• Авторизация


Мейуэзер победил Пакиао 03-05-2015 08:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Через час-другой выложу здесь ссылку на свою первую послематчевую статью об этом бое. Думаю, их будет много.

А ВОТ И СТАТЬЯ

А ВОТ И ЕЩЕ ОДНА

НУ, А ВОТ И ТРЕТЬЯ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-05-2015-18:15 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко # Да не про Мейвезера речь! От Пакьяо ждали!
03-05-2015-18:19 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
belenkiy, Да пошлите вы этих критиков на х....й! У МЕНЯ ОДНИ МАТЕРНЫЕ БУКВЫ ИЗ-ПОД КЛАВИАТУРЫ ПРОСЯТСЯ. о, и капс включился. чесслово, случайно.
Ну зачем же на х.й, разные взгляды это ведь всегда интересней чем в одну дуду...
Гроссс, так я про пакиао тоже ведь написал. а разные взгляды это когда вы говорите, что погода прекрасная, вы любите дождь и осень. но если вам в ответ "это скучно и ты м...к" - то это не разные взгляды а обычное хамство обычного быдла. не знаю как вы но мы с автором статьи и блога в курсе о ком и о чем идет речь. о каких критиках и, что в подоплеке этой самой "критики".
да, с запятыми беда у меня. меняю грамотность на скорость. уж извините.
03-05-2015-18:52 удалить
Ух ты, Александр, это значит можно поздравить Вас с новой журналистской работой? Ну и читателей заодно (вернее даже, в первую очередь )? ЗдОрово!
Кажется, по крайней мере на примере Флойда мы наблюдаем, что ненависть - чувство более сильное (и доходное), чем любовь ))
03-05-2015-19:00 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко # Да, действительно, я не в курсе. Хамов долой!!!!!
У меня возникло подозрение, что бой не расставил над "i" ни одной точки. Раньше болельщики спорили, кто лучше. Теперь они так же спорят, кто победил. И не только они, но и известные боксёры (ну, Холифилд и т.д., да и сам Мэнни тоже поучаствовал).

:)))
belenkiy 03-05-2015-20:01 удалить
Исходное сообщение пьюритти
да я о том, что один СТАРАЛСЯ, но НЕ СМОГ, а другой МОГ, но НЕ ХОТЕЛ.....




Где-то так.
belenkiy 03-05-2015-20:02 удалить
Исходное сообщение Ken_1000
Правдиво. Оперативно! Болел за Флойда. Рождаются же гении!




Спасибо.
belenkiy 03-05-2015-20:04 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Категорически мало! Это я про статью. Хочу ещё )))
З.Ы. Как у одного из чуваков - комментаторов статьи получилось 7 раундов в пользу Пака? Наверное, лёгкая степень невменяемости, не иначе.
Обновлено.
О как, уже и сам Пак считает себя победителем боя, имею ввиду сегодняшнего боя с Флойдом:

http://www.vringe.com/news/82437-poslematchevye-kommentarii-meyuezera-i-pakyao.htm

Всё-таки жаль, что Флойд его не нокаутировал. Собсна, не его эта цель, стиль и т.п., но в данном случае мог бы и постараться. Чтоб не было таких разговоров.




Ну, вот уже и вторая статья опубликована, а третья, самая большая, только что написана. Думаю, уже ночью появится на сайте.
belenkiy 03-05-2015-20:08 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
[QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ну ладно, если большинство считает, что Флойд победил - вероятно, он действительно победил.

Эвандер Холлифилд и Василий Ломаченко, к примеру, не входят в это большинство. Ломаченко, конечно, из полит корректности к Top Rank мог так сказать...но Василий похож на искреннего и открытого человека, поэтому мне верится, что он сказал - Пакияо выиграл. Он был активней. Весь мир это видел - действительно потому, что так думает сам.




Боксеры - самые предвзятые болельщики на свете. От них можно услышать диаметрально противоположные мнения по поводу одного и того же боя. Ковалев, кстати, говорит нечто совершенно иное.
belenkiy 03-05-2015-20:08 удалить
Исходное сообщение Borya111
Статья лучше боя. Как минимум, ярче.

belenkiy думает о публике больше Мейвейзера.
А вытащить интригу из одностороннего боя смог только Пушкин в Полтаве.




Спасибо.
belenkiy 03-05-2015-20:09 удалить
Исходное сообщение xandr_xm
скучный бой. это не бой столетия, даже не бой года.




Думаю, даже не месяца.
belenkiy 03-05-2015-20:10 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Как я уже писал = "мне кажется. что всё в этом бою будет зависеть от Пакьяо. Мейвезер будет вести себя так же как всегда, ни каких сюрпризов, осторожно, осторожно и ещё раз осторожно. А вот Пакмен может либо изменить себе (и с большой долей вероятности проиграть), либо пойти в разнос и (если не случится "шальной Маркес") выиграть! Тут главное Паку ОСТАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ, не бояться, расслабиться... (Как Бастеру Дагласу в своё время)." - Так и получилось (по первому варианту). Пакьяо надо было идти вабанк, включать свою мельницу и будь что будет, потому что по другому у Мея не выиграть. Да, и , кстати, согласен со многими - Деньги на ветер.




По-моему, Пакиао не не хотел, а не мог включить свою мельницу.
belenkiy 03-05-2015-20:12 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
и кто кого наебал? ваши надежды и завышенные ожидания - это ваши надежды и ожидания. жизнь очень часто (практически всегда) не отвечает нашим надеждам и ожиданиям. наебал это когда имярек обещал вам конкретное и осязаемое. и не исполнил. а когда некто ожидал от лично ему незнакомого мейвезера чего-то искрометного... а что мейвезер словами или делами давал на это надежду? или на пакиао надеялись? так не шмог он. хотел но не шмог. увы. так прежде чем себя чем-то тешить может лучше сообразовать свои надежды с реалиями. а не наябываться в своих ожиданиях и потом в этом обвинять посторонних людей. а "бой века".... ну вы же не маленькие дети чтобы верить рекламным слоганам? повторю, тем кто чувствует себя обманутым стоит пересмотреть свои оценки реальности и взаимоотношения с бытием. а не обвинять организаторов и участников боя. флойд и раньше не был замечен в авантюрах и беспочвенном риске. а уж в 38 лет и самом принципиальном поединке ... а пакиао не смог. так про это много кто писал, что вряд ли сможет. ну хотя бы Александр Беленький. прочтите его превью матча, потом просмотрите пару боев мейвезера предыдущих. и сам "бой века" будет смотреться логично и объяснимо.




Согласен с Вашей оценкой. Действительно, бой пошел по самому прогнозируемому сценарию.
belenkiy 03-05-2015-20:13 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
belenkiy, Да пошлите вы этих критиков на х....й! У МЕНЯ ОДНИ МАТЕРНЫЕ БУКВЫ ИЗ-ПОД КЛАВИАТУРЫ ПРОСЯТСЯ. о, и капс включился. чесслово, случайно.




Да надо бы. Просто удивился. Только опубликовали - и нате, выскочил.
belenkiy 03-05-2015-20:13 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
прочел статью. посмотрел критика. так он, бля, ссыкун. завел аккаунт анонимный и из-за него "критикует".




Как обычно.
xandr_xm 03-05-2015-20:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # именно об этом думал в конце 10 раунда. что ты не поставишь этот бой в эту рубрику.
чего опасались, то и произошло. главное в мире денег, только очень большие деньги.
обидно что говорить в основном будут именно об этом. потому что о "бое" сказать особо и нечего. даже пересматривать его не буду наверное никогда.
belenkiy 03-05-2015-20:15 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Гроссс, так я про пакиао тоже ведь написал. а разные взгляды это когда вы говорите, что погода прекрасная, вы любите дождь и осень. но если вам в ответ "это скучно и ты м...к" - то это не разные взгляды а обычное хамство обычного быдла. не знаю как вы но мы с автором статьи и блога в курсе о ком и о чем идет речь. о каких критиках и, что в подоплеке этой самой "критики".




Да, в курсе. Спасибо за поддержку и понимание.
belenkiy 03-05-2015-20:16 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ух ты, Александр, это значит можно поздравить Вас с новой журналистской работой? Ну и читателей заодно (вернее даже, в первую очередь )? ЗдОрово!
Кажется, по крайней мере на примере Флойда мы наблюдаем, что ненависть - чувство более сильное (и доходное), чем любовь ))




Спасибо. Да, кажется, без работы я не останусь. Предложений хватает.
belenkiy 03-05-2015-20:18 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У меня возникло подозрение, что бой не расставил над "i" ни одной точки. Раньше болельщики спорили, кто лучше. Теперь они так же спорят, кто победил. И не только они, но и известные боксёры (ну, Холифилд и т.д., да и сам Мэнни тоже поучаствовал).

:)))




Честно говоря, лично мне кажется, что как раз все точки над "i" бой расставил. Уверен, что матча-реванша не будет. Хотя бы потому, что он и близко такую кассу не соберет.
belenkiy 03-05-2015-20:19 удалить
Исходное сообщение xandr_xm
именно об этом думал в конце 10 раунда. что ты не поставишь этот бой в эту рубрику.
чего опасались, то и произошло. главное в мире денег, только очень большие деньги.
обидно что говорить в основном будут именно об этом. потому что о "бое" сказать особо и нечего. даже пересматривать его не буду наверное никогда.




Я тоже пересматривать не буду. Хватит одного ночного бдения.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У меня возникло подозрение, что бой не расставил над "i" ни одной точки. Раньше болельщики спорили, кто лучше. Теперь они так же спорят, кто победил. И не только они, но и известные боксёры (ну, Холифилд и т.д., да и сам Мэнни тоже поучаствовал).

:)))




Честно говоря, лично мне кажется, что как раз все точки над "i" бой расставил. Уверен, что матча-реванша не будет. Хотя бы потому, что он и близко такую кассу не соберет.

Насчёт матча-реванша я тоже уверен, что его не будет. Даже те, кому неясен победитель, вряд ли захотят переигрывать настолько скучный поединок...
Господа. Про скучный бой. И прочее. Ну конечно не будет реванша. Ну конечно все разочарованы. Так и завинчивался весь ажиотаж чтобы бабла срубить, а не порадовать почтенную публику. Ну даже я, дурак в мире бокса, и то понимал, что нужно делать Мейвезеру против Пакиао и чего делать нельзя ни в коем случае. И если Мейвезер будет делать то что должен, и что он умеет делать лучше всех в боксе - бой будет скучным. Надежда была на Пакиао, что он разобьет Флойда. Но случилось, то что и должно было случится - Мейвезер оказался сильнее и лучше. Это как купил лотерейный билет, сам себя накрутил, что выиграешь машину, мысленно покатал и трахнул парочку девиц. Не случилось и сидишь весь такой разочарованный не состоявшимся сексом. И ругаешься, что дорого содрали за билет. Господа, да вы сами себя накрутили. Я бокс воспринимаю гораздо спокойнее чем например футбол, футбол американский или скажем формулу-1. Получил, что ожидал. Надеялся на Менни, но увы. А вы просто ожиданием и надеждами себя перекрутили. Не всегда значение события и его ход с содержанием совпадают.
luckyea 03-05-2015-21:07 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ух ты, Александр, это значит можно поздравить Вас с новой журналистской работой? Ну и читателей заодно (вернее даже, в первую очередь )? ЗдОрово!
Кажется, по крайней мере на примере Флойда мы наблюдаем, что ненависть - чувство более сильное (и доходное), чем любовь ))




Спасибо. Да, кажется, без работы я не останусь. Предложений хватает.


Присоединяюсь к поздравлениям! Очень рад, что смогу читать Ваши статьи про бокс:)
Borya111 03-05-2015-21:14 удалить
Если Мей, как обещал, уйдет в конце года, а Вова никому до тех пор не влетит, он останется 1м в ринговском рейтинге.
За это стоит побороться.
Borya111 03-05-2015-21:18 удалить
если Пак действительно вышел с травмой плеча, это колоссальное неуважение к зрителям.
Куда большее, чем минимализм Мейвейзера.

Ну ладно Хей за деньги вышел с травмой, он и так плохой парень.... но сенатор Пак, весь такой моральный... как же так?
03-05-2015-22:25 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати, robinzon_77, помнится, мы с Вами обсуждали, хотел ли Канелло победить Мэйуезера. Мне кажется, в этом бою вполне уместен такой же вопрос про Пака. Т.е. конечно хотеть-то они оба хотели, но вот как именно победить, не знали, были поставлены в тупик соперником и в итоге ничего не смогли для этой самой победы сделать.


Не знаю. Мне показалось, что никто из них не хотел выиграть этот бой кровь из носу. У обоих и карьера и жизнь удалась, денег заработали, а главное - сам факт, что этот бой состоялся, стал для каждого главной=моральной победой. А дальше все решили габариты и чуть больший уровень боксерского IQ. Если разобраться-Флойд просто взял и засушил этот бой, с 1000% гарантией оказаться с поднятой рукой. Шансов у Пака не было вообще, как и ощущений, что они могут вдруг появиться.
Scallagrim 03-05-2015-22:41 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У меня возникло подозрение, что бой не расставил над "i" ни одной точки. Раньше болельщики спорили, кто лучше. Теперь они так же спорят, кто победил. И не только они, но и известные боксёры (ну, Холифилд и т.д., да и сам Мэнни тоже поучаствовал).

:)))


По-моему тут нет предмета спора.
Кто победил? Да оба. Оба получили $100++ млн. Оба вышли из боя с девственно чистыми физиономиями. Да они даже не вспотели как следует.
По сути, это не бой, а золотой парашют плюс продажа бренда.
Бистый бизнес и никакого бокса.
Исходное сообщение Borya111
если Пак действительно вышел с травмой плеча, это колоссальное неуважение к зрителям.
Куда большее, чем минимализм Мейвейзера.

Ну ладно Хей за деньги вышел с травмой, он и так плохой парень.... но сенатор Пак, весь такой моральный... как же так?

Да ну, какая травма, он там с обеих рук отлично бомбардировал, когда на ближнюю прорвался. ИМХО, насчёт травмы он явно фантазирует.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер победил Пакиао | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»