• Авторизация


Отчет о бое Поветкин-Чагаев 29-08-2011 08:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как раз к моему приезду вышел мой отчет об этом бое. Прошу прощения, что отсутствовал здесь все это время, но моей вины в этом не было. Сейчас отосплюсь и появлюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-08-2011-20:03 удалить
Очень красивая статья, здорово! Думаю, что второй нокаут в карьере Недеры был бы лишним.
А за какой титул станет биться Кличко в объединительном бою? За чемпиона - суперчемпиона?
luckyea 29-08-2011-20:39 удалить
А.Г., как вы оцениваете работу Атласа с Поветкиным? В чем Поветкин сдал и в чем прибавил при Атласе?
пьюритти 29-08-2011-20:46 удалить
с ТАКИМ уровнем бокса Поветкину против Кличко НИЧЕГО хорошего не светит!!! Если Александр хочет проверить себя по-настоящему, пусть сразится сначала с Холифилдом, потом с Валуевым.... если в обоих победит, тогда с Тони Томпсоном.... при удачном раскладе далее Хэй..... и только в случае победы над Хэем можно думать о Братьях..... Однако судя по увиденному в субботу, вряд ли дойдёт даже до Валуева, уж Томпсона с ТАКИМ уровнем 100% никак не одолеть!!!!
vrag_neproydet 29-08-2011-22:40 удалить
только прочел, понравилось. мужики с телегой красочно получились.
размещайте фото супруги несостоявшегося нокаутера.
и в 6м раунде поветкина повело, но чагаев не дожал, а об этом эпизоде ни слова
karlsson27 29-08-2011-22:44 удалить
бомбезно о Михалкове - перекрывает остальной отчет
29-08-2011-22:54 удалить
Хорошая статья,а что эмоций мало--так это бокс сейчас какой-то ...предзакатный,что-ли...Но описано всё точно.
С удовольствием посмотрел бы видео,ради которого Александр так рисковал...))
29-08-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Хорошая статья,а что эмоций мало--так это бокс сейчас какой-то ...предзакатный,что-ли...Но описано всё точно.
Сдается мне, что дело, в первую очередь, не в уровне бокса.
Малейший намек на критику Поветкина счас вызовет поток хрюновского (и не только) сознания.
А эмоционально писать неправду Беленький не захотел или не сумел, имха
karlsson27 29-08-2011-23:13 удалить
Только один вопрос гложет мое больное воображение: какой же гонорар получил Поветкин за этот бой? И насколько он "больше" обдираловско-кабальных контрактов Кличко?
Schonungslos 29-08-2011-23:46 удалить
Хорошая статья. Мне понравилось. Главное, вы не стали пиарить Поветкина. Это правильно, пусть он Русский, пусть чемпион, но как то чем выше он взбирается тем меньше уважения к нему остается. Шила в мешке не утаишь и хитрожопость его менеджеров видна невооруженным взглядом. Он хороший боксер, но не вылепить из него сваезабивательную машину по типу Кличко. Он даже 2а своих самых сложных боя против Чемберса и Чагаева вытянул только за счет второго дыхания. На здоровье вытягивает, это не может длиться долго.
А вот спящий телеграфный столб Хелениус не перестает удивлять. Где они его откопали такого фрукта. Я даже боюсь анализировать гипотетический бой Хелениуса и Владимира, а если Роберт спать не будет? Вообщем международный человек загадка, его край возможностей еще не ясен в отличии от Поветкина.
BM_NAGAN 29-08-2011-23:52 удалить
Неприятно удивила ОДНОРУКОСТЬ Чагаева (Генри Купер с другого бока, блин).
Schonungslos 29-08-2011-23:56 удалить
Кстати, Александр Гедальевич, вы много где бываете, размещали бы фотки из ваших поездок, было бы интересно и на музыкантов поглядеть и на женщин которых вы особо отметили, да и просто оценить местный колорит какого нибудь Эрфурта. Я помню обменивался фотками с друзьями из Австралии, было очень интересно и познавательно. Я ж вот например дальше Кавказа нигде не бывал, ну я про заграницу, а так пол России объездил точно.
luckyea 30-08-2011-00:13 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Только один вопрос гложет мое больное воображение: какой же гонорар получил Поветкин за этот бой? И насколько он "больше" обдираловско-кабальных контрактов Кличко?


1000000$
30-08-2011-00:42 удалить
Повторюсь в этой теме...
Да никто и не спорит, что Поветкин пояс выиграл. Точнее, несовсемтотпояс. Но проблема то в том, что дальше - тупик. Бегать от всех панчеров, выходя только против мешков и пенсионеров?
Младший Кличко хотя бы, огребя от Сандерса, сильно задумался и за несколько лет ликвидировал дыру в защите и научился держать удар. От Питера от отхватил дай боже, но уже не поплыл... А Поветкин как боксировал в стиле "выхвачу всё лицом", так и продолжает... Это хорошо Чагаев пенсионер уже и всё таки не акцентированный панчер, а скорее универсал.
belenkiy 30-08-2011-00:58 удалить
Господа, так я и не нашел сил сегодня ничего написать. Постараюсь завтра. Совсем измотался. Фактически не спал два ночи. Одну, после боя, писал, а вторую - летел. А тут и сегодня дома посидеть не дали. На все вопросы и письма в личке обязательно отвечу, но чуть позже. Обязательно выложу и фотографии, и видеозаписи.
30-08-2011-01:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение robinzon_77
.....
А что же дальше? ИМХО дальше будет Холифилд, выигрыш у дедушки в том же стиле, по очкам. ..."


А то!
http://sport.rbc.ru/other/article/29/08/2011/346370.shtml

Методика отработана, да и Эвандеру не впервой русским витязам подставляться.

Эвандер выставит свой пояс WBF и бой будет обьединительным. И Витязь на морально-волевых в тяжелейшем поединке выиграет по очкам. И станет суперчемпионом. Хотя... хотя вон у Коли нашего Валуева с 47-илетним Холи такой конфуз приключился, что до сих пор вспоминают.


Коля не ваш. Как и Саша. Чем и объясняются ваши презрительные сентенции в их сторону.

Радуйтесь своему Кличко.
Достойно.[/QUOTE]

А причем тут Кличко?-как по мне 95% людей из этого блога, включая хозяина, относятся к ним объективно, спокойно и без ваши-наши.
Касательно Коли, Саши и добавлю Дениса - это не презрение, а не более, чем сарказм, вызванный неоправданностью моих (наших) надежд на протяжении последних 3-4 лет. И более всего мне лично жаль не себя, а этих парней: ребята имели очень неплохой бекграунд на старте, а по факту получился смачный пердеж в воду. Промоутеры, тренеры, люди из их окружения просто взяли и загубили парням карьеры и заработки, адекватные их стартовым возможностям. Но нельзя не снимать вины и с них самих-с кем поведешься, того и наберешься, все просто, как в русских народных пословицах.
Так что радоваться, к сожалению, не чему. А так хотелось, санавабич:(
30-08-2011-01:14 удалить
Ответ на комментарий Schonungslos #
Исходное сообщение Schonungslos
Хорошая статья. Мне понравилось. Главное, вы не стали пиарить Поветкина. Это правильно, пусть он Русский, пусть чемпион, но как то чем выше он взбирается тем меньше уважения к нему остается. Шила в мешке не утаишь и хитрожопость его менеджеров видна невооруженным взглядом. Он хороший боксер, но не вылепить из него сваезабивательную машину по типу Кличко. Он даже 2а своих самых сложных боя против Чемберса и Чагаева вытянул только за счет второго дыхания. На здоровье вытягивает, это не может длиться долго.
А вот спящий телеграфный столб Хелениус не перестает удивлять. Где они его откопали такого фрукта. Я даже боюсь анализировать гипотетический бой Хелениуса и Владимира, а если Роберт спать не будет? Вообщем международный человек загадка, его край возможностей еще не ясен в отличии от Поветкина.


Как по мне, этот спящий телеграфный столб годика через 2-3 станет реальным, а не придуманным, столбом хеви вейта. Пока он напоминает малоопытную, простоватую и белую копию Леннокса. Но время его еще придет, и это, без всяких "может и кабы" видно невооруженным глазом
30-08-2011-01:31 удалить
Наша песня хороша, начинай сначала:

" Промоутер Александра Поветкина Калле Зауэрланд рассказал о потенциальных соперниках российского супертяжеловеса, который накануне стал обладателем титула WBA, – экс-чемпионе мира Эвандере Холифилде и "суперчемпионе" WBA Владимире Кличко.

О Холифилде: "У нас действительно был деловой ужин с Эвандером. О конкретных договоренностях говорить еще рано. Очевидно одно: перед боем с Кличко Саше стоит провести защиту своего титула. Эвандер в этом смысле вариант, заслуживающий обсуждения".

О Кличко: "Поединок Поветкина с Владимиром Кличко вряд ли состоится раньше весны 2012 года. До этого времени бой организовать невозможно по целому ряду причин. Саше и Владимиру предстоит защита своих чемпионских поясов. Потом начнется серьезная работа по определению места встречи. Есть разные варианты, в том числе и с Москвой. Многое будет зависеть от финансовых предложений российских организаторов", — подчеркнул Калле Зауэрланд."

Да не позорьте и не мучьте парня, уроды. Или организуйте бой, или, что будет наиболее правильно-переведите его в первый тяжелый вес, где у него есть все шансы стать тем, кем он может и должен быть
30-08-2011-03:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Да не позорьте и не мучьте парня, уроды. Или организуйте бой, или, что будет наиболее правильно-переведите его в первый тяжелый вес, где у него есть все шансы стать тем, кем он может и должен быть

Ну с переводом на вес ниже ИМХО уже не получится. Если бы лет несколько назад (еще в любителях), тогда да, может быть. А сейчас, при массе тела в районе 100-105 кг да в 30 с лишним лет... Поздновато, мдя.
С возможным боем с Кличко, думаю, в любом случае будет канитель еще та. Как я понимаю, особого желания у команды Поветкина выводить Сашу на этот бой нет (на словах может провозглашаться что угодно, но реально, кажется, все понимают, чем эта эпопея закончится). Даже при том, что достойную подготовку обеспечить более чем реально (пригласить на спарринги того же Хелениуса, с Валуевым договориться по старой памяти, это навскидку). В общем, ждем Холифилда и, возможно, еще парочку свадебных генералов.
30-08-2011-03:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Как по мне, этот спящий телеграфный столб годика через 2-3 станет реальным, а не придуманным, столбом хеви вейта. Пока он напоминает малоопытную, простоватую и белую копию Леннокса. Но время его еще придет, и это, без всяких "может и кабы" видно невооруженным глазом

Человек-загадка. Посмотрим, кто у него следующим соперником будет. Но пока ведут очень грамотно, 3 бывших чемпиона мира в соперниках за последние полтора года - мощно, внушаить (с).
Ironcast 30-08-2011-06:55 удалить
А меня такой вопрос волнует. Сколько лишний вес у обоих боксёров. Если у Поветкина это минимум 4 кг, то у Чагаева, похоже, все 8.. Последний раз подобный бой я видел, когда боксировал Питер до боя с Кличко. Так же два неповоротливых увальня неторопливо топтались по рингу.. Только тогда чёрные оба были..

Кстати, вспомнилось, что автор блога писал о кубинских боксёрах..По-моему, в этих историях очень много сходства. И менталитет у нас примерно тот же.
30-08-2011-08:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Бой конечно, не отстойный, но и не примечательный. Ни о чем.
Оценка - 5.0 (из 10) "Нормально. Без эмоций".
Думаю, на первенство области тянет, но титульный бой всей WBA никак.

ПС. Это мне по неопытности показалось, что у Чагаева мастерство на порядок выше чем у Поветкина, или так оно и есть?

А если предположить, что титульный бой всей WBA это уровень первенства области?
Schonungslos 30-08-2011-09:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zmei_Ya
Исходное сообщение Scallagrim
Бой конечно, не отстойный, но и не примечательный. Ни о чем.
Оценка - 5.0 (из 10) "Нормально. Без эмоций".
Думаю, на первенство области тянет, но титульный бой всей WBA никак.

ПС. Это мне по неопытности показалось, что у Чагаева мастерство на порядок выше чем у Поветкина, или так оно и есть?

А если предположить, что титульный бой всей WBA это уровень первенства области?
Можно подумать на уровне первенства области боксеры подушками друг друга молотят, а не кулаками или нокаутов у любителей не бывает. Или спят в ринге. Вообще то рубилово у любителей чаще еще резче чем у профи, время меньше, надо больше успеть выложить, бои идут подряд, уже на второй бой выходишь с гудящей головой. Я вон когда своего папашу захватил на первенство области так он аж офигел какое там мясо, я сам оттуда со сломанным носом выбрался. Он тоже думал что мальчики прыгают друг вокруг друга, а не вышибают дух друг из друга. А уж на регионе что творилось, дажи мои флегматичные предки подскакивали от азарта и волнения. Так что не надо, остроты у любительских соревнований не занимать, побольше чем у профи, только в живую надо смотреть. Особенно много остроты если сам участник. Скажу по секрету, в людях не уважающих соревнования уровня 2го - 1го разряда (а так же считающие что КМС это что то мелкое и не значительное) распознаются далекие от бокса люди. Телевизионные боксеры, максимум два три раза бывшие в зале, а не как не боксеры которые там кровь проливали из разбитой физиономии и не побеждавшие через немогу. А потом неделю ходившие с гудящей головой.
dimonlv78 30-08-2011-10:46 удалить
Ответ на комментарий Schonungslos #
Исходное сообщение Schonungslos
Исходное сообщение Zmei_Ya
Исходное сообщение Scallagrim
Бой конечно, не отстойный, но и не примечательный. Ни о чем.
Оценка - 5.0 (из 10) "Нормально. Без эмоций".
Думаю, на первенство области тянет, но титульный бой всей WBA никак.

ПС. Это мне по неопытности показалось, что у Чагаева мастерство на порядок выше чем у Поветкина, или так оно и есть?

А если предположить, что титульный бой всей WBA это уровень первенства области?
Можно подумать на уровне первенства области боксеры подушками друг друга молотят, а не кулаками или нокаутов у любителей не бывает. Или спят в ринге. Вообще то рубилово у любителей чаще еще резче чем у профи, время меньше, надо больше успеть выложить, бои идут подряд, уже на второй бой выходишь с гудящей головой. Я вон когда своего папашу захватил на первенство области так он аж офигел какое там мясо, я сам оттуда со сломанным носом выбрался. Он тоже думал что мальчики прыгают друг вокруг друга, а не вышибают дух друг из друга. А уж на регионе что творилось, дажи мои флегматичные предки подскакивали от азарта и волнения. Так что не надо, остроты у любительских соревнований не занимать, побольше чем у профи, только в живую надо смотреть. Особенно много остроты если сам участник. Скажу по секрету, в людях не уважающих соревнования уровня 2го - 1го разряда (а так же считающие что КМС это что то мелкое и не значительное) распознаются далекие от бокса люди. Телевизионные боксеры, максимум два три раза бывшие в зале, а не как не боксеры которые там кровь проливали из разбитой физиономии и не побеждавшие через немогу. А потом неделю ходившие с гудящей головой.


Согласен с вами на сто процентов. Не нужно принижать любительскую школу бокса. По моему robinzon77 сравнил этот поединок с финалом чм среди любителей. Так вот по моему мнению как раз это не так и Поветкин все больше отходит от любителей, что кстати не так уж и хорошо. Работа любителей это челнок - двойка, тройка и тут же уход, а Поветкин после своих атак застаивался на месте на чем и Чагаев его не однократно ловил. В шестом раунде это вальяжность могло закончится совсем печально для Поветкина. Сам бой мне показался не таким уж и плохим, чувствовалось и напряжение и интрига. Показалось что Поветкин все таки немного выше классом но и Чагаев по моему достоин уважения, опыт у него конечно колоссальный, порой он здорово читал Поветкина, а вот физические кондиции оставляли конечно желать лучшего. Александр Гедальевич за статью спасибо очень понравилось. Михалков конечно это кадр. Его в боксе только ещё не хватало. И когда он ему интересен стал? Не Хрюнов ли его туда притащил. Первый раз я его увидел вроде бы на бое Лебедев - Рой Джонс.
30-08-2011-11:20 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 # Михалков конечно это кадр. Его в боксе только ещё не хватало. И когда он ему интересен стал? Не Хрюнов ли его туда притащил. Первый раз я его увидел вроде бы на бое Лебедев - Рой Джонс.[/QUOTE]

так сценарий "утомленные солнцем 4" уже готов: воскресший комдив Котов, помолодел благодаря русскому духу на 30 лет, и принимает судьбоносное решение занятся боксом, что бы вызвать на бой самого сильного спортсмена и главный оплот западного империализма - Макса Шмеллинга.
А сейчас он просматривает кандидатов на главную роль: так Лебедев, или Поветкин? Главная интрига нас ждет впереди!!! :)
30-08-2011-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Михалков конечно это кадр. Его в боксе только ещё не хватало. И когда он ему интересен стал? Не Хрюнов ли его туда притащил. Первый раз я его увидел вроде бы на бое Лебедев - Рой Джонс.


так сценарий "утомленные солнцем 4" уже готов: воскресший комдив Котов, помолодел благодаря русскому духу на 30 лет, и принимает судьбоносное решение занятся боксом, что бы вызвать на бой самого сильного спортсмена и главный оплот западного империализма - Макса Шмеллинга.
А сейчас он просматривает кандидатов на главную роль: так Лебедев, или Поветкин? Главная интрига нас ждет впереди!!! :)[/QUOTE]


+100))
dimonlv78 30-08-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Михалков конечно это кадр. Его в боксе только ещё не хватало. И когда он ему интересен стал? Не Хрюнов ли его туда притащил. Первый раз я его увидел вроде бы на бое Лебедев - Рой Джонс.


так сценарий "утомленные солнцем 4" уже готов: воскресший комдив Котов, помолодел благодаря русскому духу на 30 лет, и принимает судьбоносное решение занятся боксом, что бы вызвать на бой самого сильного спортсмена и главный оплот западного империализма - Макса Шмеллинга.
А сейчас он просматривает кандидатов на главную роль: так Лебедев, или Поветкин? Главная интрига нас ждет впереди!!! :)[/QUOTE]

javascript:void(0);

30-08-2011-12:14 удалить
По мне - так отличная статья. Зашел сюда спасибо сказать. Я в боксе можно сказать профан, но статьи Александра читаю с упоением.
Вообще, газету СЭ читаю только из-за Беленького и Васильева (о шахматах), и по привычке интервью о футболе. Причем о боксе я читаю исключительно из-за того, что о нем так интересно пишет автор этого блога. Сразу извиняюсь за оффтоп и грубое мнение, но сейчас в СЭ по пальцам одной руки можно пересчитать интересных журналистов. А ведь когда-то давно СЭ был очень интересной газетой. СЭ-футбол занимает половину объема, а читать его вообще стало невозможно. Вот заставил себя прочитать все про Спартак-ЦСКА, опплевался. И это о главном дерби страны. Если убрать интервью то все написанное (кроме одной единственной заметки в 3 абзаца) - это желтизна, бездарность, передергивание фактов, глупость, подтасовка выводов, неинтересный слог, переливание из пустого в порожнее и т.д. Аналитики - ноль, интересных мыслей, наблюдений - ноль, одни вопли и сопли.
И на этом фоне - одно сплошное удовольствие почитать Беленького. Да и без фона тоже. В этом смысле хорошо, что статьи о боксе размещают на последних страницах. Последнее запоминатеся лучше.
leonid_lem 30-08-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий Schonungslos # Согласен полностью.Просто там три раунда по три минуты и бои каждый день.Но это все же два разных вида спорта.Бой на двенадцать раундов совершенно иного уровня требует.И питание,и общая физиология,не представляю себе,как надо есть и что помимо пищи принимать.Это не офф-топ,потому,что бой,о котором мы говорим,скажем так,продемонстрировал более высокий уровень мотивации и концентрации у Поветкина.Он навязал свою волю,да.Но вот средства у обоих бойцов были как раз по сопернику.Ну ведь они же и готовились друг Просто мне кажется,что Поветкин наконец проснулся,но вот под подушкой-то все старое лежит,ну,может,новой ленточкой перевязано.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Михалков конечно это кадр. Его в боксе только ещё не хватало. И когда он ему интересен стал? Не Хрюнов ли его туда притащил. Первый раз я его увидел вроде бы на бое Лебедев - Рой Джонс.


так сценарий "утомленные солнцем 4" уже готов: воскресший комдив Котов, помолодел благодаря русскому духу на 30 лет, и принимает судьбоносное решение занятся боксом, что бы вызвать на бой самого сильного спортсмена и главный оплот западного империализма - Макса Шмеллинга.
А сейчас он просматривает кандидатов на главную роль: так Лебедев, или Поветкин? Главная интрига нас ждет впереди!!! :)[/QUOTE]
...и Шмелинг по пути к рингу трусы спустит и булки покажет.
belenkiy 30-08-2011-14:31 удалить
Ну, попробую всем ответить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Поветкин-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»