• Авторизация


Мейуэзер-Майдана 30-04-2014 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришло время обсудить прогнозы на этот бой. Что думаете? Лично мне кажется, что, при условии, что он не состарился внезапно, что случается в 37 лет, Мейуэзер достаточно легко разберет Майдану. Никакого повторения истории Майданы с Броунером не будет. Броунер проиграл, потому что не был готов драться в категории до 66,7 кг, потому что переоценил свои силы и, наконец, потому что он не Мейуэзер. Возможно, Майдана сумеет причинить ему какие-то неприятности. Может быть, даже выиграет два-три раунда, но это максимум, на что его хватит. В общем, Мейуэзер по очкам с большим отрывом. ИМХО, разумеется.

P.S. На сайте вышла моя предвариловка к этому бою
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ironcast 02-05-2014-22:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
На сайте вышла моя статья, посвященная этому бою. Ссылка в изначальном посте.

Бою Мейвезер--Майдана? А то постом выше сообщение о намеченном бое Поветкин -- Чарр. Интересно бы ваше мнение послушать об этом бое..И всё таки , повторю некоторые не ждут поражения Мейвезера, просто когда ни за кого не болеешь поддерживаешь явно более слабого, чтобы уравнять бой.. Да и с Кличко сейчас тоже не так просто как полгода назад: одни не любят их стиль и желают им поражения, но к ним присоединилось огромное количество шизанутых на почве антиукраинской истерии.. Да, Мевезер--очень умный боксёр, как и Льюис--он почувствует когда надо вовремя линять..
02-05-2014-23:27 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian #
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, здрасте. Таки слухи о Пакмэне и нарзанчике - не вымысел завистников? Тогда почему его не поймали?


Ну как вариант - потому что не хотели ловить. Кто ж будет резать курице золотые яйца?
belenkiy 03-05-2014-11:20 удалить
Исходное сообщение nail0070
Александр, приходится признать, как всегда, Ваш прогноз на 99% похож на правду. Остаётся надеяться на остаток и очень надеюсь на характер Майданы, который наверняка думает иначе, чем 99%.




Боюсь, это все равно не поможет.
belenkiy 03-05-2014-11:21 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Не надо быть обозревателем бокса с многолетним стажем, чтобы дать такой очевидный прогноз..Интересно, кто иначе думает и почему. Знаю точно одно: россияне усиленно будут болеть ПРОТИВ Майданы... Название больно трольное.. Ну а так, конечно, хотелось бы немного удачи Майдане пожелать, чтобы шансы хоть немного подравнялись.. Больно Мейвезер зазвездился , судя по заявлениям.. Хотелось бы не то чтобы проиграл, но чтобы побили хорошо..




А какой прогноз я должен был дать?
belenkiy 03-05-2014-11:22 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Я Майдану впервые увидел в бою с Бронькой (за которого болел, и буду продолжать болеть, скорее всего), знать о нём не знал до этого, но как-то даже рад, что Андрюха получил такой урок, ибо талант - талантом, но и готовиться к сопернику, пахать надо серьёзно. В общем, Майдана мне понравился. С другой стороны, не болеть за Флойда я просто физически не могу, когда-то давно Вы, Александр, назвали это "очарование художника" или как-то так, ну понятно, то, что Флойдик творит в ринге - это действительно искусство художника, большого мастера. Конечно, любого художника можно просто физически задавить, заломать или там переехать, но надеюсь, такого не случится. Но это всё эмоции, а так, если хоть как-то попытаться опереться на логику - ну неужели ж Майдана круче, и намного, Рыжика? Вряд ли. И уж если Сауль, по большому счёту, не взял ни одного раунда, то и Маркосу это вряд ли светит.




Ну, да. Когда смотришь на такого мастера, как-то трудно болеть против него.
belenkiy 03-05-2014-11:23 удалить
Исходное сообщение rusa71
Согласен с Александром. 2-3 раунда аргентинец способен взять, когда Флойд передышку возьмёт в бою. Не очень понимаю такую нелюбовь к американцу. Ведь на самом деле это радость наблюдать такой талант. А что характер мерзкий...не жить же с ним...




Да-да, примерно об этом уже после Вашего поста я и написал свою статью.
belenkiy 03-05-2014-11:32 удалить
Исходное сообщение hoock612
Не верится,что Майдана сможет 2-3 раунда зацепить...провести 2-3-4 равных раунда может и сможет...но победить не сможет даже в одном...или я это под впечатлением магии Мейуэзера?!




Тогда я тоже.
belenkiy 03-05-2014-11:33 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Эти трое хороших парней - примерно Валеро, Пак и Марго?




Именно примерно. Валеро и Маргарито - безоговорочно, а средний - сплав между Мосли м Пакиао.
pvo68 03-05-2014-11:34 удалить
Болеть буду за Флойда, за красивый бокс в его исполнении. Уверен, что победит с большим отрывом по очкам. Надеюсь, наше лучшее в мире ТВ бой не покажет. Не того калибра боксеры, что бы их российским зрителям лицезреть!
Шучу-шучу. Подскажите, трансляция где-нибудь предполагается или бум смотреть в интернете?
belenkiy 03-05-2014-11:36 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А по поводу боя все сказано - Флойда побьет только время , так как от единственного , кто мог доставить ему проблем - Пакмэна , он сдриснул. Тем не менее не восхищаться этим чудом природы и трудолюбия невозможно.




Я не согласен с тем, что Мейуэзер "сдриснул". Скорее, он заставил Пакиао "сдриснуть" под очень сомнительным предлогом.
belenkiy 03-05-2014-11:40 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, здрасте. Таки слухи о Пакмэне и нарзанчике - не вымысел завистников? Тогда почему его не поймали?




Как уже написали, скорее всего, потому что не ловили. Допинг-контроль был достаточно формальным: только анализ мочи. Как только Мейуэзер потребовал нормального допинг-контроля, Пакиао не только отказался от боя с ним, но еще и резко изменился. Пропала его супермоторность, которая была в таких боях, как с Де Ла Хойей. Как, кстати, и у Мосли после скандала с Balco Labs.
belenkiy 03-05-2014-11:53 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy
На сайте вышла моя статья, посвященная этому бою. Ссылка в изначальном посте.

Бою Мейвезер--Майдана? А то постом выше сообщение о намеченном бое Поветкин -- Чарр. Интересно бы ваше мнение послушать об этом бое..И всё таки , повторю некоторые не ждут поражения Мейвезера, просто когда ни за кого не болеешь поддерживаешь явно более слабого, чтобы уравнять бой.. Да и с Кличко сейчас тоже не так просто как полгода назад: одни не любят их стиль и желают им поражения, но к ним присоединилось огромное количество шизанутых на почве антиукраинской истерии.. Да, Мевезер--очень умный боксёр, как и Льюис--он почувствует когда надо вовремя линять..




Мне тоже кажется, что Мейэузер уйдет вовремя. Бой с Чарром - это, ИМХО, как раз примерно то, что Поветкину сейчас нужно. Правда, удивляет дата - 30 мая. Чарр не успеет нормально подготовиться, если только уже давно не приступил к тренировкам, как это, скорее всего, сделал Поветкин, которому была известна дата боя. То есть, всю "офэпэшную" часть можно было успеть сделать. Почему я допускаю, что Чарр тоже мог начать подготовку? Потому что он давно рассматривался как одна из главных кандидатур на бой с Поветкиным. Однако, честно говоря, сомневаюсь, что он начал готовиться не имея на руках подписанного контракта.
03-05-2014-11:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Точно, про Мосли я забыл (( Как-то он пропал из поля моего зрения в последнее время, наверно поэтому. Спасибо!
03-05-2014-12:30 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007КотопесДон_Диего_Де_Ла_Вега, здрасте. Таки слухи о Пакмэне и нарзанчике - не вымысел завистников? Тогда почему его не поймали? Как уже написали, скорее всего, потому что не ловили. Допинг-контроль был достаточно формальным: только анализ мочи. Как только Мейуэзер потребовал нормального допинг-контроля, Пакиао не только отказался от боя с ним, но еще и резко изменился. Пропала его супермоторность, которая была в таких боях, как с Де Ла Хойей. Как, кстати, и у Мосли после скандала с Balco Labs.

Так ведь позже Пакьяо согласился на все условия о допинг-контроле, которые предлагал Мейвезер. И Мей завел новую пластинку про гонорары и еще что-то. Хотя не спорю, изначально это Пак с Арумом несли полную ахинею.
Igor_Malkavian 03-05-2014-12:40 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А по поводу боя все сказано - Флойда побьет только время , так как от единственного , кто мог доставить ему проблем - Пакмэна , он сдриснул. Тем не менее не восхищаться этим чудом природы и трудолюбия невозможно.




Я не согласен с тем, что Мейуэзер "сдриснул". Скорее, он заставил Пакиао "сдриснуть" под очень сомнительным предлогом.
А как вы оцениваете этот поступок Мейвезера? Должен ли был Флойд выходить против наскипидаренного соперника , или он имел полное право послать его ... к доктору?
Igor_Malkavian 03-05-2014-12:43 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, здрасте. Таки слухи о Пакмэне и нарзанчике - не вымысел завистников? Тогда почему его не поймали?


Ну как вариант - потому что не хотели ловить. Кто ж будет резать курице золотые яйца?
Про яйца вы мощно задвинули :) Но если спроецировать эту ситуацию на других боксеров - получается что все , кто отличается сверхчеловеческой выносливостью , химичат? Мне вот на ум приходят братья Кличко , которые отнюдь не отличались высокой выносливостью до определенного периода ( пока не стали суперзвездами). Про таких как Хопкинс и говорить нечего.
03-05-2014-13:12 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # Это из одного польского прикольного фильма, была там такая шутка ))
Вообще ситуация очень такая скользкая. Когда читаешь статьи именно на эту тему, складывается впечатление, что допинг принимают абсолютно все спортсмены высокого уровня, т.е. вполне возможно, что те же Кличко, Поветкин, Бьёрндален с Болтом за компанию, да тот же Мэй чего-то там едят/колят/через трубочку всасывают или как там его можно принять. Думать об этом как-то не хочется, ну что укололся - и ты великий чемпион. С другой стороны, если принимают все, то почему великих чемпионов всё-таки единицы? Значит, дело не только в допинге. В общем, для меня это тёмный лес. Но что касается именно Пака, то такие чудеса выносливости и работоспособности на одном сельдерее вряд ли можно показывать, о чём неофициально говорят куда более компетентные люди. Хотя, конечно, не пойман - не вор, так что формально он чист. Но подозревать-то можно ))
03-05-2014-13:13 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А как вы оцениваете этот поступок Мейвезера? Должен ли был Флойд выходить против наскипидаренного соперника , или он имел полное право послать его ... к доктору?

Кстати, многие забыли сейчас, но тогда Пакьяо, увидев, как безалаберно подошел Мейвезер к весу в бою с Маркесом, выставил условие, что за каждый фунт перевеса - штраф 10 млн. баксов. Мей согласился. И тут же сделал свой ход, показав, что не только Арум может диктовать условия. И вот Пакьяо уже не согласился.
03-05-2014-13:34 удалить
Исходное сообщение Малюта

Так ведь позже Пакьяо согласился на все условия о допинг-контроле, которые предлагал Мейвезер. И Мей завел новую пластинку про гонорары и еще что-то. Хотя не спорю, изначально это Пак с Арумом несли полную ахинею.


Кстати говоря, мне это тоже непонятно, про гонорары и пр. Возможно, логического объяснения тут и нет, т.е. может быть, когда Арум нес чушь про то, что уколы ослабляют Пака и пр., Мэй решил, что над ним издеваются, и когда те согласились на нормальные тесты, стал сам издеваться над ними. Или просто кто больше получает, тот и главнее, звёзднее, а он привык таковым считать себя, потому и настаивал, хз. Тут где-то читал, что камнем преткновения в организации боя Котто и Мартинеса было то, чьё имя первым будет стоять в названии боя, вроде как Серхио приплатили за то, чтобы его имя было вторым. Казалось бы, бред с обычной точки зрения, но на таком уровне, где эго людей зашкаливает, возможно, так и происходит.
03-05-2014-13:39 удалить
Хотя подумал, несмотря на весь мой пофигизм в 99,9 % случаев в плане кто что про меня скажет/подумает и т.п., иногда бывает, что такая мелочь переклинит, абсолютно несущественная на посторонний взгляд, что упираешься рогом и прёшь вперед, пока не заставишь чувака взять свои слова назад и извиниться. Прям дело принципа становится, хотя, повторюсь, на взгляд со стороны дело выеденного яйца не стоит. Редко, конечно (в силу упомянутого пофигизма и лени), но бывает ))
Т.е. что касается Мэя и его на отвлечённый взгляд не очень адекватных требований, возможно, в силу определённых причин для него это стало каким-то личным делом, делом принципа, которого посторонним не понять. Ибо в то, что он засцал, лично мне ну никак не верится. А вот в то, что обеспечивал себе условия наибольшего благоприятствования, в т.ч. в финансовом плане - очень даже.
03-05-2014-13:42 удалить
Александр Гедальевич! В Вашей крайней статье особо привлёк внимание вот такой абзац: "А вот патентованный плохой парень Джеймс Тоуни при личном знакомстве показался мне как раз хорошим и ранимым человеком, который своим поведением, часто довольно сомнительным с моральной точки зрения, просто прикрывает свое "мягкое подбрюшие".".

Можно ли поподробнее о том, что Вас сподвигло на такое мнение?
03-05-2014-14:00 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy
На сайте вышла моя статья, посвященная этому бою. Ссылка в изначальном посте.

Бою Мейвезер--Майдана? А то постом выше сообщение о намеченном бое Поветкин -- Чарр. Интересно бы ваше мнение послушать об этом бое..И всё таки , повторю некоторые не ждут поражения Мейвезера, просто когда ни за кого не болеешь поддерживаешь явно более слабого, чтобы уравнять бой.. Да и с Кличко сейчас тоже не так просто как полгода назад: одни не любят их стиль и желают им поражения, но к ним присоединилось огромное количество шизанутых на почве антиукраинской истерии.. Да, Мевезер--очень умный боксёр, как и Льюис--он почувствует когда надо вовремя линять..




Мне тоже кажется, что Мейэузер уйдет вовремя. Бой с Чарром - это, ИМХО, как раз примерно то, что Поветкину сейчас нужно. Правда, удивляет дата - 30 мая. Чарр не успеет нормально подготовиться, если только уже давно не приступил к тренировкам, как это, скорее всего, сделал Поветкин, которому была известна дата боя. То есть, всю "офэпэшную" часть можно было успеть сделать. Почему я допускаю, что Чарр тоже мог начать подготовку? Потому что он давно рассматривался как одна из главных кандидатур на бой с Поветкиным. Однако, честно говоря, сомневаюсь, что он начал готовиться не имея на руках подписанного контракта.


Это очередная имиджевая потеря менеджмента Поветкина среди аудитории хардкорных любителей бокса.

В Сети давно бытует термин "фиртоноланморух" - как нарицательное имя для соперника Витязя. При этом обычно глумливо интересуются, подстрелят ли в этот раз соперника Поветкина (как Нолана за 2 месяца до боя), готовы ли уже снайперы?; вышел ли уже оппонент из запоя (как Мора) и успел ли он дойти не то, чтобы до спортзала - до парикмахерской?; сколько лет уже противник на пенсии (как Дональд, Босвелл)?

И тут - Чарр. У которого синяки только-только зажили после боя с Кингпином. Даже если оставить за скобками личность самого Чарра, три недели на подготовку - это вообще несерьёзно для боёв высокого уровня.
Igor_Malkavian 03-05-2014-16:55 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy
На сайте вышла моя статья, посвященная этому бою. Ссылка в изначальном посте.

Бою Мейвезер--Майдана? А то постом выше сообщение о намеченном бое Поветкин -- Чарр. Интересно бы ваше мнение послушать об этом бое..И всё таки , повторю некоторые не ждут поражения Мейвезера, просто когда ни за кого не болеешь поддерживаешь явно более слабого, чтобы уравнять бой.. Да и с Кличко сейчас тоже не так просто как полгода назад: одни не любят их стиль и желают им поражения, но к ним присоединилось огромное количество шизанутых на почве антиукраинской истерии.. Да, Мевезер--очень умный боксёр, как и Льюис--он почувствует когда надо вовремя линять..




Мне тоже кажется, что Мейэузер уйдет вовремя. Бой с Чарром - это, ИМХО, как раз примерно то, что Поветкину сейчас нужно. Правда, удивляет дата - 30 мая. Чарр не успеет нормально подготовиться, если только уже давно не приступил к тренировкам, как это, скорее всего, сделал Поветкин, которому была известна дата боя. То есть, всю "офэпэшную" часть можно было успеть сделать. Почему я допускаю, что Чарр тоже мог начать подготовку? Потому что он давно рассматривался как одна из главных кандидатур на бой с Поветкиным. Однако, честно говоря, сомневаюсь, что он начал готовиться не имея на руках подписанного контракта.


Это очередная имиджевая потеря менеджмента Поветкина среди аудитории хардкорных любителей бокса.

В Сети давно бытует термин "фиртоноланморух" - как нарицательное имя для соперника Витязя. При этом обычно глумливо интересуются, подстрелят ли в этот раз соперника Поветкина (как Нолана за 2 месяца до боя), готовы ли уже снайперы?; вышел ли уже оппонент из запоя (как Мора) и успел ли он дойти не то, чтобы до спортзала - до парикмахерской?; сколько лет уже противник на пенсии (как Дональд, Босвелл)?

И тут - Чарр. У которого синяки только-только зажили после боя с Кингпином. Даже если оставить за скобками личность самого Чарра, три недели на подготовку - это вообще несерьёзно для боёв высокого уровня.
Тут все не так просто - насколько я знаю лучше уж проводить два боя подряд , чем готовиться год ( за исключением того варианта если боксеру хорошо надавали и ему надо восстановиться). Так что конкретно с Чарром Хрюндели могут и обделаться , чему я буду рад. Хотя они вроде бы подсадили Витязька на нарзанчик , чтобы тот не фейлил как с Хукичем , так что Хрюнопромоушен наверно опять победит.
Igor_Malkavian 03-05-2014-16:58 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, мне тоже не вериться что Мэй испугался. Ну не намного страшнее Пак Котто и Оскара , с которыми Флойд дрался. Хотя Мэнни побил обоих , и значит все - же страшнее.
Ironcast 03-05-2014-19:00 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Не, у вас работа и вам приходится давать прогнозы даже на самые очевидные случаи.. Но тема была сформулирована как дискуссионная: "у кого какие могут быть прогнозы?" Забавно немного для всех кто в теме.. Как будто здесь влозможны варианты..И видите, у всех на редкость мнение совпали.. То есть и прогнозов то по сути нет--один единственный вариант.. прогноза :-) Полный одобрямс. Почти как в ГосДуре.. А вот с Поветкиным--Чарр иной случай. Если Поветкин выиграет, то я многие свои высказывания в его адрес возьму обратно.. Кроме одного случая. Я опасаюсь, что раз в бой в Москве в очередной раз продемонстрирует необычную выносливость Поветкина в последних раундах..
Ironcast 03-05-2014-19:03 удалить
Ответ на комментарий # Месяц назад мне уже попадались упоминания о возможности этого боя.. Вообще-то я опасаюсь, что Поветкин как-нибудь соскочит с боя..
belenkiy 03-05-2014-20:21 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007КотопесДон_Диего_Де_Ла_Вега, здрасте. Таки слухи о Пакмэне и нарзанчике - не вымысел завистников? Тогда почему его не поймали? Как уже написали, скорее всего, потому что не ловили. Допинг-контроль был достаточно формальным: только анализ мочи. Как только Мейуэзер потребовал нормального допинг-контроля, Пакиао не только отказался от боя с ним, но еще и резко изменился. Пропала его супермоторность, которая была в таких боях, как с Де Ла Хойей. Как, кстати, и у Мосли после скандала с Balco Labs.


Так ведь позже Пакьяо согласился на все условия о допинг-контроле, которые предлагал Мейвезер. И Мей завел новую пластинку про гонорары и еще что-то. Хотя не спорю, изначально это Пак с Арумом несли полную ахинею.




Это было много позже, когда Пакиао уже потерял большую часть своей рыночной стоимости, и тогда Мейуэзер ему откровенно мстил. Понять его можно. Он человек жадный, чем даже гордиться, и не мог простить Пакиао, что тот торпедировал их бой, когда тот мог стать самым кассовым поединком в истории. Теперь же он не видел в этом большого смысла. Кроме того, там был длительный промежуточный период, когда Пакиао вел себя в стиле "на это соглашусь, а на это нет", то есть, откровенно искал лазейку.
Сегодня родился Батрасов-младший, Ура!!! Самый младший Батрасов, отчество Денисович, а мой тренер по боксу (Смоленск, А.К.Батрасов) стал Дедом! Поздравляю, Анатолий Константинович!!!
belenkiy 03-05-2014-20:25 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А по поводу боя все сказано - Флойда побьет только время , так как от единственного , кто мог доставить ему проблем - Пакмэна , он сдриснул. Тем не менее не восхищаться этим чудом природы и трудолюбия невозможно.




Я не согласен с тем, что Мейуэзер "сдриснул". Скорее, он заставил Пакиао "сдриснуть" под очень сомнительным предлогом.

А как вы оцениваете этот поступок Мейвезера? Должен ли был Флойд выходить против наскипидаренного соперника , или он имел полное право послать его ... к доктору?




Хороший вопрос, а ответ будет плохой - не знаю. В любом случае, считаю, что Мейуэзер имел полное право повести себя именно так, как вел. Понимаете, в боксерском мире тогда не только сложилось мнение, что Пакиао что-то принимает, но и было довольно четкое представление о том, что именно. На неофициальном уровне мне об этом говорили несколько никак не связанных между собой информированных людей, причем говорили на удивление одно и то же. Разумеется, это ничего не доказывает, но поведение Пакиао, конечно, наводит на размышление. От 50 миллионов просто так не отказываются.
belenkiy 03-05-2014-20:27 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Малюта

Так ведь позже Пакьяо согласился на все условия о допинг-контроле, которые предлагал Мейвезер. И Мей завел новую пластинку про гонорары и еще что-то. Хотя не спорю, изначально это Пак с Арумом несли полную ахинею.



Кстати говоря, мне это тоже непонятно, про гонорары и пр. Возможно, логического объяснения тут и нет, т.е. может быть, когда Арум нес чушь про то, что уколы ослабляют Пака и пр., Мэй решил, что над ним издеваются, и когда те согласились на нормальные тесты, стал сам издеваться над ними. Или просто кто больше получает, тот и главнее, звёзднее, а он привык таковым считать себя, потому и настаивал, хз. Тут где-то читал, что камнем преткновения в организации боя Котто и Мартинеса было то, чьё имя первым будет стоять в названии боя, вроде как Серхио приплатили за то, чтобы его имя было вторым. Казалось бы, бред с обычной точки зрения, но на таком уровне, где эго людей зашкаливает, возможно, так и происходит.




В том-то и дело, что на том этапе на нормальные тесты сторона Пакиао так и не согласилась. С их стороны была только имитация готовности к компромиссу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Майдана | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»