• Авторизация


Еще одно собрание сочинений 28-05-2012 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дамы и господа! Я теперь не по своей вине так редко здесь появляюсь, что когда все-таки это делаю, накапливается много статей, которые я написал за время с прошлого капитального появления. Вот и сейчас та же ситуация. Так что просто перечислю статьи и дам ссылки. Начну с конца:

1. На сайте только что вышла статья о бое Фроч-Буте.

2. Неделю назад тоже на сайте вышла статья Карибский кризис о беглых кубинских боксерах.

3. Две недели назад на сайте вышла статья Бабло победило! Да здравствует зло! о ситуации вокруг боя Хэй-Чисора. Эта, насколько я знаю, привлекла самое большое внимание.

4. Наконец, три недели назад на сайте вышла статья Избалованные майской погодой. Ну, это понятно о ком и о чем: о Мейуэзере и его бое с Котто.


В газете за это время ничего особенного я не написал.

1. Маленькую информационную заметку с длинным названием Джуда приедет в Москву смотреть на Аллахвердиева.

2. Сборную статью Наши, «наши» и ненаши о боях Хэй-Чисора, и Поветкин-Рахман и Аллахвердиев-Холт.

Здесь, кстати, у меня есть маленькое примечание. Кто-то из редакторов выкинул у меня один абзац. Там в конце первого раздела о Хэе и Чисоре между нынешними предпоследним (заканчивается словами "...совсем уж непристойное") и последним (начинается словами "Что же касается Чисоры...") абзацами были еще один, вот этот:

Меня давно забавляют такие журналистские амплуа, как «ресторанный критик». Так вот, если бокс будет развиваться в направлении, заданном Чисорой, то мне скоро придется переквалифицироваться. Как будет называться мое новое амплуа? Честное слово, не знаю. Очень не хотелось бы, чтобы как-нибудь вроде «бордельный критик» и «бардачный критик». Если же это неизбежно, то я бы предпочел стать кем-то вроде «критика женских бюстов». По-моему, всей своей трудовой деятельностью я доказал, что вполне гожусь для этой, прямо скажем, непыльной работы.


Ну и с историю Тома Крибба в "СЭ-воскресенье" я тоже продолжил. Вышли:

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Теперь, кажется, все.

P.S. На все письма в личке я ответил, но она часто глючит в последнее время. Бывает, что письма идут по две недели. Так что, если кто-то не получил ответа, моей вины в этом нет.

P.P.S. Я вижу среди читателей появилось много новых людей. Если хотите оставлять комментарии, напишите мне в личку, и мы этот вопрос мигом уладим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
leonid_lem 29-05-2012-10:50 удалить
Насчет Хэя с Чисорой.Хэй,которого я видел в боях,вообще не трус.Это боец прекрасный,умный,с отличными рефлексами,прекрасной координацией.Бьет с обеих рук,на средней дистанции очень опасен,хорошо видит,прекрасный тайминг.Пусть никого не вводит в обман его работа с Валуевым и Кличко.Такой план на бой обусловлен был слишком большой разницей в габаритах.А вообще Хэй очень опасен,но заигрывается.Чисора просто не устает и хорошо держит.Ну,не только это,конечно.Словом,поглядим,там будет на что.
brother_Al 29-05-2012-11:06 удалить
Пол Уильямс никогда не вернётся на ринг и даже не сможет ходить :(
Жаль. Почти такая же история, как и с Корралесом, только легче всё обошлось.
Исходное сообщение artem1701
ну если один обольет перед боем другого а тот в свою очередь долбанет ему по голове пластиковой бутылкой-не удивлюсь...

Ну почему же пластиковой... Ведь есть отличные заводы замечательной стеклотары... А рекламные площади бывают разные... ну и что, что чья-то голова
Исходное сообщение leonid_lem
Насчет Хэя с Чисорой.Хэй,которого я видел в боях,вообще не трус.Это боец прекрасный,умный,с отличными рефлексами,прекрасной координацией.Бьет с обеих рук,на средней дистанции очень опасен,хорошо видит,прекрасный тайминг.Пусть никого не вводит в обман его работа с Валуевым и Кличко.Такой план на бой обусловлен был слишком большой разницей в габаритах.А вообще Хэй очень опасен,но заигрывается.Чисора просто не устает и хорошо держит.Ну,не только это,конечно.Словом,поглядим,там будет на что.

Насчет Валуева- соглашусь, насчет Кличко, пожалуй, нет. Дело там было, скорее, не в его габаритах, а в его классе как боксера, в его уме и хитрости, а так же опыт не выкинешь. Я не помню кто сказал про Вл. Кличко-может А.Г. вспомнит, Стюард это сказал или кто из соперников- но сказано было так: "Он заставляет вас драться не так как вы умеете, а так, как он хочет". Тренер Хэя после боя говорил о своих нескольких сломанных планах на бой -он всем им не дал реализоваться. Ну, и Стюарду, поклон конечно. А про Чизору-это да, план там будет соответствующий сопернику, и, думаю, Хэй его реализует. Хэй действительно опасен.
artem1701 29-05-2012-15:18 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # ну там головы не выглядят хилыми.может и выдержат)))
Исходное сообщение artem1701
ну там головы не выглядят хилыми.может и выдержат)))

А если нет- я не расстроюсь
artem1701 29-05-2012-15:44 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Вы не будете одиноки в нерасстройстве)))
Исходное сообщение leonid_lem
Насчет Хэя с Чисорой.Хэй,которого я видел в боях,вообще не трус.Это боец прекрасный,умный,с отличными рефлексами,прекрасной координацией.Бьет с обеих рук,на средней дистанции очень опасен,хорошо видит,прекрасный тайминг.Пусть никого не вводит в обман его работа с Валуевым и Кличко.Такой план на бой обусловлен был слишком большой разницей в габаритах.А вообще Хэй очень опасен,но заигрывается.Чисора просто не устает и хорошо держит.Ну,не только это,конечно.Словом,поглядим,там будет на что.

+ 1, только, ИМХО, у Хэя вдобавок есть один явный недостаток - плохая голова. В смысле, "стеклянная". Удар он не держит и ему это приходится учитывать (в т.ч. и с Валуевым, и с Кличко). ИМХО, это проблема куда серьёзнее, чем разница в габаритах. Потому он и осторожничает на ринге.
29-05-2012-22:09 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Пол Уильямс никогда не вернётся на ринг и даже не сможет ходить :(Жаль. Почти такая же история, как и с Корралесом, только легче всё обошлось.

И правда, жаль. Хотя я несколько недолюбливал бокс, который показывал Уильямс; он мне казался механистичным, что ли. Выезжал он в значительной мере за счёт феноменальных физических данных. Помню, как в своё время время А.Г. писал про него примерно так: "Уильямс бьёт, как будто у него к обеим рукам приделаны отбойные молотки". Победить его могли только боксёры, более умелые, чем он сам, и при этом не менее выносливые. Таких нашлось всего двое: Мартинес да Лара (последнего, мне кажется, засудили). А Кинтану я не считаю: там был явный недонастрой со стороны Уильямса; матч-реванш показал истинное соотношение сил в этой паре. Выходит, теперь рыжему Альваресу придётся искать нового соперника. А могло бы быть интересно.
Здоровья Уильямсу, насколько это теперь возможно для него.
29-05-2012-23:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение leonid_lemНасчет Хэя с Чисорой.Хэй,которого я видел в боях,вообще не трус.Это боец прекрасный,умный,с отличными рефлексами,прекрасной координацией.Бьет с обеих рук,на средней дистанции очень опасен,хорошо видит,прекрасный тайминг.Пусть никого не вводит в обман его работа с Валуевым и Кличко.Такой план на бой обусловлен был слишком большой разницей в габаритах.А вообще Хэй очень опасен,но заигрывается.Чисора просто не устает и хорошо держит.Ну,не только это,конечно.Словом,поглядим,там будет на что. + 1, только, ИМХО, у Хэя вдобавок есть один явный недостаток - плохая голова. В смысле, "стеклянная". Удар он не держит и ему это приходится учитывать (в т.ч. и с Валуевым, и с Кличко). ИМХО, это проблема куда серьёзнее, чем разница в габаритах. Потому он и осторожничает на ринге.

Совершенно верно. Думаю, именно этот "недостаток" Хэя определяет его набор тактик на бой. С Тихоней он не боялся получить по голове - соответственно и тактика была другая, не опосался выходить на дистанцию.
Поздравляю всех посетителей этого блога, поклонников спорта с наступающим летом, которое ожидает быть невероятно интересным и захватывающим. Впереди украино-польский Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Лондоне и такие боксерские поединки как Пакиао-Брэдли, Кличко-Томпсон, Хэй-Чисора, Поветкин-Рахман, Лебедев-Г.Джонс и многие другие. В общем лето обещает быть жарким во всех смыслах, с чем еще раз всех и поздравляю.
leonid_lem 30-05-2012-10:04 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Хэй проиграл один бой в тяже,проиграл его в первую очередь из-за недооценки соперника.был такой Кот,как его называли,40-летний атлет.Он выдержал жуткое избиение и сам перешел в атаку на обессилевшего Хэя. А больше Хэй нокаутом не проигрывал.Да,падал в супертяже,но вставал и выигрывал.Слабая голова у любого тяжа,если ему правильно попасть.Хэй не пробитый,на мой взгляд.Пока.
Scallagrim 30-05-2012-17:19 удалить
Похоже, Александр Гедальевич, познакомившись с Чисорой, готов Дэвида нашего Хэя "понять, простить"... и где-то даже полюбить :))
Все познается в сравнении....
30-05-2012-17:55 удалить
Посмотрел "Промо-ролик к бою Дэвида Хэя и Дерека Чисоры", Давидка там, оказывается, после всех свисто-плясок ещё успел и Витамину руку пожать и перекинуться с ним парой фраз. Вообще, удивительный чувак. Всё-таки без него как-то скучновато в супертяжах, а?
Правда, по поводу боя, лично у меня есть подозрение, что весь пар может уйти в свисток, образно говоря. Т.е. в ринге таких страстей, как на той пресс-конференции, может и не будет полыхать. Посмотрим.
Исходное сообщение leonid_lem
Хэй проиграл один бой в тяже,проиграл его в первую очередь из-за недооценки соперника.был такой Кот,как его называли,40-летний атлет.Он выдержал жуткое избиение и сам перешел в атаку на обессилевшего Хэя. А больше Хэй нокаутом не проигрывал.Да,падал в супертяже,но вставал и выигрывал.Слабая голова у любого тяжа,если ему правильно попасть.Хэй не пробитый,на мой взгляд.Пока.


Ну там у него были и другие подозрительные моменты:
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=155774&cat=boxer
А именно: он падал с Мормеком, и, главное, он падал с Лоленгой Моком. Вот это самое плохое. Лоленга Мок провёл почти всю жизнь в суперсреднем весе и имел послужной список 30 (12), т.е. у него в победных боях меньше половины нокаутов. И он тоже уронил Хэя. Ну и Баррет тоже. В совокупности это явно наводит на мысли о стеклянной голове.
30-05-2012-20:24 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Поздравляю всех посетителей этого блога, поклонников спорта с наступающим летом, которое ожидает быть невероятно интересным и захватывающим. Впереди украино-польский Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Лондоне и такие боксерские поединки как Пакиао-Брэдли, Кличко-Томпсон, Хэй-Чисора, Поветкин-Рахман, Лебедев-Г.Джонс и многие другие. В общем лето обещает быть жарким во всех смыслах, с чем еще раз всех и поздравляю.

После фамилии "Брэдли" остаток фразы читается то ли как ирония, то ли как издевательство... :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Поздравляю всех посетителей этого блога, поклонников спорта с наступающим летом, которое ожидает быть невероятно интересным и захватывающим. Впереди украино-польский Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Лондоне и такие боксерские поединки как Пакиао-Брэдли, Кличко-Томпсон, Хэй-Чисора, Поветкин-Рахман, Лебедев-Г.Джонс и многие другие. В общем лето обещает быть жарким во всех смыслах, с чем еще раз всех и поздравляю.

После фамилии "Брэдли" остаток фразы читается то ли как ирония, то ли как издевательство... :)



Никакой иронии. К примеру поединок Хэй-Чисора по мне так и вовсе самый ожидаемый бой среди тяжей этим летом. Как здесь уже кто-то отмечал впереди еще много всякого рода поливания грязью как с одной стороны, так и с другой. Сначала пресс-конференция перед самым боем, потом взвешивание, потом сам поединок и наконец послематчевая пресс-конференция. Думаю, что на каждом из перечисленных мероприятий следует ожидать чего-нибудь из ряда вон выходящего. Кличко-Томпсон? Думаю, победа Владу дастся ох как непросто, во всяком случае не так легко как в бою с Мормеком. Поветкин-Рахман? Александр конечно победит (хоть думаю также с большим трудом) но самое интересное заключается в том, какую после боя они найдут причину, по которой бой с Кличко снова состоятся не сможет. По заявлению господина Хрюнова бой Лебедева с Мормеком отменяется, потому что Денис будет вроде как драться с Гильермо Джонсом. WBA обязала того провести обязательную защиту титула и переговоры вроде как идут полным ходом А вот этот бой (если он конечно состоится, в чем есть немалые сомнения) должен быть (по крайней мере для российских болельщиков) по-настоящему интересен, потому что Денис имеет реальный шанс стать не временным, а полноценным чемпионом мира в крузервейте по версии WBA. Поэтому никакой иронии и издевательства, я искренне полагаю, что каждый из перечисленых боев подарит поклонникам бокса массу впечатлений.
30-05-2012-21:46 удалить
По "Бойцу" идёт бокс с комментарием Александра. "Томас Устхэйзен", слава богу, произносится совсе-е-ем не так, как пишется )))
31-05-2012-17:12 удалить
Так, по ходу дела, Гил со Штурмом дерется... Сам по себе бой то неплохой, но вот Головкина и Пирога прокинули значит, блин! Штурм уже не знает, какими путями уйти от встречи с Головкиным, скользкий тип какой. Пирогу придется драться с Н'Жикамом, тоже хороший вариант, но хорошего будет мало, если какой-нибудь известный канал не покажет этот бой, как ходившие и будоражащие слухи о бое с Гилом на НВО. Хотя Пчельников сообщал, что контракт с крупным каналом уже подписан... интересно, с каким и действительно ли подписан.)
31-05-2012-17:26 удалить
Да, Александр Гедальевич, спасибо за продолжение Крибба, как всегда замечательно и интересно, ждем продолжение с нетерпением!..
31-05-2012-20:45 удалить
А вот и нет, Пирог будет с Головкиным драться. Лично мне, честно говоря, этого боя хотелось меньше всего, все-таки, все-таки хотелось Пирог - Гил и Штурм - Головкин, но раз вышло все по другому, пусть будет так...
31-05-2012-21:59 удалить
Если Пирог свой бой проведёт не против Н'Жикама, то пояса его автоматически лишат. Стал чемпионом - изволь выполнять обязанности чемпиона. Одна из которых - обязательная защита титула не реже раз в 9 месяцев. Обязательным претендентом стал француз, 90 суток на организацию обе команды получили, часы тикают.
Я сомневаюсь, что пойдёт команда Пирога на потерю титула. И что WBO закроет глаза - из 4 организаций она, пожалуй, наименее затронута даунизмом.
31-05-2012-22:05 удалить
Никто ничего не лишится, 2К просто нашли еще один способ вывести своего бойца к поясу WBO, у них вообще с этой организацией особые отношения. Бурсак пролетел, сейчас толкнут Головкина. Пишут, что в этом бое заинтересован также НВО, в этом случае у меня претензий нет, только жаль, что двоих наших сводят.
dinamo-omanid 31-05-2012-23:10 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, про жену Фроха - хорошо. Вообще, жена Фроха, жена Бриггса. Есть же хорошие жёны на свете ))


dinamo-omanid 31-05-2012-23:50 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Поздравляю всех посетителей этого блога, поклонников спорта с наступающим летом, которое ожидает быть невероятно интересным и захватывающим. Впереди украино-польский Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Лондоне и такие боксерские поединки как Пакиао-Брэдли, Кличко-Томпсон, Хэй-Чисора, Поветкин-Рахман, Лебедев-Г.Джонс и многие другие. В общем лето обещает быть жарким во всех смыслах, с чем еще раз всех и поздравляю.


Спасибо.Да лето выглядит нащет спорта многообещающим.Взял два новых панасоничка по 127см.К моему старенькому ресиверу нтв+ еще два поставил.Чтоб домочадцы не домогались.Футбол..Олимпиада..Бокс - красота...Выкроить время для рыбалки не забыть - это неприкосаемо....
brother_Al 31-05-2012-23:55 удалить
Исходное сообщение Малюта
Никто ничего не лишится, 2К просто нашли еще один способ вывести своего бойца к поясу WBO, у них вообще с этой организацией особые отношения. Бурсак пролетел, сейчас толкнут Головкина. Пишут, что в этом бое заинтересован также НВО, в этом случае у меня претензий нет, только жаль, что двоих наших сводят.

К2 просто демоны какие-то. Где что сорвалось или наоборот внепланово нарисовалось - ищи руку К2 :)
Мне кажется, они пока далеко не влиятельные промоутеры. А Головкин - регулярный чемпион WBA, зачем его двигать по WBO? Ему надо колошматить суперчемпиона (Штурма), а тот откосил, договорился с Гилом. И К2 не смогли его взять за жабры. Головкин в этой истории пролетает дальше, чем Пирог. Тот хотя бы с французом очень не простым будет драться, а Головкин - с кем?
Может, ему вообще придётся спускаться в 69,9, потому что во втором среднем никто подставлять голову не хочет.
brother_Al 01-06-2012-00:01 удалить
Кстати, никому не кажется, что Головкин - боксёрская реинкарнация Цзю?
В обоих есть восточная кровь (казахская vs корейская), оба были чемпионами мира в любителях и побеждали будущих профи-звёзд (Дирелл, Буте vs Форрест), оба меньше ростом почти всех соперников, у обоих чудовищный удар, и даже в манере боксировать, постоянно нависая над соперником, есть много общего?
01-06-2012-00:09 удалить
Хотите смейтесь, хотите нет, но я так считаю и буду считать. Я уже писал, напишу еще раз - Байсангурова сделали чемпионом без боя, Федченко сделали бой с Маркесом, Бурсаку сделали бой за временный титул при здоровом и действующем чемпионе, и все, замечу, по линии WBO. После боя Пирога с Ишидой мгновенно начались какие-то истерики по поводу еще только едва намеченного объединительного боя с Гилом. Сейчас на боксреке стоит уже бой с Головкиным, а от вбо-шников ни слуху, ни духу. Может быть только пока, все может быть, но что получается, с чемпионом IBF нельзя объединяться раньше обязаловки, а с WBА можно? Значит вот такой вот компромисс нашли, объединительный бой с "нашим" чемпионом. 2К не влиятельные по сравнению с Арумом или Де Ла Хойей, но не в сравнении с Пчельниковым.
01-06-2012-00:12 удалить
А тебе, Брат, фискуль-привет! Еще ни разу не удостоил своим вниманием, зато как увидел заветную фразу "2К виноваты", так сразу на два абзаца вдохновился. Чтобы и дальше не было никаких противоречий, объявляю во всеуслышание - я не считаю, что Кличко купили весь тяжелый вес и все пояса и всех своих соперников. И вообще, они, Кличко, для меня такие же наши, как и ваши.)
brother_Al 01-06-2012-00:21 удалить
Исходное сообщение Малюта
А тебе, Брат, фискуль-привет! Еще ни разу не удостоил своим вниманием, зато как увидел заветную фразу "2К виноваты", так сразу на два абзаца вдохновился.

Если бы я их ещё хвалил и писал, что они величайшие промоутеры :)
Хотя вот, кажется, Устинову могут сделать элиминатор на регулярный титул WBA. Интересно, Устинов - Поветкин, кто победит? Вот не знаю. Судя по бою с Хуком, Поветкин сдал, но Устинов скоростью не блещет, а в последнее время ещё и отяжелел, стал хуже двигаться и левую руку повесил у бедра. Бахтов против него выстоял и даже точным ударом рассёк бровь. Т. е., имел шанс на досрочную победу.
Я бы не взялся предсказать итог.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще одно собрание сочинений | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»