• Авторизация


Кличко и кличкофобы после боя с Вахом 19-11-2012 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла моя статья После Ваха, навеянная в значительной степени тем, что прочтиал в сети до и после боя Кличко-Вах.

P.S. Я, как всегда, опаздываю с ответами на вопросы, но завтра-послезавтра обязательно разберусь с предыдущей темой, а может быть, и с этой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
И разве я не прав в том, что Тайсон, к примеру, был так популярен в свое время из-за всех тех скандалов, что сопровождали его карьеру?
Исходное сообщение Олег_Хижненко
И разве я не прав в том, что Тайсон, к примеру, был так популярен в свое время из-за всех тех скандалов, что сопровождали его карьеру?

и чё ему, с этой популярности? Что-то мне подсказывает, что Тайсон сейчас сильно жалеет об очень многих вещах, которые делал.
А в остальном - да, глупость сказали. Подражать Тайсону в скандальности глупо, если ради популярности надо идти в тюрьму - ну ее к черту, такую популярность:)
То, что советуете А.Г. повышать рейтинги поиском скандалов и грязи - сглупили вдвойне. Не тот адресат.
А на себя примерять такой формат, Олег, таки обидно? Быть медийным персонажем тоже тяжело, не каждый потянет:)
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
"скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто". Понимаем, как же. Но хотя бы в этом блоге можно обойтись и без всего этого.
Вы, Олег, ради авансов публики выставляете себя клоуном? Готовы поделиться чем-то пикантным и скандальным из своей личной жизни? Так расскажите о своей личной жизни, "о горестях", мы послушаем, поаплодируем, прокомментируем, подбросим скабрезностей и пошлостей, "поржем", короче говоря, и вы с нами поржете. Вы же не обидитесь, верно? Зато станете известны и популярны.



Я имел в виду, что если бы широкой публики стали известны какие-то проблемы в жизни братьев, какие были, к примеру, у Тайсона, то число поклонников у них, как ни странно, увеличилось бы в разы.
Тайсон со своими закидонами был близок людям, он давал им понять, что в каких-то аспектах он такой же обычный человек как и они сами. Братья же как некие небожители у которых проблем не бывает. У них везде все просчитано до миллиметра и не может быть сбоев. Они интеллигентные и образованные люди и в то же время они чемпионы мира по боксу в самой престижной весовой категории. Они богаты и знамениты и при этом у них нет никаких отклонений в психике. А ведь слава многим затуманивает мозги, но, как видим, только не братьям. Они словно не люди, а роботы со встроенной программой, в которой не может быть никаких помех. И многих людей это заставляет чувствовать себя ущербно по сравнению с ними. Я об этом писал в предыдущей теме - об истинной причине так называемой "кличкофобии". Кстати уже жалею, что вообще ввязался в эту дискуссию, в ней все равно конца края нет и похоже, что не предвидится.
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # Олег, простой вопрос - а зачем?..Ну, вот эта популярность "в разы" и т.д.
19-11-2012-15:49 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Первый )Александр, ведь знаете как я Вас обожаю! Как журналиста и писателя, естественно. Но вот эту статью -- первую не дочитал. Проглядел несколько абзацев и решил, что "не моё".Про источники фобии. Проблема Кличков никакого отношения к Украине-России не имеет.В моём понимании.Пакьяо вообще нерусский -- и что? Флойд тем более не блондин. Но если бы Пак или Флойд дрались бы с Кличками -- я бы болел за мелких. При этом понятное дело, что если бы я бы уже смотрел бой Пак-Мэй -- то я бы его пересматривал бы несколько раз. А Клички дерутся так, что... их и одного раза смотреть не интересно. Достаточно открыть Ваш блог или Аллбоксинг -- посмотреть результат и всё.Тренера Кличковского нового (Джонатана Бэнкса) я посмотрел зная заранее результат. А тягомотину Клич-Вах... даже не зная результата бы не смотрел -- занялся бы своими делами и дождался бы новостей в интернете.Чтобы тебя любили -- надо превосходить ожидания болельщиков. Мы с прежними бойцами получали такие нужные эмоции. А с Кличками -- никаких подобных ожиданий то и нет. От них кроме скуки никто ничего не ждёт. Это не потому что они украинцы... вот скоро будет Хаттон с Сенченко драться -- реально пофиг кто победит, даже больше хочется чтоб Сенченко уронил Хаттона, чтоб Хаттон упал.Но хоть какая-то интрига.А с Кличками лажа а не бокс. Скукотища.Результаты крутые? Да я и не спорю. Вот и смотрю результаты в интернете после окончания боя. А сам бой... разве что когда заснуть не могу, а надо, то можно поставить на Ютубе как снотворное.Короче, первый раз статью Вашу не прочёл. Может Вы там то же самое пишете, но кажется, что что-то иное.Не Украина или Россия виноваты в К-фобии, а скучный бокс. Люблю ли я Кличко? Нет. Ну, не фоб... но и без симпатии как к боксёрам. Абсолютно. Как к личностям? Уважуха безмерная. Как к показывающим результат чемпионам? Уважуха.Но бокс их я смотреть не буду.Скучно.Лучше сам в зальчик схожу в это время. А к какому раунду они затолкали-замяли соперника -- это в новостях почитаю.P.S.: это моё субъективное мнение. Скука. Как таблица Пифагора когда её уже выучил в начальных классах. Когда знаешь ответ в каждой клеточке -- сколько можно на эту таблицу Пифагора смотреть? Мало времени. Скучно быстро становится. Так и бои с Кличками -- это не шахматные партии где в любой момент может произойти неожиданность, а это ... каждый раунд как известная клеточка таблицы Пифагора.Не в обиду, Александр Гедальевич! Вы крутой. Ну, нравится Вам таблица Пифагора -- не вопрос. Удивляетесь почему она другим не нравится? Ну, мы другие. Кличков не не люблю. Нейтрален к ним. Личности уважаю безмерно. Бокс их смотреть влом.Обида у Кличкофобов, думаю, по причине того, что ждут может чего-то интересное произойдёт... а ничего не происходит. НИЧЕГО.


...не покупаю. Олег, если бы Вы просто написали : "ИМХО Кличко - бяка" и поставили точку, - было бы все понятно и это была бы позиция.
Но когда я читаю "рассказ" на 1000 знаков с пояснениями... ИМХО, Вы не верите в то, что пишите, а ищите сами для себя миллион причин, что бы самому в это поверить, или что-то скрыть.
Не помню, как это называется в психологии, но все точка в точку по науке
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Олег, простой вопрос - а зачем?..Ну, вот эта популярность "в разы" и т.д.


Братьям, понятное дело, незачем. Они себя прекрасно чувствуют и при нынешнем положении дел. Быть может "фобы" даже помогают им своим "фобством", мотивируя на дальнейшие подвиги. Ну а для тех зрителей, что смотрят бокс, чтобы узреть шоу, а не сам бокс, слишком правильные братья не могут не выводить из себя. Но Кличко ни под кого подстраиваться не стали, организовав собственные правила игры. Молодцы, что тут сказать? Придраться практически не к чему, хоть иногда и очень хочется. И вот это немного раздражает, чего там скрывать. Но тут уже надо работать над собой, братья здесь на самом деле ни при чем.
Бой с поляком показал, что проблема зрелищности не в Кличко, а в их соперниках. С Вахом все было очень даже зрелищно. Потому что он так дрался. И Володя отвечал. Что касается боя с Поветкиным, то он будет оттягиваться чисто из-за политики. Глубоко в этом убежден. Путину проиграть Украине на ринге не хочется.
19-11-2012-17:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Проблема Кличков никакого отношения к Украине-России не имеет.
Клички дерутся так, что... их и одного раза смотреть не интересно.


Ага, ага, это ведь не Вы давеча писали:

"А Кличко и рядом не стоят. Хотя по достижениям их можно боготворить, особенно некоторым ущемлённым малым народностям, которым больше гордиться нечем."

"Мне лично сейчас Победкин-КличКО хочется даже больше посмотреть, чем Флойда с Паком."
19-11-2012-18:31 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
И разве я не прав в том, что Тайсон, к примеру, был так популярен в свое время из-за всех тех скандалов, что сопровождали его карьеру?


Правы, конечно. Но кроме этого он еще кое-что умел: бил один из самых мощных апперкотов в истории бокса, был королем ближнего боя...И выигрывал бои и титулы, не важно у кого. Как и Али в том числе.
А без этого они оба запомнились бы не больше, чем клоунами, если бы вообще об них кто то помнил...
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Олег_Белый
Проблема Кличков никакого отношения к Украине-России не имеет.
Клички дерутся так, что... их и одного раза смотреть не интересно.


Ага, ага, это ведь не Вы давеча писали:

"А Кличко и рядом не стоят. Хотя по достижениям их можно боготворить, особенно некоторым ущемлённым малым народностям, которым больше гордиться нечем."

"Мне лично сейчас Победкин-КличКО хочется даже больше посмотреть, чем Флойда с Паком."

Хочу чуть с запозданием поблагодарить за хорошее настроение от Ваших постов в предыдущей теме: очень колоритные и веселые описания, метафоры и пассажи:)
щас_спою 19-11-2012-18:39 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Олег_БелыйПроблема Кличков никакого отношения к Украине-России не имеет.Клички дерутся так, что... их и одного раза смотреть не интересно.

Ага, ага, это ведь не Вы давеча писали:"А Кличко и рядом не стоят. Хотя по достижениям их можно боготворить, особенно некоторым ущемлённым малым народностям, которым больше гордиться нечем.""Мне лично сейчас Победкин-КличКО хочется даже больше посмотреть, чем Флойда с Паком."




Ну вот...а фигурант так старательно позицию моделировал, даже АГ ввел в заблуждение...
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Олег_Хижненко
И разве я не прав в том, что Тайсон, к примеру, был так популярен в свое время из-за всех тех скандалов, что сопровождали его карьеру?



Правы, конечно. Но кроме этого он еще кое-что умел: бил один из самых мощных апперкотов в истории бокса, был королем ближнего боя...И выигрывал бои и титулы, не важно у кого. Как и Али в том числе.
А без этого они оба запомнились бы не больше, чем клоунами, если бы вообще об них кто то помнил...

Три копейки вставлю. Вот бой Бронер-Демарко. Все понятно после первого раунда. Понятно, что будет забой или фехтование - но все равно одностороннее избиение с элементами издевательства. И во втором раунде зрители начинают свистеть и делать "у-у-у-у-у-у-у-у!", потому что зрелища не дождутся. Не дождутся из-за того, что разница слишком велика. А тот же Демарко способен и выдавал зрелищные жесткие зарубы - с другими соперниками.
В чем же виноват Бронер? Ах, да. "Скучный, незрелищный, унылый бокс".
Igor_R 19-11-2012-18:48 удалить
Александр, к сожалению у кличкофобии более глубокие корни. как говорится - нет пророка в своем отечестве. когда Денис Лебедев выиграл у Роя Джонса, сколько помоев на него вылилось? у нас любят тех, кто там. своих же втаптывают в грязь. и Поветкина поносят. менталитет у нас такой. обосрать все до чего можно дотянуться. и проблема Кличко как раз в том, что они немного наши. были бы к примеру поляками, вони было бы меньше.
сам после боя Владимира с Вахом немного изменил свою точку зрения. не нравится мне стиль младшего. но бой с Вахом он провел классно. придраться тут не к чему.
Boris_Rusetsky 19-11-2012-18:54 удалить
О какой зрелищнности вы говорите -
11 миллионов немцев(более 50% смотрящих в это время ТВ), полностью забитые залы... -да, конечно, они тупые
19-11-2012-18:54 удалить
Меня несколько беспокоят слова о том, что у Поветкина боя против Кличко в ближайшее время не намечается. Даже июль уже под сомнением, а если вспомнить, что А.Г. говорил про то, что Поветкина выводить на серьезных соперников перед боем с Кличко не станут (и не стал бы даже сам Беленький :-)), то с кем же будет драться Поветкин? Не сидеть же сиднем и ждать чуда, весной точно надо провести бой. Что-то мне это не нравится, Александр Гедальевич, раскройте карты, уж не хотите ли Вы сказать, что надо готовится к очередному рандеву Поветкина с каким-нибудь Пударом? Нет, нет, этого не может быть...(смеюсь) не должно быть...(еще раз смеюсь).
19-11-2012-19:02 удалить
belenkiy,

Дядь Саш, полностью Вас поддерживаю по поводу возможного боя с Поветкиным. Единственное, что хочу добавить, не нужно выпускать из внимания еще один момент - в декабре Виталий объявит о завершении карьеры. Не думаю, что это совпадение, что, по моему, 17 декабря оба Кличко объявят о своих планах на будущее. Практически уверен, что просто так пояс WBC Клички из семьи не отдадут, и что Вольдемар к огромной радости всех федераций будет драться за вакантный титул WBC в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, "Поветкины" будут потом, если вообще будут. Тоесть - ни в феврале, ни в 2013 боя с Саней не будет. Мало того, уверен, что дальше Вова пойдет по вектору Ареола, Фьюри, Хелениус, Прайс , Хей (в любом порядке) - ему тоже осталось 2-3 года, и очевидно, что будут стараться заработать ВСЕ деньги. А поконцовке отдаст все Бенксу (если он сдюжит), то есть - опять оставит все в "семье".
И тут очень многое в карьере Саши зависит от Хрюнова и его самого: подберут мешка, или дедушку, просрут и карьеру и деньги. ИМХО, ему позарез нужен супер бой с кем то из первой пятерки, и победа, что бы иметь хоть какое то экстра велью и реально заикаться о бое с Кличко, заработать денежку, наконец.
Вопрос: как Вы оцениваете шансы Саши с вышеперечисленными товарищами?, - возьмем вариант, что все, включая Поветкина находятся в оптимальных кондициях.
19-11-2012-19:14 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Вольдемар к огромной радости всех федераций будет драться за вакантный титул WBC в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,

Вот, интересно, я тоже об этом думал. Вообще Владимир не может драться за вакантный титул другой организации, поскольку он чемпион по другим версиям. В свое время Тайсону тоже не дали драться за вакантный титул IBF, поскольку у него уже были пояса WBC and WBA, поэтому за IBF боксировали Таккер и Дуглас (тот самый, что прекратит эпоху Тайсона через два или три года) и победил тогда Таккер и вот с ним объединял потом титулы Тайсон. Не надо говорить, что Тайсон тогда был уже настоящей "денежной машиной" и никто с ним и близко не стоял, даже если делить все на десятки, так вот будут ли федерации соблюдать эти правила сегодня. Вот мне очень любопытно это.
robinzon_77, вряд ли бой за титул WBC будет первым. Чемпионы других версий в рейтинговых боях не участвуют. Володе придётся дождаться результата боя за вакантный титул, который разыграется между первым и вторым номером WBC (Бойцов - Арреола?), а потом договариваться с новым чемпионом. Результат будет зависеть от личности чемпиона и его промоушена.
19-11-2012-19:24 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
robinzon_77, вряд ли бой за титул WBC будет первым. Чемпионы других версий в рейтинговых боях не участвуют. Володе придётся дождаться результата боя за вакантный титул, который разыграется между первым и вторым номером WBC (Бойцов - Арреола?), а потом договариваться с новым чемпионом. Результат будет зависеть от личности чемпиона и его промоушена.

Ну вот не очевидно, возьмем опять пример с Тайсоном, тогда организации имели все-таки куда больший вес, да и вообще все было построже, а сейчас все эти Сулейманы, Мендосы, Валькарселы и прочие презики так все испоганили, настолько все дискредитировали, что можно ожидать любых решений и подарков.
Хотя в любом случае это будет почти не важно, все равно Вова Кличко останется доминатором в этом весе, и сколько у него поясов никого волновать не будет. Как у Мартинеса, у которого до недавнего времени вообще никаких поясов не было.
19-11-2012-19:25 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
robinzon_77, вряд ли бой за титул WBC будет первым. Чемпионы других версий в рейтинговых боях не участвуют. Володе придётся дождаться результата боя за вакантный титул, который разыграется между первым и вторым номером WBC (Бойцов - Арреола?), а потом договариваться с новым чемпионом. Результат будет зависеть от личности чемпиона и его промоушена.


мне кажется, что товарища Бойцова и близко не будет ни в каких элеминаторах, если они вообще будут. Думаю, что будут двигать новую американскую надежду 100% (кого-вопрос), и сразу на Кличко - просто есть ситуация, когда можно быстро поднять очччень неплохую денежку при высоком спортивном уровне и интересе.
Такие случаи, по моему, были и не раз в нижних категориях
robinzon_77, будет забавно, если этой надеждой станет Бэнкс.
Yourich 19-11-2012-19:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Я в боксе не шарю совсем, но этот бой, хоть и дождался, смотреть не осилил. Мож я просто не ценю тонкостей апперкота и изящности джеба.
И Кличко обоих как спортсменов не люблю никак. В остальном ребята образцовые, че спорить бестолку.

Но вот если б проиграли сейчас по разу, было б интереснее. Это как с Барселоной.

И Александр, конечно подливает масла в огонь кличкофобиями) Не пофигу ли кто там кого не любит.





Еще раз повторю: я считаю оголтелую кличкофобию (не путать с нелюбовью или просто неприязнью) нашим позором. Потому и пишу об этом.


Александр, а в чём позор-то? Ну есть сколько-то клинических личностей - но они-то как раз не считают свои испражнения позором - наоборот, образцом адекватности и здравомыслия. Да и пёс с ними - что внимание-то обращать? Положить вприсядку - и дело с концом.

Тем более и среди филов попадаются не менее клинические типажи - такое про Поветкина накалякают, хоть стой хоть падай. Как будто он у них жён увёл - впрямую разобраться ссыкотно, вот и льют помои втихаря. До кучи и Цзю достаётся...

И вообще ИМХО дело не в филии и фобии, а в состоянии духа - когда распирает дерьмом то дрожжами может быть любой информационный повод
hoock612 19-11-2012-19:29 удалить
Статью еще с утра в бумажном С-Э прочитал...а сейчас с интересом почитал комменты...самому писать бессмысленно,т.к. боюсь повторить мысль кого-нибудь из авторов...а это уже плагиат!!!(((...разбирайся потом с ними в суде по поводу авторских прав и морально-материальной компенсации!!!)))...я о другом -
Знаешь,Саш,в чем заслуга некоего писателя и репортера А.Г.Беленького???...а я знаю!!!...обратил внимание,что некоторые комментаторы с каждым новым комментарием комментируют(это я,типа,трижды накаламбурил...или наскороговорил ) в стиле,все более и более приближающемся к стилю писателя и репортера Беленького!!!!...по крайней мере,стараются!!!...а что это значит???...а это значит,что некоторое количество людей стало более веселым,чтоли...не первый год здесь читательствую, повышение градуса юмора прослеживается очень отчетливо!!!...и это здорово!!!!!!!!!!!!!!
19-11-2012-19:32 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
robinzon_77, будет забавно, если этой надеждой станет Бэнкс.


нее, видя, как ведут дела Клички, практически уверен в том, что Бенксу пишется роль наследного принца. Бенкс будет потом, и без боя. Парень он не бесталанный, но и не явный мессия. Тут многое зависит от него самого и правильного менеджмента
Yourich 19-11-2012-19:37 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
(После четвертого раунда я почему-то вспомнил "Белый Клык" Лондона - место, где бульдог уже вцепился в Клыка и медленно начал его изматывать. Видя, в чем дело, хозяин Клыка Красавчик Смит начал презрительно смеяться над своим псом. И Белый Клык, который терпеть не мог, когда над ним смеялись(для него это была пытка), потерял остатки разума, обезумел от бешенства, вскочил и начал таскать бульдога на себе, очень скоро выбился из сил и свалился замертво.)
Есть и на американской улице праздник все-таки. Настоящая звезда.


А мне этот же эпизод вспомнился по бою АЕ-Монсон - в том плане, что Монсон как вцепился в Саню, так и не отпускал, и при каждом движении ближе к горлу подбирался. Он уже в 1 раунде на север-юг успешно вышел, только гонг помешал закончить.
Yourich 19-11-2012-19:39 удалить
Броннер - претендент на первые строчки р4р после удода Мея и Пака...
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
(После четвертого раунда я почему-то вспомнил "Белый Клык" Лондона - место, где бульдог уже вцепился в Клыка и медленно начал его изматывать. Видя, в чем дело, хозяин Клыка Красавчик Смит начал презрительно смеяться над своим псом. И Белый Клык, который терпеть не мог, когда над ним смеялись(для него это была пытка), потерял остатки разума, обезумел от бешенства, вскочил и начал таскать бульдога на себе, очень скоро выбился из сил и свалился замертво.)
Есть и на американской улице праздник все-таки. Настоящая звезда.


А мне этот же эпизод вспомнился по бою АЕ-Монсон - в том плане, что Монсон как вцепился в Саню, так и не отпускал, и при каждом движении ближе к горлу подбирался. Он уже в 1 раунде на север-юг успешно вышел, только гонг помешал закончить.

не смотрел.
Исходное сообщение Yourich
Броннер - претендент на первые строчки р4р после удода Мея и Пака...

согласен, разве что Нонито Доннер может на этот счет иметь свое мнение.
brother_Al 19-11-2012-20:01 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Yourich
Броннер - претендент на первые строчки р4р после удода Мея и Пака...

согласен, разве что Нонито Доннер может на этот счет иметь свое мнение.

И Уорд, без сомнения.
19-11-2012-20:03 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение robinzon_77Вольдемар к огромной радости всех федераций будет драться за вакантный титул WBC в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, Вот, интересно, я тоже об этом думал. Вообще Владимир не может драться за вакантный титул другой организации, поскольку он чемпион по другим версиям. В свое время Тайсону тоже не дали драться за вакантный титул IBF, поскольку у него уже были пояса WBC and WBA, поэтому за IBF боксировали Таккер и Дуглас (тот самый, что прекратит эпоху Тайсона через два или три года) и победил тогда Таккер и вот с ним объединял потом титулы Тайсон. Не надо говорить, что Тайсон тогда был уже настоящей "денежной машиной" и никто с ним и близко не стоял, даже если делить все на десятки, так вот будут ли федерации соблюдать эти правила сегодня. Вот мне очень любопытно это.


Тайсону не дали драться по двум причинам - он тогда еще не успел никого изнасиловать и покусать (эти факты сразу увеличивали доход от его боев втрое) + он не был №1 за явным приемуществом, опозиция тогда кое какая была и приносила свою денежку.
А после его выхода из тюрьмы, уверен на 1000% - IBF санкционировала бы его бой за титул даже со Снуп Догом, да еще и заплатила бы 100% за рекламу боя, по собственной инициативе


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко и кличкофобы после боя с Вахом | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»