• Авторизация


Кличко, Бриггс и прочее 15-10-2014 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя новая статья о выходках Бриггса. Судя по многим комментариям, все идиоты как-то сразу возбудились на этот материал, главный посыл которого, вообще-то, любить своих героев, а не интересоваться, чужими придурками, которые затевают что-то против чужих же чемпионов.

Я очень благодарен редакторам, сильно подозреваю, что это был Володя Гескин, за отлично подобранное название. Мое было гораздо хуже, а главный его недостаток заключался в том, что в нем я как бы смещал акцент на самого себя. Правда, одна моя фраза редактуру не прошла, но я и написал ее "для своих". Есть вещи, которые в большой газете просто не могут появиться, так что я не в претензии. Однако здесь я эту фразу мою представить в первозданном виде:

"Есть горькая обида на Кличко, и поэтому нельзя упустить возможность в очередной раз обиженно пукнуть в его адрес и задаться вопросом: а не вместе ли с Бриггсом он устраивает эти номера, чтобы подогреть интерес к матчу?"

Догадайтесь сами, какие слова были удалены.

P.S. Если кто захочет посмотреть мой фоторепортаж с матча Вит.Кличко-Бриггс, который упомянут в статье, то он здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-10-2014-20:13 удалить
Кстати, а по поводу Хука, что там с его только что образовавшейся конторой выйдет, не знаю, но Зауэры уже подписали новый контракт с телевидением, правда, с другим каналом, но наверное это не очень важно. А еще Хук все мечтает о бое с Кличко, а Зауэры с Кличко не работают. Тоже видимо надеется, что удастся организовать такой бой, он в Германии популярен, да и вообще он довольно заметный персонаж. Но вот сумеет ли он выйти на этот бой, вопрос.
alexeydnepr 15-10-2014-20:15 удалить
Ну я считаю, что Владимир Кличко и Шэннон Бриггс уже давно договорились о бое и сейчас просто разогревают интерес к поединку, хотя, конечно, могу ошибаться.
А насчёт того, почему мало кого из россиян интересует победа Григория Дрозда, ответ очень прост, потому что это такая нация завистников и лицемеров. Им хорошо, когда соседу плохо. А когда кому-то хорошо их это не особо интересует, вернее интересует, но вызывает отнюдь не чувство радости, а скорее зависти. Вот, если бы Григорий Дрозд проиграл, то комментариев и звонков по этому поводу было бы гораздо больше.
Вообще, что такое "русский народ"? Это такая солянка из порабощённых и ассимилированных народов, которые позабыли свой родной язык, историю, культуру, а за место этого им с детства прививали шовинизм и комплексы имперских рабов. И это уже не просто моё мнение, это факт, исторический факт. Поэтому, и завидуют, и злятся на всех, и пьют горькую, потому что духа у них нет быть свободными. Не стоит обращать внимания на комментарии этих обиженных и несчастных людей.
pvo68 15-10-2014-20:32 удалить
alexeydnepr, извините, пожалуйста, но вы-то по национальности кто? По меньшей мере ариец, ну или хотя бы англичанин? Слишком уж высокомерные слова... Ну и исторические факты которые Вы приводите- простите, на исторические ну никак не тянут. Ругаться я с Вами не хочу и не буду, но в следующий раз прежде чем написать, хотя бы подумайте. Головой, если можно.
pvo68 15-10-2014-20:35 удалить
Александр Гедальевич! Шикарнейшая статья! Очень и очень сильная! Я в восторге. В этом блоге уже неоднократно обсуждалось такое отношение россиян и российского ТВ к боксу, но... Да и, думаю, никого из власть имеющих наше с Вами мнение не интересует. Вот ребят бегающих с квадратным мячом показывать готовы хоть сутками. Притом что любовь к футболу у нас в стране сродни мазохизму...
alexeydnepr 15-10-2014-20:47 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # Откройте хотя бы на Википедии "Национальный состав России" и посмотрите сколько народов проживает в РФ. Причём, большинство этих народов не были туда просто завезены, как это было с русскими поселенцами, которых заселили в восточной Украине после Голодомора и геноцида украинцев, а эти народы проживали на своих землях, имели свой язык, культуру, но почти всё уже утратили после оккупации, и ассимиляции с "русским народом". Люди без рода, племени и памяти. Загляните хотя бы на 500 лет назад в Московское княжество (прародительницы РФ) и посмотрите на территорию этого государства. 90% территорий сегодняшней России это оккупированные земли чужих народов, которые подверглись порабощению и ассимиляции, а кто не хотел быть рабом уничтожались. Фашистская Россия учиняла геноцид многих народов.
А лучше сами изучите историю России, только не по школьным книгам большевиков и придворных борзописцев, а по трудам великих российских историков: Костомарова, Уварова, Ключевского, или нашего современника Андрея Зубова.
belenkiy 15-10-2014-20:59 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy


Кличко на доске снимал человек, сидевший вместе с Бриггсом. Насколько я помню, раньше всего это попало на youtube, а уж дальше пошло расходиться, так что в этом ничего странного нет. То, что Бриггс всегда знал, где искать Кличко, может удивлять только людей, которые не варились в боксерском мире. Там можно узнать все, а таким людям, как Бриггс, еще и не нужно за это платить. Узнал же в свое время Чизора, где искать Кличко на Ибице.

я и говорю - не больше чем осадок:)




Ну, уж в этом Кличко точно не виноват
belenkiy 15-10-2014-21:04 удалить
Исходное сообщение Малюта
Вообще, было всего 5 боксеров, которые дрались с обоими братьями Кличко. И почти всегда это было реванширование за поражения одного из братьев. Исключение составляли малоизвестный Уильямсон в самом начале карьеры братьев и Питер. Уильямсон не в счет, а с Питером ситуация была другая, он был или претендентом или чемпионом. Так что Бриггсу и тут не повезло, наполучал он по самое не балуй от старшего, так на кой он сдался теперь младшему.
Там в конце видео на водоеме Кличко, по-моему, явно хотел уеб...ть веслом по макушке Бриггсу, жаль, что тот свалил во время.))




Да, у меня тоже было такое впечатление. Вообще, я, может быть, когда-нибудь напишу что-то вроде психологического эссе о Володе. С его согласия, разумеется. Пока могу только сказать, что он представляет из себя тот тип, которым мечтали стать все битые в школе отличники-очкарики. Они хорошо учились, а постоять за себя не умели, а Володя научился, а потом еще и заматерел. Прирожденные бойцы ломались после таких поражений, как то, что он потерпел от Сандерса, намертво. А он, по выражению Хемингуэя, стал только "крепче на изломе" и действительно потерял страх.
belenkiy 15-10-2014-21:07 удалить
Исходное сообщение Малюта
Кстати, а по поводу Хука, что там с его только что образовавшейся конторой выйдет, не знаю, но Зауэры уже подписали новый контракт с телевидением, правда, с другим каналом, но наверное это не очень важно. А еще Хук все мечтает о бое с Кличко, а Зауэры с Кличко не работают. Тоже видимо надеется, что удастся организовать такой бой, он в Германии популярен, да и вообще он довольно заметный персонаж. Но вот сумеет ли он выйти на этот бой, вопрос.




Хук давно тяготился Зауерландами. По-моему, зря. Не думаю, что разрыв с ними принесет ему что-то хорошее в дальней перспективе.
belenkiy 15-10-2014-21:21 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Ну я считаю, что Владимир Кличко и Шэннон Бриггс уже давно договорились о бое и сейчас просто разогревают интерес к поединку, хотя, конечно, могу ошибаться.
А насчёт того, почему мало кого из россиян интересует победа Григория Дрозда, ответ очень прост, потому что это такая нация завистников и лицемеров. Им хорошо, когда соседу плохо. А когда кому-то хорошо их это не особо интересует, вернее интересует, но вызывает отнюдь не чувство радости, а скорее зависти. Вот, если бы Григорий Дрозд проиграл, то комментариев и звонков по этому поводу было бы гораздо больше.
Вообще, что такое "русский народ"? Это такая солянка из порабощённых и ассимилированных народов, которые позабыли свой родной язык, историю, культуру, а за место этого им с детства прививали шовинизм и комплексы имперских рабов. И это уже не просто моё мнение, это факт, исторический факт. Поэтому, и завидуют, и злятся на всех, и пьют горькую, потому что духа у них нет быть свободными. Не стоит обращать внимания на комментарии этих обиженных и несчастных людей.




Исходное сообщение alexeydnepr
Откройте хотя бы на Википедии "Национальный состав России" и посмотрите сколько народов проживает в РФ. Причём, большинство этих народов не были туда просто завезены, как это было с русскими поселенцами, которых заселили в восточной Украине после Голодомора и геноцида украинцев, а эти народы проживали на своих землях, имели свой язык, культуру, но почти всё уже утратили после оккупации, и ассимиляции с "русским народом". Люди без рода, племени и памяти. Загляните хотя бы на 500 лет назад в Московское княжество (прародительницы РФ) и посмотрите на территорию этого государства. 90% территорий сегодняшней России это оккупированные земли чужих народов, которые подверглись порабощению и ассимиляции, а кто не хотел быть рабом уничтожались. Фашистская Россия учиняла геноцид многих народов.
А лучше сами изучите историю России, только не по школьным книгам большевиков и придворных борзописцев, а по трудам великих российских историков: Костомарова, Уварова, Ключевского, или нашего современника Андрея Зубова.




Зря Вы это делаете. Зачем оскорблять всех скопом? Нельзя судить о народе по его худшим представителям. Также нельзя судить о народе, когда он находится в состоянии истерии. Манипулировать людьми в массе не только можно, но это достаточно легко сделать. Поэтому у всех стран и народов были в истории позорные периоды. По-моему, я уже писал, что, когда в Киеве обнаружил, что иду по улице Петлюры, мне захотелось уехать и никогда туда больше не приезжать. Но не уехал же. Запорожские казаки уничтожили больше всех евреев со времен римского императора Адриана. Ну и много Вы видите во мне ненависти к украинцам? Более того, я не стану отрицать даже того, что вилла Адриана в городе Тиволи под Римом, построенная под его прямым руководством, - одно из самых прекрасных мест в мире, хотя для этого мне придется признать, что этот омерзительный пидор и мясник обладал безупречным художественным вкусом. Проблема просто в том, что 90 процентов людей управляемы, и с помощью очень нехитрых приемов их можно направить куда угодно и на что угодно. Так что история практически любого народа штука чрезвычайно грязная. Самое массовое в истории уничтожение людей осуществили не немцы с евреями, а тихие бельгийцы в Конго, нынешнем Заире, где они ради каучука фактически уничтожили около десяти миллионов человек в начале XX века.
belenkiy 15-10-2014-21:22 удалить
Исходное сообщение pvo68
Александр Гедальевич! Шикарнейшая статья! Очень и очень сильная! Я в восторге. В этом блоге уже неоднократно обсуждалось такое отношение россиян и российского ТВ к боксу, но... Да и, думаю, никого из власть имеющих наше с Вами мнение не интересует. Вот ребят бегающих с квадратным мячом показывать готовы хоть сутками. Притом что любовь к футболу у нас в стране сродни мазохизму...




Спасибо. А о том, что наша любовь к футболу имеет многие признаки мазохизма, я даже писал.
alexeydnepr 15-10-2014-21:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Разве в России с недавних времён правда стала оскорбительной? Хотя, конечно, в дурдоме и не такое возможно)) Просто лишь констатировал факты. У меня тоже нет ненависти к русским, это вообще очень плохое чувство, которое идёт от сатаны. Есть презрение, за то что они сейчас убивают людей в Украине, и не ко всем русским, а к той быдло-массе, которая кричит "Россия! Путин наш царь и бог!". Среди русских много хороших и адекватных людей, которые не поддерживают фашистскую политику Путина. А презрение тоже плохое чувство, которое легко переходит в ненависть, поэтому пытаюсь его подавить. Хотя, к уголовникам, наркоманам, пьяни и лицемерам всё-таки должно быть какое-то чувство неприязни, просто не хочется с такими людьми дружить.
Кстати, дьявол, в переводе с греческого, означает "клеветник", это так, к слову о российском телевидении и главе этого государства.
А о приведенных Вами исторических фактах не знал, спасибо, почитаю. Век живи - век учись.
Aliment 15-10-2014-23:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy



Ну, уж в этом Кличко точно не виноват



дык и был намек на тот самый анекдот где ложки и осадок..как известно те за кем пропали ложки тоже были не виноваты:))

ЗЫ..извините..блеванул со свидомита:)))
Aliment 15-10-2014-23:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy




Зря Вы это делаете. Зачем оскорблять всех скопом? Нельзя судить о народе по его худшим представителям. Также нельзя судить о народе, когда он находится в состоянии истерии. Манипулировать людьми в массе не только можно, но это достаточно легко сделать. Поэтому у всех стран и народов были в истории позорные периоды. По-моему, я уже писал, что, когда в Киеве обнаружил, что иду по улице Петлюры, мне захотелось уехать и никогда туда больше не приезжать. Но не уехал же. Запорожские казаки уничтожили больше всех евреев со времен римского императора Адриана. Ну и много Вы видите во мне ненависти к украинцам? Более того, я не стану отрицать даже того, что вилла Адриана в городе Тиволи под Римом, построенная под его прямым руководством, - одно из самых прекрасных мест в мире, хотя для этого мне придется признать, что этот омерзительный пидор и мясник обладал безупречным художественным вкусом. Проблема просто в том, что 90 процентов людей управляемы, и с помощью очень нехитрых приемов их можно направить куда угодно и на что угодно. Так что история практически любого народа штука чрезвычайно грязная. Самое массовое в истории уничтожение людей осуществили не немцы с евреями, а тихие бельгийцы в Конго, нынешнем Заире, где они ради каучука фактически уничтожили около десяти миллионов человек в начале XX века.


справедливости ради... самый тотал геноцид случился в Парагваев веке девятнадцатом... и мне думаецца вы зря пытаетесь увещевать свидомита - присмотритесь он с оккупированной фашистом территории...остальное суть от лукавого:)
Aliment 15-10-2014-23:25 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Разве в России с недавних времён правда стала оскорбительной? Хотя, конечно, в дурдоме и не такое возможно)) Просто лишь констатировал факты. У меня тоже нет ненависти к русским, это вообще очень плохое чувство, которое идёт от сатаны. Есть презрение, за то что они сейчас убивают людей в Украине, и не ко всем русским, а к той быдло-массе, которая кричит "Россия! Путин наш царь и бог!". Среди русских много хороших и адекватных людей, которые не поддерживают фашистскую политику Путина. А презрение тоже плохое чувство, которое легко переходит в ненависть, поэтому пытаюсь его подавить. Хотя, к уголовникам, наркоманам, пьяни и лицемерам всё-таки должно быть какое-то чувство неприязни, просто не хочется с такими людьми дружить.
Кстати, дьявол, в переводе с греческого, означает "клеветник", это так, к слову о российском телевидении и главе этого государства.
А о приведенных Вами исторических фактах не знал, спасибо, почитаю. Век живи - век учись.



вам както не хватает в этих вот инторнетах площадок для подпрыгивания? чего ради вы приволокли эту свою зомботрескотню сюда? :))
alexeydnepr 15-10-2014-23:38 удалить
Ответ на комментарий Aliment # О, великий всезнающий русский, непьяница и небыдло, как же я мог тут писать мнение каких-то там историков-незнаек, лишь только российские телеканалы и всемогущий Путин вещают правду!
Aliment 15-10-2014-23:44 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
О, великий всезнающий русский, непьяница и небыдло, как же я мог тут писать мнение каких-то там историков-незнаек, лишь только российские телеканалы и всемогущий Путин вещают правду!

поерничать желаете? так это зря...это ни к чему:)) я новости изучаю по вашим этим развеселым цензорам-унианам-шустерам... Шария отслеживаю..тут вы рискуете узреть много такого что по шаблону вам шарахнет..но... я как-то привык что в этом уголку, у Александра Гедальевича, возню эту не развожу, а в вас вижу желание обратное..судите сами - с чем вы пришли? на паре страниц комментариев вы не увидели мнения автора вокруг "договорного" характера поединка Кличко-Бриггс...но сумели втиснуть привычную тащемта для этой войны горку штампулек..вы суть пришли за провокацией, так случаецца чивоуш:))

что у вас там дальше? великое украинское колесо? ядерные удары от Гелетея?:) Китай навпавший на горд Находку?:)) айкаксладко пдаает рупь и нефть - хана "бензоклонке"?:)) сыпьте-развлекайте:))

про историю забытую это вы очень любопытно зашли.. прям с козырей во весь рост:)
Aliment 15-10-2014-23:46 удалить
alexeydnepr,

я правда не очень хорошо знаю историю..может быть вы поведаете с чего вдруг улица имени Береста в Сумах рассыпалась на переулки?..безо всякого подвоха интересуюсь:)
alexeydnepr 15-10-2014-23:57 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Перечитайте внимательней выше сообщение и поймёте к чему было сказано о нации русских, это был ответ на вопрос, почему победе своего бойца они уделяют внимания меньше, чем каким-то выходкам иностранных спортсменов. Но видимо мой ответ задел прямо за живое, всё-таки не зря же говорят про комплексы имперских рабов у "великих русских".
Aliment 16-10-2014-00:06 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Перечитайте внимательней выше сообщение и поймёте к чему было сказано о нации русских, это был ответ на вопрос, почему победе своего бойца они уделяют внимания меньше, чем каким-то выходкам иностранных спортсменов. Но видимо мой ответ задел прямо за живое, всё-таки не зря же говорят про комплексы имперских рабов у "великих русских".


ваш так называемый "ответ" не более чем смазка для того чтобы расплескивать это вот ваше "имперские рабы":))
вы чуток знакомы с "материалом" это да.. и всего лишь используете эти самые материалы для подготовки основного "спича" ...

и все-таки поведайте пожалуйста что случилось с улицей Береста?
Aliment 16-10-2014-00:08 удалить
alexeydnepr,
ахда..ваша веселая шпилька про киселев-тв.. скажите пожалста, вы смотрите передачу "свобода слова"? как по мне замечательно получается у Андрея Куликова вопросы задавать... наблюдаете?:))
alexeydnepr 16-10-2014-00:09 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Зачем вам моё мнение, спросите лучше у царя и бога великих русских Владимира Путина, ведь только он может вещать правду!
Aliment 16-10-2014-00:13 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Зачем вам моё мнение, спросите лучше у царя и бога великих русских Владимира Путина, ведь только он может вещать правду!

да все ж на поверхности - я очевидно желаю вывести вас на чистую воду.. вы суть "типа проукраинский" провокатор, эдакий инторнет-ответ на призыв Кости Никифорова (он же Семен Семенченко, Оксана Панеяд и прочая-прочая-прочая) о необходимости перемог на информационном поле...один из тех самых, которые на лиру лепят заказные кемто уже написанные нелепицы... вы оперируете какими-то лозунгами..без фактуры и прочих разумных аргументов, сарказмируете, это уже конечно хорошо, куда как лучше чем просто подскакивать со всякими "москоляку на..", но что у вас за душой более в данном то контексте?:)) думаю, мало чего, что и пытаюсь в вас расковырять:)
Aliment 16-10-2014-00:16 удалить
alexeydnepr,
вы сегодня празднуете или скорбите?..это вопрос конечно в сторону истории:)_)
alexeydnepr 16-10-2014-00:18 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Про призывы Семенченко не слышал, предпочитаю получать информацию из книг, а не телевизора, чего и вам желаю))
Как там сказал кумир Путина нацист Геббельс: "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней". Что мы в сегодня и наблюдаем в дурдоме под названием Россия. Телевизор - зло.
Aliment 16-10-2014-00:31 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Про призывы Семенченко не слышал, предпочитаю получать информацию из книг, а не телевизора, чего и вам желаю))
Как там сказал кумир Путина нацист Геббельс: "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней". Что мы в сегодня и наблюдаем в дурдоме под названием Россия. Телевизор - зло.



любопытно в какой книге вы прочитали что Геббельс кумир Путина?:))

я с удовольствием почитаю Ваш ответ, но немного позже - сейчас включил очередной выпуск ШустерЛайфа..там Арсений Петрович сегодня рассказывал что проект "стена" потребен в першу чергу для становлення безвизового режиму с ЕС.. очень интересная аргументация у этого керивника... :))
Borya111 16-10-2014-00:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Я сейчас редко общаюсь с представителям SE. Может увижусь с кем-то из них в ноябре, тогда смогу сказать что-то определенное. Пока я только знаю, что у них начались какие-то серьезные проблемы с телевидением. Хук в этой ситуации решил, что их можно послать, потому что лично он интересует телевидение больше SE. То есть, что он сможет работать напрямую. Прав он или нет - покажет время.


Проблемы Зауэрландов как раз и связаны с тянутыми боями.
АРД требовала от Зауэров титульных боев. Но когда они начали удерживать титулы любой ценой, возопил собственный зритель. Дошло до того, что комментаторы на АРД извинялись перед зрителями за сомнительные результаты. Вот рейтинг и рухнул.

Собственно, весь коммерческий успех немецкого ТВ был связан с именами братьев. Которые привлекли к экранам массовую аудиторию вплоть до домохозяек. Промоутеры попытались воспользоваться успехом К2, раскручивая Валуева, Чагаева, Поветкина, Абрахама, Штиглица, Хука, Хелениуса... но все они не смогли удержать зрителя, поскольку не обладали харизмой братьев, да и уровнем отличались в невыгодную сторону. Сначала ушел 2й канал от Универсума, чем уничтожил компанию (которую вскоре добил Клюх), теперь повторяется история с Зауэрами. Хук, у которого были давние терки с промоутером, решил оставить тонущий корабль. Думаю, вовремя, поскольку интерес к нему еще остается, а репутация Зауэрландов падает стремительным домкратом.
Borya111 16-10-2014-01:05 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Вообще, что такое "русский народ"? Это такая солянка из порабощённых и ассимилированных народов


Фридрих Великий создавал немецкий народ, точнее, его прусскую основу, "из того, что было", собирая со всего мира протестантов (голландцев и французов), не брезгуя и католиками - угнетаемыми австрийцами чехами, онемечивая поляков, закрепляя на земле не склонных к оседлости цыган, привлекая евреев с их бизнесом и финансами... французский народ создавался аналогично, только за более длительное время, а окончательно осознал единство ко времени Великой Революции, а то и в Империи... это обычный процесс формирования национальных государств из феодальных аморфных образований.
belenkiy 16-10-2014-02:26 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Разве в России с недавних времён правда стала оскорбительной? Хотя, конечно, в дурдоме и не такое возможно)) Просто лишь констатировал факты. У меня тоже нет ненависти к русским, это вообще очень плохое чувство, которое идёт от сатаны. Есть презрение, за то что они сейчас убивают людей в Украине, и не ко всем русским, а к той быдло-массе, которая кричит "Россия! Путин наш царь и бог!". Среди русских много хороших и адекватных людей, которые не поддерживают фашистскую политику Путина. А презрение тоже плохое чувство, которое легко переходит в ненависть, поэтому пытаюсь его подавить. Хотя, к уголовникам, наркоманам, пьяни и лицемерам всё-таки должно быть какое-то чувство неприязни, просто не хочется с такими людьми дружить.
Кстати, дьявол, в переводе с греческого, означает "клеветник", это так, к слову о российском телевидении и главе этого государства.
А о приведенных Вами исторических фактах не знал, спасибо, почитаю. Век живи - век учись.




Оскорбительна не правда, а селекция фактов, с помощью которой можно "доказать" что угодно.
belenkiy 16-10-2014-02:28 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy




Зря Вы это делаете. Зачем оскорблять всех скопом? Нельзя судить о народе по его худшим представителям. Также нельзя судить о народе, когда он находится в состоянии истерии. Манипулировать людьми в массе не только можно, но это достаточно легко сделать. Поэтому у всех стран и народов были в истории позорные периоды. По-моему, я уже писал, что, когда в Киеве обнаружил, что иду по улице Петлюры, мне захотелось уехать и никогда туда больше не приезжать. Но не уехал же. Запорожские казаки уничтожили больше всех евреев со времен римского императора Адриана. Ну и много Вы видите во мне ненависти к украинцам? Более того, я не стану отрицать даже того, что вилла Адриана в городе Тиволи под Римом, построенная под его прямым руководством, - одно из самых прекрасных мест в мире, хотя для этого мне придется признать, что этот омерзительный пидор и мясник обладал безупречным художественным вкусом. Проблема просто в том, что 90 процентов людей управляемы, и с помощью очень нехитрых приемов их можно направить куда угодно и на что угодно. Так что история практически любого народа штука чрезвычайно грязная. Самое массовое в истории уничтожение людей осуществили не немцы с евреями, а тихие бельгийцы в Конго, нынешнем Заире, где они ради каучука фактически уничтожили около десяти миллионов человек в начале XX века.


справедливости ради... самый тотал геноцид случился в Парагваев веке девятнадцатом... и мне думаецца вы зря пытаетесь увещевать свидомита - присмотритесь он с оккупированной фашистом территории...остальное суть от лукавого:)




Кого Вы называете "фашистом"?
belenkiy 16-10-2014-02:32 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Я сейчас редко общаюсь с представителям SE. Может увижусь с кем-то из них в ноябре, тогда смогу сказать что-то определенное. Пока я только знаю, что у них начались какие-то серьезные проблемы с телевидением. Хук в этой ситуации решил, что их можно послать, потому что лично он интересует телевидение больше SE. То есть, что он сможет работать напрямую. Прав он или нет - покажет время.



Проблемы Зауэрландов как раз и связаны с тянутыми боями.
АРД требовала от Зауэров титульных боев. Но когда они начали удерживать титулы любой ценой, возопил собственный зритель. Дошло до того, что комментаторы на АРД извинялись перед зрителями за сомнительные результаты. Вот рейтинг и рухнул.

Собственно, весь коммерческий успех немецкого ТВ был связан с именами братьев. Которые привлекли к экранам массовую аудиторию вплоть до домохозяек. Промоутеры попытались воспользоваться успехом К2, раскручивая Валуева, Чагаева, Поветкина, Абрахама, Штиглица, Хука, Хелениуса... но все они не смогли удержать зрителя, поскольку не обладали харизмой братьев, да и уровнем отличались в невыгодную сторону. Сначала ушел 2й канал от Универсума, чем уничтожил компанию (которую вскоре добил Клюх), теперь повторяется история с Зауэрами. Хук, у которого были давние терки с промоутером, решил оставить тонущий корабль. Думаю, вовремя, поскольку интерес к нему еще остается, а репутация Зауэрландов падает стремительным домкратом.



Коротко и очень четко все разъяснили. Ни прибавить, ни убавить. А SE с каким-то каналом все-таки подписали контракт или остались висеть в воздухе?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко, Бриггс и прочее | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»