• Авторизация


Погиб Корри Сандерс 24-09-2012 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал статью На смерть героя в инициативном порядке. Просто не мог пройти мимо такого события.

Когда писал, еще не было известно, что Сандерс закрыл своим телом дочь.

P.S. Еще раз извиняюсь, что не могу пока принимать участие в работе собственного блога.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
hoock612 27-09-2012-17:03 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Так все,думаю,по этим причинам поставили... Это уже потом заметил некую "игру слов"...((( Ну НЕ НРАВИТСЯ мне такая нелепая смерть такого хорошего парня!!!
belenkiy 27-09-2012-22:32 удалить
Ну, вот я и опять нашелся. В Гамбурге.
brother_Al 27-09-2012-22:39 удалить
Хм... Для подстраховки решили тренера Рахмана не пускать в страну?
belenkiy 27-09-2012-22:43 удалить
Исходное сообщение серега80
Александр, Виталия, как мне кажется, он потрепал убийственным левым, а не правым. Он ведь левша?
Жалко дядьку...



Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Корри Сандерса очень жалко. Олбоксинг раскопали факт, который Вы, вероятно, не слышали на момент написания статьи, иначе он бы не прошёл мимо. Пишут, что он получил пулю, когда закрывал собой дочь: http://allboxing.ru/archives/2012-09-23_23_04.html

P.S. А Виталия он потрепал правым прямым или левым? Сандерс ведь аццкий левша.



Исходное сообщение Yourich
Виталий после боя говорил, что они недооценили правую руку Корри, и что именно справа ему нехило досталось - поскольку всё внимание было на левую. И что Корри уже под конец ему чуть грудину не пробил.
Продолжаю считать, что поработай Сандерс ещё пару-тройку раундов в том же темпе что и первые 2 - Виталию бы не сдобровать.

А тут какие-то гамадрилы, которых на кулаках Корри бы походя уработал, взяли и уничтожили такого человека...Похоже зря там апартеид отменили.



Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Yourich
Виталий после боя говорил, что они недооценили правую руку Корри, и что именно справа ему нехило досталось - поскольку всё внимание было на левую. И что Корри уже под конец ему чуть грудину не пробил.
Продолжаю считать, что поработай Сандерс ещё пару-тройку раундов в том же темпе что и первые 2 - Виталию бы не сдобровать.



Ясно, спасибо за разъяснение. Как по мне, так Корри подсел уже во втором раунде. Вот тут у него и был пробел - выносливость. Возрастной боксёр был. Но нечаянным ударом мог и лошадь положить, это без базара.

Жаль, очень жаль. :(



Конечно, тут опечатка, но по-своему все правы. Кроме меня, конечно.

Разумеется, я помнил, что Сандерс - левша. Особенно после того, как Виталий в своем давнем интервью мне целую лекцию прочел о коронном ударе Корри, о том, чем именно он так опасен и все такое. Но тот же Виталий мне несколько раз говорил, что Сандерс вовсе не был бойцом одного удара, что он здорово бил и справа. Наверное, это где-то крутилось в памяти, одно на другое наложилось и вылилось в опечатку. Может быть, сыграло роль и то, что удар с задней руки обычно ассоциируется с правой рукойЮ вт и написал на автомате. Получилось глупо, и винить кроме себя мне некого. Но, честное слово, когда писал эту статью, меньше всего думал о том, был Сандерс левшой или правшой. За опечатку приношу извинения. Надеюсь, мне не удалось полностью испорить впечатление о статье.
belenkiy 27-09-2012-22:46 удалить
Исходное сообщение hoock612
Светлая память тебе,Корри.............

P.S. Поставил "плюсик",Саш,а потом задумался - уместен ли он в такой ситуации?...........(((((




Ну, не мне судить. На мой взгляд, плюса я не заслужил уже за то, что допустил в таком материале опечатку. Но если мне удалось передать трагизм произошедшего, что тут не просто умер один человек, а умер один из людей, на которых жизнь держится, значит, написал не зря.
belenkiy 27-09-2012-22:48 удалить
Исходное сообщение pvo68
Ох как жаль Корри! Шикарный реквием по отличному человеку!




Спасибо.
belenkiy 27-09-2012-22:50 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Александр Гедальевич, а когда начнется гамбургский отсчет? Видимо, команда Поветкина должна вот-вот отправится в Германию.




Мы уже все в Германии))) Уже через пару часов на сайте, в новом газетном номере, появится моя статья о нашей встрече здесь.
belenkiy 27-09-2012-22:50 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Хорошо написано.




Спасибо.
belenkiy 27-09-2012-23:02 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Для подстраховки решили тренера Рахмана не пускать в страну?




Нет, там обычная для Америки история. Кажется, он тоже алименты задолжал.
belenkiy 27-09-2012-23:03 удалить
Кажется, всем в этой теме ответил? Тогда отвечу в предыдущей.
vrag_neproydet 28-09-2012-09:41 удалить
я хренею. опять поветкин дерется в андеркарте.

хотя согласен, что пулев-устинов более интригующий.

кстати впервые наш соотечественник дерется за титул чемпиона европы
Я вот пересматриваю бои Сандерса с Кличко. Начал с Виталия, а закончу Владимиром. Пусть послевкусие сочетается с триумфом Корри, он это заслужил.

Так вот, моё мнение: не выиграл бы Корри у Виталия никогда. Он заготовил для него одну фишку: уклон с резким продолжением. И продолжением. И продолжением. Идея абсолютно правильная, и он её здорово реализовал в первом раунде. Во втором Виталий что-то сделал, и заготовка работать перестала.

В третьем Корри это понял и пошёл в рубку. Рубка - это такая вещь, которая немного нивелирует преимущества более техничного боксёра, она усредняет шансы. Но в этой рубке Корри пропустил больше, чем нанёс, и стала вырисовываться тенденция. Замечу, что в этом раунде он хорошо двигался, усталости не было видно. Полагаю, Виталий просто оказался лучше готов к рубке.

В четвёртом раунде ситуация повторилась, с той лишь разницей, что Корри пошёл вперёд за десять секунд до гонга. Поэтому раунд он проиграл, но держался пока что ещё хорошо.

А в пятом он стал почему-то много пропускать. Виталий это заметил и усилил напор. Думаю, опять же, что не возраст тут виной, а какие-то пропущенные в прошлых раундах удары.

Дальше пятого я не смотрел, и в настоящий момент мне даже и не хочется. В общем, думаю, Корри был весьма неплохим боксёром, таких сейчас уже и нет. Но Виталию он проиграл бы в любом возрасте. Другой вопрос, что у него никогда не было таких условий для тренировок и спортивного роста, как у Виталия. В общем-то, сам пробивался. В то время, как Виталию подбирали для подготовки к боям правильных спарринг-партнёров, Корри сам подрабатывал спарринг-партнёром. А каким бы оружием стал этот длиннорукий левша будь у него все условия, можно только мечтать.

В общем, светлая память, Корри!
Исходное сообщение belenkiy
На мой взгляд, плюса я не заслужил уже за то, что допустил в таком материале опечатку. Но если мне удалось передать трагизм произошедшего, что тут не просто умер один человек, а умер один из людей, на которых жизнь держится, значит, написал не зря.


Я вижу, огорчил Вас этой опечаткой. Скажем так: мне она впечатление не испортила. Всё хорошо, всё понятно.
belenkiy 28-09-2012-10:56 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
я хренею. опять поветкин дерется в андеркарте.

хотя согласен, что пулев-устинов более интригующий.

кстати впервые наш соотечественник дерется за титул чемпиона европы




Интерес к бою Пулев-Устинов здесь действительно большой. Кстати, не находите, что Пулев очень похож на Чагаева?
belenkiy 28-09-2012-10:58 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Я вот пересматриваю бои Сандерса с Кличко. Начал с Виталия, а закончу Владимиром. Пусть послевкусие сочетается с триумфом Корри, он это заслужил.

Так вот, моё мнение: не выиграл бы Корри у Виталия никогда. Он заготовил для него одну фишку: уклон с резким продолжением. И продолжением. И продолжением. Идея абсолютно правильная, и он её здорово реализовал в первом раунде. Во втором Виталий что-то сделал, и заготовка работать перестала.

В третьем Корри это понял и пошёл в рубку. Рубка - это такая вещь, которая немного нивелирует преимущества более техничного боксёра, она усредняет шансы. Но в этой рубке Корри пропустил больше, чем нанёс, и стала вырисовываться тенденция. Замечу, что в этом раунде он хорошо двигался, усталости не было видно. Полагаю, Виталий просто оказался лучше готов к рубке.

В четвёртом раунде ситуация повторилась, с той лишь разницей, что Корри пошёл вперёд за десять секунд до гонга. Поэтому раунд он проиграл, но держался пока что ещё хорошо.

А в пятом он стал почему-то много пропускать. Виталий это заметил и усилил напор. Думаю, опять же, что не возраст тут виной, а какие-то пропущенные в прошлых раундах удары.

Дальше пятого я не смотрел, и в настоящий момент мне даже и не хочется. В общем, думаю, Корри был весьма неплохим боксёром, таких сейчас уже и нет. Но Виталию он проиграл бы в любом возрасте. Другой вопрос, что у него никогда не было таких условий для тренировок и спортивного роста, как у Виталия. В общем-то, сам пробивался. В то время, как Виталию подбирали для подготовки к боям правильных спарринг-партнёров, Корри сам подрабатывал спарринг-партнёром. А каким бы оружием стал этот длиннорукий левша будь у него все условия, можно только мечтать.

В общем, светлая память, Корри!



По-моему, отличный анализ. Дома постараюсь найти интервью с Виталием, где он подробно анализирует бой с Сандерсом.
belenkiy 28-09-2012-10:59 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
На мой взгляд, плюса я не заслужил уже за то, что допустил в таком материале опечатку. Но если мне удалось передать трагизм произошедшего, что тут не просто умер один человек, а умер один из людей, на которых жизнь держится, значит, написал не зря.



Я вижу, огорчил Вас этой опечаткой. Скажем так: мне она впечатление не испортила. Всё хорошо, всё понятно.




Спасибо большое.
vrag_neproydet 28-09-2012-11:01 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # внешне очень. но пулев должен быть намного выше
brother_Al 28-09-2012-11:18 удалить
На боксреке у боя Пулев - Устинов четыре звезды, а у боя Поветкин - Рахман три звезды.
По-моему, это справедливо - хотя бы с точки зрения конкурентности. Для Рахмана будет большим успехом продержаться половину боя, а вот у Пулева и Устинова есть интрига. Да и они оба пока двигаются вверх.
Думаю, у Пулева больше шансов на победу. Он довольно мощный, задавить его вряд ли получится, а как боксёр он лучше. По очкам, скорее всего, выиграет.
brother_Al 28-09-2012-11:22 удалить
Но, честно говоря, надеюсь в глубине души, что Рахман раз-другой ударит, как следует - и это будет расплата судьбы.


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Погиб Корри Сандерс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»