• Авторизация


Обзор за июль 02-08-2011 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел обзор за июль.

Зачин

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 02-08-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Отличный обзор, спасибо.

Кстати, есть какие-то интересные новости по грядущему бою за вторую по качеству кровать... пардон, за второй по качеству пояс WBA?

Что там с неприлетом Атласа? Тренирует по скайпу?




Спасибо. С Атласом тоже хотел бы понять. И главное: спросить некого. Никто правды все равно не скажет. Единственное, что могут сказать по ряду признаков - это то, что подготовка к бою не имитация, как многие сейчас думают. Все готовятся всерьез.


P.S. Да, и спасибо за плюс.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Да, здорово отработал. Здорово. Роуч явно нашел понятливого ученика. Неужели он так больше и не выйдет на Прескотта?


мне кажется тут дело не совсем в трусости. на самом деле зачем Хану нужен бой с Прескоттом? официальным претендентом он не является, в рейтинге стоит очень низко...это ведь будет шаг назад. [/QUOTE]

все верно, но должно же быть у чемпиона мира по профессиональному боксу чтото мужское, а не одни деловые соображения.
кстати этот бой можно было бы неплохо продать при соответствующей раскрутке
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Леонид_Лем
А смысл?"Зевнуть бабочку" может любой.У профи каждый бой лекго может стать последним.Нужны гонорары,нужен рост.Прескотт сдал позиции,Вы сами об этом писали.Он что,был тактически умнее,он выше как боксер-кто заплатит за ответ на этот вопрос.Есть оппозиция,которая интересна TV,есть обязательсва перед каналами-вперед,век боксерский краток и полон скорбей.




Если Хан "хочет в великие", то должен встретиться с Прескоттом. Кстати, коммерческий успех здесь обеспечен. Но мотивы Хана понятны.


очень точно
belenkiy 02-08-2011-23:51 удалить
александр_казаков, вижу, мы стоим здесь на одинаковых позициях.
03-08-2011-02:59 удалить
Александр, может ли спортсмен растерять инстинкты? не буду юлить, я на Федора Емельяненко намекаю. Были ли на вашей памяти боксёры, которые сдавали "в голове", то есть не теряя ни в скорости ни в технике ни в силе, вообще ни в чем переставали быть тем кем они являлись?

Вы как то высказывались, что в боксе самое главное это чувство дистанции, может ли боксер его потерять?
03-08-2011-05:16 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Спасибо. Внятный и точный обзор.

Если я внимательно прочитал, в него не вошли бои - Грин - Тарвер и Чисора - Фьюри. Первый бой - замечательная работа старика Тарвера. По моему, просто блеск мастера во всей красе на фоне дутого Грина. Второй бой - просто сплошное цыганское веселье, лично мне показался довольно комичным.
Было бы интересно знать Ваше мнение, Александр, по этим боям. Хотя бы в двух словах.




Нет, эти бои не вошли в обзор, так как не были титульными.

Про Тарвера Вы сами все сказали. Отработал выше всяких похвал. Просто мастер-класс. Без суеты, без лишних движений, все грамотно, зряче и своевременно. Грин выглядел мальчиком для битья.

Чисора-Фьюри? Ну, весело, конечно, но уровень нынешних проспектов наводит тоску.


У меня больше разочарование осталось от боя Джуды и Хана. Кстати, по-моему тот же рефери Дракулович (говорящая фамилия) дисквалифицировал Миранду за удар ниже пояса в последнем бое с кубинцем, который до этого проиграл Силлаху.
Скор на расправу.
К большому сожалению не нашел у вас обзора боя Тарвера. Я получил больше всего удовольствия от этого боя. Было все, и драма, и старый андердог, и красота бокса Тарвера и зрелищные нокдауны, заключтельный нокаут. И все таки это был чемпионский бой, какой никакой а IBO все таки титул чемпиона мира. И в западной прессе этот бой не особо освещали,и вы не включили его в список боев июля, что мне кажется несправедливым по отношению к Тарверу. Все таки 42 года, заслужил, неплохое возвращение получилось
Ответ на комментарий belenkiy # Что-то не складывается у Хана с английским ТВ,видимо,с менеджментом у него пока проблемы.Может,потому и ведут его так.На самом деле,бой не был конкурентным,велика разница в возрасте,Хана берегут,а с Прескоттом все же рискованно и с финансовой точки зрения.Ведь он не американц,как и Хан,не ракручен и потерять можно все,а заработать...
03-08-2011-11:14 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # все верно, но должно же быть у чемпиона мира по профессиональному боксу чтото мужское, а не одни деловые соображения.
кстати этот бой можно было бы неплохо продать при соответствующей раскрутке[/QUOTE]

наверное да. причем мне кажется публика будет разочарована. я честно говоря очень сильно сомневаюсь что Прескотт сумеет повторить свое достижение. все таки так часто вести не будет, а в бою с Ханом ему все таки повезло, это был лаки панч. но я думаю, что Хан будет вести бой чересчур осторожно и в результате унесет скучную победу по очкам. честно говоря всегда думал, что Хан трусоват. не знаю может я плохой психолог, но что то трусливое в его внешности есть. но недавно посмотрел его бой с Майданой и поменял свое мнение. он там пропускал будь здоров, но все равно победил, трус на такое не способен. а может он и вправду трус, но когда отступать уже некуда, умеет преодолевать свой страх и дереться как лев? по моему так ИМХО. но мне все таки кажеться великим он врядли станет, слышал мнения что в бою с Джудой, Хан сильно вырос как боксер. ИМХО не согласен. Хан был всегда таким же, просто с постаревшим бойцом можно выполнять какие угодно комбинации, зная что у него нет ни скорости, ни реакции (аналог - 2 бой Питера с Тоуни). от Джуды в том бою не осталось вообще ничего, он был даже хуже чем в бою с Мабузой. ИМХО, пиковый Джуда порвал бы его на части, и это даже не был бы его самый сильный противник. все ИМХО, разумеется
Scallagrim 03-08-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр, может ли спортсмен растерять инстинкты? не буду юлить, я на Федора Емельяненко намекаю. Были ли на вашей памяти боксёры, которые сдавали "в голове", то есть не теряя ни в скорости ни в технике ни в силе, вообще ни в чем переставали быть тем кем они являлись?

Вы как то высказывались, что в боксе самое главное это чувство дистанции, может ли боксер его потерять?


Встряну.
Федору "желта вода" в голову ударила, похоже.
"Федор, мы тебя любим, ты наш герой, самодержавие, православие, народность".... Все это аукается, и жестоко.
belenkiy 03-08-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр, может ли спортсмен растерять инстинкты? не буду юлить, я на Федора Емельяненко намекаю. Были ли на вашей памяти боксёры, которые сдавали "в голове", то есть не теряя ни в скорости ни в технике ни в силе, вообще ни в чем переставали быть тем кем они являлись?

Вы как то высказывались, что в боксе самое главное это чувство дистанции, может ли боксер его потерять?




О Емельяненко ничего не знаю, но растерять инстинкты спортсмен может. Таких случаев было множество. Бывало, что и восстанавливались после этого, как произошло с Маскаевым в середине карьеры, когда после серии проигрышей он снова стал выигрывать. Так что в случае с Емельяненко будем надеяться на что-то подобное.
belenkiy 03-08-2011-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BoxingFanRu
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Спасибо. Внятный и точный обзор.

Если я внимательно прочитал, в него не вошли бои - Грин - Тарвер и Чисора - Фьюри. Первый бой - замечательная работа старика Тарвера. По моему, просто блеск мастера во всей красе на фоне дутого Грина. Второй бой - просто сплошное цыганское веселье, лично мне показался довольно комичным.
Было бы интересно знать Ваше мнение, Александр, по этим боям. Хотя бы в двух словах.




Нет, эти бои не вошли в обзор, так как не были титульными.

Про Тарвера Вы сами все сказали. Отработал выше всяких похвал. Просто мастер-класс. Без суеты, без лишних движений, все грамотно, зряче и своевременно. Грин выглядел мальчиком для битья.

Чисора-Фьюри? Ну, весело, конечно, но уровень нынешних проспектов наводит тоску.


У меня больше разочарование осталось от боя Джуды и Хана. Кстати, по-моему тот же рефери Дракулович (говорящая фамилия) дисквалифицировал Миранду за удар ниже пояса в последнем бое с кубинцем, который до этого проиграл Силлаху.
Скор на расправу.
К большому сожалению не нашел у вас обзора боя Тарвера. Я получил больше всего удовольствия от этого боя. Было все, и драма, и старый андердог, и красота бокса Тарвера и зрелищные нокдауны, заключтельный нокаут. И все таки это был чемпионский бой, какой никакой а IBO все таки титул чемпиона мира. И в западной прессе этот бой не особо освещали,и вы не включили его в список боев июля, что мне кажется несправедливым по отношению к Тарверу. Все таки 42 года, заслужил, неплохое возвращение получилось




В обзорах должна быть хоть какая-то система. Я уже не говорю о том, что ограничен местом. Сначала мне давали на обзоры 22-23 тысячи знаков, потом я выпросил 25, теперь пишу 27. Но дальше расширяться уже некуда. при двадцати семи тысячах влезает уже только одна небольшая фотография, а дать больше полосы мне не могут уже по совершенно объективным причинам. Если я буду освещать еще бои за титул IBO места мне точно не хватит. Сейчас я пишу почти исключительно о поединках за титулы WBA, WBC, IBF и WBO. Конечно, я включаю в обзор нетитульные супербои, но этот бой, при всем уважении к Тарверу, таким не был.
belenkiy 03-08-2011-12:48 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Что-то не складывается у Хана с английским ТВ,видимо,с менеджментом у него пока проблемы.Может,потому и ведут его так.На самом деле,бой не был конкурентным,велика разница в возрасте,Хана берегут,а с Прескоттом все же рискованно и с финансовой точки зрения.Ведь он не американц,как и Хан,не ракручен и потерять можно все,а заработать...




Все так, но с Прескоттом Хана, ИМХО, не сводят не по этим причинам.
belenkiy 03-08-2011-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
все верно, но должно же быть у чемпиона мира по профессиональному боксу чтото мужское, а не одни деловые соображения.
кстати этот бой можно было бы неплохо продать при соответствующей раскрутке


наверное да. причем мне кажется публика будет разочарована. я честно говоря очень сильно сомневаюсь что Прескотт сумеет повторить свое достижение. все таки так часто вести не будет, а в бою с Ханом ему все таки повезло, это был лаки панч. но я думаю, что Хан будет вести бой чересчур осторожно и в результате унесет скучную победу по очкам. честно говоря всегда думал, что Хан трусоват. не знаю может я плохой психолог, но что то трусливое в его внешности есть. но недавно посмотрел его бой с Майданой и поменял свое мнение. он там пропускал будь здоров, но все равно победил, трус на такое не способен. а может он и вправду трус, но когда отступать уже некуда, умеет преодолевать свой страх и дереться как лев? по моему так ИМХО. но мне все таки кажеться великим он врядли станет, слышал мнения что в бою с Джудой, Хан сильно вырос как боксер. ИМХО не согласен. Хан был всегда таким же, просто с постаревшим бойцом можно выполнять какие угодно комбинации, зная что у него нет ни скорости, ни реакции (аналог - 2 бой Питера с Тоуни). от Джуды в том бою не осталось вообще ничего, он был даже хуже чем в бою с Мабузой. ИМХО, пиковый Джуда порвал бы его на части, и это даже не был бы его самый сильный противник. все ИМХО, разумеется[/QUOTE]



У меня очень похожие впечатления. Единственное, что мне кажется: человека, способного преодолеть страх в бою с таким противником, как Майдана, все-таки нельзя назвать трусом. Скорее всего, Хан относится к людям, которые боятся до боя. В этой компании были такие товарищи, как Джек Дэмпси, Мохаммед Али, Майк Тайсон... В общем, весьма достойная компания.
03-08-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

У меня очень похожие впечатления. Единственное, что мне кажется: человека, способного преодолеть страх в бою с таким противником, как Майдана, все-таки нельзя назвать трусом. Скорее всего, Хан относится к людям, которые боятся до боя. В этой компании были такие товарищи, как Джек Дэмпси, Мохаммед Али, Майк Тайсон... В общем, весьма достойная компания.


Ой, а можно здесь поподробнее? А то про это я вообще ничего не знаю. Кого они боялись и как это у них проявлялось? И как они с этим справлялись? Очень интересно. Спасибо.
Ответ на комментарий belenkiy # Боятся,что будет хана Хану?
luckyea 03-08-2011-19:38 удалить
belenkiy, какой ваш прогноз на бой Поветкин - Чагаев?

Не могли ли вы написать рейтинг 10 лучших на ваш взгляд профессиональных боксеров супертяжелого веса?
zerno-Ros 03-08-2011-22:22 удалить
Три Х
______________

Про Хэя, Хука и Хана рассказано отлично!
belenkiy 04-08-2011-17:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy

У меня очень похожие впечатления. Единственное, что мне кажется: человека, способного преодолеть страх в бою с таким противником, как Майдана, все-таки нельзя назвать трусом. Скорее всего, Хан относится к людям, которые боятся до боя. В этой компании были такие товарищи, как Джек Дэмпси, Мохаммед Али, Майк Тайсон... В общем, весьма достойная компания.


Ой, а можно здесь поподробнее? А то про это я вообще ничего не знаю. Кого они боялись и как это у них проявлялось? И как они с этим справлялись? Очень интересно. Спасибо.




Пытался найти свою очень старую статью на эту тему, но пока не нашел. Это Джин Танни разделил серьезных боксеров на тех, кто может бояться до боя, но не ломается во время поединка, и тех, кто ничего не боится до боя, но может сломаться во время него. У меня на эту тему много чего написано в "Больших чемпионах". Танни описал, как боялся до боя Джек Дэмпси, что не помешало им оставаться друзьями всю жизнь. Мохаммед Али сам о себе написал, что перед боем "боится до смерти". Тайсон еще в конце 80-х тоже сказал кому-то, что боится перед боем. Этот кто-то (просто не помню сейчас имени) все это опубликовал. Тайсон стал отрицать, тогда "кто-то" предъявил аудиозаписи. По-моему, это тоже есть в "Больших чемпионах".
belenkiy 04-08-2011-17:01 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Боятся,что будет хана Хану?




Ну, да. Такой проект не должен проваливаться.
belenkiy 04-08-2011-17:16 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
belenkiy, какой ваш прогноз на бой Поветкин - Чагаев?

Не могли ли вы написать рейтинг 10 лучших на ваш взгляд профессиональных боксеров супертяжелого веса?




Тут сейчас очень много неизвестных. Например, я понятия не имею, в каком состоянии сейчас Поветкин и Чагаев. Это покажет только их бой, так как с серьезными соперниками они давно не встречались. Тем не менее, думаю, победит все-таки Поветкин.

А десятка, на мой взгляд, сейчас должна выглядеть так:

1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Дэвид Хэй
4. Роберт Хелениус
5. Одланьер Солис
6. Томаш Адамек
7. Александр Поветкин
8. Руслан Чагаев
9. Тони Томпсон
10 Крис Арреола

Но тут все очень субъективно. На данный момент лично у меня сомнений не вызвают первые четыре места. Про Поветкина и Чагаева я уже сказал. Хелениус подвержен разным настроениям и может выступить ниже своих возможностей. Вообще, с ним, как и с Поветкиным и Чагаевым, все станет ясно только после 27 августа.
belenkiy 04-08-2011-17:17 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
Три Х
______________

Про Хэя, Хука и Хана рассказано отлично!




Спасибо.
04-08-2011-17:49 удалить
belenkiy, интересно. Вот уж никогда бы не подумал, что Тайсон может кого-то бояться. Да и Али тоже. Ну что ж, буду читать "Больших чемпионов", их есть у меня! Просто отлёживаются на полке, а я как кот вокруг блюдца со сметаной хожу вокруг них )))
Просто хочется выбрать очень такой продолжительный отрезок времени, в течение которого никто бы меня не доставал, ничего от меня не хотел и мозги бы мне не любил, чтобы в тишине и покое насладиться чтением. Ну ничего, отпуск не за горами, тьфу-тьфу...
Спасибо!
capitals 04-08-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение luckyea
belenkiy, какой ваш прогноз на бой Поветкин - Чагаев?

Не могли ли вы написать рейтинг 10 лучших на ваш взгляд профессиональных боксеров супертяжелого веса?




Тут сейчас очень много неизвестных. Например, я понятия не имею, в каком состоянии сейчас Поветкин и Чагаев. Это покажет только их бой, так как с серьезными соперниками они давно не встречались. Тем не менее, думаю, победит все-таки Поветкин.

А десятка, на мой взгляд, сейчас должна выглядеть так:

1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Дэвид Хэй
4. Роберт Хелениус
5. Одланьер Солис
6. Томаш Адамек
7. Александр Поветкин
8. Руслан Чагаев
9. Тони Томпсон
10 Крис Арреола

Но тут все очень субъективно. На данный момент лично у меня сомнений не вызвают первые четыре места. Про Поветкина и Чагаева я уже сказал. Хелениус подвержен разным настроениям и может выступить ниже своих возможностей. Вообще, с ним, как и с Поветкиным и Чагаевым, все станет ясно только после 27 августа.


Думается, если у кого и есть шансы против младшего Кличко, так это ХЕЛЛениус. Боксер мастеровитый, да и габариты позволяют. Строить с ним бой из-за джеба Владимиру будет не так очевидно как с остальными.
capitals 04-08-2011-18:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Campo
Доброе утро всем. Прошу прощения, что не по теме - но, буду признателен, если подскажете имя вот этого джентльмена. Спасибо
[178x294]


Знакомое лицо, по-моему это Орландо Блэквуд, главный тренер мужской сборной Кубы по воллейболу. Но точно сказать не могу, его фото не нашел в инете.
dinamo-omanid 04-08-2011-19:23 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
belenkiy, интересно. Вот уж никогда бы не подумал, что Тайсон может кого-то бояться. Да и Али тоже. Ну что ж, буду читать "Больших чемпионов", их есть у меня! Просто отлёживаются на полке, а я как кот вокруг блюдца со сметаной хожу вокруг них )))
Просто хочется выбрать очень такой продолжительный отрезок времени, в течение которого никто бы меня не доставал, ничего от меня не хотел и мозги бы мне не любил, чтобы в тишине и покое насладиться чтением. Ну ничего, отпуск не за горами, тьфу-тьфу...
Спасибо![/QUOT

Схожая ситуация. Книгу приобрел сын на последней встречи в "Библио-глобусе", уже прошло полтора месяца.Также выжидал момента чтоб никто не мешал.Дождался.Как человеку иногда нужно совсем немного, книга и три дня тишины.Читается "Большие чемпионы" на одном дыхании.Сейчас уже заканчиваю. Только вот до Тайсона,как то написано сжато. Потом уже более развернуто.Мне кажется можно было из одной книги написать три влегкую......

Александр! Читая "Больших чемпионов" получаю наслаждение
luckyea 04-08-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий capitals #
Исходное сообщение capitals
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение luckyea
belenkiy, какой ваш прогноз на бой Поветкин - Чагаев?

Не могли ли вы написать рейтинг 10 лучших на ваш взгляд профессиональных боксеров супертяжелого веса?




Тут сейчас очень много неизвестных. Например, я понятия не имею, в каком состоянии сейчас Поветкин и Чагаев. Это покажет только их бой, так как с серьезными соперниками они давно не встречались. Тем не менее, думаю, победит все-таки Поветкин.

А десятка, на мой взгляд, сейчас должна выглядеть так:

1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Дэвид Хэй
4. Роберт Хелениус
5. Одланьер Солис
6. Томаш Адамек
7. Александр Поветкин
8. Руслан Чагаев
9. Тони Томпсон
10 Крис Арреола

Но тут все очень субъективно. На данный момент лично у меня сомнений не вызвают первые четыре места. Про Поветкина и Чагаева я уже сказал. Хелениус подвержен разным настроениям и может выступить ниже своих возможностей. Вообще, с ним, как и с Поветкиным и Чагаевым, все станет ясно только после 27 августа.


Думается, если у кого и есть шансы против младшего Кличко, так это ХЕЛЛениус. Боксер мастеровитый, да и габариты позволяют. Строить с ним бой из-за джеба Владимиру будет не так очевидно как с остальными.


belenkiy, спасибо за ответ!

Поветкин победит по очкам или нокаутом?

Почему все же так высоко в рейтинге стоит Солис? Боксеры с которыми встречался Солис не чем не лучше, чем у Поветкина.
Можно выделить только Остина, но ему уже было 40 лет, да и победа дискалификацией и не убедительная: один из судей отдал победу Остину. Солис выделялся в любительском боксе, но он проигрывал Тимурзиеву на Кубке мира 2005 г и два раза Романчуку, которые не попадали в сборную, когда выступал Поветкин. Проигрывал Солис и Чагаеву. Хотя можно и отметить победы Солиса над Савоном дважды, дважды над Султаном Ибрагимовым, дважды над Алексеевым и над Хэем причем досрочно за явным преимуществом в 3 раунде. Трижды Солис проигрывал Мичелу Лопесу Нуньесу (но позже и трижды выигрывал), с которым мог встретиться Поветкин на олимпийский играх в 2004 году, но тот проиграл Мухамеду Али, а Мухамед Али в финале против Поветкина не вышел. На мой взгляд в 2004 году Поветкин бы Солиса в любителях победил бы. А.Г., а вы как думаете?

У Хелениусу на мой взгляд шансов победить младшего Кличко ни чем не выше, чем у других боксеров. Процент побед нокаутом у него не высокий 66,67%, поэтому не думаю, что он нокаутирует Кличко, а победы по очкам у Хелениуса не очень убедительны.
Может Алистар Оверим Кличко победит? (http://www.newsland.ru/news/detail/id/742090/cat/64/)
Кстати, Хелениус мог бы встретиться с Поветкиным на турнире GEE BEE, который проводился в Финляндии в 2003 году. Но Хелениус бой в четвертьфинале проиграл за явным преимуществом, а Поветкин этот турнир уверено выиграл.

А.Г., как вы считаете Поветкин под руководством Атласа стал лучше боксировать? Мне кажется, что Поветкин сдал в скорости или я ошибаюсь?
seryck 04-08-2011-22:55 удалить
а никому не кажется, что Хан таки ниже пояса засветил? по-моему, рефери должен был дать время Джуде восстановиться... Джуда тоже хорош - мне кажется, что он малость симулировал свою адскую боль, всё-таки удар был довольно высоко...
и блин главное-то, ага, Миранду тот же самый поц дисквалифицирует, блин
05-08-2011-08:22 удалить
Организация Strikeforce разорвала контракт с Федором Емельяненко
Российский боец Федор Емельяненко больше не будет выступать в американской организации Strikeforce. После третьего подряд поражения Федора контракт с ним был расторгнут, сообщает MMAWeekly.com.

от тваре....
05-08-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea

Может Алистар Оверим Кличко победит? (http://www.newsland.ru/news/detail/id/742090/cat/64/)


А вы шутник Оверима даже грепплер Вердум перестучал

ЗЫ. 66% нокаутов ИМХО не так уж и мало... Тем более победы по очкам Хелениус одерживал в основном в начале карьеры (4 из первых пяти боев)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shen87
Исходное сообщение luckyea

Может Алистар Оверим Кличко победит? (http://www.newsland.ru/news/detail/id/742090/cat/64/)


А вы шутник Оверима даже грепплер Вердум перестучал



100%


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за июль | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»