• Авторизация


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? 15-12-2014 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, пора обсудить этот животрепещущий вопрос. Я нахожусь "в прекрасном далеке", так что мое мнение здесь, наверное, не самое интересное. Отсюда происходящее в России видится просто как коллапс. Ты получаешь зарплату на карту и бежишь ее снимать, не теряя ни минуты, потому что промедление разорению подобно. Я понимаю, что в России все полегче, что цены растут не с такой скоростью, но это ведь вопрос времени. И, кажется, очень небольшого. Я сам для себя прогнозировал, что евро дойдет до восьмидесяти к концу недели, но, судя по всему, если раньше у Стругацких понедельник начинался в субботу, то теперь суббота начинается в понедельник.

Те, кто тут читает мой блог несколько лет, может подтвердить, что я, в общем и целом, прогнозировал происходящее. Писал, например, что, чем дольше удастся удерживать цены на нефть, тем стремительнее будет падение. Но, видит Бог, ничего подобного нынешним темпам я и представить себе не мог.

P.S. Завтра у меня, наконец-то, наступит короткая пауза, так что обязательно появлюсь и здесь, и в предыдущей теме.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 16-12-2014-13:00 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.


Я читал где-то в сети, где. не найду уже, что когда Сами-Знаете-Кто на пресс-конференции в октябре считал: у нас ЗВР 450 ярдов, да еще ФНБ с Резервным фондом 130 ярдов, выкарабкаемся, он, был.... эээ... неточен (о, подобрал политкорректное определение). ЗВР в 450 ярдов УЖЕ включают в себя ФНБ и Резервный фонд.
Такие дела.
То ли Нацлидер не в курсе, то ли.... Оба случая не хороши.




Честно говоря, я думаю, что давно нет ни 450+130, ни просто 450, ни, возможно даже, 130. Их просто нет. В любом случае, это станет ясно в ближайшие дни.
belenkiy 16-12-2014-13:01 удалить
Исходное сообщение Igor_R
со всех сторон кричат, что во всем виновата америка с ее кредитной системой. может и так. я не экономист. я не грамотный. вот только почему мне тогда в телевизоре рассказывают о том какая у нас великая и могучая страна, что мы все можем и всех нагнем? если мы такие могучие и сильные, почему наша экономика так сильно зависит от кредитной системы страны, находящейся от нас за тысячи километров? и в чем же мы так сильны, если нас самих так на раз нагибают?
и что все таки будет с родиной и с нами?
в 1998 году в стране по крайней мере еще было хоть какое то производство. и тогда, я прекрасно помню, как резко подскочили в цене импортные товары, но на наши товары цены остались прежними. а сейчас? многие производства находятся в руках импортных компаний. сырье и комплектующие тоже импортные. оборудование тоже импортное, значит и детали к оборудованию тоже дорожают. а в следствии этого дорожает конечный продукт. а спрос падает. то есть все что сейчас происходит в стране - это начало глобальной жопы. это мой дилетантский взгляд на мир. и в отличие от нашего правительства, поводов для оптимизма я не вижу.




Трудно не согласиться по всем пунктам.
Borya111 16-12-2014-13:01 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.


- вроде бы половину его уже затребовали нефтяники на новые инвестиции.
belenkiy 16-12-2014-13:04 удалить
Исходное сообщение Borya111
на новые рынки. Прежде всего США и Европы.




Да, самый верный российский союзник быстро сориентировался.
artem1701 16-12-2014-13:04 удалить
Да, Александр Гедальевич, попали Вы в точку. И с Италией вовремя все...дальше будет только хуже...100р. Цена за у.е и т.п. Работы будет еще меньше...Особенно нормальной. Никого не хочу обидеть, но не способен, как попка звонить незнакомым людям и предлагать, к примеру, купить часы или еще что. То, что называется у нас менеджер по продажам...
А предлагают только это.
При этом, смотря трансляции по мгогим видам спорта или читая некоторые заметки, удивляюсь, как человек может называться комментатором или журналистом, когда от его текста или комментария порой трясет...А ведь они еще и деньги получают за это...
В общем думаю будет хуже...У кого есть возможность - бежать надо....
belenkiy 16-12-2014-13:05 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.



- вроде бы половину его уже затребовали нефтяники на новые инвестиции.




Я думаю, что достойное применение нашли уже обеим половинам.
artem1701 16-12-2014-13:07 удалить
Это крик души, но это и личный опыт и мое видение положения в стране...
belenkiy 16-12-2014-13:09 удалить
Исходное сообщение artem1701
Да, Александр Гедальевич, попали Вы в точку. И с Италией вовремя все...дальше будет только хуже...100р. Цена за у.е и т.п. Работы будет еще меньше...Особенно нормальной. Никого не хочу обидеть, но не способен, как попка звонить незнакомым людям и предлагать, к примеру, купить часы или еще что. То, что называется у нас менеджер по продажам...
А предлагают только это.
При этом, смотря трансляции по мгогим видам спорта или читая некоторые заметки, удивляюсь, как человек может называться комментатором или журналистом, когда от его текста или комментария порой трясет...А ведь они еще и деньги получают за это...
В общем думаю будет хуже...У кого есть возможность - бежать надо....




Я просто не рассказывал себе сказок. А описанной Вами работой, боюсь, мне скоро тоже придется заниматься.
belenkiy 16-12-2014-13:11 удалить
Исходное сообщение artem1701
Это крик души, но это и личный опыт и мое видение положения в стране...




У нас у всех души вот-вот кричать будут. И, боюсь, только кричать.
Scallagrim 16-12-2014-13:16 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.



- вроде бы половину его уже затребовали нефтяники на новые инвестиции.





Ну, позавчера Роснефть разместила своих облигаций на 625 ярдов, а вчера курс упал на 10%.
Конечно, Роснефть клянется и божится, что эти деньги хранятся на рублевых счетах и все до копейки будут использованы внутри страны на инфраструктурные проекты.
И ни копейки на валютный рынок.
Я думаю, что достойное применение нашли уже обеим половинам.
Borya111 16-12-2014-13:25 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Да, самый верный российский союзник быстро сориентировался.


Бацька начал таможенную войну с РФ.
Обиделся, что ему мешают продавать российскому потребителю белорусских мидий.


Минск ограничил поставки ряда продуктов из России и Литвы.
http://newsru.com/world/16dec2014/lukashenko.html
belenkiy 16-12-2014-13:31 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.



- вроде бы половину его уже затребовали нефтяники на новые инвестиции.






Ну, позавчера Роснефть разместила своих облигаций на 625 ярдов, а вчера курс упал на 10%.
Конечно, Роснефть клянется и божится, что эти деньги хранятся на рублевых счетах и все до копейки будут использованы внутри страны на инфраструктурные проекты.
И ни копейки на валютный рынок.
Я думаю, что достойное применение нашли уже обеим половинам.




Так и я о том же.
belenkiy 16-12-2014-13:32 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Да, самый верный российский союзник быстро сориентировался.



Бацька начал таможенную войну с РФ.
Обиделся, что ему мешают продавать российскому потребителю белорусских мидий.



Минск ограничил поставки ряда продуктов из России и Литвы.
http://newsru.com/world/16dec2014/lukashenko.html




Да, об этом писали. Все-таки в звенящей пустоте оказалась Россия.
artem1701 16-12-2014-13:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Я просто тупо не умею. Считаю, что или от природы даны такие качества либо их нет. У меня есть другие, но чихали на них все)).
artem1701 16-12-2014-13:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # На кричать тоже нужна энергия, а для этого кушать))) Так что скоро боюсь и этим перестанут заниматься... По нашей доброй традиции надо по уши влезть в дерьмо, чтобы,наконец,почуять его запах...
Borya111 16-12-2014-13:41 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Все-таки в звенящей пустоте оказалась Россия.


А как же самые верные союзники по новой ориентации - Китай, Турция и Бразилия?

ПС Президент Медведев, насколько он ни был слаб и несамостоятелен, все же пытался "наладить контакты" с Западом и хотя бы внешне модернизировать экономику и успокоить общественное мнение (кроме краткосрочной грузинской кампании особых имперских рецидивов я не замечал). Не случайно второе пришествие ВВП столица встретила "маршами несогласных". Перемена курса ясно читалась, как и спровоцированная властями и сми массовая истерия.

Не случайно в СМИ во время крымской аннексии проводились аналогии с фюрером до 38 г., причем в положительном контексте - как объединителя немцев. Но как фюрер не смог остановиться после Мюнхена, так и ВВП не удержался после крымской аннексии (на которую бы закрыли глаза), возжелав Новороссии и сухопутного сообщения с Приднестровьем.

Запад после долгих увещеваний понял, что ВВП "перестал воспринимать реальность", и ответил авантюристу-самоучке "стратегией непрямых действий", продемонстрировав ахиллесову пяту режима - полную экономическую несамостоятельность.
Scallagrim 16-12-2014-13:49 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Все-таки в звенящей пустоте оказалась Россия.


А как же самые верные союзники по новой ориентации - Китай, Турция и Бразилия?

ПС Президент Медведев, насколько он ни был слаб и несамостоятелен, все же пытался "наладить контакты" с Западом и хотя бы внешне модернизировать экономику и успокоить общественное мнение (кроме краткосрочной грузинской кампании особых имперских рецидивов я не замечал). Не случайно второе пришествие ВВП столица встретила "маршами несогласных". Перемена курса ясно читалась, как и спровоцированная властями и сми массовая истерия.

Не случайно в СМИ во время крымской аннексии проводились аналогии с фюрером до 38 г., причем в положительном контексте - как объединителя немцев. Но как фюрер не смог остановиться после Мюнхена, так и ВВП не удержался после крымской аннексии (на которую бы закрыли глаза), возжелав Новороссии и сухопутного сообщения с Приднестровьем.

Запад после долгих увещеваний понял, что ВВП "перестал воспринимать реальность", и ответил авантюристу-самоучке "стратегией непрямых действий", продемонстрировав ахиллесову пяту режима - полную экономическую несамостоятельность.


Удивительно, но точно такой же сценарий: обвал цен на нефть и закрытие кредитных линий был уже применен против СССР в 1979 году, после вторжения в Афганистан. Великий, Могучий продержался (не реформируясь) после этого 5 лет - до 1985 года. У России предел прочности намного ниже, как мы видим. Она и 5 месяцев не продержалась.
Все-таки История учит тому, что она ничему не учит.
belenkiy 16-12-2014-13:49 удалить
Исходное сообщение artem1701
Я просто тупо не умею. Считаю, что или от природы даны такие качества либо их нет. У меня есть другие, но чихали на них все)).



Я тоже не умею, а, похоже, придется и этим заниматься.
belenkiy 16-12-2014-13:49 удалить
Исходное сообщение artem1701
На кричать тоже нужна энергия, а для этого кушать))) Так что скоро боюсь и этим перестанут заниматься... По нашей доброй традиции надо по уши влезть в дерьмо, чтобы,наконец,почуять его запах...




Да, печальный смех.
belenkiy 16-12-2014-13:51 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Все-таки в звенящей пустоте оказалась Россия.



А как же самые верные союзники по новой ориентации - Китай, Турция и Бразилия?

ПС Президент Медведев, насколько он ни был слаб и несамостоятелен, все же пытался "наладить контакты" с Западом и хотя бы внешне модернизировать экономику и успокоить общественное мнение (кроме краткосрочной грузинской кампании особых имперских рецидивов я не замечал). Не случайно второе пришествие ВВП столица встретила "маршами несогласных". Перемена курса ясно читалась, как и спровоцированная властями и сми массовая истерия.

Не случайно в СМИ во время крымской аннексии проводились аналогии с фюрером до 38 г., причем в положительном контексте - как объединителя немцев. Но как фюрер не смог остановиться после Мюнхена, так и ВВП не удержался после крымской аннексии (на которую бы закрыли глаза), возжелав Новороссии и сухопутного сообщения с Приднестровьем.

Запад после долгих увещеваний понял, что ВВП "перестал воспринимать реальность", и ответил авантюристу-самоучке "стратегией непрямых действий", продемонстрировав ахиллесову пяту режима - полную экономическую несамостоятельность.




Знаете, его подвело то, что слишком долго с ним играли в поддавки.
belenkiy 16-12-2014-13:52 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Borya111

Исходное сообщение belenkiy
Все-таки в звенящей пустоте оказалась Россия.



А как же самые верные союзники по новой ориентации - Китай, Турция и Бразилия?

ПС Президент Медведев, насколько он ни был слаб и несамостоятелен, все же пытался "наладить контакты" с Западом и хотя бы внешне модернизировать экономику и успокоить общественное мнение (кроме краткосрочной грузинской кампании особых имперских рецидивов я не замечал). Не случайно второе пришествие ВВП столица встретила "маршами несогласных". Перемена курса ясно читалась, как и спровоцированная властями и сми массовая истерия.

Не случайно в СМИ во время крымской аннексии проводились аналогии с фюрером до 38 г., причем в положительном контексте - как объединителя немцев. Но как фюрер не смог остановиться после Мюнхена, так и ВВП не удержался после крымской аннексии (на которую бы закрыли глаза), возжелав Новороссии и сухопутного сообщения с Приднестровьем.

Запад после долгих увещеваний понял, что ВВП "перестал воспринимать реальность", и ответил авантюристу-самоучке "стратегией непрямых действий", продемонстрировав ахиллесову пяту режима - полную экономическую несамостоятельность.

Удивительно, но точно такой же сценарий: обвал цен на нефть и закрытие кредитных линий был уже применен против СССР в 1979 году, после вторжения в Афганистан. Великий, Могучий продержался (не реформируясь) после этого 5 лет - до 1985 года. У России предел прочности намного ниже, как мы видим. Она и 5 месяцев не продержалась.
Все-таки История учит тому, что она ничему не учит.




Все так, все так.
belenkiy 16-12-2014-13:53 удалить
Временно откланиваюсь. У меня на карте осталось чуть-чуть рублей, где-то на семьдесят евро. Пойду сниму, пока они в семь не превратились. Хоть машину заправлю, а то там лампочка уже горит.
Borya111 16-12-2014-14:30 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Удивительно, но точно такой же сценарий: обвал цен на нефть и закрытие кредитных линий был уже применен против СССР в 1979 году, после вторжения в Афганистан. Великий, Могучий продержался (не реформируясь) после этого 5 лет - до 1985 года. У России предел прочности намного ниже, как мы видим. Она и 5 месяцев не продержалась. Все-таки История учит тому, что она ничему не учит.


Сейчас цена барреля вдвое выше той, о которой мечтал Немцов, чтобы выдать сбалансированный бюджет.
belenkiy 16-12-2014-14:49 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Удивительно, но точно такой же сценарий: обвал цен на нефть и закрытие кредитных линий был уже применен против СССР в 1979 году, после вторжения в Афганистан. Великий, Могучий продержался (не реформируясь) после этого 5 лет - до 1985 года. У России предел прочности намного ниже, как мы видим. Она и 5 месяцев не продержалась. Все-таки История учит тому, что она ничему не учит.



Сейчас цена барреля вдвое выше той, о которой мечтал Немцов, чтобы выдать сбалансированный бюджет.




Совершенно верно! И даже в начале 2009 года, когда цена была около тридцати, ничего подобного тому, что сейчас, не наблюдалось и близко.
belenkiy 16-12-2014-15:27 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.


Я читал где-то в сети, где. не найду уже, что когда Сами-Знаете-Кто на пресс-конференции в октябре считал: у нас ЗВР 450 ярдов, да еще ФНБ с Резервным фондом 130 ярдов, выкарабкаемся, он, был.... эээ... неточен (о, подобрал политкорректное определение). ЗВР в 450 ярдов УЖЕ включают в себя ФНБ и Резервный фонд.
Такие дела.
То ли Нацлидер не в курсе, то ли.... Оба случая не хороши.





Честно говоря, я думаю, что давно нет ни 450+130, ни просто 450, ни, возможно даже, 130. Их просто нет. В любом случае, это станет ясно в ближайшие дни.




Кажется, я, когда писал последний пост, опять ошибся в сроках. Все стало ясно не в ближайшие дни, а в ближайшие часы, даже час.
Scallagrim 16-12-2014-15:27 удалить
Прикол.
Мы сегодня на работе обсуждали курсы валют, наш генеральный говорил, что, хоть по слухам банки уже закупают табло на пять разрядов для обменников (формат 000.00 руб.) но до этого не дойдет. После НГ рупь укрепится.
Билять!!!
Дошло прямо сегодня.

... Интересная перссуха Сами-Знаете-Кому предстоит.
Впрочем, его же про Олимпиаду и Корсунь спрашивать будут.
Borya111 16-12-2014-15:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
У меня такое ощущение, что все уже забыли о Корсунской святыне. Вообще, сам ее выбор, говорит о серьезных проблемах у политтехнологов.


У меня другое. Оболванивание электората дошло до той степени, когда ему можно впихнуть любой бред, даже не задумываясь о минимальном правдоподобии.

ПС тут пару недель назад на 1м немецком демонстрировали большое интервью с Путиным во Владике. А затем был круглый стол с экспертами, позиция за позицией показывающими, где Гарант соврал. При том, что была парочка прокремлевских прикормленных наследников СЕПГ и штази. Но вся их аргументация была на эмоциях - у Германии вина перед Россией, надо любой ценой избежать конфронтации. Один эксперт поинтересовался, чем немецкая вина перед Россией хуже, чем перед Украиной, и почему надо сдать Путину Украину?
Borya111 16-12-2014-15:29 удалить
http://zenrus.ru/

100 за евро, 81 за доллар.

Ловите спекулянтов, пока не разбежались.
16-12-2014-15:45 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.


Я читал где-то в сети, где. не найду уже, что когда Сами-Знаете-Кто на пресс-конференции в октябре считал: у нас ЗВР 450 ярдов, да еще ФНБ с Резервным фондом 130 ярдов, выкарабкаемся, он, был.... эээ... неточен (о, подобрал политкорректное определение). ЗВР в 450 ярдов УЖЕ включают в себя ФНБ и Резервный фонд.
Такие дела.
То ли Нацлидер не в курсе, то ли.... Оба случая не хороши.




Честно говоря, я думаю, что давно нет ни 450+130, ни просто 450, ни, возможно даже, 130. Их просто нет. В любом случае, это станет ясно в ближайшие дни.


Попали в точку - в реальных деньгах на вчера было как раз в районе 130 млрд. Если останется меньше 100 - сразу дефолт...Поэтому нацбанк не будет поддерживать рубль интервенциями на валютной бирже.
3 месяца назад цифра в 450 млрд была реальная. Но в валюте реальных денег было в районе 200 млрд, все остальное - ценные бумаги фондов регионального развития (читай - просто бумага) и драгметаллы (читай денежный неликвид + мировые цены на них падают).
Итого на поддержку рубля и войнушки за неполных три месяца просрано 70 млрд ЖИВЫХ ДЕНЕГ!!! Ебануться!!!! Я знал, что ПТН и Ко в экономике понимает меньше, чем козел в бананах, но не до такой же степени блять!!!!
А сейчас: 130 млрд - НЕСТРУКТУРИРУЕМЫЕ И НЕ РЕФИНАНСИРОВАННЫЕ выплаты по корпоративным долгам (не заплатим - большинство крупных корпораций включая роснефть и ко - банкроты!!!), 130 млрд - прогноз по оттоку капитала в разных формах + 60 млрд смежных с этим активов...дальше перечислять не хочу...
Доцаревались суки...
16-12-2014-15:55 удалить
страна Россия в нынешних границах доживает последние годы если не месяцы. История, старушка с плохой фантазией!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»