• Авторизация


Открытое письмо господину Рубину 22-08-2012 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иван Георгиевич!

Я сейчас нахожусь в Австрии. Улетал как раз тогда, когда вы проводили встречу с нашим коллективом, содержание которой с большим удивлением прочел вот здесь.

Я постараюсь не уподобляться вам и, надеюсь, мне удастся обойтись без оскорблений. Тем не менее, я вынужден сказать, что ваши слова обо мне, произнесенные на встрече с коллективом газеты - это ложь.

Прежде всего, я с самого начала и до самого конца старался не выносить сор из избы. В своем блоге до самого последнего времени я не говорил о невыплате зарплаты, а лично о вас не говорил вообще ничего.

Более того, на встрече наших журналистов, которую вы отказались почтить своим присутствием, я тоже о вас не говорил ни слова. Тут, знаете ли, получилась такая же ситуация, как в фильме "Завтра была война". Может быть, помните, как там Искра говорит учительнице в исполнении Алентовой: "Зиночка напутала с информацией". Так вот ваша "Зиночка" тоже напутала с информацией. Я там говорил только о невыплате зарплаты за три, а некоторым даже за четыре месяца и о том, что нам за все это время почему-то не дали никаких объяснений. Разговор принял очень горячий характер, и Один Ваш Сторонник сказал, что мы все делимся на две категории: тех, кто хочет газету спасти, и тех, кто хочет ее погубить. Я очень завелся и сказал, что таких, кто хочет погубить газету, среди нас нет. Говорил я громко и грубо, НО НЕ О ВАС. Чуть позже я при всех извинился перед этим человеком за свой тон. Готов извиниться еще раз, что и делаю.

А теперь перейдем к сути ваших обвинений. Я понимаю, что ваша ложь предназначалась для внутреннего пользования. Вы не ожидали, что все выплеснется в сеть, но это произошло, и я не хочу, чтобы через несколько лет, уже не помня, откуда это взяли, мне припоминали то дерьмо, в котором вы меня вымазали.

История эта произошла в декабре 2005 года. Оказавшись в очень непростой ситуации я пришел к вам. Эта единственное, что соответствует действительности в том, что вы рассказали. К вам я пришел по совету Гескина, который знает эту историю от "а" до "я". Проблема заключалась в том, что некие люди хотели до некоторой степени взять под контроль то, что я писал в СЭ, и намекали, что в накладе я не останусь. Я отказался наотрез, чем, кстати, вызвал к себе известное уважение. К вам я пришел за советом, так как впервые оказался в такой ситуации. О том, брал ли я у этих людей деньги, вы меня не спрашивали вообще. Вопрос был бы на редкость глупым, так как я в самом начале разговора с вами сказал, что от денег я как раз отказался.

В той ситуации вы повели себя очень благородно. Я дословно помню, что вы тогда сказали: "Саша, тебе сейчас нужнее всего, чтобы ты почувствовал, что ты не один. Так вот: ты не один. Если будут еще проблемы - приходи". Надо сказать, что от ваших слов мне стало легче, и я был вам очень благодарен. Это было главной причиной, почему я несколько раз отказывался от куда более выгодных предложений по работе в других изданиях.

Более я к вам по этому вопросу не обращался. Зато сходил в другое место. Я тогда еще работал на канале "Спорт" и обратился к генерал-лейтенанту А.А.Здановичу, который был там в то время шефом отдела безопасности. Рассказал ту же саму историю слово в слово. Его ответ был примерно таким же, как ваш. За более активной поддержкой я к нему тоже больше не обращался. В какой-то момент мне стало неудобно, что я вообще обращаюсь за помощью, и я предпочел при личной встрече объясниться с этими людьми сам. Когда я на нее отправился, ни вас, ни Здановича я даже не поставил в известность.

Оказалось, что вся история не стоила выеденного яйца. Кто-то что-то сказал, кто-то что-то перепутал, кто-то что-то не так понял... Мы помирились и замечательно общаемся с тех пор вот уже больше шести лет. Никаких претензий к этим людям у меня нет, и если бы не ваша клевета, я бы никогда не стал вспоминать эту историю.

Что же мы имеем в сухом остатке? То, что вы солгали от начала до конца, сказав, что я рассказал вам, что брал деньги у каких-то бандитов, попал в опасную ситуацию, а потом пришли вы, весь в белом, спасли меня и простили. Вы тут сетовали, что не можете все это сказать мне в лицо. Так вот, в пятницу я возвращаюсь. Возможность будет, а заодно, пожалуйста, познакомьте меня с теми "бандитами", которые давали мне деньги. Может быть, и правда дадут? А то от вас и зарплаты не дождешься.

И еще несколько слов, уж извините. Я всегда относился к вам с большим уважением. В людях больше всего я ценю доброту, порядочность и смелость. Вы, несомненно, человек смелый. Даже при полном отсутствии симпатии к вам на данный момент я не могу это отрицать. Вы - человек, конечно, не самый добрый, но, совершенно точно, и не злой. Вы человек масштабный и способный делать добрые дела, не ожидая от них для себя никакой выгоды. До сегодняшнего дня у меня не было сомнений и в вашей порядочности. Надеюсь, это все-таки было какое-то затмение. Как ни странно, я искренне сочувствую вам в том, что произошло в нашей редакции. Никто не сделал больше меня, чтобы это предотвратить. Спросите у Гескина, и он подтвердит, что весь июль я регулярно приходил к нему и говорил, что будет "взрыв". Если бы не Олимпиада, он произошел бы гораздо раньше, но работники СЭ просто не сочли для себя возможным объявлять бунт в такой момент. Не надо делать из меня Троцкого этой революции, как не стоит делать Ленина из Дзичковского, а из Вайцеховской... уж не знаю кого... не Инессу же Арманд - это для нее мелко. На протяжении большей части вызревания конфликта ни Дзичковского, ни Вайцеховской, ни меня даже не было в редакции. Все случилось даже не из-за невыплат зарплаты, а из-за того, что в течение нескольких месяцев вы не удостоили нас объяснений. Никто не любит ощущать себя презираемым быдлом. Кстати, все на той же встрече, на которую вы не пришли, заговорили люди, от которых я этого совершенно не ожидал. И как заговорили.

На этом я, пожалуй, и закончу.

Александр Беленький
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Лично я СЭкс покупал только в дни знаковых событий - Олимпийские Игры, Чемпионаты Мира и Европы по футболу, Чемпионат Мира по биатлону, ну и предновогодний.
Считаю, лучшие номера это Афины-2004, может, Турин-2006 еще... Дальше было много хуже, Пекин вообще кошмар, затем краткий всплеск на ЧМЮАР. После ужасающих по своей бездарности материалов с ЧЕПУ-2012, я впервые НЕ стал покупать бумажный вариант газеты на ОИ в Лондоне.
Олдфагам и ценителям: почитать материалы восьмилетней давности "Полуночный фарс", "Дерзкий и мудрый юнец", "Последний матч славной команды", "Жестокий враг, без которого не жить", "НЭ-МОВ!", "Шок государственного масштаба"...
Да всего и не перечислишь... Это - ЖУРНАЛИСТИКА.
А сейчас это тихий ужас. Тихий, потому что читателей все меньше.
А.Г. конечно не пропадет. Быть может станет работать в каком-нибудь спортивном журнале наподобие "PROSPORT", тем более, что стиль его статей больше подходят именно для журнала, нежели для ежедневной газеты. Или же в исключительно интернет-издании, по примеру его бывшых коллег по "CЭ" - Георгия Кудинова и Максима Квятковского, которые сейчас пишут, если не ошибаюсь - для футбольного портала bobsoccer.ru.

Но статьи опубликованные в "СЭ" все равно стоят особняком. Даже сам формат газеты выделяет ее из общего ряда. Эта газета имеет реальное влияние на сознание своих читателей. У меня в жизни даже был случай, когда статья из "СЭ" заставила меня принять одно важное для меня решение.

"СЭ" - издание масштабное, особое, уникальное, у газеты есть свой неповторимый дух, который ни в коем случае нельзя терять. Если газета закроется - это ударит по всему российскому спорту и этого нельзя допустить. Хотя понятно, что за "спасибо" работать никто не собирается, тем более в таком коллективе какой подобрался в "СЭ"

Если Ивану Рубину действительно так дорога газета - то ему просто нужно переступить через самого себя и продать ее богатому спонсору. Но способен ли господин генеральный директор на такой поступок?
Vitaly_Sovich 22-08-2012-17:09 удалить
Держитесь, Александр!
dinamo-omanid 22-08-2012-18:00 удалить
Вот житуха, куда не кинь везде клин - скандал.Рубин напомнил партийного работника скрещенного с бандюком лихих девяностых.Что то частенько Александр попадает в конфликтные ситуации.И опять в очередной раз я на его стороне.Даже прочтя выступления Рубина, и ответ Беленького понятно кто чем дышит .......

Раньше постоянно покупал СЭ,хорошее время было.Доходило до того, уезжая из Москвы договаривался с продавщицей газет, чтоб меня пока не будет неделю или месяц ,оставляла СЭ.Потом приезжая, я эту охапку перечитывал.Теперь я забыл когда последний раз открывал СЭ.Как то постепенно она стала как бы сухая и червствая.Спортивная газета это отдых,развлечение.Но не передача "Международная панорама". И в это же время Советский спорт изменился как то сразу в лучшую сторону.Уже не помню,но говорили что многие журналисты перешли из СЭ в С Спорт......
Интересная ситуация возникла. Есть ощущение, что много платили тем, кто столько не стоит. В итоге - пузырь лопнул и пострадали все.
22-08-2012-18:29 удалить
Газету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.
При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).

Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.

Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.

А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.

Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами.
Borya111 22-08-2012-18:59 удалить
Александр Гедальевич, жаль, что все так сложилось. Надеюсь, найдется инвестор с пониманием сути дела.

А вопрос, почему перестали читать бумажную версию, закономерен. Я, кроме Ваших статей (и Вайцеховской) уже несколько лет ничего не читал. Даже при том, что все тексты бесплатны в интернете.

По-моему, новостные интернет-сайты актуальнее, а серьезной аналитики в газете практически нет.

ПС перечитал сборник, собранный из статей А.Галинского. Казалось бы, дела давно минувших дней... а держит за живое и не отпускает, пока не дочитаешь.
22-08-2012-19:01 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
.......Раньше постоянно покупал СЭ,хорошее время было.Доходило до того, уезжая из Москвы договаривался с продавщицей газет, чтоб меня пока не будет неделю или месяц ,оставляла СЭ.Потом приезжая, я эту охапку перечитывал.Теперь я забыл когда последний раз открывал СЭ.Как то постепенно она стала как бы сухая и червствая.


не-а, ты , как и я, просто стал читать ее в интернете - дешево, сердито, а главное оперативно
22-08-2012-19:17 удалить
Исходное сообщение Amplifier
Газету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами.


Вот!!!!,-человек правильно говорит...Проблема в том, что интернет версии всех наших печатных изданий построены категорически неправильно, стратегический менеджмент, как система, просто отсутствует.
А велосипед выдумывать не нужно, его уже давно изобрели. Та же проблема есть и за рубежем - все печатные издания балансируют на грани, все уходит в нет...Но! ни одно серьезное издание калибра СЭ не дает интернет версию паралельно, а то и до!!!! выхода печатной версии!!!! Интернет версия для них - это реклама печатной версии, это подача 5-10% топ-статей в виде анонса для СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ. А полностью доступными материалы становятся спустя какое то время. А хочешь читать в нете онлайн - плати енную сумму за подписку и не в чем себе не отказывай.
Сами пилят сук, на котором сидят, а потом еще сопли распускают о долгах, убытках...Твердолобые, колхоз еб...ный
C_Nemo 22-08-2012-19:32 удалить
Печально всё это Александр Гедальевич, ох печально...
22-08-2012-19:59 удалить
Дядь Саш, как человеку творческому, могу дать Вам (да и вашим коллегам, фамилии которых фигурируют в этом скандале) профессиональный совет (если он вам, конечно, нужен). Он короткий - пока мяч на вашей стороне, пишите заявление об увольнении ASAP, я бы еще подал на СЭ в суд на возмещение материального и морального ущерба в связи с невыплатой ЗП (ни в коем случае, не на клевету г.Рубина). Иначе испортите себе карьеру - Вас все равно уволят, не Рубин, так новые собственники. Просто сейчас Вы "мостостроитель", а завтра из Вас легко и цинично сделают "членососа". По другому высококвалифицированный персонал в одностороннем порядке не увольняют. Принимать решение нужно СЕЙЧАС.
Главная проблема в том, что незаменимых людей нет. А правильный менеджер в первую очередь должен очень жестко обрубить все возможности и перспективы будущих недовольств, революций...Стабильность и капитализация бизнеса - превыше всего. Просто газета, это как любой завод - 75% ее капитализации (цены) это 1) бренд, 2) доля рынка, 3) система управления. Все остальное, включая персонал, - это не так уж и важно. Мы можем долго надувать щеки, что мы, как профессионалы - главная ценность Компании. Но это далеко не так - там, за окном, стоят в очереди десятки-сотни людей умнее, образованне и мотивированее нас и только ждут своего шанса. Наша задача, как высококвалифицированной рабсилы - не дать им этого шанса вообще, или дать как можно позже...
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение AmplifierГазету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами. Вот!!!!,-человек правильно говорит...Проблема в том, что интернет версии всех наших печатных изданий построены категорически неправильно, стратегический менеджмент, как система, просто отсутствует. А велосипед выдумывать не нужно, его уже давно изобрели. Та же проблема есть и за рубежем - все печатные издания балансируют на грани, все уходит в нет...Но! ни одно серьезное издание калибра СЭ не дает интернет версию паралельно, а то и до!!!! выхода печатной версии!!!! Интернет версия для них - это реклама печатной версии, это подача 5-10% топ-статей в виде анонса для СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ. А полностью доступными материалы становятся спустя какое то время. А хочешь читать в нете онлайн - плати енную сумму за подписку и не в чем себе не отказывай. Сами пилят сук, на котором сидят, а потом еще сопли распускают о долгах, убытках...Твердолобые, колхоз еб...ный

Думаю, если печатную версию не будут сразу выкладывать в интернет, то люди точно не побегут в киоск за печатной версией. Читатели в таком случае скорее всего перейдут на другой спортивный интернет-сайт. Считаю, что эпоха печатной прессы завершилась. А руководство СЭ упустило момент, когда нужно было сделать ставку на интернет-версию.
Ironcast 22-08-2012-20:06 удалить
Ну, я так понимаю, Александр Гедальевич, это не должно было дойти до вас в первозданном виде. Но я уже говорил, что статьи СЭ кроме вас, Вайцеховской, разговор по пятницам --откровенный хлам. Ещё как выяснилось и проплаченный со стороны--то-то сплошное первенство России по футболу. Ну Дзичковский и Маламуд тоже отдельно идут, хорошо пишут, --но они мне просто не нравятся.
Кстати , по поводу знакомства с биндитами, вот фото [показать]
22-08-2012-20:15 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение AmplifierГазету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами. Вот!!!!,-человек правильно говорит...Проблема в том, что интернет версии всех наших печатных изданий построены категорически неправильно, стратегический менеджмент, как система, просто отсутствует. А велосипед выдумывать не нужно, его уже давно изобрели. Та же проблема есть и за рубежем - все печатные издания балансируют на грани, все уходит в нет...Но! ни одно серьезное издание калибра СЭ не дает интернет версию паралельно, а то и до!!!! выхода печатной версии!!!! Интернет версия для них - это реклама печатной версии, это подача 5-10% топ-статей в виде анонса для СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ. А полностью доступными материалы становятся спустя какое то время. А хочешь читать в нете онлайн - плати енную сумму за подписку и не в чем себе не отказывай. Сами пилят сук, на котором сидят, а потом еще сопли распускают о долгах, убытках...Твердолобые, колхоз еб...ный Думаю, если печатную версию не будут сразу выкладывать в интернет, то люди точно не побегут в киоск за печатной версией. Читатели в таком случае скорее всего перейдут на другой спортивный интернет-сайт. Считаю, что эпоха печатной прессы завершилась. А руководство СЭ упустило момент, когда нужно было сделать ставку на интернет-версию.


Согласен - 80% потециальных покупателей не побегут. Не согласен - не перейдут, 80% из тех, кто не побежал просто заплатят условных 100 рублей за годовой доступ к ресурсу и не будут парить себе голову. Это обычная статистика
22-08-2012-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Amplifier
Газету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами.


Вот!!!!,-человек правильно говорит...Проблема в том, что интернет версии всех наших печатных изданий построены категорически неправильно, стратегический менеджмент, как система, просто отсутствует.
А велосипед выдумывать не нужно, его уже давно изобрели. Та же проблема есть и за рубежем - все печатные издания балансируют на грани, все уходит в нет...Но! ни одно серьезное издание калибра СЭ не дает интернет версию паралельно, а то и до!!!! выхода печатной версии!!!! Интернет версия для них - это реклама печатной версии, это подача 5-10% топ-статей в виде анонса для СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ. А полностью доступными материалы становятся спустя какое то время. А хочешь читать в нете онлайн - плати енную сумму за подписку и не в чем себе не отказывай.
Сами пилят сук, на котором сидят, а потом еще сопли распускают о долгах, убытках...Твердолобые, колхоз еб...ный



Это я так сказал? :) Бог с Вами, "стратегический менеджмент"... мы таких словов-то и не слышали никогда!
Александр, желаю Вам и журналистскому коллективу "Спорт-Экспресса" выиграть эту борьбу с руководством, и желаю, чтобы "Спорт-Экспресс" возродился. Будем надеяться, что получится.
Al_EX81 22-08-2012-20:38 удалить
да, както все печально и некрасиво...
скорее всего рубин в свете последних событий просто "поплыл" выражаясь боксерской терминологией по себе знаю когда на тебя сваливается такой ворох проблем очень трудно не начать искать врагов и диверсантов внутри коллектива :(
думаю когда все остынут рубину будет очень стыдно за сказанное, надеюсь СЭ выкарабкается ибо это последняя нормальная спортивная газета в РФ...
shapokliak 22-08-2012-20:39 удалить
Я бы не сказала, что СЭ - это хлам. Но я про футбол, правда, не читаю. Зато читаю все кроме футбола - много хороших авторов.

Мне тут подумалось. Про раздутые зарплаты. На сайте постоянно висят вакансии всяких интернет-писателей и ведущих новостных лент с зарплатой 25 000. Это ведь не раздутая, особеннно по столичным меркам. Более-менее понятно, откуда на сайте столько ошибок (не только орфографических, но и речевых). Бросается в глаза именно разный уровень владения языком у "традиционных" журналистов и "электронных". При этом руководство обвиняет Дзичковского в ухудшении стиля. Но он же качественно пишет ( в смысле, литературно).

Закрадывается подозрение, что верхи не различают то и другое - соответствено, считают, что наполнять сайт и газету заметками с тем же успехом могут люди на зарплате в 25 000. Отсюда и всплески.

Извиняюсь, наверное, тут не самое подходящее место для таких теорий, но Остапа понесло)
Исходное сообщение brother_Al
Так как основную массу читателей газете приносит всё-таки футбол, я считаю, что главная вина в нынешнем трудном положении лежит на журналистах, пишущих о футболе. Именно их унылость и откровенная предвзятость и привела к тому, что "СЭ" стремительно потерял позиции.Руководство газеты виновато лишь в том, что не повыгоняло их на несколько лет раньше. Поздно спохватились.Вот Дарья Донцова, к примеру, пишет на 10 порядков сильнее слащаво-пафосного Рабинера. Но если она в промежутках между строчением книг начнёт подхалтуривать журналистикой - думаю, тоже вздор получится. И её из газеты попросят.А что писал Маламуд о боксе в Лондоне! Элементарное незнание матчасти. Бетербиев у него поменялся категориями не с Мехонцевым, оказывается, а с Омаровым.А сколько грамматических ошибок на сайте, особенно в ленте новостей! Это же кошмар.
о хоккее пишут не лучше,если с газолиговской кухней еще более-менее знакомы,то
диванные "аналитические"записки о нхл просто глупы.
shapokliak 22-08-2012-20:52 удалить
Кстати, в СС в плане языка ситуация просто плачевная) В среднем, в сравнении со СЭ) У них и формат вообще другой, какие-то ошметки одного интервью по сто раз. Нет.
22-08-2012-21:19 удалить
Исходное сообщение shapokliak
Закрадывается подозрение, что верхи не различают то и другое - соответствено, считают, что наполнять сайт и газету заметками с тем же успехом могут люди на зарплате в 25 000.


Жестокая правда жизни в том, что это действительно так, при условии, что они талантливые люди, готовые к постоянному развитию. И не есть большой проблемой из этой массы выбрать одного, который через короткое время станет как минимум не хуже условного Дзичковского, при всем моем к нему уважению.
Всего не бывает сразу, все начинают с "25000". Кто знал любого, пусть даже самого талантливого журналиста с ОРТ, пока он работал на какой то региональной студии в Мухосранске? Да никто. Но вот он месяцишко повыходил в эфир на Первом канале и все - он уже мегазвезда, его знает вся страна. А дальше главная задача этого журналиста правильно развивать и строить свою карьеру, что бы не повторить судьбу, например, Доренко, который был всем, а в один день стал никем... Если мы говорим о печатной спортивной журналистике, то СЭ - это тот же ОРТ в своей сфере. Но альтернатива есть всегда, главное - не допустить, что бы поставили крест на твоей личной и деловой (не профессиональной) репутации. Хватило тебе ума, труда и фарта стать "Доренко" - сделай все, что бы остаться им до конца жизни, при любых обстоятельствах.
Исходное сообщение Borya111
Александр Гедальевич, жаль, что все так сложилось. Надеюсь, найдется инвестор с пониманием сути дела.А вопрос, почему перестали читать бумажную версию, закономерен. Я, кроме Ваших статей (и Вайцеховской) уже несколько лет ничего не читал. Даже при том, что все тексты бесплатны в интернете.По-моему, новостные интернет-сайты актуальнее, а серьезной аналитики в газете практически нет.ПС перечитал сборник, собранный из статей А.Галинского. Казалось бы, дела давно минувших дней... а держит за живое и не отпускает, пока не дочитаешь.


Кроме Е.С. и А.Г. отличные интервью делали Ю.Голышак и А.Кружков.. пожалуй эти четверо, отчасти(отчасти!!!_ Маламуд - остаются на высочайшем уровне много лет.
Исходное сообщение Ironcast
Ну, я так понимаю, Александр Гедальевич, это не должно было дойти до вас в первозданном виде. Но я уже говорил, что статьи СЭ кроме вас, Вайцеховской, разговор по пятницам --откровенный хлам. Ещё как выяснилось и проплаченный со стороны--то-то сплошное первенство России по футболу. Ну Дзичковский и Маламуд тоже отдельно идут, хорошо пишут, --но они мне просто не нравятся. Кстати , по поводу знакомства с биндитами, вот фото

да какие это бандиты!! гопота нижнего уровня.
Насчет заката эпохи бумажных изданий.. А газетта Делоо Спорт вроде не загибается!
Дело в другом- огромные деньги брошены на поддержку спорта- но не массового,не на популяризацию его а на подкормку верхней части спортивной пирамиды.. Результаты есть, какие то медали, очки,призы завоевываются, но играют люди для себя. Газета описывает происходящее,но..никому это не интересно.вот и спрос нулевой..Вот Александр Гедальевич не даст соврать- (я когда то прочитывал СЭ от корки до корки- вплоть до "сдано в набор,печать офсетная, гарнитура Таймс" )так вот тираж до почти миллиона доходил по стране! а жили куда как беднее.
Scallagrim 22-08-2012-22:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Интересная ситуация возникла. Есть ощущение, что много платили тем, кто столько не стоит. В итоге - пузырь лопнул и пострадали все.


Обычная картина для российской корпорации. Да и не только для российской, видимо.
Scallagrim 22-08-2012-23:01 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Кстати, в СС в плане языка ситуация просто плачевная) В среднем, в сравнении со СЭ) У них и формат вообще другой, какие-то ошметки одного интервью по сто раз. Нет.


Формат в СС самый правильный. И газета намного интереснее СЭкса. Была, по крайней мере. Сейчас в патриотизьм скатывается. Видимо, тоже финансовые затруднения.
Scallagrim 22-08-2012-23:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Насчет заката эпохи бумажных изданий.. А газетта Делоо Спорт вроде не загибается!
Дело в другом- огромные деньги брошены на поддержку спорта- но не массового,не на популяризацию его а на подкормку верхней части спортивной пирамиды.. Результаты есть, какие то медали, очки,призы завоевываются, но играют люди для себя. Газета описывает происходящее,но..никому это не интересно.вот и спрос нулевой..Вот Александр Гедальевич не даст соврать- (я когда то прочитывал СЭ от корки до корки- вплоть до "сдано в набор,печать офсетная, гарнитура Таймс" )так вот тираж до почти миллиона доходил по стране! а жили куда как беднее.


Согласен.
"Интернет заедает" - это все отмазки. Сейчас в обществе отчетливо сформировался запрос на независимость, оппозиционность, активную позицию.
А купленные высеры читать, да еще и платить за это, дураков нет. Если у редакции одна мысль в голове засела "как бы начальство/спонсоров не обидеть", тогда не стоит удивляться, что тиражи падают. Смотреть, как журналисты Мудко вылизывают, никому не интересно. Интересно, если бы кто-нибудь его спросил (фор экзампл) "а как это так получается, что г-н Куснерович раз за разом олимпийские команды экипирует, да так, что мы прочно за собой удерживаем титул"Чучело конченное"?
Александр, уверен, что у вас есть хорошее место куда можно было бы уйти из этого террариума, или, действительно вы держитесь за СЭ, как за "свою семью", на что очень прозрачно давил Рубин?
Нам все, вашим читателям было бы достаточно и этого Блога, хотя понимаю, что за него зарплату не платят.
23-08-2012-02:08 удалить
С таким бы коллективом да отдельное издание открыть... Разумеется оповестить весь и-нет что коллектив спортивного издания "Спорт-Экспресс" - в составе..... отныне работает в новом издании .... Но время на это уйдет, конечно..
Поиск денежного учредителя... Налаживание структуры... Вобщем, снова у подножия горы, да и еще в такой период "полураспада" большинства печатных СМИ... Нда...
Бизнес на "СЭ" что ли сделать? (задумчиво так).. Дарю идею.В пятницу поставить ларек возле редакции и торговать майками с надписью " Богородица, Рубина прогони" и "Рубин в пердив!". Должны хорошо пойти..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо господину Рубину | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»