• Авторизация


СЭ ПРОТИВ СЭ: КАЖЕТСЯ, МЫ ВХОДИМ В СТАДИЮ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ 21-05-2015 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только теперь я понимаю, как мне везло всю жизнь. Она проходила среди прекрасных женщин и настоящих мужчин. Зато теперь я попал в какой-то цирк и окружен… Но не будем о грустном.

Несколько дней назад звоню моему другу Жене Дзичковскому, и он голосом человека, который не верит ни свои глазам, ни своим ушам, рассказывает мне, что после перепалки в фейсбуке в РФС, где он теперь работает, пришла на него жалоба от нового идейного руководителя СЭ Дмитрия Симонова. Видит Бог, Женя был не очень высокого мнения о Симонове, но все-таки такой крутизны от него не ожидал. Надеюсь, в РФС оценили этот демарш по достоинству, а именно выбросили жалобу в мусорную корзину. Уж не знаю, виртуальную или реальную.

Дальше – больше. Алексей Безъязычный получил вызов в прокуратуру. Туда пришло заявление от уже упомянутого Симонова, врио главного редактора Максима Максимова и присоединившегося к ним Славы Короткина, где говорилось, что Безъязычный страшно на них кричал и угрожал им. Кажется, была еще какая-то аудиозапись. Не знаю подробностей, но, вроде бы, в прокуратуре здорово смеялись и говорили, что в худшем случае Безъязычный будет вынужден заплатить штраф до трех тысяч рублей, как за неправильную парковку.

Эта история меня просто восхитила. ТРОЕ мужиков, один из которых два метра ростом, написали жалобу на ОДНОГО, причем самой средней комплекции при этом интеллигентного, хотя и смелого, и никак не склонного к насилию Безъязычного. Это уже какая-то гималайская крутизна.

РебятЫ (это я обращаюсь к нашему триумвирату): да кто вас еще не обматерил? Хотите, я зайду в редакцию и в три подставленных вами диктофона скажу вам все, что о вас думаю, и вы подадите еще одно заявление в прокуратуру? Как вы знаете, мой словарный запас ненормативной лексики вполне соответствует словарному же запасу нормативной. Возможно, в прокуратуре даже узнают некоторые новые слова. Может быть, выпишут штраф аж в четыре, нет, пять тысяч рублей.

Но и это еще не все. Потом последовал удар по карману. 19 мая нам начислили зарплату. Однако Андрей Кузнецов, Володя Гескин и я получили лишь чуть больше половины обычной суммы, а вот Безъязычный, Дима Кузнецов и Боря Левин – где-то процентов десять. Честно скажу, я обиделся: а почему мне не десять? Я что, недостаточно плохо себя вел?

Здесь удивляет только уверенность нынешнего руководства СЭ в своей безнаказанности. Господин генеральный секретарь (ой, извините) генеральный директор Новиков, на что вы рассчитываете? Наше заявление в трудовую инспекцию уже подано. Детсадовский трюк с разделением зарплаты на оклад и премию всем известен. То, что одна и та же «премия», практически копейка в копейку, выплачивалась годами, а потом почему-то уполовинилась, не может не привлечь внимания. А в случае с десятью процентами вообще не понятно, как Вы собираетесь это объяснять. Так что, может быть, все-таки вернете людям деньги, пока не поздно? Обращаю Ваше особое внимание на то, что я «угрожаю» Вам не физической расправой, а исключительно большими государственными органами, в чьей компетентности как честный гражданин, примерный семьянин и исправный налогоплательщик не сомневаюсь.

Ну и, наконец, последнее, касающееся уже только лично меня. У моей мамы закончилась шенгенская виза. Только что у нее была непростая офтальмологическая операция. Слава Богу, все прошло благополучно. Врачи сказали, что ей бы неплохо поехать в теплые края с мягким климатом, и я решил отправить ее к жене в свой дом в Италию. Несмотря на то, что у меня есть вид на жительство в этой стране, при получении визы для мамы меня попросили принести справку о доходах для представления в консульский отдел итальянского посольства. Я, как обычно, попросил соответствующую справку в бухгалтерии, где наши милые сотрудницы обещали ее для меня получить. Однако вчера выяснилось, что генеральный директор отказался ее подписать, потребовав от меня «челобитной», в которой я объяснял бы, зачем эта справка мне нужна.

Не знаю, может быть, где-то такая форма и существует, но среди моих коллег по СЭ никто ничего не понял. Такие справки мы за долгие годы получали сотни раз. Один я – раз двадцать. Никаких проблем никогда не было, получали автоматом, а тут у меня было ощущение, что генеральный директор просто решил покуражиться. Я ему такой возможности предоставлять не собираюсь. Лучше открою банковский счет на мамино имя, положу туда деньги и представлю справку из банка. У мамы, кстати, сегодня день рождения. Ей исполняется 76 лет, так что будем считать Ваш, господин Новиков, демарш подарком лично ей. Вы, конечно, о ней не знали, но это все равно как-то выдержано в Вашем высоком духе. О Вашей блистательной победе над матерью-одиночкой с двумя кредитами Татьяной Дорогутиной, с которой и начался весь нынешний сыр-бор в СЭ, никто не забыл, и, думаю, не забудет. Ведь не поведи Вы себя тогда подобным образом, вполне возможно, все обошлось бы и без скандала.

Кстати, господин Новиков, как "продвигается продвижение" СЭ в сетевом рейтинге с третьего места на первое, о котором Вы так красиво рассказали? Пока что Вы идете от одной победы к другой, и СЭ уже близок аж к четвертому месту. Так держать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 21-05-2015-22:49 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Я читал "Спорт Экспресс" с 1992-го года. Теперь я искренне не понимаю, как и почему люди, которые больше 20 лет принимали непосредственное участие, чтобы периодическая новостная спортивная газета состоялась, как легендарный "Спорт Экспресс", в одночасье стали плохими и ненужными издательству ??!....Так не бывает, или точнее, так быть не должно! Потому что это противоречит здравому смыслу!

Помните в 90-х была по телевизору реклама какого-то пива, где впервые появился известный сейчас актер Семчев (грузный такой веселый мужчина)? Каждый ролик заканчивался сакраментальным: "а мужики то не знают!". Любители бокса будут покупать "СЭ" в надежде на новые статьи Беленького... Как говорится: "а мужики то не знают!"




Ну, да. При этом новая смена заваливает один номер за другим. Никто, кстати, особенно не скрывает, что это просто месть. Нам мстят за то, что мы не согласились быть безропотными овцами. Вот и все.
belenkiy 21-05-2015-22:51 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Есть предел человеческой порядочности, но нет предела человеческой мерзости (c)




Нету. Это точно.
belenkiy 21-05-2015-23:27 удалить
dzich, Жень, я забыл сказать тебе одну вещь. Глянь эту мою статью из журнала "Деньги". Знаю, искусство не твоя тема, но она не об искусстве, а о том, что получается, когда большой талант дан мелкому человеку.
dzich 22-05-2015-02:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Жень, да по большому счету, какая разница, как назвать? Согласен, слово не самое удачное и точное. Я вот отдельные отрывки из симоновского выступления против тебя помню и сейчас. Это такая концентрированная низость! Причем не сознающая себя таковой. Я ведь еще в прошлом посте поражался полному отсутствию у него совести. Я вижу, что Максимову стыдно. Короткину стыдно. Они идут наперекор совести, и, возможно, это сделает их со временем подлее и агрессивнее, но она у них есть. А у Симонова все в порядке. По-моему, он совершенно искренне не понимаю, что не так он сделал.

Просто перепалка предполагает диалог, пусть и на повышенных тонах, но общение. А этого не могло быть, потому что не этого не может быть никогда.
dzich 22-05-2015-02:59 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
dzich, Жень, я забыл сказать тебе одну вещь. Глянь эту мою статью из журнала "Деньги". Знаю, искусство не твоя тема, но она не об искусстве, а о том, что получается, когда большой талант дан мелкому человеку.

Глянул и увлекся. По-моему, эта история имеет куда больше подтекстов, чем тема Моцарта и Сальери. Жалею, что не видел ни одной из описанных архитектурных работ, кроме римских, конечно. Но навсегда запомню твой совет посетить Бергамо и оглушительный эффект, произведенный Санта-Мария-Маджоре. Вдвойне жаль, что в Чертоза-ди-Павиа, когда мы приехали, случился длительный перерыв. Постояли у входа и умотали.
Самая же грустная для меня нота твоего текста, конечно, эта: "Между тем Донато Браманте было уже 38 лет".))
Alexey_Andronov 22-05-2015-08:53 удалить
Я тут тиражируя, сопроводил твой текст фразой Пети Ручечника - "Тебе бы не картины, начальник... Тебе бы книжки писать!", а теперь вам с dzich дам еще одну цитату, теперь уже Жеглова. "Никогда ваше время не настанет, потому что моя власть против вашей всегда брать будет".

Надеюсь, их, таких вот людей (и это не только СЭ касается) - время никогда не настанет....

Ну и вас обоих жду на радио! Как будет время ;)
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Надеюсь, их, таких вот людей (и это не только СЭ касается) - время никогда не настанет....

Настало уже... и это не только СЭ касается... совсем-совсем не только...
belenkiy 22-05-2015-09:55 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение belenkiy
Жень, да по большому счету, какая разница, как назвать? Согласен, слово не самое удачное и точное. Я вот отдельные отрывки из симоновского выступления против тебя помню и сейчас. Это такая концентрированная низость! Причем не сознающая себя таковой. Я ведь еще в прошлом посте поражался полному отсутствию у него совести. Я вижу, что Максимову стыдно. Короткину стыдно. Они идут наперекор совести, и, возможно, это сделает их со временем подлее и агрессивнее, но она у них есть. А у Симонова все в порядке. По-моему, он совершенно искренне не понимаю, что не так он сделал.

Просто перепалка предполагает диалог, пусть и на повышенных тонах, но общение. А этого не могло быть, потому что не этого не может быть никогда.




Ну, здесь спорить не с чем. Какой диалог может быть с Симоновым?
belenkiy 22-05-2015-10:03 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение belenkiy
dzich, Жень, я забыл сказать тебе одну вещь. Глянь эту мою статью из журнала "Деньги". Знаю, искусство не твоя тема, но она не об искусстве, а о том, что получается, когда большой талант дан мелкому человеку.

Глянул и увлекся. По-моему, эта история имеет куда больше подтекстов, чем тема Моцарта и Сальери. Жалею, что не видел ни одной из описанных архитектурных работ, кроме римских, конечно. Но навсегда запомню твой совет посетить Бергамо и оглушительный эффект, произведенный Санта-Мария-Маджоре. Вдвойне жаль, что в Чертоза-ди-Павиа, когда мы приехали, случился длительный перерыв. Постояли у входа и умотали.
Самая же грустная для меня нота твоего текста, конечно, эта: "Между тем Донато Браманте было уже 38 лет".))




Жень, как человек, который почти в 52 никак не может смириться с тем, что ему уже не 25, я тебя очень хорошо понимаю

Что касается самой истории, то мне ее пришлось здорово ужать. Вообще-то, это будет глава из нашей новой книги об Италии. Там ведь ирония заключается в том, что мелочность характера не позволила гениальному человеку ничего сделать. Единственная крупная его работа, церковь в Тоди, была сделана БЕЗ НЕГО. Кстати, некоторые работы Браманте, в том числе и эту церковь можно увидеть здесь.
belenkiy 22-05-2015-10:05 удалить
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Я тут тиражируя, сопроводил твой текст фразой Пети Ручечника - "Тебе бы не картины, начальник... Тебе бы книжки писать!", а теперь вам с dzich дам еще одну цитату, теперь уже Жеглова. "Никогда ваше время не настанет, потому что моя власть против вашей всегда брать будет".

Надеюсь, их, таких вот людей (и это не только СЭ касается) - время никогда не настанет....

Ну и вас обоих жду на радио! Как будет время ;)



Леха, спасибо за поддержку. Я обязательно сегодня позвоню.
belenkiy 22-05-2015-10:05 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Надеюсь, их, таких вот людей (и это не только СЭ касается) - время никогда не настанет....


Настало уже... и это не только СЭ касается... совсем-совсем не только...




И совсем не хочется об этом даже думать, да?
Alexey_Andronov 22-05-2015-10:06 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Только я до 16.00 не на телефоне ;)
Ken_1000 22-05-2015-10:49 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Такое всегда было и будет: мы, работники, чаще критикуем руководство. Так уж повелось. Почти в любой сфере. Генеральные же больше заботятся о прибыли, здесь и сейчас, а завтра посмотрим… Интересно, а мы себя как повели, если бы оказались на руководящих постах? Фиг его не знает. Я вот за себя пока не готов ответить. Сверху бы сказали «ужиматься» — пришлось бы «ужиматься». И, наверное, уже не приходилось бы говорить о справедливых выплатах и пр. Порой прямо до слёз: объясняешь что-то, вектор творческих задач обозначаешь, технические мелочи обсуждаешь, а тебя как бы не понимают. Но на самом деле понимают, однако — деньги деньги дребеденьги…
Ответ на комментарий Ken_1000 # Да конечно, делать именно деньги, а не что-то другое - это их работа.
Но!
1. Делать деньги для фирмы, а не себе в карман (если ты не хозяин)
2. Думать чуть-чуть дальше, чем на месяц. Хотя я и понимаю, что в наших реалиях это недостаточно прагматично...
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Надеюсь, их, таких вот людей (и это не только СЭ касается) - время никогда не настанет....
Настало уже... и это не только СЭ касается... совсем-совсем не только...


И совсем не хочется об этом даже думать, да?

Ну как... Недостаточно я романтичен, чтоб об этом не думать... Хочется, не хочется... Трудно не думать об этом...
22-05-2015-23:09 удалить
Капец Витязь быстро кубинца уработал!
Кстати: сейчас сложился расклад, при котором Поветкин имеет возможность взять реванш и у Кличко. По одной простой причине: Поветкин пока пиковый, Кличко - уже нет. Многие посчитали, что по факту Вова проиграл Дженнингсу. Это вопрос неоднозначный, но факт тот, что бой он провёл неубедительно. Ожидался нокаут, а вышел весьма конкурентный бой на все 12 раундов. В то же время Поветкин провёл вчерашний бой отлично, и мы можем сделать вывод, что пока возраст на него не повлиял. И главное, он лучше Дженнингса (это очевидно при сравнении по общему сопернику, Пересу). Я бы с радостью отправил его биться с Кличко. Вот этот момент, когда он ещё пиковый, а Кличко - уже нет, надо использовать.

Правда, у Вовы тоже определённый график, и пока он вроде бы с Фьюри будет биться.
Представляете, а на Allboxing.ru, кажется, тотализатор гикнулся. Наверно, опять я свалю оттуда. Ну, там мы играли не на деньги, а только на очки, но это были такие чемпионаты, кто больше выиграет. Длительность каждого чемпионата - один год. В 2011 году я уже слинял с Allboxing'а, увидев, что там тусуются какие-то невероятные склочники, но в начале этого года решил вернуться и поиграть в тотализатор, так как это было очень интересно. Но в прошлые выходные кое-кто из игроков проявил свою склочную натуру и наехал на руководство тотализатора, что те неправильно считают очки. Бараны даже не понимают, что вести тотализатор и считать очки - серьёзный труд, требующий серьёзной концентрации и затрат времени. Ну, можно было бы сказать: "А вот этот товарищ сделал ставку позже, чем разрешается". А там разговор пошёл другой: "Ребята, нах нам нужен такой тотализатор?". Ну и дальше в таком же духе. Естественно, руководство тотализатора обиделось и не захотело больше работать на такую неблагодарную публику. И тотализатор закрылся. А это было самое главное достоинство Allboxing.ru, так что это событие можно считать историческим...
luckyea 23-05-2015-15:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати: сейчас сложился расклад, при котором Поветкин имеет возможность взять реванш и у Кличко. По одной простой причине: Поветкин пока пиковый, Кличко - уже нет. Многие посчитали, что по факту Вова проиграл Дженнингсу. Это вопрос неоднозначный, но факт тот, что бой он провёл неубедительно. Ожидался нокаут, а вышел весьма конкурентный бой на все 12 раундов. В то же время Поветкин провёл вчерашний бой отлично, и мы можем сделать вывод, что пока возраст на него не повлиял. И главное, он лучше Дженнингса (это очевидно при сравнении по общему сопернику, Пересу). Я бы с радостью отправил его биться с Кличко. Вот этот момент, когда он ещё пиковый, а Кличко - уже нет, надо использовать.Правда, у Вовы тоже определённый график, и пока он вроде бы с Фьюри будет биться.


Пусть лучше Поветкин для начала титул у Уайлдера заберет.

Вот так, как это сделал Евгений Романов:









Видео вчерашних боев: http://luckyea77.livejournal.com/668084.html
Borya111 23-05-2015-16:38 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати: сейчас сложился расклад, при котором Поветкин имеет возможность взять реванш и у Кличко. По одной простой причине: Поветкин пока пиковый, Кличко - уже нет. Многие посчитали, что по факту Вова проиграл Дженнингсу.


Эти "многие" считают, что он и Поветкину проиграл.

У Поветкина нет шансов подойти к Вове на ударную дистанцию.
Его козырь - короткие боковые на ближней - с Вовой попросту не работают вообще.

Посмотрим, как выйдет с Деонтеем, и выйдет ли вообще что-нибудь.
Borya111 23-05-2015-16:40 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Капец Витязь быстро кубинца уработал!


- да уж. Я конечно считал Переца ленивым жирдяем (вроде Солиса, но без его таланта), но предполагал, что хотя бы полбоя он продержится.
Исходное сообщение Borya111

У Поветкина нет шансов подойти к Вове на ударную дистанцию.
Его козырь - короткие боковые на ближней - с Вовой попросту не работают вообще.


Это РАНЬШЕ так было. Сейчас, я уверен, Поветкин может измотать Вову и хлопнуть к концу боя. Или, как минимум, по очкам выиграть.

Уайлдер - он поопаснее нынешнего Вовы, потому как он-то самый что ни на есть пиковый. И он оказался лучше Стиверна, а тот, в свою очередь, лучше Арреолы. Так что Уайлдер - очень серьёзный уровень. Тем не менее, ИМХО, Саша и тут не без шансов. Может и выиграть. Ну, не знаю, кто там будет фаворитом, но такой бой я лучше посмотрю без ставок, чисто как зритель.
Borya111 23-05-2015-16:49 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # - я бы посмотрел Повета с Пулевым или Дженнингсом сперва, т.е. с приличным габаритным боксером.

По Такаму или Перецу невозможно судить о том, как Саша подерется с чемпионами.
А после этих уже можно будет предполагать.

ПС Стиверн был и остается середняком. Скальп ничего не добившегося Ареолы - слабое утешение.
Вы увлекаетесь боксерами вроде Ареолы, которые много обещают, но ничего не добиваются.
Дылдер сделал неплохую заявку, но мерять его с Вовой очень рано, у него обученых спойлеров вроде Дженнингса и не было.
Исходное сообщение Borya111
- я бы посмотрел Повета с Пулевым или Дженнингсом сперва, т.е. с приличным габаритным боксером.

По Такаму или Перецу невозможно судить о том, как Саша подерется с чемпионами.
А после этих уже можно будет предполагать.


Тут, наверно, возникнут трудности, потому что Саша стал обязательным претендентом на Уайлдера, и, похоже, его прямо на Уайлдера и поведут. Но с Дженнингсом сравнивать уже можно. Они оба дрались с Пересом. А Поветкин также дрался с Такамом, который тоже устроил равный бой с Пересом (а то и выиграл). Такам, кстати, не мелкий, да ещё панчер, процент нокаутов у него высокий. Думаю, Поветкин лучше Дженнингса и побил бы его.

Хотя, если вдруг Поветкину устроят ещё один промежуточный бой - то могут свести и с Пулевым, и с Дженнингсом. Но фиг знает, так можно и время потерять. Не лучше ли сразу с Уайлдером?
Borya111 23-05-2015-16:58 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # что будет промежуточный бой перед Уайлдером.
luckyea 23-05-2015-18:08 удалить
Исходное сообщение Borya111
что будет промежуточный бой перед Уайлдером.


это зря, Поветкин ведь не молодой уже, к бою с Уайлдером может и состарится
23-05-2015-19:52 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Капец Витязь быстро кубинца уработал!


- да уж. Я конечно считал Переца ленивым жирдяем (вроде Солиса, но без его таланта), но предполагал, что хотя бы полбоя он продержится.


Это да, и вообще такое впечатление, что Поветкин и Кудряшов поменялись местами ))

***

А вообще, мне очень интересно глянуть на Поветкина с Уайлдером, даже представить не могу, кто победит. Дионтей всё-таки далеко не Кличко, он удержать Витязя на дистанции (ну или настолько грамотно клинчевать) вряд ли сможет, а вблизи может и отхватить. Вот бы срослось у них.
23-05-2015-19:57 удалить
Неприятно такое читать. Как-то в студенческие времена приперся на свою беду в общагу, ну а в полночь по дороге домой решил проветриться, видите ли, прогуляться. Ну типичный гоп-стоп, напрыгнули сзади, попинали, мобилу отжали, сумку отобрали (а там столько полезных вещей было, и ведь ни одна сволочь не оценит один карандаш от "Ротринга" за четыре сотни рублей :-)), ключ от дома потерял еще, пришлось в три часа ночи звонком будить домашних и пугать своей разбитой и опухшей мордой. А сестра мне на следующий день чуть ли не задыхаясь (я то сам как-то не особо парился, в живых оставили и ладно) и говорит, мол, терпеть не могу этих говнюков, обокрали компанией одного, избили, пришли домой и как ни в чем не бывало улеглись в кровать, вроде так и надо и ничего не произошло.

И я вот сейчас тоже думаю, все эти люди, которые такое тут вытворяют, они как, с таким же спокойным видом приходят домой, смотрят в глаза своим детям, вроде ничего гнусного они не делают?..
23-05-2015-20:11 удалить
Кстати, Поветкин реально удивил.) Молодец он, увидел дыру у Переса и тут же вонзил, да так, что кубинец на канвас без шансов спать отправился. Непонятно, зачем судья дал продолжать бой, Перес там стоял будто пьяный. В общем, с Уайлдером посмотреть Поветкина весьма интересно.

Все-таки после ухода от Хрюнова Поветкин стал другим. Или это так бой с Кличко на него повлиял, ушла вечная напряженность.
23-05-2015-20:34 удалить
Поветкин нокаутом.
"Ну бля вапще!" (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЭ ПРОТИВ СЭ: КАЖЕТСЯ, МЫ ВХОДИМ В СТАДИЮ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»