• Авторизация


Вот и обзор за январь подоспел 08-02-2010 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут немного поменяли местами части, но уж как есть. От этого ничего не пострадало.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4


P.S. Господа, я тут с большим опозданием отвечаю на письма в личку. На данный момент ответил всем, кто прислал их мне до утра сегодняшнего дня. Если кто-то не получил ответ, проверьте свой архив писем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-02-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nefanat
Добрый день. Спасибо за прекрасный обзор. Александр Гедальевич, не могли бы поподробнее объяснить , по какому принципу судьи дают очки за раунд (как силовые удары соотносятся общим количеством, нокдауны , замечания и т.д.)


Отвечу я вместо Беленького.
Есть четыре основных общепринятых критерия оценки раундов в профи-боксе: владение рингом, эффективная агрессия, защита и чистые удары. Эти все критерии получаются "на глаз", и являются довольно относительными. Субъективными.
Я так думаю, что арбитры, сидящие возле ринга, следят за действиями боксеров и просто для себя создают какое-то общее впечатление о действиях каждого из бойцов. Так и выставляют оценки сразу после окончания раунда.
За нокдаун снимается очко с боксера, за какое-то серьезное нарушение тоже можно снять очко (а то разом и два). Все это на усмотрение рефери, он оценивает тяжесть преступления.
Вроде и все нюансы.
08-02-2010-16:55 удалить
я вот чего подумал. как известно в марте пройдет очередной бой Поветкина. в рамках того что выводить Сашу будут на Кличко, и Глобус очевидно должен отработать с Поветкиным бой с высокими бойцами, не будет ли следующий соперник кто-нибудь вроде Хелениуса? как я понимаю тот не топовый боец но высокий и мощный. во всяком случае мне кажется логичным что следующий бой должен быть с высоким бойцом. либо какого-то высокого американца найдут.
08-02-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
Вероятно, так уже шутил кто-то более сообразительный, но я же дилетант, сами понимаете.. Так вот, фамилия Штиглиц слышится мне только как псевдоаидский глум над разведчиком Всея Руси.. Что делать? ))




Я уже столько оттягивался по этому поводу, что больше просто неудобно. Он, кстати, бывший наш. В девичестве, кажется, Сережей звали.


Хм.. Как-то не до конца переименовался юноша. Уж обновлять, так на Адельмунд, Фридхельм или, на худой конец, Отто )
belenkiy 08-02-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
Двукратный олимпийский чемпион Гильермо Ригондо (4-0-0, 3 КО) заявил, что пожертвует весь свой доход от поединка, который состоится в пятницу, в фонд помощи детям, пострадавшим в результате землетрясения на Гаити. Напомним, что соперником Ригондо станет Адольфо Ландерос (20-12-1, 9 КО). Бой состоится в Форт-Лаудердейле (штат Флорида, США).


гильермо красавчик))))мой самый любимый боксёр и как человек очень симпатичен

Александр вы этот бой смотрели???))гильермо опять бадипанчем убил))




Еще нет, но обязательно посмотрю. Ригондо мне нравился больше всех из кубинской олимпийской команды. Я с ним немного знаком, и у меня сложилось впечатление, что его человеческие качества находятся на такой же высоте, как боксерские. Единственное, что меня огорчает - его возраст. Хватит ли у него времени забраться на самый верх?
belenkiy 08-02-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение west-99
Спасибо за обзор. Очень красочно. Скажите, ведь эти судьи-художники наверняка всем знакомы? Каким образом можно лоббировать их назначения и кто по Вашим сведениям этим активно пользуется?




Спасибо. Их знают все, и почти все более-менее пользуются их услугами. Вообще, борьба с коррупцией в боксе - это примерно то же, что вечная борьба с коррупцией в России, то есть, имитация борьбы.
belenkiy 08-02-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение karlsson27
Александр Гедальевич, спасибо за обзор. Опять ни одного интересного ( как для меня) боя в этом месяце. Валеро, но он уже состоялся




Спасибо. Да, тусклый месяц какой-то наметился.


Олимпиаду освещать не едете?




Нет, я ведь только о боксе пишу.
belenkiy 08-02-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за статьи. Теперь Вам статью о допинге трудно будет переплюнуть. :)

Вот бы Валеро с Маркесом свести, а? Эдвин классно работает, но Хуан Мануэль его бы жизни поучил, мне кажется...




Спасибо. Я и не пытаюсь переплюнуть ту статью. Она была написана по вдохновению, так получается очень редко, и никогда на заказ, а это просто работа.

Валеро-Маркес - действительно был бы абсолютно потрясающий бой. С чисто боксерской точки зрения, как минимум, не менее интересный, чем Мейуэзер-Пакиао.
belenkiy 08-02-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Спасибо за статьи. Интересно, хотя что-то красивых женщин Вы в этот раз как-то подзабыли. Ну а женщина-судья бокса, это, конечно, нечто! Тем более не совсем чистая на руку... Или на другое место?




На руку, на руку. Ну, после истории с Куклой не хотелось выдавать чего-то классом ниже, а выше не получилось.
belenkiy 08-02-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
да на этот раз без женщин..но разбор шуменова в норме))я так устал от подобного судейства что интересуюсь больше не боем а тем что поставять судьи и кого засудят((




Ну, все-таки совсем без женщин не обошлось.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо. Я и не пытаюсь переплюнуть ту статью. Она была написана по вдохновению, так получается очень редко, и никогда на заказ, а это просто работа.


А бывает так, чтобы писалось на заказ, но получилось так, что гордиться можно?

Исходное сообщение belenkiy
Валеро-Маркес - действительно был бы абсолютно потрясающий бой. С чисто боксерской точки зрения, как минимум, не менее интересный, чем Мейуэзер-Пакиао.


О! Для меня даже куда более интересный. Мейвезер-Пакиао предвидится мне предсказуемыми 116-112 в пользу Мейвезера. Хотя я могу ошибаться, конечно.

А что спрогнозируете на Клотти-Пакиао? Мне кажется, вот тут не всё так уж очевидно...
belenkiy 08-02-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nefanat
Добрый день. Спасибо за прекрасный обзор. Александр Гедальевич, не могли бы поподробнее объяснить , по какому принципу судьи дают очки за раунд (как силовые удары соотносятся общим количеством, нокдауны , замечания и т.д.)



Спасибо. Исключительно по общему впечатлению. Компьютерная статистика ударов существует совершенно автономно и служит, скорее, для проверки объективности судей. Когда разница получается уж очень разительной, судью теоретически могут привлечь к ответственности, но что-то я не помню, чтобы это всерьез применялось.
belenkiy 08-02-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо. Я и не пытаюсь переплюнуть ту статью. Она была написана по вдохновению, так получается очень редко, и никогда на заказ, а это просто работа.


А бывает так, чтобы писалось на заказ, но получилось так, что гордиться можно?

Исходное сообщение belenkiy
Валеро-Маркес - действительно был бы абсолютно потрясающий бой. С чисто боксерской точки зрения, как минимум, не менее интересный, чем Мейуэзер-Пакиао.


О! Для меня даже куда более интересный. Мейвезер-Пакиао предвидится мне предсказуемыми 116-112 в пользу Мейвезера. Хотя я могу ошибаться, конечно.

А что спрогнозируете на Клотти-Пакиао? Мне кажется, вот тут не всё так уж очевидно...




Бывает, удается что-то действительно хорошее написать и на заказ, но крайне редко. Все-таки это должно как-то совпасть с твоим собственным настроением.

По поводу Клотти-Пакиао только вчера болтал со Ситвеном Бэшем, менеджером Кармазина, так вот в Америке очень многие, оказывается, считают, что Пакиао придется нелегко. Мне все-таки кажется, что он победит, но это будет длинный бой, который, возможно, пройдет всю дистанцию или около того.
belenkiy 08-02-2010-19:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Насчет работы кубинцев из-под палки расскажу такую байку. У меня знакомый рассказывал, что его отец был тренером по боксу в советские времена. В свое время к ним приезжали кубинские боксеры с культурным визитом и для обмена опытом. Был такой эпизод. Кубинцы зашли в спортзал его отца, тот предложил им потренироваться. Они внимательно прослушали его упражнения. Этому тренеру нужно было срочно куда-то отлучиться, он их слегка погонял, после чего сказал им напоследок постучать по груше и ушел. Где-то через пару часов ему зачем-то понадобилось вернуться в спортзал и он застал там усердно стучащих кубинцев. На изумленный вопрос о том, что они там делают, они ответили, что им никто не давал команду прекратить тренировки.
Думаю, что у них уже генетически выращена порода трудолюбивых кубинцев и будущее проф.бокса за ними. Потому что кубинцы идеально подходят под породу чемпионов - одаренные, голодные, злые.
Что касается аналогии с футболистами, то она неверна. Потому что футболисты в СССР не были лучшими в мире. Правильнее привести аналогию с советскими хоккеистами первой волны. Вот там действительно, из первой волны в звезды пробились только те, кто был очень молод и смог впитать в себя североамериканскую культуру - Федоров, Могильный, Буре. Но имхо Слава Фетисов прав, который сказал, что основная причина неудач людей первой волны - возраст+адаптация, а не отсутствие палки. Смогли же выращенные в советской системе Федоров и Могильный стать звездами НХЛ, в отличие не менее талантливых Фетисова, Макарова и Ларионова.




О кубинцах я очень много слышал в Америке, и как раз в том плане, что таланта - море, а работать не могут. Пока над ними хотя бы теоретически висела тень Сагарры или кого-то из его помощников, они были совсем другими людьми. Попав в страну, где они были предоставлены сами себе, они совершенно распоясались. О том, что творилось в "Команде Свободы" до сих пор легенды ходят. Касамайор же просто сбежал оттуда, сказав, что-то вроде того, что, если там останется, то не станет никем. Ну, а новое поколение, вроде бы, совсем другое. Правда, о Солисе отзываются в плане дисциплины весьма холодно.
belenkiy 08-02-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Спасибо за обзор, Александр, здорово.
"Когда в кармане сквозняк - сносит крышу" - конгениально.




Спасибо. А мудрость сия была почерпнута из собственного опыта.
belenkiy 08-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Очень интересно.Но женщина,стукнувшая Вас за изложение её "критериев" выбора--лицемерка(или полная дура).Я слышал об этих критериях именно от женщин--успешных и в бизнесе,и в сексе.
Откуда бы иначе мужчины это узнали,как не от самих прекрасных дам?




Вы правы, причем сразу два раза: она была и дура набитая, и лицемерка.
belenkiy 08-02-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
я вот чего подумал. как известно в марте пройдет очередной бой Поветкина. в рамках того что выводить Сашу будут на Кличко, и Глобус очевидно должен отработать с Поветкиным бой с высокими бойцами, не будет ли следующий соперник кто-нибудь вроде Хелениуса? как я понимаю тот не топовый боец но высокий и мощный. во всяком случае мне кажется логичным что следующий бой должен быть с высоким бойцом. либо какого-то высокого американца найдут.




Вы правильно рассуждаете, но у меня такое впечатление, что Поветкину сейчас пытаются устроить бой абы с кем. Буду очень рад ошибиться.
belenkiy 08-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
Вероятно, так уже шутил кто-то более сообразительный, но я же дилетант, сами понимаете.. Так вот, фамилия Штиглиц слышится мне только как псевдоаидский глум над разведчиком Всея Руси.. Что делать? ))




Я уже столько оттягивался по этому поводу, что больше просто неудобно. Он, кстати, бывший наш. В девичестве, кажется, Сережей звали.


Хм.. Как-то не до конца переименовался юноша. Уж обновлять, так на Адельмунд, Фридхельм или, на худой конец, Отто )



Или Зигфрид. Но в Германии давно в моде какие-то нейтральные имена. Все-таки есть у них чувство вины. Сам наблюдал не раз.
08-02-2010-19:23 удалить
=О! Для меня даже куда более интересный. Мейвезер-Пакиао предвидится мне предсказуемыми 116-112 в пользу Мейвезера. Хотя я могу ошибаться, конечно.

А что спрогнозируете на Клотти-Пакиао? Мне кажется, вот тут не всё так уж очевидно...=

То есть для Вас победа Мэйвезера над Пакиао видится более очевидной,чем победа самого Пака над Клотти?Оригинальный взгляд.Впрочем,сколько людей столько мнений.
08-02-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение мерсер_алекс
Двукратный олимпийский чемпион Гильермо Ригондо (4-0-0, 3 КО) заявил, что пожертвует весь свой доход от поединка, который состоится в пятницу, в фонд помощи детям, пострадавшим в результате землетрясения на Гаити. Напомним, что соперником Ригондо станет Адольфо Ландерос (20-12-1, 9 КО). Бой состоится в Форт-Лаудердейле (штат Флорида, США).


гильермо красавчик))))мой самый любимый боксёр и как человек очень симпатичен

Александр вы этот бой смотрели???))гильермо опять бадипанчем убил))




Еще нет, но обязательно посмотрю. Ригондо мне нравился больше всех из кубинской олимпийской команды. Я с ним немного знаком, и у меня сложилось впечатление, что его человеческие качества находятся на такой же высоте, как боксерские. Единственное, что меня огорчает - его возраст. Хватит ли у него времени забраться на самый верх?

гдето читал что возможен бой весной с селестино кабальеро...это утка???
belenkiy 08-02-2010-22:44 удалить
мерсер_алекс, может, и не утка, но пока выглядит как-то сомнительно. Слишком уж на разном уровне они пока выступают.
08-02-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ivan131279
Александр спасибо за обзор! Судья, поставившая 117-111 в пользу Шуменова эт конечно безобразие!!! В обзоре Вы написали, что к судьям, выносившим подобные решения не применяют никаких санкций, неужели они дальше продолжают судить и выносить подобные решения????



Спасибо. Да, в этом-то вся и прелесть. Судья - как художник. Сказал: "А я так вижу!" - и никаких претензий.


Здравствуйте все и лично уважаемый хозяин блога!

Так вот то-то и оно, Александр, нравится бокс очень, сам в ём чуть-чуть разбираюсь, но ведь весь, собака, как какая-нибудь художественная гимнастика - насквозь субъективен и в результате ждёшь нокаута для объективности, а коли его нет - всё, что угодно возможно. Печаль...
08-02-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
Вероятно, так уже шутил кто-то более сообразительный, но я же дилетант, сами понимаете.. Так вот, фамилия Штиглиц слышится мне только как псевдоаидский глум над разведчиком Всея Руси.. Что делать? ))




Я уже столько оттягивался по этому поводу, что больше просто неудобно. Он, кстати, бывший наш. В девичестве, кажется, Сережей звали.


Хм.. Как-то не до конца переименовался юноша. Уж обновлять, так на Адельмунд, Фридхельм или, на худой конец, Отто )


Конец уж больно худой будет
09-02-2010-00:19 удалить
Спасибо, Александр! Почаще Вам нас радовать.
09-02-2010-09:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Максим_Пупков
Олимпиаду освещать не едете?


Нет, я ведь только о боксе пишу.


Здесь единственное место,где можно обсудить новости и обойтись при этом без олимпийской истерики.
Против спортсменов ничего,но... Тошнит от завываний комментаторов : "наши вышли","наши догнали"," наши завоевали"...Деление всего мира на "наши-не наши" похоже на собачье . У собак ведь есть "моя стая" и все остальные(которые враги).Почему не уважать подвиг иностранца?
Освещение опять однобокое,"местечковое".Разве Кубертэн стремился к такому?
з.ы. К Вайцеховской это не относится.
vrag_neproydet 09-02-2010-09:46 удалить
спасибо за обзор. минувший месяц вышел куцеватым на события, текущий грозит тем же. чтож подождем марта
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
То есть для Вас победа Мэйвезера над Пакиао видится более очевидной,чем победа самого Пака над Клотти?Оригинальный взгляд.Впрочем,сколько людей столько мнений.


Да, именно так. Не буду утверждать наверняка, тут просто чутьё. Мейвезер хорошо действует, когда идут на него. И размеры, и рефлексы будут в его пользу. По сути, у Пакиао только один козырь против Мейвезера - это высокая работоспособность. Именно она и заставит Мейвезера выложиться на 100%. Но он справится, спланировав и воплотив в жизнь шахматное противостояние.

Обратите внимание, я не говорю, что для Флойда это будет лёгкий бой. Многие раунды будут близкими. Но разница в очках окажется большой.

Что до Клотти, то на мой взгляд, он недооценённый боец (особенно его недооценили в бою с Котто). Он крупнее, физически силён, умеет работать против левши, идёт вперёд. Психологически о-о-очень устойчив. Он преследовал Котто весь поединок, в то время как стойкий пачер Мигель Анхель "косил на технаря". Если Пакиао не сумеет его потрясти в первой половине, то Мэнни предстоит немало неприятных минут. Так что начальные расклады 50/50, как мне кажется. А там посмотрим.
09-02-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Смогли же выращенные в советской системе Федоров и Могильный стать звездами НХЛ, в отличие не менее талантливых Фетисова, Макарова и Ларионова.


Фетисов и Ларионов реализовали себя на полную катушку.... Оба обладатели кубка Стэнли... и главные лица в феноменальной "русской пятерке" Детройта... Фетисов еще и в качестве тренера Стэнли взял... заслуг у этих двоих в НХЛ оч много... оба играли по-моему до 40 лет... а то и больше...
так что хоккейная аналогия здесь наверное не к месту..

А по кубинцам в общем-то согласен...
09-02-2010-11:46 удалить
Александр, спасибо за статью. Оч интересно было почитать ваше мнение на счет Кампильо-Шуменов 2.... оч неприятно смотреть, когда происходит такое...

Видели ли Вы бой Эстрада-Адамек? счет 118-110 в пользу поляка - это из той же оперы... Эстрада провел оч близкий бой... если и не выиграл, то уступил совсем немного. ИМХО.

Аналогия с советско-российскими футболистами все же не оч корректна... Мостовой, Карпин, Калыванов, Канчельскис, Харин Шалимов... все поиграли на оч высоком уровне и прекрасно себя проявили... до них вроде особо никто и не уходил.... Олейников в Ювентус ... Беланов и Дасаев... но тут адаптация вроде вторична... все же наши футболисты не были все как на подбор потенциальными звездами.
По кубинцам я с вами согласен.... особенно на примере Солиса (набор веса впечатляет)... я еще недавно посмотрел Хей-Солис в любителях (по-моему ЧМ где-то в англии)... удивился каким он был атлетичным по сравнению с нынешней формой. Кстати, оч интересный бой оказался... смотрели?
Исходное сообщение belenkiy
Тут немного поменяли местами части, но уж как есть. От этого ничего не пострадало.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4


P.S. Господа, я тут с большим опозданием отвечаю на письма в личку. На данный момент ответил всем, кто прислал их мне до утра сегодняшнего дня. Если кто-то не получил ответ, проверьте свой архив писем.

Александр Гедальевич, в свете написанного есть ли какая-либо информация о бое Гамбоа-Лопес, предварительно вроде бы в случае победы обоих в последних поединках была договоренность о бое, но в январе Арум заявил, что не видит смысла в скором проведении такого боя, и что имеет смысл свести Гамбоа с Лопесом гораздо позже, когда оба боксера станут предположительно гораздо более заметными величинами и этот бой можно будет соответственно гораздо выгоднее продать. Еще подвопрос - Мтагва действительно такой крепкий боец либо Лопес в бою с ним его просто недооценил и не подготовился как следует? В концовке Лопес выглядел из рук вон плохо.
Спасибо.
09-02-2010-13:35 удалить
= Если Пакиао не сумеет его потрясти в первой половине, то Мэнни предстоит немало неприятных минут. =

Я вообще не вижу ни одного преимущества Клотти,кроме габаритов.Что касается,например,воркрейта и работы на ногах то тут вообще даже сравнивать нечего.

=Он преследовал Котто весь поединок, в то время как стойкий пачер Мигель Анхель "косил на технаря"=

Ну "преследовал" он скорее вторую половину боя,когда на действиях Котто сказывались последствия травмы.Для сравнения посмотрите что сделал с Котовским легковес Пак.

=Так что начальные расклады 50/50, как мне кажется. А там посмотрим.=
Эх...Ваши бы слова,да букмекерам в уши.Но они,злыдни,думают иначе и дают на Пакиао всего 1.25(((

P.S. С победой на выборах!))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот и обзор за январь подоспел | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»