• Авторизация


Кажется, я вернулся 11-08-2012 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день, дамы и господа!

Раскрою уже давно раскрытую тайну своего исчезновения: я уезжал в отпуск, чего до этого не делал три года. Ситуация усугублялась тем, что в последние месяцы работать приходилось очень много, и я почувствовал, что просто дошел до ручки, а тут Олимпиада, в связи с которой делать мне было особенно нечего... В общем, улучил момент. Ездил, конечно, в Италию, куда еще я могу поехать, тем более, что не был там как раз все эти три года? Сначала мы с женой провели несколько дней в Риме, потом пару дней в Перудже, а затем довольно надолго уехали в деревню на Тразименском озере недалеко от Перуджи, взяли машину напрокат и, переведя дух, гоняли по окрестным городам Умбрии - Ассизи, Губбио, Тоди. Результат отпуска получился интересным. Эмоционально, конечно, отдохнули замечательно, но физически измотались полностью. Города Умбрии обычно располагаются на крутых холмах, то есть, приходится постоянно лазить вверх и вниз, а когда мы попадаем в такие места, нас не остановить, пока не будет обследована последняя церковь и последний дом. Жара при этом стояла под сорок. Странно, что мы до дома добрались живыми. Фотографии я опубликую в отдельной теме. Путешествие получилось таким колоритным, что думаю написать о нем отдельный опус.

Я должен попросить у всех прощения, что, уезжая, не ответил на вопросы и письма в личке, но мне перед отъездом даже спать особенно не приходилось. На письма отвечу в ближайшие пару дней, а на вопросы, если они все еще актуальны, готов ответить в этой теме, так что, если нетрудно, повторите их здесь, пожалуйста. А то, если я отвечу там, где они задавались, ответов, боюсь, никто не найдет.

P.S. А это я принимаю посильное участие в Олимпиаде. Правда, не в Лондоне, а в парке виллы Боргезе в Риме. Только вид спорта пришлось сменить.

[680x510]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 13-08-2012-20:11 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич,оффтоп,но тем не менее...в сегодняшнем номере на первой полосе- фото наших чемпионов Лондона.
http://archive.sport-express.ru/pdf/01.pdf
Посмотрим на ХОДОКА на 50 км- С.Кирдяпкина. Извольте видеть- спортсмен находится в фазе полета- то есть БЕЖИТ... незачет выпускающему редактору.Если честно сразу бросилось в глаза,как только раскрыл газету.в Интернете не очень явно видно,но в бумажном варианте -оченеь даже.

я бы пожаловался в СЭ,но не знаю,как это сделать.. Да и надо ли... Вы - там далеко не последний человек, сами решите,нужно говорить ,кому следует, или нет...




Исходное сообщение artem1701
а смысл???даже если эта фаза и была, нам так часто помогают разве? Стал человек чемпионом, причем заслужено и порадуемся и за него и за страну. А фото вещь такая-с современными аппаратами фазу полета везде найти можно))




Вы оба затронули очень интересную тему, причем с разных сторон. Конечно, налицо редакционный ляп. Эта фотография НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не должна была появиться в газете. Спрашивать, как такое случилось, я в редакции не стал, просто чтобы не портить никому жизнь. С другой стороны, в наше честное время совершенно официально в разных вида спорта появились правила, которые не просто МОЖНО нарушать, а которые нарушать ПРИНЯТО. В боксе это, например, удары по затылку, если наносящий их не слишком наглеет или удары головой, которые прямо все сплошь непреднамеренные. А в спортивной ходьбе - это, конечно, фаза полета, которая есть практически у всех. Разумеется, такое широкое толкование правил сплошь и рядом приводит к совершенно несправедливым результатам. Так, одним ходокам разрешают бежать, другим - нет. Как с этим бороться - не знаю. Если браться всерьез, то дисквалифицировать придется всех.
13-08-2012-22:47 удалить
Исходное сообщение belenkiy
... Прокса мне нравится, но что-то настораживает. Короче говоря, я верю в победу Головкина.
Спасибо за ответ! Этот бой буду смотреть при некотором раздвоении сознания. Дело в том, что мне симпатичны и Головкин, и Прокса, и никому из них я не желаю поражения. Поляк - обладатель своего фирменного стиля, ИМХО весьма яркого к тому же. Этим могут похвастаться не многие! Ну, а казахстанца я по укоренившейся советской привычки считаю отчасти своим. Да и фамилия у него не то чтобы типично казахская :-) ... Кстати, букмекеры солидарны с Вами по поводу прогноза на возможный исход боя. Например, на bet-at-home ставки сейчас такие: 1,32-3,25 в пользу Головкина. Проблема Проксы, помимо прочего, и в том, что у него маловато времени на подготовку. Вот что говорит по этому поводу сам Прокса: "... у меня не будет полноценной подготовки, но чего мне ждать? Проанализировав развитие своей карьеры, я пришел к выводу, что в ближайшие 2 года я не получил бы шанс на чемпионский бой. При благоприятных обстоятельствах к такому поединку я готовился бы 3-4 месяца, но я верю в себя. Хочу узнать, как я буду выглядеть рядом с наилучшими и войдет ли мое имя в историю". (взято отсюда:http://mboxpro.ru/index.php?option=com_content&vie...9-13-56-19&catid=1:latest-news)
belenkiy 14-08-2012-09:14 удалить
Aberkas, мне Прокса тоже симпатичен, и, наверное, в любом другом бою я тоже болел бы за него.
14-08-2012-17:49 удалить
Оценка итогов боксёрского турнира ОИ - интересно, до другой Олимпиады на территории Великобритании тамошний бокс сподобится хотя бы на 1 золотую медальку?
Иными словами - коррумпированное мракобесие, а не турнир.
Всем привет.
Про Кличко фильм кто-нить смотрел?
belenkiy 14-08-2012-20:44 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Оценка итогов боксёрского турнира ОИ - интересно, до другой Олимпиады на территории Великобритании тамошний бокс сподобится хотя бы на 1 золотую медальку?
Иными словами - коррумпированное мракобесие, а не турнир.




По-моему, последнюю фразу можно отнести практически к любому любительскому турниру.
belenkiy 14-08-2012-20:48 удалить
Исходное сообщение Очень_Сложно
Всем привет.
Про Кличко фильм кто-нить смотрел?




Не только смотрел, но даже написал что-то вроде рецензии.
"Кто хорошо работает - тот должен и хорошо отдыхать". Это сказал не я, а какой-то очень известный человек.
Александр Гедальевич отдохнул по-моему как раз очень даже неплохо, ну насколько можно судить по фотографии.
Кстати, когда же теперь читателям стоит ждать новый опус о последнем итальянском приключении?
luckyea 14-08-2012-22:21 удалить
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.
belenkiy 15-08-2012-09:13 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
"Кто хорошо работает - тот должен и хорошо отдыхать". Это сказал не я, а какой-то очень известный человек.
Александр Гедальевич отдохнул по-моему как раз очень даже неплохо, ну насколько можно судить по фотографии.
Кстати, когда же теперь читателям стоит ждать новый опус о последнем итальянском приключении?




Отдохнул я просто фантастически. Только после такого отпуска нужен еще один - лежачий. Опус начну в ближайшее время. Свободного времени очень мало, так что, когда закончу, не знаю. Может быть, через неделю, а может, через пару месяцев.
belenkiy 15-08-2012-09:14 удалить
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?




Ну, если судить по результатам, то нормально. Я только надеялся, что Беретбиев завоюет золото.
belenkiy 15-08-2012-09:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.




Честно? Не следил. Так что Вы правы: судить я моу только по статистике. Как я понимаю, там с участием наших было достаточное количество спорных боев, о которых я сказать ничего не могу. А без этого какие серьезные оценки могут быть?
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич,оффтоп,но тем не менее...в сегодняшнем номере на первой полосе- фото наших чемпионов Лондона.
http://archive.sport-express.ru/pdf/01.pdf
Посмотрим на ХОДОКА на 50 км- С.Кирдяпкина. Извольте видеть- спортсмен находится в фазе полета- то есть БЕЖИТ... незачет выпускающему редактору.Если честно сразу бросилось в глаза,как только раскрыл газету.в Интернете не очень явно видно,но в бумажном варианте -оченеь даже.

я бы пожаловался в СЭ,но не знаю,как это сделать.. Да и надо ли... Вы - там далеко не последний человек, сами решите,нужно говорить ,кому следует, или нет...






Исходное сообщение artem1701
а смысл???даже если эта фаза и была, нам так часто помогают разве? Стал человек чемпионом, причем заслужено и порадуемся и за него и за страну. А фото вещь такая-с современными аппаратами фазу полета везде найти можно))





Вы оба затронули очень интересную тему, причем с разных сторон. Конечно, налицо редакционный ляп. Эта фотография НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не должна была появиться в газете. Спрашивать, как такое случилось, я в редакции не стал, просто чтобы не портить никому жизнь. С другой стороны, в наше честное время совершенно официально в разных вида спорта появились правила, которые не просто МОЖНО нарушать, а которые нарушать ПРИНЯТО. В боксе это, например, удары по затылку, если наносящий их не слишком наглеет или удары головой, которые прямо все сплошь непреднамеренные. А в спортивной ходьбе - это, конечно, фаза полета, которая есть практически у всех. Разумеется, такое широкое толкование правил сплошь и рядом приводит к совершенно несправедливым результатам. Так, одним ходокам разрешают бежать, другим - нет. Как с этим бороться - не знаю. Если браться всерьез, то дисквалифицировать придется всех.

Спасибо !Вы дали самый лучший ответ из возможного.респект.Вы совершенно правильно поняли мысль и мою и Артема.Про удары по затылку- на Олимпиаде было полно.Поскольку я профан в боксе,грешным делом подумал ,что они уже разрешены :) Нет серьезно.. через 20 лет удар ниже пояса будет засчитываться?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.




Честно? Не следил. Так что Вы правы: судить я моу только по статистике. Как я понимаю, там с участием наших было достаточное количество спорных боев, о которых я сказать ничего не могу. А без этого какие серьезные оценки могут быть?



Правильно - никаких серьезных оценок в этом случае быть не может. Честно говоря, за Олимпиадой тоже не особенно следил - были дела поинтереснее. За всеми событиями в этом мире все равно не уследишь - слишком большой поток информации идет со всех сторон. Тут бы, если честно, свою жизнь в порядок привести - она у нас все-таки одна, а Олимпийских игр было уже тридцать и впереди будет еще столько же.
А опус Ваш хочется "скушать" как можно скорей. И желательно с большим количеством фотоиллюстраций, если конечно они у Вас есть в наличии. Ну думаю, что должны быть. Быть в таких местах и не использовать фотоаппарат по максимуму - нужно быть полным идиотом, чтобы так поступить. Нельзя будучи в таких местах упустить возможность запечатлеть местные красоты. Уже не терпится полюбоваться ими.
Парни, извините оффтоп, но другу надо помочь срочно.

Вы же меня знаете. Я обычно за и про бокс )) Но корефан... Он с Украины, а где же ещё украинцев искать, как не в блоге автора "Золотых братьев Кличко".

Короче, вдруг кто-то дом хочет купить под Киевом -- сюда http://www.superdom.pp.ua/ -- там написано, что скидок нет, но для боксёров мой этот корефан сделает ))) Прошу не баннить, понять и простить. ;)
Scallagrim 16-08-2012-00:29 удалить
Александр, судя по фото, пробежки по итальянским горам впустую не прошли. Сброшена пара десятковкилограммов?
belenkiy 16-08-2012-01:44 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич,оффтоп,но тем не менее...в сегодняшнем номере на первой полосе- фото наших чемпионов Лондона.
http://archive.sport-express.ru/pdf/01.pdf
Посмотрим на ХОДОКА на 50 км- С.Кирдяпкина. Извольте видеть- спортсмен находится в фазе полета- то есть БЕЖИТ... незачет выпускающему редактору.Если честно сразу бросилось в глаза,как только раскрыл газету.в Интернете не очень явно видно,но в бумажном варианте -оченеь даже.

я бы пожаловался в СЭ,но не знаю,как это сделать.. Да и надо ли... Вы - там далеко не последний человек, сами решите,нужно говорить ,кому следует, или нет...






Исходное сообщение artem1701
а смысл???даже если эта фаза и была, нам так часто помогают разве? Стал человек чемпионом, причем заслужено и порадуемся и за него и за страну. А фото вещь такая-с современными аппаратами фазу полета везде найти можно))





Вы оба затронули очень интересную тему, причем с разных сторон. Конечно, налицо редакционный ляп. Эта фотография НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не должна была появиться в газете. Спрашивать, как такое случилось, я в редакции не стал, просто чтобы не портить никому жизнь. С другой стороны, в наше честное время совершенно официально в разных вида спорта появились правила, которые не просто МОЖНО нарушать, а которые нарушать ПРИНЯТО. В боксе это, например, удары по затылку, если наносящий их не слишком наглеет или удары головой, которые прямо все сплошь непреднамеренные. А в спортивной ходьбе - это, конечно, фаза полета, которая есть практически у всех. Разумеется, такое широкое толкование правил сплошь и рядом приводит к совершенно несправедливым результатам. Так, одним ходокам разрешают бежать, другим - нет. Как с этим бороться - не знаю. Если браться всерьез, то дисквалифицировать придется всех.


Спасибо !Вы дали самый лучший ответ из возможного.респект.Вы совершенно правильно поняли мысль и мою и Артема.Про удары по затылку- на Олимпиаде было полно.Поскольку я профан в боксе,грешным делом подумал ,что они уже разрешены :) Нет серьезно.. через 20 лет удар ниже пояса будет засчитываться?




Еще недавно я бы сказал, что такого не может быть. Теперь говорить не буду.
belenkiy 16-08-2012-01:45 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.





Честно? Не следил. Так что Вы правы: судить я моу только по статистике. Как я понимаю, там с участием наших было достаточное количество спорных боев, о которых я сказать ничего не могу. А без этого какие серьезные оценки могут быть?



Правильно - никаких серьезных оценок в этом случае быть не может. Честно говоря, за Олимпиадой тоже не особенно следил - были дела поинтереснее. За всеми событиями в этом мире все равно не уследишь - слишком большой поток информации идет со всех сторон. Тут бы, если честно, свою жизнь в порядок привести - она у нас все-таки одна, а Олимпийских игр было уже тридцать и впереди будет еще столько же.
А опус Ваш хочется "скушать" как можно скорей. И желательно с большим количеством фотоиллюстраций, если конечно они у Вас есть в наличии. Ну думаю, что должны быть. Быть в таких местах и не использовать фотоаппарат по максимуму - нужно быть полным идиотом, чтобы так поступить. Нельзя будучи в таких местах упустить возможность запечатлеть местные красоты. Уже не терпится полюбоваться ими.




Спасибо за такой интерес. Фотографии, может быть, я выложу и пораньше. У меня просто руки сейчас не доходят их разобрать.
belenkiy 16-08-2012-01:47 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, судя по фото, пробежки по итальянским горам впустую не прошли. Сброшена пара десятковкилограммов?




Добрый Вы. Как Ваш аватар. Ну, не двадцать, но килограммов пять сбросил.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Очень_Сложно
Всем привет.
Про Кличко фильм кто-нить смотрел?




Не только смотрел, но даже написал что-то вроде рецензии.

Мне понравились и фильм, и рецензия. Вот что больше- не смогу сказать
Исходное сообщение Малюта
Все-таки я оказался прав, указав на ошибку в предыдущей теме, где говорилось про середину сентября, хотя должен был быть август...))

Ну да. Вернулся -таки А.Г... Не прошло и полгода
belenkiy, с возвращением. . Фотография очень удачная, самой захотелось срочно в отпуск. Хорошо, что Вам удалось отдохнуть
luckyea 16-08-2012-19:49 удалить
А.Г., напишите закон Гука.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.





Честно? Не следил. Так что Вы правы: судить я моу только по статистике. Как я понимаю, там с участием наших было достаточное количество спорных боев, о которых я сказать ничего не могу. А без этого какие серьезные оценки могут быть?



Правильно - никаких серьезных оценок в этом случае быть не может. Честно говоря, за Олимпиадой тоже не особенно следил - были дела поинтереснее. За всеми событиями в этом мире все равно не уследишь - слишком большой поток информации идет со всех сторон. Тут бы, если честно, свою жизнь в порядок привести - она у нас все-таки одна, а Олимпийских игр было уже тридцать и впереди будет еще столько же.
А опус Ваш хочется "скушать" как можно скорей. И желательно с большим количеством фотоиллюстраций, если конечно они у Вас есть в наличии. Ну думаю, что должны быть. Быть в таких местах и не использовать фотоаппарат по максимуму - нужно быть полным идиотом, чтобы так поступить. Нельзя будучи в таких местах упустить возможность запечатлеть местные красоты. Уже не терпится полюбоваться ими.




Спасибо за такой интерес. Фотографии, может быть, я выложу и пораньше. У меня просто руки сейчас не доходят их разобрать.



Да? Что ж, будет здорово если пораньше. А по опусам Вашим я страшно проголодался. Мне вообще кажется, что опусы Ваши - это лучшее, что есть в Вашем журналистском меню, не в обиду главному блюду (т.е. материалам о боксе) будет сказано. А Ваши фотографии к ним - это своего рода тот самый ингредиент, которые делают опусы незабываемо "вкусными". Без них им будет явно не хватать нужной остроты. Поэтому чем больше фотографий выложите, тем более сытными и довольными окажутся читатели. А для Вас как для главного шеф-повара итальянского ресторана это должно являться главной целью приготовления кулинарных шедевров (т.е. рассказов).
Хм, а мне похоже необходимо хорошенько поужинать. Извините.)
belenkiy 17-08-2012-10:01 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Очень_Сложно
Всем привет.
Про Кличко фильм кто-нить смотрел?




Не только смотрел, но даже написал что-то вроде рецензии.


Мне понравились и фильм, и рецензия. Вот что больше- не смогу сказать




Спасибо.
belenkiy 17-08-2012-10:04 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
belenkiy, с возвращением. . Фотография очень удачная, самой захотелось срочно в отпуск. Хорошо, что Вам удалось отдохнуть




Спасибо. Только уж очень хочется обратно.
belenkiy 17-08-2012-10:05 удалить
Исходное сообщение luckyea
А.Г., напишите закон Гука.




??? Ну, если на то пошло: "Сила упругости, возникающая в теле при его деформации, прямо пропорциональна величине этой деформации".
belenkiy 17-08-2012-10:06 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение luckyea
А.Г. как вы оцениваете результат нашей любительской сборной по боксу на Олимпиаде?



Мне кажется, что А.Г. будет сложно дать адекватную оценку выступлению нашей сборной на Олимпиаде, потому что он ее попросту не смотрел. А делать выводы на основании одних лишь статистических отчетов - дело не благодарное. Впрочем, возможно, что я и ошибаюсь и А.Г. хоть краем глаза, но за Олимпиадой в эти дни следил.





Честно? Не следил. Так что Вы правы: судить я моу только по статистике. Как я понимаю, там с участием наших было достаточное количество спорных боев, о которых я сказать ничего не могу. А без этого какие серьезные оценки могут быть?



Правильно - никаких серьезных оценок в этом случае быть не может. Честно говоря, за Олимпиадой тоже не особенно следил - были дела поинтереснее. За всеми событиями в этом мире все равно не уследишь - слишком большой поток информации идет со всех сторон. Тут бы, если честно, свою жизнь в порядок привести - она у нас все-таки одна, а Олимпийских игр было уже тридцать и впереди будет еще столько же.
А опус Ваш хочется "скушать" как можно скорей. И желательно с большим количеством фотоиллюстраций, если конечно они у Вас есть в наличии. Ну думаю, что должны быть. Быть в таких местах и не использовать фотоаппарат по максимуму - нужно быть полным идиотом, чтобы так поступить. Нельзя будучи в таких местах упустить возможность запечатлеть местные красоты. Уже не терпится полюбоваться ими.





Спасибо за такой интерес. Фотографии, может быть, я выложу и пораньше. У меня просто руки сейчас не доходят их разобрать.



Да? Что ж, будет здорово если пораньше. А по опусам Вашим я страшно проголодался. Мне вообще кажется, что опусы Ваши - это лучшее, что есть в Вашем журналистском меню, не в обиду главному блюду (т.е. материалам о боксе) будет сказано. А Ваши фотографии к ним - это своего рода тот самый ингредиент, которые делают опусы незабываемо "вкусными". Без них им будет явно не хватать нужной остроты. Поэтому чем больше фотографий выложите, тем более сытными и довольными окажутся читатели. А для Вас как для главного шеф-повара итальянского ресторана это должно являться главной целью приготовления кулинарных шедевров (т.е. рассказов).
Хм, а мне похоже необходимо хорошенько поужинать. Извините.)




Спасибо. Мне тоже кажется, что это лучшее, что я написал за последнее время.
17-08-2012-12:34 удалить
Прошла пресс-конференция перед "боем" Поветкин - Рахман.
Ну, про Александра говорить не будем, ему главное чтобы очередная коряга не накинулась при тренировке.
А вот Хасим... Судя по фото - мотивации нет, лишний вес - очень даже есть.
Короче, подарок Поветкину от WBA так подарком и остался. Абсолютно нет веры в то, что Рахман хотя бы раз качественно приложится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кажется, я вернулся | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»