• Авторизация


ПАКИАО-БРЭДЛИ. Моя статья на сайте уже вышла. Ваши мнения? 10-06-2012 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что вышла моя статья на сайте об этом бое.

Лично я победы Брэдли не увидел. ИМХО, 115-113 в пользу Пакиао - максимум, на что он мог рассчитывать. Счет 115-113 в пользу Брэдли мог получиться, только если отдать ему ВСЕ более-менее равные раунды, а это несправедливо. Вроде бы, могу гордиться собой, мой прогноз в целом оправдался, а ощущение после этого боя какое-то поганенькое. Может, кто-нибудь меня убедит в том, что Брэдли все-таки победил?

P.S. Сегодня буду весь день в разъездах, но обязательно появлюсь здесь, самое позднее, завтра в обеих темах. И, конечно, продолжу отвечать на письма в личке. Их просто очень много.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
seryck 10-06-2012-23:17 удалить
бокс катится в сраное говно
Пак выиграл.

Не убил, не совсем деклассировал, не с разгромнейшим счётом, но просто выиграл без вопросов. Сильно стабильно гарантированно выиграл с очевидным заметным преимуществом.

И, на всякий случай, я не поклонник Пака. Мне в нём нравится только то, как он Хаттона уронил и как он песни поёт. Я не поклонник...

... но именно этот бой он выиграл.
edals 11-06-2012-01:36 удалить
А как подсчитывают очки -
1.по количеству ударов?
2.по количеству попавших ударов?
3.по количеству силовых ударов?
4.по количеству увиденных судьями ударов?
5.по рейтингу боксёров?
6.по реакции зала?
7.от балды?
8.ХЗ(х.. знает)?
Сегодня-то как считали? По какой шкале?
Думаю, что Пакиао уместно будет адресовать известное изречение Ницше: "Все, что нас не убивает - делает нас сильнее". Быть может это сенсационное поражение и в самом деле пойдет ему на пользу. В частности, заставит понять, что даже он может стать жертвой различных боксерских махинаций. В профи-боксе на этот счет вообще нет никаких ограничений. Да и в конце концов человек все должен познать на своей шкуре - и сладость и горечь. В этом ведь собственно и есть смысл жизни - в познании. И мне кажется, что эти свои ощущения после боя с Брэдли Пак запомнит надолго. Это можно сказать проверка на прочность его внутренних бастионов. Если он Боец (а он Боец), то подобный фортель судей станет для него лишь стимулирующим катализатором на дальнейшую борьбу. Если же подорвет его уверенность в себе - значит Пак окажется не настолько велик, как о нем думалось. Но я уверен, что этого не будет.
leonid_lem 11-06-2012-10:08 удалить
Пакьяо выиграл,на мой взгляд,раундов восемь.Проиграл,возможно,три.Один-равный раунд.Как-то так.
xandr_xm 11-06-2012-11:32 удалить
Хороший бой. За исключение непонятного решения и двух абсолютно непрофессиональных комментаторов.
11-06-2012-11:54 удалить
И у меня ничья получилась. Но отдать победу Бредли???
brother_Al 11-06-2012-16:07 удалить
Рафаэль Надаль - Пакиао тенниса, Новак Джокович - Мейвезер тенниса.
Сейчас я досмотрел финал РГ. Вчера глядел первую часть, и комментаторы Евроспорта так откровенно топили за Джоковича, что я назло им стал болеть за Надаля, хотя изначально был нейтрален.
И в итоге Надаль победил!
11-06-2012-17:49 удалить
Господа, возможно Мэнни участвует в этой интриге. Ведь в последней трети боя он не только не наращивал скорость (что для него - дело обычное), но и заметно её сбросил. Расчет чисто коммерческий: либо огромный финансовый интерес к реваншу с Тимоти, либо из норы наконец выползет на ринг осмелевший Мэйвезер , а там уж финансового интереса будет ещё больше. Думаю, где-то так.
Igor_Malkavian 11-06-2012-19:34 удалить
Смищно. Никакой даже ничьи там не было, было несколько твердо выигранных раундов Пакиао, несколько ровных и пара , которые можно отдать Бредли, как уже было сказано, по принципу чемпионства это идет в счет чемпина. Удивили меня судьи, оказывается даже на ТАКОМ уровне можно устроить беспредел. Но это пофиг, хуже то что Пакиао " уже не торт" , если он не берег силы конечно или это не подстава. Да , Мэйвезера не дождемся, или устроят бой старичков через пару лет :Р
всем привет.
Бой я только сегодня посмотрел, - Пак семь раундов чисто взял, еще два более-менее равные...в общем, у меня даже близкого боя не получилось. По вердикту - все уже высказано, а для разговора о возможных бенефициарах этого решения у меня нет ни фактов, ни версий, так что воздержусь.
Скажу о другом - Пак сдает. Скорость при нем, удар - тем более, вообще удар при его физических кондициях будет с ним еще долго. Но после по-прежнему очень быстрых атак он часто стал оставаться, "сидя" внизу - и Брэдли его иногда здорово там подлавливал, - раньше этого не было, Пак после атаки так же быстро уходил, смещаясь влево. Второе - сумбур, стал отчетливо хуже работать в сериях, причем, в этом бою лично я не увидел одно из главных достоинств Пака - умение именно свои самые сильные и подготовленные удары ложить точно в цель, - на этот раз к середине боя было ясно, что бой пройдет всю дистанцию. Конечно, я смотрел бой в записи и к этим словам можно отнестись с иронией, - но даже после четвертого раунда, где Бредли нахватал, - это не выглядело "тотальным раундом".
Причем, не соглашусь с мнением, что Пак не был готов к бою "как обычно" - оба отлично подготовились к бою. Просто...годы берут уже свое. И Мэй с Котто уже не выглядел волшебником, и Пак сейчас. Упустили мы навсегда шанс посмотреть бой лучшего Мэя против лучшего Пака, ничего уже не изменишь. Ну а подбор метафоры к этой ситуации, лучше я А.Г. оставлю:) у него это прекрасно получается...как-нибудь "...это выглядит, как если бы красивая женщина..." ну и так далее:))
Исходное сообщение leonid_lem
Пакьяо выиграл,на мой взгляд,раундов восемь.Проиграл,возможно,три.Один-равный раунд.Как-то так.

да, где-то так и у меня.
11-06-2012-22:37 удалить
Мне все-таки кажется, что подобная махинация призвана не приблизить, а отдалить возможный бой с Мейвезером (не похоже, чтобы Арум хотел этого боя). Ведь Брэдли- боксер Арума, и лучшего варианта для "нужного" результата, чем его бой с Пакьяо придумать было невозможно. Теперь разговоры о матче Пак-Мейвезер утихнут минимум до следующего года.
dinamo-omanid 11-06-2012-22:37 удалить
Я вопщето сильно не заморачиваюсь нащет коментаторов.Но здесь мне понравилась одна фраза..."Конечно для Брэдли - Пак неудобный соперник." Интересно а для кого Пак удобный?......
FR13 11-06-2012-22:52 удалить
Вместо предисловия баянистая байка.
подлинная история из армейской жизни, происшедшая в начале
80-х годов и облетевшая все ..ные войска.
Некоего рядового Худайбердыева, за невозможностью использовать по другому назначению, определили пасти свиней. В первый же день у него пропали две свиньи. Пишет объяснительную:"Когда моя. Считал стада одно разы. Нет один свинья. Я охуел! Потом моя считал стады два разы. Нет два свинья. Охуел мрачно!!

Так вот. Посмотрел первый раз не считая, а просто смотря хороший бокс. Был полностью уверен в победе Пака. Услышал вердикт судей - сделал то же, что и Худайбердыев. На следующий день посмотрел еще раз, уже ведя счет - к состоянию добавилось слово мрачно. 7 раундов без вопросов Паку. 2 - примерно равных, либо ничья, либо можно отдать Паку. И остальное - либо победа Брэдли, либо можно натянуть ничью при симпатии к Паку. По мне так Брэдли за явным преимуществом выиграл только 12 раунд, а в остальных, отданных ему "есть вопросы". При этом Пак просто доминировал в первой половине боя. На этом фоне при первом просмотре даже показалось, что он то ли недооценил соперника, то ли решил что дело сделано, и решил довести бой до конца что называется "малой кровью". При втором просмотре - нет, все-таки "хотел, но не мог" - движение стало похуже, особенно отчетливо проявляясь при работе "назад". Да и удары стали какие-то все "одинаковые" - нет какого-то одного "выделенного" удара на который делалась бы основная ставка при работе сериями. Так обычно бывает, когда физика начинает сдавать. как-то не шибко хочется верить, что это все начало конца, но Паку уже 34, а годами только коньяк становится лучше и то, если его хранить в идеальных условиях. Впрочем, тут как раз можно не гадать, а тупо дождаться матч-реванша, который, как я понимаю, теперь неизбежность.
Брэдли тоже оставил какое-то двойственное впечатление. ИМХО, в первой половине матча у него было много не вынужденных ошибок. То на ровном месте начнет суетиться, то сам себя загонит в угол, то начнет явно неподготовленную атаку и тратит много сил лупя заведомо в перчатки Пака. Потом как-то стало получше. Но вот вопрос - это Брэдли подустал и на лишнюю суету сил уже просто не стало оставаться, грамотно перестроился или Пак ему стал позволять хорошо выглядеть? опять же подождем матч реванша.
А вообще полностью согласен с мнением, что если мы и увидим бой Мей-Пак, то это уже не будет бой лучших боксеров мира в период их наивысшего расцвета. Тоскливо.
11-06-2012-23:05 удалить
Байка улёт, реально не знал
11-06-2012-23:11 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
... Упустили мы навсегда шанс посмотреть бой лучшего Мэя против лучшего Пака, ничего уже не изменишь. ...

Блин, вот это точно. Обидно, чёрт побери. Один девственность (в графе поражений) всё боялся потерять, другой уколов боялся или что-то в этом роде. А, ну их, в общем.
Исходное сообщение FR13
А вообще полностью согласен с мнением, что если мы и увидим бой Мей-Пак, то это уже не будет бой лучших боксеров мира в период их наивысшего расцвета. Тоскливо.

Стопудово, так и есть. Самое интересное, что Пакиао, кажется, начал функционально состариваться раньше, чем его главный противник Маркес - это при том что по паспорту Маркес гораздо старше. Я думал, Пакиао в третьем бою досрочно вырубит Маркеса из-за того, что тот старый (ну и ещё мелкий, конечно) - а Мэнни выглядел хуже, чем в первых двух боях.

ИМХО, пиковый Пакиао (уж не знаю, с нарзанчегом или без) - это тот, который дрался с Хаттоном, Котто, Маргарито... А вот с Мозли - уже не знаю, тут есть некоторые сомнения в его пиковости. С Маркесом-3 и с Брэдли он был ЯВНО хуже себя прежнего.

И в принципе, вполне возможно, что реванш Брэдли выиграет уже по-честному. Правда, совершенно невозможно предсказать, в какую сторону будут заряжены судьи. Ощущение такое, что Боб Арум по-крупному в тотализатор играет.:)
12-06-2012-09:25 удалить
У Аллахвердиева соперник сменился на Мабьюзу, замена то, кстати, не плохая, не как обычно у Бахтина соперников меняли, вот только перспектива боя с Джудой отпала, али нет? Впрочем, пусть Хабиб сначала Кайзера пройдет, а там посмотрим.
belenkiy 12-06-2012-09:43 удалить
Только что закончил отвечать на вопросы в предыдущей теме. Попробую сегодня всем ответить здесь.
belenkiy 12-06-2012-09:45 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати, будет интересно послушать, что скажет Маркес по поводу всего этого. Если позлорадствует, мол, почувствуй на себе, Мэнни, каково это, быть ограбленным судьями, лично у меня осуждать Хуана-Мануэля язык не повернётся. И всё же не хотелось бы именно такого комментария.




Он уже сказал: «Не думаю, что бой был близким, — цитирует Маркеса BoxingScene.com. — Мне кажется, что Пакьяо выиграл с преимущество как минимум в пять очков. Меня совсем не радует то, каким образом он проиграл, но теперь он знает — как я себя чувствовал в прошлом ноябре». (allboxing.ru)
belenkiy 12-06-2012-09:47 удалить
Исходное сообщение Малюта
В течении последнего года судейские решения становятся какой-то чумой... А мне больше обидно за Маркеса, во всех трех своих боях с филиппинцем он выглядел значительно лучше Бредли (а в третьем, так значительно лучше не то, что Бредли, но и Пакьяо), а ему так и не дали эти поганые судьи ни разу победить. Бредли сейчас ляжет под Топ Ранк, и он станет их следующей звездой, лет пять будет кичиться, мол, смотрите, я победил Пака. Если уже не лег, честно, не в курсе я, с кем там Бредли дела ведет, если что... Короче, сейчас реванш с Бредли, потом еще четвертый бой с Маркесом, а бой с Мейвезером в планы Арума не входит совсем, но если только в самом-самом конце, напоследок, когда Пак точно решит уйти.




И мне страшно обидно за Маркеса. Мало кто вызывает такую симпатию и как боксер, и как человек.
belenkiy 12-06-2012-09:49 удалить
Исходное сообщение Малюта
Александр Гедальевич, спасибо за обзоры и статью, все понравилось. Мне думается, что обзоры не закроют, может пошугать решили просто, слишком высока популярность их, мне так кажется. А в статье на бой очень точно отражено отношение к этим решениям, плять, судей, вливают свое дерьмо уже галлонами, вообще по сторонам не смотрят, все больше и больше дискредитируя бокс.




Спасибо. Думаю, обзоры все-таки останутся. А по поводу общей ситуации в боксе могу только выразить свое полное согласие. Судейские решения в последнее время - это нечто. Судей как будто вообще не интересует, что происходит в ринге.
belenkiy 12-06-2012-09:50 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Не знаю... Я еще не научилась правильно подсчитывать очки, да извинят мою неопытность обитатели блога, но у меня получилось 119:110 в пользу Арума и тех, кто там еще всю эту шнягу намутил. Морда проходимная. Интриганы позорные. Противно и противно.




Ну, Вы подготовлены явно лучше тех двоих, которые отдали победу Брэдли.
belenkiy 12-06-2012-09:50 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
У Пака после боя было совершенно убитое лицо, он явно не ожидал такой подставы.
Похоже, что Брюса Ли от бокса кто-то решил немного урезонить. Но сам бой безусловно удался. Если оставить без внимания судейский подарочек, однозначно один самых ярких боев в этом году.




У меня тоже была ассоциация с Брюсом Ли.
belenkiy 12-06-2012-09:51 удалить
Исходное сообщение Al_EX81
а по моему ничейка...впринципе паку можно было дать 115-113, но он сам виноват. возможно недооценил брэдли. имхо это то поражение которое может пойти воблаго...




Не знаю, но, по-моему, нельзя было давать победу Брэдли.
belenkiy 12-06-2012-09:52 удалить
Исходное сообщение пьюритти
Тема судейства уже настолько набила оскомину, что комментировать это не имеет смысла!!!! Наверное, хотят срубить денег на матче-реванше. Гораздо обиднее за Хорхе Арсе!!! а ещё прошла новость, что с 20го на 27е перенесут в Москве Аллахвердиев-Холт




Вы, наверное, уже слышали, что с Аллахвердиевым будет драться Кайзер Мабуза.
belenkiy 12-06-2012-09:53 удалить
Исходное сообщение artem1701
По-моему это был типично ничейный бой....Пакиао засудили,может потому что он надоел всем быть чемпионом.




Не буду спорить. Разные мнения имеют право на существование. Но, по-моему, только не то, что Брэдли победил.
belenkiy 12-06-2012-09:54 удалить
Исходное сообщение hoock612
Ничего не понимаю!!!!По мне так либо победа Пакиао(хоть и "на тоненького"),либо "железная" ничья!!!!После вердикта слегка ошалел,добежал и блев*анул в ванной!!!Жаль там судьи не сидели!!!(почти шутка).....




Когда писал "Послевкусие", ощущение было точно такое же.
belenkiy 12-06-2012-09:58 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ну да, тоже думаю, Пакиао выиграл где-то 116-112. Впрочем, бой, кажется, довольно трудный для подсчёта очков: оценки зрителей, как я видел, колеблются от 119-109 до победы Брэдли.

Но вообще, этот бой только подтвердил подозрения, которые возникли после боя с Маркесом-3: Пакиао уже непиковый (уж по крайней мере, он стал ГОРАЗДО хуже, чем был против Хаттона, это точно), и Арум решил его слить. Он не только не зарядил судей на него - он ещё и зарядил судей против него. В общем, решил, что Мэнни - загнанная лошадь, и "пристрелил" его. Нет, ну конечно, будет ещё и реванш, и он кассу соберёт, но Мэнни уже явно на спаде. Был бы он пиковый - должен был бы завалить Брэдли, потому что тот, ИМХО, ничего феноменального из себя не представляет. И мелкий, и небьющий, и вообще недавно перешёл в этот вес. И падает иногда (см. бой с Холтом). Я не уверен, что Брэдли лучший в 66,7 кг. Если он выйдет против Ортиса, Берто - может быть побит.




У меня тоже получилось 116-112 (отдал Брэдли, если не ошибаюсь, второй раунд и последние три). Но счет там действительно мог быть разным, потому что по-настоящему Брэдли выиграл только последний, а более-менее равных раундов было много. И Вы совершенно правы, что Пакиао свой пик уже прошел, а Брэдли непобедимым никак не выглядит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАКИАО-БРЭДЛИ. Моя статья на сайте уже вышла. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»