• Авторизация


Почему я замолчал. 21-08-2014 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Потому что все, о чем мы сейчас говорим, в том числе и боксерские поединки, кажется мне очень мелким по сравнению с тем, что мы стоим то ли на грани войны, то ли уже за гранью. В Италии можно было от этого спрятаться, а здесь не получается. Люди сатанеют, если высказываешь точку зрения, отличную от той, которой придерживаются они. Никого не интересуют никакие доказательства. Все держится на вере. Причем, я уверен, что проверь этих "верующих" на детекторе лжи, выяснится, что многие из них на самом деле совсем не верят в то, что с пеной у рта защищают. Вообще, немотивированная агрессивность, которая и раньше была нашей отличительной чертой, стала просто зашкаливать.

А еще коробит от всеобщего цинизма. Тут недавно попался в сети ролик, кусок какой-то уже довольно старой телепередачи, где Соловьев откровенно издевается над Киселевым, который стал "невъездным" в свою любимую Европу, а тот дрогнувшим голосом отвечает, что у нас страна большая и здесь тоже есть куда съездить. Лично с Киселевым, слава Богу, не знаком, но мне кто-то говорил, что вообще-то он специалист по Норвегии и норвежскому языку, а Северная Европа для него значит примерно то же, что для меня Италия. Он просто искренне думал, что можно пообещать превратить Америку в радиоактивный пепел, и ничего за это не будет. А Соловьев его подначивает и прямо в воздухе висит: "Ну, что, дурачок? Не сумел вовремя остановиться? Сболтнул лишнего ради красного словца?" Только не говорите мне, что эти люди во что-то верят. Если ветер переменится, она завтра станут самыми либеральными либералами и демократичными демократами.

Жириновский, чуть ли не единственный теперь, за кем сохранена свобода слова, тут недавно сказал, что Восточная Европа вполне может быть уничтожена, и, возможно, на этот счет уже имеется решение. Говорил о "карликовых странах", в число которых включил и Польшу, как я понял, а у них у всех общее население около 40 миллионов. Их что - тоже в радиоактивный пепел? И никого ничего не волнует. Или тот же Жириновский оскорбляет беременную женщину, призывает своих охранников ее изнасиловать, перемежая это криками (дело происходит накануне Пасхи): "Христос воскресе!" А что же отцы церкви, которые несколько лет неустанно разорялись по поводу пусек? Языки проглотили? Или команды не было? Так над ними, вроде, только Бог командир.

Я бы меньше всего хотел превратить эту ветку в обсуждение вопроса Крым наш или ваш и кто виноват в том, что происходит на Востоке Украины, потому что ничего кроме грандиозного скандала, где не слышат уже не только друг друга, но и сами себя, не выйдет. К тому же, я ведь не Жириновский, на меня свобода слова не распространяется, так что убедительно прошу меня не подставлять. Давайте лучше поговорим о том, что нас ждет. Честно говоря, у меня прогноз пессимистический. Кризис в полной мере разворачивался еще до крымских событий. Все санкции и антисанкции ударят, в конечном счете, по нам. Приказным порядком запретить рост цен? Помните, есть такой старый пошлый анекдот. Петька входит в избу. Видит там на кровати лежит Анка-пулеметчица, а над ней стоит Василий Иванович, который приставил себе наган к причинному месту и орет: "Именем Революции встать!" Вот запрет на рост цен поможет здесь примерно так же.

Однако не хлебом единым. Гораздо больше меня интересует: как мы вообще жить дальше будем с Украиной и со всем миром? Мне это не вполне ясно. Ясно только, что плохо, но насколько плохо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-08-2014-18:33 удалить
Мое личное ощущение, что сейчас, вся эта стремительно развивавшаяся ситуация с обострением отношений всего мира против России встала на паузу.

Информационный и санкционный блицкрик не удался. В ЕС нет полного согласия. Что будет дальше - предположить трудно. Либо это затишье перед самой страшной за всю историю бурей, либо ЭТО ВСЕ всем надоест, разум восторжествует и будем дальше пытаться жить со всеми мирно.
Al_EX81 21-08-2014-19:02 удалить
тема эта очень очень болезненная. даже не знаю безотносительно крыма няш-мяш какая вообще может быть развязка. я вообще по жизни не оптимист но тут просто кошмар какойто. идет война а многие вокруг ее воспринимают ну как футбольный матч например, какбудто на поле две команды и нужно болеть за одну и оскорблять другую. это страшно. реально страшно. и потоки помоев и лжи. причем с обоих сторон...сейчас все плохо а к зиме будет помоему еще хуже

PS александр а в последнее время не общались с виталием кличко? может у него есть какието мысли как разрулить весь этот треш...
Al_EX81 21-08-2014-19:04 удалить
да, и по поводу депутата Ж. насколько деградировал народ если урод оскорбляет женщину при скоплении людей и ниодин мужик не засветил ему в торец.просто стояли и слушали эту неадекватную тварь...
Исходное сообщение Al_EX81
да, и по поводу депутата Ж. насколько деградировал народ если урод оскорбляет женщину при скоплении людей и ниодин мужик не засветил ему в торец.просто стояли и слушали эту неадекватную тварь...

Это уж точно, да и вообще, ему давно пора в психушку. Тут не имидж, тут полная невменяемость.
По поводу Жириновского есть одна шедевральная песня. Правда, не исключено, что она несколько устарела по содержанию, так как это песня 1995 года: в то время Жирик был кандидатом в президенты с серьёзными шансами на победу...

http://www.youtube.com/watch?v=8yYvZhU2gMk
belenkiy 21-08-2014-20:31 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Это намек на США? И над кем они будут царствовать по этому сценарию? Над превращенными в киселевский радиоактивный пепел Европой и Россией?



Александр Гедальевич, я ж не тот человек, который пишет сценарии будущего. Есть люди, которые этим занимаются, и я уверен, что у них этих сценариев масса. Я не знаю, как они строятся. Мы видим, что у современного человечества есть средства уничтожить всю планету четыре раза. Но есть и сдерживающие факторы самого разного характера, благодаря которым войну можно как-то ограничивать. Сводить к локальным наземным конфликтам или даже к холодному варианту.

Тут трудно даже процесс на Украине спрогнозировать, не то, что Третью Мировую. Всё, что я вижу, так это то что в ней есть заинтересованные люди.

Но есть и положительный момент. Ощущается неготовность человечества к ней. И даже сами США не готовы в такой войне участвовать лично. Это обнадёживает.




Людей, заинтересованных в Третьей Мировой я в упор не вижу. Я вижу людей, которые готовы ей пугать до одури, но это несколько другое. К тому же их как-то перестали бояться.
belenkiy 21-08-2014-20:33 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Не пытался никого оскорбить, лишь констатирую факты. А в Италии к Вам настороженно относились видимо из-за того, что Вы так раз из России. В цивилизованных странах русских считают пьяницами и свиньями, и вполне небезосновательно https://www.youtube.com/watch?v=1R1NWUEm-CA
Равнять всех под одну гребёнку конечно не правильно, но судят по большинству.




Большинство ведет себя как раз нормально. Но вот меньшинство часто ведет себя так шумно, как не под силу никакому большинству. Так во всяком случае, было в тех местах, где я жил. В тусовочные места, вроде Ибицы, я не езжу. Но там, насколько я понимаю, все отрываются.
belenkiy 21-08-2014-20:35 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
У меня другой вопрос, над которым думаю уже два дня. Фергюсон - это случайность? Или это чей-то подарок? Заглохнет или разгорится?




Это результат запущенной социальной политики. Такое может случиться всегда. В Лос-Анджелесе несколько лет назад было гораздо хуже. Нельзя искусственно плодить людей, которые в третьем поколении живут на пособие и не делают ровным счетом ничего, не считая торговли дурью.
belenkiy 21-08-2014-20:39 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще.
в СССР войны боялись. а сейчас война со всем миром как пикничок воспринимается. причем война будет быстрая,легкая и победоносная. в нашу пользу разумеется.


Улыбнуло:) Каким образом собрались побеждать? Россияне не смогли победить чеченцев, у которых население миллион человек, а тут собрались воевать со всем миром. Напоминает фашистскую Германию и самоуверенного Гитлера.




Еще раз могу только посоветовать: не обижайте людей, если хотите, чтобы Вас услышали.


А какой смысл обижаться на правду? В данном случае нужно обижаться только на самого себя.
То, что Путин = Гитлер, а русский = фашист, об этом говорят уже во всём мире, неужели русские этого не осознали? Мне кажется они всё прекрасно понимают, но продолжают лицемерить.

P.S. Если что, я сам русский по национальности. И мне стыдно быть русским. Буду украинцем.




Путин никак не Гитлер. У Гитлера была расовая теория, которая составляла его политическую основу, а у Путина ее нет и в помине. Он же последователь русских императоров и хочет только восстановить империю, как я понимаю. О том, что Украину он не рассматривает как государство, он сам сказал. Русские тоже не фашисты, они имперская нация. Это внутреннее ощущение, и ничего с ним не поделаешь. Оно может только уйти со временем, как это худо-бедно произошло-таки с англичанами. Не помню, кто именно, какой-то великий голландец, сказал: "К счастью я принадлежу к народу слишком маленькому, чтобы делать большие глупости".
belenkiy 21-08-2014-20:45 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Александр, Вы там, кажется, в одном месте перепутали Киселёва с Соловьёвым. "А Киселев его подначивает и прямо в воздухе висит: "Ну, что, дурачок? Не сумел вовремя остановиться? Сболтнул лишнего ради красного словца?" ". Подначивать же должен был как раз Соловьёв!

А так, да... с Украиной, конечно, мы поссорились сильно и надолго... экономического кризиса я, правда, на себе никак не чувствую, хотя, может, он и начался, не знаю. Вообще, мне даже трудно сказать, кто прав при нынешнем раскладе. Как известно, было 2 коллективных письма, которые в массовом порядке подписывали наши деятели культуры: одно - в поддержку Путина, другое, наоборот, в поддержку Украины (подписывали, естественно, разные деятели: одно письмо - "патриоты", второе - "демократы"). Я б не стал подписывать ни то, ни другое, если бы попросили.

Но насчёт начала Третьей Мировой... да ну, это вряд ли. Народ нынче, ИМХО, недостаточно энергичный (и слава богу). Это и к России относится, и к Европе... а может, и к США.




Да-да, спасибо. Я уже исправил.

Что касается писем, то тут тоже интересно. Кто-то из подписавших патриотическое письмо уже тихо-тихо покаялся. А кто-то, кто там должен был быть в числе первых, кажется, не подписал вообще. Это я о том, что Михалков, если не ошибаюсь, не подписал, да?

А Третьей Мировой, конечно, не будет, но, по-моему, будет затяжное балансирование на грани если не мировой, то полноценной локальной войны, а в такой ситуации всегда возможны чудовищные осечки, вроде малазийского Боинга, последствия которых непредсказуемы.
belenkiy 21-08-2014-20:45 удалить
Исходное сообщение artem1701
Насчет Пу и расчетов даже говорить не хочу - тошнит. А сайт СЭ - мобильная версия)))




Да-да, я понял, спасибо. Сам просто ей никогда не пользовался.
belenkiy 21-08-2014-20:48 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Мое личное ощущение, что сейчас, вся эта стремительно развивавшаяся ситуация с обострением отношений всего мира против России встала на паузу.

Информационный и санкционный блицкрик не удался. В ЕС нет полного согласия. Что будет дальше - предположить трудно. Либо это затишье перед самой страшной за всю историю бурей, либо ЭТО ВСЕ всем надоест, разум восторжествует и будем дальше пытаться жить со всеми мирно.




Не стоит переоценивать разногласия в ЕС. Эту ошибку уже раз сделали. ИМХО, Европа - гораздо более монолитный организм, чем думают. Так что я думаю, что, хотя страшной бури и не будет, но бурная осень и морозная зима нас ожидают.
belenkiy 21-08-2014-20:50 удалить
Исходное сообщение Al_EX81
тема эта очень очень болезненная. даже не знаю безотносительно крыма няш-мяш какая вообще может быть развязка. я вообще по жизни не оптимист но тут просто кошмар какойто. идет война а многие вокруг ее воспринимают ну как футбольный матч например, какбудто на поле две команды и нужно болеть за одну и оскорблять другую. это страшно. реально страшно. и потоки помоев и лжи. причем с обоих сторон...сейчас все плохо а к зиме будет помоему еще хуже

PS александр а в последнее время не общались с виталием кличко? может у него есть какието мысли как разрулить весь этот треш...




Вы совершенно правильно сказали: многие воспринимают эту войну, как футбольный матч. Нет, с Виталием связаться ни разу не удалось. Надеюсь, как-нибудь получится.
belenkiy 21-08-2014-20:50 удалить
Исходное сообщение Al_EX81
да, и по поводу депутата Ж. насколько деградировал народ если урод оскорбляет женщину при скоплении людей и ниодин мужик не засветил ему в торец.просто стояли и слушали эту неадекватную тварь...




Да-да, я думал ровно о том же.
belenkiy 21-08-2014-20:51 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
По поводу Жириновского есть одна шедевральная песня. Правда, не исключено, что она несколько устарела по содержанию, так как это песня 1995 года: в то время Жирик был кандидатом в президенты с серьёзными шансами на победу...

http://www.youtube.com/watch?v=8yYvZhU2gMk




Спасибо большое. Не знал. Посмеялся от души.
alexeydnepr 21-08-2014-22:03 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Но ведь по сути это одно и то же. Фашисты устраивали геноцид на почве расизма, а имперские шовинисты на почве национального превосходства. Не вижу здесь особой разницы, чем оправдывается убийство ни в чём не повинных людей.
Параллели Путин=Гитлер наглядно провёл историк Андрей Зубов: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej-zubov-eto-uzhe-bylo
http://rus.azattyq.org/content/andrey-zubov-interview-putin-ukraine/25284590.html
А вот Путин чуть ли не цитирует Гитлера в своих выступлениях: https://www.youtube.com/watch?v=FABYe1GPtxA
Исходное сообщение belenkiy
Людей, заинтересованных в Третьей Мировой я в упор не вижу. Я вижу людей, которые готовы ей пугать до одури, но это несколько другое. К тому же их как-то перестали бояться.


Но ведь что-то же вызывает у Вас переживания?
alexeydnepr 21-08-2014-22:22 удалить
Ответ на комментарий # А когда Россия жила со всеми мирно? Только за последние 20 лет устроили 5 войн с оккупацией чужих земель. Уже не говорю про коммунистическое время, когда на своих танках повлезали чуть ли не ко всем славянским народам. У России не осталось друзей среди цивилизованных стран, у русских нет друзей уже даже среди славян. И это понятно, кто захочет дружить с предателями и лицемерами, выжидающими удобного времени, чтобы всадить нож в спину.
http://images.vfl.ru/ii/1408645928/8b90654c/6079125.jpg
belenkiy 21-08-2014-22:58 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Но ведь по сути это одно и то же. Фашисты устраивали геноцид на почве расизма, а имперские шовинисты на почве национального превосходства. Не вижу здесь особой разницы, чем оправдывается убийство ни в чём не повинных людей.
Параллели Путин=Гитлер наглядно провёл историк Андрей Зубов: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej-zubov-eto-uzhe-bylo
http://rus.azattyq.org/content/andrey-zubov-interview-putin-ukraine/25284590.html
А вот Путин чуть ли не цитирует Гитлера на своих выступлениях: https://www.youtube.com/watch?v=FABYe1GPtxA



Ну, геноцида пока все-таки нет. И, я уверен, не будет. Жертвы есть и будут, как в любой войне. Спичрайтеры Путина крепко подвели. Одно использование термина "национал-предатели" чего стоит. Ребята явно поленились изобрести что-нибудь сами. Де Голль тоже пытался сохранить Алжир за Францией и положил там много людей с обеих сторон, но никто же не называет его за это фашистом. Вообще, этот термин сильно обесценили обе стороны. Вчера был в одном книжном магазине, там уже пяток книг лежало про современный украинский фашизм. Так что я бы предложил обходиться без пропагандистских штампов.

Кроме того, Вы, вероятно, не обратили внимания, но еще в изначальном посте я попросил всех НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ меня, а Вы это делаете в каждом посте. Тут на меня за эту тему уже сегодня не один донос написали, а про некоторых я даже знаю, кто именно написал, а Вы тут еще стараетесь.

И все же не для доносчиков (йух с ними), а для Вас я еще раз выскажу свой взгляд на Путина и на русских. Русские - имперский народ, как американцы, англичане, турки и некоторые другие. Они видят себя во главе содружества наций. Они тоскуют по СССР, а еще больше по Российской Империи. Именно на этой тоске Путин и сыграл. Сыграл, надо сказать, очень талантливо, как и практически все, что он делает.

Страна тихо скатывалась в кризис. Его рейтинг опустился здорово ниже 50 процентов, и вдруг он делает этот парадоксальный ход с Крымом. Рейтинг взлетел до 86 процентов, все счастливы, Российская Империя возрождается. Жратва и кризис больше никого не волнуют, к тому же их потом можно будет списать на Запад, что уже и делается. Страна получила идею, в которой так нуждалась.

Однако Европа оказалась не такой гнилой, как думалось. Более того, она стала монолитной, как никогда. В Украине развернуться тоже не особо получилось. Без потерь выйти из этой ситуации не выйдет. Да, народ пока спишет эти потери на пиндосов и гейропейцев, но народ - субстанция очень ненадежная и непостоянная. Достаточно вспомнить, как был популярен Николай II в 1914 году, и что с ним сделали через два с половиной года после этого ко всенародной радости. Если дела пойдут плохо, популярность Путина пойдет на убыль. Мне кажется, что Путин попал в ту же ситуацию, что Николай I перед Крымской войной. Он окружил себя карьерными ничтожествами, которые говорят то, что хозяин хочет услышать. Я думаю, они создали у него несколько искаженное представление о ситуации в Украине, в том числе и на Востоке. В результате мы имеем то, что имеем.
belenkiy 21-08-2014-23:05 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Людей, заинтересованных в Третьей Мировой я в упор не вижу. Я вижу людей, которые готовы ей пугать до одури, но это несколько другое. К тому же их как-то перестали бояться.



Но ведь что-то же вызывает у Вас переживания?




Я переживаю то, что между мной и многими ребятами, с которыми я служил в армии, что-то пролегло. До сих пор я чувствовал себя в Киеве никак не хуже, чем в Москве, а как будет теперь? Нет, лично ко мне ничего не изменится, но даже такой индивидуалист, как я, все-таки ощущает себя частью чего-то большего. Будь я хоть десять тысяч раз евреем, я все-таки чувствую себя частью России, и мне обидно, что отношение к ней так испортилось. Я только что провел полтора месяца в Европе, много общался с людьми и много раз заступался за Россию вовсе не потому, что мне очень нравится то, что у нас происходит, а потому что это моя страна. Однако из этого не следует, что я буду хлопать в ладоши, когда очередной телеговнюк выдаст в эфир какую-то очередную подрейтузную вонь собственного производства. Даже если очень многие перепутают эту вонь с ароматом ландыша.
gorra 21-08-2014-23:44 удалить
Главное, это вовремя закрыть рот, а не открыть
belenkiy 22-08-2014-00:05 удалить
gorra, еще мудрее его вообще не открывать.
gorra 22-08-2014-00:07 удалить
Исходное сообщение belenkiy
gorra, еще мудрее его вообще не открывать.
не мудрее, а надежней
belenkiy 22-08-2014-00:15 удалить
gorra, это часто одно и то же. Знаете, я не борец с режимом, и в данный момент, извините за снобизм, меня больше всего интересует атрибуция луврской картины "Концерт", которую приписывают то Джорджоне, то Тициану. Но, черт возьми, я не могу совсем закрыться от мира в своей "башне из слоновой кости", и я считаю ниже своего достоинства промолчать. Тем более, что позиция у меня весьма умеренная. Сажать за такое начнут только через пару лет, если все будет развиваться в ту сторону и теми темпами, что сейчас.
gorra 22-08-2014-00:26 удалить
Исходное сообщение belenkiy
gorra, это часто одно и то же. Знаете, я не борец с режимом, и в данный момент, извините за снобизм, меня больше всего интересует атрибуция луврской картины "Концерт", которую приписывают то Джорджоне, то Тициану. Но, черт возьми, я не могу совсем закрыться от мира в своей "башне из слоновой кости", и я считаю ниже своего достоинства промолчать. Тем более, что позиция у меня весьма умеренная. Сажать за такое начнут только через пару лет, если все будет развиваться в ту сторону и теми темпами, что сейчас.
вот то, что вы априори назвали строй режимом, уже никуда не денешь. Спросят, почему режим?
Кстати, почему? Непростой вопрос, что режим - это доказать надо. Юридически.
artem1701 22-08-2014-00:27 удалить
Александр Гедальевич, насчет все счастливы преувеличение Ваше...Путин - Клоун, его талант в том, что его клоунаду терпят куда дольше его предшественников...А что касается империи, боюсь мало кто понимает, что импеоия единственная форма власти в нашей стране. Остального, у нас как не было, так и нет и не будет...
gorra 22-08-2014-00:44 удалить
belenkiy, вы спросили, что стало плохо. Исчезли деньги, которые работали на развлечения: реклама в основном, нечего стало рекламировать. Исчезли деньги от контрафакта: нечего вдруг стало подделывать. Жирок, который от газа и нефти доставался всем, не достается теперь никому.
gorra 22-08-2014-00:58 удалить
belenkiy, спросил одного человека, ты почему гадости о Путине пишешь? Ладно бы проверенные гадости, но ты цепляешься за все, что дурно пахнет? Транслируешь ложь? Зачем? Он ответил, я пытаюсь отодвинуть третью мировую, как могу.
А что нас ждет? Прогноз благоприятный, сотни тысяч манагеров и гослужащих потеряют работу, высвободятся рабочие руки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я замолчал. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»