• Авторизация


Я бы хотел принести свои глубокие извинения Андрею Макаревичу 06-09-2014 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шесть лет назад в одном из обзоров я написал следующее:

"С годами мы становимся менее суровыми: и к другим, и особенно к себе. Вспомните гордые тексты песен молодого Андрея Макаревича о том, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас», или о старом корабле, который стал музеем. Там очень образно описывается убогое существование музейного корабля, когда-то наводившего страх, и делается безапелляционный вывод: «Чтобы не стать этаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну».

Но мир под тебя так и не прогнулся, и вот уже и «нужный момент» давно настал, а ко дну идти как-то не хочется. Никому, в том числе и глубоко мною уважаемому Макаревичу. И я очень далек от того, чтобы его за это осуждать, тем более, что он не музейный корабль и сейчас. Просто то, что он пел раньше, и то, что делает теперь, – это естественные этапы человеческой жизни. И желание прогнуть мир под себя, и нежелание идти ко дну, когда он не прогнулся. Я даже сомневаюсь, что сейчас Макаревич назвал бы свою группу «Машиной времени», потому что теперь точно знает, что машина времени едет только в одну сторону".

Именно за это я хочу принести ему свои извинения, пусть он, скорее всего, не читал той статьи, и уж точно не прочтет этот мой пост. Андрей Макаревич, уже будучи очень умудренным жизнью немолодым мужчиной, все-таки не пожелал прогибаться под мир, прекрасно понимая, что этот мир не только сам под него не прогнется, а может его в любой момент сожрать, как любого из нас. Немногие на это способны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 09-09-2014-17:03 удалить
Цены ЖКХ у нас тоже Госдеп поднимает?
Yourich 09-09-2014-17:07 удалить
Исходное сообщение FR13
когда эту точку начали критиковать - большую часть страны занес в категорию говна.

А наши власти не также поступают?
09-09-2014-17:07 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # майдан устроила америка))) дальше не читал, не вижу смысла в дискуссии! сори
Yourich 09-09-2014-17:12 удалить
Песенка конечно так себе, но госпатриотов видать зацепила хорошо ))
Детский сад ))
Borya111 09-09-2014-17:40 удалить
Болельщики Севастопольского футбольного клуба озабочены тяжелым финансовым положением команды

Президенту Российской Федерации Путину В. В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Позвольте еще раз от имени всех болельщиков футбольного клуба «СКЧФ Севастополь», и просто от всех севастопольцев, выразить Вам свою безграничную благодарность, большую признательность и глубокое почтение за проделанную Вами работу в отношении статуса Севастополя и Крыма! Мы благодарим Вас за наши счастливые лица, за спокойствие в наших семьях, за мирное небо над головами!

Руководством министерства спорта России нам была гарантирована финансовая поддержка начиная с этого сезона. Однако, несмотря на то, что клуб уже более месяца участвует во всероссийских соревнованиях, ни одной копейки материальной поддержки в клуб не поступило. Севастопольский футбольный клуб фактически уже три месяца (!) живет в долг. Более того, с каждым днем в нас все больше угасает вера, что такая поддержка вообще будет. Наглядным примером стала ялтинская «Жемчужина» уже на этом этапе не нашедшая средств для организации выезда на календарный матч в Краснодарский Край. Мы следующие?

Уважаемый Владимир Владимирович, Вы дали нам всем возможность жить новой жизнью, видеть уверенное будущее наших детей и достойную старость наших родителей. Севастопольцы просят Вас не допустить краха севастопольского футбола, который был всегда истинно российским, и крушение которого станет локальной победой наших недругов, лелеющих надежды на антироссийское воспитание севастопольцев. Мы не должны потерять основы патриотизма, которые закладывались и закладываются в том числе во время проведения футбольных матчей в Севастополе-то, чем гордимся, благодаря чему русская весна стала возможна в принципе.

Примите наши искренние пожелания крепкого здоровья, благополучия, счастья, процветания и новых профессиональных достижений на Вашем посту! Мир Вашему дому!
---


Прочитал эту гремучую смесь лизоблюдства и попрошайничества с чувством брезгливости.

Аргументы - "дай миллион, а то мы сольемся на радость врагу!"
Риторика почище "Крокодила" времен холодной войны.

Неужели эти люди всегда были такими?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
майдан устроила америка))) дальше не читал, не вижу смысла в дискуссии! сори


не устроила, а финансировала, впрочем в данном контексте это практически одно и тоже. без денег там бы и недели никто не высидел, надо знать людей, такие революции бесплатно не делаются.
ПыСы. тот кто меня в самом деле не читает, тот и не комментит.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- вы наверное не в курсе, что в демократической стране есть независимый суд, общественный контроль за прессой и разделение ветвей власти.

В РФ есть только вертикаль.
И все решения предпринимаются исключительно наверху.

Макар ясно дал понять, что не желает общаться с холопами там, где нет граждан, а любое решение принимает Сам Барин. И что при продолжении травли он демонстративно откажется от звания Народного артиста России. Это единственное, чем артист сегодня может ответить власти, не ввязываясь в кафкианский "Процесс".


Ваше мнение я понял, мне кажется оно слишком категоричным.
Макар если я правильно помню, в ответ на депутатский призыв лишить его госпремий, заявил: а Вы мне их давали? вообще надо знать его, чтобы осуждать или поддерживать, а я его не знаю, знаю только что его позиция по Крыму и по ситуации в Украине в корне мне не нравится, и по всей видимости не мне одному, во всяком случае никого не знаю, кто бы поддержал Макаревича в этих вопросах.
вроде как пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали.
Александр Гедальевич! Что случилось с Кличко-старшим?
про бокс он как-то интереснее говорил и главное логичнее.
может все-таки не его это дело - политика?
Borya111 09-09-2014-18:23 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Макар если я правильно помню, в ответ на депутатский призыв лишить его госпремий, заявил: а Вы мне их давали?
--

Неа. Макар получил медаль Защитника Белого дома в 91м. И напомнил, что лишение медали не изменит факт его тогдашнего участия в событиях.

Впрочем, в нынешней РФ защита Белого Дома от ГКЧП, похоже, не является заслугой. Политика совершила очередной поворот "кругом" по команде "вперед". О чем сам Макар давным-давно пророчески написал:

---
Мой приятель-художник прожил на земле мало лет,
Он работал легко, он творил чудеса на удачу.
И солгать он не мог, - в этом был его главный секрет, -
Он умел только то, во что верил. А как же иначе?

Только как-то внезапно случился в стране поворот, -
Всем указано было смотреть на иные задачи,
А приятель не смог повернуть по команде "Вперед!" -
Он умел только, то во что верил. А как же иначе?

Тут же свора газетчиков - хуже дворовых собак.
Он читал их брехню, вечерами со мной чуть не плача,
А потом возвращался к холстам на чердак, в полумрак, -
Он умел только то, во что верил. А как же иначе?

Что такое в истории век или там - полувек?
По масштабам таким и о гениях даже не плачут,
А приятель мой гением не был, он был человек,
По-людски заболел он и умер. А как же иначе?..

И осталось - всего ничего, разве только - холсты,
А на них - неземные закаты, и лошади скачут.
Только в них, как ни странно, живет ожидание весны.
И весна непременно наступит! А как же иначе?
---

Мне к его песне 1985г., которую я очень люблю, и добавить нечего.

Все там уже сказано - и "внезапно случился в стране поворот", и "свора газетчиков хуже дворовых собак". Все-таки большой поэт всегда в чем-то провидец, особенно в России.
Borya111 09-09-2014-19:04 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
вроде как пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали.


«Since Ukraine’s independece in 1991 the United States have supported Ukrainians to build democratic skills and institutions as they promote civic participation and good governance, all of which are pre-conditions for Ukraine to achieve the European aspirations. We have invested over 5 bn dollars to assist Ukraine in these goals that will ensure a secure and prosperous democratic Ukraine».

Слова Виктории Нуланд о финансировании госпрограмм переврали и подменили смысл, связав с Майданом.

Перевод: В Украине есть государственные программы сотрудничества с США — научно-технические, культурно-гуманитарные, торгово-экономические, по развитию сельского хозяйства, институтов демократии и прав человека, есть американские инвестиционные фонды (например Horizon Capital, Sigma Bleyzer), которые работают здесь на коммерческой основе и вкладывают деньги в украинские предприятия с целью их развития, приведения в порядок (прозрачность в первую очередь) и дальнейшей продажи… http://nepravda.in.ua/news/utka-rf-ssha-vyidelili-...u-gosperevorota-v-ukraine.html

https://www.youtube.com/watch?v=U2fYcHLouXY
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
вроде как пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали.


«Since Ukraine’s independece in 1991 the United States have supported Ukrainians to build democratic skills and institutions as they promote civic participation and good governance, all of which are pre-conditions for Ukraine to achieve the European aspirations. We have invested over 5 bn dollars to assist Ukraine in these goals that will ensure a secure and prosperous democratic Ukraine».

Слова Виктории Нуланд о финансировании госпрограмм переврали и подменили смысл, связав с Майданом.

Перевод: В Украине есть государственные программы сотрудничества с США — научно-технические, культурно-гуманитарные, торгово-экономические, по развитию сельского хозяйства, институтов демократии и прав человека, есть американские инвестиционные фонды (например Horizon Capital, Sigma Bleyzer), которые работают здесь на коммерческой основе и вкладывают деньги в украинские предприятия с целью их развития, приведения в порядок (прозрачность в первую очередь) и дальнейшей продажи… http://nepravda.in.ua/news/utka-rf-ssha-vyidelili-...u-gosperevorota-v-ukraine.html

https://www.youtube.com/watch?v=U2fYcHLouXY


это не те ли оппозиционные фонды, которые были созданы небезызвестным Олегом Рыбачуком, который руководил избирательной компанией Ющенко в 2004, а потом был в правительстве Тимошенко?
это и есть финансирование революций, я об этом же.
Borya111 09-09-2014-19:15 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
это не те ли оппозиционные фонды


Понятия не имею. Я только указал, что ваше заявление "пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали" не соответствует действительности.

То, что они "сами признали", к финансированию Майдана (от чего та же Нулан прямо открестилась) можно притянуть только с серьезными фактами в руках.
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Не знаю, прав ли Макаревич, и кто здесь вообще прав, Россия или Украина... но вещи, которые он делает сейчас, по-любому требуют немалой смелости.

А из песен Макаревича мне особенно нравится "Разговор в поезде". Это реальный шедевр.


а письмо Макара президенту Путину с просьбой прекратить его травлю тоже требует реальной смелости? это вписывается в нежелание прогибаться под изменчивый мир?

А чёрт его знает... я б так не делал, но, может, Макар имел какой-то хитрый замысел. Например, ему нужно было специально устроить так, чтобы Путин его отфутболил, или проигнорировал.
Scallagrim 09-09-2014-22:40 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Borya111
- вы наверное не в курсе, что в демократической стране есть независимый суд, общественный контроль за прессой и разделение ветвей власти.

В РФ есть только вертикаль.
И все решения предпринимаются исключительно наверху.

Макар ясно дал понять, что не желает общаться с холопами там, где нет граждан, а любое решение принимает Сам Барин. И что при продолжении травли он демонстративно откажется от звания Народного артиста России. Это единственное, чем артист сегодня может ответить власти, не ввязываясь в кафкианский "Процесс".


Ваше мнение я понял, мне кажется оно слишком категоричным.
Макар если я правильно помню, в ответ на депутатский призыв лишить его госпремий, заявил: а Вы мне их давали? вообще надо знать его, чтобы осуждать или поддерживать, а я его не знаю, знаю только что его позиция по Крыму и по ситуации в Украине в корне мне не нравится, и по всей видимости не мне одному, во всяком случае никого не знаю, кто бы поддержал Макаревича в этих вопросах.


По-моему, даже на этих "наших с Вами страничках" таковых (поддерживающих Макаревича) несколько больше чем 1 человек.
Но фишка не в том. В другом. Я вижу по камментам, что Вы просто зарываете голову в песок, сознательно не хотите замечать, что в стране творится полный звиздец.
А он творится:
1. обнуляется накопительная чать пенсии за 14-й и 15-й годы, и дело идет к тому, что она будет вообще отменена
2. повышаются налоги
3. полностью разрушена и не действует судебная власть
4. представительская власть не то что не действует, это просто цирк и дурдом в одном флаконе
5. экономика вошла в рецессию
6. Россия на ровном месте наиграла себе экономические санкции, причем, ровно на такие, которые разрушили Советскую экономику (после Афгана для СССР тоже прекрыли западные кредиты).
7. Самое невероятное - к западным санкциям мы прибавили свои, запретив импорт продовольствия.

Никола, скажите, тот, кто все это натворил, он кто? Лучший правитель за всю историю России?
Scallagrim 09-09-2014-22:51 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Болельщики Севастопольского футбольного клуба озабочены тяжелым финансовым положением команды

Президенту Российской Федерации Путину В. В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Позвольте еще раз от имени всех болельщиков футбольного клуба «СКЧФ Севастополь», и просто от всех севастопольцев, выразить Вам свою безграничную благодарность, большую признательность и глубокое почтение за проделанную Вами работу в отношении статуса Севастополя и Крыма! Мы благодарим Вас за наши счастливые лица, за спокойствие в наших семьях, за мирное небо над головами!

Руководством министерства спорта России нам была гарантирована финансовая поддержка начиная с этого сезона. Однако, несмотря на то, что клуб уже более месяца участвует во всероссийских соревнованиях, ни одной копейки материальной поддержки в клуб не поступило. Севастопольский футбольный клуб фактически уже три месяца (!) живет в долг. Более того, с каждым днем в нас все больше угасает вера, что такая поддержка вообще будет. Наглядным примером стала ялтинская «Жемчужина» уже на этом этапе не нашедшая средств для организации выезда на календарный матч в Краснодарский Край. Мы следующие?

Уважаемый Владимир Владимирович, Вы дали нам всем возможность жить новой жизнью, видеть уверенное будущее наших детей и достойную старость наших родителей. Севастопольцы просят Вас не допустить краха севастопольского футбола, который был всегда истинно российским, и крушение которого станет локальной победой наших недругов, лелеющих надежды на антироссийское воспитание севастопольцев. Мы не должны потерять основы патриотизма, которые закладывались и закладываются в том числе во время проведения футбольных матчей в Севастополе-то, чем гордимся, благодаря чему русская весна стала возможна в принципе.

Примите наши искренние пожелания крепкого здоровья, благополучия, счастья, процветания и новых профессиональных достижений на Вашем посту! Мир Вашему дому!
---


Прочитал эту гремучую смесь лизоблюдства и попрошайничества с чувством брезгливости.

Аргументы - "дай миллион, а то мы сольемся на радость врагу!"
Риторика почище "Крокодила" времен холодной войны.

Неужели эти люди всегда были такими?


"Жить захочешь, и не так раскорячишься" (С)
10-09-2014-09:28 удалить
А как вы относитесь к словам Лебедева из сегодняшнего интервью? Он там сказал, что поехал в Америку тренироваться для того, чтобы научиться "грязи", так как в России все честные.
Оторопел, честно говоря.
Исходное сообщение Arat_Araev
А как вы относитесь к словам Лебедева из сегодняшнего интервью? Он там сказал, что поехал в Америку тренироваться для того, чтобы научиться "грязи", так как в России все честные.
Оторопел, честно говоря.

Ну, это чисто боксёрский момент... наверняка Денис знает, о чём говорит. Ему нужно было противоядие для типов вроде Хопкинса (я не имею в виду самого Хопкинса, он-то мелкий, но и в первом тяжёлом весе, наверно, есть более-менее похожие кадры). Ну и самому борьбу в клинчах отработать... ИМХО, ничего удивительного Лебедев не сказал.
Yourich 10-09-2014-12:01 удалить
Arat_Araev, ну так Денис тот ещё Цицерон - как выдаст что хоть стой хоть падай. Думаю что Игорь всё верно "перетолмачил" ))
Илья_Ер 10-09-2014-16:10 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
вроде как пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали.


Никола, может денюжки и давали, но это был дождь на благодатную почву недовольства. Большую часть работы по созданию Майдана проделал Янукович своей бездарной политикой и коррупцией.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Borya111
- вы наверное не в курсе, что в демократической стране есть независимый суд, общественный контроль за прессой и разделение ветвей власти.

В РФ есть только вертикаль.
И все решения предпринимаются исключительно наверху.

Макар ясно дал понять, что не желает общаться с холопами там, где нет граждан, а любое решение принимает Сам Барин. И что при продолжении травли он демонстративно откажется от звания Народного артиста России. Это единственное, чем артист сегодня может ответить власти, не ввязываясь в кафкианский "Процесс".


Ваше мнение я понял, мне кажется оно слишком категоричным.
Макар если я правильно помню, в ответ на депутатский призыв лишить его госпремий, заявил: а Вы мне их давали? вообще надо знать его, чтобы осуждать или поддерживать, а я его не знаю, знаю только что его позиция по Крыму и по ситуации в Украине в корне мне не нравится, и по всей видимости не мне одному, во всяком случае никого не знаю, кто бы поддержал Макаревича в этих вопросах.


По-моему, даже на этих "наших с Вами страничках" таковых (поддерживающих Макаревича) несколько больше чем 1 человек.
Но фишка не в том. В другом. Я вижу по камментам, что Вы просто зарываете голову в песок, сознательно не хотите замечать, что в стране творится полный звиздец.
А он творится:
1. обнуляется накопительная чать пенсии за 14-й и 15-й годы, и дело идет к тому, что она будет вообще отменена
2. повышаются налоги
3. полностью разрушена и не действует судебная власть
4. представительская власть не то что не действует, это просто цирк и дурдом в одном флаконе
5. экономика вошла в рецессию
6. Россия на ровном месте наиграла себе экономические санкции, причем, ровно на такие, которые разрушили Советскую экономику (после Афгана для СССР тоже прекрыли западные кредиты).
7. Самое невероятное - к западным санкциям мы прибавили свои, запретив импорт продовольствия.

Никола, скажите, тот, кто все это натворил, он кто? Лучший правитель за всю историю России?


ну вот, все как всегда.
я даже анекдот с бородой вспомнил: у солдата спрашивают о чем он думает глядя на кирпич. Он отвечает: о пи.де! - почему же? - а я всегда о ней думаю.
говрили -говорили про Макара и его проблемы, об Украине, а змей опять все свел к Путину. :)
Scallagrim,
давай лучше за мэра киевского поговорим....
как тебе его экзерсисы на политические темы. особенно про тех, кто если окрасился, так он уже точно окрасился.
вот где тема для дискуссий, человек будто разучился говорить, а почему?
а ты мне про Путина.
роль Путина для России оценит время, а вот то, что нынешнее руководство Украины просирает свою страну, это очевидно уже сейчас.
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
вроде как пиндосы 5 млрд. долларов вложили в правое дело майдана. сами признали.


Никола, может денюжки и давали, но это был дождь на благодатную почву недовольства. Большую часть работы по созданию Майдана проделал Янукович своей бездарной политикой и коррупцией.


с этим трудно поспорить.
но вот интересно, а чем олигархи Коломойский и Порошенко лучше того же Януковича?
тот олигарх скрытый, а эти настоящие, по моему главная цель Коломойского засосать в хобот донбасские активы Ахметова, отсюда и прыть такая по борьбе с, якобы, сепаратистами.
или кто-то тут думает, что господа Порошенко и Коломойский алтруисты, которые думают только о процветании народа Украины и его единстве?
Менеджер россиянина Руслана Проводникова Вадим Корнилов сообщил, что его клиент может встретиться с бывшим абсолютным чемпионом мира в полусреднем весе (до 66,7 кг) Забом Джудой. По его словам, следующий бой Проводникова может состояться в конце ноября – начале декабря в Москве, Екатеринбурге или в одном из городов Ханты-Мансийского автономного округа, откуда родом боксер. Напомним, этим летом он проиграл американцу Крису Алджиери, уступив титул чемпиона мира по версии WBA в весовой категории до 63,5 кг.

это к Вашей статье, Александр Гедальевич, "Ненужные неуловимые. Почему никто не хочет биться с Проводниковым"
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Scallagrim,
давай лучше за мэра киевского поговорим....
как тебе его экзерсисы на политические темы. особенно про тех, кто если окрасился, так он уже точно окрасился.
вот где тема для дискуссий, человек будто разучился говорить, а почему?
а ты мне про Путина.
роль Путина для России оценит время, а вот то, что нынешнее руководство Украины просирает свою страну, это очевидно уже сейчас.

Это верно. Я пока не вижу, чтобы Россия как-то оказалась в заднице (хотя в конце концов может и оказаться). Зато на Украине настоящая война идёт. И ещё неизвестно, что там зимой будет. Демократией батареи не разогреть...:)
11-09-2014-22:33 удалить
Дядь Саш, хороший текст. Макаревич, Арбенина... кто следующий враг народа??? Думаю, что такими темпами очень скоро и к Лермонтову доберутся за его " прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ. И вы мундиры голубые ...". Будет у нас враг народа-посмертно...Маразм крепчает
11-09-2014-22:52 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Scallagrim,
давай лучше за мэра киевского поговорим....
как тебе его экзерсисы на политические темы. особенно про тех, кто если окрасился, так он уже точно окрасился.
вот где тема для дискуссий, человек будто разучился говорить, а почему?
а ты мне про Путина.
роль Путина для России оценит время, а вот то, что нынешнее руководство Украины просирает свою страну, это очевидно уже сейчас.

Это верно. Я пока не вижу, чтобы Россия как-то оказалась в заднице (хотя в конце концов может и оказаться). Зато на Украине настоящая война идёт. И ещё неизвестно, что там зимой будет. Демократией батареи не разогреть...:)


Игорь, а ты не политик и не миллиардер и не можешь ничего видеть, ты может только чувствовать на собственной шкуре. И почувствуешь очень скоро, акурат к весне. А может и гораздо раньше, если запад под этот цирк с санкциями таки примет консолидированное решение по Ирану и опустит цены на нефть. Не сильно, до 70-80$, но нам "хватит" с головой. А он это сделает, сейчас это уже НЕИЗБЕЖНО. Тут дело не только в войне в центре Европы и не в вопросах глобальной системы безопасности в мире. Просто мировой экономике сейчас очень нужна перезарядка, давно уже нужна и дело даже не в сегодняшней безумной России, она лишь ускоряет этот процесс.Вот тогда ты и увидишь, и почувствуешь ( да и мы все с тобой тоже) что такое настоящая ЖОПА...
12-09-2014-01:41 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Игорь, а ты не политик и не миллиардер и не можешь ничего видеть, ты может только чувствовать на собственной шкуре. И почувствуешь очень скоро, акурат к весне. А может и гораздо раньше, если запад под этот цирк с санкциями таки примет консолидированное решение по Ирану и опустит цены на нефть. Не сильно, до 70-80$, но нам "хватит" с головой. А он это сделает, сейчас это НЕИЗБЕЖНО. Тут дело не в кризисе в центре Европы и не в вопросах глобальной системы безопасности в мире. Просто мировой экономике сейчас очень нужна перезарядка, давно уже нужна и дело даже не в сегодняшней России. Вот тогда ты и увидишь, и почувствуешь ( да и мы все с тобой тоже) что такое настоящая ЖОПА...

я не игорь, но с чего вы взяли, что запад может принять какое-то консолидированное решение по нефти? с ходу можно назвать с десяток факторов, почему они этого не сделают, из основных
1)это не нужно западной финансовой системе у которой на руках куча "нефтяных" активов и прочей лабуды.
2)это такие же убытки для западных нефтяных компаний, причем в штатах нефтегаз, особенно сланцевый, себестоимость имеет повыше, чем у нас
3)это неприличный подарок китаю, да и ЕС как конкурентам тех же сша
4)подобное падение станет катастрофой для других топ экспортеров, а там любой сговор может быть

ну и глобальная жопа, она в конце концов и так нас утянет за собой, нам по этому поводу горевать, что мы не живем как белоруссия или северная корея?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я бы хотел принести свои глубокие извинения Андрею Макаревичу | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»