• Авторизация


Тоуниана, Часть 5, и Хэй, Часть (предположительно) последняя 21-10-2011 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В пятницу вышли две мои заметки:

о приезде Тоуни

и

об уходе Хэя
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...


Вы статью А.Г. о Тони прочитали?))


Статью-то я читал. Что касается статьи могу сказать только одно - как всегда отлично. Но... я написал только то, что сам думаю, когда увидел, как выглядит Тони в ролике на тренировках. К сожалению, "в живую" его увидеть не могу.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...





Он не ватный, он просто ничего не делает. А потом взял и подтянулся сорок раз - и это с тем весом, который у него тогда, в сентябре, был.


Терминатор прям какой-то... Не верю!:blind:
Я видел один раз человека, который в 45 лет подтянулся 45-ть раз. Но этот человек ведёт здоровый образ жизни и не имеет ни капли лишнего веса. А у Тони вес был, как я понимаю, далеко за 90 кг, из которых лишними должны быть 15-20 кг. Как можно с таким весом подтянуться 40(!) раз я совершенно не представляю. Может, я чего-то не понимаю?
zerno-Ros 22-10-2011-10:36 удалить
Исходное сообщение belenkiy
... по поводу Хэя даже не знаю, соглашаться или нет. С одной стороны, с ним было интереснее, с другой - лично у меня он вызывал омерзение.

+ 1
Хэй имеет право на свои выходки и "грязный" маркетинг. Да, это его право. Сумел удачно преподнести себя и заработать. Но... коллеги имеют право ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ его. Это был бы адекватный ответ на хамство Хэя. Мне кажется, что Виталий К. сделает большую глупость, если согласится на бой с Хэеем. Тем самым он будет лить воду на мельницу Хэя и продемонстрирует, что "хэеевское " хамство и есть лучшая стратегия для боксера.
pvo68 22-10-2011-10:40 удалить
Александр Гедальевич! Спасибо за статьи! Ну, Тоуни я зауважал после первых статей Тоунианы, а вот Хэй... Ну не люблю я его и все тут! Не люблю непорядочных людей! А про пенсию Вы верно заметили. Я видел много простых людей, которые уйдя на пенсию и не найдя достойного занятия просто достаточно быстро умирали. Темп жизни на пенсии совсем другой, человек как бы останавливается...
А вот за Лебедева как-то волнительно стало...
Scallagrim 22-10-2011-11:07 удалить
Исходное сообщение pvo68
..А вот за Лебедева как-то волнительно стало...


И есть для кручины сурьёзные причины (С)
Лебедев-то против раздолбая Джонса смотрелся крайне неубедительно, а Тушисвет далеко не раздолбай... и выглядит зверообразно.
Scallagrim 22-10-2011-11:20 удалить
Кстати, мое любимое хобби навеяло...
Третьего дня ходил на виски-клуб, дегустировали Miltonduff 1969. т.е. 1969 года перегонки = г.р. Как Тоуни, практически.
Супер! Супер! Супер!
Олдскульные вещи это сила, блин. Все по-чесноку, без подделок, финтифлюшек и пеара.
Так шта, если без "соломки" обойдется, нет шансов у "десантника". Эмпайр, как говорится, страйк бэк.
brother_Al 22-10-2011-11:27 удалить
Не знаю... Что-то вдруг Тоуни стал идеальным боксёром и чуть ли не образцом человека. Для этого он, как минимум, слишком часто залетал на допинге. А когда допинга не было, добавлю в скобках - еле-еле побеждал не выдающегося Фреса Окендо.

Вы думаете, Лебедев классом ниже Окенды? Я думаю, что выше, и намного. И подвижнее, и выносливее. Хотя бить Электрика будет неудобно, тот мастер поворачиваться к сопернику спиной и наклоняться головой ниже пояса. Вчера смотрел второй бой с Питером: тот бьёт, вроде, прямой удар в корпус, а попадает по левой почке. Или вдруг вместо лица Тоуни перед ним один сплошной затылок на уровне резинки от трусов.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...





Он не ватный, он просто ничего не делает. А потом взял и подтянулся сорок раз - и это с тем весом, который у него тогда, в сентябре, был.



40 раз?!! с таким весом?!! однааакооо...
Исходное сообщение Не_профессионал
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...





Он не ватный, он просто ничего не делает. А потом взял и подтянулся сорок раз - и это с тем весом, который у него тогда, в сентябре, был.



Я видел один раз человека, который в 45 лет подтянулся 45-ть раз. Но этот человек ведёт здоровый образ жизни и не имеет ни капли лишнего веса. А у Тони вес был, как я понимаю, далеко за 90 кг, из которых лишними должны быть 15-20 кг. Как можно с таким весом подтянуться 40(!) раз я совершенно не представляю. Может, я чего-то не понимаю?


мой друг детства как то на спор подтянулся 50 раз, но ему тогда было лет 13-14, он чуть ли не с самого рождения занимался борьбой и весил на тот момент килограмм 50. А чтобы с таким весом как у Тоуни - это просто супер...
zerno-Ros 22-10-2011-12:00 удалить
"ХЭЙ НА ПЕНСИИ. НАДОЛГО ЛИ?"

Хорошо написано! (Не только со спортивной точки зрения, но и житейской)
Yourich 22-10-2011-17:15 удалить
Вышла Хеева автобиография - типа "моя жизнь в искусстве". Однако парнишу серьёзно штырит от собственного величия. ИМХО этот треп про уход в 31 год выглядит мудаковато, да и карьеру он закончил 2 июля, в момент когда Кличко был объявлен победителем. Не считать же карьерой последние 3 месяца, когда он балду пинал.
В книге вроде бы написано, почему в 31, типа обоснование. Однако книга издаётся не за 1 день, дело долгое - и получается что Хей знал заранее что боя с Виталием не будет. И все разговоры "останусь ради этого боя" - не более чем свист.
Yourich 22-10-2011-17:33 удалить
На аллбоксе выложили спарринги Лебедева с Брейтвейтом. Гайанец поначалу уверенно переиграл Дениса и ещё успел покуражиться. Лебедев смотрится деревянным и как-то нарочито прямолинейным. Понятно что по таким видео мало что можно сказать, тут скорее прячут чем показывают - но вот на хрена такое детальное освещение процесса? Усыпление бдительности? Так свою бы таким макаром не усыпить.

ЗА Тоуни говорит факт что он уверенно победил Жирова, который выше Лебедева классом. ПРОТИВ - что это было более 8 лет назад и Тоуни всё это время выступал на категорию выше. Опять же ПРОТИВ - последний внятный бой был с Питером 5 лет назад, залёты с допингом (из-за чего его могут очень тщательно проверять ещё до боя). И снова ЗА - Лебедев самый маленький и не самый ударный соперник за последние лет 9 и Электрик может идти с ним в активный размен и вообще пытаться работать слаггером - для победы. И тут на первое место выйдет вопрос функционалки. Лебедева могут вытащить по очкам тупо за счёт концовки.
Александр Гедальевич оказывается комментировал Марес - Агбеко. Кому интересно, вот ссылка -http://narod.ru/disk/29177959001/2011-08-13.%20Joseph%20Agbeko%20-%20Abner%20Mares_odon3500.avi.html
brother_Al 22-10-2011-19:50 удалить
http://allboxing.ru/archives/2011-10-22_16_23.html
Кто-нибудь знает, будут ли сегодня показывать бой Устинов - Бахтов? Может быть, где-нибудь в онлайне?
23-10-2011-00:06 удалить
Исходное сообщение brother_Al
http://allboxing.ru/archives/2011-10-22_16_23.html
Кто-нибудь знает, будут ли сегодня показывать бой Устинов - Бахтов? Может быть, где-нибудь в онлайне?

http://www.tvsport24.info/tv_social_online.php?channel=6
23:20 по Киеву.
brother_Al 23-10-2011-00:08 удалить
Интерцептор, спасибо! Надеюсь, что хотя бы раунда 4 бой продлится. Конечно, он слишком неравный, 20 см разницы в росте, 35 кг в весе, да Устинов и боксёр классный, а не просто великан. Вот его бы я поглядел с Хелениусом.
Я вообще впервые услышал об Устинове, когда Ляхович готовился к бою с Валуевым. Устинов тогда говорил, что на спаррингах такого перца вставлял Ляховичу, что был отправлен из лагеря.
23-10-2011-00:08 удалить
Исходное сообщение серега80
Ну прям уж Хэй боится Виталика))))))))))))) Виталю он очень неплохо бы разобрал с дистанции, а с Вовой получился очень хороший-конкурентный бой, и толлько, в 11 и 12 раунде Хэй сдал.
Жалко, что он ушел (надеюсь что нет)-самый яркий супертяж сегодня.
Александр, Вы не раз говорили, что Виталий Ваш друг, вот наверное "дружба" и заставляет говорить всякие глупости что типа " Хэй боится Виталия"... Сами то хоть верите в это? Чемпион в двух весовых вдруг испугался????? Володя то никак не мягче и ничего с Дэвидом так сделать и не смог... и на "пиццу" было похоже его лицо, чем Хэя))))))

p/s. Статья прекрасная (как и всегда) но не могли бы Вы, Александр, чуть почаще выкладывать ваши мысли? Ведь стольким поклонникам бокса нравится читать ваши статьи... Надеюсь ИСПРАВИТЕСЬ!!!!!)))))

Хэй тоже много чего обещал. Например, избавить дивизион от братьев. И как, избавил?
23-10-2011-00:14 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Интерцептор, спасибо! Надеюсь, что хотя бы раунда 4 бой продлится. Конечно, он слишком неравный, 20 см разницы в росте, 35 кг в весе, да Устинов и боксёр классный, а не просто великан. Вот его бы я поглядел с Хелениусом.

Да, разница в габаритах просто колоссальная. Вот постер к бою:

[501x700]
brother_Al 23-10-2011-00:33 удалить
Вижу-вижу АБ на экране :)
23-10-2011-00:35 удалить
О, АБ показывают. Александр, похудел штоле? Классный прикид.
brother_Al 23-10-2011-01:23 удалить
Блин, закончится когда-нибудь эта реклама? Впечатление, что уже бой должен закончиться, пока здесь крутят эти дебильные ролики :(
23-10-2011-01:31 удалить
Бахтов не двигается. Как зажимается в углу, то сразу начинает отгребать. Но пару раз Устинову слева зарядил. Причем один раз конкретно. С небольшим преимуществом первый раунд за Устиновым.
23-10-2011-01:41 удалить
Да, четвертый раунд.. как Бахтов выстоял, непонятно.
brother_Al 23-10-2011-02:16 удалить
Достоял! Это просто чудо какое-то. Но смотреть на лицо Бахтова жутковато.
23-10-2011-02:21 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Достоял! Это просто чудо какое-то. Но смотреть на лицо Бахтова жутковато.

Безумству храбрых поем мы песню. У меня Денис выиграл 2,5,7 раунды. На лицо его конечно страшно смотреть было.
23-10-2011-13:46 удалить
Офф.
Олл блэкс - чемпионы! Вымучили, конечно, победу, ну так что, победа есть победа. Молодцы!
pvo68 23-10-2011-17:02 удалить
Да, у Новой Зеландии сегодня настоящий праздник! Настоящий мужской вид спорта, наравне с боксом и иными единоборствами! Блин, после этих мужественных парней футбол смотреть не хочется из-за того, как все эти "супер-звезды" даже от толчка на газоне лежат и корчатся!
Scallagrim 23-10-2011-21:29 удалить
Исходное сообщение pvo68
Да, у Новой Зеландии сегодня настоящий праздник! Настоящий мужской вид спорта, наравне с боксом и иными единоборствами! Блин, после этих мужественных парней футбол смотреть не хочется из-за того, как все эти "супер-звезды" даже от толчка на газоне лежат и корчатся!


+100500.
А регбисты - настоящие атлеты. Без пеара, гламура и мишуры дурацкой. Удивительно, почему футбол популярней?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тоуниана, Часть 5, и Хэй, Часть (предположительно) последняя | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»