• Авторизация


Статья о скандале вокруг боя Кличко-Поветкин 22-07-2010 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С большим трудом я нашел в тех местах, где сейчас нахожусь, компьютер и вот выкладываю обещанную ссылку на свою статью:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-07-22/8_2/

Любовь господина Хрюнова мне теперь обеспечена навсегда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Совершенно правильно говорите, Александр. Зная Сашу хотя бы немного лично, любой человек подтвердит, что он никого и ничего не боится. В том числе и братьев Кличко. Другое дело, кто и как решает организационные вопросы, завязанные вокруг чемпионского поединка.
И вот здесь у меня возникает много вопросов, и прежде всего о роли его менеджера Хрюнова - личности достаточно неприятной, даже при первом беглом взгляде на его физиономию. Откуда он вообще взялся, и чем раньше занимался? Александр, если у вас есть по этому поводу какая-либо информация, будьте любезны ее как-то осветить. Судя по методам работы самой промоутерской фирмы Зауэрлендов, Хрюнов, с его червиченковски-топорными закидонами, их вполне устраивает. А, вот, как и когда он попал в команду Поветкина очень интересно. Интересно, а как, допустим, Владимир Иванович Поветкин к нему относился? Роль отца в карьере Саши трудно преувеличить - во многом только благодаря Поветкину-старшему Саша состоялся, как спортсмен и человек. Вот и интересно - как мог Хрюнов пролезть в самое ближайшее окружение семьи Поветкиных?
Уж коль нелюбовь г-на Хрюнова Вам Александр уже и так обеспечена расскажите что-нибудь интересное об этом сером кардинале.
22-07-2010-20:25 удалить
Подписи под контрактом - нету.
Протокола о разногласиях (единственная причина по которой может он быть не подписан) - никто в глаза не видел. А такая бумага вручается вполне официально, с уведомлением.
Вывод - есть все основания для дисквалификации Поветкина.
Вся эта мыльная опера Клички-Валуев-Хэй-Поветкин достала уже...
Совершенно правильно говорите, Александр. Зная Сашу хотя бы немного лично, любой человек подтвердит, что он никого и ничего не боится. В том числе и братьев Кличко. Другое дело, кто и как решает организационные вопросы, завязанные вокруг чемпионского поединка.
И вот здесь у меня возникает много вопросов, и прежде всего о роли его менеджера Хрюнова - личности достаточно неприятной, даже при первом беглом взгляде на его физиономию. Откуда он вообще взялся, и чем раньше занимался? Александр, если у вас есть по этому поводу какая-либо информация, будьте любезны ее как-то осветить. Судя по методам работы самой промоутерской фирмы Зауэрлендов, Хрюнов, с его червиченковски-топорными закидонами, их вполне устраивает. А, вот, как и когда он попал в команду Поветкина очень интересно. Интересно, а как, допустим, Владимир Иванович Поветкин к нему относился? Роль отца в карьере Саши трудно преувеличить - во многом только благодаря Поветкину-старшему Саша состоялся, как спортсмен и человек. Вот и интересно - как мог Хрюнов пролезть в самое ближайшее окружение семьи Поветкиных?
Уж коль нелюбовь г-на Хрюнова Вам Александр уже и так обеспечена расскажите что-нибудь интересное об этом сером кардинале.
ну не боится поветкин кличко.не боится.согласен.абсолютно и полностью.
но меня это не волнует.меня волнует будет бой или нет.
и что я вижу-слышу-лицезрею?неловкие телодвижения одной из сторон которые бой явно не приближают.причем эта сторона не несет организационные обязательства и финансовую нагрузку.
им можно молчать.они ни за что не отвечают.
я могу понять нелюбовь поветкина к журналистам.
НО АЛЕКСАНДР БЕЛЕНЬКИЙ У ВАС СПРОШУ.
А ЧТО ПОВЕТКИН ИНФАНТИЛЬНЫЙ РЕБЕНОК И ДУМАЕТ ЧТО ДЕНЬГИ С НЕБА ПАДАЮТ?
ОН ЧТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО РАСКРУТКА БОЯ И В ЕГО ИНТЕРЕСАХ?
ОН ЧТО ДУМАЕТ ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕНЬГИ НА БЛЮДЕЧКЕ ПРИНЕСТИ?
ОН ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО В ОРГАНИЗАЦИИ БОЯ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ МНОГИЕ ЛЮДИ И ЗАТРОНУТЫ ИНТЕРЕСЫ МНОГИХ ЛЮДЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ?
вот сидит хороший и никого не боящийся человек,ничего не знает,ничего его не волнует,ничьих интересов он не признает кроме своих.знай себе тренируется.дедеет свою небоязнь и хорошесть?
ну типа в башне из слоновой кости и не дай бог покой и душевное равновесий нарушить.ведь такая картина вырисовывается?причем не только вокруг этого боя но и вокруг ответа на вопросы.
Александр,вы сами пример привели.так вот.ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК если бы от его имени кому-то пригрозили судебным преследованием поинтересовался у грозившего по какому праву и причине это было сделано.и какие-то выводы сделал и озвучил.
и еще одно-если я для выполнения самой главной работы выбрал подонка,доверял бы подонку и его поддерживал(ну хотя бы тем что не одергивал) то возникнут вопросы и в моем моральном облике.
АЛЕКСАНДР.
НУ ВЫ ЖЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК.НУ НЕ МОЖЕТ У ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМЫМ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ПОДОНОК.НЕ МОЖЕТ НЕ МОЖЕТ НЕ МОЖЕТ.
вернее может.когда хороший человек инфантильный идиот не знающий жизни и полностью оторванный от реальности.
а небоязнь и хорошесть он лелеет.это просто очепятка.
22-07-2010-21:16 удалить
Я тут подумал. Интересная получается параллель. Дон Кинг, ведя переговоры со старшим Кличко, знал что стадион уже заказан и при срыве боя Кличко понесет немалые финансовые потери. По-этому он, как мне кажется, пытался вести некоторый шантаж: соглашайся на 4 миллиона для Коли или плати неустойку за стадион.

Здесь ситуация очень похожая. Может Хрюнов и не хотел срыва боя, а всего лишь шантажируя неподписанием контракта чего-то хотел вымутить. А его так-вот через бедро с захватом... От жалко пацана
alkozavr 22-07-2010-21:29 удалить
Исходное сообщение belenkiy
С большим трудом я нашел в тех местах, где сейчас нахожусь, компьютер и вот выкладываю обещанную ссылку на свою статью:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-07-22/8_2/

Любовь господина Хрюнова мне теперь обеспечена навсегда.

Александр, спасибо. Очень развернуто и точно всё разложено по полком. Единственное, я бы ещё добавил историю с ярым желание господина Хрюнова, что бы Владимир проходил тест по олимпийской системе. Владимир сразу же согласился. На что потом уже последовали перчатки и не явка на конференцию. При этом самолетами летать нельзя, а уже за 8 недель спаринговать можно.
alkozavr 22-07-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
АЛЕКСАНДР.
НУ ВЫ ЖЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК.НУ НЕ МОЖЕТ У ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМЫМ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ПОДОНОК.НЕ МОЖЕТ НЕ МОЖЕТ НЕ МОЖЕТ.
вернее может.когда хороший человек инфантильный идиот не знающий жизни и полностью оторванный от реальности.

Про Майка Тайсона слышали? Мухамада Али? Многие великие боксеры остались не с чем обогатив своих промоуторов
alkozavr, я не об этом.али не отсиживался и не отмалчивался.тайсон тоже.и никому бы и вголову не пришло назвать их хорошими и замечетельными людьми.
вы прочтите внимательно о чем я пишу.цитирую
"НУ НЕ МОЖЕТ У ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМЫМ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ПОДОНОК."
все везде твердят что это хрюнов подонок а поветкин весь мягкий пушистый и в белом.то есть он как бы в стороне и не имеет ко всему к этому никакого отношения.а я утверждаю что боксер несет ответственность за слова и поступки своего менеджера.тем более если менеджер(заметьте не промоутер-организатор,а личный менеджер) совершает и говорит от имени боксера.понимате все что хрюнов говорит и делает он делает от имени и по поручению поветкина.я не об обогащении говорю.не о промоутерах.я говорю о человеке которму александр поветкин доверил вести дела от своего имени.и значит разделяет с этим человеком все что он сделает или скажет.или вы иначе думаете?
vrag_neproydet 22-07-2010-21:56 удалить
только кличко являются сами себе режиссерами (промоутерами). у большинства тяжеловесов есть свои хрюновы кинги, чему тут в принципе удивляться
vrag_neproydet, да не об этом я опять же.
господа.вполне понятно стремление обелить и отмазать хорошего человека сашу поветкина от злого хрюнова.только как бы это помягче...
в общем если бой сорвется в боксерском мире кто-нибудь скажет хрюнов уклонился от боя?нет конечно.скажут поветкин.
если вы доверяете человеку ведение своих сокровенных дел вы ведь хотите понять что это за человек?неужели непонятно что за человек хрюнов?понятно.так вот если поветкин доверяет хрюнову значит его все устраивает и он разделяет все нехорошее что что делает и говорит хрюнов.а если поветкин не знает и не понимает....тогда возникают вопросы по поводу умственного развития.
но лично я думаю что все поветкин знает и понимает.
просто он далеко не рыцарь в белых одеждах которым его хотят представить.кстати я не понимаю почему.
alkozavr 22-07-2010-22:08 удалить
сергей_макаренко,
Нет. Я при своих останусь. Я не знаю Поветкина лично, Хрюнова не знаю, не являюсь поклонником ни одного ни другого, но опыт и практика показывает, что промоутер и боксер-это не всегда одно и то же. При этом бывает всегда по разному: кто за одно до конца вместе, а кто только срубить и соскачить. Тут как повезет. Думаю, не стоит ставить знак равно между Поветкиным и Хрюновым. Каждый делает свою работу, пока, имхо, получается не важно. И тут 100% вина тех, кто ведёт Сашу, абсолютно, бездарно по карьере. Ибо любое поражение может поставить крест на карьере, просто потому что уже не останется время встать и пойти дальше. кактотак А что Саша? Ему остаётся только выходить на ринг и делать свою работу. Менять промоутора он точно не станет сейчас. Это будет ошибкой
22-07-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
[i]Исходное сообщение alkozavr
Менять промоутора он точно не станет сейчас. Это будет ошибкой



Ему, собственно, не промоутера, а менеджера менять надо.
alkozavr 22-07-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
[i]Исходное сообщение alkozavr
Менять промоутора он точно не станет сейчас. Это будет ошибкой



Ему, собственно, не промоутера, а менеджера менять надо.

Точно. Я уже путаться начинаю. нагородили... =) спасибо, поправили
alkozavr, то есть саша дитя малое и не может оценить как его по карьере ведут?хороший сашин знакомый журналист Беленький несколько раз публично заявлял что хрюнов угрожал ему физической расправой а саша и ухом не ведет.и остается хороший и для того и для другого.а я говорю что такого быть не может.нельзя сидеть на двух стульях и быть для всех хорошим.если ты доверяешь все свои дела менеджеру(а не промоутеру) с уголовными наклонностями то и сам разделяешь ответственность за его дела.вы можете со мной не смоглашаться но ведь таков порядок вещей.вы сами в жизни скорее всего руководствуетесь им.
ну пример.начальник с подачи какого-нибудь лизоблюда лишит вас премии.что вся вина на лизоблюда а начальник весь в белом? то есть с него и спроса нет?
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение duden
[i]Исходное сообщение alkozavr
Менять промоутора он точно не станет сейчас. Это будет ошибкой



Ему, собственно, не промоутера, а менеджера менять надо.

Точно. Я уже путаться начинаю. нагородили... =) спасибо, поправили

я вам в этом своем посте про это написал
Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:53
но вы предпочли не заметить.
22-07-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
[i]Исходное сообщение alkozavr
Менять промоутора он точно не станет сейчас. Это будет ошибкой



Ему, собственно, не промоутера, а менеджера менять надо.

Ну, Заур тут какбэ не причем что-ли?
alkozavr 22-07-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
alkozavr,
ну пример.начальник с подачи какого-нибудь лизоблюда лишит вас премии.что вся вина на лизоблюда а начальник весь в белом? то есть с него и спроса нет?

Не нам с Хрюнова спрашивать, а Саши. Думаю Саша доволен. Премию получает в срок =)) И для него Хрюнов весь в белом. В
Мы же видем внешную сторону, а что там внутри не знаем. Это если говорить об отношениях Саши и господина Хрюнова
22-07-2010-22:32 удалить
Готцев проснулся:
"The IBF has done the right thing and we are negotiating a deal. I expect it to go a lot smoother and a lot quicker than the previous negotiation Klitschko had with Povetkin because we actually want the fight," Gotzev said. "This is a very big fight for the German population and we're going to make it a very big fight for the heavyweight fans around the world.

Бою Кличко - Петруха быть?
alkozavr, ну я про это и талдычу.что если хрюнов сашу устраивает то не нужно сашу от хрюнова отделять и представлять как рыцаря в белых одеждах.одного поля ягоды.
скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.ведь не зря поговорка придумана.
22-07-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
будем надеяться, что бой все таки состоится, и поветкий выйдет на него в лучшей в своей жизни форме. и естественно что кличко не сможет заставить себя нормально потренироваться, и тогда может быть будет на российской улице праздник.


Да нет, трамвай уже уехал. Поветкин больше не обязательный претендент на титул Кличко.
Scallagrim 22-07-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
но лично я думаю что все поветкин знает и понимает.
просто он далеко не рыцарь в белых одеждах которым его хотят представить.кстати я не понимаю почему.


А это центральный российский миф так воплощается - добрый царь и злые бояре.
Аргумент "вы его не знаете так, как я - он никого не боится" - для меня не катит. Чужая душа потемки.
Так чта... по делам их узнаете их. Дела, по крайней мере суть объективная реальность, данная нам в ощущениях. А ощущения возникают не в пользу русского витязя. По делам получается, что он либо придурок, либо трус, либо шантажист.
Впрочем, какая Россия, такие и витязи.
22-07-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
будем надеяться, что бой все таки состоится, и поветкий выйдет на него в лучшей в своей жизни форме. и естественно что кличко не сможет заставить себя нормально потренироваться, и тогда может быть будет на российской улице праздник.


Да нет, трамвай уже уехал. Поветкин больше не обязательный претендент на титул Кличко.

Да, уже почти на всех буржуинских сайтах об этом написано. А на спортивном RTL еще днем.
http://www.sport.de/cms/boxen/news/klitschko-versus-powetkin.html?&startid=393230
Scallagrim 22-07-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
будем надеяться, что бой все таки состоится, и поветкий выйдет на него в лучшей в своей жизни форме. и естественно что кличко не сможет заставить себя нормально потренироваться, и тогда может быть будет на российской улице праздник.


Да нет, трамвай уже уехал. Поветкин больше не обязательный претендент на титул Кличко.


Так как я отличаюсь маниакальной подозрительностью и крайним цинизмом, позволю предложить версию случившегося.
Все признают, что бой с Питером для К2 гораздо интереснее в финансовом отношении. Однако, Поветкин уже заявлен как обязательный претендент. Как от него избавиться, да еще и вистов себе записать? Очень просто - договориться с мистером Х из Поветкинской команды, чтобы этот мистер Х Поветкина подставил, а К2 вроде как и не при чем.
Это третья стратагема - Цзе дао ша жэнь - убить чужим ножом.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сергей_макаренко
но лично я думаю что все поветкин знает и понимает.
просто он далеко не рыцарь в белых одеждах которым его хотят представить.кстати я не понимаю почему.


А это центральный российский миф так воплощается - добрый царь и злые бояре.
Аргумент "вы его не знаете так, как я - он никого не боится" - для меня не катит. Чужая душа потемки.
Так чта... по делам их узнаете их. Дела, по крайней мере суть объективная реальность, данная нам в ощущениях. А ощущения возникают не в пользу русского витязя. По делам получается, что он либо придурок, либо трус, либо шантажист.
Впрочем, какая Россия, такие и витязи.

полностью согласен с каждым словом
Scallagrim, а вот с версией не согласен совсем.
тоже отличаюсь крайней подозрительностью и дремучим цинизмомо.так вот мой дремучий цинизм мне подсказывает что весьма сложный вариант.не под силу он господину х.это ж нужна восточная изощренность.и ум.все-таки эта история больше на дуболомную похожа что ближе характеру наших героев.
22-07-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
будем надеяться, что бой все таки состоится, и поветкий выйдет на него в лучшей в своей жизни форме. и естественно что кличко не сможет заставить себя нормально потренироваться, и тогда может быть будет на российской улице праздник.


Да нет, трамвай уже уехал. Поветкин больше не обязательный претендент на титул Кличко.


Так как я отличаюсь маниакальной подозрительностью и крайним цинизмом, позволю предложить версию случившегося.
Все признают, что бой с Питером для К2 гораздо интереснее в финансовом отношении. Однако, Поветкин уже заявлен как обязательный претендент. Как от него избавиться, да еще и вистов себе записать? Очень просто - договориться с мистером Х из Поветкинской команды, чтобы этот мистер Х Поветкина подставил, а К2 вроде как и не при чем.
Это третья стратагема - Цзе дао ша жэнь - убить чужим ножом.

Опс, оказывается Кличко виноват, что Поветкин не подписал договор, который подписывать был ОБЯЗАН, причем в установленный срок. Действительно, казалось бы, причем тут К2.
22-07-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Так как я отличаюсь маниакальной подозрительностью и крайним цинизмом, позволю предложить версию случившегося.
Все признают, что бой с Питером для К2 гораздо интереснее в финансовом отношении. Однако, Поветкин уже заявлен как обязательный претендент. Как от него избавиться, да еще и вистов себе записать? Очень просто - договориться с мистером Х из Поветкинской команды, чтобы этот мистер Х Поветкина подставил, а К2 вроде как и не при чем.
Это третья стратагема - Цзе дао ша жэнь - убить чужим ножом.


На сайте американского телеканала ESPN Тэдди Атлас расписывает, что это он - инициатор недопущения Поветкина к бою с Кличко, ибо Поветкин еще, мол, не готов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о скандале вокруг боя Кличко-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»