• Авторизация


А теперь о боксе... 04-04-2015 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просили о боксе? Давайте о боксе. У меня тут в последнее время вышло несколько статей.

Во-первых, начался сериал о весовых категориях:

47,6 кг

49 кг


Ну и обзор за март.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
pvo68 05-04-2015-19:16 удалить
И все-таки, Александр Гедальевич, и про бокс тоже! Ведь интересно же, захватывающе! А политика... Мне очень интересна точка зрения Ваша и многих посетителей Вашего блога. В чем-то соглашаюсь, в чем-то нет... Так что, наверное, всего и побольше!
Scallagrim 05-04-2015-20:03 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение И_Маликов
Увы, людей бесталанных в гениев битьём не превратить




Битьем, может быть, и нет. Вообще, Вы затронули очень темную тему. В 70-80-е годы многие наши граждане, уехавшие навсегда за кордон без надежды когда-нибудь вернуться, часто писали совершенно потрясающие письма на родину. Я сам знал несколько таких. Здесь были мещане мещанами, ничем кроме шмоток не интересовались. А приехали на чужбину, затосковали, и ТАКИЕ письма стали писать, настоящие шедевры эпистолярного жанра. С другой стороны среди представителей русской эмиграции первой волны было множество великолепным писателей и поэтов, но никак нельзя сказать, что расставание с родиной и бедность хоть кому-то из них пошли на пользу в творческом плане.


Похоже никому на пользу не пошло.
Мне на ум приходит один Сикорский, кто эмигрировал и создал в эмиграции мировой бренд. Но он уехал еще до Реовлюции. А Белая эмиграция, похоже ничего стоящего не породила. Или это не так?
05-04-2015-20:35 удалить
Набокова привели. Вынужденная эмиграция - это стресс, дискомфорт, борьба за выживание.
имхо вполне годный стимул для пробуждения творческой жажды.
Исходное сообщение belenkiy
Только не просите меня больше открывать боксерские темы. На мужской половой орган никому бокс не нужен.

а мы все-таки попросим.
Жаль, конечно, что обзоры ограничены только титульными боями. Вот был красивый бой Петра Петрова против некоего Гамалиэля Диаса. Впрочем, в исполнении Петрова все его последние бои(по крайней мере все, которые я смотрел) зрелищны, на него приятно смотреть. По-моему, тот случай, когда человек из довольно скромный данных выжимает максимум - за счет сверхтрудолюбия и терпения. "Вышколенный".
Сам-то бой получился довольно предсказуемым - Петров его контролировал с первой до последней минуты. Красивые "по школе" удары и серии, постоянная импровизация, высокий темп, занятость в ринге, дисциплина - и вот при всем при этом богатстве Петров совершенно незаметен, увы. А ведь уже и чемпионит.
Диас странный парень - быстрые ноги и при этом - совсем медленные руки, бьет неакцентированно и размашисто. Как это у него получается - вот вопрос.
Бой запомнился тремя вещами. Прекрасный по исполнению левый боковой Петрова, которым он отправил Диаса на пол в 7-м раунде. Постоянная грязь Диаса и удары ниже пояса, за что с него сняли балл.
Но рефери этого боя Джек Райс порой затмевал двоих в ринге. Бой стоило бы посмотреть только ради действий и слов судьи:) Большая сцена или киноэкран потеряли великого актера , да и на педагогическом поприще Райс бы не затерялся. Однако при всем веселии он отменно отсудил бой.
05-04-2015-23:31 удалить
Исходное сообщение belenkiy
... Стивенсон немного разочаровал. Прежде всего, в плане ударной мощи. Просто непонятно, как Бика, пропустив столько ударов от такого прославленного панчера, не только без больших проблем достоял до финального гонга, но вообще ни разу не был по-настоящему потрясен.
Я не шибко силён в английском, но вроде расслышал, когда смотрел запись боя Стивенсон-Бика, как комментаторы рассказывали, что Бика до сих пор ни разу не был в нокдауне. Но даже если речь шла о нокаутах, то всё равно можно говорить скорее о том, что "сутенёр" не сумел прыгнуть выше головы. Разящий удар отскочил от гранитного подбородка :-)
Ken_1000 06-04-2015-10:08 удалить
Дотошно, подробно, ярко, талантливо! Так, как умеет только Александр Гедальевич. Чума! Уже жду новую книгу "17 раундов Беленького". Верю, что когда-нибудь она увидит свет. Было бы здорово! Все публикации в одной книге. И можно считать, что автор сделал почти всё для спортивной журналистики. Тяжелая дивизия была, а вот теперь Александр Гедальевич пройдется по всем весовым категориям. Предел мечтаний! Спасибо!

Я в политике полный ноль, крайне неинтересна она мне. И в последнее время я очень заскучал, читая данный блог. И вот глоток родниковой воды! ))
belenkiy 06-04-2015-12:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Политики сейчас интересует куда больше всего остального.

Нет, просто политика так или иначе касается всех, а боксом интересуются не все. Но у тех, кто им интересуется, не так много мест, где можно его квалифицированно обсудить.
Впрочем, политики это касается ровно в той же степени



С зачеркнутой часть особенно согласен.
belenkiy 06-04-2015-12:41 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати, Артур показал себя очень грамотным тактически. Меня очень порадовало, как он иногда запутывал Кампильо ложным отступлением, а потом внезапно бил навстречу и переходил в атаку. Думающий боксёр.




Мне тоже Артур очень понравился, о чем и написал.
Небольшой оффтоп. Больше не повторится))
На самом деле никакой политики мы тут не обсуждали. Мы обсуждали свою жизнь в настоящем и будущем.
belenkiy 06-04-2015-12:45 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
С другой стороны среди представителей русской эмиграции первой волны было множество великолепным писателей и поэтов, но никак нельзя сказать, что расставание с родиной и бедность хоть кому-то из них пошли на пользу в творческом плане.



Набоков. Потрясающий эстетический феномен мирового уровня.

Без пестрой эмигрантской биографии остался бы В.Сириным, хорошим бунинским эпигоном.

Илья Эренбург. Писатель, сформировавшийся под прямым влиянием западной культуры постимпрессионизма и прививавший ее экспериментальные плоды русскому консервативному стволу.

Авторы, раскрывшиеся в эмиграции - Ходасевич и Алданов.

Ну и Роман Якобсон. Останься в России, как его соратник по ОПОЯЗу Шкловский (предавший бесчисленное количество раз), был бы автором филологических трудов для узкого круга. А не основателем лингвистики, психолингвистики, основ нейролингвистики... в СССР все это было невозможно.




Набоков - это совершенно отдельная песня. Достаточно почитать, как он описал свою встречу с Буниным. Набоков - человек отстраненный, ему родина вообще как-то не особенно была нужна. Ходасевич и Алданов - исключения, которые никак не опровергают правила. Якобсон - это вообще другая сфера. Что касается Эренбурга, то он, по-моему, в России был в вынужденной эмиграции.
belenkiy 06-04-2015-12:47 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение belenkiy
Только не просите меня больше открывать боксерские темы. На мужской половой орган никому бокс не нужен.


просто нужно разделять темы про бокс и про Украину, понятно, что вся это ситуация задевает людей очень сильно, слишком уж много там у всех родни и друзей.




Наверное, Вы правы.
belenkiy 06-04-2015-12:48 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
И_Маликов, Майский



забьёмся на аватарку?




Это как? Когда проигравший в качестве аварки какое-то оговоренное время используют какую-то оговоренную же йухню?
belenkiy 06-04-2015-12:49 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот пожалуйста, опять прозевал одну из статей, про 49 кг. Нет, надо СЭ что-то с сайтом делать, очень неудобный он стал.
З.Ы. Кстати, задался там одним вопросом в предыдущей теме, мож он и риторический, но хотелось бы услышать хоть какие-то ответы.




Гляну сегодня.
belenkiy 06-04-2015-12:50 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Исходное сообщение belenkiy
Политики сейчас интересует куда больше всего остального.

Нет, просто политика так или иначе касается всех, а боксом интересуются не все. Но у тех, кто им интересуется, не так много мест, где можно его квалифицированно обсудить.
Впрочем, политики это касается ровно в той же степени

А по мне так мухи отдельно, котлеты отдельно. При всем уважении к Александру Гедальевичу. Лучше о боксе, профессионально и с юмором, Италию конечно, историю бокса. А политику и грязь лучше в другом месте. Все махровое ИМХО.




Я бы о политике вообще не говорил, если бы она не доставала в последнее время.
belenkiy 06-04-2015-12:51 удалить
Исходное сообщение pvo68
И все-таки, Александр Гедальевич, и про бокс тоже! Ведь интересно же, захватывающе! А политика... Мне очень интересна точка зрения Ваша и многих посетителей Вашего блога. В чем-то соглашаюсь, в чем-то нет... Так что, наверное, всего и побольше!




Спасибо. Ну, посмотрим.
belenkiy 06-04-2015-12:53 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение И_Маликов
Увы, людей бесталанных в гениев битьём не превратить





Битьем, может быть, и нет. Вообще, Вы затронули очень темную тему. В 70-80-е годы многие наши граждане, уехавшие навсегда за кордон без надежды когда-нибудь вернуться, часто писали совершенно потрясающие письма на родину. Я сам знал несколько таких. Здесь были мещане мещанами, ничем кроме шмоток не интересовались. А приехали на чужбину, затосковали, и ТАКИЕ письма стали писать, настоящие шедевры эпистолярного жанра. С другой стороны среди представителей русской эмиграции первой волны было множество великолепным писателей и поэтов, но никак нельзя сказать, что расставание с родиной и бедность хоть кому-то из них пошли на пользу в творческом плане.

Похоже никому на пользу не пошло.
Мне на ум приходит один Сикорский, кто эмигрировал и создал в эмиграции мировой бренд. Но он уехал еще до Реовлюции. А Белая эмиграция, похоже ничего стоящего не породила. Или это не так?




По-моему, именно так. Особенно учитывая, из кого она в значительной степени состояла.
belenkiy 06-04-2015-12:54 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiy
Только не просите меня больше открывать боксерские темы. На мужской половой орган никому бокс не нужен.


а мы все-таки попросим.
Жаль, конечно, что обзоры ограничены только титульными боями. Вот был красивый бой Петра Петрова против некоего Гамалиэля Диаса. Впрочем, в исполнении Петрова все его последние бои(по крайней мере все, которые я смотрел) зрелищны, на него приятно смотреть. По-моему, тот случай, когда человек из довольно скромный данных выжимает максимум - за счет сверхтрудолюбия и терпения. "Вышколенный".
Сам-то бой получился довольно предсказуемым - Петров его контролировал с первой до последней минуты. Красивые "по школе" удары и серии, постоянная импровизация, высокий темп, занятость в ринге, дисциплина - и вот при всем при этом богатстве Петров совершенно незаметен, увы. А ведь уже и чемпионит.
Диас странный парень - быстрые ноги и при этом - совсем медленные руки, бьет неакцентированно и размашисто. Как это у него получается - вот вопрос.
Бой запомнился тремя вещами. Прекрасный по исполнению левый боковой Петрова, которым он отправил Диаса на пол в 7-м раунде. Постоянная грязь Диаса и удары ниже пояса, за что с него сняли балл.
Но рефери этого боя Джек Райс порой затмевал двоих в ринге. Бой стоило бы посмотреть только ради действий и слов судьи:) Большая сцена или киноэкран потеряли великого актера , да и на педагогическом поприще Райс бы не затерялся. Однако при всем веселии он отменно отсудил бой.




Спасибо за описание. Постараюсь посмотреть.
belenkiy 06-04-2015-12:55 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение belenkiy
... Стивенсон немного разочаровал. Прежде всего, в плане ударной мощи. Просто непонятно, как Бика, пропустив столько ударов от такого прославленного панчера, не только без больших проблем достоял до финального гонга, но вообще ни разу не был по-настоящему потрясен.

Я не шибко силён в английском, но вроде расслышал, когда смотрел запись боя Стивенсон-Бика, как комментаторы рассказывали, что Бика до сих пор ни разу не был в нокдауне. Но даже если речь шла о нокаутах, то всё равно можно говорить скорее о том, что "сутенёр" не сумел прыгнуть выше головы. Разящий удар отскочил от гранитного подбородка :-)




Вот и я о том же.
06-04-2015-12:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот пожалуйста, опять прозевал одну из статей, про 49 кг. Нет, надо СЭ что-то с сайтом делать, очень неудобный он стал.
З.Ы. Кстати, задался там одним вопросом в предыдущей теме, мож он и риторический, но хотелось бы услышать хоть какие-то ответы.




Гляну сегодня.


Александр, этот вопрос был не совсем Вам адресован , но Ваше мнение было бы интересно в первую очередь. Кстати, надеюсь, никак не оскорбил им, если что, прошу прощения.
belenkiy 06-04-2015-12:56 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Набокова привели. Вынужденная эмиграция - это стресс, дискомфорт, борьба за выживание.
имхо вполне годный стимул для пробуждения творческой жажды.




Да, но в очень узкой области. Не случайно эти мои знакомые кроме тех самых писем ничего стоящего больше в жизни и не написали.
belenkiy 06-04-2015-12:59 удалить
Исходное сообщение Ken_1000
Дотошно, подробно, ярко, талантливо! Так, как умеет только Александр Гедальевич. Чума! Уже жду новую книгу "17 раундов Беленького". Верю, что когда-нибудь она увидит свет. Было бы здорово! Все публикации в одной книге. И можно считать, что автор сделал почти всё для спортивной журналистики. Тяжелая дивизия была, а вот теперь Александр Гедальевич пройдется по всем весовым категориям. Предел мечтаний! Спасибо!

Я в политике полный ноль, крайне неинтересна она мне. И в последнее время я очень заскучал, читая данный блог. И вот глоток родниковой воды! ))




Спасибо. Ну, раз так - продолжим.
belenkiy 06-04-2015-13:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Небольшой оффтоп. Больше не повторится))
На самом деле никакой политики мы тут не обсуждали. Мы обсуждали свою жизнь в настоящем и будущем.




Совершенно верно. И таковой была моя изначальная мысль: обсуждать не политику, а нашу жизнь и то, как на нее эта политика влияет и еще может повлиять.
Borya111 06-04-2015-13:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Набоков - это совершенно отдельная песня. Достаточно почитать, как он описал свою встречу с Буниным. Набоков - человек отстраненный, ему родина вообще как-то не особенно была нужна.... Что касается Эренбурга, то он, по-моему, в России был в вынужденной эмиграции.


Набоков "Других берегов" очень хороший, очень ностальгический, очень русский писатель.
"Защита Лужина" уже выходит за грань традиции.

А дальше русская составляющая все более растворяется в мировой.
Эренбург - культуртрегер, считавший своей миссией принести западный культурный пласт в русскую культуру.

Но в целом вклад русской эмиграции в западную культуру существенно уступал ее потенциалу.

А вот в чем эмиграция преуспела, так в феномене идеологического окормления национал-социализма отождествлением большевизма и сионизма. Пресловутые Протоколы и миф о ритуальном убийстве императора они успешно донесли до немецкой верхушки. Да и на среднем уровне поспособствовали - не случайно убийцы Набокова-отца сотрудничали с гестапо в высоких чинах... да и мережковские с гиппиусами и ильины с алехиными весьма душевно относились к нацизму.
Ken_1000 06-04-2015-13:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # По возможности. Было бы здорово!
06-04-2015-13:52 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
И_Маликов, Майский



забьёмся на аватарку?




Это как? Когда проигравший в качестве аварки какое-то оговоренное время используют какую-то оговоренную же йухню?


Я пошутил насчёт спора, но портрет Пака в мундире и фуражке - не юхня!
belenkiy 06-04-2015-14:13 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Набоков - это совершенно отдельная песня. Достаточно почитать, как он описал свою встречу с Буниным. Набоков - человек отстраненный, ему родина вообще как-то не особенно была нужна.... Что касается Эренбурга, то он, по-моему, в России был в вынужденной эмиграции.



Набоков "Других берегов" очень хороший, очень ностальгический, очень русский писатель.
"Защита Лужина" уже выходит за грань традиции.

А дальше русская составляющая все более растворяется в мировой.
Эренбург - культуртрегер, считавший своей миссией принести западный культурный пласт в русскую культуру.

Но в целом вклад русской эмиграции в западную культуру существенно уступал ее потенциалу.

А вот в чем эмиграция преуспела, так в феномене идеологического окормления национал-социализма отождествлением большевизма и сионизма. Пресловутые Протоколы и миф о ритуальном убийстве императора они успешно донесли до немецкой верхушки. Да и на среднем уровне поспособствовали - не случайно убийцы Набокова-отца сотрудничали с гестапо в высоких чинах... да и мережковские с гиппиусами и ильины с алехиными весьма душевно относились к нацизму.




Все так: ни убавить, ни прибавить.
belenkiy 06-04-2015-14:13 удалить
Исходное сообщение Ken_1000
По возможности. Было бы здорово!




Постараюсь.
belenkiy 06-04-2015-14:13 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
И_Маликов, Майский



забьёмся на аватарку?




Это как? Когда проигравший в качестве аварки какое-то оговоренное время используют какую-то оговоренную же йухню?



Я пошутил насчёт спора, но портрет Пака в мундире и фуражке - не юхня!




Нет! Конечно, нет!
06-04-2015-16:32 удалить
Вечно забываю смайлики ставить
Исходное сообщение belenkiy
Что касается Расселла, ну, значит, Вы увидели в нем что-то такое, чего не увидел я. Для меня поражения Гонсалеса стало полной неожиданностью.

Увидеть не увидел, но сравнил по общим соперникам. Если бы "увидел", только путём визуального просмотра боёв, то не рискнул бы делать настолько уверенных выводов, потому что на визуальном просмотре боёв я часто обманывался. Недавно, вон, выступала немецкая восходящая звезда Фейгенбутц (до 76,2 кг). Правда, бой-то она выиграла, но с гораздо бОльшим трудом, чем я мог представить, посмотрев предыдущие бои этих соперников. Я думал, там будет двукратная разница в скорости, а там никакой разницы в скорости вообще не оказалось.:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А теперь о боксе... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»