• Авторизация


Мейуэзер, Пакиао и допинг 01-02-2010 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наконец, вышла моя статья о ситуации вокруг несостоявшегося боя Мейуэзер-Пакиао. А это вступление к ней с визитными карточками участников. Открывается только через пень-колоду. Если будет заедать, попробуйте рифрешить. Иногда помогает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Galaanto 01-02-2010-14:23 удалить
Гениальная статья!!! Браво, прочитал запоем просто, сравнения как всегда несравнимы, простите уж за каламбур :)
Мосли в данной ситуации как мужик себя повёл, очень грамотный ход с его стороны, а с Мэнни не всё ясно, точнее многое ясно с неприятной точки зрения. Арум откровенную чушь порет.
vrag_neproydet 01-02-2010-14:25 удалить
спасибо за статью, отдельное за "Дубленку" и "куклу", как всегда очень жизненно.
неужели в профбоксе "Малиновые пиджаки" - этакая стандартная повседневная униформа?
vrag_neproydet 01-02-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SERGTROFIM
есть ещё оказывается люди, не читавшие "больших чемпионов"!


там имелось в виду писать книги "еще и еще!.."
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Морозко_Оги
Оба боя с Маркесом Пакиао выиграл.
Первый вообще с хорошим преймуществом. Уж сколько этот бой разбирали.


И ни разу не пришли к единому мнению.

У меня в обоих боях Маркес впереди на два очка. Второй бой вообще как победу судей описала вся доступная мне пресса.
01-02-2010-15:15 удалить
Александр Гедальевич! мне тут шальная мысТля в голову пришла :) очень часто при организации боев зарубы устраиваются по поводу разделения гонораров. чемпион вишь ты считает что он должен получать побольше (что в принципе правильно на то он и чемпион), однако не всегда согласен с процентом разделения. так вот мысль в следующем. коль скоро спортсмены выступают под эгидой каких-то организаций (версий) было бы неплохо если бы этот самый пресловутый процент был твердый. и уж совсем весело было бы если бы большую часть забирал таки не чемпион по умолчанию а выигравший! пусть даже это претендент. думаю это был бы не хилый стимул :) я понимаю это не более чем мои измышления. но у меня вопрос. насколько реальны подобные изменения. и как часто нечто подобное вносится самыми организациями?
01-02-2010-15:36 удалить
я тоже не согласен по поводу многих высказываний автора.
особенно, когда великого боксёра называют барышней. ну это же ведь некрасиво, как минимум.
я не буду спорить, принимал ли он допинг или нет, потому что это глупые разговоры, тут нет никаких оснований(заборы крови были во время переговорного процесса - ничего не нашли) , а в защиту и обвинения боксёра можно находить много второстепенных факторов.
Пусть об этом говорят те, кому нечем заняться. Мы ведь всё равно позже узнаем чист Пак или нет, т.к. бой с Флойдом явно будет, никто из них не откажется от таких сумашедших гонораров, а майский, в свою очередь, не откажется от пункта прохождения доппинг контроля по олимпийской системе.

А почему не рассмотрели этот спор, как пиар компанию?!
И тогда в ихнем бою после такой рекламы появится ещё пару миллионов. И ничего не говорится о том, что Пакьяо подал в суд на читу Майузеров за клевету.
Вообщем моя точка зрения проста, но объективна - не пойман, не вор!!!!!!!! а пока не пойман непозволительной клеветать на человека, особенно если он лучший боец 2009 года и всего десятилетия!!!!!!
01-02-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
... весело было бы если бы большую часть забирал таки не чемпион по умолчанию а выигравший! ...

переговоры и так по полгода идут, а если гонорар будет от судей зависеть, то будут еще полгода судей согласовывать.
01-02-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serghi
Исходное сообщение Chingiz
... весело было бы если бы большую часть забирал таки не чемпион по умолчанию а выигравший! ...

переговоры и так по полгода идут, а если гонорар будет от судей зависеть, то будут еще полгода судей согласовывать.


ты не понял, камрад! предмет переговоров то из чего будет складываться сумма выигрыша. какой телеканал представляет трансляцию, место проведения и т.д. в какой пропорции делится выигрыш должно быть четко зафиксировано правилами. а вот заработаешь ты его или нет это уже вопрос личного мастерства :) рассуждать о "рыночной" стоимости бойца как-то не очень этично. для кого-то он фигура, а для другого козлина вонючая :))
01-02-2010-17:20 удалить
В смысле правилами? Профессиональный бокс это вид спорта, основанный на этакой добровольной основе, как раз своеобразный рынок. Где очень хорошо известно, какова рыночная стоимость каждого отдельного боксера, как бы это кому не нравилось, и как бы кто не воспринимал это.
Согласен драться за то, что предлагают - дерись. Не согласен - ищи вариант выгоднее, с твоей точки зрения.
01-02-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
...Жаль,что бокс настолько стал зависим от запрещённых препаратов.Скорее всего боксёры многие вынуждены идти на препаратную панель,чтобы не отставать от своих верных пионерских братьев.Ещё раз спасибо.


Оно конечно да. Но, похоже, нарзан уже жизненно необходим не конкрентым бойцам, а боксу в целом. Особенно в свете его, бокса, длительного спада. Разумеется, это несправедливо - дважды сломленный Котто сие прекрасно иллюстрирует, но если бы у меня был выбор между тягомотным боем неких боксеров и феерическая встреча тех-же бойцов, но нанарзаненых по уши, я бы выбрал последнее. И смею предположить, не оказался бы в одиночестве.

Александр Гедальевич, спасибо за статью!
Borya111 01-02-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Статья написана хорошо, есть несколько соображений.

1. Во-первых, Пакьяо не отказывался от забора проб на допинг за 30 дней.
Он даже изъявил согласие за 24 дня до боя сдавать пробы на допинг. Мейвезер же, видимо стал путаться в показаниях и тогда стал требовать уже не за 30 дней сдавать пробы, а за 14. - http://allboxing.ru/archives/2010-01-27_12_14.html

Александр Гедальевич, так что Пакьао не "отказался наотрез". Он-то как раз согласился на 30 дней и даже больше. А команда Флойда стала предъявлять еще более завышенные требования по срокам, чем и сорвала переговоры.


Вы не совсем правы.

Исходя из имеющейся информации, команда Пакьяо из-за иглобоязни соглашаласъ на тест за 30 дней, Мей требовала произвольный тест.

После того, как выяснилось, что Пак ранее уже проходил тест за 24 дня, его команда согласилась на этот срок. Команда Мея согласилась подвинуться на 15 дней.

Так что кто больше проявил готовности к компромиссу, трудно сказать. Команда Пака не сдвинулась с уже проведенного за 24 дня теста ни на день. Мей уступил по ряду позиций - плата за перевес, перчатки, ринг... по тестам передвинулся с безлимитного до 15ти дней.

Напомню, в начале дискуссии тренер Пака Роач заявил о готовности Пака сдать тест в любой день.
01-02-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nefanat
Биатлон не смотрю как раз по причине поголовного приема нарзана. Ловят только тех, кого нужно поймать. То же самое и в велоспорте. Введут строгий контроль в боксе, и здесь будут ловить тех, кто не проплатил. Но контроль в любом случае нужен.


Не ловят скорее даже не тех кто проплатил,а тех у кого в федерациях мощнейшая поддержка и связи.Есть у тех же немцев и норвежцев представительное лобби в лыжах и биатлоне,и никакая ВАДА им не страшна.А что там принимает Бьёрндален прикрываясь своей "астмой" известно лишь узкому кругу посвящённых.Или кто-то верит в то,что наши биатлонисты принимают,а скандинавы с немцами чисты как февральский снег?
01-02-2010-17:50 удалить
Всем привет!! Статья понравилась. Пару "но".
Забор предлагалось брать не за 30 дней в конечном итоге, а как олимпийцев - пришли в гости, и попросили крови (это более правильно, так точно не сможешь перестраховаться). И 2-е, болел и буду болеть за Мея, но может надо было б дать Паку возможность "ширяться", тогда была б интрига, а так... забой ягненка будет
01-02-2010-18:28 удалить
=Рискну предположить, что многие субъекты спортивного медиа-рынка( чиновники, промоутеры, руководители ТВ-компаний) сейчас проклинают Мэйвезера, который, отказавшись от поединка с Пакиао, причинил вышеуказанным товарищам огромные убытки в виде упущенной выгоды.=

В первую очередь его проклинают простые любители бокса,которым Флойд сорвал,намечавшийся на 13-е марта праздник.
Я уже неоднакратно разбирал,здесь на блоге у АБ,мотивы побудившие хитрована Мэя разыгрывать эту краплёную допинговую карту.Я согласен с тем,что позиция Арума выглядит немного жалкой,когда он говорит о том,что Пакиао чист как слеза младенца,но что ещё старику прикажете делать?
Нет,он должен признать,что Пак,подобно ВСЕМ ДРУГИМ БОКСЁРАМ ВЫСШЕГО УРОВНЯ(и не только боксёрам) сидит на химозе,чтобы и Мэнни и его самого подвергли дисквалификации и остракизму?Конечно,он будет на голубом глазу утверждать обратное,благо,что и прямых доказательств у семейки Мэйвезеров нет-одни истошные вопли.
А вот кто во всей этой истории выглядит действительно жалко,так это Мэйвезер.Человек всю карьеру тщательно подбирал себе оппозицию,словно Горлум трясясь над своей "прелестью"(нолём в графе поражений).Где его бои с Мосли,Маргарито,Котто,Уильямсом?В расцвете сил оставил на 2 года бокс,променяв его на кабаки и зелёное сукно.
Но вот гений вернулся!Истосковался,так сказать, по боксу!Сейчас то мы увидим,наконец,бой с актуальным велтером,к примеру,Котто.Но нет!За него это делает Пак,а само непобедимое величество выбирает в оппоненты....легковеса Хуана Мануэля Маркеса.Очередная "блестящая" победа на классе.
Но Бог с ним с Маркесом,забыли.Подписан долгожданный контракт на бой десятилетия,ради которого вроде как и планировал своё возвращение Мэй.Все болельщики в предвкушении славной битвы.Но не тут было.Плохо вы знаете "наших" ребят.Драться то оказывается непорочному ангелу Мэюшке предстоит ни абы с кем,а с исчадьем ада,страшным "пронарзаненным" монстром- Кощеем Пакиао.И возопил Свет наш Флойдка о вселенской несправедливости и решил вывести на чисту воду окаянного!
Вообщем,всё это было смешно,когда бы не было так грустно...
Грустно оттого,что талантливейший боксёр с прекрасной школой и отточенной техникой,вместо того,чтобы выходить на ринг и драться с более чем достойным оппонентом,занимается пи-больством, прикрывая свой страх потерпеть первое в карьере поражение,благородными мотивами борьбы с допингом.
01-02-2010-19:11 удалить
спасибо за статью, как всегда отлично, как всегда Ваши аналогии супер! честно говоря немного грустно... я всегда болел за Пакиао, он как будто опровергал все законы физиологии, а в результате оказалось, что опровергал их не он, а спец препараты... интересно, а Хаттон во время боя с ним тоже был под "нарзаном"? прямо не ринг, а полигон для испытания стероидов
01-02-2010-19:22 удалить
Александр, ну наконец-то! Шикарная статья!!!
01-02-2010-19:26 удалить
Суперстатья! По косточкам всё разобрали, Александр! И с юмором отменным!
01-02-2010-19:32 удалить
Eriksson, как же Вы не любите Флойда! Прям как Брат Эл Валуева )))
Вы сами как-то писали, что стиль Мэя меньше всего зависит от допинга, а вот Пак как раз без него, родимого, показать такую прыть и мощь не сможет. (Может, кстати, Мэй никогда и не нарзанился благодаря своему такому стилю, основанному именно на МАСТЕРСТВЕ, а не на химии?) Так почему же Вы так ополчились на Мэя за то, что он хочет лишить своего соперника его (предположительно) незаконно приобретенного преимущества? Тем более что функционеры, на которых вроде бы как бы лежит обязанность следить за чистотой боксёров, как-то не шибко спешат это делать, действуя по каким-то допотопным методикам допинг-контроля.
Значит, Пак, который Вам нравится, действуя в своих интересах, молодец, а Флойд, которого Вы не любите, действуя в своих - подлец. Интересная точка зрения. Главное, очень аргументированная.
Кстати говоря, для любителей поразглагольствовть на тему лицемерия Флойда. Да, в данном случае его шкурные интересы совпали с интересами спорта "каким он должен быть", т.е. чистым, без допинга. Поскольку, как ни крути, а официально допинг запрещен, и посему Флойд, настаивая на эффективном допинг-контроле, абсолютно прав.
Но а Пакиао что - не лицемер? Он, почти стопроцентно, принимает допинг, но при этом старательно это отрицает, а проверяться, чтобы опровергнуть это, не хочет. Просто-таки образец честности и нелицемерия.
Кстати, раньше я недолюбливал Мэнни за то, что он побил нескольких нравившихся мне боксёров, но из-за всей этой истории у меня появился негатив уже лично к Паку.

Ещё раз кстати, а где бои Пака с Маргарито и Уильямсом? Так, к слову. И покойный Корралес, надо полагать, полное чмо был, да?
01-02-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение McS5
.... надо было б дать Паку возможность "ширяться", тогда была б интрига, а так... забой ягненка будет


Поддерживаю.
belenkiy 01-02-2010-20:25 удалить
С удовольствием принял бы участие в обсуждении и ответил на вопросы, но сегодня пришлось много ездить с самого утра. Тот, кто знает, что творилось сегодня на дорогах в Москве, поймет, что я не то что писать, а сидеть сейчас не могу. Только лежать. Завтра обязательно вернусь и отвечу на вопросы, а также выскажу еще кое-какие доводы.
01-02-2010-20:54 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега,

Я уже давал ссылку на то как Мэйвезер "не употребляет "допинг.
Как Вы думаете,был бы Мэй столь же принципиален в вопросах использования допинга,если бы его оппонентом был боксёр значительно крупнее него самого?
Пак такой же "лицемер",как Бьорндален или Майкл Феллпс.Это вынужденное лицемерие,своего рода правила игры.Куда большее лицемерие,сознательно придя в бордель,строить из себя непорочную деву.Знаете, как те из наших барышен,которые в слёзных интервью рассказывают о том,как они бедные отправляясь на работу заграницу думали,что едут работать гувернантками:))),а попали(о ужас!) в публичный дом.И уж,конечно,уезжая не "о чём таком" они даже и не думали)))
Про Маргарито и Пола Уильямса,Вы должно быть пошутили?А с Валуевым и Кличко Пак не должен был встретиться?Так к слову.
01-02-2010-21:09 удалить
Огромное спасибо за великолепную статью! И финальная история из жизни очень к месту.
01-02-2010-21:29 удалить
Хорошо,что статью успели опубликовать до начала бизнес-проекта "Олимпиада".
Под девизом: "Главное не победа,главное--счёт в банке"...
пуховик 01-02-2010-21:31 удалить
Отличная статья ! Спасибо !
Про Куклу клёво !
01-02-2010-22:09 удалить
Eriksson, нет, не пошутил. Вы же поставили в вину Флойду, что он с ними не встретился, и разница в физике Вас не смутила. А чем Пак хуже (или лучше) него? Та же категория, вот пусть и дерётся. А то вместо победителя, Маргариты, встретился с избитым им до полусмерти Коттой (кстати, не пойман - не вор, так что не факт, что он бил Мигеля запрещёнными накладками на руки), и уделал "пробитого" соперника. Я лично ничего геройского в этом не вижу. Хотя, конечно, Котто всё равно был достаточно опасен.
Ну а про правила игры - конечно, Вы правы. Но, мне кажется, точно также реальностью является и то, что каждый стремиться получить преимущество над соперником и лишить того своих преимуществ. Так что Флойд, имхо, не строит из себя целку, а ищет пути к победе. Причём как можно более, э, нетяжёлые, что ли. И правильно делает. Т.к., уверен, 99,9 процентов людей предпочтут непыльную лёгкую работёнку и большой доход, чем тяжеленную работу-каторгу и малюсенькую зарплату.
dimonlv78 01-02-2010-22:45 удалить
Александр Гедальевич спасибо за статью, очень понравилось. Жена которая терпеть не может любое упоминание о боксе пришла в восторг когда речь зашла о дубленки. Почти уверен что Пакиао действительно допингует, по другому одолеть Флойда у него по моему нет никаких шансов. Мэйвезер крупнее, хитрее, универсальней что ли. Интересно только когда начал принимать допинг Пакиао. Складывается ощущение что после поражения от Эрика Моралеса. Я помню как велико было разочарование Пака после этого боя, вполне возможно в этот период у него и произошел какой-то надлом.
01-02-2010-22:51 удалить
Borya111, да, действительно допустил неточность.

Однако сути это не меняет. Непонятно, почему Мэй так уперся в эти четырнадцать дней. Тем более что Пакьяо был готов сдать пробы сразу после боя.

Аргумент о том, что к моменту проверки все следы удалось бы убрать, несостоятелен. К примеру, следы приема нандролона остаются в организме более года. И убрать их невозможно - ткани не заменишь в организме...Что касается быстроиграющих стероидов - таких как метан, гормоны - они тоже не сразу действуют. Необходимо, чтобы концентрация была достигнута необходимая, потом началось действие, поднялись результаты. На курс метана/нандролона/любого другого стероида необходим минимум месяц.

С остальными препаратами - стимуляторами выносливости и скорости ситуация примерно такая же. По любому для наращивания скоростных показателей, выносливости требуется время. За 24 дня (вдумайтесь - за это время надо не только успеть загрузить организм препаратом, достичь результатов, но и очиститься от допинга, да так, чтобы не потерять приобретенные показатели!) хрен что успеешь сделать. 24 дня - это вообще ни о чем.
И от всего остаются следы, которые неизбежно выявляются после боя. Я конечно понимаю - появилась куча новых диуретиков и т.д., но технологии обнаружения допинга не стоят на месте. Я уж не говорю о том, что кровь невозможно всю поменять в организме ни за 14, ни за 24 дня. Следы-то все равно в ней останутся, и с современным оборудованием и честными контролерами обнаружить их не составит труда.

Вообще, проблема допинга сохраняется главным образом не вследствие совершенства новых препаратов (к примеру, анаболики какие были 15 лет назад, такие практически и остались), а вследствие коррумпированности проверяющих, которые сами выбирают, когда, что и у кого проверять.

Так что Флойд повел себя как минимум странно.
dimonlv78 01-02-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Eriksson, как же Вы не любите Флойда! Прям как Брат Эл Валуева )))
Вы сами как-то писали, что стиль Мэя меньше всего зависит от допинга, а вот Пак как раз без него, родимого, показать такую прыть и мощь не сможет. (Может, кстати, Мэй никогда и не нарзанился благодаря своему такому стилю, основанному именно на МАСТЕРСТВЕ, а не на химии?) Так почему же Вы так ополчились на Мэя за то, что он хочет лишить своего соперника его (предположительно) незаконно приобретенного преимущества? Тем более что функционеры, на которых вроде бы как бы лежит обязанность следить за чистотой боксёров, как-то не шибко спешат это делать, действуя по каким-то допотопным методикам допинг-контроля.
Значит, Пак, который Вам нравится, действуя в своих интересах, молодец, а Флойд, которого Вы не любите, действуя в своих - подлец. Интересная точка зрения. Главное, очень аргументированная.
Кстати говоря, для любителей поразглагольствовть на тему лицемерия Флойда. Да, в данном случае его шкурные интересы совпали с интересами спорта "каким он должен быть", т.е. чистым, без допинга. Поскольку, как ни крути, а официально допинг запрещен, и посему Флойд, настаивая на эффективном допинг-контроле, абсолютно прав.
Но а Пакиао что - не лицемер? Он, почти стопроцентно, принимает допинг, но при этом старательно это отрицает, а проверяться, чтобы опровергнуть это, не хочет. Просто-таки образец честности и нелицемерия.
Кстати, раньше я недолюбливал Мэнни за то, что он побил нескольких нравившихся мне боксёров, но из-за всей этой истории у меня появился негатив уже лично к Паку.

Ещё раз кстати, а где бои Пака с Маргарито и Уильямсом? Так, к слову. И покойный Корралес, надо полагать, полное чмо был, да?

Согласен с вами на 100%. Eriksson в вас действительно просто говорит неприязнь к Флойду. Объективно говоря у Пака совсем мало шансов выиграть этот бой. При всем своем великолепии Пак чересчур прямолинеен. Его можно переигрывать что и доказал в первом бою с ним Эрик Моралес. Ну а то что Флойд ещё хитрее, умнее и неудобней по моему и так всем понятней. Да ещё и физически крепче. Поэтому наверное говорить о том что Флойд просто банально испугался наверное не стоит.
01-02-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий # Ух, заждались уже интересных статей! Не статья- бомба, все по делу, ясно как божий день что что то нечисто. Такое бабло мимо всех прошло, хотели бы- как то уже договорились бы. Побольше пишите про проблемы бокса.
01-02-2010-23:20 удалить
У меня вопрос к Александру Гедальевичу - как бы Вы прокомментировали следующие слова Виталия Кличко:

Чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко сожалеет, что во время подготовительного процесса не производится допинг-контроль.

- Меня еще никто никогда во время подготовки в профессионалах не проверял на допинг, - сообщил Кличко-старший изданию Berliner Zeitung. – Теоретически в любой момент ко мне могут прийти представители Федерации профессионального бокса Германии, чтобы взять анализы. Я всегда готов к такой проверке.

За три месяца до поединка боксер обязан держать федерацию в курсе своего местонахождения. Однако в другое время найти его весьма проблематично.

- Сегодня я в Австрии, завтра в Германии, послезавтра на Украине, - говорит Виталий. - Могу внезапно улететь в Нью-Йорк

Напомним, что из-за положительной допинг-пробы в 1996 году тогда еще любитель Виталий Кличко был дисквалифицирован, из-за чего не принял участие в Олимпиаде в Атланте. Зато золото Украине тогда принес его брат Владимир.

- Могу повторить одно, - упорствует Виталий Кличко, - я никогда не принимал допинг. В боксе он бесполезен. В нем важную роль играют опыт и техника.

http://sport.gala.net/?pg=123&news_id=3664


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер, Пакиао и допинг | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»