• Авторизация


Хэй-Чисора, две статьи 14-07-2012 07:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Даже те, кто не хотел этого боя, как я, ждут его с нетерпением. Предлагаю здесь высказаться по поводу того, что нас ждет, а потом поделиться впечатлениями уже по поводу увиденного. Мне кажется, что Хэй выиграет бой по очкам где-то 117-111. У Чисоры будут свои моменты, но только моменты. Возможно, кстати, что поединок будет не таким уж интересным, хотя и необязательно. Может как раз выйти и что-то искрометное. Посмотрим.

P.S. Чтобы не разрывать обсуждение на две темы, выкладываю здесь ссылки на мои статьи об этом бое:

Спасибо хулиганам, которая вышла на сайте

и

Уйти, чтобы вернуться, которая была опубликована в газете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Классно!!! Брутальный забой!!!
(монетка не сработала... :) )
Gladiator_IWF 15-07-2012-01:33 удалить
Ухххххх. Вот это Хэй!!!!!!!!!
edals 15-07-2012-01:34 удалить
Да, просто понравилось. А Хэй-то действительно классный боксёр...
brother_Al 15-07-2012-01:35 удалить
Думаю, Чисору пробили в предыдущих боях, всё-таки, пропускал он тогда много
15-07-2012-01:38 удалить
Эх, будь Хэй сантиметров на 7-8 повыше и килограмм на 10 потяжелее, каким бы мог быть их бой с Владимиром, а! Мечты, мечты...
Вспомнилось интервью Александра для СЭ-ТВ или как это называется, цитирую по памяти "Да Хэй победит без вопросов". И ведь победил, и действительно без вопросов (ну, на мой взгляд).
Насчет объятий после боя, уж не знаю, где и когда была игра, а где нет, но бывает же такое, ну не нравятся, к примеру, в школе, два типа друг другу, на этой почве подрались, потом подружились или по крайней мере зауважали друг друга. Может и здесь также?
dinamo-omanid 15-07-2012-01:43 удалить
Мда,прав был Руфат85, переоценили Чисору. Хей был хорош.Правильно что не поставил на Чисору, на монетки не повелся .Кстати,сначала смотрел по Россия2 рекламма замучала.Переключил на спорт1,никакой рекламы.......Хей хорош!
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, Чисору пробили в предыдущих боях, всё-таки, пропускал он тогда много

Да всё-таки Хэй - панчерюга знатный (в любой категории). Ну то, что Николая Валуева не срубил - так у того реально голова железная, ну и в крузерах один бой завершил по очкам, но там тоже товарищ очень стойкий попался, да и опыта Хэю тогда ещё не хватало. А так-то у Дэвида удар будь здоров.
dinamo-omanid 15-07-2012-01:51 удалить
Братанье после боя, выглядело прикольно.Шоу закончилось,погасли свечи.(роли в этой сказке каждый герой сыграл на отлично).Стали они жить поживать,и добра наживать.....КОНЕЦ.
пьюритти 15-07-2012-02:02 удалить
Да, Александр Гедальевич всё же,имхо, недооценил Дэвида Хэя, просто видимо не знал, в какой Дэвид будет форме, ставки же были явно на Хэя, но сегодня я получил реально КАЙФ от просмотренного!!! и как-то к Чисоре вернулось уважение за показанное в ринге, но ещё больше за поведение после Боя!!! что же касается перспектив Хэя, тот тут ВСЁ зависит от Него самого, а Чисоре ни в коем случае не заканчивать, у Него ещё появится шанс, надо только поработать в зале, и провести несколько Боёв с менее элитгыми Бойцами, пример Маскаева должен стимулировать
пьюритти 15-07-2012-02:06 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мля, вот эти комментаторы сидели и полчаса 3,14здели о том, что негоже показывать вытаскивание на ринг музыкальной аппаратуры и пр., надо бы поиметь уважение к телезрителям и заполнить паузу в телетрансляции чем-то другим. Ну так взяло бы НАШЕ ТВ и прогнало всю эту е...аную рекламу тогда, а не в перерывах между раундами основного боя. мне повезло-смотрел на канале "бойцовский клуб"-там рекламы нет
Хрюнов недавно бахвалился в эфире "России-2", что Поветкина выведут на победителя сегодняшнего боя. Теперь, думаю, Хрюн и кО опять описаются и испугаются Дэвида, да и ему теперь бой с Поветкиным не интересен - дай опять Кличко! Жаль, жаль Сашку, скоро так совсем потухнет и протухнет с этой компанией, если уже не...
Хороша американская поговорка: "Чтобы быть первым, надо бить первых!"
15-07-2012-02:24 удалить
Одного понять не могу, зачем Чисора постоянно без удара сближался с соперником . Тренер хоть подскзать то мог или нет.
Igor_Malkavian 15-07-2012-03:12 удалить
Я тоже думал что Хэй будет велосипедить. А оно вон как. Чисора был плох в этом бою не только технически , но и тактически - нафига было рубиться после нокдауна? Через блок Хей бы его не добил. Но видимо это его пик - мощный, храбрый, но глупый боксер, лучше он уже врядли станет.
пьюритти 15-07-2012-03:13 удалить
Вот так новость, простите, что не по теме, но значимая и ужасная(для меня уж точно): Легендарный Шотландский футбольный Клуб "Глазго Рейнждерс" из за долгов переведён в третий(четвёртый по силе) дивизион.... Ужас, реально в шоке!!! из 50млн. фунтов не пощадили ЛЕГЕНДУ, 54х кратного Чемпиона!!! Несчастные Фаны "Рейнджерс", даже не знаю, как это комментировать.... Уж лучше бы наших "звездунов" разогнали, а Шотландцам помогли....
15-07-2012-05:36 удалить
Посмотрел бой в записи.
Чисора оказался для Хэя слишком простой задачей. Пёр строго вперёд, бил с замахом чуть ли не от ринга. Весь бой Хэй от души расстреливал Чисору как хотел, уворачиваясь от всех наивных попыток в него попасть.
Причём впечатление создалось, что Хэй соперника усыпил, создал впечатление, что разового удара у него особо то и не осталось. А потом как вломил...
До боя с Кличко была тут дискуссия про трусоватость Дэвида. Тот же бой с Харрисоном вспомнить - тихий ужас же... И высказывал я мысль, что есть такая категория трусов - когда их припрёт к стенке, вся их заячья сущность преображается и пускается на полезную работу. И ежели такой "заяц" талантом не обижен - то нет более страшного противника...
А может отдых на Хэе так сказался, хз.
Но основное впечатление от него теперь - капитальная уверенность в своих силах.
Ironcast 15-07-2012-06:44 удалить
Данный бой показывает, кого покалачивают Клички последние годы. Дэвид Хей классный боец, на мой взгляд, они одного уровня с Виталием Кличко, но весовая категория разная. Потому особо без шансов, хотя сейчас разве что возраст уравнивает их возможный бой. И вот перешёл человек в следующую категорию и побил всех, кроме украинцев. И достаточно уверенно. И разные Адамеки, Поветкины и прочие не желают с ним драться. У всех цель набить мешков, выйти на Кличко, заработать и свалить. Бой понравился. Главное, что это не драка без защиты мозгов Поветкин-Хук, а целый арсенал приёмов со стороны Хэя, но и Чисора кое-что показывать пытался. Но все-таки разница в габаритах очень заметна была. Я Роя Джонса вспомнил, наблюдая манеру боя. Думаю вот так он выигрывал, чуть-чуть уходя от ударов, причём и в не своём весе, а чуть скорость ушла-- и всё, кончился. Эх, хотя бы Чисору на Поветкина натравили. Ещё то шоу было бы.
15-07-2012-09:45 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Я Роя Джонса вспомнил, наблюдая манеру боя.

Да, Девид нырками, уклонами, раскованностью напомнил Роя Джонса хорошего разлива - 10-летней давности.

Исходное сообщение Ironcast
Эх, хотя бы Чисору на Поветкина натравили. Ещё то шоу было бы.

Идеальный (для Витязя, разумеется) вариант! Против Хея выходить Саньку - лишь плюх нахватать и рухнуть на канвас. Лишь если Девида заинтересут полукартонный пояс регулярного...
А вот с пробитым и бесхитростным Чисорой Витязю повозиться было бы с руки. И показать, наконец, чему он у Кости Цзю научился. Но кому нужен будет этот бой? За чей счет будет такая свадьба?
15-07-2012-10:10 удалить
Улыбнуло:
http://www.vringe.com/news/35-news/10552-triumfato...u-charru-ljejeje-ty-kto-takojr

Кстати, тут подумал, спасибо именно Хэю за такой интересный бой, ведь именно он его, т.е. бой, "сделал". Не велосипедил, ни слишком часто клинчевал и пр., а именно боксировал и временами даже рубился с таким слоником. В общем, зачёт Давидке.

пьюритти, Вам крупно повезло с каналом просмотра )))
brother_Al 15-07-2012-10:28 удалить
Гарсия нокаутировал Амира Хана. Ничего против Хана не имею, но всё-таки рад, что проиграл боец Роача. Эта команда, по-моему, совсем обнаглела с нарзаном. То Пак, то Чавес. Ничего, найдётся на них управа. Надеюсь, Мартинес разделает сыночка, пускай тот хоть 90 кг вынесет на ринг.
Schonungslos 15-07-2012-10:55 удалить
Ну теперь однозначно Виталию надо давать бой Хэю. И у Хэя есть шансы. Виталий стар и прочности у него уже нет, в любой момент травма может быть. А однорукий Виталий с гарантией рухнет на канвас от Хэя.
Schonungslos 15-07-2012-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Duplik
Исходное сообщение Ironcast Я Роя Джонса вспомнил, наблюдая манеру боя. Да, Девид нырками, уклонами, раскованностью напомнил Роя Джонса хорошего разлива - 10-летней давности. Исходное сообщение Ironcast Эх, хотя бы Чисору на Поветкина натравили. Ещё то шоу было бы. Идеальный (для Витязя, разумеется) вариант! Против Хея выходить Саньку - лишь плюх нахватать и рухнуть на канвас. Лишь если Девида заинтересут полукартонный пояс регулярного...А вот с пробитым и бесхитростным Чисорой Витязю повозиться было бы с руки. И показать, наконец, чему он у Кости Цзю научился. Но кому нужен будет этот бой? За чей счет будет такая свадьба?
У Витязя опять сядет функционалка к середине боя с Чисорой. И он опять выживать начнет. Может даже выиграет на храбрости и судьях. Да только нафига он позорить опять своих болельщиков будет. Лентяй чертов. Он там в зале что, баклуши что ли бьет.
Ему в воспитательных целях надо прописать каждый день по 20км с гантелями, потом штангу, потом 15 раундов на защитные действия с 5тью свежими средневесами и 6ть раундов полного контакта с 2мя супертяжами. И вместо пельменей, салат.
brother_Al 15-07-2012-11:09 удалить
Исходное сообщение Schonungslos
Ну теперь однозначно Виталию надо давать бой Хэю. И у Хэя есть шансы. Виталий стар и прочности у него уже нет, в любой момент травма может быть. А однорукий Виталий с гарантией рухнет на канвас от Хэя.

Сперва пусть Поветкин выйдет на победителя, как хотел добрый дядя Владимир. Интересно, хочет ли теперь? :)
А дожидаться, пока великий чемпион постареет, чтобы с гарантией его побить, - это как-то не по-спортивному. Эдак можно и Формэна вызвать с пенсии.
Братья вон сколько раз говорили, что никогда и ни за что не будут драться с Холифилдом.
Однако думаю, что с Виталием Хэй будет куда осторожнее. Но сейчас у него, конечно, есть шансы на победу, глупо это отрицать. Сегодня я бы дал 60/40 в пользу Виталия, а через год соотношение может резко поменяться. Со временем не поспоришь.
Schonungslos 15-07-2012-11:15 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение SchonungslosНу теперь однозначно Виталию надо давать бой Хэю. И у Хэя есть шансы. Виталий стар и прочности у него уже нет, в любой момент травма может быть. А однорукий Виталий с гарантией рухнет на канвас от Хэя. Сперва пусть Поветкин выйдет на победителя, как хотел добрый дядя Владимир. Интересно, хочет ли теперь? :)А дожидаться, пока великий чемпион постареет, чтобы с гарантией его побить, - это как-то не по-спортивному. Эдак можно и Формэна вызвать с пенсии.Однако думаю, что с Виталием Хэй будет куда осторожнее. Но сейчас у него, конечно, есть шансы на победу, глупо это отрицать. Сегодня я бы дал 60/40 в пользу Виталия, а через год соотношение может резко поменяться. Со временем не поспоришь.
Поветкин в том виде в каком он выходит на бои, ничем не лучше Чара. Как только до его святых мощей допустят хоть кого то сильного, Кличко, Фьюри, Хелениус, Хэй, Абдусаламов, Адамек, Ареола, Прайс, Вайлдер, Пулев, моментально придет конец сказке о витязе.
Ой да и сошлись две Луизы Чикконе от бокса, и вышло у ни спеть дуэтом, да и зело понравилась людЯм песня. А только если б не потрясли сиськами эти шоу- гёрлы, то не пошёл бы люд на концерт.
И если Чисора где нибудь в клубе, встретив Хэя, отгрызёт тому ногу, то матчу реваншу- быть, как пить дать.
я редко правильно прогнозирую,но тут сложно было ошибиться. предлагаю Хэю с Чисорой встречаться еженедельно.ну ладно,ежемесячно.. и вообще перейти в "титаны рэстлинга".там им и место.
belenkiy 15-07-2012-13:08 удалить
Дамы и господа! Я, как всегда, в мыле. Только что приехал из Киева, уже написал одну статью, которая выйдет на сайте буквально вот-вот, а сейчас сажусь писать в газету. Завтра-послезавтра постараюсь ответить на вопросы в обеих темах и письма в личке. Сейчас не могу просто физически.
Исходное сообщение belenkiy
Дамы и господа! Я, как всегда, в мыле. Только что приехал из Киева, уже написал одну статью, которая выйдет на сайте буквально вот-вот, а сейчас сажусь писать в газету. Завтра-послезавтра постараюсь ответить на вопросы в обеих темах и письма в личке. Сейчас не могу просто физически.

С приездом, Александр. Спасибо, что написали такую хорошую статью. Очень Вас понимаю насчет некогда- у нас комиссия и нет даже минуты, все переполошились, как куры и в основном, заняты тем, что создают излишнюю суету и всем на свете раздают ЦУ- невыносимо.
Прочитала статью и, конечно, посмотрю бой- просто сейчас не до этих балаганных шутов (ИМХО). Я поняла по отзывам людей- бой им понравился .
По бою (всё - ИМХО). Во-первых, Хэй показал уровень мастерства сразу трёх восходящих звёзд: Чисоры, Фьюри и Хелениуса. Думаю, теперь эту троицу можно сравнить с другой троицей (сам Хэй, Николай Валуев и Владимир Кличко) - и убедиться, что молодое поколение в своём боксёрском мастерстве явно уступает старшему. С Валуевым и Кличко у Дэвида были близкие бои, а тут даже судьи не потребовались.

Дальше. ИМХО, Хэй вынесет и нынешнего Виталия, потому что Виталий явно состарился. О его состаривании можно судить по бою с Чисорой и по выбору Чарра в соперники: если первое можно объяснить травмой, то второе нельзя объяснить ничем, только состариванием. Причём состарился Виталий быстро, "скачком", потому что с Адамеком он ещё был в полном порядке.

Вообще же было бы очень интересно глянуть бой пикового Дэвида Хэя и... пикового Роя Джонса (такого, как с Руисом). Но всё-таки, мне кажется, Рой бы победил. Дэвид - действительно высококлассный боксёр, но тот был вообще феномен.
brother_Al 15-07-2012-15:06 удалить
Игорь_Екимов, думаю, Рой всё-таки мелкий для таких экспериментов. Он и чемпионить в супертяжах не стал, сразу вернулся домой, потому что дальше были бы соперники мощнее Руиза.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хэй-Чисора, две статьи | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»