным издеваться. Это уже какая-то беспредельная низость. Что вы еще у него не отобрали? Отобрали, ни больше, ни меньше, дело жизни, а теперь еще по мелочи издеваетесь. Я могу только перефразировать слова Шерлока Холмса, сказанные о шантажисте Милвертоне: я уже совсем не молодой человек и видел очень много, особенно в 90-е, видел убийц, которые были по уши в крови, но ни один из них не вызывал у меня большего омерзения, чем вы, вся ваша честнАя компания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
luckyea 12-06-2015-09:27 удалить
а на счет мансардного этажа - стоит поискать нарушения в охране труда: http://allrefs.net/c53/1pq6b/p1/

если в помещении жарко, то можно сократить рабочий день: http://luckyea77.livejournal.com/79879.html
pvo68 12-06-2015-10:47 удалить
У меня есть твердое убеждение, что Александр Гедальевич со товарищи подготовился будь здоров со всех сторон! Все-таки лучшие юристы в мире это таки евреи, так что держись, новоявленная клика! У меня такое чувство, что автор просто в шоке от отсутствия мозгов у нового руководства, от их веры в свою безнаказанность. Ну если у них крыша не из кремля, то не поднявшись высоко, тем не менее падать они будут очень больно.
Тут я еще об одном подумал- обычно такая тактика работодателя прослеживается, если надо очистить предприятие от ненужных людей или людей, много знающих, или от неугодных и тд. Тогда вот как раз назначают таких вот идиотов, а после завершения процесса их самих выгоняют со словами- чё натворили, суки, а мы то и не знали! И все, ставят нормального руководителя и продолжают работать. Или банкротят предприятие и создают новое- СЭ-плюс, Новый СЭ и тому подобное. Вобщем, за развитием событий становится интересно наблюдать, прямо сериал какой-то!
Aliment 12-06-2015-11:43 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Все-таки лучшие юристы в мире это таки евреи, так что держись, новоявленная клика! !


такую Вам историю расскажу... некто Ходорковский Михаил заимел както себе геморроев в виде уголовных дел на себя любимого... нанял на этот самый десяток дел разных популярных адвокатов..евреев в основном..ну а как же? популярные то как раз евреи и есть....а одно дело отдал в небольшую конторку... там стало быть вышло так что адвокат он не еврей..он может быть даже бурят чучуть.... и вот знаете так вышло что выиграно было только одно это самое дело... стереотипы все... они самые...
а в контексте я можт быть к тейти вона прислушался..она ся позиционирует как справжний опытный юрист, так чего бы нет?:)) .... одна оговрочка правда...вона там про уголовную ответственность разговор зашел, за невыплату зарплаты например.... однаоко уголовная отвественность наступает за сие злодеяние коли месяц прошов...а коли не прошов то административная... немножко смутил вот этот момент в спиче...
Aliment 12-06-2015-11:44 удалить
ахда..по сабжу..вот като ин не заметил в этой кутерьме что Гескин же...надо полагать основатель из основателей? ....и он тоже по хребту получает:(( .... печально сие..
Aliment 12-06-2015-11:44 удалить
ахда..змей зардозеет чем дальше тем пуще:)))
12-06-2015-13:49 удалить
Исходное сообщение luckyea
а на счет мансардного этажа - стоит поискать нарушения в охране труда: http://allrefs.net/c53/1pq6b/p1/

если в помещении жарко, то можно сократить рабочий день: http://luckyea77.livejournal.com/79879.html


Дело в том что все эти нарушения должны быть
а) зафиксированы соответсвующей организацией и оформлены как нарушение.
либо как вариант
б) зафиксированы сотрудниками и оформлены в виде письма той же администрации, с предупреждением, что в случае не обращения внимания на данное письмо оно будет передано в соответствующие органы.

Если ни первого ни второго пункта нет, а есть ситуация зафиксированная "на словах", но с попыткой ухода с работы раньше, то влетит таки тому кто ушел, дескать, почему не предупредил, почему не уведомил начальство о причинах ухода.

Вобщем, это палка о двух концах.

Но однозначно, что все нарушения нужно фиксировать, желательно с привлечением служб, которые должны следить за охраной труда.
На суде все это может пригодиться.
pvo68 12-06-2015-14:02 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Про уголовную ответственность- если 3 месяца и более не выплачивается з/п, тут все понятно. А про Ходорковского- его не спас бы и Господь Бог. Когда есть команда "ФАС", нет спасения ни в своем отечестве, ни за его пределами. А про того бурята-юриста- что было за дело не известно, может дали добро на выигрыш, что б уж совсем процесс заказным не выглядел. Кстати, по данной ситуации много чего можно посоветовать, да я думаю, не затем Александр Гедальевич это здесь опубликовал.
12-06-2015-23:45 удалить
Очень надеюсь, что все это скоро закончится.
belenkiy 13-06-2015-00:19 удалить
Ну, вот я, как говорится, и немножечко добрался до компьютера.
belenkiy 13-06-2015-00:19 удалить
Исходное сообщение Borya111
Потребовать компенсаций за нарушение КЗОТа и моральный ущерб.




В суд мы обязательно пойдем.
belenkiy 13-06-2015-00:21 удалить
Исходное сообщение teyty
Borya111, кзот умер в 2002г., ущерб м.б. только материальным, а двигаться за защитой поруганного права на труд надо в управление ск рф, прокуратуру и суд по месту нахождения работодателя... причем одновременно, и не откладывая, пока тот работодатель не скрылся из виду с шанежками и фантиками за пятиэтажную избушку...




Хороший совет.
belenkiy 13-06-2015-00:25 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
вопрос в приказе. должен быть приказ об увольнении с определенного числа и по основанию сокращения. Вас же предупредили как положено за 2 месяца до увольнения, значит уже был такой документ. Прийти и забрать трудовую книжку, которая вам необходима для последующих трудоустройств или отношений со службой занятости. В принципе, в службе занятости и могут разъяснить оптимальный алгоритм действий, тк уволиться по собственному или быть уволенным по сокращению две большие разницы по материальным моментам и прочим мелочам гарантий от безработицы




Приказ не только был, он был вывешен на доске объявлений, и, скорее всего, висит там и сейчас. Только мы теперь в тот офис даже войти не можем, а в отделе кадров, куда мы звоним, перепуганные и измученные женщины несут всякую лабуду и требуют, чтобы уже уволенные по приказу люди продолжали ходить на работу в ожидании дальнейших распоряжений. Наше достойное начальство сделало из этих бедных женщин заслон для себя и для того беззакония, которое они творят.
belenkiy 13-06-2015-00:26 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty
Borya111, кзот умер в 2002г., ущерб м.б. только материальным, а двигаться за защитой поруганного права на труд надо в управление ск рф, прокуратуру и суд по месту нахождения работодателя... причем одновременно, и не откладывая, пока тот работодатель не скрылся из виду с шанежками и фантиками за пятиэтажную избушку...


А трудовая инспекция не поможет?




В трудовую инспекцию мы подали заявление еще 30 апреля. Они должны были дать ответ в течение 30 дней, но, как Вы догадываетесь, не дали.
belenkiy 13-06-2015-00:27 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, как я понял из текста, увольняться по собственному Вы не хотите.
А как тогда? По сокращению штатов? Что это дает?




teyty очень хорошо ответила на Ваш вопрос.
belenkiy 13-06-2015-00:28 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Что это дает?

это дает деНги в виде установленной государством и законом обязанности работодателя выплатить сокращенному работнику выходное пособие и оч.неплохое, сохранение всех льгот и полного соцпакета, плюс полгода поисков норм.работодателя без перерыва стажа и пр. негласные прелести...




Спасибо Вам огромное за Ваши посты. Мы еще вчера на работе их очень внимательно изучили и нашли много для себя полезного.
belenkiy 13-06-2015-00:29 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение teyty
А трудовая инспекция не поможет?

тот же профсоюз: может только даром посоветовать и пообещать провести проверку, а закончится все тем же: вас ждет суд... но будет потеряно время, нервы и мысли о бренности бытия, бо все забьет голод и поиски хлеба насущного...

посему: прокуратура с жалобой на нарушение гарантированного конституцией права на труд и достойную оплату того труда и требованием привлечения к ответственности виновных лиц, ск - с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в невыплате заработной платы в установленные законом и трудовым договором сроки, суд - с иском о признании незаконным всего и вся, взыскании невыплаченной заработной платы и компенсации причиненного морального вреда...




В прокуратуру мы тоже подаем. Иначе, по-моему, просто ничего с места не сдвинется.
belenkiy 13-06-2015-00:30 удалить
Исходное сообщение teyty
Scallagrim, чорт, как же хорошо возвращаться в отечество: здесь весело и на манеже всегда найдется клоун-престидижитатор с бабками и без мозгу, чтоб скрасить серые будни населения...




Может, и так, но я сейчас многое бы отдал, чтобы покинуть отечество и отправиться в родную мне теперь Италию.
belenkiy 13-06-2015-00:32 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty

Исходное сообщение Scallagrim
Что это дает?

это дает деНги в виде установленной государством и законом обязанности работодателя выплатить сокращенному работнику выходное пособие и оч.неплохое, сохранение всех льгот и полного соцпакета, плюс полгода поисков норм.работодателя без перерыва стажа и пр. негласные прелести...

Ну, тогда биться за сокращение дело безнадежное. Какой же работодатель на такое пойдет? Госучреждение разве что по этой статье положенное выплатит, да и то не всем, а избранным.




Если его не принудить - не пойдет. Но они там по дурости слишком много всего понарушали. Так что шанс у нас есть.
belenkiy 13-06-2015-00:33 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty

Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение teyty
А трудовая инспекция не поможет?

тот же профсоюз: может только даром посоветовать и пообещать провести проверку, а закончится все тем же: вас ждет суд... но будет потеряно время, нервы и мысли о бренности бытия, бо все забьет голод и поиски хлеба насущного...

посему: прокуратура с жалобой на нарушение гарантированного конституцией права на труд и достойную оплату того труда и требованием привлечения к ответственности виновных лиц, ск - с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в невыплате заработной платы в установленные законом и трудовым договором сроки, суд - с иском о признании незаконным всего и вся, взыскании невыплаченной заработной платы и компенсации причиненного морального вреда...

Ну у меня жена по этому пути идет. С работодателем судится. Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.




Да, дело долгое. Мы второй месяц, как подали в трудовую инспекцию. Реакция ровно такая же.
belenkiy 13-06-2015-00:34 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
И на всякий пожарный, после предупреждения о сокращении, в последний месяц работы рабочее время должно быть сокращено на 1ч. Это опять таки мера защиты от безработицы, поскольку работнику предоставляется в рабочее время право искать себе новое место работы типа.




Нам ничего подобного не предоставили. Как я уже говорил, мы имеем дело с наглыми беспредельщиками.
belenkiy 13-06-2015-00:36 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
можно посоветовать еще сделать ход из 2 последовательных заявлений.

первое должно содержать просьбу выдать трудовую книжку в связи с необходимостью такого то числа пройти собеседование по новому месту работы.

Второе, впоследствии, если не выдадут, с просьбой формулирования причин невыдачи и задержки с приказом на сколько то дней увольнения по сокращению, поскольку с указанного числа начинается ваша упущенная возможность трудоустройства по вине прежнего работодателя.




Совет хороший. Те из нас, кто уже уволен, попытаются это сделать в понедельник.
belenkiy 13-06-2015-00:38 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Да, администрация явно забавляется.
Типа, ну что, плебеи, поняли чего вы стОите?
Человеческого отношения захотели?
На колени, смерды.
Может тогда и помилуем.




Все так, только не помилуют совершенно точно. Кроме того, есть такое ощущение, что они сейчас прячут свои косяки. Они сильно напортачили с первыми приказами об увольнении и, возможно, сейчас решили сделать вид, что их как бы не было, и тем временем запустить процедуру увольнения по новой.
belenkiy 13-06-2015-00:39 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...



Опять все так.
belenkiy 13-06-2015-00:40 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Какой же работодатель на такое пойдет?

как раз етот мечковый клоун и пойдет, бо сначала приказами разбрасывается, а после репу скребет...
потому и говорю, что веселье в отечестве неизбывно, клоунов на сотню дюсолеев достанет, а салтыков, похлеще ленина, живее всех живых...




И опять. Только что, парой постов выше, об этом написал.
belenkiy 13-06-2015-00:42 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
teyty,

ИМХО, вопрос сводится к тому, что хотят вынудить либо нарушить трудовую дисциплину, либо написать заявление по собственному желанию, чтобы избежать третьего основного в их случае: увольнение по сокращению штатов.
Да. самодеятельность, но она может и на работодателя подействовать, не всяк из них готов судиться, да еще при условии, что ненадлежащим исполнением процедуры увольнения препятствовал возможностям трудоустройства.


Исходное сообщение teyty
Вег_Снежи, таки я умею читать... этим клоунам фиолетово...




Весь вопрос в том, кто за нашими клоунами стоит. Если никто - они не могут не проиграть. "А если кто" - не могут не выиграть.
belenkiy 13-06-2015-00:44 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
В первую очередь, конечно хотят унизить по максимуму.
Ну и параллельно, хотят кинуть на выплаты.
Тут только один выход разрешить эту ситуацию, обратиться к хорошему юристу,
и затягать их по судам. + максимальное оповещение общественности как все идет.
Начальство понимает, что когда вытаскивается его грязное белье, то то на пользу конторе это не идет в любом случае.
Дерьмовый имидж потом фиг отмоешь.
Вобщем, ситуация такова, что получается строго одно из двух - или в ноги падать или давить до победы.
Если первое исключается, а второе пока не получается, значит нужен мощный консультант юрист, который разработает стратегию поведения совместных действий и давления на администрацию.
В этом случае возможно через определенный срок от месяца до полугода, администрация таки выплатит все... ну или почти все (по мелочи конечно кинут).




Все верно. К хорошим юристам мы уже обратились. Имидж у наших красавцев испорчен хуже некуда... Но, как Вы, не сомневаюсь, понимаете, если у них хорошая крыша, они хоть поубивать нас могут. Ну, это я слега преувеличил, но только слегка.
belenkiy 13-06-2015-00:47 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Ну что ж, вполне ожидаемо...
Александр Гедальевич, вы с коллегами хоть подготовились? Юридически, имею в виду... иначе придется думать о предусмотрительности журналистов хуже, чем хотелось бы ;)
Здоровья Вам и Вашей маме!




Спасибо. Мы подготовились, как могли. Понимаете, у нас не было выбора. Можно было продолжать работать без зарплаты, а можно было поднять бунт. Мы выбрали последнее. Остальные, кто к нам не присоединился, сейчас ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ БЛАГОДАРЯ НАМ, о чем благополучно забыли. Когда одному из них сказал об этом, увидел, как неудобно ему стало. Но если люди - трусы, где им смелость взять?
belenkiy 13-06-2015-00:49 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Да, тут надо не тратя нервы попусту поскорее переводить процесс в юридическую плоскость.
Чтобы у администрации начала болеть голова от судебных разбирательств.




Она от одних моих постов у них уже болит. Они даже не пытаются это скрыть. А то ли еще будет! Покуражимся и мы напоследок.
belenkiy 13-06-2015-00:50 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty

Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...

Итого 70 дней. А ответчик тем временем уже на Ямайке окажется.
Быстро у нас только Навального судят....




Этим ответчикам деваться некуда, но все-таки у меня есть сильное ощущение, что мы чего-то в этой истории не знаем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К ситуации в СЭ: репортаж со Складочной улицы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»