• Авторизация


ХОРОШО, ЧТО ХРЮНОВ НЕ ЛЕТАЕТ 06-06-2013 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Официальное заявление

Информация, которую в последнее время усиленно распространяет (и донес даже до руководства СЭ) господин Хрюнов по поводу того, что именно я передал господину Бенте содержание данной статьи, не соответствует действительности.
С момента кляузного визита господина Хрюнова в СЭ прошло три дня, у него было достаточно времени, чтобы извиниться. Он этого не сделал, а теперь уже и не нужно.
P.S. Комментировать эту новость необязательно. Данный пост я написал только потому, что выдумки господина Хрюнова сейчас активно распространяются среди боксерской общественности, и я счел необходимым высказать свою позицию по этому вопросу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hoock612 07-06-2013-21:39 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
У Хрюнова что,"беленькофобия" обострилась???!!!))) Ты-то,Саша,здесь причем???!!! Неужели Хрюнов думает,что у Бенте,как у уважающего себя менеджера,нет службы,отслеживающей прессу по вопросам,интнресующим его контору???!!!........... Кстати,позавчера Бенте опроверг заявление Хрюнова о устной договоренности,по которой,якобы,Кличко будет проходить тесты в НАДА, а Поветкин в РУСАДА...и настаевает,чтобы оба в НАДА проходили!!!..........Ёё-ё-ё-ё-ё!!!!!Так вот почему Вовочка Х. на тебя взъелся!!!!)))))))
Черт возьми,не повезло Саше Поветкину с командой!!!!!((((




Меня тоже это поражает. Неужели он на самом деле думает, что от меня тут что-то зависит?! Нет, я, конечно, рад, что он придает моей фигуре такую значимость, но это, к сожалению, не совсем так.


Саш,твоё мнение далеко-о-о не последнее мнение в мире бокса!!!...все знают,кто в стране главный эксперт в этом деле!!!...и Хрюнов это прекрасно понимает!!!...вот и делай выводы!!!!....
Александр, я когда писал примерно то же самое представлял. ну про хрюнова и родину. единственное, что могу сказать - Держитесь! еще много дерьма выльют (ну или хотя бы попытаются) на вашу голову. ни разу не патриот и вообще космополит безродный, так кому отвечать как не вам? за чужие грехи-то. но мне кажется что у вас есть поддержка многих людей. читая оллбоксинг к примеру создалось впечатления, что вас уважают даже те кто с вами не согласен. ну из адекватных людей конечно. да и вообще мне кажется адекватность можно проверять по отношению к вам.
07-06-2013-22:20 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
К этому всё и шло, имхо.
http://www.vringe.com/boxing/35-new...mirom-hrjunovym
Ну что же, если это не "утка", то Лебедев снял все вопросы. Трудно удержаться от чувства злорадства по отношению к Хрюнову. Однако он заслужил такое решение Лебедева.
Scallagrim 08-06-2013-08:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
К этому всё и шло, имхо.
http://www.vringe.com/boxing/35-new...mirom-hrjunovym
Ну что же, если это не "утка", то Лебедев снял все вопросы. Трудно удержаться от чувства злорадства по отношению к Хрюнову. Однако он заслужил такое решение Лебедева.


И, параллельно, высказать респект Лебедеву. Показал себя мужиком, а не марионеткой.
Как говорили выше,"Беленькофобия" это диагноз, думал что "хрюнофилия" это приговор,но оказывается лечится !!!))) Респект Лебедеву)))
08-06-2013-10:19 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
К этому всё и шло, имхо.

http://www.vringe.com/boxing/35-new...mirom-hrjunovym

Вау, спасибо за новость, действительно, весьма любопытно! С кем же сейчас Лебедев будет работать. Вообще, промоутер у него был, кажется Уоррен, только Лебедев, по его же словам, видел его только один раз.
08-06-2013-10:22 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
...такой человек это, собственного подопечного не не навестил в больнице...

Правда не навестил?!?!
Сегодня утром произошла сенсация! (со знаком плюс). Наш легковес Андрей Климов победил, пусть и MD, Джона Молину:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=486385&cat=boxer

Вообще, это довольно неожиданно, а некоторое время назад это даже могло бы стать сенсацией года. Раньше Джон Молина считался мастером брутального забоя, да ещё и полностью ненокаутируемым. Правда, потом он изрядно уронил свои акции, когда проиграл нокаутом в первом раунде Антонио де Марко. Но всё равно, казалось, что это Климова бросают под него. А в результате Андрей взял да и победил.
Левый вопрос, но чисто спортивное любопытство, - Хрюнов женат?
belenkiy 08-06-2013-12:51 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Малюта
Без лишней скромности приведу себя в пример: если бы бой Кличко - Поветкин состоялся три года назад, т.е. тогда, когда и должен был состояться, я бы вне всякого сомнения болел за Поветкина, даже несмотря на то, что шансов у него почти никаких нет. А когда столько всего произошло, мне уже все равно.



У меня складывается впечатление, что многие, говоря о Лебедеве и Поветкине, на самом деле выражают своё отношение к Хрюнову. Поэтому в бое Кличко и Поветкин будут болеть в первую очередь против Владимира "Россия" Хрюнова.




Совершенно верно. Мне очень многие об этом говорили.
belenkiy 08-06-2013-12:52 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
К этому всё и шло, имхо.

http://www.vringe.com/boxing/35-new...mirom-hrjunovym




Мне не очень понятно, как Лебедев это может сделать. Хрюнов наверняка заключил с ним такой контракт, что расторгнуть его может только он сам. В то, что он даст Денису вольную, я как-то не верю.
belenkiy 08-06-2013-12:55 удалить
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
У Хрюнова что,"беленькофобия" обострилась???!!!))) Ты-то,Саша,здесь причем???!!! Неужели Хрюнов думает,что у Бенте,как у уважающего себя менеджера,нет службы,отслеживающей прессу по вопросам,интнресующим его контору???!!!........... Кстати,позавчера Бенте опроверг заявление Хрюнова о устной договоренности,по которой,якобы,Кличко будет проходить тесты в НАДА, а Поветкин в РУСАДА...и настаевает,чтобы оба в НАДА проходили!!!..........Ёё-ё-ё-ё-ё!!!!!Так вот почему Вовочка Х. на тебя взъелся!!!!)))))))
Черт возьми,не повезло Саше Поветкину с командой!!!!!((((




Меня тоже это поражает. Неужели он на самом деле думает, что от меня тут что-то зависит?! Нет, я, конечно, рад, что он придает моей фигуре такую значимость, но это, к сожалению, не совсем так.



Саш,твоё мнение далеко-о-о не последнее мнение в мире бокса!!!...все знают,кто в стране главный эксперт в этом деле!!!...и Хрюнов это прекрасно понимает!!!...вот и делай выводы!!!!....




Спасибо, Миша. Но я все-таки удивлен: неужели Хрюнов думал, что такая вещь, как история с сестрой Родченкова, могла пройти не замеченной командой Кличко? Да и потом, насколько я знаю, братья изначально, без этой истории не собирались тестироваться в Русаде.
belenkiy 08-06-2013-12:57 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр, я когда писал примерно то же самое представлял. ну про хрюнова и родину. единственное, что могу сказать - Держитесь! еще много дерьма выльют (ну или хотя бы попытаются) на вашу голову. ни разу не патриот и вообще космополит безродный, так кому отвечать как не вам? за чужие грехи-то. но мне кажется что у вас есть поддержка многих людей. читая оллбоксинг к примеру создалось впечатления, что вас уважают даже те кто с вами не согласен. ну из адекватных людей конечно. да и вообще мне кажется адекватность можно проверять по отношению к вам.




Спасибо большое. А на меня, совершенно точно, выльют еще много чего.
belenkiy 08-06-2013-12:58 удалить
Исходное сообщение luckyea
http://news.rambler.ru/19466181/




Я сейчас выложу и свою статью на эту тему.
belenkiy 08-06-2013-12:59 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Как говорили выше,"Беленькофобия" это диагноз, думал что "хрюнофилия" это приговор,но оказывается лечится !!!))) Респект Лебедеву)))




Все так, но я все равно пока не понимаю, как он расторгнет контракт с Хрюновым.
belenkiy 08-06-2013-13:00 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Сегодня утром произошла сенсация! (со знаком плюс). Наш легковес Андрей Климов победил, пусть и MD, Джона Молину:

http://boxrec.com/list_bouts.php?hu...5&cat=boxer

Вообще, это довольно неожиданно, а некоторое время назад это даже могло бы стать сенсацией года. Раньше Джон Молина считался мастером брутального забоя, да ещё и полностью ненокаутируемым. Правда, потом он изрядно уронил свои акции, когда проиграл нокаутом в первом раунде Антонио де Марко. Но всё равно, казалось, что это Климова бросают под него. А в результате Андрей взял да и победил.




Остается только поздравить Климова. Есть с чем.
belenkiy 08-06-2013-13:00 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Левый вопрос, но чисто спортивное любопытство, - Хрюнов женат?




Да. Я знаком с его женой. Очень порядочная женщина.
Rood1977 08-06-2013-13:36 удалить
Да он просто параноик, ёптыть )))
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Левый вопрос, но чисто спортивное любопытство, - Хрюнов женат?




Да. Я знаком с его женой. Очень порядочная женщина.


Очень порядочная женщина? Да, любопытство своё мне придётся теперь попридушить, так оно разыгралось после этого определения.
luckyea 08-06-2013-14:13 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение luckyea
http://news.rambler.ru/19466181/





Я сейчас выложу и свою статью на эту тему.



http://boxing.sport-express.ru/reviews/32227/
hoock612 08-06-2013-17:42 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
У Хрюнова что,"беленькофобия" обострилась???!!!))) Ты-то,Саша,здесь причем???!!! Неужели Хрюнов думает,что у Бенте,как у уважающего себя менеджера,нет службы,отслеживающей прессу по вопросам,интнресующим его контору???!!!........... Кстати,позавчера Бенте опроверг заявление Хрюнова о устной договоренности,по которой,якобы,Кличко будет проходить тесты в НАДА, а Поветкин в РУСАДА...и настаевает,чтобы оба в НАДА проходили!!!..........Ёё-ё-ё-ё-ё!!!!!Так вот почему Вовочка Х. на тебя взъелся!!!!)))))))
Черт возьми,не повезло Саше Поветкину с командой!!!!!((((




Меня тоже это поражает. Неужели он на самом деле думает, что от меня тут что-то зависит?! Нет, я, конечно, рад, что он придает моей фигуре такую значимость, но это, к сожалению, не совсем так.



Саш,твоё мнение далеко-о-о не последнее мнение в мире бокса!!!...все знают,кто в стране главный эксперт в этом деле!!!...и Хрюнов это прекрасно понимает!!!...вот и делай выводы!!!!....




Спасибо, Миша. Но я все-таки удивлен: неужели Хрюнов думал, что такая вещь, как история с сестрой Родченкова, могла пройти не замеченной командой Кличко? Да и потом, насколько я знаю, братья изначально, без этой истории не собирались тестироваться в Русаде.

Саш,это раньше Шпион-Дырка из сказки про Карандаша и Самоделкина пол нюхал,чтобы...и т.д. ....!!!!...сейчас-то далеко не так!!!....удивлён!!!!....я понимаю,в борьбе за...может быть даже за отказ от боя(что мне представляется наиболее вероятным!!!)...Хрюнов пойдет на всё!!!...жалко Поветкина!!!...из него сделали статУю...но он ведь с этим соглашается!!!!...странно всё это!!!((((....ты давно знаешь,что я желаю победы Поветкину...но ты также знаешь,что я не верю в его победу над Кличко...а,тем более,кличкофобом,в отличие от некоторых,я никогда не был!!!.......не будет боя,Саш!!!!!....и,думаю,ты со мной согласишься!!!!.....не будут братья плясать под Хрюновский "краковяк"!!!!!)))))))))))
08-06-2013-17:54 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Какой феерический бред: http://fightnews.ru/2013/06/08/noch...a-ulice-klichko
О мои глаза...


Ну слава Богу, теперь понятно, почему и как Кличко всё время побеждают.
Но вообще смахивает на серьёзное , жуть какая.
09-06-2013-03:29 удалить
Исходное сообщение belenkiy

Вас не за что извинять. Более того, я бы согласился с Вами, если бы не было некоторых обстоятельств. Мне уже довелось услышать о себе много интересного. Бою с Кличко, сыном чернобыльского ликвидатора, который, в конечном счете, отдал жизнь лет на двадцать раньше срока, служа своей стране, придают значение чуть ли не Отечественной войны. И мне уже довелось кое-что услышать о себе как о предателе родины. Причем от каких людей! Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! Это что, вообще, такое? Речь, насколько я понял, идет не о физической расправе, а о том, что я, например, могу работу потерять или что-то еще в таком роде. Больше всего меня поражает, что люди, кажется, верят Хрюнову, хотя отлично знают цену и ему, и всему, что он говорит.


Ваша правда. Я смотрю истерика и нагнетания патриотитческих воплей вокруг боя возрастает.
И этому действительно придают значение чуть ли не как бою с немцами на Курской дуге.
Со всех щелей полезли ораторы и провокаторы. Внизу ссылка на статью, где бой Кличко-Поветкин сравнивают с отечественной войной.
http://fightnews.ru/2013/06/08/nochnoy-koshmar-na-ulice-klichko

Так что вас впорлне возможно, как принято в военное время (не с нами, значит "за врага"), могут начать и прессовать.
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Внизу ссылка на статью, где бой Кличко-Поветкин сравнивают с отечественной войной.
http://fightnews.ru/2013/06/08/nochnoy-koshmar-na-ulice-klichko


Писал неоязычник-националист. Это очевидно из погоняла, которым подписался, и из обдолбанного содержания. Видимо не слабо они Санька прихватили. И наколку приколотили к руке, абракадабру свою, теперь вот статьи "хениальные" пошли. Ну, вобщем-то следовало ожидать.
09-06-2013-17:37 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Внизу ссылка на статью, где бой Кличко-Поветкин сравнивают с отечественной войной.
http://fightnews.ru/2013/06/08/nochnoy-koshmar-na-ulice-klichko


Писал неоязычник-националист. Это очевидно из погоняла, которым подписался, и из обдолбанного содержания. Видимо не слабо они Санька прихватили. И наколку приколотили к руке, абракадабру свою, теперь вот статьи "хениальные" пошли. Ну, вобщем-то следовало ожидать.


Нет, я думаю писал профи. Другое дело что стиль, подача, лексика, фразеология, - все заточено под заказ.
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Нет, я думаю писал профи. Другое дело что стиль, подача, лексика, фразеология, - все заточено под заказ.


Странноватый профи. Подписался именем, свойственным секте родноверов, а не именем адекватного и социально адаптированного человека. Высоковыйным и совершенно неумеренным пафосом обнажил явный неадекват. Фразы, которыми изобилует текст, по типу «Грядет момент истины! И буде сеча, велика и праведна…» выглядят в данном случае просто, мягко говоря, дико. Одно начало статьи чего стоит, - «Мир всколыхнулся, и… замер, в ожидании грядущих перемен». Каких перемен?... Писал сумасшедший?.. Как бы само собой встречается упоминание результатов Курской дуги… И далее - «нельзя избежать того, что уже предопределено». Ого. Уже пророчества пошли. Ни больше, ни меньше. Несусветная поэтика просто перекрывает все мыслимые и немыслимые границы, - «а тобой стоит вера тысяч и тысяч людей. Они придут на твой главный бой жизни ради тебя одного, с мыслью о том… » и т.д. и прочий явный бред.

Зная, что статья про предполагаемый бой Кличко – Поветкин, а не про грядущую 3-ю мировую войну, в принципе, дальше можно не читать. Если это такой заказ… то в психическом здоровье заказчиков я лично даже и не сомневался бы. Оно явно не в порядке. Напомнило статью Швондера, которую цитировал проф. Преображенский.
09-06-2013-20:05 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Нет, я думаю писал профи. Другое дело что стиль, подача, лексика, фразеология, - все заточено под заказ.


Странноватый профи. Подписался именем, свойственным секте родноверов, а не именем адекватного и социально адаптированного человека. Высоковыйным и совершенно неумеренным пафосом обнажил явный неадекват. Фразы, которыми изобилует текст, по типу «Грядет момент истины! И буде сеча, велика и праведна…» выглядят в данном случае просто, мягко говоря, дико. Одно начало статьи чего стоит, - «Мир всколыхнулся, и… замер, в ожидании грядущих перемен». Каких перемен?... Писал сумасшедший?.. Как бы само собой встречается упоминание результатов Курской дуги… И далее - «нельзя избежать того, что уже предопределено». Ого. Уже пророчества пошли. Ни больше, ни меньше. Несусветная поэтика просто перекрывает все мыслимые и немыслимые границы, - «а тобой стоит вера тысяч и тысяч людей. Они придут на твой главный бой жизни ради тебя одного, с мыслью о том… » и т.д. и прочий явный бред.

Зная, что статья про предполагаемый бой Кличко – Поветкин, а не про грядущую 3-ю мировую войну, в принципе, дальше можно не читать. Если это такой заказ… то в психическом здоровье заказчиков я лично даже и не сомневался бы. Оно явно не в порядке. Напомнило статью Швондера, которую цитировал проф. Преображенский.


Хм. А вы думаете замполиты перед боем с меньшим пафосом говорили о том что надо защищать родную землю не жалея себя?
Пафос - это как раз то чем было пропитано все советское общество (а сейчас таи и Российское).
Товарищем автором очевидно сознательно избрана такая форма "напутствия перед боем".
И соответсвенно, используются любые исторические аналогии и психологические трюки.
Дескать, перед тобой враг. Бей его, Саня. Как русские били фашиста под твоим родным Курском.
Вся страна, даже все прогрессивное человечество надеется на тебя.
Помни, ты русский, ты - духовный воин. А он, он нет...
Он строго за деньги. Он врааааг! Дави его...
Ну и в таком духе. Так что, да, это агитка.
А в чем еще в агитках делается упор как не на родную землю, многовековые корни народные, гененическое мужество, зов предков, смелое сердце Данко и тому подобное. Вот такой вот стиль автор, похоже, сознательно оседлал, выхватил шашку долой и с криком "Впреррееед!.. понесся по долинам и по взгорьям. )))
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Вот такой вот стиль автор, похоже, сознательно оседлал, выхватил шашку долой и с криком "Впреррееед!.. понесся по долинам и по взгорьям. )))


А за ним и вся его конница)))))))... Понятно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОРОШО, ЧТО ХРЮНОВ НЕ ЛЕТАЕТ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»