• Авторизация


Рагозина, Олимпиада и все остальное 20-02-2010 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, меня просили сообщать, когда будут показывать бои с моим комментарием, так вот сообщаю: если у кого есть желание отдохнуть от Олимпиады, то сегодня по РенТВ покажут сборник боев Рагозиной с моим новым комментарием. Там много чего интересного, как мне кажется. Не все, правда, к боксу имеет отношение прямое или хотя бы кривое отношение, но это уж как обычно. Понесло слегка. Была на прошлой неделе еще одна передача, старый бой Кармазина с Маккартом, но я сам ее проморгал, думал покажут на следующем неделе, а оказывается, ее уже показали.

Что касается Олимпиады, то я тут увлекся керлингом. Смотрю как зачарованный. Только я бы девочкам костюмы поменял. Мне кажется, к такому спорту лучше подойдут мини-юбки, сапоги на шпильках и со всех сторон коротенькие маечки, чтоб оператор знал, как это все снимать. Но это так, мечта поэта и идиота.

Вчера меня оскорбили в лучших чувствах. Включил телевизор, смотрю - керлинг! Ур-р-ряяя!!! Крупным планом "камень" катится, а потом показали, кто его катит... Тьфу! Мужик! Не, ну, я, канешна, всех спортсменов уважаю, но мужик в керлинге, это то же самое, что мужик, играющий на арфе: уж очень непривычно.

А если серьезно, меня начинает пугать, как меняется уровнь наших притязаний. О "бронзе" Третьякова в скелетоне говорят как о "победе", то есть, именно это слово и употребляют. Я согласен, что для Третьякова - это действительно победа, и ряд за него, но для страны... В общем, грусТно как-то...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2010-19:43 удалить
По поводу лобби в федерациях, соответствующей работы чиновников от спорта, защиты спортсменов и т.п., это лично мне не видно, но много читал и слышал, что это имеет место быть, без этого никуда. А наши тут, как я понял, сдали позиции. Типа, мы такие хорошие, честные и справедливые (наверное, стали таковыми после СССР), и к нам тоже будут хорошо, честно и справедливо относиться. Ага, счас. По жизни заметил, что вежливое, хорошее отношение очень многие люди принимают за слабость и начинают считать тебя за лоха.
Думаю, случись сейчас ситуация, аналогичная финальному матчу по баскетболу СССР-США, хрен бы нам вернули те победные 3 секунды.

Кстати, а в чём суть кёрлинга? Ну, там, гол, нокаут, туше, иппон?
20-02-2010-19:47 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Что касается Олимпиады, то я тут увлекся керлингом.
.


Доброго времени суток, Александр. Я тоже увлекся керлингом, смотрю и ... ничего не понимаю. Вы поняли ее суть хоть в общих чертах? Хотя я наверно вас не правильно понял, вы скорее на участниц смотрите, а не на игру)))

Понравилась шутка из соседней ветки: "пригласить девушку после работы позаниматься керлингом" Как она поймет?
20-02-2010-19:56 удалить
Блин,ребята,ну вы даёте!Комментаторы же подробно разъясняют,что к чему.Мой 8 летний сын просто влюбился в эту игру и уже обнаглел настолько,что считает,что лучше меня знает правила кёрлинга(а я из знаю лет эдак 15).В своё время пытался даже с приятелем разыскать городскую федерацию кёрлинга,но таковой в 1994 в Питере не оказалось))).
20-02-2010-20:07 удалить
По поводу Рагозиной, Александр...
Еще два месяца назад наткнулся на текст на сайте CNN о Рагозиной и Лейле Али.
Интересно знать ваше мнение по поводу вот этого куска

In an e-mail reply to CNN, Ali dismissed the claim that she's been avoiding Ragozina.

"I have a handful of girls that tell that same lie," she said. "[Ragozina's] promoter must have told her that they offered me fights many times to help build her confidence. My promoter offered her a fight years ago after I won my first title and they did not accept. ... I knew that she was not ready to face someone of my caliber and her promoter knew as well. That's why we have not fought."

As for the possibility of a future encounter, Ali said she does not want to fight anymore.

"There is nothing left for me in boxing," she said. "Ragozina is better than many of the girls in the super-middleweight division. But she does not have even 40 percent of what she would need in her arsenal to beat me.

"I feel that she would last a little longer than some of my past opponents, but the end result would be the same. I would take her to school and knock her out."

Кто врёт? И, если никто не врёт, по вашему мнению, оправдана ли критика Али в адрес Рагозиной?
hlebniks 20-02-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Замечательный патриот России Женя Плющенко распустил сопли и его женушка заявила,что они будут рассматривать предложения от других федераций мира,чтобы выступать под их флагом))))))) Рудковская считает,что раз Россия не может их защитить,то надо выступать за страну,которая сделает это! За кого болеешь,Россия? За кого тут копья ломали знатоки тулупов и акселей?))))))


"Тренер б....!!!Стадион г...о!!!
Где мой шарф и мое пальто?!"

Пардон.Тулуп.
shapokliak 20-02-2010-20:11 удалить
керлинг:
Надо запускать 19-килограммовые камни. Они скользят по ледовой дорожке. На другом конце дорожки нарисована мишень (называется "дом", в доме еще "камин" есть - это центр мишени").

У каждой из двух команд камни своего цвета. Пускают их по очереди, по одному. Можно ставить "в дом" свои камни, можно выбивать чужие...

Когда все камни запущены, изучается итоговое их расположение. Чей камень ближе к центру мишени - те и победили. Дается по одному очку за каждый из камней команды-победителя "в доме", расположенных к центру ближе, чем лучший камень проигравшей команды.

Швабрами трут, чтобы лед сделать более скользким. Если тереть ловко и интенсивно, камень будет двигаться быстрее и проскользит дальше. Можно изменить направление движения уже скользящего камня, "подтирая" его вбок.

В матче проводится 10 таких розыгрышей, очки за розыгрыши суммируются. Ничьих не бывает - Дополнительные розыгрыши назначают. По-моему:)

Если где-то ошибаюсь, пусть спецы поправят.
hlebniks 20-02-2010-20:12 удалить
Кстати.А кто выдает фигуристам тройные тулупы?!
hlebniks 20-02-2010-20:14 удалить
Вообще это безобразие!В России столько уборщиц со швабрами,а в керлинг выиграть не можем!
1)по моему камни в кёрлинге легче, чем19 кг.
2) всегда болел за Ягудина, а не Плющенко
3) если умеешь проигрывать,то в глазах понимающих людей выглядишь иногда даже лучше победителя
вывод - Плющенкр не умеет проигрывать, либо нам хотят ПОКАЗАТЬ
,что он не умеет проигрывать.
20-02-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Швабрами трут, чтобы лед сделать более скользким. Если тереть ловко и интенсивно, камень будет двигаться быстрее и проскользит дальше. Можно изменить направление движения уже скользящего камня, "подтирая" его вбок.
.

Вот в этом месте не понятно. Я еще понимаю, что хотят "изменить направление движения уже скользящего камня". А если хотят прямо, не проще ли со всей силы его запустить?
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вообще это безобразие!В России столько уборщиц со швабрами,а в керлинг выиграть не можем!


к сожалению,там все таки главнее не полотерки а кидальщицы.
а полы тереть не большая проблема научиться..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егорчик
Исходное сообщение shapokliak
Швабрами трут, чтобы лед сделать более скользким. Если тереть ловко и интенсивно, камень будет двигаться быстрее и проскользит дальше. Можно изменить направление движения уже скользящего камня, "подтирая" его вбок.
.

Вот в этом месте не понятно. Я еще понимаю, что хотят "изменить направление движения уже скользящего камня". А если хотят прямо, не проще ли со всей силы его запустить?


дело в том что иногда надо запустить камень по искривленной траектории, для того то бы обойти гард соперника,например. при броске камню придается легкое вращение и потом посредством щеток изменяется его направление.
вообще игра сродни бильярд сильно, но тут конечно последствия столкновения камней отличаются от бильярдных шаров... вообще все кажется легко ,пока сам не начнешь.
со всей силы запустить..а если неудачно выбрано направление?? чем быстрее едет камень тем труднее изменить его траекторию

Егорчик,без обид..интернет есть? или телевизор хотя бы?
shapokliak 20-02-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егорчик
Исходное сообщение shapokliak
Швабрами трут, чтобы лед сделать более скользким. Если тереть ловко и интенсивно, камень будет двигаться быстрее и проскользит дальше. Можно изменить направление движения уже скользящего камня, "подтирая" его вбок.
.

Вот в этом месте не понятно. Я еще понимаю, что хотят "изменить направление движения уже скользящего камня". А если хотят прямо, не проще ли со всей силы его запустить?


Тогда он может мишень насквозь пролететь - за ней еще есть место. Чтобы камень вовремя остановился, надо силу рассчитывать. Если чужой выбивают - запускают со всей силы. Но это, по-моему, примитивным броском считается. В идеале надо своим штуки три чужих выбить и чтобы он в итоге удачно остановился:) Там они еще прикидывают, как камень после столконвений отражаться будет, куда что отскочит...


Вес нашла в интернете, в википедии:
=Камень весом 44 фунта (19,96 кг) изготавливается из гранита.=
Даже тяжелее 19, почти 20...
hlebniks 20-02-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение hlebniks
Вообще это безобразие!В России столько уборщиц со швабрами,а в керлинг выиграть не можем!


к сожалению,там все таки главнее не полотерки а кидальщицы.
а полы тереть не большая проблема научиться..


Обижаетя!А то в России по тюрьмам мало кидал и кидальщиц?!)))
20-02-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

Егорчик,без обид..интернет есть? или телевизор хотя бы?


Ну а как я тут пишу? :) Через интернет. В общем я понял суть. Я думал, главное выбить чужой, а тут упор делается на то, чтобы он вовремя остановился, попутно сделая что нить еще полезного. Спасибо всем за разъяснения.
20-02-2010-20:41 удалить
Ура!Можно бокс посмотреть вместо олимпиады!
Хотя не уверен,что мне понравится избиение дамы.Говорят,в Германии есть какая-то женская борьба в грязи...
20-02-2010-20:49 удалить
экий, Александр Гедальевич, вы проказник! девочек в мини ему подавай :)) у нас девочки и так на уровне. по сравнению с возрастными кошелками смотрятся на ура :))
20-02-2010-21:03 удалить
керлинг - какое-то фуфло
20-02-2010-21:17 удалить
керлинг - какое-то фуфло
а я предлагаю попросить Александра Гедальевича в свойственной ему манере сделаться комментатором кёрлинга. вот ей-ей получится
:)
Цыъ 20-02-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
а я предлагаю попросить Александра Гедальевича в свойственной ему манере сделаться комментатором кёрлинга. вот ей-ей получится
:)


Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Сергей_Куценко, ты все-таки разделяй Плющенко и Рудковскую.

Она кстати не первая его жена.

А будет много пи..деть, будет не последняя


у них там в шоу-бизнесе все перемешано, е..т друг дружку - деньги в кружку
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вообще это безобразие!В России столько уборщиц со швабрами,а в керлинг выиграть не можем!



)))))))))!!!!!!!
Scallagrim 20-02-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Удар_Нокаутеров
Как наши умкдрились в спринте в лыжах такой разгром норвегам и шведам ученить? Уму непостижимо! Хотя говорят новейший допинг для дистанционщиков делает только хуже спринтерам, отсюда и провал ногов и шведов в спринте и "потрясающие" победы в дистанционных видах лыж и биатлона... Также подозрительно что как только удалось наших вытесниь и дистанционных видов так сразу все чистые стали, ни одного допинга, ни у италов, ни у шведо ни норгов ни у чехов - прям какое-то просветление наступило! :-) типа только злобные русские пили литрами ЭПО, стоило их убрать и спорт стал чистым как стеклышко! Что-то сомнительна мне объективность ВАДА...


Старые песни о главном: Россия в огненном кольце, кто не с нами, тот против нас, все вокруг - козлы, одни мы благородные олени.
В очередной раз убеждаюсь - в России на-лицо шизофрения общественного сознания в виде бреда воздействия внешних сил. Во всех событиях мы упорно ищем нечто, направленное против России, как будто весь мир только тем и занят, как бы нам навредить.
Люди, ау!
Россия давно уже страна третьего мира, задворки истории. Строить заговоры, расшатывать устои, вытеснять из дистанционных дисциплин... Да кому мы, на хрен, интересны? В мире сейчас две сверх-державы: Америка и Китай, а Россия - это бомж в метро: всех окружающих тошнит от вони, но на ходу с поезда не выпрыгнешь - надо терпеть. И до такого бомжового состояния мы сами себя довели, никто нам не помогал, и теперь у нас два пути: взяться за ум, помыться, почиститься, и жить как все люди или продолжать вонять и дальше. Судя по тому, как Плющ и прочий официоз комментирует серебро, выбор сделан в пользу "вонять всегда, вонять везде". Неудивительно. Списать свое лузесрство на происки врагов - национальная русская идея.
edals 20-02-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Практически согласен во всём.
Ещё интересно - на многих сайтах воспитанные на народных сказках об Иване-дураке пугают пробуждением русского медведя ,дескать - потом всё порушим и не дай Бог...!Что-то он,энтот медвед, уже почти сто лет в спячке и просыпаться не только не собирается,но и не планирует.А от долгой спячки в одной позе кроме вони,конечно,ничего не будет...
Цыъ 20-02-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
у них там в шоу-бизнесе все перемешано, е..т друг дружку - деньги в кружку


Perch 20-02-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Кстати.А кто выдает фигуристам тройные тулупы?!


Как кто? А Вы разве не знаете?
Кстати, я припоминаю случай, гогда денежных средств на тройные тулупы не хватило и пришлось ограничиться двойными.
Perch 20-02-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вообще это безобразие!В России столько уборщиц со швабрами,а в керлинг выиграть не можем!


:)
gorra 20-02-2010-23:59 удалить
Прививкова - такая душка! Как я согласен увидеть ее в мини-юбке на льду...-)
А керлинг - классный вид. Второй по зрелищности после хоккея. Мог бы быть третьим, но трансляции биатлона не очень...
Наш народ просто не в теме пока и никто этот народ не учит-)))
21-02-2010-00:00 удалить
Для России бронза в скелетоне - первая медаль на ЗОИ в этом виде. Так что маленькая, но победа.
Что до сборных по кёрлингу, красавиц достаточно везде. В нашей сборной в основном очень молодые девушки, в других больше тех, кто постарше, но посмотреть есть на кого. Кстати, думаю, что в спортивной форме им лучше, чем в костюме "от Беленького" - простор для фантазии остаётся.
Правда, у самого вида спорта со зрелищностью проблема - будто эстонцы в снукер играют.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рагозина, Олимпиада и все остальное | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»