• Авторизация


Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги 02-07-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает, что не спится перед боем не только тем, кому предстоит драться. Они-то, не сомневаюсь, спят, а я почему-то нет. Ну, тогда хоть статьи свои выложу. У меня сегодня выходят:

репортаж со взвешивания

и статья под названием Суетливый Хэй, которое, к моему удивлению, прошло цензуру.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 02-07-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Хорошие статьи, благодарю Александр. По поводу закрытия пректа "Дэвид Хэй", я вот что скажу. Он сам завершит свой проект, я думаю, если потерпит поражение. Он ведь и так собирается завершить карьеру в случае победы над братьями Кличко и это разочаровывает в нем больше всего. Великие бойцы так не поступают. Они хотят наслаждаться и наслаждаться лучшим временем в своей карьере и не уходят из бокса до тех пор пока хоть что-то еще могут показать. Возможно в случае поражения он потребует матч-реванш и я не исключаю, что Владимир даст его ему, но к сожалению для Хэя, он снова потерпит поражение. Или же он сразиться с Виталием, в чем я правда сильно сомневаюсь, учитывая то что Старшего Хэй боится еще больше чем Владимира, хоть и старается изо всех сил этого не выдавать.
Но скорее всего так случится, что к Хэю сегодня просто придет прозрение, когда он наконец на ринге поймет кто такой Владимир и кто он по сравнению с ним. Масштаб личностей неисоизмерим, и именно это, думаю, станет ключевым фактором в сегодняшнем поединке, ведь в конечном итоге всегда побеждает более духовитая личность, коей безусловно является как Владимир Кличко, так и его старший брат Виталий. Все, ИМХО, разумеется.




Спасибо. Будем надеяться, что все так и будет. А по поводу Хэя, Вы, по-моему, правы. "Недоделанный" он какой-то для роли великого чемпиона.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Да, отстал. И не спешу догонять. Как и Вы, между прочим. Доживем какие есть.


Только - ЗА, Александр :-)
alkozavr 02-07-2011-12:51 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, Али сделал очень много плохого, что стало ясно только со временем. Об этом я писал еще в "Больших чемпионах". Однако при этом он сделал и много хорошего. Кроме того, ИМХО, он не заходил так далеко, как Хэй, например, он никогда не говорил, что будет бить сопернику по яйцам, когда судья отвернется. Он был честен и по-своему благороден. Помните, как он не стал добивать падающего Формена? А ведь поменяйся они местами, тот бы себя сдерживать не стал. А вот Хэй - свинья стопроцентная.


Я с любовью и трепетом отношусь к Али. Скорее это был вопрос для дискуссии.
Но по ощущениям, Али с Фрейзером был где-то на одной грани, что и Хэй сейчас с Кличко. Джо ведь его и по сей день не простил. Али был ещё тот сукин сын, но лично я, ему готов это всё простить за то, что он сделал на ринги и для хэви. Мне очень жаль во всей этой истории Джо Фрейзера. Его и унизили, и он и проиграл. Но это был воин, тут никто его не упрекнет. И как недавно узнал, Али не собирался выходить из угла в их третьем бою, но угол Фрейзера остановил бой, хотя сам Джо просил выйти. Али же в своём углу говорил Данди что не выйдет.
zerno-Ros 02-07-2011-12:55 удалить
belenkiy, Удивительно, но они спят и видят победу Хэя?
Вот что пишет "Чемпионат.сом":

"Так сложилось исторически, что общепризнанный чемпион после своего 35-летия встречается с вчерашним круизёром и крепко рискует потерять все свои титулы. Сначала в 1978 году 36-летний Мохаммед Али потерпел поражение от Неонового Леона, имевшего минимальный опыт выступлений против тяжеловесов.
Затем в 1985 году 36-летний Ларри Холмс был бит его старшим братом Майклом Спинксом, вообще не имевшим этого опыта..
Нечто подобное случилось и в 1990 году, когда Реально Крутой менее чем за три раунда разобрался с абсолютным чемпионом среди тяжеловесов Бастером Дагласом. В тот раз, во-первых, бывший круизёр Холифилд имел в активе 6 боёв против тяжеловесов".

Явно проводится мысль, что Хэй такой же герой?

"Итак, наконец 35-летнему общепризнанному народному чемпиону Владимиру Кличко предстоит отстоять честь хевивейта. Которая уже была подпорчена тем, что вчерашний круизёр Дэвид Хэй отобрал титул чемпиона WBA у 36-летнего тяжеловеса Николая Валуева.
На настоящий момент у британца примерно аналогичный опыт противостояний тяжеловесам, какой был у Холифилда перед встречей с Бастером"

Кстати, А.Шкаликов держит свой блог тоже на "Чемпионат.сом"?
02-07-2011-12:55 удалить
Мне всё время интересно: о чём думают боксёры, когда переходят грань допустимого в предматчевых нападках? Не опасался ли Али, что ему могут всадить заточку под рёбра какие-нибудь ККК посреди улицы? Какие мысли проносились у Бернарда Хопкинса, топчущего флаг Пуэрто-Рико - а если бы парочка mero-mero взяли свои machete и наведались к Берни в гости домой?
alkozavr 02-07-2011-12:56 удалить
Т.е. если верить сыну Фрейзера, который это видел и слышал, то если бы Джо выпустили из угла, Али бы из своего не вышел. И счет в серии был бы 2-1 в пользу Джо. Я был бы только рад. У Али был скальп Формана, а у Джо только одна победа над Али в трёх матчах.
02-07-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
телекомментатор Андрей Шкаликов заявил и удивил?

"Наверняка все вы видели видеозаписи с различных пресс-конференций боксёров, на которых проводились дуэли взглядов и прочее. Так вот, на мой взгляд, Хэй выглядел увереннее.
Он был на удивление немногословен, а просто слушал слова будущего оппонента и анализировал его порывы вывести ситуацию на скандал. Несмотря на хороший английский, Владимир Кличко уступал в разговорном жанре англичанину. Было заметно и некоторое лукавство Владимира".

Шкаликов просто поет оду Хэю... Хоть телевизор не включай, когда он комментирует поединки. Хотя Андрей явно неплохой специалист, прекрасно разбирающийся в предмете.


Извините, но мне периодически кажется, что Шкаликов комментирует какую-то свою, параллельную, альтернативную реальность - настолько его слова зачастую не вяжутся с происходящим в ринге.
belenkiy 02-07-2011-12:59 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
телекомментатор Андрей Шкаликов заявил и удивил?

"Наверняка все вы видели видеозаписи с различных пресс-конференций боксёров, на которых проводились дуэли взглядов и прочее. Так вот, на мой взгляд, Хэй выглядел увереннее.
Он был на удивление немногословен, а просто слушал слова будущего оппонента и анализировал его порывы вывести ситуацию на скандал. Несмотря на хороший английский, Владимир Кличко уступал в разговорном жанре англичанину. Было заметно и некоторое лукавство Владимира".

Шкаликов просто поет оду Хэю... Хоть телевизор не включай, когда он комментирует поединки. Хотя Андрей явно неплохой специалист, прекрасно разбирающийся в предмете.




Я хорошо знаю Андрея. Он просто ОЧЕНЬ не любит Кличко, как и большинство боксеров. Поэтому я не берусь комментировать его слова.
belenkiy 02-07-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Да, Александр Гедальевич, и посмотрите еще раз в личку, пожайлуста.




Я ответил.
belenkiy 02-07-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Да, отстал. И не спешу догонять. Как и Вы, между прочим. Доживем какие есть.


Только - ЗА, Александр :-)




belenkiy 02-07-2011-13:02 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, Али сделал очень много плохого, что стало ясно только со временем. Об этом я писал еще в "Больших чемпионах". Однако при этом он сделал и много хорошего. Кроме того, ИМХО, он не заходил так далеко, как Хэй, например, он никогда не говорил, что будет бить сопернику по яйцам, когда судья отвернется. Он был честен и по-своему благороден. Помните, как он не стал добивать падающего Формена? А ведь поменяйся они местами, тот бы себя сдерживать не стал. А вот Хэй - свинья стопроцентная.


Я с любовью и трепетом отношусь к Али. Скорее это был вопрос для дискуссии.
Но по ощущениям, Али с Фрейзером был где-то на одной грани, что и Хэй сейчас с Кличко. Джо ведь его и по сей день не простил. Али был ещё тот сукин сын, но лично я, ему готов это всё простить за то, что он сделал на ринги и для хэви. Мне очень жаль во всей этой истории Джо Фрейзера. Его и унизили, и он и проиграл. Но это был воин, тут никто его не упрекнет. И как недавно узнал, Али не собирался выходить из угла в их третьем бою, но угол Фрейзера остановил бой, хотя сам Джо просил выйти. Али же в своём углу говорил Данди что не выйдет.




Последнее, по-моему, фантазии. Я уже писал об этом. Это пытаются воздать Фрезеру то, что недодали, когда он выступал.
belenkiy 02-07-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
belenkiy, Удивительно, но они спят и видят победу Хэя?
Вот что пишет "Чемпионат.сом":

"Так сложилось исторически, что общепризнанный чемпион после своего 35-летия встречается с вчерашним круизёром и крепко рискует потерять все свои титулы. Сначала в 1978 году 36-летний Мохаммед Али потерпел поражение от Неонового Леона, имевшего минимальный опыт выступлений против тяжеловесов.
Затем в 1985 году 36-летний Ларри Холмс был бит его старшим братом Майклом Спинксом, вообще не имевшим этого опыта..
Нечто подобное случилось и в 1990 году, когда Реально Крутой менее чем за три раунда разобрался с абсолютным чемпионом среди тяжеловесов Бастером Дагласом. В тот раз, во-первых, бывший круизёр Холифилд имел в активе 6 боёв против тяжеловесов".

Явно проводится мысль, что Хэй такой же герой?

"Итак, наконец 35-летнему общепризнанному народному чемпиону Владимиру Кличко предстоит отстоять честь хевивейта. Которая уже была подпорчена тем, что вчерашний круизёр Дэвид Хэй отобрал титул чемпиона WBA у 36-летнего тяжеловеса Николая Валуева.
На настоящий момент у британца примерно аналогичный опыт противостояний тяжеловесам, какой был у Холифилда перед встречей с Бастером"

Кстати, А.Шкаликов держит свой блог тоже на "Чемпионат.сом"?





У меня такое впечатление, что в России против Кличко (именно против Кличко, а не за Хэя) болеет больше половины не только поклонников бокса, но вообще широкой публики. Может быть, ошибаюсь.
zerno-Ros 02-07-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
[QUOTE]Исходное сообщение zerno-Ros
телекомментатор Андрей Шкаликов заявил и удивил?

Извините, но мне периодически кажется, что Шкаликов комментирует какую-то свою, параллельную, альтернативную реальность - настолько его слова зачастую не вяжутся с происходящим в ринге.


Да, часто картинка и комментарий не совпадают.
Вспоминаю бой Султан Ибрагимов - Кличко, младший.
Шкаликов заявляет что на ринге ничего не происходит. В это время мы своими глазами видим, как Ибрагимов вылетает под канаты. Чуть-чуть не упал к зрителям.
Улетел не от удара, но разве это ничего не происходит?

И такие моменты в комментариях Шкаликова постоянно. Все удовольствие от просмотра портит.

Такое впечатление, что Андрей Шкаликов посчитает, что на ринге что-то происходит, только если боксер вытащит на ринг гранатомет или базуку.
belenkiy 02-07-2011-13:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Мне всё время интересно: о чём думают боксёры, когда переходят грань допустимого в предматчевых нападках? Не опасался ли Али, что ему могут всадить заточку под рёбра какие-нибудь ККК посреди улицы? Какие мысли проносились у Бернарда Хопкинса, топчущего флаг Пуэрто-Рико - а если бы парочка mero-mero взяли свои machete и наведались к Берни в гости домой?




Свою версию про Хопкинса я изложил в статье "Калина черная", которая вошла во "Властелинов ринга". А Али периодически здорово опасался, что он и сам признавал много раз.
belenkiy 02-07-2011-13:14 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Т.е. если верить сыну Фрейзера, который это видел и слышал, то если бы Джо выпустили из угла, Али бы из своего не вышел. И счет в серии был бы 2-1 в пользу Джо. Я был бы только рад. У Али был скальп Формана, а у Джо только одна победа над Али в трёх матчах.




Как можно верить сыну Фрезера в такой ситуации? Что он мог слышать? Там в двух шагах никто ничего не мог слышать. Это просто подарок сына отцу. Тем более, что сынок заговорил, когда Али давно замолчал. Я видел его несколько лет назад: он не мог проронить ни слова.
belenkiy 02-07-2011-13:15 удалить
Господа, вынужден на время отъехать. Постараюсь еще сегодня здесь появиться, хотя обещать ничего не могу.
alkozavr 02-07-2011-13:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Т.е. если верить сыну Фрейзера, который это видел и слышал, то если бы Джо выпустили из угла, Али бы из своего не вышел. И счет в серии был бы 2-1 в пользу Джо. Я был бы только рад. У Али был скальп Формана, а у Джо только одна победа над Али в трёх матчах.




Как можно верить сыну Фрезера в такой ситуации? Что он мог слышать? Там в двух шагах никто ничего не мог слышать. Это просто подарок сына отцу. Тем более, что сынок заговорил, когда Али давно замолчал. Я видел его несколько лет назад: он не мог проронить ни слова.

возможно. Верить вообще никому нельзя. Ещё раз пересмотрю, как будет время, этот момент в документальном фильме про Джо Фрейзера. Кстати, очень классный фильм. Я Вам даже, если интересно, скину на него ссылку, если будет желание посмотреть
zerno-Ros 02-07-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение zerno-Ros
belenkiy, Удивительно, но они спят и видят победу Хэя?
Вот что пишет "Чемпионат.сом".....
.........Явно проводится мысль, что Хэй такой же герой?


У меня такое впечатление, что в России против Кличко (именно против Кличко, а не за Хэя) болеет больше половины не только поклонников бокса, но вообще широкой публики. Может быть, ошибаюсь.


На Украине мне говорили, что у них тоже немало тех, кто не любит братьев Кличко. Возможно за их рациональную манеру боя.
Хотя в бою с Хэем украинцы в своих симпатиях будут единодушны!
alkozavr 02-07-2011-13:28 удалить
С появлением братьев Кличко появилось огромное количество гурманов, которые терпеть не могут их выступления. При этом, как правило, все эти гурманы других боёв никаких и не смотрят вовсе и до этого боксом даже не интересовались. Явления уникальное. наблюдал на примере некоторых своих знакомых.
успех, тем более достигнутый честным путем - всегда плодит завистников ))
02-07-2011-13:50 удалить
Ну, не знаю. Хэй, конечно, тот еще герой нашего времени. Болтовней привлек к себе кучу внимания, очень быстро добился чемпионского боя (а ведь на это по-хорошему уходят годы), теперь вот боя с Кличко (и кучу бабок на нем поднимет, независимо от его исхода). Ну а что, правильно сделал - не надрываясь, добился максимального результата. / Напоминает наших нуворишей - в свое время не заработали, а именно на3,14здили кучу бабок, поделились с кем надо, чтобы не выписали "бесплатную путевку в Сибирь", и теперь все чики-пуки / Но почти все его выходки - ничего такого, чего не выкидывали бы другие, за исключением фоток с головами, это да, такого раньше не видел. В обычной жизни вроде парень нормальный, не убийца (в т.ч. за рулем), не насильник, не наркодилер. В общем, думаю, что вся наша неприязнь к нему - во многом из-за того, что его грязь в данном случае льется на "наших". Лилось бы все это на "ненаших" - нам бы и дела до этого особого не было. МХО, вот.
Сам себя к фанам Хэя никак не могу отнести, но уж больно этот шельмец у меня лично интерес подогрел к супертяжам, по крайней мере, к данному бою. Очень интересно посмотреть, чем все закончится.
02-07-2011-13:57 удалить
alkozavr, мне кажется, тут дело не в боксерско-зрелищной составляющей. В числе моих любимых боксеров числятся и Льюис, и Флойд, и Уинки Райт - не самые эталоны зрелищности. Так что, имхо, не любят братьев, потому что не любят.
"Я дерусь, потому что дерусь" (с) :-)))
Paok 02-07-2011-14:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

У меня такое впечатление, что в России против Кличко (именно против Кличко, а не за Хэя) болеет больше половины не только поклонников бокса, но вообще широкой публики. Может быть, ошибаюсь.


Не ошибаетесь. Так и есть.
Лично я никогда не являлся поклонником братьев.
Хотя, в бою с Люьюисом, отчаянно желал победы Виталику.
Но это было давно, а с тех пор очень многое изменилось.
Самое главное - это деградация/стагнация/застой в весе супертяжей.
Анализируя этот факт, отчетливо понимаешь, что вины Кличко в этом нет. Они профессионально выполняют свою работу, заслуженно побеждая своих соперников, уровень которых зачастую гораздо ниже.
Но несмотря на это, человеку обязательно нужно иметь причину такого положения дел, точнее нужны виноватые. И на эту роль идеально подходят Кличко.
Лично я ко многим боям братьев относился скептически.
Но негатива как такового к ним в данный момент абсолютно не испытываю.
Единственное, чего я хотел, думаю большинство жаждет того же самого - это возрождение былой славы этого веса, а для этого нужны сильные боксеры, да что уж там скрывать, хотелось бы даже великих. И вот уже тогда можно будет расслабиться и наслаждаться отличными боями этих тех, кого сейчас нет, с Кличко. И опять же только тогда можно будет объективно разобраться и в уровне самих братьев, и в уровне всего веса.

Хэй - это самый опасный соперник братьев со времен Льюиса.
На безрыбье и рак рыба, как говорится.
Всем очевидно, что такого резонанса бой получил именно благодаря языку Хэя. И как это ни странно, хочу его за это поблагодарить. Давненько я с таким нетерпением не ожидал боя, как ожидаю сегодняшнего вечера.
Надеюсь, что несмотря на хреновые предчувствия, бой все таки получится на славу.
KHIZHNENKO_OLEG 02-07-2011-14:32 удалить
Даже не верится что этот долгожданный бой уже сегодня, черт возьми!
Ожидание достигло своего пика и если Хэй в самый последний момент "соскочит" поединка ему в любом случае не избежать, только не с Кличко-младшим, а с разъяренной толпой любителей бокса, быть может придется драться даже со своими персональными фанами. Но думаю, что все-таки на этот раз бой состоится и поэтому напоследок дам свой прогноз:
Победа Владимира нокаутом в 8-10 раундах. И это будет не просто нокаут. Возможно нокаутирующий удар Кличко-младшего - это вообще будет последнее, что ощутит Дэвид в своей жизни. И ощущения эти будут не самые лучшие. Но как говорится, что посеешь, то и пожнешь...
Ответ на комментарий # Дон_Диего_Де_Ла_Вега, дело, по моему, не в "наших" или "ихних". Хэй идеально вписывается в имидж гламурного подонка. И делает это вполне сознательно. Очень топовый ныне имидж, востребованый. Вспомните Леди Гагу, красующуюся в платье из мяса. Бешеная популярность. Это где то совсем рядышком по сути. Дело ведь здесь не только в бабках и говорильне. Это всего лишь составляющие модного имиджа. Имиджа, конёк которого чёрный пиар. Имиджа, в периметр зрения которого совсем не должны входить понятия чести и совести. Они там просто неуместны. Не насильник и не наркодилер? При желании мог бы и стать. Имидж гламурного подонка вполне к этому располагает. И его заявления в стиле,- "ударю по яйцам", картинки с оторваными головами и т.д. , этому абсолютно соответствуют.


Его часто сравнивают с Али в плане скандальности. Да, оба скандалисты, оба горлопаны. Но... может чуть полнее взять этих людей и сравнить? Что проповедовал Али? Ислам. И довольно таки деятельно, что бесспорно заслуживает уважения. Что проповедует Хэй? Да свой выпендрёж он и проповедует и возводит это в ранг идола, ибо ничего другого за душой нет. Что стоит за Хэем кроме постоянного грязного эпатажа? Бизнес. Бизнес. Бизнес. Что стояло за Али? Да хотя бы мужество выразить свою позицию против войны во въетнаме. Для меня, по сути, эти двое совершенно две разные личности. Причины я кратко пояснил.
alkozavr 02-07-2011-15:00 удалить
Не считаю, что Хэй самый опасный соперник для братьев Кличко. Потенциально самым опасным был Питер в первом бою против Володи. Тогда не многие ставили на Кличко. Возлагали большие надежды на Питера как на спасителя дивизиона. Сейчас вообще никто из здравомыслящих людей не ставит на Хэйя.
У боя другая подоплека, которую организовал Хэй
02-07-2011-15:24 удалить
Александр_Вятский, я смотрю на него Уже, только как на боксера, и оцениваю его т.с. профдостижения (а они во многом достигнуты за счет языка, черного пиара и т.п.), а в человеческом плане меня абсолютное большинство звезд чего угодно не очень интересует. Не хочу в них разочаровываться. Да и вообще, требовать от звезды того, чтобы она еще и человеком порядочным, хорошим была, это, по-моему, слишком. Но если брать шире, то да, Вы правы. Честь и совесть? Эти явления ныне не очень хорошо оплачиваются, а потому и не нужны вовсе. Много чего еще можно сказать, конечно, но... в общем, какой "пипл", то и "хавает".
Ответ на комментарий # Дон_Диего_Де_Ла_Вега, я, вобщем то, ответил конкретно вот на это Ваше высказывание,-

"В обычной жизни вроде парень нормальный, не убийца (в т.ч. за рулем), не насильник, не наркодилер. В общем, думаю, что вся наша неприязнь к нему - во многом из-за того, что его грязь в данном случае льется на "наших". Лилось бы все это на "ненаших" - нам бы и дела до этого особого не было. МХО, вот."

Касаемо боксёрских его качеств... вечер не за горами! )) До боя считанные часы... Будем с громадным интересом ждать как он явит из себя обещанного великого панчера... И понятия - "Хэйёвый" и "лучший" станут синонимами))))))))))))))))))))
belenkiy 02-07-2011-16:22 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Т.е. если верить сыну Фрейзера, который это видел и слышал, то если бы Джо выпустили из угла, Али бы из своего не вышел. И счет в серии был бы 2-1 в пользу Джо. Я был бы только рад. У Али был скальп Формана, а у Джо только одна победа над Али в трёх матчах.




Как можно верить сыну Фрезера в такой ситуации? Что он мог слышать? Там в двух шагах никто ничего не мог слышать. Это просто подарок сына отцу. Тем более, что сынок заговорил, когда Али давно замолчал. Я видел его несколько лет назад: он не мог проронить ни слова.

возможно. Верить вообще никому нельзя. Ещё раз пересмотрю, как будет время, этот момент в документальном фильме про Джо Фрейзера. Кстати, очень классный фильм. Я Вам даже, если интересно, скину на него ссылку, если будет желание посмотреть




Скиньте, если нетрудно. Я знаю этот фильм. Он весь пронизан каким-то чувством вины перед Фрезером, вот все и стараются. А перед Фрезером действительно виноваты. Али назвал его "Дядей Томом", в то время для афроамериканца это было примерно то же самое, как если бы у нас кого-то прозвали "Пидором", и почтенная публика все это с радостью подхватила. И это по отношению к человеку, которому он был обязан. Али так и не набрался мужества извиниться перед Фрезером за "Гориллу" после боя в Маниле, и опять-таки широкая публика поддерживала его. Я прекрасно понимаю Фрезера, который по сей день его не простил. Однако все это еще не повод передергивать
belenkiy 02-07-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение zerno-Ros
belenkiy, Удивительно, но они спят и видят победу Хэя?
Вот что пишет "Чемпионат.сом".....
.........Явно проводится мысль, что Хэй такой же герой?


У меня такое впечатление, что в России против Кличко (именно против Кличко, а не за Хэя) болеет больше половины не только поклонников бокса, но вообще широкой публики. Может быть, ошибаюсь.


На Украине мне говорили, что у них тоже немало тех, кто не любит братьев Кличко. Возможно за их рациональную манеру боя.
Хотя в бою с Хэем украинцы в своих симпатиях будут единодушны!




Да мне и сам Виталий это говорил. Но на этот раз, как Вы и сказали, все будут болеть за Владимира.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»