• Авторизация


Пакиао-Маркес, что скажете? 13-11-2011 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По-моему, ничья - это минимум того, что должен был получить Маркес и что дал ему только один из судей. А вообще-то, он победил. ИМХО, конечно, но я думаю, многие его разделяют.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 13-11-2011-17:49 удалить
Я после сегодняшнего боя уверен, что фаворит - Флойд. Он, кроме всего прочего, ещё и гораздо крупнее.
Что касается АЕ, то я не сомневался, что он проиграет. Но думал, что раунде во втором-третьем.
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
мда.
Александр, в свете увиденного, каковы шансы пакмена в бою с флойдом?


в свете увиденного Флойд в своей манере разберет мени по частям и болеть буду за флойда
Исходное сообщение brother_Al
Я после сегодняшнего боя уверен, что фаворит - Флойд. Он, кроме всего прочего, ещё и гораздо крупнее.
Что касается АЕ, то я не сомневался, что он проиграет. Но думал, что раунде во втором-третьем.


А почему не сомневались? просто я уже не превый раз встречаю скепсис на счет АЕ, даже где то видел инфу, что он закладывает и наркоманит
Gladiator_IWF 13-11-2011-18:49 удалить
Да причем тут Флойд? Эти рассуждения, мол, Флойд уничтожил Маркеса, который по сути победил Пакиао, значит Флойд уделает Пака - это все пальцем в небо. В свое время Али тоже нокаутировал Формена, который просто уничтожил Фрейзера(царства ему Небесного), а с самим Джо Али три боя таааак промучался, что сам потом говорил, что едва не умер. Так что все эти расчеты "я_его_а_он_того_значит_я_того" - это все гадания на кофейной гуще.
Другое дело, что я тоже считаю, независимо от матча Пакиао-Маркес, что Флойд попросту лучше Пака как боскер, и победит, если они наконец-то встретятся.
brother_Al 13-11-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # Да я тоже слишком часто слышал и читал о художествах младшего Емельяненко. И его бой с Грэхемом был просто ужасным, и не с чего мне было верить в то, что за год АЕ стал хоть как-то лучше. Скорее, наоборот.
vrag_neproydet 13-11-2011-19:58 удалить
нужен ли четвертый бой?
или все опять повториться. я имею ввиду вердикт
13-11-2011-20:15 удалить
100 процентов победил Маркес . имхо
пьюритти 13-11-2011-20:16 удалить
Хороший Бой, но Бой месяца был в андеркарте, как и Боец месяца: Майк Альварадо-Брейдис Прескотт!!! Ах Майк, ай да КРАСАВЕЦ!!! Вот ТАКИХ драм бы в ринге ПОБОЛЬШЕ!!!! Кто не видел-очень советую, эмоций и драматизма на год вперёд!!! И очень жаль Касамайора, в лучшие годы Он бы Брэдли уничтожил..... А Пакиао-Маркес ничья была бы справедлива, всё же в таком Бою давать Маркесу победе всё же лишнее
пьюритти 13-11-2011-20:20 удалить
а насчёт "победы" Маркеса-вот статистика, комментарии излишни http://allboxing.ru/archives/2011-11-13_10_44.html
Исходное сообщение vrag_neproydet
нужен ли четвертый бой?
или все опять повториться. я имею ввиду вердикт


если впереди будет маячить Флойд, то вердикт не поменяется. А после Флойда всем уже будет не до Маркеса. Интересно, что сейчас скажет Мейвезер?
Исходное сообщение пьюритти
а насчёт "победы" Маркеса-вот статистика, комментарии излишни http://allboxing.ru/archives/2011-11-13_10_44.html


эта стаитстика ничего не значит. Вы можете сказать сколько раундов выиграл Пакиао?
пьюритти 13-11-2011-20:42 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # как минимум не меньше, чем выиграл Маркес....
Ironcast 13-11-2011-20:51 удалить
Разве так важно кто победил? Какой бокс был. А шоу какое? А публика? Кто сказал, что в Лас-Вегасе не понимают бокс? Это запредельный уровень. Сравнивать с тем что у нас, это как сравнить пятизвездный эмиратовский отель с нашим убогим домом отдыха.. И звёзды соответственно приглашённые какого уровня. Нет, господа не будет совкового бокса в Вегасе никогда -- бомжи они везде бомжи.И забудем их имена.


А результат, Гендлин всё сказал-- Мэнни рекламный проект.. А посчитать можно чуть плюс в одну, чуть плюс в другую. Но, знаете, я бы, ни черта не понимающий в счёте именно такие цифры бы и поставил--чтоб по шее не дали и снова пригласили. Как раз судейская логика мне-то понятна..
пьюритти 13-11-2011-21:08 удалить
Ответ на комментарий Ironcast # Насчёт сравнения Бокса у нас и в Лас-Вегасе---- всё равно что доказывать где теплее: в Индии или на Аляске.... Именно поэтому практически ВСЕ главные мировые события мира Бокса проходят там!!!! Могу в сравнение поставить разве что Британию: там порой битва неизвестных широкой публике бойцов собирает полные залы, и эмоции захлестывают!!!! При этом антураж как на дерби команд из Манчестера или Ливерпуля в футбол.... Да что говорить, у нас большинству бокс-как рыбке зонтик, вот на концерт какой-нибудь попсовой "группы" и без рекламы заполняют стадионы, и деньги у бедных находятся.... про наше тв уже не раз писал, что там в цене на 95% разные быдло-шоу и хи-хи-ха-ха, тупорылые сериалы.... а бокс интересен центральным каналам только тогда, когда порнографию из него иображают Пьер Нарцисс и Валдис Пельш..... Слава Богу, что можно смотреть лучшие бои в интернете и по спутниковым каналам, пусть и за деньги!!!!
Scallagrim 13-11-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
.... Да что говорить, у нас большинству бокс-как рыбке зонтик, вот на концерт какой-нибудь попсовой "группы" и без рекламы заполняют стадионы, и деньги у бедных находятся.... про наше тв уже не раз писал, что там в цене на 95% разные быдло-шоу и хи-хи-ха-ха, тупорылые сериалы....


Какой бокс, такой и интерес.
После Лебедев-Тоуни, когда вместо зрелища публика подсунули УГ какой смысл переживать за низкую популярность бокса на просторах России?
пьюритти 13-11-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # а разве чемпионат России по "футболу" или концерты попсы не уг????? однако что бы там ни происходило, народ будет туда ВСЕГДА валить..... Лебедев-Тони конечно не вышел зрелищем, но ведь не так давно было ЗРЕЛИЩЕ Пирог-Мартиросян!!! Да и КАКИМ Зрелищем были практически ВСЕ матчи завершившегося Кубка Мира по Регби в Новой Зеландии, и что, Регби в России разве станет от этого популярнее???? Просто что надо уметь любить Бокс в себе, а не смотреть только когда свои выступают(это не к Вам, а к некоторым"теоретикам" вроде боярина Михалка, который посмотрев Поветкин-Чагаев демонстративно не стал смотреть Хелениус-Ляхович, который,имхо, был намного класснее).... Это я к тому, что в России популярны: биатлон, худ.гимнастика, синхр.плавание, фиг.катание(последние три вообще не спорт, а конкурс,имхо), т.е популярно то, где можно увидеть победы своих.....
пьюритти, про убогое зрелище и про михалкова вогласен.но вот про популярность и прочее...
футбол просто как зрелище имеет огромную популярность.бокс такой не имел никогда и иметь не будет.
во-вторых футбол имеет понятную и намного более справедливую структуру розыгрыша.там встреча 5 и 21-й команды рейтинга фифа за звание чемпиона мира может быть только если они это право завоевали на футбольном поле одолев несколько соперников из сильнейших. атут лебедев-тоуни и нате. чемпиён.и все на полном серьезе называют его чемпионом.даже многоуважаемый мною автор блога ни разу не обратил на сей нонсенс внимание а предпочел даже в ответе мне перевести внимание на джонса и на то что его могут....
а то что лебедев никакой не чемпион и не имеет никакого права чисто морально так называться...
давайте так. Александр. я вас всегда поддерживал. но вы публично предъявили претензии Пакиао( в газете) и Шумахеру (в своем блоге). и ни разу поветкину и лебедеву. даже в блоге.
ну понятно.благие намерения популяризации профибокса в россии. только благими намерениями известно куда дорога.
и кажется мне что цель хрюнова все же не популяризация бокса.их там много,и популяризация бокса там не цель.она там в качестве фигова листка и дымовой завесы.
так может и пакиао не заслуживает упрека.за допинг его не ловили а бои кому хочет тому и дает.что касается шумахера то это вы линде наслушались-начитались.это у нее чисто женское.она вон и феттеля невзлюбила.она любит битых неудачников.
Scallagrim 13-11-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщениепьюритти
а разве чемпионат России по "футболу" или концерты попсы не уг????? однако что бы там ни происходило, народ будет туда ВСЕГДА валить.....


Насчет "валом валить на футбол" - это преувеличение. Посещаемость ЧР каждый год снижается. А потому, что УГ и сплошные договорняки. Но в футболе есть мощный резерв зрительского интереса - придти на стадион,орать матерные речевки, жечь файеры, драться с полицаями. Сплачиваться, одним словом.
Касаемо попсы... ее смотрят исключительно под вещества в клубах. Про масштабные концерты не слышно что-то... Олимпийский собрать никому из этой гнилой тусовки не под силу.

.... Это я к тому, что в России популярны: биатлон, худ.гимнастика, синхр.плавание, фиг.катание(последние три вообще не спорт, а конкурс,имхо), т.е популярно то, где можно увидеть победы своих.....


Да за такие слова на параллельном блоге люто, бешено замочат. Но ты прав. Не спорт ни разу.

Да... по Лебедев-Тоуни. Это был не рядовой бой. Я лично воспринимал его как некую компенсацию после Лебедев-Джон. Типо, сначала мы покажем вам реслинг, но уж потом реальный пацан приедет, и будет все по-чесноку.
Ога.
Зрителей элементарно кинули. Второй раз. Интересно, сколько народа после этого решило "два раза повелся, третьему не бывать"?
pvo68 13-11-2011-23:52 удалить
Фантастический бой! Нет слов! На мой взгляд любителя- однозначная ничья, хотя Маркес несколько раз попал- мама не горюй. Мне показалось, что Маркесу не хватило мощи. Все-таки не его вес. Будь Пак полегче- нокдауна бы, как минимум, не избежать. Бой смотрится на одном дыхании. Почаще бы такую красоту показывали, смотришь больше мальчишек потянулись бы в спортзалы.
pvo68, вы думаете эту красоту много мальчишек смотрели? вы переоцениваете влияние большого спорта на количество занимающихся.это миф нынешней пропагады.они бюджетные деньги пилят а списывают на то что вваливают в хоккей футбол и прочее.и оправдывают это дело отрывом от водки и наркотиков.
14-11-2011-00:23 удалить
Буду одним из немногих оригиналов, которые увидели в этом бою победу Пакиао - с минимальным счётом 115-114.

Маркесу нечего пенять на судей - когда отдаёшь инициативу, весь бой работаешь вторым номером, постоянно идёшь назад - победить по очкам довольно сложно. Маркес - один из самых талантливых действующих контрпанчеров, он не опускается до откровенной беготни и выживания за блоком, но самостоятельно он практически не создавал эпизодов, всё это было заслугой прессингующего Мэнни. А вот если бы филлиппинец решил поломать тактический рисунок Маркеса - как бы это выглядело? - оба бойца пятились спинами вперёд, пока не достигли канатов по противоположным сторонам ринга? Нет, бой "делал" Пакиао - и он заслуженно пожинает плоды.
14-11-2011-00:26 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Что касается АЕ, то я не сомневался, что он проиграет. Но думал, что раунде во втором-третьем.


Скажите, а на чём базировалось это мнение? - просто интересно. Внешне всё выглядело как абсолютно проходной матч для АЕ - сборы в Голландии, спарринг-сессии, соперник, выловленный из неизвестности за неделю до боя...
кстати про бой.маркес понравился.но кто говорит о победе маркеса сами подумайте: а что он сделал для победы над чемпионом?пару точных ударов?чуть точнее был?а инициатива у чемпиона. в общем думаю ничья самый справедливый исход.но на пояс маркес не набоксировал явно. это все чисто психололгически. все ждали что менни побьет маркеса причем досрочно а оно вон как получилось. и создается впечатление что маркес чуть ли не победитель.моральный несомненно. а вот в спортивном плане-вряд ли.
belenkiy 14-11-2011-00:45 удалить
Исходное сообщение Малюта
И вообще, это худший бой Пака с Маркесом... Нужен четвертый бой. И это тоже однозначно. Я только "за".)))




А я не знаю. Понятно, что в более-менее равном бою Маркесу победу не отдадут никогда. И спасибо за плюс.
belenkiy 14-11-2011-00:46 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
совсем не то, что Вы предполагали Александр Гедальевич в своем обзоре)))





Совсем. Честно говоря, я этому рад, но не рад результату.


ну да, похоже обокрали Маркеса, неудивительно в свете судейства последних лет. судят не то что есть, а то что надо.




Совершенно верно. Причем в последние годы это стали делать еще наглее.
belenkiy 14-11-2011-00:48 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ощущения противоречивые. Дело в том, что я ставил на Пакиао в тотализаторе, и если бы судьи судили честно... в общем, понимаете. :)

Кстати, опять ветеран-пенсионер дал прикурить "молодёжи". Правда, Пакиао - молодёжь очень относительная, но если сравнить с Маркесом, то всё-таки молодёжь.




Я Вас замечательно понимаю. У меня несколько раз было так, что я делал прогноз, который оказывался неверным, но судьи делали его верным. Я тогда тоже испытывал "смешанные чувства".
belenkiy 14-11-2011-00:50 удалить
Исходное сообщение Aberkas
По статистике ударов Compubox, впереди Пакиао: 176:138
http://allboxing.ru/archives/2011-11-13_10_44.html




Статистика статистике рознь. Во-первых, это "компьютерная" статистика в целом похожа на то, как считают очки в любительском боксе, а мы все знаем, как их там умеют насчитывать. Во-вторых, она не учитывает качества ударов, а в данном случае это было очень важно. Сбитый с прицела Пакиао бил в основном по площадям, а у Маркеса было куда больше точных попаданий.
belenkiy 14-11-2011-00:53 удалить
Исходное сообщение Protuberanez754
Маркес однозначно не проиграл, но и выиграл неоднозначно. Поэтому как в шахматах - корона у действующего чемпиона




Все так, но тут важна предыстория и то, что титул здесь не играл ни малейшей роли. Это была встреча двух равных, одного из которых уже, как минимум, раз обсчитали. В таких случаях, по неписаным правилам, спорные ситуации трактуются в пользу обсчитанного в прошлый раз. Но неписаные правила на то и существуют, чтобы на них плевать. Впрочем, писаные существуют часто для того же.
belenkiy 14-11-2011-00:54 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
посмотрел бой на большом экране:
1. У Маркеса больше чистых попаданий.
2. У Пакиао огромное количество промахов
3. 5 и 9 раунд проигран Пакиао в одну калитку.
4. Маркес не проиграл вчистую ни одного раунда
На мой взгляд Маркес этот бой не проиграл точно, так же как Пакиао его не выиграл. В лучшем для Пакмена случае это ничья.
Говносудьи в очередной раз показали свою полную несостоятельность.
Пакиао не может победить Маркеса уже в трех поединках. Не его это соперник Маркес))




Совершенно согласен.
belenkiy 14-11-2011-00:59 удалить
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Даже в проигранном бою Моралесу у Пакиао не было столько проблем, сколько в победном против Маркеса.
Согласен с Вами, Александр Гедальевич. Вопреки всему, Маркес снова, СНОВА победил Мэнни.
Такое ощущение, что он один знает о Пакиао что-то, чего не знает никто на свете!
Вроде бы правильно - хоть и не занял центр, но не давал себя в угол загонять. Но также пытались драться и Мозли, и Маргарито, а толку-то. Еще Маркес не мазал, что в бою против Пака - сильное подспорье. Но это все очевидные вещи, и об этом знают все. А куда он девал скорость Пака, его кувалды и давление. Как у него получалось встречать каждую атаку Пакиао своей, более результативной. Ума не приложу. Объясните, а?:)
Жаль, что победу снова дали Мэнни. Хуан Мануель заслуживает победу даже по итогам всей трилогии, да простят меня почитатели филиппинца, к коим и себя отношу.




Да, непонятно. То, что Маркес постоянно смещается и сбивает Пакиао с прицела, так это азы, и все серьезные соперники, в том числе и упомянутый Вами Мозли, пытались это делать, и много у них получалось? У меня есть одно полумистическое объяснение. Маркес - боксер наделенный повышенной чувствительностью. Он опытным путем нащупал какой-то ритм, который дает "наводку" на "компьютер" Пакиао. Понимаю, что звучит неубедительно и, может быть, даже глупо, но другого объяснения у меня нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пакиао-Маркес, что скажете? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»