• Авторизация


Обзор за октябрь 09-11-2010 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из-за праздников обзор за октябрь припозднился, но, наконец, вышел.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Xirurg 09-11-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Сорри - Вы про инет спрашивали. "Хот Берд" это спутник - 1400 каналов у меня ловит. Никому ничего не плачу - направил в небо и смотрю))

Спасибо, в любом случае. А дорого такой спутник стоит и где его можно приобресть? Настраивать его изначально специалист должен или самому можно?
09-11-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Сорри - Вы про инет спрашивали. "Хот Берд" это спутник - 1400 каналов у меня ловит. Никому ничего не плачу - направил в небо и смотрю))

Спасибо, в любом случае. А дорого такой спутник стоит и где его можно приобресть? Настраивать его изначально специалист должен или самому можно?


спутник стоит ДОРОГО, камрад! рекомендую для начала купить параболлическую антенну и ресивер
Xirurg 09-11-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Сорри - Вы про инет спрашивали. "Хот Берд" это спутник - 1400 каналов у меня ловит. Никому ничего не плачу - направил в небо и смотрю))

Спасибо, в любом случае. А дорого такой спутник стоит и где его можно приобресть? Настраивать его изначально специалист должен или самому можно?


спутник стоит ДОРОГО, камрад! рекомендую для начала купить параболлическую антенну и ресивер

И тебе спасиба, таварисч! а то чуть всё "шо нажито непосильным трудом" не потратил
09-11-2010-17:27 удалить
Александр, спасибо за обзор. Как всегда прочитал с большим удовольствием.
На мой взгляд, кличкофобам Вы уделили больше внимания, чем они того заслуживают. Мне кажется, всякого рода «фобов» вообще не стоит упоминать в статьях, которые читает много людей, в том числе далеких от бокса. Но это не более чем мое личное мнение.
Блестящий обзор,и выражение "как всегда" не сможет перевести его в обыденность.Ну и эра голых кулаков просто подсаживает,понимаю наркоманов.Жаль,что Хэй себя обезопасил выбором противника,хотя пишет в своем блоге Силлах,что Харрисон мотивирован предельно и тренируется серьезно.Увы,все равно этот талантливый раздолбай,похоже,лишен главного-чувства бойца.Нет в нем способности сделать-или умереть.Пропустит и сольет воду. А жаль.Я видел немало боев Хэя ,талантливый -да но еще и очень жесткий и концентрируется,скажем так,не всегда.На что и надеюсь.
09-11-2010-17:59 удалить
Очень интересно! Спасибо!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Исходное сообщение Xirurg
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.


У меня тарелка "Хот Берд" (никакой абонентской платы) - смотрю все на ARD и ZDF в открытом режиме, в закрытом есть и "Скай" и "ВиАй сат спорт" и еще куча всего. Только уже карту покупать придется.


Сорри - Вы про инет спрашивали. "Хот Берд" это спутник - 1400 каналов у меня ловит. Никому ничего не плачу - направил в небо и смотрю))

у меня тор сириус астра ход берд и еще нтв плюс.да еще есть кардшаринг и инет.а еще была астра та где британский скай,тюрксат,хеллас.везде много открытых каналов,но спорт-увы в основном на платных.и даже открытые типа раи футбол нынче кодируют весь.раньше молодежные и национальные сборные можно было посмотреть а нынче-нет.и я помню время когда кодировку сека (она же медиагуард) можно было смотреть "хитрым" способом на французском польском и испанском канал+.на всех пакетах.а еще был на торе скандинавский канал плюс,а еще нынешний немецкий скай,тогда еще премьер.а совсем недавно на торе диги+ румынско-венгрско-чехословацкий.
только вот музыка играет все реже и все короче.и уже с интернет-трансляциями начали бороться.и кардшаринг постепенно прибивают.
теперь про статьи.очень хорошо."не седеют душой ветераны" и "броня еще крепка и танки наши быстры".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
Александр, спасибо за обзор. Как всегда прочитал с большим удовольствием.
На мой взгляд, кличкофобам Вы уделили больше внимания, чем они того заслуживают. Мне кажется, всякого рода «фобов» вообще не стоит упоминать в статьях, которые читает много людей, в том числе далеких от бокса. Но это не более чем мое личное мнение.

согласен полностью.
09-11-2010-18:43 удалить
Александр, позвольте вопрос:

Анонсируя бой Хэя со своим соотечественником, Вы пишите, что Англия вообщем-то воспринимает Хэя как чемпиона, вполне достойного и уважаемого члена общества, а не как "шкодливого школьника", умеющего лишь гадить с безопасного расстояния. Вроде бы поведение Хэя противоречит британскому духу (вспоминая романы классиков), и его должны недолюбливать на родине. В чем тут секрет?
09-11-2010-18:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, позвольте вопрос:

Анонсируя бой Хэя со своим соотечественником, Вы пишите, что Англия вообщем-то воспринимает Хэя как чемпиона, вполне достойного и уважаемого члена общества, а не как "шкодливого школьника", умеющего лишь гадить с безопасного расстояния. Вроде бы поведение Хэя противоречит британскому духу (вспоминая романы классиков), и его должны недолюбливать на родине. В чем тут секрет?


секрет в том что с Дон..эээ..с Темзы выдачи нет! :) попытка сохранить лицо. а так и они понимают что их чемпион - бздливое трепло. надо хотя бы перед гостями марку держать.
belenkiy 09-11-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, позвольте вопрос:

Анонсируя бой Хэя со своим соотечественником, Вы пишите, что Англия вообщем-то воспринимает Хэя как чемпиона, вполне достойного и уважаемого члена общества, а не как "шкодливого школьника", умеющего лишь гадить с безопасного расстояния. Вроде бы поведение Хэя противоречит британскому духу (вспоминая романы классиков), и его должны недолюбливать на родине. В чем тут секрет?


секрет в том что с Дон..эээ..с Темзы выдачи нет! :) попытка сохранить лицо. а так и они понимают что их чемпион - бздливое трепло. надо хотя бы перед гостями марку держать.




Блестящий и абсолютно исчерпывающий ответ. Я бы лучше не сказал.
belenkiy 09-11-2010-19:27 удалить
Господа, я еще постраюсь сегодня вернуться.
box-sport 09-11-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий #
Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя

Пардон, подскажите, что есть ЕРО?
box-sport 09-11-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
Александр, спасибо за обзор. Как всегда прочитал с большим удовольствием.
На мой взгляд, кличкофобам Вы уделили больше внимания, чем они того заслуживают. Мне кажется, всякого рода «фобов» вообще не стоит упоминать в статьях, которые читает много людей, в том числе далеких от бокса. Но это не более чем мое личное мнение.


хорошо бы не упоминать, но явление настолько распространенное, что обойти его трудно. Никуда не денешься от этого.
box-sport 09-11-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Для меня братья Кличко – лучшие боксеры современности. Спортсмены, джентльмены, бизнесмены (в хорошем смысле этого слова), личности, бойцы, рыцари без страха и упрека
Однако!

Ну вот, примите хоть одно «плохое»:
Не воспринимаю я слово «ФОБ» (подозреваю, что читатель тоже – хотя говорю только от себя).
Кто такие Кличкофобы?
Кто такие Валуевофобы?
Поветкинофобы, Холифильдофобы? Тайсонофобы, РоккиМарчианофобы?
Кто они все такие?
Это же медицинский термин.
Ну не нравится кому-то Поветкин – а Вы его сразу «фоб» и зафобили.
Слово медицинское, из психушки. Слово сильное, согласен, но у Вас в арсенале много прекрасных русских слов, которыми Вы пользуетесь для написания статей.
"......................................." «Вы это словцо замените на какое-нибудь другое. Помягче»
Если Вы не согласны – пусть нас рассудит народ!
Народ, рассудите нас с Александром Гедальевичем.!
(Для чего Блог существует?)


Трудно из песни слово выкинуть.
Раз явление есть -- то трудно умалчивать?
Можно подобрать другой термин, но ведь по сути ничего не изменится при этом?
Спасибище, Александр Гедальевич! Про Маргарито и Пакмена такие же опасения. Думаю, что сюрприз может быть. Посмотрим...

Про изменение весовых категорий. Рой Джонс прибавлял с 69 до почти 90 кг, Делахойя прибавлял вес с 58 до 72, Дюран с 54 до 80, да и Джеймс Тони прибавлял аж с 71 до 107...

Так что Пак тут не один.
Yourich 09-11-2010-20:29 удалить
Классный обзор, Александр, спасибо. Я тут грешным делом при прочтении анонса Хей-Харрисон чаёк прихлёбывал, только титаническим усилием не устроил капельного орошения компа и стола. Забыл, что тут нужна своя осторожность.
Помню, у Вас давно была написана совершенно замечательная статья про Одли - так и называлась - "Оболтус Одли". Ещё тогда знающие люди невысоко оценивали его перспективы. У меня сомнения в перспективности появились после 12 раундов с Френсисом. Не осталось сомнений в бесперспективности после Гуинна. Но всё же будет большая хохма, если Оболтус уделает Цыгана. Пока что Цыган явный фаворит.

Какие прогнозы на Марго-Пак? Пак также явный фаворит, но тут может найти коса на камень. Тони введь тот ещё чертила, битва пойдёт на встречных курсах, и вероятно победит тот у кого будет больше топлива.
Yourich 09-11-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Спасибище, Александр Гедальевич! Про Маргарито и Пакмена такие же опасения. Думаю, что сюрприз может быть. Посмотрим...

Про изменение весовых категорий. Рой Джонс прибавлял с 69 до почти 90 кг, Делахойя прибавлял вес с 58 до 72, Дюран с 54 до 80, да и Джеймс Тони прибавлял аж с 71 до 107...

Так что Пак тут не один.


Да, на албоксе есть такая выкладка. Вся штука не в том, чтоб набрать - тут много ума не надо, но чтоб не растерять боевые качества. У Пака скорость
фактически осталась неизменной, ударная мощь, как иногда какажется, даже возросла. Или метаболизм какой-то нечеловеческий, или что-то другое.
ДЛХ в среднем весе смотрелся негусто, это при росте под 180, Тоуни в тяжах замедлился и перестал быть ударным, да и 107 кг - результат откровенного разжирания. РД при максимальном весе также не смотрелся реактивным, опять же Джоника он так толком не тряхнул. Так что не всё так просто.
09-11-2010-21:58 удалить
Спасибо за обзор, Александр!
Пока ещё не видел ваш лучший бой месяца Васкес - Эрнандес, теперь обязательно посмотрю. И вот что хотел добавить. Понимаю, что нельзя объять необъятное. Но есть бой, прошедший 30 октября, который вы даже не упомянули и который, на мой взгляд, достоин называться не только боем месяца. Мне кажется (так, навскидку), в этом году я ничего лучше не видел.
Это поединок Хасан Н'Дам Н'Джикам - Автандил Хурцидзе.
Оставляю вам и всем остальным ссылочку на этот бой. Удовольствие гарантировано!
http://narod.ru/disk/26828103000/Hassan%20N'Dam%20N'Jikam%20vs%20Avtandil%20Khurtsidze.avi.html
Scallagrim 09-11-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111

Ну а если кому братья не нравятся… (!?) - да не пострадают от них братья Кличко. Слава их переживет и их и нас с нами. Они войдут в историю бокса как величайшие бойцы и о них будут всегда помнить, и их будут всегда славить и украинцы и русские и евреи и узбеки. Потому, что они гордость всего человечества. Лучшие представители нашего рода (породы нашей).


Эк куда занесло. Да это, батенька, "....филия" какая-то. Тоже, медицинский термин, кстати.
09-11-2010-22:09 удалить
box-sport, Если коротко, то это кровяной допинг, увеличивающий количество эритроцитов в крови и, как следствие, выносливость организма.
Scallagrim 09-11-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, позвольте вопрос:

Анонсируя бой Хэя со своим соотечественником, Вы пишите, что Англия вообщем-то воспринимает Хэя как чемпиона, вполне достойного и уважаемого члена общества, а не как "шкодливого школьника", умеющего лишь гадить с безопасного расстояния. Вроде бы поведение Хэя противоречит британскому духу (вспоминая романы классиков), и его должны недолюбливать на родине. В чем тут секрет?


секрет в том что с Дон..эээ..с Темзы выдачи нет! :) попытка сохранить лицо. а так и они понимают что их чемпион - бздливое трепло. надо хотя бы перед гостями марку держать.




Блестящий и абсолютно исчерпывающий ответ. Я бы лучше не сказал.


Ох, не любите Вы, Александр, Хэя. Ох, не любите...
С чего бы вдруг? На святое покушается? Галдит много, а с Кличко не дерется? И что? Ну, не видит он сейчас способа, как братьев завалить, или делает вид, что не видит. Маленький он слишком против них. А "хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького" - чьи это слова?
Но рыцаря круглого стола не разыгрывает, в окружении десантников на ринг не выходит, единственное что - трусы патриотические. Но по мне, простительно это. Парень, видать, с юморком. Этакий тролль боксерский. И успешный надо думать, тролль, раз только народа его люто, бешено ненавидят.
Scallagrim 09-11-2010-22:16 удалить
В догонку.
А возьмите интервью у Хэя, Александр Гедальевич.
И повод есть - бой с Харрисоном, и в Лондон лететь не так, чтобы уж очень далеко.
pvo68 09-11-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
[QUOTE]Исходное сообщение Xirurg
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.


У меня тарелка "Хот Берд" (никакой абонентской платы) - смотрю все на ARD и ZDF в открытом режиме, в закрытом есть и "Скай" и "ВиАй сат спорт" и еще куча всего.

Был у меня Хот берд, первая моя тарелка. Так вот там в последнее время из спорта был только какой-то итальянский канал и все. Поставил Триколор. Не знаю, как освещает бокс Евроспорт, на Радуге Евроспорт и Евроспорт2 идут, кажется. А про инет самому бы хотелось послушать, где что можно посмотреть.
обзор наконец-то прочел. получил истинное удовольствие - просто россыпь удачных и искрометных выражений )) то ли осень Вас, Александр Гедальевич, как и Пушкина, вдохновляет, то ли что еще - но просто здорово! ))) что ж - видимо пора погружаться во времена младого Пушкина и несколько до того... Про Наполеона и ту эпоху будет интересно поговорить ))
10-11-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Это поединок Хасан Н'Дам Н'Джикам - Автандил Хурцидзе. Оставляю вам и всем остальным ссылочку на этот бой. Удовольствие гарантировано!


Не могу не присоединиться - это был действительно феерический поединок. Причем "квази-титульный" - за временный пояс WBA в среднем весе... И даже со скандалом (команда Хурцидзе говорит об отсутствии допинг-теста после боя) и с controversial decision... Hidden classic - как, кстати, и поединок Нишиоки с Манро...
Хороший обзор, Александр.
Интересно, а не собирается ли Мэнни Пакиао стать седьмым участником "Super Six"?
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Олег_Белый
Спасибище, Александр Гедальевич! Про Маргарито и Пакмена такие же опасения. Думаю, что сюрприз может быть. Посмотрим...

Про изменение весовых категорий. Рой Джонс прибавлял с 69 до почти 90 кг, Делахойя прибавлял вес с 58 до 72, Дюран с 54 до 80, да и Джеймс Тони прибавлял аж с 71 до 107...

Так что Пак тут не один.


Да, на албоксе есть такая выкладка. Вся штука не в том, чтоб набрать - тут много ума не надо, но чтоб не растерять боевые качества. У Пака скорость
фактически осталась неизменной, ударная мощь, как иногда какажется, даже возросла. Или метаболизм какой-то нечеловеческий, или что-то другое.
ДЛХ в среднем весе смотрелся негусто, это при росте под 180, Тоуни в тяжах замедлился и перестал быть ударным, да и 107 кг - результат откровенного разжирания. РД при максимальном весе также не смотрелся реактивным, опять же Джоника он так толком не тряхнул. Так что не всё так просто.


Ну, дружище, спасибо, что всё объяснил и рассказал, научил. Я-то по наивности думал, что всё так, просто...

Кстати, я вообще-то сам за всю жизнь выпил ровно 2 таблетки "метана" перед боем с мастером спорта году так в 95-96, не помню точно. И всё.

Нынче я так же ещё и кандидат медицинских наук. И до сей поры не знаю, как жрать эту хрень - и в общем мне не очень интересно, у меня другая специальность.

При этом я не очень против допинга. Если я не умею его жрать, а человек умеет - то почему бы и не пожрать ему эту хрень? Если он голову приложил, почитал, изучил, или нанял специалистов...

...почему допинг запрещают, чтоб "были равные условия", а тренироваться не запрещают? А вдруг Пакьяо больше или умнее тренировался, чем Хаттон? Чтоб все были в равных условиях - нужны не только равные тренеры и специалисты по питанию, но и в зал пускать не больше, чем на 2 часа в день. Например.

Это просто шутка-фантазия. Не пропагандирую, но и не сильно против. Бинты с гипсом - это, ИМХО, хамство. Ещё бы арматуру в ринг взял... А кушать дрянь - это спортсмен своим здоровьем рискует, как и тот, кто выбирает трудных спаринг-партнёров для подготовки.

Если узнаю, что Пак - любитель "Нарзана" - не разочаруюсь в нём. Значит, у него в команде ещё и "диетологи" толковые!
Ответ на комментарий Scallagrim # Если позволите,вмешаюсь.Думаю.что бой Хэя с Кличко обязательно состоится.Есть в наличии два бизнес-проекта,каждый из них может развиваться и сам по себе,но только встретившись,они дадут максимальный результат для обоих сторон.Эдакая синергия. Бою быть,и сначала Хэй выйдет на Виталия.
Посмотрим,какой из меня пророк,опираюсь на логику максимального заработка всех участвующих сторон при тех же усилиях по организации.то бишь затратах.Поглядим.
Scallagrim 10-11-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Если позволите,вмешаюсь.Думаю.что бой Хэя с Кличко обязательно состоится.Есть в наличии два бизнес-проекта,каждый из них может развиваться и сам по себе,но только встретившись,они дадут максимальный результат для обоих сторон.Эдакая синергия. Бою быть,и сначала Хэй выйдет на Виталия.
Посмотрим,какой из меня пророк,опираюсь на логику максимального заработка всех участвующих сторон при тех же усилиях по организации.то бишь затратах.Поглядим.


Согласен. Логика укоса бабла именно такая. Причем по первому разу вероятен проигрыш Виталия. Во-первых, в 39 проиграть не зазорно. Во-вторых - "месть за брата" соберет большие бабки на бое с Владимиром, в-третьих бой-реванш = дополнительные бабки.
Так шта... ждем-с.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за октябрь | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»