• Авторизация


КЛИЧКО-ЧИСОРА (прогнозы и последние вздрыги) 18-02-2012 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, что? Поехали. Мне кажется, Виталий победит техническим нокаутом где-то раунде в шестом-восьмом. Но буду ОЧЕНЬ рад, если он опровергнет все мои прогнозы и завалит эту скотину в первом. Ваши мнения? Кто-нибудь дает шанс Чисоре?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Никола_ШРЕК_Питерский, а вы таких любите? которые трусливо ударить могут и удрать.и кто из-за забора вам в спину гадости орет зная что в безопасности.


та не, тут трусостью и не пахнет, тут совсем другое.
Никола_ШРЕК_Питерский, я спрашивал не про трусость. я спросил, а вы таких любите? которые ударит могут из-под тишка и дерьмом облить с головы до ног.
Aleks_Tauberg 18-02-2012-22:43 удалить
Попытаюсь дождаться, хотя спать хочется. За оплеуху придётся ответить.
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Никола_ШРЕК_Питерский, я спрашивал не про трусость. я спросил, а вы таких любите? которые ударит могут из-под тишка и дерьмом облить с головы до ног.


Макаренко, следите за базаром, "трусливо ударить" может только трус, любить или не любить - это к женщинам, на исподтишка эта пощечина не тянет, а вот насчет облива дерьмом ничего сказать не могу, не слышал, чтобы Дерек поливал Виталия дерьмом, в том смысле, что не вписывается в артподготовку перед боем. Нормальный парень этот Чисора, не судите по словам судите по делам. В бою с Хелениусом этот парень завоевал определенный авторитет, посмотрим насколько он способен поддержать свое реноме..
Никола_ШРЕК_Питерский, опять вы на вопрос не ответили.
и почему я должен "следить за базаром"
Олег_Хижненко, это демагогия чистой воды у вас. вместо конкретных аргументов досужие предположения и домыслы.это все ваши допущения в попытке объяснить и оправдать мерзавца.попутный вам ветер в спину.
Никола_ШРЕК_Питерский, вы кстати тоже демагогию развели вместо конкретики.ну и уголовный сленг.
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Никола_ШРЕК_Питерский, опять вы на вопрос не ответили.
и почему я должен "следить за базаром"


омухохо, "Дерек не трус, но ударил трусливо", ваш эксклюзив, это пустопоржний базар и есть, ответил я вам, таких не люблю, но в поведении Дерека не увидел характерных признаков труса и хулителя. Считаю его нормальным бойцом, который настраивается на бои своим способом. Али тоже лил дерьмецо на своих соперников, однако никто не назовет его трусом и болтуном. Посмотрим ответит ли Дерек за свои слова и действия вне ринга. вот в этом главный вопрос. пока Виталий не наказал его в ринге, говорить не о чем.
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Олег_Хижненко, это демагогия чистой воды у вас. вместо конкретных аргументов досужие предположения и домыслы.это все ваши допущения в попытке объяснить и оправдать мерзавца.попутный вам ветер в спину.



Сергей, воспринимайте как хотите, за Ваше восприятие я не в ответе. И дело поверьте вовсе не в боксере Дереке Чисоре.
На этом откланиваюсь и знаете скажу Вам честно, уже многократно пожалел что ввязался в эту дискуссию. Мысли лихорадочно роются в голове, хочется многое написать а получается такая вот каша. Кстати не забывайте, что Чисора совсем еще молодой спортсмен, думаю, что с годами он изменит свою модель поведения. Не думаю, что тот же Виталий в его возрасте был столь же хладнокровен как сейчас.
Никола_ШРЕК_Питерский, про демагогию претензию снимаю.с последним постом согласен во многом.
Олег_Хижненко, я тоже не хочу спорить. я просто озвучил свою позицию и пытался ее аргументировать. дело тут не в чисоре. а в том явлении что зовется политкорректностью и в том как односторонне она понимается.
ну и пять же виталий ни в его возрасте ни впоследствии ни до такого себе не позволял.
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
[QUOTE]Исходное сообщение сергей_макаренко
Олег_Хижненко, это демагогия чистой воды у вас. вместо конкретных аргументов досужие предположения и домыслы.это все ваши допущения в попытке объяснить и оправдать мерзавца.попутный вам ветер в спину.



Сергей, воспринимайте как хотите, за Ваше восприятие я не в ответе. И дело поверьте вовсе не в боксере Дереке Чисоре.
На этом откланиваюсь и знаете скажу Вам честно, уже многократно пожалел что ввязался в эту дискуссию. Мысли лихорадочно роются в голове, хочется многое написать а получается такая вот каша. Кстати не забывайте, что Чисора совсем еще молодой спортсмен, думаю, что с годами он изменит свою модель поведения. Не думаю, что тот же Виталий в его возрасте был столь же хладнокровен как сейчас.[/QU

Добавлю еще кое-что: может 28 лет - это конечно сложно назвать совсем еще молодым возрастом, но я хотел сказать что Виталий и Чисора находятся на разном уровне личностного развития. Поэтому сопаставлять взрослого 40-го мужика, опытного боксера и к тому же политика с таким типажом какой представляет Чисора - это просто смешно. Но и мерзким пидорм я бы поостерегся его называть. Все относительно и быть может Чисора никогда бы не добился права на такой поединок не будь он таким каким является. Виталий ведь хотел надрать задницу Хэю, с ним договориться не получилось, но зато получится с его "аналогом". Кстати перед боем в интернете выклыдывали фотографии где Виталий стоит рядом с Чисорой так словно они лучшие друзья, что еще раз подчеркивает всю театральность этого шоу под названием "профессиональный бокс"
18-02-2012-23:42 удалить
Никогда не был особым поклонником братьев (в особенности Владимира), но надеюсь сегодня Виталий в жесткой форме объяснит Чисоре, как следует себя вести джентльменам (даже если они из Зимбабве)
Никола_ШРЕК_Питерский, кстати поведение чисоры вышло за рамки обыкновенной "артподготовки".и это зафиксировано официальными лицами. чисора будет лишен 10% гонорара и будет рассмотрен вопрос о его дисквалификации после матча. так что это не мой пустопорожний базар а реакция тех кто полномчен принимать решения.
nike_volockov 19-02-2012-00:54 удалить
а мне кажется будет сценарий ХэЙ - Валуев: один - убегает, второй - не догоняет. Чемпион - тот, кто больше кругов пробежал за 12 раундов
Scallagrim 19-02-2012-01:11 удалить
Фирта на андеркарте? Окуеть!
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Никола_ШРЕК_Питерский, кстати поведение чисоры вышло за рамки обыкновенной "артподготовки".и это зафиксировано официальными лицами. чисора будет лишен 10% гонорара и будет рассмотрен вопрос о его дисквалификации после матча. так что это не мой пустопорожний базар а реакция тех кто полномчен принимать решения.


Но если вдуматься, а что такого криминального он совершил? Вспомните эскапады того же Тайсона перед боем с Льюисом к примеру. Дал пощечину? Так это же наоборот здорово!Меня к примеру заинтересовал этот бой после пресловутой пощечины в разы больше, чем до нее. Главное ведь, чтобы было интересно. А гонораров нужно лишать наоборт за отсуствие некой перчинки перед боем и во время него. Или тут кто-то тоскует по старине Джонyи Руису? Хэй как я понимаю, с Виталием драться не собирается, а значит в бокс не вернется, так почему бы освободившийся трон главного скандалиста хэвивейта не занять Чисоре, собственно? На мой взгляд замена весьма достойная.
19-02-2012-02:05 удалить
Ну, мое мнение, Сулейман и иже с ним просто запустили свою мохнатую лапу, воспользовавшись ситуацией. Баррера с Моралесом, вон, морды друг другу колотить начинали еще до боя. Я уже не говорю про Майоргу, этого придурка вообще по сути тогда уж надо было всех гонораров лишать сразу.
А от Чисоры логично было ожидать что-то подобное, он и с Хелениусом был тронутым на всю голову. А тут вышел на новый уровень, поведение, мягко сказать, хамское, а точнее, просто бляд..ое, я уверен, что Виталий разберет на запчасти этого британского гопника. Думаю, раунду к восьмому-десятому дело будет сделано.
Олег_Хижненко, чисора сам ответил. выпустил струю воды владимиру в лицо. тоже раскрутка боя? вам бы в лицо плюнули...
в общем демагогия у вас.
Тяжело все. Отдам пока Виталику первые три раунда и девятый. В остальных ближе ничья. И может даже один Чисоры
Aleks_Tauberg 19-02-2012-03:11 удалить
Не очень. Сонно как-то.
12-й можем отдать Чисоре
Виталику надо уходить. Физика все тяжелее дается. Возраст не обмануть. Чисора крепкий бык и молодой. Ничего особенного, но молод...
karlsson27 19-02-2012-03:17 удалить
Самая пассивная победа Кличко...
brother_Al 19-02-2012-03:17 удалить
Да, всё-таки возраст подкрадывается. Наверное, ещё 2 - 3 боя и пора будет уходить чемпионом.
vrag_neproydet 19-02-2012-03:18 удалить
вита так шатало потому что хватанул за 15 сек до конца или устал за 12 раундов..
vrag_neproydet 19-02-2012-03:19 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Да, всё-таки возраст подкрадывается. Наверное, ещё 2 - 3 боя и пора будет уходить чемпионом.


одного достатошно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛИЧКО-ЧИСОРА (прогнозы и последние вздрыги) | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»