• Авторизация


Поветкин-Рахман, предвариловка 28-09-2012 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла статья Час потехи, посвященная бою Поветкин-Рахман. Мне, как обычно, везет на встречи.

P.S. Прилагаю сюда еще мой репортаж со взвешивания. Заголовок не мой!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Может Устинов и забьет Пулева, если не "сдохнет" к 5-6 раунду. Как у него там с выносливостью при его-то массе?
Что-то никаких известий со взвешивания нет... Что там?
28-09-2012-19:52 удалить
Да, выносливость Устинова - вопрос интересный. За последние три года ему только дважды довелось провести на ринге все 12 раундов, и оба соперника (Видоз и Бахтов) не заставляли его выкладываться по полной. С Пулевым потруднее будет. Вот у него-то с выносливостью всё, похоже, в порядке. Три последних боя: Уокер/Спротт/Димитренко - 12/9/11 раундов. Причём нет сомнений, что ещё раунд - и Спротта он тоже дожал бы. Кстати, букмекеры за Пулева: на betway.com соотношение коэффициентов 1,22/4,25.
Yourich 28-09-2012-19:53 удалить
Каждый раз, как вижу фото Пулева - задаюсь вопросом "Что здесь делает Чагаев?"

С месяц назад на аллбоксинге прочёл заголовок "Рахман недоволен плакатом" - и далее плакат, на котором Поветкин и Чагаев. Тогда ещё подумал - будешь тут недоволен, дебилы-организаторы забацали плакат годичной давности, вообще забыли на каком свете. Потом пригляделся - Пулев, а не Чагаев! так что получился сам того...

Может они родственники?
Yourich 28-09-2012-19:56 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Кстати: Пулев - 113,1 кг, Устинов - 138,6 (!).
http://box-club.ru/posts/34045?titl...%BD%D0%B8%D0%B5


Однако!.. А на фотках Устинов схуднувшим смотрелся. Наверное, стальные нервы веса добавили...
28-09-2012-23:27 удалить
Что то мне кажется потехи мы увидим минут на 10-15. Не больше.
Вся мотивация Рахмана сейчас - получить лишний лимончик на вязанные носочки в старости. Он понимает, что его привезли на убой при любом раскладе, при этом неплохо заплатив. Какой идиот при этом захочет получить лишних люлей, особенно когда тебе за 40-ник и вопросы здоровья настойчиво бьют в набат?,- покажет он пару раундов кое какую активность, да и упадет от первого "удара" от греха подальше.
Ни секунды в этом не сомневаюсь.
Все знают, как закончится бой, но самое противное, что после этого опять будут восторженные крики восхваляющую "великую победу над грозным Рахманом"... Надоело.
Исходное сообщение Максим_Пупков
Все знают, как закончится бой, но самое противное, что после этого опять будут восторженные крики восхваляющую "великую победу над грозным Рахманом"... Надоело.

Это правда, но определённую пользу можно и из этого боя извлечь: вот я, например, поставил на Поветкина 380 рублей. :)

Сегодня вспомнилось, как я первый раз увидел бой Рахмана. Это было в 1998 году, он выступал в Москве, и когда этот вечер бокса показывали по телику, я как раз отмечал свой день рождения. Тогда Рахман произвёл просто убойное впечатление: он показался мне круче Тайсона и Али, вместе взятых. Словом, он выглядел очень многообещающим, но... не сдержал своих обещаний.
gorra 29-09-2012-02:50 удалить
Если честно, в этот раз халява, а не статья.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Максим_ПупковВсе знают, как закончится бой, но самое противное, что после этого опять будут восторженные крики восхваляющую "великую победу над грозным Рахманом"... Надоело. Это правда, но определённую пользу можно и из этого боя извлечь: вот я, например, поставил на Поветкина 380 рублей. :)

С таким коэф-ом (1.05 к 1) можно и мульон поставить))) Вот если бы на победу Рахмана поставили ( 12 к 1), я Вас понял бы.. там есть еще симпатичная ставка за 1,5 к 1 что бой закончится раньше 10 раунда... вот она мне очень нравится))
29-09-2012-08:28 удалить
Рахман - 116 кг с копейками. Боевой вес не сделал (в районе 110 он обычно плавал), но - про "жиром заплыл" речь тоже не получится вести.
Так что минимум раз Александру в бубен от Рахмана прилетит. Тем более с традиционной привычкой Поветкина отхватывать лицом удары соперника. Вот и посмотрим на результат.
Исходное сообщение Максим_Пупков
С таким коэф-ом (1.05 к 1) можно и мульон поставить))) Вот если бы на победу Рахмана поставили ( 12 к 1), я Вас понял бы.. там есть еще симпатичная ставка за 1,5 к 1 что бой закончится раньше 10 раунда... вот она мне очень нравится))

Ну, если говорить о тотализаторе, то у меня есть одна особенность: я ставлю на те результаты, в которых уверен, при этом не очень интересуясь размером коэффициента. 1.05? Ну и пофиг, в следующем бою будет 1.5, например. Главное - правильно определить результат и выиграть. Поэтому, с одной стороны, я не пренебрегаю и коэффициентами 1.01, но с другой стороны, ставил на победу Энтони Джошуа на ОИ-2012, а там коэффициент был 3.25, если не путаю.

А вот ставить на "меньше 10 раундов" мне всё-таки кажется, в данном случае, опасной затеей (мало ли какие эксцессы возникнут, см. бой Поветкин - Фирта). Хотя, поживём - увидим.
Да, забыл написать самое главное: в этом боксёрском вечере буду изо всех сил болеть за Александра Устинова! Причём совершенно бескорыстно, без всяких ставок. ИМХО, его непозволительно долго мариновали на подступах к элите, не давая подниматься дальше - но уж если он поколотит Пулева, это будет реально крутое достижение. Давай, Саша!!!
hoock612 29-09-2012-10:34 удалить
Прогноз дилетанта(два варианта):
1.Победа Саши до 6-го раунда.
2.Если абдуРАХМАН выстоит в первых пяти раундах,то победа Саши по очкам.
"...Поветкин, наоборот, пришел никого не таясь, как рыцарь на турнир. И без жвачки. Зачем рыцарю жвачка? Она ему как-то и не к лицу..."

http://boxing.sport-express.ru/reviews/24962/

)))...
Всякое может быть. Рахман может ударить - красавчик. Поветкин может тоже сложить его - Саша бить умеет.

Победит Рахман? Если победит... короче, не исключаю. Про возраст - 40 лет "большой" возраст лишь для тех, кто сам для себя решил, что это большой возраст. Неподготовленность может быть и в большом возрасте, и в обыкновенном. Короче, Рахман может выиграть, ИМХО.

Поветкин - мне более импонирует. В интервью он тормоз без базара. Но боксёр он классный по моему мнению. (Валуев наоборот)) Если Саша Поветкин выиграет Рахмана, то ... думаю, что многим нытикам следует прекратить скулить. Чагаева выиграл, Чемберса выиграл, Рахмана - дай Бог. И всё. Дальше...

... Кличко, конечно, а кто же ещё.

Думаю, что у Рахмана шансы такие же, как у Поветкина с Кличко. Возможно всё.
29-09-2012-12:52 удалить
Исходное сообщение gorra
Если честно, в этот раз халява, а не статья.


согласен, статьи на этот раз как таковой и нет - есть просто расширенное информационное сообщение.
но здесь у меня нет никаких вопросов к дяде Саше - когда нужно сделать из говна пулю, все равно получиться пуля из говна, как ты ее ни крути...
Al_EX81 29-09-2012-13:10 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Чагаева выиграл, Чемберса выиграл


хука проиграл
а уж что с ним сделает хей даже представить страшно. на счастье саши он не рейтинговый поэтому пусть бьет рахманов и дальше
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Олег_БелыйЧагаева выиграл, Чемберса выиграл хука проиграла уж что с ним сделает хей даже представить страшно. на счастье саши он не рейтинговый поэтому пусть бьет рахманов и дальше

Хука он выиграл.

Пакман выиграл у Брэдли - факт. Хук выиграл у Поветкина - совсем не согласен. Чавес тоже выиграл последний раунд у Мартинеса, но бой проиграл. Так и Хук выиграл последний раунд, может ещё там чего-то, но бой выиграл Поветкин.

Объективно.

Он просто слегка выиграл, а не превзошёл ваши ожидания. Чего он и не обещал. Да и Хук не простой.
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, забыл написать самое главное: в этом боксёрском вечере буду изо всех сил болеть за Александра Устинова! Причём совершенно бескорыстно, без всяких ставок. ИМХО, его непозволительно долго мариновали на подступах к элите, не давая подниматься дальше - но уж если он поколотит Пулева, это будет реально крутое достижение. Давай, Саша!!!


А я его не видел. Действительно интересно: боксёр или ... Валуев (довольно толковый депутат)).
29-09-2012-14:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Олег_БелыйЧагаева выиграл, Чемберса выиграл хука проиграла уж что с ним сделает хей даже представить страшно. на счастье саши он не рейтинговый поэтому пусть бьет рахманов и дальше

Хука он выиграл.

Пакман выиграл у Брэдли - факт. Хук выиграл у Поветкина - совсем не согласен. Чавес тоже выиграл последний раунд у Мартинеса, но бой проиграл. Так и Хук выиграл последний раунд, может ещё там чего-то, но бой выиграл Поветкин.

Объективно.

Он просто слегка выиграл, а не превзошёл ваши ожидания. Чего он и не обещал. Да и Хук не простой.

Начиная с четвертого раунда Саша "слегка выиграл"? Как Коля у Дональда? А Пак у Маркеса выиграл?
Исходное сообщение Олег_Белый
Хука он выиграл.

Пакман выиграл у Брэдли - факт. Хук выиграл у Поветкина - совсем не согласен. Чавес тоже выиграл последний раунд у Мартинеса, но бой проиграл. Так и Хук выиграл последний раунд, может ещё там чего-то, но бой выиграл Поветкин.

Объективно.

Он просто слегка выиграл, а не превзошёл ваши ожидания. Чего он и не обещал. Да и Хук не простой.


+1

Равный бой с перевесом Поветкина. Просто в глаза бросилась плохая форма Саши, и на его фоне Хук смотрелся выше ожиданий. По сути, он тоже ничего яркого не сделал. А уж 11-й раунд...
Ребят, а в курсе ли кто по телеку в России будут показывать? Когда?
29-09-2012-18:44 удалить
Россия-2 по идее. 22:45.
И, люди, вы бы это, грамотность свою бы не так откровенно показывали бы, а? Выиграл у Хука вообще-то. Я понимаю, СЭ последнее время славится своими "операторами русского языка", которые новости печатают на сайте. Обстановка на подсознание воздействует и так далее... Но всё же - давайте уважать родительный падеж и предлоги. :)
Кстати больше всего народ по мотивам взвешивания недоумевает на тему "обещали кубики на прессе Поветкина. Ну и где?" А, кстати, и действительно - где? Теоретически Александр пахал под руководством Цзю аки Путин на галерах. А вес тот же что и в предыдущий раз. Непонятки... :)
Исходное сообщение Gamecollector
Теоретически Александр пахал под руководством Цзю аки Путин на галерах. А вес тот же что и в предыдущий раз. Непонятки... :)

Да просто он все в тех же кандалах, что и раньше ))
29-09-2012-19:38 удалить
Устинов разумеется проиграет по очкам, - не для того растили Пулева в Германии, чтобы слить. )))
Поветкин скорее всег овыиграет UD в тактическом бою против Рахмана. Либо рефери поможет с остановкой боя, когда Рахман усядется на канаты, чтоб перетерпеть за блоком Сашины атаки. То что Саша сможет усадить/уложить на канвас Рахмана мне не видится вероятным.
brother_Al 29-09-2012-20:17 удалить
Говорят, аж 1500 билетов продано на этот чудо-бой :)
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, забыл написать самое главное: в этом боксёрском вечере буду изо всех сил болеть за Александра Устинова! Причём совершенно бескорыстно, без всяких ставок. ИМХО, его непозволительно долго мариновали на подступах к элите, не давая подниматься дальше - но уж если он поколотит Пулева, это будет реально крутое достижение. Давай, Саша!!!


А я его не видел. Действительно интересно: боксёр или ... Валуев (довольно толковый депутат)).

Нет, ну пиковый-то Валуев, ИМХО, был лучше Устинова: хотя они оба обладают железной головой, выдерживающей любые удары, но Николай был техничнее и в очной встрече, думаю, победил бы по очкам. Но Устинов тоже неплох. К тому же он зрелищный панчер, да и чисто по-человечески внушает симпатию (я видел и читал его интервью). ИМХО, против Пулева он не без шансов.
belenkiy 29-09-2012-20:35 удалить
Только что приложил к изначальному посту ссылку на репортаж со взвешивания, а сам сейчас уезжаю на место.
brother_Al 29-09-2012-20:52 удалить
Когда я впервые увидел Устинова несколько лет назад, он был полегче, лучше двигался и левую руку так не опускал. Мне тогда показалось, что он намного круче Валуева как боксёр. Потом я в этом усомнился. Но я и сейчас уверен, что Устинов гораздо мощнее физически и немного быстрее. Валуев в своих последних боях выглядел просто измождённым, будто ему собственный вес тяжело носить, и пустая кожа на боках висела. Так что, думаю, их бой закончился бы односторонним забоем Валуева у канатов с последующей остановкой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Рахман, предвариловка | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»