• Авторизация


ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ 23-01-2014 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И хотел бы остаться в стороне, да не получается. Вспомнилось мое интервью с Виталием Кличко, которое я сделал для рождественского номера годичной давности. На сайте его нет, но можно почитать здесь.

Самый большой интерес в свете происходящих событий представляет, по-моему, вот это место:

А.Б. Мне кажется - это, конечно, мое субъективное мнение, - что у вас на Украине сейчас у власти стоят люди, которые не могут позволить себе эту власть потерять. Просто если, скажем, некая партия, пришедшая к власти, начинает с того, что надолго сажает лидера оппозиции по довольно сомнительным обвинениям, она не может не опасаться того, что в случае потери власти ей этот должок вернут.

В.К. Нет ничего более временного, чем то, что кажется вечным. Тот, кто думает, что он пришел навсегда, - глубоко ошибается. Все мы пришли на время. То давление, которое сейчас чувствует украинское общество, то напряжение - оно не может длиться долго. Тут есть всего два варианта: либо пар выпустят, либо крышку сорвет".

Еще раз напомню: это было сказано в декабре 2012 года.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 23-01-2014-13:09 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
А тем временем... Канал "Дождь". Всё время держат в курсе ситуации в Киеве. Всё время звучит, - мирные люди... вот уже убили... А я смотрю на кадры, бегают молодчики с явно экстремистким видом, и бросают в омон своими бутылками с зажигательной смесью. Канал "Дождь" упорно позиционирует их как "страдающих мирных жителей". Чего то я может быть не пойму? Ведь явные же экстремисты вышли и всё громят.


"Оборона есть смерть вооруженного восстания" В.И.Ленин.
Мне грустно от того, что происходит. Политику не люблю, устала от них. То, что делает сейчас Виталий мне тоже не нравится, его "соратники"вообще отвратны, но я надеюсь, все же надеюсь, что все постепенно уладится, хоть и сомневаюсь, что это вообще возможно уладить миром. Но пусть остается хотя бы надежда, уж очень удручает картина. Так же хотелось бы, чтобы расплата за чьи-то политические амбиции не оказалась и для народа, и для Виталия слишком высокой.
23-01-2014-13:21 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
А тем временем... Канал "Дождь". Всё время держат в курсе ситуации в Киеве. Всё время звучит, - мирные люди... вот уже убили... А я смотрю на кадры, бегают молодчики с явно экстремистким видом, и бросают в омон своими бутылками с зажигательной смесью. Канал "Дождь" упорно позиционирует их как "страдающих мирных жителей". Чего то я может быть не пойму? Ведь явные же экстремисты вышли и всё громят.

Не совсем так. Не всё громят. Объект их агрессии - спецподразделения МВД. А баррикады, разбор мостовых, огонь и т. п. - средства борьбы с ними.
brother_Al 23-01-2014-13:22 удалить
Я надеюсь, что нынешняя украинская власть разберётся с майданутыми малой кровью. Совсем без крови уже, видимо, не получится.
Страшно подумать, что стали бы делать "демократические" силы, будь у них реальная власть. Покрошили бы пулемётами тысяч 10-15 для начала, а потом стали думать.
А так пока город засирают да свастиками разрисовывают.
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
А тем временем... Канал "Дождь". Всё время держат в курсе ситуации в Киеве. Всё время звучит, - мирные люди... вот уже убили... А я смотрю на кадры, бегают молодчики с явно экстремистким видом, и бросают в омон своими бутылками с зажигательной смесью. Канал "Дождь" упорно позиционирует их как "страдающих мирных жителей". Чего то я может быть не пойму? Ведь явные же экстремисты вышли и всё громят.

Не совсем так. Не всё громят. Объект их агрессии - спецподразделения МВД. А баррикады, разбор мостовых, огонь и т. п. - средства борьбы с ними.


Понятно. А кто они такие? На простых рядовых киевлян обывателей, честно говоря, мало похожи... Вы там живёте, поэтому, вероятно, можете сказать точнее... По федеральным каналам их позиционируют как экстремистски натасканных молодых людей.
23-01-2014-13:33 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение Бонч_БруевичА тем временем... Канал "Дождь". Всё время держат в курсе ситуации в Киеве. Всё время звучит, - мирные люди... вот уже убили... А я смотрю на кадры, бегают молодчики с явно экстремистким видом, и бросают в омон своими бутылками с зажигательной смесью. Канал "Дождь" упорно позиционирует их как "страдающих мирных жителей". Чего то я может быть не пойму? Ведь явные же экстремисты вышли и всё громят.Не совсем так. Не всё громят. Объект их агрессии - спецподразделения МВД. А баррикады, разбор мостовых, огонь и т. п. - средства борьбы с ними. Понятно. А кто они такие? На простых рядовых киевлян обывателей, честно говоря, мало похожи... Вы там живёте, поэтому, вероятно, можете сказать точнее... По федеральным каналам их позиционируют как экстремистски натасканных молодых людей.

В дни уличных боев я не был на месте событий, но созданная давно "самооборона Майдана" состоит из мужчин разного возраста, не только молодежи, хоть ее большинство, конечно. Руководят ими отставные военные, бывшие "афганцы", словом, профессионалы. Экипироваться и готовиться к уличным стычкам они начали почти сразу после создания Евромайдана. В боевом снаряжении они не похожи на обычных горожан. Есть и представители радикальных молодежных группировок, но их не так много.
Scallagrim 23-01-2014-13:36 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Я надеюсь, что нынешняя украинская власть разберётся с майданутыми малой кровью. Совсем без крови уже, видимо, не получится.
Страшно подумать, что стали бы делать "демократические" силы, будь у них реальная власть. Покрошили бы пулемётами тысяч 10-15 для начала, а потом стали думать.
А так пока город засирают да свастиками разрисовывают.


Можно и 10 миллионов покрошить, если по-взрослому взяться.
Как товарищ Мао в 60-е.
23-01-2014-13:37 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Я надеюсь, что нынешняя украинская власть разберётся с майданутыми малой кровью. Страшно подумать, что стали бы делать "демократические" силы, будь у них реальная власть. Покрошили бы пулемётами тысяч 10-15 для начала, а потом стали думать.А так пока город засирают да свастиками разрисовывают.

Реальная власть у них была после Оранжевой революции. И ровно никому ничего страшного эта власть не сделала. Даже кому и следовало. Так что не из-за того страшитесь.
Исходное сообщение chinczyk
В дни уличных боев я не был на месте событий, но созданная давно "самооборона Майдана" состоит из мужчин разного возраста, не только молодежи, хоть ее большинство, конечно. Руководят ими отставные военные, бывшие "афганцы", словом, профессионалы. Экипироваться и готовиться к уличным стычкам они начали почти сразу после создания Евромайдана. В боевом снаряжении они не похожи на обычных горожан. Есть и представители радикальных молодежных группировок, но их не так много.


Понятно. С Вашего позволения ещё чуток вопросов. Какие настроения у горожан, не участвующих в уличных битвах? Чего чают, на что надеются, что ощущают?
brother_Al 23-01-2014-13:47 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение brother_Al
Я надеюсь, что нынешняя украинская власть разберётся с майданутыми малой кровью. Страшно подумать, что стали бы делать "демократические" силы, будь у них реальная власть. Покрошили бы пулемётами тысяч 10-15 для начала, а потом стали думать.А так пока город засирают да свастиками разрисовывают.

Реальная власть у них была после Оранжевой революции. И ровно никому ничего страшного эта власть не сделала. Даже кому и следовало. Так что не из-за того страшитесь.

Так поводов не давали.
artem1701 23-01-2014-13:52 удалить
Честно скажу в пику Кличко - то,что он сказал на тему Великой Отечественной войны и справедливости этого термина - мягко говоря недопустимо....Насрать на мир!!!! МЫ,а точнее наши отцы и деды жили в одной стране,в одном ОТЕЧЕСТВЕ!!!!МЫ ЭТО ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ - ТЕ,КТО ВОЕВАЛИ,а не те,кто пользуясь нашим "непониманием' считают,что войну выиграли они!!!! А с остальным в том интервью я согласен...В целом радует наличие в достаточной степени аргументированного мнения,непохожего на мнения остальных
Мы дожмем гондонов из Енакиево и очистим страну от совкового оккупантского дерьма. Страшно ли? Бывает, чего скрывать. Но это не гражданская война. Это война с криминальными мразями и подлецами в комуфляже их обслуживающих. НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ УКРАИНЫ БЕСПЛАТНО не подпишется за Януковича
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Кличко недолюбливают в основном из зависти. Вообще не понимаю, как можно к нему плохо относится, эрудированный, умный, сильный, смелый чемпион, который прославил свою страну на весь мир.
здесь и сейчас мы говорим не о боксёре, а о политике, не так ли?
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Странник-52
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник (с)
....

То же самое 146% применимо к Путину и Януковичу.
В том-то и беда.
лично я не берусь авторитетно судить о Путине и России (кто кому беда или куда) - недостаточно компетентен. Это уж вам, россиянам, виднее (каждому - по-своему, ведь мир велик...(с) )
Но Янукович, конешно, тоже "не подарок" для Украины. И вообще, этот непрекращающийся выбор между "ужос!" и "ужос-ужос!" приморил бесчеловечно. И Пиночетов совсем не видать...
Ответ на комментарий Дядюшка_Огг # Дядюшка_Огг, присоединяюсь к анализу.
Scallagrim 23-01-2014-14:53 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Странник-52
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник (с)
....

То же самое 146% применимо к Путину и Януковичу.
В том-то и беда.
лично я не берусь авторитетно судить о Путине и России (кто кому беда или куда) - недостаточно компетентен. Это уж вам, россиянам, виднее (каждому - по-своему, ведь мир велик...(с) )
Но Янукович, конешно, тоже "не подарок" для Украины. И вообще, этот непрекращающийся выбор между "ужос!" и "ужос-ужос!" приморил бесчеловечно. И Пиночетов совсем не видать...


Ну, авторитетно и я не берусь, да только за все свои 14 лет ничего путного Путин для российской экономики не сделал. Скорее, наоборот. А сейчас экономик-фэйлы дорого обходятся.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
включили голосовалку и выяснилось, что процентов 70 относятся ко мне в целом очень неплохо. Я это к тому, что те, кто пишет больше всех комментариев, вовсе не обязательно представляют большинство.
эт-нормально, плюсую.
1. интернет-голосовалки - чрезвычайно удобный инструмент (для недобросовестных устроителей) создания общественного мнения (без кавычек!).
2. Зачастую, те кто вечно торчит в коментах и повышенно злобен - просто платный тролль или же психопат на общественных началах.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Странник-52
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник (с)
Политик В.Кличко - разочарование года


Чем разочаровал? Если можно - в деталях...
в деталях - некогда, скушно (я не политик и не теоретик, я прагматик) и уже ответил Огг.
вкратце: компания с Кроликом и Фошыстом и слова "я счастлив стоять на одной трибуне с Вами!" (о американском гм!... Маккейне). Это из того, что на поверхности и зафиксировано. О подоплёке событий, где его роль - "сыр", вообще молчу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Как девять лет назад поддержал того... Оранжевую революцию, так и не того... не менял позиции. И Вы с ним того... политические антагонисты. И посему не мог он Вас того... разочаровать.
знаю ряд приличных людей, в 2004-05 поддерживавших "оранжевых", но к 2007-му прозревших и поумневших.
Надеялся, что и Виталий поумнел... Такое вот разочарование и печалька.
если кратенько.
Scallagrim 23-01-2014-15:16 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Странник-52
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник (с)
Политик В.Кличко - разочарование года


Чем разочаровал? Если можно - в деталях...
в деталях - некогда, скушно (я не политик и не теоретик, я прагматик) и уже ответил Огг.
вкратце: компания с Кроликом и Фошыстом и слова "я счастлив стоять на одной трибуне с Вами!" (о американском гм!... Маккейне). Это из того, что на поверхности и зафиксировано. О подоплёке событий, где его роль - "сыр", вообще молчу.


А Маккейн чем нехорош? Биография у него покруче, чем у любого из нас.
Исходное сообщение Странник-52
Чем разочаровал? Если можно - в деталях...


в деталях - некогда, скушно (я не политик и не теоретик, я прагматик) и уже ответил Огг.
вкратце: компания с Кроликом и Фошыстом и слова "я счастлив стоять на одной трибуне с Вами!" (о американском гм!... Маккейне). Это из того, что на поверхности и зафиксировано. О подоплёке событий, где его роль - "сыр", вообще молчу.


Большое спасибо! Хочется во всём разобраться по максимуму в силу минимума ума, поэтому и спросил. Анализ личности ВК от дядюшки, интересен и развёрнут, хотя несколько передёргиваний я там заметил, которые поддерживают всю конструкцию. Ну, да ладно. Спасибо.
Ответ на комментарий hoock612 # девушка из Б.Церкви черпает дезинформацию из наиболее распространённых в Украине СМИ - "революционных" и просто "желтушных", которыу пишут только страшилки и чернуху (она лучше повышает рейтинги).
Я живу на Подоле и вечером и ночью, когда стихает городской шум, мне слышны взрывы гранат и видны сполохи. И иногда в районе моего двора появляются шастающие по городу бунтовщики (приходится обозначать, что ЗДЕСЬ им ничего, кроме звиздюлей не обломится; пару раз даже пришлось сзывать жильцов для "выдворения").
Так что, "нам из погреба - виднее".
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Интересно, сколько времени должно пройти, чтобы большинство русских, наконец, поняли - украинцы нам никакие не братья. Ни старшие, ни младшие.
Соседи - да.
Братья - нет.
хорошая прагматичная позиция, ятд. Змей, где я могу поставить свою подпись?
alexeydnepr 23-01-2014-15:24 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение alexeydnepr
Кличко недолюбливают в основном из зависти. Вообще не понимаю, как можно к нему плохо относится, эрудированный, умный, сильный, смелый чемпион, который прославил свою страну на весь мир.
-----------------
здесь и сейчас мы говорим не о боксёре, а о политике, не так ли?

Здесь и сейчас мы говорим о человеке. По вашему боксёр не может быть хорошим политиком? Когда Виталий показал себя плохим руководителем? Когда он был замечен в расхищении бюджета? Вы хоть можете обосновать своё мнение, почему считаете его плохим политиком? А просто так критиковать много ума не надо.
Лично у меня нет сомнений в его способностях руководителя. Виталий всего достиг сам, своим потом и кровью, создал одну из крупнейших в мире промоутерских компаний, украинца Кличко знают во всём мире. Именно такой нам и нужен лидер страны - умный, сильный, смелый, который сам вышел из народа.
23-01-2014-15:24 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_Огг # постараюсь ответить)) 1. Мы хотим в первую очередь Европейскую модель отношений государства и общества! это семя получать доход как в Европе это плоды! в наших странах эконмика развивается (если развивается) вопреки государству, мне кажется с этим тезисом Вы спорить не будете!?) 2. странно, что для Вас так всё очевидно, кто есть кто! по фактам шагам Вы сделали такой выво?) 3.очень люблю русских не считаю ни как их врагами, а скорей друзьями очень близкими по менталитету и ценностям! Но почему ради этого я должен жить в феодальном строе?! 4. Проблема в том, что всё сводится к тому, что переизбрать власть у нас не будет никакой возможности! Так же как и в России! Чем был хорош Ющ? тем, что его выбросили в мусорку! Это единственный способ развития страны! На вершин должен быть лучший. 5. Это единственный благородный мотив! Разве нет?
Scallagrim 23-01-2014-15:26 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Scallagrim
Интересно, сколько времени должно пройти, чтобы большинство русских, наконец, поняли - украинцы нам никакие не братья. Ни старшие, ни младшие.
Соседи - да.
Братья - нет.
хорошая прагматичная позиция, ятд. Змей, где я могу поставить свою подпись?


Конечно.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
А Маккейн чем нехорош? Биография у него покруче, чем у любого из нас.
"И ты, Брут?!"
Можно быть прекрасным киноактёром, боевым офицером, банкиром, боксёром, футболистом, учёным и оказаться никчемным губернатором (Шварцнеггер), мэром (Черновецкий) или политиком (Маккейн, Кличко, Шевченко, Грушевский).
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # а Вы почитайте мои посты о Мандае... Там - моя субъективная точка зрения, но "зрения", а не "истерической галлюцинации".
сорри,
пойду-ка я прогуляюсь с фотиком, пока солнце, снежок и не тотальная война.
Исходное сообщение Странник-52
а Вы почитайте мои посты о Мандае... Там - моя субъективная точка зрения, но "зрения", а не "истерической галлюцинации".


Спасибо... Боюсь, впечатлюсь и... на Майдаааан!!! Но если переборю страх впечатлительности, обязательно зайду.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»