• Авторизация


Обзор за ноябрь 10-12-2011 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел обзор за ноябрь:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Должен извиниться. В самом последнем разделе, "Результаты уже состоявшихся боев", имеется принципиальная опечатка. Разумеется, Поветкин нокаутировал Босвелла в 8 раунде, а не победил по очкам. Вина за это лежит полностью на мне. Надеюсь, никто не заподозрит меня в том, что я не смотрел этот бой. Как это объяснить - не знаю. Устал чудовищно. Дописывал на автомате, хотя это, разумеется, не оправдание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 12-12-2011-01:10 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Если объективно, то с одной стороны понравилось (вроде Беглая Куба), а с другой не передаёт это и половину ощущений от боя Маркеса с Паком. Да и можно ли это передать словами на такой короткой заметке--конечно, нет. И бой Грина тоже --хорошо описано, но как от боя бы больше осталось у меня. А тут что от совсем неизвестных мне людей, что от известных--всем в колонке газеты предназначено редактором всего пару строчек и никак не больше..
Кстати, наверное в том и есть искусство журналистики , что из г делать конфетку, а хорошее как бы и без постороннего участия смотрится. Наверное, комментатора тоже.
Когда за 2-3 недели в боксе происходит почти столько же, сколько за остальной год вместе взятый, кажется, что столько всего произошло, а читаешь--так буднично, обычно, будто всё как обычно





Лучше один раз увидеть...
belenkiy 12-12-2011-01:12 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Обзор понравился. Прочитав, вспомнил и предыдущие бои Пак - Маркес. Правда, в первом бою я считать очки поленился. Во втором считал и насчитал победу Пакиао 114 - 113. Да, третий бой Пак провёл хуже всего, это уж точно. Возможно, он, как Рой Джонс недавно, начал терять свою суперскорость. Или же секретный филиппинский допинг, о котором одно время поговаривали, перестал оказывать воздействие на его организм.:)

А сейчас только что прошли два очень интересных боя. Правда, один из них закончился печально: Давид Лемье у себя в Канаде проиграл MD Иоахиму Эльцину (ну и фамилия у парня!), и это, похоже, конец его карьеры... Судя по двум предыдущим боям этого Эльцина - да ещё учитывая, что он из более лёгкой категории - Лемье просто не имел права на ошибку в этом бою.

Зато другой бой впечатлил. Я довольно давно болею за Сета Митчелла, и он превзошёл все ожидания, выиграв у Тимура Ибрагимова уже во втором раунде! Мужик реально крут. Вот кто, наверно, станет будущим лидером в дивизионе!




Спасибо. Митчелла надо посмотреть, а о Лемье я, честно говоря, никогда особо высокого мнения не был.
belenkiy 12-12-2011-01:14 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
вот вам и достоял Петерсон до конца боя.
Опять в молоко, Александр Гедальевич. Хороший бой получился, только грязи многовато причем с обоих сторон.
Оказывается и Амир Хан не такой уж и супер))
хотя мое мнение, что в этом бою Петерсон заслужил только уважение, но никак не победу.
судьи в очередной раз сфолили и не только те, которые считают. Как Вы думаете, Александр Гедальевич, не сказались ли на исходе боя два предупреждения, вынесенные Амир Хану? По моему именно они решили всё




Я записал бой, но еще не смотрел. Тут какие-то слухи странные поползли по этому поводу. Надо будет изучить повнимательнее и навести справки. Но с прогнозом я, в любом случае, облажался. Даже если бы победу отдали Хану, это ничего не изменило бы. Я был уверен, что Хан победит ЛЕГКО.
belenkiy 12-12-2011-01:14 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Обзоры неплохие, только мне показалось что они стали покороче давешних?




Нет, они все одинаковые: 25-27 тысяч знаков.
belenkiy 12-12-2011-01:15 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Явно в углу кемеровского боксера прозевали. Должны были остановить бой. Роман был нокаутирован в седьмом раунде, он так и не пришел в сознание, умер от тяжелой черепно-мозговой травмы и ушиба головного мозга.
Открыть flash-объект в новом окне!

Загляните, плиз, по ссылке: http://zerno-ros.ru/post196169711/ Может быть, кто-то выскажется? А то там преимущественно мнения женщин.

(А.Г., может быть, вы напишите об этом в газете "СЭ"? Извините, что перенес комментарий из предыдущей темы, будет нехорошо, если мы оставим событие незамеченным. ).




Обязательно отпишусь. А статью о Симакове действительно надо написать. Поговорю об этом в газете.
belenkiy 12-12-2011-01:16 удалить
Исходное сообщение Малюта
Хороший обзор.) По-моему, Маркес затмил все и всех в этом месяце, да наверное и до конца года.




Спасибо.
belenkiy 12-12-2011-01:18 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение brother_Al
... Хана ограбили, как думаете?

Похоже на то, что ограбили. Я, правда, очки считать не пытался, но общее впечатление создалось именно такое. Да и Гендлин так думал (я видел запись с НТВ+). Вот интересный вопрос Александру Гедальевичу: а подвергаются ли каким-нибудь санкциям судьи, которые явно портачат в своих подсчётах?




Да, некоторых лишают лицензии. Других просто перестают допускать до судейства без отъема лицензии. Но я знаю несколько похоронных команд, которые уже много-много лет работают на своих действительных хозяев-промоутеров, и никто ничего им не делает.
belenkiy 12-12-2011-01:18 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение brother_Al
... Хана ограбили, как думаете?
Похоже на то, что ограбили. Я, правда, очки считать не пытался, но общее впечатление создалось именно такое. Да и Гендлин так считал (я видел запись с НТВ+). Вот интересный вопрос Александру Гедальевичу: а подвергаются ли каким-нибудь санкциям судьи, которые явно портачат в своих подсчётах?


Все-таки встряну.) Иногда подвергаются, но, как мне кажется, далеко не всегда. Ну, к примеру, когда Даглас бил Тайсона у двоих судей, если не ошибаюсь, Тайсон вел после девятого раунда. После такого неведомого арифметического подсчета тех двоих дисквалифицировали пожизненно.




У одного вел. У второго была ничья, но это, конечно, ничего не меняет.
belenkiy 12-12-2011-01:19 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Мне кажется, что отчет рождался на фоне сильной усталости.




Да, так и было.
belenkiy 12-12-2011-01:20 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Прочитал на албоксинге.

Лухаун Саймон об ударе Геннадия Головкина:
«В боях с Сильвестром и Абрахамом я не получал столь мощного и быстрого удара, — я не сумел справиться с ударом, который Геннадий нанес в самом начале боя. Но не случись этого, я бы проявил себя с лучшей стороны, и итог поединка был бы иным. Я очень тщательно готовился к бою. Например, дрался с Абрахамом, который является отличным панчером. Но я видел, как он наносит удары, а удар Геннадия не заметил. И этот удар просто вырубил меня».

- высказывание из серии "если бы у бабушки были я**а, то она была бы дедушкой".




Я в своем комментарии на "Бойце" об этом сказал. Саймон действительно не видел этого удара, но это произошло не просто так. Головкин поднатаскал его на то, что сильно бьет справа, а потом ударил слева.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
............

Я в своем комментарии на "Бойце" об этом сказал. Саймон действительно не видел этого удара, но это произошло не просто так. Головкин поднатаскал его на то, что сильно бьет справа, а потом ударил слева.


Я бой смотрел по ссылке в интернете с англоязычным комментарием. Да, я видел, что Гена несколько раз пробил справа, а потом за 3-4 сек. до нокаута сделал "примерку" и тут же выполнил повтор. Только сделал его резче и в разрез. Похоже на домашнюю заготовку.
Понравился Головкин: действует спокойно, без суеты, всегда находясь на своей дистанции, готовый атаковать или контрить практически в любой момент. Если промахивается, то не шарахается никуда, а выжидает.
Посмотрел бой Амир Хан — Ламонт Питерсон (правда не весь бой, а 1-4 и 12 раунды). Хан не понравился своей грязью, "молотьбой" по площадям и "велосипедом". Он пытался наскоками молотить так, как-будто это единственный способ побыстрее завалить соперника. Мне показалось, что мысль в его действиях полностью отсутствует. Временами складывалось такое ощущение, что он боится своего соперника. В паре моментов, когда было видно лицо Хана крупным планом, то в глазах виден был испуг (имхо, конечно же). Хан так велосипедил, что у меня просто слов не хватает описать то, как он бегал.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
вот вам и достоял Петерсон до конца боя.
Опять в молоко, Александр Гедальевич. Хороший бой получился, только грязи многовато причем с обоих сторон.
Оказывается и Амир Хан не такой уж и супер))
хотя мое мнение, что в этом бою Петерсон заслужил только уважение, но никак не победу.
судьи в очередной раз сфолили и не только те, которые считают. Как Вы думаете, Александр Гедальевич, не сказались ли на исходе боя два предупреждения, вынесенные Амир Хану? По моему именно они решили всё




Я записал бой, но еще не смотрел. Тут какие-то слухи странные поползли по этому поводу. Надо будет изучить повнимательнее и навести справки. Но с прогнозом я, в любом случае, облажался. Даже если бы победу отдали Хану, это ничего не изменило бы. Я был уверен, что Хан победит ЛЕГКО.


Обязательно посмотрите, там есть пища для размышлений.
я поначалу обрадовался, что этому позеру Хану показали дулю, но потом подумал, что эту самую дулю ведь показали не только ему)
был довольно равный бой, класс Хана значительно выше, но тактика, которую он избрал его и сгубила. Петерсон бегал за Ханом по всему рингу, а тот убегал, осыпая Петерсона сериями, но иногда американец зажимал британца в углу или прижимал к канатам и вот тогда Хану было тяжко. Он вынужден был отталкивать американца от себя, зажимать его голову у себя под мышкой, придавливать сверху, за что собственно и получил два предупреждения, причем второе в последнем раунде. Вот это-то и вызывает сомнения в объективности судьи в ринге. Он безразлично взирал на проделки Хана в течение первой половины боя, а тут вдруг активизировался, хотя в принципе мог прекратить все в начале боя. Об этом же и Гендлин, комментировавший бой, говорил. Справедливости ради надо сказать, что удары у Петерсона тяжелые и бил он в основном по корпусу, выматывая британца. Почему Хан бегал от него я так до сих пор и не понял. Он по любому был быстрее американца и мог спокойно его забить, все предпосылки для этого были.
Ironcast 12-12-2011-11:10 удалить
Скажите, пожалуйста, Александр Гедальевич, как и где вы смотрите все описываемые вами бои.. С Поветкиным просмотр боя вне подозрений, хотя может рядом спутница, подобная той что из-за спины Кличко выглядывала на бое Головкина :-) Но ведь некоторых боёв нет на русском языке (то и наши каналы их наверняка не транслируют)

И если можно что-нибудь по поводу того, почему вы теперь на канале Боец, а не Рен-ТВ. Может и было, но я не в курсе. Кстати комментарий там отличный--особенно почему все избегают Головкина. Практически все секреты нынешнего бокса в паре фраз..
Спасибо за статьи, мне понравился "Бой месяца". Удачный. :)
leonid_lem 12-12-2011-12:46 удалить
Хороший обзор,спасибо.Какой-то месяц арбитров получился:Маркес,Хан,Чисора...Однако,тенденция.
Borya111 12-12-2011-15:30 удалить
тем временем, судя по статье в Бильде, Виталий подписал Чисору на февраль и близок к подписанию Хея на июнь.

А потом предоставит своим болельщикам решать вопрос о продолжении карьеры...
Yourich 12-12-2011-15:37 удалить
чуднО с этим Ханом - с такой физухой, рефлексами, техникой и ударной мощью (что бы ни говорили критики) манера боя - чистая любительщина при двухминутных раундах. Не на то силы тратит, ей-богу не на то. Какой там Мейвезер - будет циничное глумление над хрупкой психикой. Какой Пакьао - до него как до Парижа раком.

Даёшь реванш с Майданой!
Ironcast 12-12-2011-16:43 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
тем временем, судя по статье в Бильде, Виталий подписал Чисору на февраль и близок к подписанию Хея на июнь.

А потом предоставит своим болельщикам решать вопрос о продолжении карьеры...
Ну с Хеем ясно.. Это в самом деле неплохие деньги можно срубить напоследок не заботясь о результате. В крайнем случае будет повод для брата отхватить пирог. Считают эти братья хорошо.. А с Чисорой получается-то не что иное какой плевок в рожу компании Заурленда?! Иначе я никак не могу объяснить этот шаг.. И напомните когда Виталий дрался последний раз со столь молодыми соперниками?
Borya111 12-12-2011-16:47 удалить
И напомните когда Виталий дрался последний раз со столь молодыми соперниками?


Чисоре на момент боя будет 28.

Солису было 30, Кевину Джонсону 30, Ареоле те же 28.

A в Зауэрланда К2 уже плевали, когда подписали "гепатитного" Чагаева после валуевского отказа. Вова еще вышел в футболке с надписью "сделал прививку и здоров!" (fit und geimpft)
vrag_neproydet 12-12-2011-19:28 удалить
Чемпион мира по версии WBC в тяжелом весе Виталий Кличко до завершения карьеры собирается провести как минимум два боя. Как сообщает Bild, 40-летний украинец 18 февраля проведет в Мюнхене бой с Дереком Чисорой. Свой последний бой британец проиграл финну Роберту Хелениусу. Впрочем, большинство специалистов склоняется к тому, что победу у Чисоры отняли судьи. Такого же мнения придерживается и Кличко-старший. Планируется, что в июне будущего года он также проведет бой против Дэвида Хэя в Германии. 31-летнему скандалисту Хэю удалось избежать нокаута в его последнем на данный момент поединке с Владимиром Кличко. Виталий хочет исправить недочет брата и завершить бой досрочно.
vrag_neproydet 12-12-2011-19:31 удалить
по результатам последних событий - ногейра и тимур ибрагимов могут в принципе вешать на гвоздь.
хан выбыл из числа небожителей, хотя его туда несколько искусственно запихивали.
vrag_neproydet 12-12-2011-19:32 удалить
знает ли кто, что за фурукт сет митчелл? есть ли перспективы?
12-12-2011-20:03 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
знает ли кто, что за фурукт сет митчелл? есть ли перспективы?

ухудшенная копия Питера 2005-06
Исходное сообщение vrag_neproydet
по результатам последних событий - ногейра и тимур ибрагимов могут в принципе вешать на гвоздь.
хан выбыл из числа небожителей, хотя его туда несколько искусственно запихивали.


как ногейра его отпустил я так и не понял. вот ведь как жестко все в этом бизнесе - не добьешь вовремя так тебе потом руку сломают...после этого не станешь осуждать тех бойцов, которые излишне напористы при добивании

а этот молодой негр-полутяж реально крут..
zerno-Ros 12-12-2011-21:38 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Скажите, пожалуйста, Александр Гедальевич, как и где вы смотрите все описываемые вами бои.. С Поветкиным просмотр боя вне подозрений...


А что другие просмотры под подозрением? Намек разъясните, плиз. Это оскорбление в адрес А.Г. или я неправильно понял?
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение Ironcast
Скажите, пожалуйста, Александр Гедальевич, как и где вы смотрите все описываемые вами бои.. С Поветкиным просмотр боя вне подозрений...


А что другие просмотры под подозрением? Намек разъясните, плиз. Это оскорбление в адрес А.Г. или я неправильно понял?


вопрос вообще странный - а интернет на что?
Borya111 13-12-2011-01:58 удалить
boxrec вернул Хея в рейтинг, сразу на 3е место.

Бой Виталия с Чисорой там же зашедулен.

Жить становится интереснее...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за ноябрь | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»