• Авторизация


Окончание истории Даниэля Мендосы из "эры голых кулаков" 28-05-2011 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот и закончил. Даже не знаю, что еще сказать. Последние две части здесь еще не выкладывались.


Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-05-2011-09:13 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение Xirurg

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.

Ненавижу МЮ ! А Барселону любят все судьи, болеть за такой клуб одно удовольствие ;)))


судя по твоей аве - мы с тобой одной крови!
(прошу прощения у хозяина блога за оффтопик)
pvo68 29-05-2011-09:14 удалить
Спасибо за Мендозу! Просто здорово! Вообще-то прочитал еще вчера, но что-то комент оставить так и не смог. А про Италию- как и большинство- жду и предвкушаю удовольствие. Жаль, что не был и вряд ли буду в этой сказочной стране!
29-05-2011-10:24 удалить
Вот забавно, уже кто-то написал, что матч (МЮ - Барса) был похож на договорняк. А вдруг?..
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Пишется. Сейчас делаю опус под названием "Бегство в Венецию". Это о том, как на чемпионате мира в Милане в 2009 году я слинял в Венецию на день.


Предвкушаю, что будет очень и очень... Один анонс интригует,- сбежал в Венецию на день во время чемпионата мира :-)
Александр, а не боитесь, что в сотворчестве с женой "итальянские" выйдут несколько аморфно? Так вероятно бывает, когда человек в сотворчестве с близким человеком желает ему угодить и на этом пропадает острота.

Сейчас читаю "Даниэля Мэндосу". Совсем другое восприятие, когда читаешь в формате книги, хоть и электронной. Всё же правы люди, понимающие в ресторации, что пить коньяк из хрустальной рюмки или из пластмассового стаканчика две действительно большие разницы.
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
спасибо, Александр, большое за ответ. возьму фотооппарат, лучшие фото постараюсь здесь выложить, хотя не специалист в фотоискусстве.

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.


присоединяюсь!!! великий клуб, а сейчас еще и великая команда и великий тренер!!
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение Xirurg

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.

Ненавижу МЮ ! А Барселону любят все судьи, болеть за такой клуб одно удовольствие ;)))



ну конечно!!! Видимо вкусы относительно боления формируются в детстве, а в моем детстве команды МЮ не было, зато какая была династия ливерпуля!!

МЮ еще в превой половине 90-х серьезные клубы (итальянские, испанские) проходили играючи, а вот потом они както резко усилились.
Но для меня остались выскочками...
Да, грустный конец истории... Sic transit gloria mundi.
belenkiy 29-05-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Спасибо за Мендозу! Просто здорово! Вообще-то прочитал еще вчера, но что-то комент оставить так и не смог. А про Италию- как и большинство- жду и предвкушаю удовольствие. Жаль, что не был и вряд ли буду в этой сказочной стране!




Спасибо. Я сам получил удовольствие от работы, когда писал "Мендосу", что бывает далеко не всегда. А до Италии, искренне надеюсь, как-нибудь все-таки доедете.
belenkiy 29-05-2011-15:44 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Пишется. Сейчас делаю опус под названием "Бегство в Венецию". Это о том, как на чемпионате мира в Милане в 2009 году я слинял в Венецию на день.


Предвкушаю, что будет очень и очень... Один анонс интригует,- сбежал в Венецию на день во время чемпионата мира :-)
Александр, а не боитесь, что в сотворчестве с женой "итальянские" выйдут несколько аморфно? Так вероятно бывает, когда человек в сотворчестве с близким человеком желает ему угодить и на этом пропадает острота.

Сейчас читаю "Даниэля Мэндосу". Совсем другое восприятие, когда читаешь в формате книги, хоть и электронной. Всё же правы люди, понимающие в ресторации, что пить коньяк из хрустальной рюмки или из пластмассового стаканчика две действительно большие разницы.




По поводу жены - не боюсь. Мы пишем разные опусы в совершенно разной манере и, как уже сказали в издательстве, хорошо дополняем друг друга. Так что, надеюсь, все получится.

По поводу книг - совершенно с Вами согласен. Действительно совсем другое восприятие, чем с экрана.
belenkiy 29-05-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Да, грустный конец истории... Sic transit gloria mundi.




Это еще далеко не самая грустная.
29-05-2011-17:45 удалить
Уверен,Вы-будете и это радует.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Мы пишем разные опусы в совершенно разной манере и, как уже сказали в издательстве, хорошо дополняем друг друга. Так что, надеюсь, все получится.


Понятно. Тоже очень надеюсь. Повествование с поющим брадобреем вспоминается с самыми лучшими чувствами. Если вся книга будет выдержана близко к данной высоте, то это конечно было бы опять очень приятное литературное событие.

А "властелинов" мои родственники зачитали почти до дыр... Мама просто в восторге. Пол жизни прожила с моим отцом журналистом, поэтому удивить было её трудновато... Удивилась :-)
Теперь просит такую же, чтобы у ней была...А где я сейчас её возьму... В книжных у нас, насколько я знаю, не продают её. А по озону заказывать не захотелось. Там оказалась переплата больше чем в два раза. Кормить их аппетитец принципиально не хочу.
Подруга, кстати, тоже была в восторге. Говорит, что очень напомнило Севелу.
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение Xirurg

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.

Ненавижу МЮ ! А Барселону любят все судьи, болеть за такой клуб одно удовольствие ;)))



ну конечно!!! Видимо вкусы относительно боления формируются в детстве, а в моем детстве команды МЮ не было, зато какая была династия ливерпуля!!

МЮ еще в превой половине 90-х серьезные клубы (итальянские, испанские) проходили играючи, а вот потом они както резко усилились.
Но для меня остались выскочками...

В середине девяностых волгоградский "Ротор" по сумме двух матчей обыграл МЮ.
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение пуховик
[QUOTE]Исходное сообщение Xirurg

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.

Ненавижу МЮ ! А Барселону любят все судьи, болеть за такой клуб одно удовольствие ;)))



ну конечно!!! Видимо вкусы относительно боления формируются в детстве, а в моем детстве команды МЮ не было, зато какая была династия ливерпуля!!

МЮ еще в превой половине 90-х серьезные клубы (итальянские, испанские) проходили играючи, а вот потом они както резко усилились.
Но для меня остались выскочками...

В середине девяностых волгоградский "Ротор" по сумме двух матчей обыграл МЮ.[/QUOTE]

после этого их ювентус раза два или три гроссмейстерски обыгрывал, барса громила 4-0, боруссия проходила уверенно...все переломилось после 1999года, они и интер выбили и ювентус. с тех пор стали фаворитами в любом противостоянии..
29-05-2011-23:58 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Сергей_Щавинский

Пишется. Сейчас делаю опус под названием "Бегство в Венецию". Это о том, как на чемпионате мира в Милане в 2009 году я слинял в Венецию на день.


Помнится некоторое время назад был очень красивый текст про Сицилию, и вот с тех пор, с нетерпением жду продолжения.[/QUOTE]



Нет, на Сицилии мы не были. Это, наверное, "Долгая дорога в Пестум". Было и еще. К сожалению, новые вещи, по договоренности с издательством, я публиковать не могу, но ссылки на все старое сейчас выложу.[/QUOTE]

Точно ! И ведь когда писал, червяк сомнения шевелился ! :)
Будем ждать новые вещи, и наслаждаться "старыми" :)
30-05-2011-01:19 удалить
Возвращаешься с рыбалки, спать, только спать ...
Но привычным движением включается комп, и тут Мендоса ...
Сон еще немного подождет.

Александр, может, я глупость спрашиваю, но все-таки: вы так и не узнали, кто были те двое?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Простой_читатель
Да, грустный конец истории... Sic transit gloria mundi.




Это еще далеко не самая грустная.

Согласен. Про Белчера ещё грустнее.
Большое спасибо за Мендосу. Аж мурашки по коже. Очень я переживал за него, пока он с Ли дрался. Даже глаза прикрывал.
Вот теперь почитаю - все части сразу.
Вижу, что имели место быть какие-то события, вот думаю, а стоит ли разбираться...
Тут моё внимание на одну вещь обратили. К статье о Голландце Шульце первым комментарием идёт следующий текст:

Здравствуйте, Александр!

Не знаю, в какую ветку приткнуть – решил в историческую. Вопрос мой о правилах маркиза Куинсберри и их развитии. В матче 1933 года Макс Бэр непосредственно перед тем, как был объявлен технический нокаут в его пользу, нанес Максу Шмелингу удар в затылок. Кажется, вы где-то писали, что тогда это правилами разрешалось (поправьте, если не так). А вот разрешался ли удар по почкам? (Как известно, Джо Луис в 1938 году нанес нехилый удар по почке тому же Шмелингу.)

Далее. Как пишут Википедия (статья «Бокс») и Boxrec.com, правила маркиза Куинсберри гласили, что, «если один из соперников упал, он должен встать без посторонней помощи в течение 10 секунд, НА ЭТО ВРЕМЯ ЕГО ПРОТИВНИК ОТХОДИТ В СВОЙ УГОЛ РИНГА». Однако достаточно посмотреть чемпионский бой между Уиллардом и Дэмпси, чтобы убедиться в сомнительности этого утверждения: Джек Дэмпси ни в какие углы не ходил, а ждал, пока соперник встанет или оторвет колено от пола, дабы тут же продолжить атаку. Это только в 1927 году в титульном матче «Танни – Дэмпси» правилами оговаривался пункт отхода боксера в угол (из-за чего и случился т.н. «the Long Count»). Так был ли в правилах маркиза Куинсберри пункт, что в случае нокдауна «противник отходит в свой угол ринга»?


Не знаю, ответили ли Вы тогда спрашивающему, но теперь народ присоединяется к вопросу. :)
Borya111 30-05-2011-12:58 удалить
заново перечитал, с большим удовольствием, огромное спасибо!

Единственно, насчет последнего боя, в более, чем пожилом возрасте - так и не понял, нуждался ли он в деньгах или просто не сумел уйти вовремя? Двойственное впечатление...
Vitaly_Sovich 30-05-2011-14:49 удалить
Замечательная история!
Vitaly_Sovich 30-05-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
заново перечитал, с большим удовольствием, огромное спасибо!

Единственно, насчет последнего боя, в более, чем пожилом возрасте - так и не понял, нуждался ли он в деньгах или просто не сумел уйти вовремя? Двойственное впечатление...

Там ремарка была, что они в ринге решили какие-то свои проблемы разрешить.
пуховик 30-05-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение Xirurg

А теперь настоящий оффтоп: всех с победой Барселоны - это великий клуб, хотя я болел за МЮ, но поражению от такой команды нельзя сильно расстороится.

Ненавижу МЮ ! А Барселону любят все судьи, болеть за такой клуб одно удовольствие ;)))


судя по твоей аве - мы с тобой одной крови!
(прошу прощения у хозяина блога за оффтопик)




Да, Александр Гедальевич и я за офф топ прошу ,так скть, прощения не сдержался ,был... в общем, не трезв ,так скть, спровоцировался на аббревиатуру "МЮ". Впредь постараюсь держать себя в рамках, так скть
belenkiy 31-05-2011-01:10 удалить
Господа, прошу прощения за исчезновение. Просто занялся немного своим здоровьем и совершенно погряз в этом. Кроме того, настало время писать обзор. Тем не менее, надеюсь завтра здесь появиться и ответить на все вопросы.
31-05-2011-02:43 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Ну, вот и закончил. Даже не знаю, что еще сказать. Последние две части здесь еще не выкладывались.
...
Часть 8
Часть 9

О! Заключительные "тво артиклеса"!
belenkiy 31-05-2011-09:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maxbaer
Исходное сообщение belenkiy
Ну, вот и закончил. Даже не знаю, что еще сказать. Последние две части здесь еще не выкладывались.
...
Часть 8
Часть 9

О! Заключительные "тво артиклеса"!




Интересная история. Спасибо, дядя Саша :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Окончание истории Даниэля Мендосы из "эры голых кулаков" | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»