• Авторизация


Техника на грани Атлантики 11-05-2015 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В журнале "Коммерсантъ-Деньги" вышла моя статья Техника на грани Атлантики. Заголовок не мой. У меня статья называлась "Пока акулы спали", но, честно говоря, коммерсантовский мне нравится больше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
belenkiy 13-05-2015-11:58 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение pvo68
Вдогонку- что меня очень сильно поражает- это скорость обновлений. Раньше новое появлялось достаточно медленно- несколько поколений успевало пожить в неменяющемся мире, а сейчас на одно поколение столько всего приходится... Действительно, даже как-то страшновато становится- что же будет дальше, какой шаг наука сделает следующим.



На эту тему я писал пост: http://luckyea77.livejournal.com/466861.html

Советую почитать. Там описаны прогнозы ученых и футурологов.




Спасибо. Необъятные темы Вы затронули. Кое-что помню, так как Вы выкладывали здесь ссылки. Обязательно почитаю еще.
belenkiy 13-05-2015-11:59 удалить
Исходное сообщение luckyea
Российский боксер Денис Бойцов введен в состояние искусственной комы в больнице Берлина, куда был доставлен на прошлой неделе. Об этом сообщает немецкое издание Hamburger Abendblatt.

Как сообщает издание, боксер был найден работниками метрополитена на железнодорожных путях между двумя станциями с повреждениями головы. В полицейском рапорте было отмечено, что спортсмен был в состоянии алкогольного опьянения. О том, как Бойцов получил повреждения, не сообщается. Из-за отека головного мозга врачи больницы решили ввести 29-летнего боксера в состояние искусственной комы.

В активе Бойцова на профессиональном ринге 36 побед (27 — нокаутом) и одно поражение. В марте менеджер Бойцова Калле Зауэрланд сообщил ТАСС, что боксер планирует выйти на ринг в Москве в июне.




Спасибо за этот пост. Он был первым, где я прочитал об этой ужасной новости.
belenkiy 13-05-2015-11:59 удалить
Исходное сообщение artem1701
Интересная статья! С удовольствием прочел.




Спасибо.
belenkiy 13-05-2015-12:00 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Да, ЖЕСТЬ, что-то не то! http://tass.ru/sport/1961573




Думаю, мы никогда не узнаем, что же там на самом деле произошло.
belenkiy 13-05-2015-12:01 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Креативу плюсанул.
Александр, а статья про Браманте ведь там же была опубликована?




Спасибо. Да, там. И статьи о покупке недвижимости в Италии и Литве тоже.
belenkiy 13-05-2015-12:02 удалить
Исходное сообщение luckyea
Жена Бойцова обвинила его экс-промоутера в покушении на мужа

Российскому боксеру Денису Бойцову, который был найден без сознания на путях в тоннеле берлинского метро, два года назад постоянно поступали угрозы в связи со спортивной деятельностью. Об этом сообщается 12 мая на его официальном сайте.

Супруга боксера в телефонном разговоре рассказала, что покушение на спортсмена мог совершить его бывший промоутер, владелец клуба Вальдемар Клюх.

«Около двух лет назад на нашего помощника было совершено покушение, после чего Вальдемара Клюха посадили на три года. Около трех месяцев назад он освободился и, по всей видимости, так жестоко дал о себе знать», — передает агентство ТАСС слова жены Бойцова Ольги.

В крови боксера Бойцова обнаружено снотворное

В крови российского боксера Дениса Бойцова, находящегося в искусственной коме в одной из больниц Берлина, обнаружено сильное снотворное. Об этом супруга спортсмена Ольга Литвинова сообщила в интервью LifeNews.

«По предварительной информации, у Дениса в крови нашли медикаменты в виде снотворного. Может, ему что-то подмешали в напиток», — сказала Литвинова.

Жена боксера считает случившееся с Бойцовым «инсценировкой несчастного случая» и подозревает в этом бывшего промоутера ее мужа Вальдемара Клюха. Как сообщает ТАСС, полиция Берлина не располагает сведениями о возможном нападении на спортсмена и пока рассматривает инцидент именно как несчастный случай.

Бойцов находится в берлинской клинике в медикаментозной (искусственной) коме. Его состояние оценивается как стабильное, а к 15 мая врачи планируют начать выводить боксера из комы. Ожидается, что реабилитация спортсмена займет около полугода.

Российский спортсмен 3 мая был обнаружен лежащим в тоннеле берлинского метро между станциями Bismarckstrasse и Wilmersdorfer Strasse. Он находился в состоянии алкогольного опьянения. У него оказались повреждены руки и была обнаружена тяжелая травма головы.




Я немного знаком с Клюхом и, честно говоря, сомневаюсь, что это его рук дело.
belenkiy 13-05-2015-12:03 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, с Бойцовым это жесть, конечно. Пожелаем ему скорейшего выздоровления. Наверно, это и вправду Клюх устроил, других версий на первый взгляд что-то не видно. Хотя, конечно, полиция знает побольше нас...




Как только что написал, не думаю, что это Клюх. Я тут попытался что-то узнать по своим каналам, но пока ничего не накопал.
belenkiy 13-05-2015-12:04 удалить
luckyea, спасибо за отзыв, который Вы оставили на странице "Денег".
Scallagrim 13-05-2015-12:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, с Бойцовым это жесть, конечно. Пожелаем ему скорейшего выздоровления. Наверно, это и вправду Клюх устроил, других версий на первый взгляд что-то не видно. Хотя, конечно, полиция знает побольше нас...




Как только что написал, не думаю, что это Клюх. Я тут попытался что-то узнать по своим каналам, но пока ничего не накопал.


Клюх говорит, что там все по пьяни произошло.
belenkiy 13-05-2015-12:25 удалить
Scallagrim, да, я знаю. И не только он это говорит.
АР75 13-05-2015-15:28 удалить
А тем временем реванш Влодарчик-Дрозд отменен. Жаль.

Бывший чемпион мира по версиям WBC и IBF в первом тяжелом весе поляк Кшиштоф Влодарчик (49-3-1, 35 КО) из-за вирусной инфекции не сможет выйти на ринг 22 мая в Москве на матч-реванш с действующим чемпионом мира по версии WBC в этой же весовой категории россиянином Григорием Дроздом (39-1, 27 КО), которому он проиграл единогласным решением судей в сентябре прошлого года.
Ожидается, что Влодарчика в поединке с Дроздом заменит другой польский боксер Лукаш Яник (28-2, 15 КО), сообщает Ringpolska.pl.
http://fightnews.ru/2015/05/12/volodarchika-zamenit-yanik
Mitsuko 14-05-2015-16:46 удалить
Хорошая статья, Александр Гедальевич, и актуальная во все времена тема!
Приятно, что свет не сошелся на одном издании, а наоборот, появился толчок к расширению тем. Впрочем, толчок произошел достаточно давно. И это радует.
Кстати, тут у меня с одним читателем на Прозе.Ру вышел интересный разговор о судьбах России:

http://www.proza.ru/2013/12/31/557

Он:
"Отличный репортаж с экскурсом в историю бокса. Мне тоже нравится Н.Валуев. Прочел так же предыдущую рецензию, датированную, кстати, аж 2013-м годом! Разумеется, спустя два года ее автор наверняка сам смог убедиться в том, что страна, все же, не развалилась, наоборот, становится на ноги и разгибает спину. И все злопыхательство его и комментаторов - пустое. Как там говорится в старинной восточной пословице, собака лает - караван идет?..
С дружеским приветом"

Я:
"Большое спасибо. Что же касается страны, то тут я в целом согласен, но всё же эти санкции вызывают у меня некоторую опаску. Пока, вроде бы, они больших проблем не принесли, но вдруг от них всё-таки будет какой-то "отстранённый эффект", проявляющийся с большой задержкой по времени...

Впрочем, политику от бокса я всегда чётко отделял, чего явно не смог понять автор предыдущей рецензии. Я - про спорт, а он мне про каких-то "личностей иудейской внешности"... как будто это вообще относилось к теме моего рассказа."

То есть, мужик куда более уверен в будущем, чем я. Хотя и я тоже не паникёр, считаю вероятность "жопы" в России как 25%, а вероятность того, что всё обойдётся, как 75%. Но мой собеседник оказался гораздо более оптимистичен...
belenkiy 15-05-2015-15:56 удалить
Исходное сообщение АР75
А тем временем реванш Влодарчик-Дрозд отменен. Жаль.

Бывший чемпион мира по версиям WBC и IBF в первом тяжелом весе поляк Кшиштоф Влодарчик (49-3-1, 35 КО) из-за вирусной инфекции не сможет выйти на ринг 22 мая в Москве на матч-реванш с действующим чемпионом мира по версии WBC в этой же весовой категории россиянином Григорием Дроздом (39-1, 27 КО), которому он проиграл единогласным решением судей в сентябре прошлого года.
Ожидается, что Влодарчика в поединке с Дроздом заменит другой польский боксер Лукаш Яник (28-2, 15 КО), сообщает Ringpolska.pl.
http://fightnews.ru/2015/05/12/volodarchika-zamenit-yanik




Я уже отписался по этому поводу в СЭ. Да, действительно жаль.
belenkiy 15-05-2015-15:56 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Хорошая статья, Александр Гедальевич, и актуальная во все времена тема!
Приятно, что свет не сошелся на одном издании, а наоборот, появился толчок к расширению тем. Впрочем, толчок произошел достаточно давно. И это радует.




Спасибо большое. Постараюсь продолжить в том же духе, не зацикливаясь на одной теме.
belenkiy 15-05-2015-16:03 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати, тут у меня с одним читателем на Прозе.Ру вышел интересный разговор о судьбах России:

http://www.proza.ru/2013/12/31/557

Он:
"Отличный репортаж с экскурсом в историю бокса. Мне тоже нравится Н.Валуев. Прочел так же предыдущую рецензию, датированную, кстати, аж 2013-м годом! Разумеется, спустя два года ее автор наверняка сам смог убедиться в том, что страна, все же, не развалилась, наоборот, становится на ноги и разгибает спину. И все злопыхательство его и комментаторов - пустое. Как там говорится в старинной восточной пословице, собака лает - караван идет?..
С дружеским приветом"

Я:
"Большое спасибо. Что же касается страны, то тут я в целом согласен, но всё же эти санкции вызывают у меня некоторую опаску. Пока, вроде бы, они больших проблем не принесли, но вдруг от них всё-таки будет какой-то "отстранённый эффект", проявляющийся с большой задержкой по времени...

Впрочем, политику от бокса я всегда чётко отделял, чего явно не смог понять автор предыдущей рецензии. Я - про спорт, а он мне про каких-то "личностей иудейской внешности"... как будто это вообще относилось к теме моего рассказа."

То есть, мужик куда более уверен в будущем, чем я. Хотя и я тоже не паникёр, считаю вероятность "жопы" в России как 25%, а вероятность того, что всё обойдётся, как 75%. Но мой собеседник оказался гораздо более оптимистичен...




С большим интересом прочел Вашу статью о Валуеве. Написано легко, свободно. С многими выводами я не согласен, но это мои проблемы. Одно только совершенно точно: Виталий Кличко НЕ бежал от Рахмана. Я эту историю знаю досконально в мельчайших подробностях, так что могу это утверждать.

Что касается оптимизма Вашего собеседника, то любой из нас имеет право на любые прогнозы, не так ли?
Ответ на комментарий belenkiy # Спасибо. Тут меня как раз больше всего заинтересовал оптимизм моего собеседника. Я поразился тому, насколько одни и те же процессы в стране по-разному оцениваются окружающими. Скорее всего он написал то, что на самом деле думает - там вроде бы обстановка такая, что врать нет смысла. Это ж не Киселёв в студии.
belenkiy 15-05-2015-17:29 удалить
Игорь_Екимов, вполне допускаю. Есть люди, которые никогда оптимизма не теряют. Им можно только позавидовать.


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техника на грани Атлантики | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»