• Авторизация


Последний обзор и все остальное 10-01-2013 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел обзор за декабрь, который, судя по всему, станет последним в таком виде. Дальше буду писать по неделям. Окончательная форма еще утрясается.

Часть 1

Часть 2

Часть 3


Перед Новым Годом довольно много всего написал.

На сайте о бое Донэр-Арсе:

предвариловка

отчет


На сайте о бое Абрахам-Буадла:

предвариловка

отчет


О бое Лебедев-Сильгадо:

на сайте

в газете


Также на сайте вышли статьи:

10 лучших боев 2012 года

10 вопросов боксерского сезона-2013


Наконец, на сайте вышли статьи о бое Маскаев-Бек:

предвариловка

отчет


Было еще интервью с Виталием Кличко в рождественском номере, но, по-моему, его нет на сайте, а у меня самого пока нет даже печатной версии.


P.S. Продолжаю отвечать на скопившиеся вопросы и письма в личке. Только что "закрыл" тему Маркес-Пакиао. Постараюсь сегодня закрыть "новогоднюю", если успею. С письмами в личке что-то непонятное. Очень многие, которые я видел раньше, слетели. Если люди удалили их, не дождавшись ответа, то прошу прощения, но действительно перед Новым Годом был так занят, что даже не заглядывал в блог, а о том, что случилось после - уже писал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 14-01-2013-10:00 удалить
Исходное сообщение Малюта
Мда, а вот у меня год Змеи начался с того, что меня швыранули на деньги.)) Сумма там совсем небольшая, но расстраивает то не это, а низость и гнусность, особенно усиливающаяся из-за таких смешных денег. Человек, которого всегда поддерживал, такую свинью кидает.




Представляю себе, как Вы себя чувствуете, так как бывал в таком положении не раз. Сочувствую.
belenkiy 14-01-2013-10:01 удалить
Исходное сообщение artem1701
Спасибо за такой запоздалый подарок к НГ!Все прочел с огромным удовольствием!!!Касаемо обзоров раз в неделю-идея идиотская....скорей всего от того,что более толковых в редакции нет...В упор не понимаю зачем трогать то,что имеет самый высокий рейтинг?




Спасибо. По поводу обзорово у меня тоже есть сомнения, но попробовать можно. Не исключаю, что потом вернемся к прежней форме.
14-01-2013-19:38 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Не только, но если такой бой состоится в Москве, это, конечно, придало бы коллосальный импульс всему делу. Однако, думаю, этого не будет. Тут все время происходят какие-то события под ковром, и сейчас я еще меньше верю, что этот бой вообще будет, хотя ситуация может в корне измениться в любой момент.

Вл.Кличко в апреле вроде собрался выходить на ринг. Про Поветкина как всегда ни слуху, ни духу. Кстати, а там же 17-го января торги должны пройти, если стороны не договорятся. Так это уже совсем скоро, а пока никаких телодвижений даже нет.
14-01-2013-19:39 удалить
Yourich, belenkiy, Спасибо большое за поддержку.)
brother_Al 14-01-2013-19:41 удалить
Хм... Команда Поветкина была очень разговорчива, пока у Кличко маячил бой на носу, а как только бой прошёл - так вся команда Поветкина резко притихла. Знакомая история.
Теперь лежат где-нибудь, забившись под скамейки, и трясутся, как бы их не заметили.
loveandlove 14-01-2013-20:50 удалить
Александр Гедальевич, немного не в тему, но Вы давно не поднимали политических тем. Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? И что Вы думаете об этом законе и изменилось ли Ваше отношение к Валуеву после этого поступка?
14-01-2013-23:56 удалить
Исходное сообщение artem1701
... Касаемо обзоров раз в неделю-идея идиотская....скорей всего от того,что более толковых в редакции нет...В упор не понимаю зачем трогать то,что имеет самый высокий рейтинг?
ИМХО, оптимальным вариантом было бы раз в две недели: не слишком часто и не слишком редко. С переменным объёмом - в зависимости от количества достойных описания боёв в отчётный период. Раз в месяц всё-таки слишком редко; как правило, на газетную страницу набиралось информации уже только по чемпионским боям, и потому в обзор не попадали нечемпионские, которые бывали порой куда интереснее чемпионских.
15-01-2013-01:12 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Команда Поветкина была очень разговорчива, пока у Кличко маячил бой на носу, а как только бой прошёл - так вся команда Поветкина резко притихла. Знакомая история.
Теперь лежат где-нибудь, забившись под скамейки, и трясутся, как бы их не заметили.

Опять у вас рецидив. :) Осталось то всего подождать до 18го числа, когда станет ясно - будут торги или нет. А пока - комментировать нечего просто.
Нате вам мишень для нападок, кстати. :)
http://sport.segodnya.ua/boxing/Klichko-nameren-organizovat-boy-s-Povetkinym-v-Kieve-na-Olimpiyskom.html

Исходное сообщение loveandlove
Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский?
Что-то запахло белыми лентами, захватом фонтана и креативным классом. :)
Уважаемый, вы уж так не палитесь сразу же. Закон не "антисиротский", а "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". И Николай Валуев, как честный депутат своей фракции, проголосовал как решила фракция в Государственной Думе. Так что вопрос "зачем" задавать следует Владимиру Абдуалиевичу Васильеву. И другим непосредственным руководителям фракции ЕР, а также руководству остальных трёх фракций.
А если вы до сих пор считали, что по каждому закону каждый депутат голосует именно так, как ЕМУ ЛИЧНО захочется, то довожу до вас информацию о том, что в РФ используется пропорциональная избирательная система. Со всеми её достоинствами и недостатками.
15-01-2013-11:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Команда Поветкина была очень разговорчива, пока у Кличко маячил бой на носу, а как только бой прошёл - так вся команда Поветкина резко притихла. Знакомая история.
Теперь лежат где-нибудь, забившись под скамейки, и трясутся, как бы их не заметили.
Опять у вас рецидив. :) Осталось то всего подождать до 18го числа, когда станет ясно - будут торги или нет. А пока - комментировать нечего просто.
Нате вам мишень для нападок, кстати. :)
http://sport.segodnya.ua/boxing/Klichko-nameren-or...ym-v-Kieve-na-Olimpiyskom.html

Исходное сообщение loveandlove
Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? Что-то запахло белыми лентами, захватом фонтана и креативным классом. :)
Уважаемый, вы уж так не палитесь сразу же. Закон не "антисиротский", а "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". И Николай Валуев, как честный депутат своей фракции, проголосовал как решила фракция в Государственной Думе. Так что вопрос "зачем" задавать следует Владимиру Абдуалиевичу Васильеву. И другим непосредственным руководителям фракции ЕР, а также руководству остальных трёх фракций.
А если вы до сих пор считали, что по каждому закону каждый депутат голосует именно так, как ЕМУ ЛИЧНО захочется, то довожу до вас информацию о том, что в РФ используется пропорциональная избирательная система. Со всеми её достоинствами и недостатками.

Извините, Вы действительно считаете, что этот закон защищает какие то права и свободы граждан России?????))) Уточните тогда какие? И Каких граждан??? Точно уж не всех и уж совсем точно никак не сирот!!!!! Теперь по поводу голосования лично! КАЖДЫЙ депутат имеет право и что ещё более важно голосовать так, как считает нужно сам!!!!! Фракция может его только убедить в этом и всё! Иначе к чему такое количество кнопок? Достаточно трёх или сколько там фракций в думе с определённым весом голоса как в акционерном обществе! Но Вы правы в том, что Ваша страна в большей степени моя в меньшей акционерные общества! И акции принадлежат отнюдь не нам))) а ОЧЕНЬ узкому кругу лиц! Коль Валуев прголосовал этот закон значит ОН считает что удерживать детей в заложниках можно и нужно! Вот как то так получается! Никогда не считал его хорошим боксёром, но сложилось впечатление, что порядочный человек! Но оказалось человек без лица! Я его не осуждаю, но мне кажется получив от природы и от, возможно, собственного упорства такой вес можно было бы действительно что то делать, ан нет лежит у ног... Мне кажется, что Виталий в этом плане образец!
Александр хотелось бы у Вас спросить о отношении к професиональной лиги под эгидой любительского бокса? Вроде сейчас прошла куча каких то турниров! Вы за ними следите?
15-01-2013-13:56 удалить
А Маркес и не думает заканчивать... По-моему, зря он так делает. Лучшего момента для завершения карьеры не придумать, всех денег не заработаешь, погоня за длинным долларом в таком возрасте в боксе ничего хорошего не светит в плане здоровье и успехов. Хотя я вот чего думаю, тут имеет место не большой куш и даже не воинственность Маркеса, а прагматичность старого прожженного Бобби. Возможно, он включил в контракт пунктик, что в случае победы Маркеса реванш дать он обязан. Правда, после того нокаута, что устроил Маркес под вопросом стал выход на ринг самого Пакьяо. Но, судя по всему, выйдет. И Маркес выйдет.
Yourich 15-01-2013-18:14 удалить
Хопкинсу сегодня 48! Через пару месяцев он бьётся с Клаудом за титул - и что самое смешное - видится фаворитом! Имеет неплохой шанс побить собственный рекорд.
Глыба и матёрый человечище!
15-01-2013-18:23 удалить
Александр Гедальевич, вопрос на ту же злободневную тему. Бой Кличко и Поветкина все никак не могут организовать уже столько лет и, как Вы сами говорите, возможно, не организуют вообще, а как насчет боев других подопечных Зауэров? Вот Пулев будет драться с Адамеком и, по-моему, имеет очень хорошие шансы на победу, значит он станет обязательным претендентом на бой с чемпионом, т.е. Вовой. Сам Владимир уходить пока не собирается, уж пару лет то еще побоксирует, значит Пулеву надо будет выходить против него. В общем, нас каждый раз будут ожидать такие мыльные оперы, как только на бой будут претендовать 2К и Зауэры?
Scallagrim 15-01-2013-23:09 удалить
Ответ на комментарий loveandlove #
Исходное сообщение loveandlove
Александр Гедальевич, немного не в тему, но Вы давно не поднимали политических тем. Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? И что Вы думаете об этом законе и изменилось ли Ваше отношение к Валуеву после этого поступка?


Поддерживаю.
Впрочем, ответ на этот вопрос мы вряд ли получим.
Кстати, компания у Валуева подобралась - Роднина, Сафин, Третьяк...
Им всем надо сказку Салтыкова-Щедрина перечитать "Медведь на воеводстве".

"Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят,
но и от современников не получают похвалы."
....
"Проклятое то время, которое с помощью крупных злодеяний цитадель общественного благоустройства сооружает, но срамное, срамное, тысячекратно срамное то время, которое той же цели мнит достигнуть с помощью злодеяний срамных и малых!"
Ответ на комментарий # поддерживаю. И считаю, нечего тут об это дискуссии разводить. 20 тысяч было на "митинге подлецов" 13 января.
18-01-2013-07:30 удалить
http://www.boxingscene.com/klitschko-vs-solis-tyson-fury-ready-fight--61485
Какой замечательный вброс на вентилятор. :)
В кратком пересказе - К2 не договорились с ЗЕ (ожидаемо) и просят WBA перенести обязаловку на лето, чтобы в промежутке встретиться с Холодильником Солисом. А также приведена типа речь типа Тайсона Фьюри, что если Поветкин откажется от обязаловки, то в ринг очень хочет вскочить именно он.
Прямо в лучших традициях Хрюнова, но авторы - К2. :)
18-01-2013-12:47 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
http://www.boxingscene.com/klitschk...dy-fight--61485
Прямо в лучших традициях Хрюнова, но авторы - К2. :)

Неправда. Автор - некий Ruslan Chikov.
А я тут позавчера познакомился в интернете с одной девушкой... Она родом из Португалии, сейчас живёт и работает в Англии, куда переместилась из-за кризиса. Так вот она - болельщица Николая Валуева, и, собственно, из-за этого мы и познакомились с ней. Очень любит Россию и уже неплохо владеет русским языком (во всяком случае, когда она сказала, что для удобства мы можем перейти на английский, я тут же ответил: "Не надо, не надо! По-русски намного понятнее" :) ). Ну и поступок Депардье тоже ей понравился.

Блин, я тут ломаю голову над вопросом, кто же победит - Орландо Салидо или Гарсия. Непонятно. Салидо сначала особых звёзд с неба не хватал... но в последнее он дважды нокаутировал Хуана-Мануэля Лопеса, которого я вообще считал гением бокса. Вот теперь и думаю, как это расценивать - или к тому моменту Лопес очень быстро состарился (точнее, у него наступил "износ организма"), или Салидо резко опикел... и в зависимости от этого можно прогнозировать предстоящий бой.
belenkiy 18-01-2013-14:35 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Не только, но если такой бой состоится в Москве, это, конечно, придало бы коллосальный импульс всему делу. Однако, думаю, этого не будет. Тут все время происходят какие-то события под ковром, и сейчас я еще меньше верю, что этот бой вообще будет, хотя ситуация может в корне измениться в любой момент.


Вл.Кличко в апреле вроде собрался выходить на ринг. Про Поветкина как всегда ни слуху, ни духу. Кстати, а там же 17-го января торги должны пройти, если стороны не договорятся. Так это уже совсем скоро, а пока никаких телодвижений даже нет.




Я все-таки склоняюсь к тому, что боя не будет. А что 17 января прошло - так и 31 января пройдет, а все равно ничего не изменится. так мне, во всяком случае, кажется.
belenkiy 18-01-2013-14:40 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Александр Гедальевич, немного не в тему, но Вы давно не поднимали политических тем. Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? И что Вы думаете об этом законе и изменилось ли Ваше отношение к Валуеву после этого поступка?




Я думаю, что Валуев подписал этот закон, потому что рисковал все потерять, если бы он этого не сделал. Как всякий человек, оказавшийся в подобной ситуации, он, наверное, постарался убедить себя в том, что действует правильно. Изменилось ли мое отношение к нему? Ну, как сказать...

Что касается политических тем, то я как-то потерял к ним интерес. Чтобы он был, нужно либо чего-то бояться, либо на что-то надеяться. А я и не жду, и не надеюсь. В принципе, я свои взгляды изложил здесь. С тех пор ничего не изменилось.
belenkiy 18-01-2013-14:43 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Команда Поветкина была очень разговорчива, пока у Кличко маячил бой на носу, а как только бой прошёл - так вся команда Поветкина резко притихла. Знакомая история.
Теперь лежат где-нибудь, забившись под скамейки, и трясутся, как бы их не заметили.

Опять у вас рецидив. :) Осталось то всего подождать до 18го числа, когда станет ясно - будут торги или нет. А пока - комментировать нечего просто.
Нате вам мишень для нападок, кстати. :)
http://sport.segodnya.ua/boxing/Klichko-nameren-or...ym-v-Kieve-na-Olimpiyskom.html


Исходное сообщение loveandlove
Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский?
Что-то запахло белыми лентами, захватом фонтана и креативным классом. :)
Уважаемый, вы уж так не палитесь сразу же. Закон не "антисиротский", а "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". И Николай Валуев, как честный депутат своей фракции, проголосовал как решила фракция в Государственной Думе. Так что вопрос "зачем" задавать следует Владимиру Абдуалиевичу Васильеву. И другим непосредственным руководителям фракции ЕР, а также руководству остальных трёх фракций.
А если вы до сих пор считали, что по каждому закону каждый депутат голосует именно так, как ЕМУ ЛИЧНО захочется, то довожу до вас информацию о том, что в РФ используется пропорциональная избирательная система. Со всеми её достоинствами и недостатками.




Мне все равно, как называется этот закон, антисиротский или еще как-то. Для меня важно только то, что он ПОДЛЫЙ.
belenkiy 18-01-2013-14:45 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ч
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Команда Поветкина была очень разговорчива, пока у Кличко маячил бой на носу, а как только бой прошёл - так вся команда Поветкина резко притихла. Знакомая история.
Теперь лежат где-нибудь, забившись под скамейки, и трясутся, как бы их не заметили.
Опять у вас рецидив. :) Осталось то всего подождать до 18го числа, когда станет ясно - будут торги или нет. А пока - комментировать нечего просто.
Нате вам мишень для нападок, кстати. :)
http://sport.segodnya.ua/boxing/Kli...limpiyskom.html

Исходное сообщение loveandlove
Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? Что-то запахло белыми лентами, захватом фонтана и креативным классом. :)
Уважаемый, вы уж так не палитесь сразу же. Закон не "антисиротский", а "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". И Николай Валуев, как честный депутат своей фракции, проголосовал как решила фракция в Государственной Думе. Так что вопрос "зачем" задавать следует Владимиру Абдуалиевичу Васильеву. И другим непосредственным руководителям фракции ЕР, а также руководству остальных трёх фракций.
А если вы до сих пор считали, что по каждому закону каждый депутат голосует именно так, как ЕМУ ЛИЧНО захочется, то довожу до вас информацию о том, что в РФ используется пропорциональная избирательная система. Со всеми её достоинствами и недостатками.


Извините, Вы действительно считаете, что этот закон защищает какие то права и свободы граждан России?????))) Уточните тогда какие? И Каких граждан??? Точно уж не всех и уж совсем точно никак не сирот!!!!! Теперь по поводу голосования лично! КАЖДЫЙ депутат имеет право и что ещё более важно голосовать так, как считает нужно сам!!!!! Фракция может его только убедить в этом и всё! Иначе к чему такое количество кнопок? Достаточно трёх или сколько там фракций в думе с определённым весом голоса как в акционерном обществе! Но Вы правы в том, что Ваша страна в большей степени моя в меньшей акционерные общества! И акции принадлежат отнюдь не нам))) а ОЧЕНЬ узкому кругу лиц! Коль Валуев прголосовал этот закон значит ОН считает что удерживать детей в заложниках можно и нужно! Вот как то так получается! Никогда не считал его хорошим боксёром, но сложилось впечатление, что порядочный человек! Но оказалось человек без лица! Я его не осуждаю, но мне кажется получив от природы и от, возможно, собственного упорства такой вес можно было бы действительно что то делать, ан нет лежит у ног... Мне кажется, что Виталий в этом плане образец!
Александр хотелось бы у Вас спросить о отношении к професиональной лиги под эгидой любительского бокса? Вроде сейчас прошла куча каких то турниров! Вы за ними следите?




Пока не очень, честно говоря. Пусть сначала раскрутятся. Само начинание кажется мне пока довольно сомнительным. В лучшем случае получим еще одну большую федерация в профессиональном боксе. А то их и так не хватало.

А по закону я только что высказался.
belenkiy 18-01-2013-14:50 удалить
Исходное сообщение Малюта
Александр Гедальевич, вопрос на ту же злободневную тему. Бой Кличко и Поветкина все никак не могут организовать уже столько лет и, как Вы сами говорите, возможно, не организуют вообще, а как насчет боев других подопечных Зауэров? Вот Пулев будет драться с Адамеком и, по-моему, имеет очень хорошие шансы на победу, значит он станет обязательным претендентом на бой с чемпионом, т.е. Вовой. Сам Владимир уходить пока не собирается, уж пару лет то еще побоксирует, значит Пулеву надо будет выходить против него. В общем, нас каждый раз будут ожидать такие мыльные оперы, как только на бой будут претендовать 2К и Зауэры?




Когда доходит до противостояния K2 и SE, дело становится почти безнадежным. Никто не в состоянии отменить тот факт, что у K2 контракт с RTL, а у SE с ARD. Никакие клоуны из WBA или любой другой организации здесь ничего поделать не могут и даже не будут пытаться. А то, что у K2 с SE отношения просто отвратительные тоже делу не помогает. Так что и с организацией боя Пулева с Кличко могут возникнуть те же проблемы.
belenkiy 18-01-2013-14:51 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение loveandlove
Александр Гедальевич, немного не в тему, но Вы давно не поднимали политических тем. Вы не могли бы как-нибудь при встрече с Николаем Валуевым спросить, зачем он подписал этот закон антисиротский? И что Вы думаете об этом законе и изменилось ли Ваше отношение к Валуеву после этого поступка?


Поддерживаю.
Впрочем, ответ на этот вопрос мы вряд ли получим.
Кстати, компания у Валуева подобралась - Роднина, Сафин, Третьяк...
Им всем надо сказку Салтыкова-Щедрина перечитать "Медведь на воеводстве".

"Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят,
но и от современников не получают похвалы."
....
"Проклятое то время, которое с помощью крупных злодеяний цитадель общественного благоустройства сооружает, но срамное, срамное, тысячекратно срамное то время, которое той же цели мнит достигнуть с помощью злодеяний срамных и малых!"




Ну, Салтыков-Щедрин у нас будет вечно актуален.
belenkiy 18-01-2013-14:54 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
поддерживаю. И считаю, нечего тут об это дискуссии разводить. 20 тысяч было на "митинге подлецов" 13 января.




Я не ходил на этот митинг, как и ни на какой другой, но не считаю вышедших на него подлецами.
belenkiy 18-01-2013-14:54 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Пейтриотический угар.
Так прям блеват и кидат.




М-дя-я-я-я!!!
belenkiy 18-01-2013-14:57 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
http://www.boxingscene.com/klitschk...dy-fight--61485
Какой замечательный вброс на вентилятор. :)
В кратком пересказе - К2 не договорились с ЗЕ (ожидаемо) и просят WBA перенести обязаловку на лето, чтобы в промежутке встретиться с Холодильником Солисом. А также приведена типа речь типа Тайсона Фьюри, что если Поветкин откажется от обязаловки, то в ринг очень хочет вскочить именно он.
Прямо в лучших традициях Хрюнова, но авторы - К2. :)




Я там не заметил, чтобы кто-либо из представителей K2 что-то заявлял.
belenkiy 18-01-2013-14:57 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Gamecollector
http://www.boxingscene.com/klitschk...dy-fight--61485
Прямо в лучших традициях Хрюнова, но авторы - К2. :)


Неправда. Автор - некий Ruslan Chikov.



Да-да, совершено верно. А это ДАЛЕКО не K2.
belenkiy 18-01-2013-14:58 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я тут позавчера познакомился в интернете с одной девушкой... Она родом из Португалии, сейчас живёт и работает в Англии, куда переместилась из-за кризиса. Так вот она - болельщица Николая Валуева, и, собственно, из-за этого мы и познакомились с ней. Очень любит Россию и уже неплохо владеет русским языком (во всяком случае, когда она сказала, что для удобства мы можем перейти на английский, я тут же ответил: "Не надо, не надо! По-русски намного понятнее" :) ). Ну и поступок Депардье тоже ей понравился.

Блин, я тут ломаю голову над вопросом, кто же победит - Орландо Салидо или Гарсия. Непонятно. Салидо сначала особых звёзд с неба не хватал... но в последнее он дважды нокаутировал Хуана-Мануэля Лопеса, которого я вообще считал гением бокса. Вот теперь и думаю, как это расценивать - или к тому моменту Лопес очень быстро состарился (точнее, у него наступил "износ организма"), или Салидо резко опикел... и в зависимости от этого можно прогнозировать предстоящий бой.




Я тоже голову ломаю. Одна радость - ломать осталось недолго.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последний обзор и все остальное | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»