• Авторизация


Роман Кармазин 13-01-2010 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-01-13/8_4/

Она не столько даже о бое Кармазин-Мендоса, сколько о непростых отношениях Романа с нашим телевидением.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 13-01-2010-15:20 удалить
АР75, Вам также спасибо. Про самурая я еще напишу.
13-01-2010-15:21 удалить
а видели что Дениска Бойцов утворил на ринге?? красота!! оно понятно что соперник явно не из высшей лиги. но черт возьми! впервые вижу чтобы от ударов по рингу так ездили :)) ай, будет! будет у нас чемпион!! :)) и чОрт с ним Поветкиным! я теперь Дениску люблю! не поймите неправильно :)))
belenkiy 13-01-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Чебурег
"Никого не убивал, так как ожидал дальнейших приказаний по поводу того, что делать"
К сожалению в результате партизанских действий Хиро Оноды (а я так понял речь о нём) было убито и ранено больше сотни человек.



Неужели?! Честное слов, я не знал! Надеюсь, теперь защитников у героя поубавится.
13-01-2010-15:34 удалить
>Осталось только, чтобы не подвели "дорогие россияне" с нашего телевидения.

"дорогим россиянам" это на хрен не нужно. Костя Ёпрст запускает очередной убогий сериалишка. где-то ДОМ-2. а Херн-ТВ занят разоблачениями ужасами "путинизма". некогда нам страной гордиться.
belenkiy 13-01-2010-15:38 удалить
По поводу самурая

Я готов уважать верность долгу, но не люблю роботов. Именно поэтому у меня не вызвает священного трепета поступок этого самурая, а в свете того, что написал Чебурег, все вообще меняется, и этого товарища надо было бы в этом же лесу повесить за яйца, а не отпускать домой.

Что касается моего неуважения к японским нормам и традициям, то, во-первых, я не страдаю политкорректностью в клинической форме и поэтому не вижу оснований так уж уважать культуру, в традициях которой не уважать никого. Посмотрите хотя бы блистательный фильм "Страх и трепет" как раз на эту тему. Во-вторых, я вдвойне сложно отношусь к Японии и японцам как раз в свете Второй Мировой войны. Японцы творили преступления, сравнимые с нацистскими, но ни малейшего раскаяния по этому поводу так и не ощутили. Для них война началась с бомбардировки Хиросимы, а закончилась бомбардировкой Нагасаки. Ни о чем другом они знать не желают. Когда-то я написал в "Огоньке" статью об этом, которую можно почитать вот здесь:

http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post71695670/

Не считаю свое мнение единственно возможным, но оно таково.
belenkiy 13-01-2010-15:38 удалить
Вернусь чуть позже.
Robin2004 13-01-2010-16:28 удалить
Статья сумбурная, лексика возмутительная. Не знаю что произошло, в каком нужно быть запале чтобы позволить себе использовать уличный обороты. В любом случае был неприятно удивлен. В конце концов вы пишете в лучшей профильной газете страны с громадной аудиторией...
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Сначала по Роману Кармазину немного скажу,потом перейду и к телевидению.
Что касается Романа,то я видел его на одном из турниров по боксу(в июне в Люберцах) и Роман произвёл очень приятное впечатление,никому не отказывал в автографах и фотографиях.Только как-то грустно ответил на вопрос из толпы по поводу боя в России,точно цитату не помню,но звучало как-то грустновато.Что касается собственно боксёра Романа Кармазина,то своих успехов он достиг не благодаря,а вопреки.Менеджменту,интересу в своей собственной стране,где его бои,как и бои других наших боксёров не показывают.
Теперь собственно к телевидению.Они вообще как-то странно подходят.По "Спорту",или кто он там теперь,несколько раз уже показали бой Устинов-Баррет,не уж-то нельзя показать ещё какие-то бои в это время?Рен-ТВ показал бой Рахима Чахкиева,например не так давно,показал бой Рагозиной,но это ведь не так много.Рен-ТВ,на мой взгляд,вообще пытается уделять внимание боксу,посмотрим,что из этого выйдет.Но то,что в России не был показан титульный бой с участием россиянина-это нонсенс.И многие другие титульные бои не показываются.Бокс не интересен?Так откуда будет интерес к тому,что не показывают?Откуда будет интерес в России к тому же Кармазину,если его бои у нас не показывают?
Ну и приведу недавнее интервью Романа Кармазина,надеюсь,что Александр Гедальевич не против:
http://box-club.ru/intervyu-romana-karmazina.html

Спасибо за ссылку, интервью понравилось.
Александр, спасибо за статью - как-будто вживую бой увидел. Ну и не удержался от посмотреть его на ютубе.
13-01-2010-16:54 удалить
спасибо за стаью, Александр Гедальевич. по моему это самый зрелищный бой за последнее время. Правда грустные мысли наводит то, что Кармазину уже немало лет, и в чемпионах долго не задержится даже если и станет им, тут остается ему пожелать только вовремя уйти, а не так как это делает Маскаев, вобще у этих 2 бойцов очень схожие карьеры. Ну и еще одна грустная мысль - уж с очень большим трудом он победил своего далеко не великого противника. Какими Вы видите его шансы в бою с Сильвестром?
belenkiy 13-01-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Robin2004 #
Исходное сообщение Robin2004
Статья сумбурная, лексика возмутительная. Не знаю что произошло, в каком нужно быть запале чтобы позволить себе использовать уличный обороты. В любом случае был неприятно удивлен. В конце концов вы пишете в лучшей профильной газете страны с громадной аудиторией...




Искренне надеюсь, что мне еще не раз удастся Вас неприятно удивить. Не из природной злобности, а просто потому, что то, что неприятно удивляет Вас, большинству читателей нравится.
Очень интересная статья. Прочитал с удовольствием.
А вот бой не так понравился. Тоесть он конечно был очень зрелищный, но как-то уж слишком тяжело далась Роману победа над таким весьма средним противником. В любом случае хочу пожелать Кармазину удачи.
Хочу задать один вопрос, может быть вы на него уже отвечали, но я как-то проглядел.
Почему наше телевидение не купило бой Валуев-Хэй?
belenkiy 13-01-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение madhawk
Спасибо за статью.
Надеюсь, что для многих здесь родина не ассоциируется с эфирами из зомбоящика. Родина - это все Мы, которые всегда болели за Романа и не забывали о нем.




С этим я никак не спорю, просто многие из-за позиции нашего телевидения так и не узнали о существовании боксера Романа Кармазина.
belenkiy 13-01-2010-17:28 удалить
Константин_Сельдюков, напишите мне пустое письмо в личку, я Вам отвечу. Я просто не нашел Вашу личку.
belenkiy 13-01-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Спасибо за статью! Кармазин молодец!
Наше ТВ, конечно... глаза бы его не видели.
Одного не пойму. Неужели только из-за ТВ Дон Кинг столько времени не давал Кармазину боёв? Роман же зрелищный боксёр. Ставил бы его Дон не главным событием, но хотя бы в андеркарте больших вечеров. Ближе к главному бою. Успех был бы. Или в нём после Спинкса разуверились?




Да, только из-за телевидения. Основные деньги промоутер получает от телевидения, а у Кармазина нет своей телеаудитории. В Америке к Роману относятся с огромным уважением, но он там чужой.
belenkiy 13-01-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Сначала по Роману Кармазину немного скажу,потом перейду и к телевидению.
Что касается Романа,то я видел его на одном из турниров по боксу(в июне в Люберцах) и Роман произвёл очень приятное впечатление,никому не отказывал в автографах и фотографиях.Только как-то грустно ответил на вопрос из толпы по поводу боя в России,точно цитату не помню,но звучало как-то грустновато.Что касается собственно боксёра Романа Кармазина,то своих успехов он достиг не благодаря,а вопреки.Менеджменту,интересу в своей собственной стране,где его бои,как и бои других наших боксёров не показывают.
Теперь собственно к телевидению.Они вообще как-то странно подходят.По "Спорту",или кто он там теперь,несколько раз уже показали бой Устинов-Баррет,не уж-то нельзя показать ещё какие-то бои в это время?Рен-ТВ показал бой Рахима Чахкиева,например не так давно,показал бой Рагозиной,но это ведь не так много.Рен-ТВ,на мой взгляд,вообще пытается уделять внимание боксу,посмотрим,что из этого выйдет.Но то,что в России не был показан титульный бой с участием россиянина-это нонсенс.И многие другие титульные бои не показываются.Бокс не интересен?Так откуда будет интерес к тому,что не показывают?Откуда будет интерес в России к тому же Кармазину,если его бои у нас не показывают?
Ну и приведу недавнее интервью Романа Кармазина,надеюсь,что Александр Гедальевич не против:
http://box-club.ru/intervyu-romana-karmazina.html




Как я могу быть против?
belenkiy 13-01-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходя из интервью, Роман высоко оценнивает шансы Силлаха. Ваше мнение относительно его перспектив, особенно после обьявления о банкротсве промоутера И.Готцева




Я не очень понимаю, насколько серьезно банкроство Готцева. Это настоящее банкроство или липовое, о котором, если не ошибаюсь, Марк Твен, сказал: "Банкротство - это когда деньги из кармана пиджака перекладывают в карман брюк и отдают пиджак". А сам Силлах мне нравится.
belenkiy 13-01-2010-17:36 удалить
NIKE1981, Антон_Шапоров, спасибо. Ну, по самураю я уже отписался.
belenkiy 13-01-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за статью.

Это ещё Вы мало написали. Роман в одном из интервью рассказывал о своих отношениях с телевидением. Он рассказывал, как лично давал деньги снимающим бои и говорил: "Сделайте мне кассету", а потом с этой кассетой приходил на телевидение: "Вот, покажите! Бесплатно! Просто, чтобы люди увидели".

Телевидение говорило: "Нам не нужно"...




Это чистая правда.
belenkiy 13-01-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiy
Сегодня вышла моя статья:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-01-13/8_4/

Она не столько даже о бое Кармазин-Мендоса, сколько о непростых отношениях Романа с нашим телевидением.



Роман Кармазин по своим деловым качествам "ведомый", т.е. он просто "нанимаемый работник", как рабочий на заводе(в качестве завода тут выступает боксерский ринг): Роман не раз говорил, что в хитросплетениях профибокса не очень-то и разбирается и что его дело, как он его понимает - выходить в ринг и драться, а остальными вопросами, от презентаций до оплаты труда, должны заниматься промоутреы. Точно так же как рабочий исправно работает, зная или на худой конец надеясь, что в конце месяца получил трудовую получку, а что и как делает "контора" - не его ума дело. Однако, как на Родине, то есть в России, отношение работодателей к рабочей "пехоте" на сегодня сводится к вопросу, что еще можно украть или недодать из заработанного, но неполученного работягами, так и Кармазину в США "повезло" на работодателей, которых Роман все боялся потревожить. Увы. Роман не из тех, кто в состоянии сам себя раскрутить, а на "раскрутчиков" ему не повезло, вернее, Роман просто не знал, кому доверять можно и кому лучше не следует.
Про телевидение это вы, конечно, верно подметили, вообще смешно наблюдать, как российское ТВ, чуть ли не с утра до вечера поучающее, как надо правильно Родину любить и регулярно возбуждающееся на слово "патриотизм", плевать хотело по большей части на тех людей, которые эту самую Родину представляют и олицетворяют. А уж если спортсмен за рубежом живет или в партии не состоит - пиши пропало.

Грустно было знать, где этот бой проводится(в пригороде), и видеть, сколько зрителей вмещает эта арена. А ведь на ринге проходил жесточайший бой, "или я - или он". Будем надеяться, что хоть под занавес карьеры Роман сможет заработать пристойных денег.
Если по бою - Роман так и не стал высоко держать левую руку - ему удобнее держать ее на уровне пояса, оттуда удар разгоняется лучше. Но надеяться на реакцию, что можно голову вовремя убрать - возраст не тот, реакция не та. Самые опасные плюхи Роман пропускал через опущенную левую. Я, честно говоря, не помню уже, как Роман проиграл нокаутом Бунеме, но не удивлюсь, если от правого прямого через руку.




Практически со всем согласен. Бунеме он проиграл не из-за какого-то удара, а из-за того, что практически не спал несколько ночей перед боем.
belenkiy 13-01-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Единственное, солидарен с NIKE1981 в том, что про самурая, мне кажется, Вы перегнули... Лично у меня он вызывает больше уважения, чем сарказма... Но это ИМХО.

А.Ш.

Мне кажется, что приказ, долг, честь - это конечно не может не вызывать уважения!, но своей головой тоже надо иногда думать.


А мне в связи с этим вспомнился рассказ Пантелеева "Честное слово" о мальчике, которого большие ребята поставили часовым и ушли, а мальчик, догадываясь об их уходе, всё равно не покидал свой пост, потому что дал им честное слово.




Я помню этот рассказ. Но только представьте себе, что мальчик простоял на своем посту тридцать лет.
belenkiy 13-01-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Тот комментатор, что так рьяно болел то за одного, то за другого, не кто иной, как небезызвестный Тедди Атлас.
Победой Романа восхищён, но его перспективы, на мой взгляд, сомнительные. То, что он не был нокаутирован - заслуга Миранды. Любой более квалифицированный боксёр, несомненно, его бы добил. А Сильвестр (по слухам, сам пока не видел) - очень даже неплох. Кармазин же своими действиями (а точнее полным бездействием) в состоянии грогги навёл на невесёлые мысли. Передвижений по рингу почти никаких, блока - тоже, а клинч - вообще не освоенная для Романа "территория". Просто чудо, что он выстоял. Будем надеяться, что не в последний раз. И что команда Сильвестра не будет затягивать с защитой.




Черт, я же знаю голос Атласа, а тут не опознал!

Сильвестр - грамотый хороший боксер, но абсолютно без изюминки. Страшно не любит корявых - в этом дополнительный шанс Романа.
belenkiy 13-01-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lokochamp
а что вы хотели, у нас Емельяненко входил в десятку спортсменов МИРА (Мэйвезер был там 11-12) и кто о нем знал в России!? Не удивлюсь если о Бойцове вспомнят, только когда он станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) Хотя история с Романом показывает, что даже став чемпионом о тебе мало кто знает. я вот забыл, он же стал вторым нашим чемпионом в профи после Дзю.




Ну, строго говоря, Цзю не был первым. Первым был Юрий Арбачаков, но его бои в прямом эфире наше телевидение не показывало. Да и в "кривом" как-то тоже. Только Гендлин сделал о нем несколько замечательных передач.
belenkiy 13-01-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Новоселоф
Нравится ваш читать, но один момент немного шокировал в сегодняшней статье:
"Историю эту я вспомнил потому, что Роман Кармазин - тоже воин, забытый своей родиной. Только если самураю, у которого мозг, видимо, состоял из одной большой молекулы, было в чем обвинить и себя, то Кармазин как раз все и всегда в отношениях с родиной делал правильно, но она его в ответ как-то не баловала."
Знакомы ли вы с японской культурой? я думаю этот случай отражает именно всю японскую культуру. Дело тут не в наличие мозга. Если в нашей культуре безразличие и эгоизм как норма уже, то у японской другие черты. Тут верность свой стране, идеям, командиру проявилась таким образом. И стоит ли так оскорблять её? интересно получить ответ




Спасибо. Про самурая я выше уже ответил.
13-01-2010-17:50 удалить
Александр, спасибо за статью.
Жаль что Вы маловато прошлись по технической составляющей боя. Меня например просто очченнь радует комбинационный стиль Романа... это смотрится просто отлично. Работа по этажам. Пропускал он конечно многовато, но ведь и Миранда не так просто оказался. Длиннющие руки и убойный удар. И перекрывался он достаточно неплохо (иногда).. любимые удары Романа по корпусу частенько приходились в локти Миранды, хотя и чистые тоже были.
Порадовало как комментатор ESPN кричал в 10-м .... аааааааанбеливебл... я тоже был несколько шокирован, т.к. результата не знал ))))

Александр, а как вы относитесь к работе Роача с Романом? у меня такое ощущение, что Фредди выступает скорее как консультант во время боя. Ведь готовится Роман самостоятельно или это не так? МНе который бой Кармазина бпросается в глаза совсем не идеальная тактика/стратегия Романа на бой... думаю если бы Роач принимал полное участие в подготовительном процессе, то победы довались бы Роману проще.
belenkiy 13-01-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mrawe
Здравствуйте,Александр.
Извините за офтоп.Вы случайно не в курсе,что происходит в Универсуме?




Насколько я знаю, Коль перестарался с левыми боями, и телевидение в кризисный период сочло, что ему не обязательно заключать с ним долговременный контракт. Коль такой ситуации совершенно не ожидал и оказался к ней абсолютно не готов.
belenkiy 13-01-2010-17:57 удалить
Kirstein_Bond, спасибо. Ну, нельзя в одной маленькой статье написать обо всем. Тем более, если разбирать данный конкретный "полет", то там придется говорить очень много, как хорошего, так и не очень.

Роуч работает с Романом именно как консультант, так как практически не получает за это денег. Их просто не из чего платить. Просто Фредди - редкий мужик.
Yourich 13-01-2010-17:59 удалить
Александр, спасибо за материал, побольше таких сумбурных статей с возмутительной лексикой. Будем всё неприятней удивляться.
belenkiy 13-01-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий АР75 #
Исходное сообщение АР75
Статья неплохая. Я думаю, что после этой, наверное, самой критичной вашей статьи Александр Гедальевич, АБСОЛЮТНО ничего во взаимоотношениях Кармазин-ТВ не изменится. Не согласен только про оценку IQ самурая - тут только можно удивиться загадочному восточному менталитету и сказать о том, что в нашей-то Раше так вряд ли бы кто-нибудь поступил. Но не в коем случае не иронизировать. А Роману - удачи!



Спасибо. Боюсь, Вы, к сожалению, правы. По самураю я уже выше отписался.
belenkiy 13-01-2010-18:03 удалить
Yourich, спасибо. Постараюсь оправдать, как говорил один вождь, оказанное мне вИсокое дАверие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роман Кармазин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»